Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 250 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Aptahir

Играл давно в оригинальный PfKm - великолепная игра, глоток воздуха в болоте нонешнего игропрома.

Теперь вот решился в Pf WotR. Неузнаю игру - упор сделан на всё время тянутся и превозмогать - это больше не ламповая партийная РПГ. В первой части с пятого уровня игра начинала играться и к 11-12 уровням распускалась - теперь я на пятом нихрена не понимаю что за дичь происходит вокруг, и у меня непонятки почему нельзя брать некоторые фиты и не понимаю к чему многие фиты в итоге приведут. 

 

Вопрос: есть ли толковые толкователи билдов типа "Nerd Commando Game Studio"? (Единственный в ру-комьюнитети кто умел распедалить что к чему и что  с чем синергирует.)

 

Мне нра "Магус-Святой мечник" - через ловкость и интелект, без брони. Гайды по классу в ютубе на буржуинском - всего несколько и тольк один я понимаю, остальные тараторят или тараторят херню. В Ру-ютубе тоже нихрена нет внятных билдов, люди играют каждый в свою игру и выкладывают понятное им самим.

 

Хз как обьяснить - в PfKm 5 уровень был началом, когда персонаж начинает попадать и играть становилось комфортно, к 11-12 персонаж полностью распускался и становились понятны ошибки в прокачке. В Pf WotR - надо забыть всё что было раньше и уже на пятом уровне я вообще запутался... Я не вижу никакую взаимосвязь, мне не понятно на ком тэстировать билды, не вижу куда и как раскачивать даже своего персонажа.

На пятом уровне персонаж не стал игратся комфортно - наоборот меня макают в какоето гавно и с каждым разом в разное.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Толи переобучение так сломало игру или там новые ошибки местами были, но во время защиты таверны баг на баге лежал:D. Лого боя не работала, враги местами тупо курили, хотя пути были открытые для атаки и смог сохранить все здания целыми, хотя это было не так и 4 строения сожгли. Защитил и ладно, далее будет видно :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

По поводу продаж более 1 млн копий есть комментарий руководителя:

Цитата

«Преодоление столь знакового рубежа вот уже для второго нашего проекта — важный индикатор того, что компания развивается в правильном направлении. Мы стремимся предоставить лучший на рынке опыт c RPG и продолжим наполнять богатый мир Pathfinder новым контентом, среди которого будут как платные, так и бесплатные дополнения», — пообещал творческий руководитель Owlcat Games Александр Мишулин.

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Aptahir сказал:

Играл давно в оригинальный PfKm - великолепная игра, глоток воздуха в болоте нонешнего игропрома.

Теперь вот решился в Pf WotR. Неузнаю игру - упор сделан на всё время тянутся и превозмогать - это больше не ламповая партийная РПГ. В первой части с пятого уровня игра начинала играться и к 11-12 уровням распускалась - теперь я на пятом нихрена не понимаю что за дичь происходит вокруг, и у меня непонятки почему нельзя брать некоторые фиты и не понимаю к чему многие фиты в итоге приведут. 

Я вот, наоборот, начал перепроходить Kingmaker - и в нём (по крайней мере на старте) сложность (играю на Суровой, ну или её аналоге) заметно выше, а бои слишком затяжные. 

Так в WotR более подробные описания, чем в PK, и у фитов указаны требования. 

 

6 часов назад, Aptahir сказал:

Хз как обьяснить - в PfKm 5 уровень был началом, когда персонаж начинает попадать и играть становилось комфортно

Тут персонажи +- нормально попадают уже на первых уровнях. 

 

6 часов назад, Aptahir сказал:

Мне нра "Магус-Святой мечник" - через ловкость и интелект, без брони. Гайды по классу в ютубе на буржуинском - всего несколько и тольк один я понимаю, остальные тараторят или тараторят херню. В Ру-ютубе тоже нихрена нет внятных билдов, люди играют каждый в свою игру и выкладывают понятное им самим.

