Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 251 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
13 минуты назад, Aptahir сказал:

Я понял что у паладина нет брони толком, поэтому её в мультикласс сразу же.

Реалии баланса игры таковы, что персонажи без брони во второй половине игры имеют показатель защиты выше, чем тот, кто носит броню. А у паладина нет особо талантов, чтобы повысить защиту, только спасброски, а потому защиту поднимают через мультиклассы. Сиилу можно оставить в тяжелой броне (но Ведьмак и Драконий Апостол все же желательны), но придётся добирать уровни классов, что специализируются на ношении брони и имеют усиливающие её фиты (воинские классы, Наследник Стали, да даже можно плюнуть на ролеплей и взять уровни Рыцаря Преисподней). Вот только уровней на Метку Справедливости ей не хватит.

А еще паладин может быть стрелком (повторюсь, он нам нужен из-за МС), но как раз стрелковый архетип нам не подходит из-за отсутствия пресловутой Метки. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Adrens сказал:

У меня герой из последнего прохождения Мастер Ножей+Чешуйчатый Кулак+Всадник Лапы (основной класс) верхом на волке с двумя сай наносил страшный урон, под Меткой Справедливости (без неё не попадал) за пару раундов забил Дескари, да и в Рубеже только он все бои и вытягивал. 

Я когда легендой на Дескари вышел было смешно в этом плане. Пафосная речь, а потом перс подходит и просто в одну калитку его сносит.

Ох всё-таки не нравится мне этот мифик, ох не нравится.

Ссылка на комментарий

Aptahir
5 минут назад, Adrens сказал:

В смысле, он же присоединяется в самом начале, буквально через 10 минут игры. Вы, видимо, Вендуаг с собой взяли (там взаимоисключающий выбор)

Тьфу, понял, ага - выбрал Вендуаг. Тот соплежуй и романтик мне нафиг не упал в пати борцунов за светлое будущее! :) 

6 минут назад, Adrens сказал:

Так Канера и Каликке - спутницы из Kingmaker, как раз Кинетики. Впрочем, предположу, что вы играли без дополнения, их добавляющего (Дикие Карты).

Угу, в дополнения не играл.

7 минут назад, Adrens сказал:

Просто это стандартная раскачка смеси танка с ДД, просто обычно на эту роль берут наёмника

Скорее фишка игры - подсовывать максимально спорные классы, чтоб игрок из них сделал что-нить играбельное. Так и в первой игре было :) 

Взять безликих наёмников в таверне - оптимально, но скучшно.

9 минут назад, Adrens сказал:

У меня герой из последнего прохождения Мастер Ножей+Чешуйчатый Кулак+Всадник Лапы (основной класс) верхом на волке с двумя сай наносил страшный урон, под Меткой Справедливости (без неё не попадал) за пару раундов забил Дескари, да и в Рубеже только он все бои и вытягивал. 

 

А я вот вообще пугаюсь от непонимания что это вообще такое - ездовые животные и как они влияют на основной класс... Опять же ввели в игру незнамо что, надо вникать... А надо ли оно мне...

10 минут назад, Adrens сказал:

А зря. На высоких уровнях сложности без магов туго

Не люблю магию вообще - я технарь! :) Надо вникать в лор и допускать домножество допущений, много всего - разнообразие ради разнообразия. Отдельно маги-метатели файерболов, отдельно маги-саппорт, отдельно маги-саммонеры, отдельно ещё вереница магов. И во все надо отдельно вникать. Отдельный свой мирок.

9 минут назад, Kapellan сказал:

Кинтетик не маг. У него своя уникальная механика <...>

По сути его скорее можно рассматривать как тяжелую артиллерию - бьёт редко и медленно, но зато очень точно и с диким уроном.

Выглядит, даже то что я уже пощупал, - интересно. И то что он выбивается из череды привычных магов - прикольно, но я всё же по милишникам! :)  Начинал в РПГ за ножевиков, пока не открыл для себя возможность отыгрывать за милишника через ловкость с длинноклинковым оружием с доступом к магии - кенсаи мне зашли идеально!

