Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 265 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
12 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Вроде по лору создание нежити приближает все к полному уничтожению :madness:

речь идет не о гибели.

Зло некромантии заключается в том что

1. Нарушается порядок кармического перерождения. Нежить не перерождается, души прикованы к мертвым телам. Угроза мирозданию.

2. Грех гордыни. Потому что некромант бросает вызов существующему кармическому порядку.

3. Абсолютная тирания. Потому что некромант контролирует нежить полностью.

Ссылка на комментарий

Devin

 

17 часов назад, Дoбро сказал:

Бери лича. Самый интересный мифический путь.

он какой-то сломанный. что у него с уровнем заклинаний? 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Devin сказал:

 

он какой-то сломанный. что у него с уровнем заклинаний? 

Да все нормально с уровнем заклинаний, у  меня 8-ой некромантский.

Ссылка на комментарий

Прошёл новое DLC, честно говоря, смысл брать его есть только ради новых архетипов. Кампания довольно короткая и состоит по большей части из сражений, каких-то игр с механиками нет, зато враги разнообразные, в каждой из четырёх зон они свои, и это, сюрприз, не демоны. Раздражающих моментов в дополнении нет, но и чего-то выдающегося - тоже. Девушка-андроид Пента потенциально интересный персонаж, но ей не хватает времени, чтобы раскрыться. Хотелось бы видеть её в основной кампании, там как раз не хватает Барда.


Про архетипы:

Спойлер

Создал себе нового Паладина, Камелию - в Охотника, а Ланна - в Друида. Паладин в долгосрочной перспективе выглядит интересно: он эдакая вещь в себе, не дающая бонусы партии как остальные Паладины, зато его аналог Метки Справедливости пока что выглядит дико, удваивая урон с каждой атакой за раунд, вот полезность бонусов от мёртвых союзников под вопросом. 

Новый Друид, похоже, в принципе лучший архетип для данного класса - ледяной элементаль в качестве пэта, возможность конвертировать урон от заклинаний в урон холодом, бонусы призванным существам (включая доп. урон холодом). Ну да, не умеет превращаться в животных, но для этого есть Перевёртыш. 

Охотник теряет доступ к заклинаниям от слова совсем (впрочем, там по большей части были бафы на питомца, с этим справится и Друид), вместо этого получая изучение цели Палача и приличные бонусы от взаимодействия со своим пэтом. 

 

Колдуна Геоманта нужно ещё потестировать, по описанию выглядит интересно (каст заклинаний наносит ему d8 урона, но при заклинание будет иметь дополнительный и весьма приличный эффект, как я понимаю, вплоть до дополнительных 9d6 урона при касте заклинания 9-го уровня), но слишком зависит от местности, где сражается

 

С Магом ситуация такая, что я просто не очень люблю играть через заклинания Иллюзии, рабоче-крестьянское Разрушение (ну ещё Воплощение, Очарование) мне нравится больше больше. Вот бы Нэнио бы была с таким архетипом - можно было бы потестировать

 

Новая Ведьма хоть и выглядит интересно, но ею некого делать кроме ГГ (ну не Вольджифа же?), а это - довольно сомнительное решение. 

 

Алхимик - вроде нормальный товарищ для Лича, но делать им главного героя тоже особого смысла нет, ведь книжки заклинаний не будут объединяться.

 

Оракул - нужно потестировать, есть мысли взять уровни для Уголёк и раздавать врагам -4 на попадание.

 

Варвар, что любит кушать врагов - почти идеальный класс для Демона, хотя эффективность вызывает вопросы. От поедания демонов, как я понял, он получает бонус к урону против законопослушных существ - ну вот зачем оно надо? 

 

Наследник Ярости - ну если очень хочется сделать представителя этого класса через когти. Но зачем, если есть Перевертыш? 

 

Собственно нового Перевёртыша потестировал, и он неплох. В форме тигра-оборотня получает неплохие бонусы.

 

Шаман - интересен в плане механик, а вот их эффективность сомнительна. Похож, заиграет только на поздних уровнях, плюс обязан быть злым, а потому объединение книжки с Ангелом ему не светит. Пока что выглядит как класс для выхода в Рой.

 

Жрец - ну такое, типа вместо двух домейнов своего бога он берёт один домейн, а второй выбирает в зависимости не от божества, а от мировоззрения, но его бонусы получает с запазданием. 

 

Вор - по описанию, реализовать его преимущества будет довольно затруднительно. 