У меня Святой-Мечник был уже 40 уровня, так как перекачивал Алхимика-Легенду и использовал его только в финале, но там максится Ловкость, потом - Интеллект и прокачка идет через Искусное Владение Оружием, вероятно, потом есть смысл взять Грацию Фехтовальщика, максить заряды Магуса и развивать криты, а из оружия Эсток или Рапиру. Проблема класса в том, что он хоть и вносит невероятных дамаг, но слишком зависим от своих зарядов (вроде Мистическая Точность).

 

6 часов назад, Aptahir сказал:

Я не вижу никакую взаимосвязь, мне не понятно на ком тэстировать билды, не вижу куда и как раскачивать даже своего персонажа.

Дополнение "Неизбежные Последствия" - персонаж сразу 20 уровня

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 часов назад, Aptahir сказал:

Играл давно в оригинальный PfKm - великолепная игра, глоток воздуха в болоте нонешнего игропрома.

Теперь вот решился в Pf WotR. Неузнаю игру - упор сделан на всё время тянутся и превозмогать - это больше не ламповая партийная РПГ. В первой части с пятого уровня игра начинала играться и к 11-12 уровням распускалась - теперь я на пятом нихрена не понимаю что за дичь происходит вокруг, и у меня непонятки почему нельзя брать некоторые фиты и не понимаю к чему многие фиты в итоге приведут. 

 

Вопрос: есть ли толковые толкователи билдов типа "Nerd Commando Game Studio"? (Единственный в ру-комьюнитети кто умел распедалить что к чему и что  с чем синергирует.)

 

Мне нра "Магус-Святой мечник" - через ловкость и интелект, без брони. Гайды по классу в ютубе на буржуинском - всего несколько и тольк один я понимаю, остальные тараторят или тараторят херню. В Ру-ютубе тоже нихрена нет внятных билдов, люди играют каждый в свою игру и выкладывают понятное им самим.

 

Хз как обьяснить - в PfKm 5 уровень был началом, когда персонаж начинает попадать и играть становилось комфортно, к 11-12 персонаж полностью распускался и становились понятны ошибки в прокачке. В Pf WotR - надо забыть всё что было раньше и уже на пятом уровне я вообще запутался... Я не вижу никакую взаимосвязь, мне не понятно на ком тэстировать билды, не вижу куда и как раскачивать даже своего персонажа.

На пятом уровне персонаж не стал игратся комфортно - наоборот меня макают в какоето гавно и с каждым разом в разное.

Святой мечник работает также как в ПК. Разве что тут вопрос мификов добавляется.

 

Насчёт мокания в говно - в отличии от ПК тут изменился подход к построению энкаунтеров. Три основных момента:

1) Контрбафы стали насущной необходимостью.

2) У большинства мобов есть разные сопротивления.

3) Появились неосновные боссы, которые гораздо опаснее основных.

Ссылка на комментарий

Aptahir
1 час назад, Kapellan сказал:

Насчёт мокания в говно - в отличии от ПК тут изменился подход к построению энкаунтеров. Три основных момента:

1) Контрбафы стали насущной необходимостью.

2) У большинства мобов есть разные сопротивления.

3) Появились неосновные боссы, которые гораздо опаснее основных.

Примерно так, да.

В PfKm со старта давали барда и вроде клерика. Тут выдают двоих ДД и одного не-танка, четвёртый - это мой ДД. В итоге пати несбалансированна и я хз как их раскачивать.

С недо-танком в итоге разобрасля - гайд нашёл в ютубе - забить на паладина и раскачивать в жуткий микс из чешуйчатого кулака, разбойника и ещё что-то там, раскачивать в испуг, защита появилась.

Я хз что такое (понадобавляли новых классов) "кинетик" - "выгораниие" и про то что сложив огонь+огонь="синее пламя" (и вообще про сложение стихий).

Шаман Камелия - хз нафиг она мне на старте нужна... Лук ей не дают выдать - нужно прокачивать дальше её, а с рапирой она мрёт в ближнем постоянно...

 

Так что да - бафферы нужны. Я и в PfKm играл своим кенсаем практически в соло и остальных таскал за собой как бафферов. Но сначала нужен полигон для тестов, но тут классов тьма...

 

 

Отдельно бесит прочему игра постоянно грузит локации по полминуты?! Движок примитивный, игра примитивная - надо было брать движок из под НВН.

