Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 240 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Глянул обзор игры и вспомнил, что я начинал играть в эту игру, но по какой-то причине забросил в первом же городе. Почему забросил, не помню. Наверно из-за того, что в свое время не знал об этой игре, а сейчас заставить себя играть в что-то очень старое после новых игр очень тяжело.

Вначале показалось лампово всё и приятно как ранее, но не пошло.

Это ты про пазфайндер говоришь? Какой там первый город, там вообще городов нет, локации маленькие, это не балдур.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Глянул обзор игры и вспомнил, что я начинал играть в эту игру, но по какой-то причине забросил в первом же городе. Почему забросил, не помню. Наверно из-за того, что в свое время не знал об этой игре, а сейчас заставить себя играть в что-то очень старое после новых игр очень тяжело.

Многие игры, которые я прошел с большим удовольствием и которые считаю отличными, не зашли мне вначале, при первом знакомстве и были заброшены мной на какое-то время. Помню так было с Risen, первый раз запустил и потом года два не запускал, что-то мне не понравилось, уже не помню что именно. Но вот потом передумал и прошел Risen несколько раз. Так было с первым Elex, о чем я уже писал -

Также изометрические РПГ, я к ним долго привыкал, т.к. люблю все-таки 3D-граффику, красивые пейзажи, вид как от первого лица, а не сверху. А тут как во время чтения книги - нужно заставлять воображение работать, особенно в тех же первых фоллаутах с их простой графикой, с которых я когда-то начинал знакомство с рпг играми.

Также словил себя на мысли что люблю хорошую русскую озвучку. Кстати она есть в Divine Divinity и это для меня огромный плюс.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Solomandra сказал:

Чевой то? С тобой бегают 3-5 петов которые сносят всю милюзгу. Наоборот бои идут быстрее, играть интереснее. 

Они конечно не любят переходы из локации в локацию. Но 5-7 призывов+ свитки, + элементалы. Вполне жить можно. 

Хз, самоны даже с мифическими усилениями весьма слабы в атаке. Вот впитать урон - в этом они хороши.

Разве что их реально забафывать, но это рехнёшься.

Ссылка на комментарий

Solomandra
1 час назад, sashasilaev сказал:

Пасфайндере же это не удалось из-за вторичных диалогов, где у главного героя напрочь отсутствуют даже зачатки хоть какого-нибудь характера

И слава богу, ибо ты отыгрываешь себя, а не взгляд игродела. В этом и притягательность, в прошлой катке, мой герой был унтонченный маг- аристократ мечтающий стать ангелом. А теперь я вампир стремящийся к своей армии нежити. Соответственно и поступки и характеры совершенно разные. 

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Devin

 

1 минуту назад, Kapellan сказал:

Хз, самоны даже с мифическими усилениями весьма слабы в атаке.

им, по-моему, даже верный удар от сенсея эту ситуацию не выправляет.

_________
добавлено 4 минуты спустя

короче, ребзя, погнали гонять divine divinity!:friends:я уже скачал

Ссылка на комментарий

Solomandra
1 час назад, sashasilaev сказал:

Например, в том же Дивинити ОС 2 бои намного интереснее, а магия там представляет не просто наложение баффа или прямой выстрел, а взаимодействие и комбинацию с окружающей средой. 

В Дивините полный отстой в магии, когда я понял ее примитивность, сразу интерес к ней пропал. И фишка с маслом и огнем ее неспасает. 

Настолько дива примитивна с посфайндером, как wot и тундра, вроде то же, но между ними пропасть.  

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Devin сказал:

Музыка из первого Конана у меня частенько в плейлисте. 

Наш человек, наш :) ! У меня тоже из многих фильмов, игр музыка в плейлисте и просто люблю слушать. Вот вспоминая старые фильмы, эта заглавная тема очень хороша и часто ее слушаю :) .

