Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 269 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Solomandra
1 час назад, Flamme сказал:

Спасибо.

И чуть уточню вопрос - я игру вообще ещё ни разу не запускал (пока только купил с обоими Season Pass). Получается мне надо будет (в будущем - поскольку сейчас я всё же склонился к прохождению My Time at Sandrock) проходить в порядке: Шаги по пеплу - Властелин Ничего - Осноная игра вместе с тремя последними дополнениями - Неизбежные последствия перед финалом, так?

И да и нет. Шаги по пеплу действительно проще по геймплею и короткая, не надо париться над мификами и прочим. 

Но там нет нубов над которыми можно доминировать, она выверена как шахматная партия. 

А значи основы нужно знать. Я бы не рекомендовал первые шаги делать с шагов по пеплу, ну или сложность врагов уменьшить. 

Иначе случиться бартхерт от каких нибудь стай крыс и можно разочароваться в игре. 

А игра великая! 

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Flamme

@Solomandra , а что она вот прям так сильно от Кингмейкера по базовым механикам отличается? Не говоря уж о том, что я и не собирался играть на сложности выше средней. Мне, знаете ли, нервы дороги.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 часа назад, Flamme сказал:

а что она вот прям так сильно от Кингмейкера по базовым механикам отличается?

Основная кампания отличается мификами, а так всё то же самое.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Flamme сказал:

а что она вот прям так сильно от Кингмейкера по базовым механикам отличается? Не говоря уж о том, что я и не собирался играть на сложности выше средней. Мне, знаете ли, нервы дороги

Механики примерно те же. Сложность конкретно Шагов по пеплу в том, что персонажи там не типичные бомжи-убийцы, а просто бомжи. Начальное снаряжение - бутафорские мечи и копья из реквизита местного театра с модификатором минус два, потом удается добыть старое, поломанное, проржавевшее оружие из каких-то могил. Простой, обычный меч в таких условиях - уже счастье. И так с большинством ресурсов, композитный длинный лук в компании, ЕМНИП, ровно один, зелья и свитки снятия статусов - очень большая редкость, а вешать их будут на каждом шагу.

 

Но, справедливости ради, очень многие проблемы решаются сталкиванием каменюки со скалы или просто обходом. Поэтому первая пара карт играется скорее как Commandos или квест, а не типичная зачистка инста. Ближе к концу становится проще более традиционный для жанра подход.

 

Основная же игра это Кингмейкер, дополненный и расширенный.

Ссылка на комментарий

Flamme

Ну тогда как-нибудь разберусь... Через полгодика, когда с Сандроком закончу )))

Ссылка на комментарий

Kapellan

Купил я всё-таки длц к ВОТРу на нынешней распродаже(ну не халтурку же РТшную покупать:108196:). Прошел шаги по пеплу и их продолжение. Первая часть прям понравилась - пусть и кастыльно, но сильно нестандартный геймплей завезли, да и сам фокус на выживании в крайне неблаговидных условиях занятен. А вот вторая куда хуже, обычное пришел-бафнулся-победил.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Новые архетипы в дополнении «Танец масок», часть 1

 

 

Приветствуем, Следопыты!

В прошлом дополнении “Властелин Ничего” мы добавили много новых архетипов, но некоторые классы оказались обделены. Исправляем ошибку и добавляем новые архетипы для оставшихся классов в дополнении “Танец масок”!

В этот раз мы действительно дали волю фантазии и многие из архетипов разработаны нами специально для Pathfinder: Wrath of the Righteous. И по традиции из-за большого количества материала разбиваем статью на две части. Не пропустите выхода второй части статьи, ведь там вас ждет много интересного.
Мы надеемся, что новые архетипы вдохновят вас на новое прохождение так, как они вдохновляют нас!
 

  • Монах — Пьяный Мастер

Первый и самый долгожданный архетип, который мы добавили при генерации идей в наш список — это, разумеется, монах-пьяница, он же великолепный Пьяный Мастер.
В нашей ролевой игре монахи часто используются как "танки" благодаря их мощным способностям на низких уровнях. Архетип Пьяный мастер позволяет чаще применять способности, тратящие очки ци, а также дает монаху специфические бонусы в зависимости от степени опьянения. Невероятно, но этот монах восстанавливает очки ци, выпивая алкогольные напитки, и чем выше уровень монаха, тем больше он может их накопить. А на высоких уровнях Пьяный Мастер получает способность вырабатывать алкоголь самостоятельно, что еще больше усиливает его боевые возможности.
Нам думается, что командор, выбравший этот архетип, станет лучшим другом Сиилы и душой компании всех вечеринок! Повеселитесь на славу, но помните, что чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему кошельку!
 

