Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 218 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
5 часов назад, stanimir сказал:

Нет, можно через дружбу к этому привести.

Спойлер

Это, если роман с ней прекратиться и стать друзьями? Типа выбрал другую в пятой главе, верно?

 

 

5 часов назад, stanimir сказал:

Если ты про инцидент с ее посылом, когда откровенно наглеет, то она потом придет сама мириться и все будет норм.

Спойлер

Но там такие варианты, что можно не выйти примирение. Если не ругать её.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

stanimir
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Это, если роман с ней прекратиться и стать друзьями? Типа выбрал другую в пятой главе, верно?

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Но там такие варианты, что можно не выйти примирение. Если не ругать её.

 

Да, на первое, насколько я знаю.

По Карамельке - да, но можно конечно ее потерять, но на личный квест это никак не повлияет.

 

Спойлер

Вообще если ты не отыгрываешь такого же наглухо отбитого маньяка  как она, то ее личный квест в 90% случаев закончится ее выпилом. И поделом, маньячке)

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Создатели Pathfinder: Wrath of the Righteous из Owlcat Games поделились некоторыми подробностями нового дополнения «Шаги по пеплу».
  • Игрок возьмёт на себя роль простого горожанина, и найти, чем бы вооружиться, будет нелегко.
  • Верёвка – ваш лучший друг!
  • Любое сражение может привести к трагичному для игрока финалу, но, возможно, боя можно будет избежать.
  • В городе, объятом пожарами, будет сложно отыскать еду и лекарства.
«Шаги по пеплу» выйдет 21 апреля. В дополнении к игрокам присоединятся Рекарт, суровый тифлинг с воровским прошлым, и Седри, легкомысленный гном с магическими способностями.
 
Спойлер

147883589010618a39bb1eb2_848xH.jpg

 

Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Текстоплёт сказал:

Верёвка – ваш лучший друг!

А про мыло забыли:D. Верёвка и мыло - друзья неразлучники. Помогут найти выход в любой жизненной ситуации, главное не отчаиваться:D.

 

P.S.  И вазелин не забыть взять, если к босу на ковёр попадём. Вдруг меч таки не найдём:laughingxi3:.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
3 часа назад, Kapellan сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Шикарный розыгрыш отличной игры

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Второе дополнение "Шаги по пеплу" уже вышло!

 

 

 

 

P.S. На реддите анонсировали новый Season Pass к игре и в этом описание говорится о новых расширениях :)

 

 

Пока вы вели будущего рыцаря-командора к высотам мифической славы, простые люди на охваченных огнем улицах Кенабреса из последних сил сражались за выживание. Взгляните на войну глазами обычных горожан — и докажите, что даже они способны на подвиги. Возглавьте маленький отряд беглецов в поисках убежища среди руин. Кого вы спасете? Кем пожертвуете? И какие мрачные тайны Мировой язвы ускользнули от взора крестоносцев в основной кампании?

• Пройдите отдельную мини-кампанию для персонажей низких уровней.
• Вас ждут 8-10 часов исследования захваченного Кенабреса (и не только) с новых, незнакомых сторон.
• К вам присоединятся два новых компаньона — герои поневоле с противоположными взглядами на все, кроме одного: они оба не собираются сдаваться без боя.
• Соберите отряд беглецов и проведите их в безопасное укрытие. Это простые люди, не умеющие драться — но если вы поможете им выжить, то и они помогут вам.
• Переживите катастрофу, даже когда все против вас. Научитесь ценить каждую деталь экипировки и использовать себе на благо каждую особенность поля боя.
• Раскройте тайны давно забытого лорда демонов, сразитесь с его кошмарными последователями и взгляните на его владения вне мира смертных.
• Перенесите свои победы в основную кампанию. Позвольте рыцарю-командору встретиться со спасенными вами людьми... И получить уникальный магический предмет, вырванный из рук неведомого врага.
• Это только начало! Герои и злодеи этой истории вернутся в следующих расширениях к игре, где вы сможете погрузиться в тайны Мировой язвы, ускользнувшие от вас в основной кампании.

 

 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А вот инфа с реддита про анонс новых дополнений :) .