И в отличие от зависящего от ситуации ножевика-рогу, кенсай имеет практически весь набор для противостояния всем видам противников и безо всяких условий.

Ссылка на комментарий

Aptahir
14 минуты назад, Adrens сказал:

Реалии баланса игры таковы, что персонажи без брони во второй половине игры имеют показатель защиты выше, чем тот, кто носит броню. А у паладина нет особо талантов, чтобы повысить защиту, только спасброски, а потому защиту поднимают через мультиклассы. Сиилу можно оставить в тяжелой броне (но Ведьмак и Драконий Апостол все же желательны), но придётся добирать уровни классов, что специализируются на ношении брони и имеют усиливающие её фиты (воинские классы, Наследник Стали, да даже можно плюнуть на ролеплей и взять уровни Рыцаря Преисподней). Вот только уровней на Метку Справедливости ей не хватит.

А еще паладин может быть стрелком (повторюсь, он нам нужен из-за МС), но как раз стрелковый архетип нам не подходит из-за отсутствия пресловутой Метки. 

Во-от! Кенсай не носит броню, но получает модификаторы от ловкости и интеллекта - в итоге живучий как танк получается.

Сиила в чистом паладине - ничего не получает из модификаторов. И даже совет выше взять вчесто меча маунта - это опять-снова мультикласс! :) 

 

Я ещё не открыл мифические пути - это для меня загадочная загадка. Пока что я планирую взять Трискера (хоть я не понимаю что это вообще такое, эти мифики) своему кенсаю - даже не представляю что это и что даст... :) 

 

Блин, подытожу: я играл в PfKm давно и без дополнений - изумительная игра в духе классики ДнД. Были отклонения от привычного - но не критичные. Игра сложная была тольк до пятого уровня, размеренная и интересная. Отдельно нужно рассматривать вопрос с механикой управления государством. 

Классов было мало, гайды на игру были - понять основное и скорректировать под себя - не было проблемой. Как и не было проблемой с полигоном для тестов - вся первая глава содержала на карте основных мобов и не трудно было пробегать первую главу с тестовыми билдами.

 

И вот теперь через длительный перерыв меня окунают по самую макушку в новые реалии, расширенные и дополненные - Pf WotR. Выбор фитов - огроменнейший, и не всегда понятно какой выбрать т.к. нет понимания для чего выбирать, чего игра подсунет. Пятый уровень теперь нчего не значит - да персонаж берёт фиты на точность, но и противники всегда выше уровнем.

Первая глава не даёт возможности протэстить билд. Как открыть полигоны из дополнений - я не разобрался, у меня доступна тольк основная компания.

 

А ещё, не нашёл в меню настроек тот самый переключатель ускорить загрузку за счёт РАМ.

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Aptahir сказал:

Тьфу, понял, ага - выбрал Вендуаг. Тот соплежуй и романтик мне нафиг не упал в пати борцунов за светлое будущее! :) 

Потенциальный Лич или Демон?)

 

4 минуты назад, Aptahir сказал:

Скорее фишка игры - подсовывать максимально спорные классы, чтоб игрок из них сделал что-нить играбельное. Так и в первой игре было :) 

Взять безликих наёмников в таверне - оптимально, но скучшно.

Да, понимаю, сам стараюсь водить только сюжетных спутников. Но тут хотя бы наша хилл-машина Дейран не лезет в ближний бой и по умолчанию имеет фиты на увеличение выживаемости (его проклятье оракула даёт ему невероятное уклонение и невероятное уклонение+), ДД Вольджиф хоть и наносит меньше урона, чем Нок-Нок, но имеет запас само-бафов и вообще живёт значительно дольше героического гоблина. Ну и Нэнио, имхо, лучший маг, чем Октавия. С другой стороны, в Kingmaker в плане механик напарники были поинтересней: бард, кинетик, алхимик, магус. 

