Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 234 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
stanimir
14 часа назад, Venc сказал:

 

Я люблю паззлы. Проголосовал за паззлы

Эти паззлы вселенское зло, тот кто это придумал либо нереальный любитель паззлов, либо жуткий тролль, т.к. считать, что большинтсву людей будет интересно заморачиваться с этим бредом, могут только такие ребята))

Я за три прохождения ни разу не решал эти паззлы, т.к. ну его нафиг, стоко времени тратить на чушь)

_________
добавлено 0 минут спустя
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Самая фишка в том, что там у одного компаньона почти все квесты завязаны на головоломках и если их не решишь, то кина не будет.

Во-во, поэтому личный квест Нэни я ни разу не проходил)

Ссылка на комментарий

Forgy

как не вспомнить-то про паззлы

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я даже жену подключал ко многим пазлам и учитывая как она меня в эрудит часто уделывает:D, сама говорила, что почти все пазлы от Совокотов не имеют никакой логики, смысла и основаны на случайном клацанье, совпадении.

 

И весь их смысл пустая трата времени.

 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

И весь их смысл пустая трата времени.

 

"На полное прохождение нашей игры надо 30 лет. Или 2 недели, если пазлы решать по гайдам":D

Ссылка на комментарий

Febus
Только что, MeniaTytNet сказал:

"На полное прохождение нашей игры надо 30 лет. Или 2 недели, если пазлы решать по гайдам"

Ужас, у меня флэшбеки от resident evil 2. А тогда не было инета и гайды брал от собратьев по несчастью в школе

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Надеюсь подобных пазлов в Вольном Торговце не будет:D.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Надеюсь подобных пазлов в Вольном Торговце не будет:D.

В мрачной тьме далекого будущего есть лишь война... и пазлы.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 минут назад, Noobozadrot сказал:

В мрачной тьме далекого будущего есть лишь война... и пазлы.

И всё это является очередным экспериментом Нэнио:D.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я даже жену подключал ко многим пазлам и учитывая как она меня в эрудит часто уделывает:D, сама говорила, что почти все пазлы от Совокотов не имеют никакой логики, смысла и основаны на случайном клацанье, совпадении.

 

И весь их смысл пустая трата времени.

 

Теп более, пусть тренируются тогда. Или пусть хотя бы нормальный evil path к играм прикрутят, а не как всегда.

Ссылка на комментарий

stanimir

Хочу за демона сыграть, посоветуйте какие классы норм с этим мификом сочетаются?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
34 минуты назад, stanimir сказал:

Хочу за демона сыграть, посоветуйте какие классы норм с этим мификом сочетаются?

Я начал за "Танцующий с демонами", подкласс Скальда. Пока не понял как будет сочетаться с Демоном, так как первая глава только, но мне нравится :) .

Ссылка на комментарий

stanimir
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я начал за "Танцующий с демонами", подкласс Скальда. Пока не понял как будет сочетаться с Демоном, так как первая глава только, но мне нравится :) .

Интересно) Я думал может варвара какого-нить взять)

Ссылка на комментарий

Yamamuro
2 часа назад, stanimir сказал:

Хочу за демона сыграть, посоветуйте какие классы норм с этим мификом сочетаются?

 

Демон очень гибко настраивается под класс через аспекты, так что наверное любой будет +/- "норм". Но есть нюансы.

 

В целом про демона тезисно:

 

1. Ярость демона не сочетается с другими яростями.

2. Кастерлевел и книжка не складывается ни с чем и не особо сильны, хотя пара интересных заклинаний там есть.

3. Демонический чардж (рывок/натиск) это телепортация с аое уроном и это мега штука, будешь пользоваться непрерывно и в бою и вне.

4. Демон в бою телепортируется каждый ход, тратя на это действие движения. А значит не может провести полную атаку. А значит любимые всеми мультиклассы на кучу атак в ход - мимо. Или не телепортируемся, но зачем тогда играть демоном?

5. Демон хаотично злой, а значит все классы с привязанным мировоззрением (монах/друид/паладин) - мимо.

6. Большинство интересных штук у демона ролеплейные, не особо нужные и совсем не сильные. Возможность бить когтями и бодать рогами - интересно, но мы бьём одну атаку в ход (рога мимо) и лучше бы это было что-то более весомое чем коготок. Обращаться в демонов самому - тоже не серьёзно - они все вяленькие, зато очень забавно и ролеплейно.

7. Милишные классы заточенные под одиночные атаки это жестокий удар++ и 4 фита на рубящий удар. А значит нужна полная прогрессия атаки (с одним нюансом) ибо жестокий++ требует +16.