 

Ссылка на комментарий

Miles
1 минуту назад, Aptahir сказал:

Шаман Камелия - хз нафиг она мне на старте нужна... Лук ей не дают выдать - нужно прокачивать дальше её, а с рапирой она мрёт в ближнем постоянно...

Она танкует лучше чем Сиила.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Aptahir сказал:

Шаман Камелия - хз нафиг она мне на старте нужна..

Она отлично качается в работу с рапирой + много полезных заклинаний и от шамана много плюшек можно взять. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 минут назад, Aptahir сказал:

Отдельно бесит прочему игра постоянно грузит локации по полминуты?! Движок примитивный, игра примитивная - надо было брать движок из под НВН.

Это уже проблемы у тебя с железом. Либо в настройках поставь ускоренную загрузку локаций за счёт RAM. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
49 минут назад, Miles сказал:

Она танкует лучше чем Сиила

 

52 минуты назад, Aptahir сказал:

одного не-танка

Сиила отлично танчит, только для этого её нужно паладинить не через меч, а через маунта.

Ссылка на комментарий

Aptahir
52 минуты назад, Miles сказал:

Она танкует лучше чем Сиила.

Уточняйте на каком этапе :) 

Так то я писал что Сиила - вообще не танк со своим паландинским уклоном, поэтому Камелия лучше танкует? :) 

С пятого уровня, потыкавшись в невозможность сделать её лукарем и откатив на рапиру, сейчас она примерно наравне с моим кенсаем, но оба не живут если напарываемся на магов типа некромантов - распугивают и дебаффают на изи.

 

48 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Она отлично качается в работу с рапирой + много полезных заклинаний и от шамана много плюшек можно взять. 

Наверно, но для этого нужен полигон - нужно понимать что в итоге из неё можно вылепить. Выбор фитов в этой игре огроменнейший, вариантов мультиклассов и вообще...

Хорошо бы на гайды ориентироваться, гайды от понимающих типа Nerd Commando.

 

48 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это уже проблемы у тебя с железом. Либо в настройках поставь ускоренную загрузку локаций за счёт RAM. 

Ок, пасиб, гляну с этой настройкой, что изменится.

 

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Сиила отлично танчит, только для этого её нужно паладинить не через меч, а через маунта.

А-а? Что надо сделать? Что с чем обьединить?

Изменено пользователем Aptahir
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Aptahir сказал:

-а? Что надо сделать? Что с чем обьединить?

На пятом уровне выбрать связь с животным, а не оружием.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Aptahir сказал:

Примерно так, да.

В PfKm со старта давали барда и вроде клерика. Тут выдают двоих ДД и одного не-танка, четвёртый - это мой ДД. В итоге пати несбалансированна и я хз как их раскачивать.

С недо-танком в итоге разобрасля - гайд нашёл в ютубе - забить на паладина и раскачивать в жуткий микс из чешуйчатого кулака, разбойника и ещё что-то там, раскачивать в испуг, защита появилась.

На высоких уровнях сложности Испуг не то, чтобы особо работает+если играть не в пошаге, то враги разбредаются по карте, персонажи разбегаются их догонять, натыкаются на других врагов, начинает твориться какой-то хаос - да ну его, играться с этим испугом! Есть ряд других состояний, когда враг ничего не делает, позволяя себя безнаказанно бить, и не разбредается по всей карте. Можно взять уровень Меченной Ведьмы (Ящерка+Ледяная Корка+колечко в таверне сразу после Пролога на усиление Ледяной Корки дадут +5 к защите, так же это в дальнейшем даст доступ к 2-4 уровням Драконьего Апостола - ради защиты и бонусов к Силе), после чего докачать Паладина до 11 уровня (Метка Справедливости - очень хорошая вещь, позволяет союзникам нормально попадать по боссам), уже потом взять уровень Чешуйчатого Кулака, мифик Броню Архимага (как раз Ведьма даст доступ к Магическому Доспеху, а к тому моменту заклинание+мифик сравняются с бонусом к защите от брони+у нас уже будут постоянные бафы характеристик Ловкости и Харизмы), а остальные уровни или добросить в Паладина, или брать какого-нибудь Палача/Имитатора, Вивисектора (Мутаген/Когнатаген+атаки исподтишка), Наследника Ярости, Рейнджера-Фрибутьера, Воина-Двуручника или кого-то еще (в общем, уровни классов с полной прогрессией атаки). Если выдать ей длинное двуручное оружие (копье, глефу, бердыш), то получится вполне нормальный ДД второй линии.