  • Палач — Кровоискатель

Кровоискатель — это архетип, придуманный и разработанный нашим ведущим гейм-дизайнером, Андреем Сверкуновым. Когда Андрей размышлял о том, какой архетип добавить в игру, то обратил внимание на то, что все архетипы палача похожи друг на друга и добавлять еще один такой же, не имеет смысла. Тогда и возникла идея архетипа, вдохновленного аниме Vampire Hunter D. Кровоискатель — не совсем вампир, это обладатель проклятой линии крови, доступной только ему. Она наделяет его около вампирскими способностями. Он теряет таланты палача, взамен приобретая большой выбор из новых способностей. Эти способности тратят очки крови, а чтобы их накопить — совершайте критические удары укусами или высасывайте кровь из ближайших врагов в форме ворона.
Сейте панику в рядах противников, меняя форму и набрасываясь с воздуха! Пируйте и наслаждайтесь реками крови, текущими во славу командора!

 

  • Бард — Чилексийская Дива

Этот архетип дает барду возможность играть более агрессивно за счет новых способностей выступления. Чилексийская дива виртуозно владеет своим голосом, усиливая союзников и заставляя лопнуть барабанные перепонки врагов - иногда даже одновременно! На пике своей карьеры она учится копировать знаменитый крик баньши, превращая тела врагов в увядающие оболочки самих себя.
Поразите своим мастерством пения тех, кто вам близок и тех, кто еще ближе!

 

  • Скальд — Подстрекатель

Подстрекатель — разработанный нами архетип скальда, который использует оскорбления и насмешки, провоцируя врага забыть о защите и безрассудно напасть…только для того, чтобы ощутить кинжал, вонзенный в спину. Подстрекатель получает доступ к атаке исподтишка и способен улучшить ее с помощью продвинутых талантов плута. Более того, по мере развития уровня, этот архетип учится передавать эти возможности через вдохновленную ярость!
Теперь вы точно можете быть уверены в том, что ваш командор и его компаньоны будут смеяться последними!

 

  • Воин — Титаноборец

Титаноборец способен использовать двуручное оружие в одной руке — и этим все сказано. С легкостью орудуя двумя громадными копьями\мечами\молотами (нужное подчеркнуть), этот воин вбивает врагов в пыль, нанося удары невероятной силы.
Крушите своих врагов на пути к славе!

 

  • Инквизитор — Верный гримуару

Этот архетип отличается от оригинала от Paizo. Инквизитор всегда был чем-то средним между воином и заклинателем, и мы решили наградить игрока, использующего обе стороны своего персонажа. Инквизитор Верный гримуару получил уникальное оружие — тяжеленную священную книгу, которой он наставляет демонов на путь истинный. Верный гримуару способен зачаровывать свою священную книгу, подобно боевому жрецу. Поочередно комбинируя заклинания и удары, Верный гримуару усиливает и те, и другие. А его финальная способность позволяет мгновенно убить практически любого противника. Священная книга может стать грозным оружием в умелых руках, так что никогда не доверяйте ее в руки посторонним!


На этом первая часть статьи заканчивается, но скоро мы порадуем вас второй частью, где расскажем об еще пяти архетипах. А пока делитесь в комментариях, какие архетипы заинтересовали вас больше всего!

 

В дополнении "Танец масок" вы встретитесь не только со старыми друзьями, но и с новыми персонажами. Какие цели преследует таинственный Размир, и что нужно от командора королю-богу?

Спойлер

XJiqb2Cjoek.jpg?size=1478x1920&quality=9

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
дополнение
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Продолжаем выяснять, что нравится и не нравится вашим верным компаньонам. Айву подсказывает нам, что стоит принести на вечеринку печенье, ведь оно точно понравится абсолютно всем!

Спойлер

JYBCx7XkHmw.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

HU1CoYkVNHo.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

nzDGLYo5qUo.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

RpHO-cjZiqU.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Приветствуем, следопыты! Если вы все еще раздумываете над покупкой дополнений или игры в подарок другу, то Регилл призывает вас совершить задуманное немедля! Благодаря LudoNarraCon вы можете приобрести Pathfinder: Wrath of the Righteous и Season Pass со скидкой 75% на Steam. Покупайте Season Pass 2 со скидкой 20% и первыми получите доступ к заключительному дополнению “Танец масок”, которое выйдет уже 13-го июня!