 

Если мы хотим максимальную синергию класса и мифика нам нужны:

 

1. Если мы хотим полукастера - кинетик наш выбор. Очень больно бьёт, интересные и очень сильные аое-раскасты. Но уровня до 7-10 будет больно и тяжело. И ещё кинетика очень легко запороть, кури гайды.

2. Воин (мутационный или двуруч) и вор-сканадалист (он получает фиты на жестокий удар на халяву) с длинным двуручным оружием (глефа/бердыш/фошар).

Вот он наш чемпион хаоса: прыгнул в толпу, ударил жестоким - все вокруг умерли. Повторить. С боссами могут быть некоторые проблемы. Скандалист дамажит сильнее и больше всяких интресностей есть, но проблемы с точностью и живучестью. Воин ощутимо толще, живучее и больше фитов (а фитов милишнику нужно очень, очень много). Эстеты могут вспомнить что жестокий удар работает и с луком/арбалетом и играть стрелком. Рубящий удар (4 фита) заменяем стрелковыми фитами и тоже очень хорошо получается.

3. Можно взять наследника ярости, играет как воин плюс немножко баффов на себя. Главная фича: с 11 уровня может на себя быстрым действием накидывать +20 на попадание перед каждой атакой жестоким. Хорошо против боссов. Ярости не сочетаются, теряем немножко очень нужных нам плюсиков. Это печально.

Главный минус - очень(!) не хватает фитов. Главный плюс - очень ролеплейно с наследием демона.

4. Колдун тоже вполне себе вариант ибо большинство атакующей магии требует тоже только основного действия. Т.е. в теории хороший нюкер. Однако воевать с демонами магией сложно, потому что сопротивление магии и резисты есть почти у всех, нужно очень затачивать персонажа. И тут две стороны вопроса, точить колдуна в сильного дамагера в ущерб ролеплею или наоборот пытаться сделать из него что-то ещё. Ролеплейно можно посмотреть в сторону "милишного" колдуна, оббафываться и через трансформацию неплохо дамажить руками. И даже перевоплощения в демонов тут вполне зайдут. Но помним, даже так "с усилиями" мы вытянем максимум в +/- среднячка, зато ролеплей хоть ложкой ешь. ;)

 

Итого: Я прошёл игру в свой первый заход демоном/скальдом с заточкой на бой щитом и школу очарования. И мой персонаж был очень силён, но не потому что был демоном, а потому что базовый класс очень хорош в правильной раскачке. Из демонических фишек я по большому счёту пользовался только телепортом (очень ускоряет перемещение по городу кстати).

И это было моей ошибкой, я сделал всё неправильно: ставка на 6 атак и много кастов/абилок которые нужнее "родных" демонических.

Короче сюжет я посмотрел, но мифик для себя не раскрыл. Буду перепроходить, ибо сюжетно демон зашёл гораздо больше остальных мификов.

Изменено пользователем Yamamuro
Быстрофикс орфографии.
Ссылка на комментарий

stanimir
47 минут назад, Yamamuro сказал:

Демон очень гибко настраивается под класс через аспекты, так что наверное любой будет +/- "норм". Но есть нюансы.

Огромное спасибище за такую подробную раскладку! Думаю, что возьму милишный класс, ибо за колдуна и полумага уже наигрался на Личе и Ангеле.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Yamamuro сказал:

 

Демон очень гибко настраивается под класс через аспекты, так что наверное любой будет +/- "норм". Но есть нюансы.

 

В целом про демона тезисно:

 

1. Ярость демона не сочетается с другими яростями.

2. Кастерлевел и книжка не складывается ни с чем и не особо сильны, хотя пара интересных заклинаний там есть.

3. Демонический чардж (рывок/натиск) это телепортация с аое уроном и это мега штука, будешь пользоваться непрерывно и в бою и вне.

4. Демон в бою телепортируется каждый ход, тратя на это действие движения. А значит не может провести полную атаку. А значит любимые всеми мультиклассы на кучу атак в ход - мимо. Или не телепортируемся, но зачем тогда играть демоном?

5. Демон хаотично злой, а значит все классы с привязанным мировоззрением (монах/друид/паладин) - мимо.

6. Большинство интересных штук у демона ролеплейные, не особо нужные и совсем не сильные. Возможность бить когтями и бодать рогами - интересно, но мы бьём одну атаку в ход (рога мимо) и лучше бы это было что-то более весомое чем коготок. Обращаться в демонов самому - тоже не серьёзно - они все вяленькие, зато очень забавно и ролеплейно.

7. Милишные классы заточенные под одиночные атаки это жестокий удар++ и 4 фита на рубящий удар. А значит нужна полная прогрессия атаки (с одним нюансом) ибо жестокий++ требует +16.

