Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 255 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Devin

в одной композиции собрали все типы музыкальных инструментов востока и запада? :)

Старались, сочиняли, но на кубике выпало performance roll 1

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Devin

освободил дрезен, где найти переобучающего нпц? Харлан, или как его там.

 

angel.1677435085.jpg

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
24 минуты назад, Devin сказал:

освободил дрезен, где найти переобучающего нпц? Харлан, или как его там.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В гостинном дворе возле таверны.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Ждете дополнение "Последние саркорианцы" для Pathfinder: Wrath of the Righteous? Подготовьтесь к новому приключению, изучив нового противника - ползучий голод! Это рой крошечных демонических существ, который заползает внутрь мертвого тела, а затем бросается в атаку, управляя этим телом изнутри. Осторожнее – вам придется сражаться и с поднятым таким образом существом, и с самим роем!

 

P.S. Компаньон с дополнения приходит почти вначале первой главы.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Так же новый компаньон может присоединиться в 3_й или 5_й главе, не считая 1_й.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сегодня ещё и крупный патч выйдет, что сейчас ОБТ проходит.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

simonov-89

В Pathfinder: Wrath of the Righteous новое DLC “Последние саркорийцы”!

Дополнение поведает о самом многострадальном народе- саркорийцах. Вы узнаете больше об истории павшей страны и сможете повлиять на будущее её народа!

-Ульбриг Олеск человек-перевёртыш, новый компаньон и возможно цель вашей необузданной романтической охоты!
-Путешествуйте вместе и взгляните на крестовый поход глазами последнего саркорийского вождя, загадочным образом пережившего уничтожение своей родины.
-Новый класс (перевёртыши), доступный игроку, с 6 вариантами архетипов использующих аспекты и формы животных.
-Новая зона манящая приключениями, славными сечами с новыми врагами и шансом раскрыть старинные тайны.
-9 новых заклинаний помогут вам в славных битвах!
-Русский язык включён.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Поглядел на навыки нового класса, пока такие мысли:

Перевертыш - ок, смесь Монаха и Друида. Нужно проводить сравнения на практике, но есть подозрения, что бонусов от аспектов не хватит, чтобы в плане урона побороть Монаха. Все же Идеального Удара, Града Ударов и Сил Ци у Перевертыша нет. Понятно, что есть хочется играть именно оборотнем - это лучший выбор, бонусы от когтей и рейтинг атаки выше, чем у Друида и Дикого Героя.

 

Дитя мантикоры - если хочется Перевертыша в пати, то можно сделать Ланна. Будет вместо стрельбы из лука швырять шипы, под аспектом Мантикоры получает бонусы к Силе и Ловкости + первой атакой швыряет несколько шипов, т.е. наносит больше урона). Надо посмотреть, как все это работает, но пока для меня наиболее интересный класс

 

Образ ярости - вместо защиты от Мудрости просто получает фиксированный бонус к размеру, защите и вычету урона, находясь в аналоге варварской Ярости, еще естественные атаки наносят не режущий, а дробящий урон + раз в минуту может наносить удар по площади со Сбиванием с ног. Не уверен, что оно того стоит

 

Перевертыш драконьей крови - вместо аспектов и форм животных умеет превращаться в дракона. Бурый мастер трансмутации пожимает плечами, мол, и он так может всю партию превратить в драконов.

 

Перевертыш плоти бестии - вместо защиты от Мудрости небольшой фиксированный бонус к защите и устойчивости к огню и электричеству. Опять же не может превращаться в зверей, вместо этого получает аспекты Демонов/Даймонов/Дьяволов, под малыми+вычет урона и атаку рогами. Кандидат на прохождение игры через мифик Демона?

 

Природное изваяние - вместо защиты от Мудрости получает вычет урона, равный уровню Перевертыша, и шанс проигнорировать критический урон. В остальном ни чем не отличается от обычного Перевертыша. С учетом того, что характеристик на все не хватает (хотя есть же возможность перевести естественные атаки полностью в Ловкость), то можно пожертвовать Мудростью и взять этот архетип.