 

Камелия - не ДД, урон от неё будет только по праздникам, если не упарываться в прокачку рапиры. Её роль - бафающий танк. 

 

У Ланна высокая Мудрость - он может быть партийным Жрецом (к тому же именно Жрец появится только во втором акте и Мудрость у него ниже, чем у Ланна), а чтобы он не продолжал наносить неплохой урон, берут архетип Крестоносец (только один домейн, а не два, но время от времени получает боевые фиты). Альтернативный вариант: Охотник (тот подкласс, что с приговорами Инквизитора): пет с командными чертами, заклинания на усиление пета, ну и приговоры - вещь хорошая. С Вендуаг сложнее: я её не люблю и после беты никогда в партию не брал, по характеристикам не похоже, что из неё можно слепить что-то, кроме ДД. 

 

57 минут назад, Aptahir сказал:

Я хз что такое (понадобавляли новых классов) "кинетик" - "выгораниие" и про то что сложив огонь+огонь="синее пламя" (и вообще про сложение стихий).

Так это еще класс из Kingmaker-а. А так Кинетик - один из сильнейших и интереснейших классов в игре, но не для первого прохождения, так как требует к себе особого подхода и разбирательства, как что работает. 

 

 

Ссылка на комментарий

Aptahir
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

На пятом уровне выбрать связь с животным, а не оружием.

Это в её паладинском классе такое?

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Aptahir сказал:

А-а? Что надо сделать? Что с чем обьединить?

Ничего объединять не надо. Паладин на 5 лвле стартовых делает выбор - получить усиления своего меча или получить вместо этого коня. Выбор не очевидный совершенно, но на коне она оказывается дивно как хороша.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Aptahir
Только что, Adrens сказал:

Можно взять уровень Меченной Ведьмы (Ящерка+Ледяная Корка+колечко в таверне сразу после Пролога на усиление Ледяной Корки дадут +5 к защите, так же это в дальнейшем даст доступ к 2-4 уровням Драконьего Апостола - ради защиты и бонусов к Силе), после чего докачать Паладина до 11 уровня (Метка Справедливости - очень хорошая вещь, позволяет союзникам нормально попадать по боссам), уже потом взять уровень Чешуйчатого Кулака, мифик Броню Архимага (как раз Ведьма даст доступ к Магическому Доспеху, а к тому моменту заклинание+мифик сравняются с бонусом к защите от брони+у нас уже будут постоянные бафы характеристик Ловкости и Харизмы)

Ага, примерно тот самый билд из гайда, там тож про кольцо из таверны и фин ледяная корка! :) 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Aptahir сказал:

Это в её паладинском классе такое?

Да. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Kapellan сказал:

но на коне она оказывается дивно как хороша.

Что с моим кавалеристов она творила, это не передать словами. При чем обе конячки имели много командных черт, плюс сам мой ГГ давал разные командные черты. 

Очень мощный дует был.

 

Ссылка на комментарий

Aptahir
Только что, Adrens сказал:

Камелия - не ДД, урон от неё будет только по праздникам, если не упарываться в прокачку рапиры. Её роль - бафающий танк. 

Прмерно так себе и представлял, но гайды убеждают в обратном :)  

1 минуту назад, Adrens сказал:

У Ланна высокая Мудрость - он может быть партийным Жрецом

Ещё не дошёл до него.

2 минуты назад, Adrens сказал:

Так это еще класс из Kingmaker-а. А так Кинетик - один из сильнейших и интереснейших классов в игре, но не для первого прохождения, так как требует к себе особого подхода и разбирательства, как что работает. 

Не помню. Но я магов и не люблю, играю за милишников. Помню что были маг и колдун, шаман и клерики.

