Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 225 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
26 минут назад, Devin сказал:

да убил я собаку разными способами. Просто пару раз персов пересоздавал, каждым эту псину убивал. К слову, игра подсказывает, что можно избежать боя, но эту тему я не просёк.

И, забавное дело: после боя с этой псиной нас встречает магичка, и если у нас осталось мало хп, то в пошаговом режиме она убивает нас первым же действием, а в реалтайме - можно убежать.

 

Я другие баги имел в виду. В стиме обсуждение багов последних версий на 15 страниц, что как бэ намекает, что приходить лучше ещё через пару лет) Если они не забросят проект, уйдя полностью в вархамер. Но я не тороплюсь: есть, чем заняться.

Меньше читай дурь. Все играется нормально и пройдено без проблем, это я основную кампанию имею ввиду. Багов не замечал. Может и есть баги по механике, но основные классы, подклассы рабочие, имхо

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 минут назад, anusbobrikus сказал:

не могу войти ни в одну из локаций,загрузка 100 процентов,музыка идёт,сверху надпись сохранение и так вечно)),игра и сейвы загружаются быстро),в чем причина?,когда перестал играть через пару часов вышло обновление потом включил игру и не заходит в локации),может быть это из-за обновления? качал репак от GOG-Rip

Не надо повторять по сто раз свой вопрос. Во-первых с пиратками это мимо кассы, а во-вторых в настройках есть функция с включением RAM для быстрой загрузки.

Ссылка на комментарий

Devin
48 минут назад, Adrens сказал:

Вот только зачем все это нужно (кроме ролевых соображений, разумеется, но они на Суровой и выше сложности уходят на второй план), когда есть Сохэй с: дополнительной защитой от Мудрости (а Всадник как раз будет страдать от низкой защиты), уворотами, бонусом к инициативе, энергией Ци (а там есть, например, Верный Удар), большим количеством боевых черт, чем у Всадника, возможность сделать почти любой вид оружия монашеским(!)

ну я рассматривал настраиваемую партию без сюжетных компаньонов. Так то да - монах-сенсей и в первой части отжигал: массовый верный удар - это было жестоко. Можно было сбить с ног кого угодно, даже гигантских элементалей, можно было бафнуть толпу призваных скелетов с двуручниками, окружить ими врага, дать командную черту от инквизитора и спровоцировать атаку по возможности (обычно критом): и все скелеты разом жахнут по цели с точностью +20. Ну а при игре в сюжетку я обычно беру жреца. Домен был в первой части хороший - дающий в области защиту и спасброски, равные бонусу мудрости.

_________
добавлено 3 минуты спустя
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Может и есть баги по механике

Вот изучать механики - это для меня самое интересное. И я очень расстраиваюсь, когда что-то не работает.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Devin сказал:

Вот изучать механики - это для меня самое интересное. И я очень расстраиваюсь, когда что-то не работает.

Не спорю, это обидно. Можешь подождать пару лет, но не факт, что всё починят. Осенью кстати выйдет Enhansed Edition.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Devin сказал:

ак то да - монах-сенсей и в первой части отжигал:

Я про Сохэя: это монах на коне (если брать уровни Охотника или другого класса с петом - на любой другой зверушке, к него фича в том, что он несколько раз за прокачку выбирает категорию оружия и оно для него становится монашеским.

25 минут назад, Devin сказал:

у а при игре в сюжетку я обычно беру жреца. Домен был в первой части хороший - дающий в области защиту и спасброски, равные бонусу мудрости.

Это вроде домен Товарищества. Он и в WotR-е есть.

Ссылка на комментарий

Yamamuro

В тему всадника и верхового боя в целом. Далее будет поток сознания от престарелого ветерана настолок, слабонервных просьба удалиться. ;)

 

Товарищи, вы упускаете главную на мой взгляд фишку верхового боя, а именно: полную атаку после движения. Т.е. он добегает до того же вражьего мага и вламывает ему на всю, а не стыдливо тыкает разок. Начиная с 15 уровня (для классов со средней прогрессией БМА, для воинских раньше) это уже лучше чем чардж-атака даже с фитом на двойной урон. Которой к слову не всегда есть возможность влететь в того кого надо, ибо препятствий обычно много.