 

Фееликий перевертыш - под фейским аспектом получает маскировку и еще несколько неплохих бонусов (на 20 уровне еще и высокую устойчивость к магии), умеет превращаться только в Анку (главная фишка - атаки исподтишка). Так же имеет два приема вора, так что можно будет добрать фитов, и не теряет возможность принимать малые аспекты зверей, пусть и в меньшем количестве. Для меня второй по интересности архетип после мантикоры

 

Хотелось бы услышать мысли остальных по поводу нового класса.

 

 

Ссылка на комментарий

Yamamuro
4 часа назад, Adrens сказал:

Хотелось бы услышать мысли остальных по поводу нового класса.

Немного дополню в целом про класс. А вот про архетипы прям нечего добавить - ты всё отлично расписал.

 

Базовый класс за счёт аспектов напоминает имитатора (подкласс палача) здорового человека. Очень гибко можно подстроить под свои хотелки или пати. Архетипы ещё больше расширяют варианты. Причём это хорошо синергирует вместе, особенно понравились 2 дара ярости от росомахи.

 

Понравились добавленные для него (и друида) новые фиты (многие требуют 19 мудрости) на разгон естественных атак. Некоторые прям очень хороши, особенно тот что на пассивное запугивание. И очень хорошо что их добавили, потому что иначе было бы нечего толком брать. Парное ему не нужно, сокрушительный/рубящий смысла мало. Утанковывать и командными разгонять разве...

Хотя тут нюанс может быть. От сокрушительного х1,5 бонус на естественные атаки (как на двуручное) идёт когда тип атак один, например только укусы у собакена, а вот укус+когти - уже мимо. Но если будет 5 атак (4+1 правой+левой) и только когтями - возможно будет работать х1,5 бонус. Тогда смысл будет. Но это надо проверить.

 

Дефицит статов во многом купируется как и у монаха амулетом ловких кулаков. Но тут спорный момент. Аспекты и превращения дают нам много +силы (стакающейся с баффами) и переводя всё в ловкость мы эти бонусы по сути теряем. Не так выгодно как монаху все тащить в ловку/мудрость.

В целом класс хоть и кажется очередным "голозадым" воином, не нуждающимся в оружии и броне, на деле очень нуждается и в вещах на разгон атак и выживаемости и в миффитах.

Разве что архетип мантикоры-стрелка не особо нуждается в шмоте и больше остальных выиграет от амулета ловких кулаков.

 

Я ожидал что ему дадут по аналогии с наследником ярости хоть чуть-чуть друидских баффов, однако фиг там. Своих баффов у него считай нет (монах с дубовой кожей передаёт привет). А ему очень надо. Плюс нюанс - теперь многие баффы получили дескриптор полиморф и по идее не будут стакаться с его бонусами. Тоже надо проверить.

 

В целом класс неплохой игромеханически, простой и интересный. Идеально для тех кто хотел воина-друида, но было лень разбираться в нем.

Особенно радует что он очень ролеплейный, этакий воин древних традиций Саркориса.

Но друид всё равно и сильнее и универсальнее. Особенно с новыми фитами. ;)

Ссылка на комментарий

Miles

А я хотел перевёртыша из первого Невервинтера( Чтоб превращался в демонов, драконов там всяких. А тут только аспекты.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Miles сказал:

Чтоб превращался в демонов, драконов там всяких.

Есть архетипы, способные превращаться в мантикору, дракона и анку (странная ерундовина с маленьким телом и огромными крыльями).

 

49 минут назад, Yamamuro сказал:

Дефицит статов во многом купируется как и у монаха амулетом ловких кулаков. Но тут спорный момент. Аспекты и превращения дают нам много +силы (стакающейся с баффами) и переводя всё в ловкость мы эти бонусы по сути теряем. Не так выгодно как монаху все тащить в ловку/мудрость.

Есть фит "Натиск перевертыша", смысл такой: если у Перевертыша есть фит Искусное владение оружия, но он не переводил урон на Ловкость, то он может добавить к броскам на урон половину уровня Перевертыша. 