 

8 минут назад, HeinzG сказал:

Многие игры, которые я прошел с большим удовольствием и которые считаю отличными, не зашли мне вначале, при первом знакомстве и были заброшены мной на какое-то время. Помню так было с Risen, первый раз запустил и потом года два не запускал, что-то мне не понравилось, уже не помню что именно. Но вот потом передумал и прошел Risen несколько раз. Так было с первым Elex, о чем я уже писал -

Также изометрические РПГ, я к ним долго привыкал, т.к. люблю все-таки 3D-граффику, красивые пейзажи, вид как от первого лица, а не сверху. А тут как во время чтения книги - нужно заставлять воображение работать, особенно в тех же первых фоллаутах с их простой графикой, с которых я когда-то начинал знакомство с рпг играми.

Также словил себя на мысли что люблю хорошую русскую озвучку. Кстати она есть в Divine Divinity и это для меня огромный плюс.

Может и да, надо заново попробовать. Бывает, что от настроя зависит или надо отойти от другой игры, прежде чем другую начать. В любом случае точно могу сказать, что старые игры которые изначально играл на ура, сейчас так же играются у меня на ура. Тот же Fallout 1, 2, Arcanum, Deus Ex, Homeworld  и другие 

 

 

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Solomandra сказал:

И слава богу, ибо ты отыгрываешь себя, а не взгляд игродела. В этом и притягательность, в прошлой катке, мой герой был унтонченный маг- аристократ мечтающий стать ангелом. А теперь я вампир стремящийся к своей армии нежити. Соответственно и поступки и характеры совершенно разные. 

Твои бы устами да мед пить. Но вообще то на диалоги и нарратив изменение предыстории особо не влияет.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Solomandra сказал:

В Дивините полный отстой в магии, когда я понял ее примитивность, сразу интерес к ней пропал. И фишка с маслом и огнем ее неспасает. 

Настолько дива примитивна с посфайндером, как wot и тундра, вроде то же, но между ними пропасть.  

Синергия спелов вещь крутая на самом деле. По факту она и в днд-системах есть, но не настолько прямолинейная.

Но вот что портит боёвку ДОСов - игра вынуждает игрока идти либо в физику либо в магию. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Solomandra сказал:

В Дивините полный отстой в магии, когда я понял ее примитивность, сразу интерес к ней пропал. И фишка с маслом и огнем ее неспасает. 

Настолько дива примитивна с посфайндером, как wot и тундра, вроде то же, но между ними пропасть.  

Во-во. Я после Пасфайндера начал играть в DOC2 и совсем не сиог себя переосилить. То, что там своя механика, которая не зашла и прокачка странная, которая после Пасфайндера мне всю логику ломала, это ладно, но сам сюжет не зашёл как и компаньоны. Плюс достала полная озвучка которая по уровню слабовата и напрягала очень. На первой главе, острове, игру и снёс.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Solomandra сказал:

В Дивините полный отстой в магии, когда я понял ее примитивность, сразу интерес к ней пропал. И фишка с маслом и огнем ее неспасает. 

Настолько дива примитивна с посфайндером, как wot и тундра, вроде то же, но между ними пропасть.  

В ориджинал син общепризнанная интересная геймплейная механика со взаимодействием с окружением и вообще очень податливой окружающей средой, генерирующей полную иммерсивность (как хочешь так и играй, что хочешь то и делай, в игровой среде уйма активностей). После ДОС игровая среда пазфайндер воспринимается не как живой мир которым можно всячески манипулировать, а просто как пластмассовые декорации.

У ДОС другая проблема, смешнявый сюжет с плоскими шутейками. Если бы там была серьёзная вселенная да с такой механикой, цены бы ей не было. Но тут как говорится все просто. Ждём третий балдур:)

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Solomandra
27 минут назад, Venc сказал:
1 час назад, sashasilaev сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Все правильно, написал, после таких игр, включаешь пазфайндер и такой... Чито это?

Сразу чувствуется, что игра прям средненькая.

Нда, вот так, не каждый может хорошие рпг

ОМГ. Ты тау еще Европу сравни с Козаками. 

Открываешь европу, что ща фигне? Где графоний? 

 

Посфайндер берет глубиной, я иду на 3тий заход и то открываю приколюшки, билды, секретики. В гайдах от силы 50% написанно. В этом и есть интерес. 

 

Была такая игра sword of the star, так там в гайдах было 30%, еще 30% в коммюнити, остальное сам. Интересная игра, увы по графики совсем устарела. 

