Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 229 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
50 минут назад, MeniaTytNet сказал:

Больше всего меня расстраивает в прохождении за Лича почти полное отсутствие реплик со стороны спутников нежити(1 раз было, когда Минаго убивал). Даже на королеву никакой реакции ни у кого (в том числе у Дейрана на привалах нет с ней диалогов). Вот прям в печали

В этом проблема почти у всех путей. Что тот же Эон, который ппц как много меняет, имеет мало таких вот реакций. Что некромант. Вот за Ангела было норм.

 

Я уже писал, что тут многие пути попросту достойны своей отдельной игры, поэтому попытка сделать кучу в одной имеют такие вот последствия.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
22 минуты назад, Kapellan сказал:

В этом проблема почти у всех путей. Что тот же Эон, который ппц как много меняет, имеет мало таких вот реакций. Что некромант. Вот за Ангела было норм.

 

Я уже писал, что тут многие пути попросту достойны своей отдельной игры, поэтому попытка сделать кучу в одной имеют такие вот последствия.

Возможно слишком сильно спешили с релизом, поэтому остальные пути кроме "основных" (Ангел и Демон) и получились недоделанными. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, MeniaTytNet сказал:

Возможно слишком сильно спешили с релизом, поэтому остальные пути кроме "основных" (Ангел и Демон) и получились недоделанными. 

 

Там ещё пару лет бы доделывать пришлось, при том что 80% игроков пройдут ровно 1 раз. ИМХО, тут просто остаётся принять что при такой попытке охватить сразу всё иначе быть не могло.

 

Кингмейкер в этом плане лучше сразу в двух вещах:
1) Цельность

2) Проработка элайментов в диалогах и решениях.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Завтра третье дополнение выходит:) .

Ссылка на комментарий

Yamamuro
29 минут назад, Kapellan сказал:

Кингмейкер в этом плане лучше сразу в двух вещах:
2) Проработка элайментов в диалогах и решениях.

 

Это вы батенька не подумав ляпнули. В Кингмейкере законники друг от друга мало чем отличались, злодея можно было отыгрывать только психопата-маньячину резавшего всё что пытается с ним поговорить. Был пяток интересных моментов за CN и только. Даже большинство напарников не отыгрывало свой элаймент. Та же Валера по поведению и требованиям зарезать всех кто ей не нравится, скорее CE нежели LN. А импульсивный аутист Экандео с LG? Примеров масса. И это печально.

 

В ВОТР я первым прохождением прошёл за демона, с удовольствием отыгрывая нейтрально злого эгоиста. При этом я не помню где бы мне пришлось идти на компромиссы с совестью ради доп квестов и т.д. Наоборот, такое поведение вознаграждалось игрой. Просто идеально после Pf:Km. Тоже и про напарников: Регил, Вендуаг, даже Дейран. Остальные похуже, но не особо выбиваются из элаймента. Арушалай разве что особняком, но там явно писалось как фансервис для понилюбов.

Изменено пользователем Yamamuro
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
13 минуты назад, Yamamuro сказал:

Арушалай разве что особняком, но там явно писалось как фансервис для понилюбов.

Надо будет заценить :pink:

Ссылка на комментарий

Kapellan
40 минут назад, Yamamuro сказал:

 

Это вы батенька не подумав ляпнули. В Кингмейкере законники друг от друга мало чем отличались, злодея можно было отыгрывать только психопата-маньячину резавшего всё что пытается с ним поговорить. Был пяток интересных моментов за CN и только. Даже большинство напарников не отыгрывало свой элаймент. Та же Валера по поведению и требованиям зарезать всех кто ей не нравится, скорее CE нежели LN. А импульсивный аутист Экандео с LG? Примеров масса. И это печально.

 

В ВОТР я первым прохождением прошёл за демона, с удовольствием отыгрывая нейтрально злого эгоиста. При этом я не помню где бы мне пришлось идти на компромиссы с совестью ради доп квестов и т.д. Наоборот, такое поведение вознаграждалось игрой. Просто идеально после Pf:Km. Тоже и про напарников: Регил, Вендуаг, даже Дейран. Остальные похуже, но не особо выбиваются из элаймента. Арушалай разве что особняком, но там явно писалось как фансервис для понилюбов.

Так законники и должны отличаться только трактовками этого закона. И игра позволяют так отыгрывать. А причем тут элайменты напарников про которые никто не говорил, я понятия не имею.

 

В ВОТР есть только крайние формы и всё, никаких промежутков. Ну и ответы от мифика - всё. Вся вариативность ушла в мифики и рамках одной игры вариантов мизер.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Devin
30 минут назад, Kapellan сказал:

Так законники и должны отличаться только трактовками этого закона.

 lawful ранее переводили не как законопослушный, а как принципиальный. Мне кажется, это было более корректно и понятно. Злой следует одним принципам, добрый - другим. 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Нашёл ещё диалог немёртвого спутника: Кестаглир в тюрьме неизбежности

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Меня удивляет почему количество подписчиков у WotR меньше, чем у Kingmaker. Неужели народу вторая игра меньше зашла, чем первая или количество подписчиков не всегда пропорционально количеству купивших, играющих? 

 

 

Ссылка на комментарий

Devin
11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Меня удивляет почему количество подписчиков у WotR меньше, чем у Kingmaker. Неужели народу вторая игра меньше зашла, чем первая или количество подписчиков не всегда пропорционально количеству купивших, играющих? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : 2 подписчика

Pathfinder: Wrath of the Righteous: 8 

всё норм :madness:

 

возможно, повлияли другие игры, кто-то не осилил создание персонажа или же проявил сознательность и бойкотирует пропаганду лгбт. А если вспомнить, сколько тех.проблем было на старте - вплоть до невозможности играть, то ничего удивительного.