Удачи в приключениях!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Новый Скальд пока имбово звучит. в общем, для Сиилы найдётся работа. Да и Воина с двумя двуручами взять в партию можно, нужно посмотреть, как это будет работать, но уже видится Сохэй с несколькими уровнями в воине, который сидит на коне и тыкает во врагов двумя фошарами с ударами исподтишка от нового Скальда.

Ссылка на комментарий

Devin
В 18.05.2024 в 11:10, Adrens сказал:

Новый Скальд пока имбово звучит. в общем, для Сиилы найдётся работа. Да и Воина с двумя двуручами взять в партию можно, нужно посмотреть, как это будет работать, но уже видится Сохэй с несколькими уровнями в воине, который сидит на коне и тыкает во врагов двумя фошарами с ударами исподтишка от нового Скальда.

 

...но уже видится Сохэй, стоящий на коне с двумя фошарами, проникающими в коня...

отдельную анимацию для парного двуручного ведь сделают? :) Лучше бы двухклинковое апнули...

 

Ссылка на комментарий

Febus

Ну теперь точно сииле можно дать пьяного монаха

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 19.05.2024 в 14:44, Febus сказал:

Ну теперь точно сииле можно дать пьяного монаха

Монах, мне нужен монах.©

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

 «Танец масок», новые архетипы часть 2

 

Рейнджер — Морской пехотинец “Соболя”

 

Для тех игроков, кому не терпится взмыть в небеса, Морской пехотинец “Соболя” представляет уникальную возможность. Тренируясь со своим ручным гиппогрифом в элитной академии, Морской пехотинец отточил навыки боя верхом. Его уникальный питомец способен атаковать противников, пикируя с воздуха и устраивая хаос в их рядах. Кроме того, мощные крылья гиппогрифа могут буквально сдувать врагов с места, разрушая строй. На высшей точке своей карьеры Морской пехотинец “Соболя” вместе с гиппогрифом учатся особенно эффективно сражаться с заклятыми врагами, а каждая их атака с воздуха несет погибель.

Уничтожайте своих противников точными выстрелами, пролетая над полем боя на своем верном звере!

 

 

Магус — Адепт клинка

 

Этот архетип во многом был вдохновлен Алукардом из мультсериала Кастлвания. Жалели ли вы когда-нибудь о том, что магус вынужден сражаться одним оружием, чтобы эффективно колдовать? Тогда новый архетип магуса вас определенно обрадует! Адепт клинка заключает договор с разумным Черным Клинком и их связывает нечто большее, чем общая цель. Сам по себе Черный Клинок является мощным магическим оружием и его силы стремительно растут по мере роста уровня магуса. В какой-то момент эго меча разрастается так сильно, что он становится способен действовать самостоятельно, без помощи руки, направляющей его. И в этот момент Адепт клинка может выпустить Черный Клинок порезвиться в гуще битвы, а сам — переключиться на другое оружие. Черный Клинок невероятно предан своему партнеру и будет защищать его, даже если магус потеряет сознание, а после битвы — вернется к нему.

Порубите своих врагов на мелкие кусочки с помощью могущественного и верного только вам клинка!

 

 

Капеллан — Ревнитель Богомола

 

Не все боевые жрецы поклоняются добрым богам и являются маяками света и надежды на поле боя. Ревнитель Богомола — представитель Алых Ассасинов, покровителем которых является злое божество — Ачакек, которого мы специально добавили в игру. Окутанный багровой пеленой Ревнитель Богомола стремительно перемещается по полю боя, завораживая своих жертв танцем смерти. Его парные пилообразные сабли оставляют глубокие раны там, где иначе появилась бы лишь царапина. Углубляясь в свою веру, этот капеллан учится призывать орды летающих богомолов, посланных его божеством, и скрывается в их рое, становясь почти неразличимым. Вершиной мастерства алого капеллана является полное принятие аспекта Ачакек, во время которого Ревнитель Богомола становится неостановимой машиной убийства. Обернитесь, возможно его хищные жвала уже щелкают прямо у вас за спиной.