Изменено пользователем Solomandra
Ссылка на комментарий

Devin
10 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

с первых нот как-будто тот же конан) хотя композитор другой

у нас сегодня тут филиал темы "пофлудим за рпг" :)

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Solomandra сказал:

ОМГ. Ты тау еще Европу сравни с Козаками. 

Открываешь европу, что ща фигне? Где графоний? 

 

Посфайндер берет глубиной, я иди на 3тий щаход и то открываю вищюшки, билды, секретики. В гайдах от силы 50% написанно. В этом и есть интерес. 

 

Была такая игра sword of the star, так там в гайдах было 30%, еще 30% в коммюнити, остальное сам. Интересная игра, увы по графики совсем устарела. 

При чем тут графоний. Графоний то в пазфайндер в принципе нормальный, я не про графоний говорю.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
24 минуты назад, Solomandra сказал:

И слава богу, ибо ты отыгрываешь себя, а не взгляд игродела. В этом и притягательность, в прошлой катке, мой герой был унтонченный маг- аристократ мечтающий стать ангелом.

При чем в игре можно разных ангелов отыгрывать. Законопослушного который любого врага на плаху ведёт и милосердного. Отыгрыш и концовки разные.

А сколько концовок в игре, такого нигде нет...

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Solomandra
24 минуты назад, Kapellan сказал:

Хз, самоны даже с мифическими усилениями весьма слабы в атаке. Вот впитать урон - в этом они хороши.

Разве что их реально забафывать, но это рехнёшься.

Суммоны критичны к уровню, он должен идти строго с кривой уррвня, их нельщя мультиклассировать, я еще не дошел до эндгейма, но пока они неплохо дпсят. Баф у них один и на быстром действии и + общие баффы. Ничего сложного. 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 Плюс достала полная озвучка которая по уровню слабовата и напрягала очень. На первой главе, острове, игру и снёс.

 

 

Жалобу напиши ларианам, чтоб озвучку убрали из балдура или... ну не знаю сд проджектам, чтоб четвёртый ведьмак не был озвучен, она ж напрягает тебя.

Борись за свои права, гы.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Venc сказал:

В ориджинал син общепризнанная интересная геймплейная механика со взаимодействием с окружением и вообще очень податливой окружающей средой, генерирующей полную иммерсивность (как хочешь так и играй, что хочешь то и делай, в игровой среде уйма активностей).

Я тоже люблю свободу, когда идешь куда хочешь и делаешь что хочешь. И когда возвращаешься в уже известные места для новых квестов или просто посмотреть как там живут нпс. В Ведьмаке 3 мне очень нравилось когда после зачистки от монстров какой нибудь деревушки там все менялось и люди приходили и жили. В Divine Divinity пишут что свобода полная, а также большие последствия действий игрока для окружающего мира. К сожалению в Pathfinder: Wrath of the Righteous ты привязан к событиям крестового похода, многие локации для тебя закрыты, в других ты бываешь всего один раз за игру и уходишь из них навсегда - в результате потом ничего не помнишь о них, т.к. был там только "проездом". Поэтому первый Pathfinder я так и не прошел до самого конца - надоело перемещаться от точки к точки и тупо зачищать территории, к тому времени пати была сильная и бои особой трудности не вызывали. Эту же проблему вижу Wrath of the Righteous - хотя тут есть много других плюсов, которые держат в игре.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

При чем в игре можно разных ангелов отыгрывать. Законопослушного который любого врага на плаху ведёт и милосердного. Отыгрыш и концовки разные.

Опять ты не понял, речь о том что предыстория на нарратив игры не влияет в отличие от драгон ориджинс, арканума, пилларс оф этернити и других рпг игр.

Ссылка на комментарий

Solomandra
18 минут назад, Venc сказал:

Твои бы устами да мед пить. Но вообще то на диалоги и нарратив изменение предыстории особо не влияет.

 

Влияет, не так много, как хотелось, но бармен мне предложил крови, лич, при первой встрече,  вообще прошелся, что я уже готов его место занять, раз я уже полуживой. Этих реплик не было в другой катке. И это то что я вспомнил и заметил, так как тексты скипаю на 3 катке. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,444
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 453814

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1275

  • Kapellan

    872

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (e8fa7c

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...