Плюсом - полная атака это не только больше раза ударить, это возможность влупить добивающим ударом после хода. Связка: Уголёк вырубающая дрёмой сильных врагов и Сиила на коне добивающая их на том же ходу - очень сильно помогла мне с суккубами в Чёрной воде и вроками при штурме Дрезена, ибо добивайка игнорит зеркальные отражения, марево и т.д. и сразу ваншотит почти любого. При том что и та и та героини у меня остались чистыми классами и не звёзд с неба не хватают, прямо скажем. Две версии Дрёмы кстати имеют раздельные КД и можно по очереди пробовать на одного врага если от первой прошёл спас.

Тактика в целом очень сильна и не привязана к Эмбер и Сииле: любой хороший вырубающий контроль и любой милишник на любом маунте (даже на трицератопсе из статуэтки) подойдёт.

 

Всадник в целом мне не нравится, как воину ему не хватает фитов, вызов откровенно слаб в сравнении с сокрушениями, как тактик инквизитор лучше. Множитель дамага от чарджа будет иметь смысл только если стакается с фитом на двойной чардж (не знаю стакается ли, надо проверять), т.е. в итоге чтоб было х4(х6). Иначе смысл в двойном дамаге, если ты можешь просто подойти и врезать те же три/четыре/пять раз. Опять же чардж не игнорит свободные атаки, отхватывая от всех стоящих на пути, ведя руками коня соберёшь сильно меньше свободных. Опять же чардж не работает в сурпрайз раунде (внезапный(?), не знаю как оно правильно называется в русской терминологии, короче первый раунд когда ты атаковал первый и у всех одно стандартное действие). Возможность всаднику (классу) чарджить за стандартное действие вместо полного могло бы быть его фишкой. Смысл опять же был бы во всаднике, если б для него например все копья были б одноручным оружием, а не двуручем. Но тут опять упираемся в механику полуторного бонуса силы к оружию в двух руках, сокрушительного удара и т.д. Плюс 2-6 КД коню от щита, не уверен что окупит сильно упавший урон всадника. Если оставить правила двуруча на копья и при этом разрешить носить щит тоже сошло бы за фишку класса. А так...

У всадника как класса по хорошему нет никаких преимуществ перед другими классами с животинами, более того - он заметно уступает им. В то же время нельзя сказать что он откровенно слаб, правильно применённый он будет вполне себе могуч, просто на фоне других будет смотреться жидковато. Играть всадником сейчас можно (и нужно) только из ролевых соображений, хорошо осознавая что это недовоин с рядом проблем и животиной, не больше. Но и не меньше. В теории класс Всадник должен отлично синергировать с мификом Азаты. Я буду азату пробовать именно им. Наверное.

 

Про его проблемы кратко:

Любой наездник через ловкость с сильно прокачанной подвижностью и двумя фитами на верховой бой может сделать свою животину почти бессмертной (относительно). А ведь его не бьют пока он на коне, бьют коня. Плюсом - можно забить на броню всадника вообще. Однако вопросы из серии: "Сила для дамага или подвижность для защиты коняжки? А ещё броня даёт лютые штрафы к подвижности, носить/не носить? А нафига мне перки на верховой бой если у меня подвижность в ниже нуля? А как сделать чтоб дамаг тоже шёл от ловкости?" - у чистого класса Всадник не решаются без лютейших компромиссов от слова совсем. Ты либо надеешься что забафанная другими персонажами коняжка выдюжит урон (и главное касты в неё, контроль влетевший в коня и ты уже пешком) и качаешься в фулл дамаг, теряя верховые фиты в никуда. Или делаешь чистого ловкотанка верхом, но дамажишь почти никак. Беда и выборы.