Смотрел шгайды на кинетиков и Вендуаг меня удивила - сильный магик получается, но специфичный, надо вникать.

 

Ссылка на комментарий

Aptahir
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Ничего объединять не надо. Паладин на каком-то там лвле их стартовых делает выбор - получить усиления своего меча или получить вместо этого коня. Выбор не очевидный совершенно, но на коне она оказывается дивно как хороша.

 

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Что с моим кавалеристов она творила, это не передать словами. При чем обе конячки имели много командных черт, плюс сам мой ГГ давал разные командные черты. 

Очень мощный дует был.

Я понял что у паладина нет брони толком, поэтому её в мультикласс сразу же.

Вот такие не очевидные вещи выяснять случайным образом - а ещё надо тестировать где-то сразу же... Сколько всяких нюансов... 

 

Мне чем кенсай нравился - простой и понятный милишник с арсеналом магика. Точность и криты плюс синергия с магией. И под баффами в одно лицо проходит всех. 

Магов я практически вообще не знаю - не играл и не интересно.

Танки - по определению не интересны.

Ренжевики - ситуативно, обычно тоже простые и понятные ребята.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Aptahir сказал:

Ещё не дошёл до него.

В смысле, он же присоединяется в самом начале, буквально через 10 минут игры. Вы, видимо, Вендуаг с собой взяли (там взаимоисключающий выбор)

 

5 минут назад, Aptahir сказал:

Не помню. Но я магов и не люблю, играю за милишников. Помню что были маг и колдун, шаман и клерики.

Так Канера и Каликке - спутницы из Kingmaker, как раз Кинетики. Впрочем, предположу, что вы играли без дополнения, их добавляющего (Дикие Карты). Кстати, Кинетик - это необязательно рейнджевик, через Кинетический Клинок он сражается в ближнем бою. 

 

12 минуты назад, Aptahir сказал:

Ага, примерно тот самый билд из гайда, там тож про кольцо из таверны и фин ледяная корка!

Просто это стандартная раскачка смеси танка с ДД, просто обычно на эту роль берут наёмника - так как статы можно вручную распределить, загнать ловкость в ноль, харизму и силу на максимум и через Оракула сделать так, чтобы защиту давала не Ловкость, а Харизма. У Сиилы таких характеристик нет, наемников я не люблю, а потому её делаю ДД, но с достаточным показателем защиты. 

 

14 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Что с моим кавалеристов она творила, это не передать словами. При чем обе конячки имели много командных черт, плюс сам мой ГГ давал разные командные черты. 

Очень мощный дует был.

У меня герой из последнего прохождения Мастер Ножей+Чешуйчатый Кулак+Всадник Лапы (основной класс) верхом на волке с двумя сай наносил страшный урон, под Меткой Справедливости (без неё не попадал) за пару раундов забил Дескари, да и в Рубеже только он все бои и вытягивал. 

 

7 минут назад, Aptahir сказал:

Магов я практически вообще не знаю - не играл и не интересно.

А зря. На высоких уровнях сложности без магов туго, к тому же в Kingmaker рой крыс/насекомых был редкостью, а в WotR их не то, чтобы много, но поболее будет. А еще мифические таланты, имхо, магам даёт больше бонусов, чем воинам и стрелкам. Маг при правильной раскачке лучами адского пламени может даже боссов ваншотать, если особенно повезет (мифический путь Трикстера передаёт привет). 

Ссылка на комментарий

Kapellan
21 минуту назад, Aptahir сказал:

Не помню. Но я магов и не люблю, играю за милишников. Помню что были маг и колдун, шаман и клерики.

Смотрел шгайды на кинетиков и Вендуаг меня удивила - сильный магик получается, но специфичный, надо вникать.

Кинтетик не маг. У него своя уникальная механика, при желании его можно делать милишником(кинетический рыцарь). Но там нужно реально вникать в сочетание стихий, потому что если выберешь не те, то получится хрень.

По сути его скорее можно рассматривать как тяжелую артиллерию - бьёт редко и медленно, но зато очень точно и с диким уроном.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,444
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 453679

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1275

  • Kapellan

    872

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (675aab

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...