 

 

Кинетик — Кинетик-стрелок

 

Новый архетип кинетика: Кинетик-стрелок. Этот кинетик стреляет своими зарядами из дальнобойного оружия, получая преимущества. Кинетик-стрелок лишен возможности использовать накопление силы перед атакой, зато может заранее запасать заряды в колчан, чтобы потом не тратить время на накопление сил и обрушивать на врага выстрелы из своего оружия. Пользуясь оружием для запуска зарядов в противника, Кинетик-стрелок также может освоить несколько новых вливаний, уникальных для этого архетипа и применяющихся только с помощью дальнобойного оружия. Такие выстрелы могут пробивать сопротивления противников, ломать их броню или даже рикошетить от одной цели к другой. Кинетик-стрелок кажется простым архетипом в описании, но на поле боя он очень силен.

Расстреливайте противников прицельными атаками и получайте преимущество от своего оружия!

 

 

Арканист — Обманщик магии

 

Напоследок мы оставили архетип, над которым мы долго работали: Обманщик Магии. Кто-то изучает магию, чтобы обрести могущество, кто-то преследует высшие цели… А Обманщик магии изучает ее, чтобы научиться обходить ее принципы и комбинировать заклинания, изобретая все и новые манипуляции.

Обманщик магии обретает способность создавать составные заклинания на 1 уровне. Специально для этого архетипа мы реализовали интерфейс для соединения заклинаний. Обманщик магии не получает бонусных заклинаний от характеристик и не может добавлять в свою книгу заклинания других классов. Соединяя эффекты от различных заклинаний, Обманщик магии создает свои составные заклинания, придумывает им названия и записывает в свою книгу. Эффекты заклинаний применяются один за другим по очереди. Составное заклинание получает круг заклинания, равный максимальному кругу изначальных заклинаний, а также все их дескрипторы. Чтобы сотворить заклинание потребуется совершить основное действие. Если изначальные заклинания принадлежат разным школам магии, обладают разной формой или требуют выполнения разных спасбросков, то Обманщик магии сам определяет эти параметры составного заклинания, выбирая из вариантов, доступных изначальным заклинаниям. Форма заклинания определяет дальность его действия, выбор цели и зависимость от устойчивости к магии. Если форма исходных заклинаний одинакова, выбираются лучшие показатели. Если эффекты составного заклинания требуют выполнения спасбросков, это заклинания получает только один спасбросок. Исключением являются случаи, которые требуют повторного спасброска после первой неудачной проверки, например, заклинание “Убийственный Фантом”.

Одновременно в книге заклинаний Обманщика Мании может быть записано до 10 составных заклинаний.

Манипулируйте магией, как пожелаете и обманывайте своих врагов: вы — творец заклинаний и задаете ход любого боя!

 

Нам не терпится увидеть ваши новые сборки и способы реализации этих архетипов. И мы надеемся, что вам так же не терпится их опробовать. Увидимся в Мировой Язве!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Арканист — Обманщик магии

Вот это выглядит интересно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Kapellan сказал:

Вот это выглядит интересно.

Совокоты дали свободу фантазии, архетипы на любой вкус.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

С новым дополнением точно онлайн WotR станет выше RT. Сейчас уже сравнялся, можно сказать.

Ссылка на комментарий

Febus
1 час назад, Kapellan сказал:

Вот это выглядит интересно.

Любопытно. Но всеж не могу себя заставить играть в вотре не танком

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Совокоты дали свободу фантазии, архетипы на любой вкус.

Для этого фантазия не нужна, для пасфаиндера и так есть хреналион архетипов. Только выбирай. Но тут прям отдельная механика для класса и это реально круто.

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

С новым дополнением точно онлайн WotR станет выше RT. Сейчас уже сравнялся, можно сказать.

Логично, тут в одном архетипе интересного больше чем во всей боёвке РТ :108196:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

Цитата

Дьявол кроется в деталях

 

Говорят, благими намерениями выложена дорога в Ад. Во Wrath of the Righteous эта фраза может иметь вполне буквальное значение!


Дьявол - это последний, 10-ый мифический путь во Wrath of the Righteous, доступный только командорам, которые начали своё мифическое восхождение как Эон или Азата. Этот путь - секретный, и не был упомянут ни в одном анонсе или статье до релиза. Даже после релиза мы намеренно избегали его упоминаний в социальных сетях, а в описаниях изменений к обновлениям более двух лет называли его не иначе чем “секретный мифический путь”!