 

З.Ы.

- Кто сказал: "Так ведь Сохэй - лучший всадник с его мастери на копья и возможностью применить к ним фит искусное владение оружием, градом ударов и другими фишками монаха"?

- Выкинуть еретика из нашего приличного рыцарского ордена! Мы тут Тру Всадники! ;):pirat:

Ссылка на комментарий

Devin

@Yamamuro 

командные навыки никто всерьез не рассматривает, да? :)

 

в первой части я обратил внимание на способность некоторых классов наносить полную серию атак после чарджа, но особо не пользовался. Монах кулачного боя мог это делать и какой-то пет из семейства кошачих. Но всегда проще было расстрелять всех из лука. Кстати, как тут реализована стрельба из лука верхом? можно ли стрелять в движении? Если да, то лучники должы быть ещё имбовее.

 

 

Ссылка на комментарий

anusbobrikus
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Меньше читай дурь. Все играется нормально и пройдено без проблем, это я основную кампанию имею ввиду. Багов не замечал. Может и есть баги по механике, но основные классы, подклассы рабочие, имхо

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Не надо повторять по сто раз свой вопрос. Во-первых с пиратками это мимо кассы, а во-вторых в настройках есть функция с включением RAM для быстрой загрузки.

в настройках игры? все настройки облазил и не нашёл этой функции9

Ссылка на комментарий

Devin

Самый манчкинский и удобный для прохождения класс - инквизитор. Заклинания - читает, имеет домен, хорошие атака и урон. Мне нравится чистый инквизитор, но в этот раз я сделал сакрального егеря-лучника, имею 10 внимания на первом уровне ( а можно все 12, если взять аасимара с происхождением, дающим мудрость, выносливость, 2 внимания). Также взял домен "товарищество" и мамонтёнка "Катастрофа". Надеюсь, его можно будет заковать в броню. 

 

Ссылка на комментарий

Yamamuro
1 минуту назад, Devin сказал:

@Yamamuro 

командные навыки никто всерьез не рассматривает, да? :)

 

Давай по порядку.

 

1. С командными чертами всё просто. Они очень сильны, более того, я сейчас от них отчасти строю геймплей в бою. У меня у всех (кроме кастеров) взяты боевые рефлексы и поймать момент. 3+1 пет мили: ГГ-жрец-крестоносец-ангел с одним длинным мечом в руке и полной пачкой воинских фитов на него (ролеплей), Сиила с бердышом на коне и Сосиска с глефой. Плюс два лукаря: арушалай с прицелом на количество атак и Ланн с жестоким ударом. Все без мультклассов (ролеплей). Танчит ГГ и Конь Сиилы под оберегающим везением от Уголька. Недостаток ловки у мили для дополнительных свободных атак от рефлексов решается массовой кошачьей грацией на сутки (считай нонстопом висит) от жрецов. Эффект любого крита в бою напоминает взрыв, сразу срабатывают свободные от всех кто рядом (луков в т.ч.). Недостаток меткости решает метка от Сиилы и абилка у Арушалай связь+ каст мгновенная вражда. Если упороться и перейти на скимитары/рапиры/кукри/фальшионы/фошары (с критом от 15 под фитом) эффект будет ещё грандиознее. Но я не хочу, мне и так хватает. Тем более в случае проблем включается в дело ангельская имбовая магия. Но мы отвлеклись.

Проблема раздачи командных фитов в том, что кому они реально нужны их итак возьмут, дополнительные будут чисто ну приятный бонус +2 на атаку или +4 спасброска (вот это крутая штука была бы, не будь столько защитной магии дающей просто иммун к эффектам). Плюс беря командные черты с прицелом на пати ты отчасти руинишь свою прокачку ГГ, нафига тому же всаднику кастерские командки?

Резюме: командные черты очень сильны и круты, поймать момент вообще вне конкуренции, возможность раздать их тем у кого их нет фича средней паршивости, приятно но не более.