 

Если мы хотим максимальную синергию класса и мифика нам нужны:

 

1. Если мы хотим полукастера - кинетик наш выбор. Очень больно бьёт, интересные и очень сильные аое-раскасты. Но уровня до 7-10 будет больно и тяжело. И ещё кинетика очень легко запороть, кури гайды.

2. Воин (мутационный или двуруч) и вор-сканадалист (он получает фиты на жестокий удар на халяву) с длинным двуручным оружием (глефа/бердыш/фошар).

Вот он наш чемпион хаоса: прыгнул в толпу, ударил жестоким - все вокруг умерли. Повторить. С боссами могут быть некоторые проблемы. Скандалист дамажит сильнее и больше всяких интресностей есть, но проблемы с точностью и живучестью. Воин ощутимо толще, живучее и больше фитов (а фитов милишнику нужно очень, очень много). Эстеты могут вспомнить что жестокий удар работает и с луком/арбалетом и играть стрелком. Рубящий удар (4 фита) заменяем стрелковыми фитами и тоже очень хорошо получается.

3. Можно взять наследника ярости, играет как воин плюс немножко баффов на себя. Главная фича: с 11 уровня может на себя быстрым действием накидывать +20 на попадание перед каждой атакой жестоким. Хорошо против боссов. Ярости не сочетаются, теряем немножко очень нужных нам плюсиков. Это печально.

Главный минус - очень(!) не хватает фитов. Главный плюс - очень ролеплейно с наследием демона.

4. Колдун тоже вполне себе вариант ибо большинство атакующей магии требует тоже только основного действия. Т.е. в теории хороший нюкер. Однако воевать с демонами магией сложно, потому что сопротивление магии и резисты есть почти у всех, нужно очень затачивать персонажа. И тут две стороны вопроса, точить колдуна в сильного дамагера в ущерб ролеплею или наоборот пытаться сделать из него что-то ещё. Ролеплейно можно посмотреть в сторону "милишного" колдуна, оббафываться и через трансформацию неплохо дамажить руками. И даже перевоплощения в демонов тут вполне зайдут. Но помним, даже так "с усилиями" мы вытянем максимум в +/- среднячка, зато ролеплей хоть ложкой ешь. ;)

 

Итого: Я прошёл игру в свой первый заход демоном/скальдом с заточкой на бой щитом и школу очарования. И мой персонаж был очень силён, но не потому что был демоном, а потому что базовый класс очень хорош в правильной раскачке. Из демонических фишек я по большому счёту пользовался только телепортом (очень ускоряет перемещение по городу кстати).

И это было моей ошибкой, я сделал всё неправильно: ставка на 6 атак и много кастов/абилок которые нужнее "родных" демонических.

Короче сюжет я посмотрел, но мифик для себя не раскрыл. Буду перепроходить, ибо сюжетно демон зашёл гораздо больше остальных мификов.

По механике понятно, а с точки зрения ролевого отыгрыша - окружение как то реагирует, что командир крестового похода демон?

Ссылка на комментарий

Сиплый выпустил видео про эту игру.

Надо глянуть.

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, какая формула здоровья персонажей? Влияет ли на повышение здоровья от уровня начальное кол-во здоровья персонажа или только кость здоровья и куидается ли кость эта( то есть кость 5 это кубик на 5, который кидается, или нет )

 

PS не на то нажал, не смог удалить "цитату"

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, jan сказал:

Подскажите, какая формула здоровья персонажей? Влияет ли на повышение здоровья от уровня начальное кол-во здоровья персонажа или только кость здоровья и куидается ли кость эта( то есть кость 5 это кубик на 5, который кидается, или нет )

 

PS не на то нажал, не смог удалить "цитату"

Кость не бросается.

На первом уровне ты получаешь хп максималку кости + модификатор выносливости. Т.е. условно 12 + 3 для варвара с выносливостью 16-17.

На последующих уровнях ты получаешь усреднённую от классовой кости+1. Т.е. 7 для того же варвара.

Сверху ещё фиты могут дать ХП,

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Опупеть, кого я встретил и встреча оказалась очень душевной :) .

 

Спойлер

Всеми любимого Джубилоста, который вручил всеми знакомую вещь над которой многие ломали голову:D.

 

Ссылка на комментарий

В 13.10.2022 в 15:30, Yamamuro сказал:

5. Демон хаотично злой, а значит все классы с привязанным мировоззрением (монах/друид/паладин) - мимо.

Разве у монахов есть такая привязка? У Друидов и паладинов то нашел перк, у монаха не вижу

Изменено пользователем jan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,444
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 453903

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1275

  • Kapellan

    872

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (a96125

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...