 

12 минуты назад, Aptahir сказал:

отдельно маги-саппорт

С учетом появления такого чуда, как Арканист Бурый Мастер Трансмутации - маг-саппорт стал необходимостью на самых высоких уровнях сложности. Есть сильные высокоуровневые бафающие заклинания, что можно кастовать исключительно на себя. А этот товарищ умеет накладывать их на партию, да еще и в усиленном виде. 

 

16 минут назад, Aptahir сказал:

Выглядит, даже то что я уже пощупал, - интересно. И то что он выбивается из череды привычных магов - прикольно, но я всё же по милишникам! :) 

Берется Кинетик (не Кинетический Рыцарь, он больше теряет, чем получает), Кинетический клинок (кинетик сам оружие себе создает), максится ловкость и выносливость (кинетический клинок не получает бонусов от силы, а ловкость даёт защиту и начинает использоваться для расчета попаданий с фитом искусное владение оружием - будет вам милишник. Правда да, Кинетик больше силён всякими стеночками, землетрясениями и прочими навыками, когда враги пытаются подняться на ноги, а партия им расстреливает. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Aptahir сказал:

И даже совет выше взять вчесто меча маунта - это опять-снова мультикласс! :) 

Это чистый паладин.

 

10 минут назад, Aptahir сказал:

Во-от! Кенсай не носит броню, но получает модификаторы от ловкости и интеллекта - в итоге живучий как танк получается.

Вот только первую половину игры он будет страдать:drink:

 

11 минуту назад, Aptahir сказал:

 

Я ещё не открыл мифические пути - это для меня загадочная загадка. Пока что я планирую взять Трискера (хоть я не понимаю что это вообще такое, эти мифики) своему кенсаю - даже не представляю что это и что даст... :) 

Мифик, особенно в первый раз, стоит выбирать под отыгрыш.

Трикстер это трололо ради трололо.

Ангел - пафос и пафос.

Азата - типичный хаотично-добрый раздолбай.

И так далее.

 

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Aptahir сказал:

Первая глава не даёт возможности протэстить билд. Как открыть полигоны из дополнений - я не разобрался, у меня доступна тольк основная компания.

Просто при запуске новой игры выбираете  дополнение Неизбежные Последствия.

 

4 минуты назад, Aptahir сказал:

Я ещё не открыл мифические пути - это для меня загадочная загадка. Пока что я планирую взять Трискера (хоть я не понимаю что это вообще такое, эти мифики) своему кенсаю - даже не представляю что это и что даст... :) 

Вы в библиотеке пошутили над культистами? Просто это необходимо для открытия этого пути. Ну и быть хаотичного мировоззрения (вроде нейтральное тоже подойдет). Вообще это один из самых сильный путей: например, если играть героем через Харизму с прокачанным Убеждением, то на поздних этапах можно взять навык, что при встрече с любым врагов проводится проверка Убеждения и, если враг провалил спасбросок, то он мгновенно умирает. Или другой любимый мной навык: нашли вы какой-нибудь меч+3, но у Трикстера это будет Меч+4, да еще и с дополнительными случайными свойствами (до того, как понерфили Стихийный Шквал мой Трикстер бегал с Кирки, что наносит 3 вида стихийного урона, добавил ему 4 и всех очень быстро убивал), и это еще не все - если вещь надета на Трикстера, то получает еще дополнительный бонус усиления (поэтому меч уже будет не +4, а +5, не знаю, изменилось ли что-то, но только у Трикстера можно было получить оружие +6, если не считать кое-какой меч, который и так будет доступен).  

Ссылка на комментарий

Aptahir
17 минут назад, Adrens сказал:

Просто при запуске новой игры выбираете  дополнение Неизбежные Последствия.

Новая игра -> Выбрать историю -> Основная история. Только основная. Больше выбора нигде не предлагают.

17 минут назад, Adrens сказал:

Вы в библиотеке пошутили над культистами? Просто это необходимо для открытия этого пути.

Вот тож читал гайд и там про первый выбор в биб-ке, но диалоги читал а никаких упоминаний за Трикстера на встречалось...