 

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Меня удивляет почему количество подписчиков у WotR меньше, чем у Kingmaker.

Я, например, просто время от времени просматриваю интересные мне обсуждения без оформления подписки. 

Вообще дополнение не вовремя выходит: сейчас засел за Total War: Warhammer 3, возможно, сделаю перерыв для прохождения дополнения, а, возможно и отложу до лучших времен, пока в "Ваху" не наиграюсь.

Ссылка на комментарий

В общем, все же не выдержал и прошел один остров в рогалик-режиме:

1) В самом начале позволяют создать одного наемника, в итоге первый остров проходится двумя персонажами;

2) Сохранение происходит в специальных точках и при переходе на новую локацию. Самому сохраняться нельзя;

3) Собственно прохождение состоит из цепочки островов с несколькими разветвлениями (как, например, в FTL), при этом у каждого острова отображается его сложность и награда. За прохождение первого я получил возможность взять второго наемника, есть очистка от порчи, ресурсы и перманентный бонус к ХП;

4) Я так понимаю, после прохождения цепочки островов можно вернуться в хаб и закупиться предметами, взять новых наемников (за деньги) или изменить старых;

5) В диалоге с капитаном корабля герой упомянул, что чувствует в себе что-то странное, видимо речь идет как раз о Мифических Силах;

6) Опция "только активные персонажи получают опыт" заблокирована. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Adrens сказал:

В общем, все же не выдержал и прошел один остров в рогалик-режиме:

1) В самом начале позволяют создать одного наемника, в итоге первый остров проходится двумя персонажами;

2) Сохранение происходит в специальных точках и при переходе на новую локацию. Самому сохраняться нельзя;

3) Собственно прохождение состоит из цепочки островов с несколькими разветвлениями (как, например, в FTL), при этом у каждого острова отображается его сложность и награда. За прохождение первого я получил возможность взять второго наемника, есть очистка от порчи, ресурсы и перманентный бонус к ХП;

4) Я так понимаю, после прохождения цепочки островов можно вернуться в хаб и закупиться предметами, взять новых наемников (за деньги) или изменить старых;

5) В диалоге с капитаном корабля герой упомянул, что чувствует в себе что-то странное, видимо речь идет как раз о Мифических Силах;

6) Опция "только активные персонажи получают опыт" заблокирована. 

Выглядит интересно. Как минимум точно интереснее скучного данжа из ПК.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Прошёл основную игру за Лича, умудрился случайно(кроме даты) выполнить всё для "божественной" концовки. Царство мёртвых в Бездне и независимый Дрезден на Галарионе. Ноктикула в ужасе готовится защищаться и Фаразма не очень рада. Не считая мелких нюансов (вроде невозможности поднять из мёртвых в качестве слуг того же Регила и Зосю) повелитель мёртвых довольно интересный мифик. Особенно когда ты начинаешь некромантом и поклоняешься Ургатоа. Кстати по Ургатоа вопрос

Спойлер

Во время битвы в Зиккурате с герольдом Фаразмы Ургатоа явилась чуть ли не лично  в конце битвы и поучаствовала в убийстве герольда. Если кто-то играл за лича и не поклонялся Ургатоа, то скажите, у вас было так же или справлялись своими силами?

 

П.С. Интересно, много ли будет новых диалогов и последствий, если начать жрецом\паладином Фаразмы и уйти в путь Лича?:madness:

Изменено пользователем MeniaTytNet
Ссылка на комментарий

Devin
В 31.08.2022 в 08:05, Kapellan сказал:

Выглядит интересно. Как минимум точно интереснее скучного данжа из ПК.

в принципе, данж будет не таким скучным, если в твоей голове шепчут голоса.

 

Хотелось бы узнать, как со сложностью на высоких уровнях, будет ли вызов всяким трикстерам или легендам.

Ссылка на комментарий

stanimir
В 31.08.2022 в 18:41, MeniaTytNet сказал:

Прошёл основную игру за Лича

Я за такого же играл (Ургатоа логичный выбор), но у меня не было герольда Фаразмы, а атаковала одна из фракций (там вампиры и некроманты были, надо было одних выбрать) и какие-то демоны еще ЕМНИП.  И в Бездне нельзя было царство мертвых сделать. Но я за лича в самом первом прохождении играл, возможно они допилили его путь в обновах.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
49 минут назад, stanimir сказал:

Я за такого же играл (Ургатоа логичный выбор), но у меня не было герольда Фаразмы, а атаковала одна из фракций (там вампиры и некроманты были, надо было одних выбрать) и какие-то демоны еще ЕМНИП.  И в Бездне нельзя было царство мертвых сделать. Но я за лича в самом первом прохождении играл, возможно они допилили его путь в обновах.

Некроманты и вампиры тоже были. Что бы пришёл герольд Фаразмы надо было разозлить её. Там 3 или 4 действия надо и тогда, после становления Личём, столб черепов говорит, что зиккурат атакуют. Придя туда на тебя нападает герольд. Демоны на меня не нападали, а вот людишки приходили два раза, один раз даже вместе с вампирами (но это из-за моего выбора).

Царство мёртвых в Бездне появляется по секретной концовке, где мы становимся Богом.

Ссылка на комментарий

stanimir
1 час назад, MeniaTytNet сказал:

Что бы пришёл герольд Фаразмы надо было разозлить её. Там 3 или 4 действия надо и тогда, после становления Личём, столб черепов говорит, что зиккурат атакуют

Аааа, интересно спасибо!

 

1 час назад, MeniaTytNet сказал:

Царство мёртвых в Бездне появляется по секретной концовке, где мы становимся Богом.

Тогда понятно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,444
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 453993

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1275

  • Kapellan

    872

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (26965a

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...