 

Реворк Ассасина - этому классу достаточно было бы добавление мифика на игнор иммунитета врагов к яду, реворк ему не требовался, а его сделали, а так добавили головной боли для реализации его механик, в общем, всё ещё сомневаюсь, что есть смысл его брать даже для отыгрыша. 

 

Ссылка на комментарий

Aptahir

Выдались выходные и возникла потребность погамать, желательно во что-нить новое... Manor Lords не запускается на win7 - отсеялся. Вспомнил про эту игру и что я так и не продвинулся дальше с тех пор как писал в суда (года полтора назад?.. Это когда я наиграл не дальше первого акта?.. :)). И значете что - по прежнему: насколько с теплотой я помню перую PfKm, настолько я не могу принять вторую... Внятно описать не могу - я не наиграл достаточно, но подход к игре во второй части совсем другой.

 

 

В 11/23/2023 в 6:33 PM, Venc сказал:

Лич это зло, но это более тонкая вещь. Он воплощает не силу разрушения, это зло связанное с абсолютной властью, которая развращает абсолютно.

А если смотреть на Лича как на учёного, который эпмирическим путём смог обмануть смерть и остаться в бренном мире. Который не является злым по природе, но может выбрать каким ему быть - и он может выбирать. Но который скорей всего покажется злым (абсолютно злым) для людей, которые не могут постичь всей той мудрости доступной Личу - это как мудрый древний старец и дети... :) 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
46 минут назад, Aptahir сказал:

Но который скорей всего покажется злым (абсолютно злым) для людей, которые не могут постичь всей той мудрости доступной Личу - это как мудрый древний старец и дети... :) 

Скорее потому, что Лич лишён эмоций и является абсолютным эгоистом, действующим в своих целях и не испытывающим проблем с вопросами морали при достижении этой цели.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Aptahir сказал:

И значете что - по прежнему: насколько с теплотой я помню перую PfKm, настолько я не могу принять вторую... Внятно описать не могу - я не наиграл достаточно, но подход к игре во второй части совсем другой.

У меня ровно противоположное впечатление: Kingmaker прошёл 3 раза и больше не тянет вот от слова совсем, а к WotR постоянно возвращаюсь.

 

40 минут назад, Aptahir сказал:

А если смотреть на Лича как на учёного, который эпмирическим путём смог обмануть смерть и остаться в бренном мире. Который не является злым по природе, но может выбрать каким ему быть - и он может выбирать. Но который скорей всего покажется злым (абсолютно злым) для людей, которые не могут постичь всей той мудрости доступной Личу - это как мудрый древний старец и дети... :) 

Это так не работает. Лич злой по своей природе, можно избрать этот путь под благовидным предлогом, но в ходе трансформации все благие намерения улетучиваются. В сюжете об этом говорят прямым текстом и перед глазами находится пример такого Лича. По моим ощущениям даже выбор пути Демона не так порицается окружающими как путь Лича. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Adrens сказал:

Прошёл новое DLC, честно говоря, смысл брать его есть только ради новых архетипов. Кампания довольно короткая и состоит по большей части из сражений, каких-то игр с механиками нет, зато враги разнообразные, в каждой из четырёх зон они свои, и это, сюрприз, не демоны. Раздражающих моментов в дополнении нет, но и чего-то выдающегося - тоже. Девушка-андроид Пента потенциально интересный персонаж, но ей не хватает времени, чтобы раскрыться. Хотелось бы видеть её в основной кампании, там как раз не хватает Барда.

Я вообще длц к вотру не брал. Как-то они не впечатляют.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Aptahir сказал:

А если смотреть на Лича как на учёного, который эпмирическим путём смог обмануть смерть и остаться в бренном мире. Который не является злым по природе, но может выбрать каким ему быть - и он может выбирать. Но который скорей всего покажется злым (абсолютно злым) для людей, которые не могут постичь всей той мудрости доступной Личу - это как мудрый древний старец и дети... :) 

Все правильно, это ученый просто настолько эгоцентричный, что скатывается в зло.

 

27 минут назад, Adrens сказал:

По моим ощущениям даже выбор пути Демона не так порицается окружающими как путь Лича. 

А какая разница что считает толпа?

Обычный человек никогда не поймет нафига некромантией заниматься в крестовом походе.

И только до умного дойдет глубина стратегии некромантов. Война идет против демонов и культистов, которые как в войске врага, так и внутри крестоносного движения. Демоны постоянно перерождаются, их невозможно победить в войне на истощение.