 

Возможно у меня игра старая - v1.1,6e. Качаю v2.0.6l. Ещё полчасика и докачаю, посмотрю там :) 

_________
добавлено 2 минуты спустя
17 минут назад, Adrens сказал:

например, если играть героем через Харизму с прокачанным Убеждением, то на поздних этапах можно взять навык, что при встрече с любым врагов проводится проверка Убеждения и, если враг провалил спасбросок, то он мгновенно умирает. Или другой любимый мной навык: нашли вы какой-нибудь меч+3, но у Трикстера это будет Меч+4, да еще и с дополнительными случайными свойствами (до того, как понерфили Стихийный Шквал мой Трикстер бегал с Кирки, что наносит 3 вида стихийного урона, добавил ему 4 и всех очень быстро убивал), и это еще не все - если вещь надета на Трикстера, то получает еще дополнительный бонус усиления (поэтому меч уже будет не +4, а +5, не знаю, изменилось ли что-то, но только у Трикстера можно было получить оружие +6, если не считать кое-какой меч, который и так будет доступен).  

Блин, вот и это тож пугает - ещё больше всяких финтифлюшек. Тут бы основное понять и переварить, а ещё и с дополнительными разбираться... Я многое пропустил, и теперь навёрстывать сложно. А ещё сложно не только навёрстывать, но и понимать что мне финтифлюшки не трэбо, мне бы просто и понятное...

 

Кто-то там выше упоминал за 40-й уровень... Ахренеть! не надо нам 40-й уровень - игра станет вообще не про то!

20 ур - идеально и выверенно для ДнД.

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

29 минут назад, Aptahir сказал:

Новая игра -> Выбрать историю -> Основная история. Только основная. Больше выбора нигде не предлагают.

А вы дополнения то покупали?

30 минут назад, Aptahir сказал:

Вот тож читал гайд и там про первый выбор в биб-ке, но диалоги читал а никаких упоминаний за Трикстера на встречалось...

 

Возможно у меня игра старая - v1.1,6e. Качаю v2.0.6l. Ещё полчасика и докачаю, посмотрю там :) 

Там была строчка "поддаться наитию", типа наорать на культистов, мол, начальство пришло, а они не встречают и отправить их минировать Серый Гарнизон, где они сами и подорвутся. 

 

31 минуту назад, Aptahir сказал:

Кто-то там выше упоминал за 40-й уровень... Ахренеть! не надо нам 40-й уровень - игра станет вообще не про то!

Это путь Легенды. открывается только в заключительной части игры: герой теряет все мифические таланты, кроме тех, что брал на первых двух мифических-уровнях, но взамен получает сразу 20 уровней персонажа (в итоге 40 - максимальный). Вроде еще дается бонус ко всем характеристикам.

Ссылка на комментарий

Aptahir
1 час назад, Adrens сказал:

А вы дополнения то покупали?

Игру я спиратил с торрента. Вроде как со всеми портрохами "Mythic Edition", но в сундуке в таверне доп. предметов не было... Нипанятна.

 

1 час назад, Adrens сказал:

Там была строчка "поддаться наитию", типа наорать на культистов, мол, начальство пришло, а они не встречают и отправить их минировать Серый Гарнизон, где они сами и подорвутся. 

Блин, не помню. Всё равно буду переигрывать - внимательнее в этот раз буду.

Это уже на выходе из биб-ки, когда демон неофитов жрать труп заставляет? 

(блин, минировать Серый гарнизон - это явно не из первой главы, где нужно выбираться из провала под городом... Значит я ещё не дошёл до сюда :) )

1 час назад, Adrens сказал:

Это путь Легенды. открывается только в заключительной части игры

А-а, панятна-а, аж в конце прохождения значит.

 

Скачалось, запускаю и пересоздам персонажа. В новой игре теперь появился выбор: 

1.- Основная история.

2.- Неизбежные последствия.

3.- Шаги по пеплу.

4.- Сокровище полуночных островов.