Ссылка на комментарий

Devin

 

 

8 часов назад, Adrens сказал:

вместо этого получает аспекты Демонов/Даймонов/Дьяволов, под малыми+вычет урона и атаку рогами. Кандидат на прохождение игры через мифик Демона?

вряд ли аспекты будут складываться, да и рога демон сам берёт)

 

8 часов назад, Adrens сказал:

Бурый мастер трансмутации пожимает плечами, мол, и он так может всю партию превратить в драконов.

Бафнуть бурым статы, конечно, приятно, но это считай минус маг - из-за небольшой прибавки, без которой можно обойтись. Слотов под заклинания мало, перки в начале уходят на метамагию, и уровня до 15 он просто ходит и смотрит) Я его брал один раз на прохождение - для разнообразия, больше не буду ) Уж лучше вивисектора с собой таскать. Или второго барда/скальда. Но это, конечно, не делает архетип с превращением в дракона более полезным: кому надо, превратится в дракона со свитка.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Devin
9 часов назад, Yamamuro сказал:

В целом класс хоть и кажется очередным "голозадым" воином, не нуждающимся в оружии и броне

ну хотя бы не очередной кастер, которых в патчфайндере засилье. А кастеры с полным БМА вообще нонсенс.

 

К слову, расскажите, кто знаком с настольным патчфайндером, откуда совакоты черпают идеи для т.н. "балансных"  патчей? Меняют, например, бонус очага товарищества с сакрального на мастерство и усиление, добавляют или убирают дескриптор "полиморф" для заклинаний итд. И, это самое, действительно ли игроки в настольную версию держат все эти нюансы в голове? :smile173:

 

Ссылка на комментарий

Forgy
16 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не исключено, что будет Season Pass 3.

я так не поиграю никогда :boredom:

прошла один раз и уже давным-давно собираюсь начать снова, сперва ждала enhanced edition, потом season pass, хочется уже наконец со всем контентом сразу пройти...

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Forgy сказал:

сперва ждала enhanced edition, потом season pass, хочется уже наконец со всем контентом сразу пройти...

Так первый сезонник добавлял по большей части отделенный от основной игры контент, если не считать третьего дополнения (да и то, имхо, его интересней проходить в рогалик-режиме), а вот тут наконец-то началось расширение основной кампании. Я то игру уже 6 раз прошёл+ не меньше дюжины раз пробегал 1-2 акт, чтобы пощупать билды.

Новый напарник присоединяется после посещения библиотеки и возвращения в Сердце Защитника. Его аспект даёт бонус к силе, ауру защиты от страха (в смысле, сопартийцы тоже её получают) и боевые фиты (я так понимаю, действуют только, когда герой под аспектом). Фишка грифона в том, что у него есть аналог атаки с разбега, но она не требует прямой видимости (грифон взлетает и приземляется вражине на голову). Характеристики у него, конечно, не самые лучшие (17 Силы, 16 Ловкости, 14 Мудрости), так же сразу есть пояс +2 к Силе и амулет, что позволяет сражаться со стаями так, будто они - самый обычный противник. Пока вижу в нем убийцу магов.

 

Так же в  начале второго акта дал квест, но до него еще нужно добраться - локация рядом с усадьбой Дейрана, а я только личный квест Зосиэля выполнил. 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не исключено, что будет Season Pass 3.

Пускай лепят пока не надоест. Подобные инди рпг редко ждёт продолжительная поддержка. Так что я думаю это даже хорошо, что продолжают добавлять контент в игру.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Пускай лепят пока не надоест. Подобные инди рпг редко ждёт продолжительная поддержка. Так что я думаю это даже хорошо, что продолжают добавлять контент в игру.

Это точно, к тому же сами разработчики говорят, что у Гнева Праведников потенциал большой по развитию, много тем которые можно развить. Я жду так же расширения Полуночных островов.

Так то да, пока без конкретики, но точно пишут, что впереди минимум 2 дополнения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,444
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 453644

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1275

  • Kapellan

    872

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (dc71d7

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...