А некромантия позволяет постоянно генерировать войска, которые просто возрождаются после смерти. Более того возрождаются и культисты теперь уже верные неживые воины Крестового похода. Некромантия уменьшает и демонический ресурс Бездны (те же культисты после смерти не идут на суд Фаразмы и не становятся генераторами новых демонов).

 

Кроме того война мертвыми спасает живых.

 

Так что тупорылое большинство не надо слушать. Есть мнение Регилла - которые представляет собой прагматичную позицию (а не из за того что он злой). Некромантия - отличная тактика против демонов. Точка.

 

Другое дело, что некроматия деформирует личность некроманта. Но... как бы - ты можешь сойти на полпути. И у тебя останется некромантический ресурс для войны. Не надо перегибать с некромантией и все.

 

Есть пример Геба - это адекватная страна мертвых, в которых живые и мертвые уживаются между собой.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Adrens сказал:

 

 

Это так не работает. Лич злой по своей природе, можно избрать этот путь под благовидным предлогом, но в ходе трансформации все благие намерения улетучиваются. В сюжете об этом говорят прямым текстом и перед глазами находится пример такого Лича. По моим ощущениям даже выбор пути Демона не так порицается окружающими как путь Лича. 

Главное чему учит игра. Одна из идей. Это НЕ УПАРЫВАТЬСЯ во что то. Вот у Лича страшный путь, но есть и не уступающие этому пути радикальные мифики.

Например. Ты не поверишь. Ангел.

Я специально глянул на ютубе финальную битву, че там происходит, че говорят на пути Ангела. И там на полном серьезе мочат Дескари и бомбят его царство.

То есть представляешь каким надо быть дебилом, чтоб заниматься подобным в отношении демонов.

 

Глава с Алушаниррой очень хорошо нам объясняет, что собой демоны представляют. Все острова в царстве Ноктикулы это тысячи сцуко убитых лордов демонов! Тысячи! Она их мочила в астрономических количествах! То есть лорды демоны убиваются постоянно, все там разрушается - это ВОБЩЕ на Бездну и ее силу не влияет, наоборот усиливает.

Единственный способ борьбы с этой Бездной - это то, что делает Эмбер. Которая тупо плачет, проповедует им добро.

А бомбардировкой атомной ты вообще ничего с ними не сделаешь, только усугубишь ситуацию.

А ангелы, это прости Г-ди, в игре тупорылые товарищи, которые разрушением хотят силу разрушения победить. Потом вешают на грудь медали - хотя проблема вообще не решилась.

 

Да тут Лич адекватнее в сто раз!

Ссылка на комментарий

Welzewool
27 минут назад, Kapellan сказал:

Я вообще длц к вотру не брал. Как-то они не впечатляют.

Хм, думаю сейчас урвать игрулю на распродаже, пока скидосы хорошие на нее. Тоесть если я ДЛС не возьму ничего особо и не потеряю? И кстати на счет ДЛС, что там за система сезонная - типо если беру 1 и 2 сезоны, получаю паки длсшек сразу? А то я пока шо не вникал особо.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Welzewool сказал:

Хм, думаю сейчас урвать игрулю на распродаже, пока скидосы хорошие на нее. Тоесть если я ДЛС не возьму ничего особо и не потеряю? И кстати на счет ДЛС, что там за система сезонная - типо если беру 1 и 2 сезоны, получаю паки длсшек сразу? А то я пока шо не вникал особо.

Там вроде только 1 длц расширяющее основную кампанию новым спутником. Ещё есть типа продолжение, но отзываются о нём грустно.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Kapellan сказал:

Там вроде только 1 длц расширяющее основную кампанию новым спутником. Ещё есть типа продолжение, но отзываются о нём грустно.

Там нет продолжения основной кампании, "Неизбежные последствия", если речь о них, не продолжение!

 

35 минут назад, Welzewool сказал:

Хм, думаю сейчас урвать игрулю на распродаже, пока скидосы хорошие на нее. Тоесть если я ДЛС не возьму ничего особо и не потеряю? И кстати на счет ДЛС, что там за система сезонная - типо если беру 1 и 2 сезоны, получаю паки длсшек сразу? А то я пока шо не вникал особо.