 

29 минут назад, Devin сказал:

@Yamamuro 

в первой части я обратил внимание на способность некоторых классов наносить полную серию атак после чарджа, но особо не пользовался. Монах кулачного боя мог это делать и какой-то пет из семейства кошачих.

 

2. Это называется Pounce (Наскок вроде в русской версии), есть у смилодона, леопарда и обоих динозавров. Даёт полную атаку после чарджа, было бы имбой если б давало загрызть добивающим после мува, а так просто неплохо. Ещё есть у монаха в стиле молотилы и у варвара при взятом великом тотеме зверя (с 12 лвл вроде). Приятная фишка, но ситуация та же что с животными, не даёт добивающий после мува, так что: прикольно, иногда удобно, но не запредельно сильно.

 

37 минут назад, Devin сказал:

Но всегда проще было расстрелять всех из лука. Кстати, как тут реализована стрельба из лука верхом? можно ли стрелять в движении? Если да, то лучники должы быть ещё имбовее.

 

3. Правильно собранные лучники чудовищно сильны. Ланн 15 лвл под идеальным ударом и верным ударом с тремя из четырёх фитов на жестокий удар (Ж.у.,Ж.у.+ и миф.Ж.у.) недавно влупил у меня 569 с одного удара.

Верховой лучник в теории хорош, на практике ты постоянно сражаешься очень ограниченном пространстве, кайтить тебе негде и никто не даст.

Ссылка на комментарий

Devin

@Yamamuro 

да, варвар с наскоком у меня был, 

 

я чёт подумал: может, сделать сакрального егеря в ближний бой? Лучниц, я так понял, и так будет достаточно в отряде. Если наездников враги всё равно не бьют, то недостаток защиты инквизитора не будет так критичен, а для ближнего боя, памятуя первую часть, у него были прикольные заклинания. Божественная мощь вроде увеличивает заклинателя в размере? А как быть с маунтом, на котором он сидит? Какое оружие нужно, чтобы дотягиваться до врагов, сидя верхом на мамонте? Блин, всё тестить по-хорошему

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, anusbobrikus сказал:

в настройках игры? все настройки облазил и не нашёл этой функции9

Плохо ищешь. Вот я сейчас найду и готовь 10 баксов:D;) .

Ссылка на комментарий

Devin

путь легенды позволяет получить 40 уровней, а экспы хватит на это дело? игра раньше не кончится?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Devin сказал:

путь легенды позволяет получить 40 уровней, а экспы хватит на это дело? игра раньше не кончится?

Хватит с головой. Больше половины последней главы бегается с 20 уровнем. И у Легенды больше очков опыта даётся.

Ссылка на комментарий

Yamamuro

Поправка по сохэю и всаднику, попробовал сейчас прикинуть билды на 20 лвл и получилась фигня.

 

Сохей в отличии от воина не получает дополнительные оружейные фиты, только плюсики на выбранное оружие. Т.е. сделать копьё искусным не выйдет, а значит или качаем три стата или берём доп уровни воина (в фите воинское искусство требование 9 лвл воина) и руиним себе прогрессию лошадки и монаха.

Первый вариант для нормального всадника предпочтительнее, ибо от топового стата 16-14 ещё никто не умирал (хотя минмаксеров и передёрнет). ;) Из плюсов - пара фитов освободится.

Второй вариант: делать из сохэя пешехода (косплей ордена пики из всадников) с 9/11 воин/сохэй. Зачем? Ну например сделать дуальщика на искусных скимитарах с +2 атаками на граде ударов. Полу-стеклянная пушка, вполне забавно. Под мечом ангела и ускорением будет 12 атак в раунд (из них 9(!) с правой руки) с хорошим дамагом и критами от 15. А можно и 9 атак искусным фошаром в увеличенном виде да с завершающим рубящим. Короче манчкинам будет интересно. :)

 

Всадника тоже более внимательно рассмотрел и сгенерил. Самый крутой из всех это хоббит всадник лапы Из него получается отличный танк-ронятель всего и всех. Хорошо забафанная псина вполне себе Игривую Тьму думаю потанчит. Двойное сбивание с ног с чарджа, с кучей бонусов на это дело думаю сложность манёвра можно спокойно хорошо так за 50 разогнать. Но проблемы те же что озвучивал выше, мы или дамажим или танкуем, что-то среднее получается довольно средним бойцом.