Блин, значит то что я скачал ещё хрен знает когда было кривое или слетел кряк, теперь всё ровно.

 

Планирую все 20 вкидывать в святого мечника, DEX, INT, рапира+заклы касания.

Выбирать под кенсая лучше человека ради двух фитов (Искуссное владение оруж и боевая магия), или полуельфа (эксперт подвижности и боевую магию)

Насколько "эксперт подвижности" важнее для милишника?

Полуельф мне кажется более разумным, поскольку лишний фит человека не даст преимуществ т.к. раньше 7 лвл я в нужных мне милишных фитах не продвинусь и у меня итак возникнет пробел какой второстепенный брать?

 

Очень хотелось бы выучить "уверенное владение оружием" ещё на 1-м лвл, но он требует базовый модификатор атаки-1, который как я понял класс святого мечника на 1-м лвл не даёт... Долго ломал голову что за модификатор и пчм. нельзя :) 

 

"Дуэльное мастерство Алдори" - теперь не нужно брать, гдето читал что его перебалансили и он перестал стакаться с чем то там ещё? (первое кардинальное отличие от PfKm, ЕМНИП)

 

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

57 минут назад, Aptahir сказал:

Это уже на выходе из биб-ки, когда демон неофитов жрать труп заставляет? 

(блин, минировать Серый гарнизон - это явно не из первой главы, где нужно выбираться из провала под городом... Значит я ещё не дошёл до сюда :) )

А, вы еще пролог не прошли. Нет, в библиотеку вас по сюжету пошлют, там будет ряд культистов, переодевшихся в крестоносцев. Вот речь о них идёт.

 

59 минут назад, Aptahir сказал:

Выбирать под кенсая лучше человека ради двух фитов (Искуссное владение оруж и боевая магия), или полуельфа (эксперт подвижности и боевую магию)

Насколько "эксперт подвижности" важнее для милишника?

Полуельф мне кажется более разумным, поскольку лишний фит человека не даст преимуществ т.к. раньше 7 лвл я в нужных мне милишных фитах не продвинусь и у меня итак возникнет пробел какой второстепенный брать?

 

А что вам даёт полуэльф? Его берут ради Воспитанного Роднёй, что дополнительно получает +2 к Харизме (единственная раса, что может со старта получить +4 к какой-нибудь характеристике и стартовать с 21 Харизмой). Для вас фит от человека будет лучшим выбором, да и дополнительный навык на уровень - это всегда полезно (с вашим высоким интеллектом там вообще сделаете мастера на все руки). А вот смысла брать эксперта в подвижности я не вижу, вон когда получите уровень Трикстера - тогда можно (ориентировочно на 9 уровне персонажа, как раз будет фит). А так можно взять уклонение (если у Святого Мечника его по умолчанию нет). 

Ссылка на комментарий

Aptahir

В классическоих ДнД классы критовиков-ножевиков игрались нормально. В этой игра такие классы уже не могут в криты - противники имеют защиту свыше 40 и криты по ним не проходят, надо разгонять атаку персонажа чтобы перекрывать защиты... 

Очень многое в Pf WotR изменено. Игра сильно другая. Не менее интересная, но надо заново учиться играть именно в эту игру. Как то так. Вопросов тьма... Штудировать гайды - не перештудировать...

 

Upd: Вы расписывали Сиилу как пОлОдина на коне - я видево нашёл: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

...я всё понял! Нинада мне таких в патю! :) Сами с такими партийцами страдайте! :) 

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

Devin

 

3 часа назад, Aptahir сказал:

В классическоих ДнД классы критовиков-ножевиков игрались нормально

это в каких? по-моему, как раз pathfinder породил множество "критовиков-ножевиков", а во всяких невервинтерах преобладали воины и монахи)

Ссылка на комментарий

11 час назад, Adrens сказал:

Потенциальный Лич или Демон?)

Венду тоже такое, за исключением ее класса, хотя и получше скучного Ланна.