Если кратко, то из первого сезонника есть смысл брать разве что третье дополнение с рогалик-кампанией, если вам такое нравится, собственно её можно запускать и в рамках основной игры, но там она функционирует более примитивно и нет случайных элементов. Второй сезонник (в нём вышло два дополнения из трёх) в этом плане лучше: первое дополнение добавляет новый класс и нового спутника со своими квестами и локациями, второе продолжает кампанию второго DLC первого сезонника, добавляет новые архетипы для старых классов (как уже писал, есть смысл брать дополнение ради них - многие архетипы имеют свои геймплейные особенности), вроде ещё должно быть новое подземелье в пятом акте. Третье, еще не вышедшее, дополнение на словах звучит как "Цитадель" для Mass Effect 3, а там выйдет - посмотрим

 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Возвращаемся снова к диалогу ГГ - Нокутикула - Иомедай. Очень важный диалог. И сложный для понимания. Хотя вроде выглядит все просто при поверхностном взгляде. Вот есть силы добра и порядка - Иомедай и есть силы зла и хаоса это Ноктикула. Иомедай просит чтобы ты не поддался искушению мифической силой, а Ноктикула хочет чтоб поддался и сохранил эту силу. При этом Иомедай показана такой святой, она и в воздухе висит, а Ноктикула циничная, ироничная, хитрющая, вроде как.

Но давайте посмотрим в глубину ситуации, в контекст происходящего. Иомедай, обосновывая необходимость отказа от мифической силы, объясняет, что сила связана с Бездной, порождена безумным экспериментом Арилу и главный ее довод - ГГ умрет, когда будет закрывать Язву и вот чтоб не умер, он должен отказаться от силы.
Ноктикула в свою очередь - прямо отвечает, да ГГ умрет, да я это скрывала. Но вообще то это необходимо чтоб язву то закрыть.Без ключа в виде мифической силы нельзя закрыть проход в Бездну и Голарион будет продолжать страдать от нашествия демонов.

То есть получается, что Иомедай хочет сохранить жизнь ГГ, а Ноктикула хочет сохранить жизнь всех голарионцев. Вопрос стоит ребром или ГГ или Голарион.
А дальше выясняется, что есть второй ключ. И жертвовать жизнью ГГ необязательно, но Иомедай снова настаивает на отказе от силы, подругому аргументируя позицию, а Ноктикула продолжает гнуть линию теперь, что мол силы понадобятся, чтоб Арилу победить.

Вывод. Обе манипулируют ГГ. Но еще есть один интересный вывод. Дальше порассуждаем, углубим анализ.

ГГ когда действует как Золотой дракон,вызывает ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ реакцию у Иомедай, так как он помиловал демонов, а демонов нельзя миловать, отпускать, только истреблять.
Вспомним еще один момент, который случился теперь уже с Ноктикулой ранее. Эмбер, когда начала проповедовать добро Ноктикуле - та рассмеялась, при этом очень неестественно и неуверенно.

Так какой же вывод замечательный можно сделать из этого всего?

Иомедай не добра, а Ноктикула не зла. Это показуха. И в диалоге они представляют не добро и зло. А порядок и хаос. То есть Иомедай лжет ГГ и манипулирует им, чтобы смертные не получили силу богов, а Ноктикула как раз хочет нарушить порядок и получить силу.

Более того, Ноктикула, осознавая свое зло, что было понятно в диалоге с Эмбер, она потенциально более добрая. Это согласуется с историей Арушалай - которая также осознала неправильность своих поступков и вознеслась.
А Иомедай в силу зашоренности и гордыни - она неспособна на настоящее добро. Поэтому она ставит сохранения своего авторитета и силы превыше спасения голарионцев. А Ноктикула спасает голарионцев! Даже возможно неосознанно, но пытается спасти. Так получается

Ссылка на комментарий

Aptahir
2 часа назад, MeniaTytNet сказал:

Скорее потому, что Лич лишён эмоций и является абсолютным эгоистом, действующим в своих целях и не испытывающим проблем с вопросами морали при достижении этой цели.

2 часа назад, Adrens сказал:

Это так не работает. Лич злой по своей природе, можно избрать этот путь под благовидным предлогом, но в ходе трансформации все благие намерения улетучиваются. В сюжете об этом говорят прямым текстом и перед глазами находится пример такого Лича. По моим ощущениям даже выбор пути Демона не так порицается окружающими как путь Лича. 

Я игру не проходил, потому рамки игровые лича не знаю. Но вообще в общем - лич не обязательно эгоисn, он может и альтруистом быть :) Лич отличается от просто "нежити" тем что он разумный и более того - сверх меры образован. А уже потом лич может как деграднуть до нельзя, так и продолжить развитие.

Поэтому правильно - когда у лича мировоззрение не ограничено.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
13 минуты назад, Aptahir сказал:

Я игру не проходил, потому рамки игровые лича не знаю. Но вообще в общем - лич не обязательно эгоисn, он может и альтруистом быть :) Лич отличается от просто "нежити" тем что он разумный и более того - сверх меры образован. А уже потом лич может как деграднуть до нельзя, так и продолжить развитие.