 

З.Ы. На заметку тем, у кого есть первое длц: можно создать нового героя под него, и он стартует перед финальной битвой основной игры с 20 лвл и 10 мификом которые надо принудительно раскидать перед началом. Идеально для прикидывания наглядно билдов без всяких модов и читов.

Изменено пользователем Yamamuro
Быстрофикс орфографии.
Ссылка на комментарий

Devin

 

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хватит с головой. Больше половины последней главы бегается с 20 уровнем. И у Легенды больше очков опыта даётся.

минусы этого пути, я так понял, в том, что он не откроет ничего нового - ни квестов, связанных с мифическими путями, ни уникальных способностей. Т.е. это для тех, кто уже пару раз всё прошел.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Devin сказал:

 

минусы этого пути, я так понял, в том, что он не откроет ничего нового - ни квестов, связанных с мифическими путями, ни уникальных способностей. Т.е. это для тех, кто уже пару раз всё прошел.

 

Вроде у него есть свои квесты и интересные варианты концовок. Точно не знаю.

Ссылка на комментарий

Devin
12 минуты назад, Yamamuro сказал:

На заметку тем, у кого есть первое длц: можно создать нового героя под него, и он стартует перед финальной битвой основной игры с 20 лвл и 10 мификом которые надо принудительно раскидать перед началом. Идеально для прикидывания наглядно билдов без всяких модов и читов.

о, круто, а то я уже думал сейвы попросить для тестов)

 

  

7 минут назад, Yamamuro сказал:

ибо от топового стата 16-14 ещё никто не умирал

я только кастерам делаю основную стату в 18. Либо 20, если персу в самом деле больше ничего не понадобится. Таких было два билда - в первой части. Воин может позволить себе что-нибудь отмаксить. Большинство же - 16 макс.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Solomandra
21 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Там и другие плюшки идут. Главное всегда быть на коне

А вот поспорю, абилки "лучший друг и другие на естественный урон" и лошадь в соло ДМГ наносит больше чем мои танки (не на 20 уровне конечно). Кроме того лошадь дает буст толпы и ей можно жертвовать под дамаг. ИМХО

 

Куда делась кольцо кольцо «Ледяной покровитель»? Я уже все обыскал....Чо за.... 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Yamamuro сказал:

.е. сделать копьё искусным не выйдет, а значит или качаем три стата или берём доп уровни воина

Я делал сохэем Азимара (кровь Гаруд с бонусом к Ловкости и Мудрости), максил Силу и Мудрость (все равно защита в плюсе, Ловкость 12-14 единиц). Понятное дело, что Интеллект и Харизма в минусах (7 единиц), а потому Сохэй у меня - наемник, а не основной герой. 

 

7 часов назад, Devin сказал:

путь легенды позволяет получить 40 уровней, а экспы хватит на это дело? игра раньше не кончится?

20 бонусных уровней сразу дается (возможно, если играть не с повышенным числом врагов, то что-то изменится)

 

7 часов назад, Devin сказал:

минусы этого пути, я так понял, в том, что он не откроет ничего нового - ни квестов, связанных с мифическими путями, ни уникальных способностей. Т.е. это для тех, кто уже пару раз всё прошел.

Уникальный квест у него есть - как раз по отказу от мифических сил, в итоге он остается только с двумя первыми мифическими уровнями (то есть до взятия мифического пути), у спутников все останется, как есть (8-ой мифик). 

Спойлер

Так же Легенда может самостоятельно закрыть Мировую Язву и выжить

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,444
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 454036

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1275

  • Kapellan

    872

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (58aa0c

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...