С другой стороны приятно когда скоррапченные Вольджиф-Ару-Грейбор подмяли под себя бездну)

 

11 час назад, Aptahir сказал:

Не люблю магию вообще - я технарь!

Чистые воины наверно только поначалу тащат.. У меня воин-лучник Вендуаг все тащила (пока я экономил заклинанья), но и то только под баффами на точность

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Devin сказал:

 

это в каких? по-моему, как раз pathfinder породил множество "критовиков-ножевиков", а во всяких невервинтерах преобладали воины и монахи)

В Baldur's Gate 1-2 рога себя неплохо чувствовал

Ссылка на комментарий

Aptahir
20 часов назад, Adrens сказал:

Потенциальный Лич или Демон?)

От, кста, вопрос: почему сразу Лич или Демон если брать Венду? Я - хаотик-нейтрал. Вообще не знаю ничего про армии какких то там крестоносцев, краем уха слышал за армии нежити за Лича.

Какая разница между Ланно и Вендой? Армии разные дадут, или блокируют контент, или ещё чего?..

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Aptahir сказал:

От, кста, вопрос: почему сразу Лич или Демон если брать Венду? Я - хаотик-нейтрал. Вообще не знаю ничего про армии какких то там крестоносцев, краем уха слышал за армии нежити за Лича.

Какая разница между Ланно и Вендой? Армии разные дадут, или блокируют контент, или ещё чего?..

В смысле Вендуаг - злая, Ланн - нейтральный, но ближе к доброму. Так как к злым путям относятся как Лич и Демон, то я и подумал на эти мифики. А так это влияет только на диалоги и судьбу монгрелов, ну и на кое-какие отряды подкинут, но это ни на что особо не будет влиять.  

Ссылка на комментарий

Aptahir
Только что, Adrens сказал:

В смысле Вендуаг - злая, Ланн - нейтральный, но ближе к доброму. Так как к злым путям относятся как Лич и Демон, то я и подумал на эти мифики. А так это влияет только на диалоги и судьбу монгрелов, ну и на кое-какие отряды подкинут, но это ни на что особо не будет влиять.  

А-а, понял. Та прост Ланн со своим добрым уклоном введёт себя как длб. Пафос и глупости. Венда тож глупости задвигает, но она девочка и без пафоса! :) 

 

10 часов назад, Aaxnet сказал:

Чистые воины наверно только поначалу тащат.. У меня воин-лучник Вендуаг все тащила (пока я экономил заклинанья), но и то только под баффами на точность

Вот поэтому в PfKm я за Магуса-святого мечника гамаю. В первой части чистые милишники/лукари вообще никак не игрались. 

 

Я тут преждевременные выводы выдвинул - что Сиилу буду делать мультиклассом - но похоже всё же не буду, оставлю палом :) На коня её посажу - пусть что хочет то и делает, можно даже застревать и тупить :) 

Дело в том что я не люблю партийные, мне за одного своего перса проще и понятнее. А таскать с собой патю из всех сложных и требеющих оббаффа сопартийцев - где я стольк баффов возьму, тут бы на одного хватало. 

Единственное что Венду я не оставлю вионом - буду в кинетики стихийные её - опять же по-причине того что чистые физики в PfKm не играются. Поверхносто вник в кинетики - угу, это не магик, это отдельно, выглядит интересным.

Ссылка на комментарий

Devin

 

10 минут назад, Aptahir сказал:

А таскать с собой патю из всех сложных и требеющих оббаффа сопартийцев - где я стольк баффов возьму, тут бы на одного хватало. 

вот их и таскают, чтобы они бафали одного персонажа:madness: а самим - по остаточному принципу. Массовая защита от яда, например, ускорение...

Ссылка на комментарий

Devin
5 часов назад, Adrens сказал:

В Baldur's Gate 1-2 рога себя неплохо чувствовал

рогой он считался, потому что на нём было написано "рога" и он умел уходить в тень:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,468
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 470742

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1280

  • Kapellan

    879

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    57

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (7cc07e

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...