Поэтому правильно - когда у лича мировоззрение не ограничено.

Если говорить исключительно в рамках игры, то лич злой из-за того, что нарушает законы Фаразмы, вырывая души из цикла перерождения и плодит нежить. Поэтому его никто не любит и все стремятся нежить истребить. А так, имхо, альтруистом лич может быть только в первые лет 200 своей жизни, ведь эмоционального отклика от своих добрых дел он не получает, но тратит на них ресурсы, а в итоге все, кому он помогал, всё равно умрут. Так зачем стараться ради тех, кто скоро и так умрёт?

Ссылка на комментарий

Aptahir
42 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

А так, имхо, альтруистом лич может быть только в первые лет 200 своей жизни, ведь эмоционального отклика от своих добрых дел он не получает, но тратит на них ресурсы, а в итоге все, кому он помогал, всё равно умрут. Так зачем стараться ради тех, кто скоро и так умрёт?

У вас хомячки есть? :) Вот представьте что есть: Вы тратитесь на них - еда, жильё, игрушки,.. Они живут всего ничего и вы просто не успеваете даже имена их запомнит... И т.д. Но зачем-то вы всё же этим занимаетесь? :) 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Venc сказал:

Главное чему учит игра. Одна из идей. Это НЕ УПАРЫВАТЬСЯ во что то. Вот у Лича страшный путь, но есть и не уступающие этому пути радикальные мифики.

Например. Ты не поверишь. Ангел.

Почему же, не поверю - ещё как поверю. Я за Ангела полностью не проходил - перешёл в Легенду, так вот, персонажи с пути Ангела, встретив героя, сказали что-то из разряда "Эх, а мы так на тебя надеялись. Ты нас разочаровал!"  Один ещё и пошёл самоубиваться об демонов. Но в остальном путь Легенды был интересен тем, что тебе на помощь приходят персонажи из других путей (Таргона, Айву, Мефистофель и т.д.). Так же можно вспомнить от том, как быстро от героя отворачивается Длань Наследницы, да и вообще что во имя Иомедай творит инквизиция. Самый нормальный добрый путь - Азата, хотя Уголяк явно больше всего одобрит Золотого Дракона

Спойлер

В финале Золотого Дракона, если не закрывать Мировую Язву, герой и другие драконы пускают демонов в Голарион после того, как обучат их хорошим манерам

 

1 час назад, Aptahir сказал:

Но вообще в общем - лич не обязательно эгоисn, он может и альтруистом быть :) Лич отличается от просто "нежити" тем что он разумный и более того - сверх меры образован.

Разум Лича больше не сдерживают нормы морали, по сути своей он подчиняется только холодной логике. А логика говорит, что слабые смертные должны ему подчиняться. Отказываются? Умрут и будут подчиняться ему уже после смерти. Особой разницы для него нет.  

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
3 минуты назад, Aptahir сказал:

У вас хомячки есть? :) Вот представьте что есть: Вы тратитесь на них - еда, жильё, игрушки,.. Они живут всего ничего и вы просто не успеваете даже имена их запомнит... И т.д. Но зачем-то вы всё же этим занимаетесь? :) 

я испытываю эмоции, мне доставляет удовольствие их гладить, умиляет, как они кушают и бегают в своём колесе. Но у лича этих эмоций нет. Зачем ему держать существо, которое жрёт, срёт и ничего не может дать тебе?

Ссылка на комментарий

Aptahir
3 минуты назад, Adrens сказал:

Разум Лича больше не сдерживают нормы морали, по сути своей он подчиняется только холодной логике. А логика говорит, что слабые смертные должны ему подчиняться. Отказываются? Умрут и будут подчиняться ему уже после смерти. Особой разницы для него нет.  

Только что, MeniaTytNet сказал:

я испытываю эмоции, мне доставляет удовольствие их гладить, умиляет, как они кушают и бегают в своём колесе. Но у лича этих эмоций нет. Зачем ему держать существо, которое жрёт, срёт и ничего не может дать тебе?

В первом случае лич - злой эгоист, а во втором ещё и бесчувственный вообще :D 

 

Тогда рассмотрим лиа в двух ипостасях:

1.- лич-одиночка (наверняка ещё и в своей высокой и неприступной башне :)).

2.- лич-правитель.

В любом случае нужно будет смотреть на общественный в котором обитает лич :) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,468
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 470352

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1280

  • Kapellan

    879

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    57

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (adaca8

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...