Разумеется, игроки быстро обнаружили наш маленький сюрприз. Возможность стать агентом самого Ада на Голарионе была быстро оценена по достоинству и получила очень тёплый приём аудитории. А уж огромная пылающая многокрылая фигура Мефистофеля - это одно из самых запоминающихся зрелищ в игре.
Но со временем мы получали всё больше комментариев, что путь Дьявола, хоть и очень классный по задумке, несколько… бедноват на фоне остальных мифических путей. Будучи добавлен в игру ближе к самому концу разработки, и доступный лишь в самом финале игры, он как будто бы не получил достаточно любви по сравнению с остальными.
Поэтому когда для игры выходила Enhanced Edition, мы решили - вот оно! Это наш шанс исправить этот недосмотр. Наша нарративная команда предложила отличный вариант - новый истинно дьявольский квест, где события в Мендеве получают совершенно новый поворот по мере того как королева Голфри, верная последовательница Иомедай, отворачивается от своей богини под влиянием командора - Дьявола.
Квест сразу показался команде очень крутым и тематичным, и работы по нему начались. Были написаны диалоги и сюжет. В какой-то момент часть этих диалогов даже оказалась в файлах игры, чем немедленно воспользовались мододелы и датамайнеры, публично поделившись восторгом от своей находки.
Но к сожалению, случилось неприятное. Квест так и не вышел в Enhanced Edition. И после - тоже. Комьюнити, которое уже вовсю примерялось, как будет склонять ко злу светоносную королеву, было очень расстроено. Что же произошло?
Чтобы понять это, необходимо заглянуть за кулисы процесса разработки. Когда мы планируем большое обновление с новым контентом, первое что мы делаем - это собираем идеи, как именно мы могли бы сделать игру лучше. Эти идеи исходят из разных источников - часть изнутри самой команды, часть рождается самопроизвольно в процессе разработки, а нередко в ход идут ваши комментарии, предложения, результаты опросов или удачные идеи из популярных модов. Да, мы читаем, то что вы пишете, и очень много!
Затем мы голосуем за приоритетность. И после такого голосования за новый контент для Enhanced Edition, квест Дьявола оказался примерно в середине списка, где линия, после которой ресурсов уже не хватит на реализацию этой опции, была на несколько пунктов ниже него. В обычном случае, это значило бы, что он был бы добавлен, как было запланировано.
Увы, не всегда всё идёт по плану. Комбинация ошибок в расчётах, незапланированных задержек и различных форс-мажоров привела к тому, что в какой-то момент стало очевидно, что большой кусок работ по этому квесту просто не выйдет сделать вовремя. Обсудив все варианты, мы приняли тяжёлое решение остановить работы над квестом и вырезать из готовящейся версии игры то, что уже было сделано.
Мы тогда честно рассказали об этом и выразили надежду, что когда-нибудь нам удастся вернуться к этому и закончить начатое.
Думаем, вы уже поняли, к чему мы клоним.
Было довольно грустно смотреть эти годы на сотни мемов про забытого и всеми брошенного Дьявола, понимая, что мы действительно не смогли реализовать то, что хотели. Многие члены нашей собственной команды тоже любят играть в наши игры, и им от этой ситуации было не менее печально, чем нашему сообществу.
Со временем всё больше и больше людей внутри команды выступало с инициативой переписать эту грустную страницу нашей истории. Немало помогло то, что вы, игроки, всё это время продолжали делиться своей болью и спрашивать про Дьявола. Это, вкупе с несгибаемым энтузиазмом отдельных членов команды, завершилось тем, что нужные ресурсы были, наконец, выделены и процесс был запущен!

Так как DLC6 “Танец масок” - это важная веха в развитии игры, после которой многие наши игроки захотят ещё раз вернуться на Голарион, мы решили, что это станет идеальным моментом, чтобы добавить новый сюжетный контент для Дьявола в патче, который выйдет параллельно с DLC.

Мы надеемся, что этот поздний, но очень ожидаемый подарок для нашего комьюнити обрадует наших игроков. Мы приносим свои извинения, что это заняло столько времени, но ведь лучше поздно, чем никогда, верно?
И предвосхищая ваш вопрос: нет, это ещё не конец нашего приключения! Пока нет. У нас ещё остались карты в рукаве, чтобы удивить и порадовать вас!
Оставайтесь на связи и готовьте свои дьявольские планы!

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,468
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 470167

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1280

  • Kapellan

    879

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    57

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (5c5fd1

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...