 

 

Цитата

Gamespace: 

  • Кажется, в ближайшем будущем вы приготовили кое-что хорошее для игроков. У вас есть что рассказать о ваших планах относительно Wrath of the Righteous?

 

Александр Мишулин: 

  • Мы уже анонсировали, что второе DLC выйдет 21 апреля. Третий DLC с режимом бесконечного подземелья выйдет где-то в июле. Что еще более важно, мы не хотим останавливаться на этом контенте, и мы собираемся совершить еще несколько приключений в мире Pathfinder, и они будут включены в Season Pass #2, который появится позже в 2022 году, включая первое DLC, которое выйдет этой осенью.
  • Season Pass #2 будет состоять из трех новых DLC, которые добавят в игру еще больше нового контента. Мы поделимся более подробной информацией позже в этом году.

Enhanced Edition также будет доступна для всех этой осенью, в нем будут новые функции и улучшения качества жизни. Мы раскроем полный список функций позже, но мы можем сообщить, что он будет включать фоторежим, а также дополнительный высокоуровневый контент, связанный с несколькими мифическими путями.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Спойлер



Новый патч 1.3.0k уже здесь!
 

Основное:


 

  • Взаимодействовать с элементами пазлов по квесту "Тайны мироздания" стало комфортнее;
  • Выбраться из Ледяной тюрьмы стало проще;
  • Мы улучшили описания некоторых мифических способностей, чтобы они стали понятнее;
  • Лечение недуга теперь требует расходных материалов — ищите походные аптечки!
  • Завет Наследницы получил положенные ему свойства и перестал отключаться, когда ему хотелось;
  • В конце дополнения “Неизбежные последствия” появились новые слайды и озвучка!
  • Мы оптимизировали различные визуальные эффекты, что должно улучшить производительность.


 

Обратите внимание: если вы играете с модами, вам нужно обновить их прежде чем запускать игру после установки патча. Моды от предыдущих версий могут быть несовместимы с текущей версией игры и приводить к ошибкам!




 

Осторожно! Список исправлений может содержать спойлеры!


 

Квесты


 

  • Переделана механика взаимодействия с элементами и арт для пазлов квеста "Тайны мироздания";
  • Завершение квеста Сказителя (сбор всех страниц с записями) теперь вознаграждается как положено;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Йозз мог не ждать игрока в Дрезене;
  • В Тюрьме неизбежности в диалоге со смотрителем была возможность спросить про квестовый меч, не имея в журнале квеста, связанного с ним — исправлено;
  • В логове Пряхи кошмаров в дополнении больше нельзя спросить у иллюзий, как обнаружить Лоурри после того, как она уже была обнаружена;
  • В Святилище Трех не завершались подзадачи на осмотр Алтаря, Статуй и Источника воды — исправлено;
  • Убийство Сказителя в дополнении, после выполнения его квеста в башне, увеличивало уровень Порядка в мире — исправлено;
  • Небольшие улучшения в диалоге Зеклекса;
  • Тревер теперь реагирует на смерть Зосиэля от рук игрока-лича;
  • При некоторых условиях специальные реплики Азаты и Демона в финальном диалоге дополнения могли оказаться недоступны — исправлено;
  • Исправлены ошибки в диалоге с Хайлором в Дрезене;
  • Исправлена ошибка в диалоге с Йоззом в Дрезене в 5 главе;
  • Исправлены ошибки в задании Грезы Взаймы, связанные с Нурой;
  • В некоторых случаях развязка квеста на Блаженстве Битвы происходила неправильно, и Ирмангалет не убивал Зеклекса – исправлено, и теперь они будут убивать друг друга как следует;
  • Убийство Рамьена не проваливало квест "Взгляд, устремленный к звездам", и он зависал в журнале до конца игры – исправлено;
  • Сложность проверок во 2 квесте Сиилы была увеличена, чтобы соответствовать аналогичным проверкам во второй половине 3 главы;
  • Добавлена возможность улучшения Сияния с помощью ножен, выкованных Йораном Вейном, если на момент встречи с Йораном Сияние находится в Личном сундуке. Для тех, кто уже пропустил этот апгрейд — он применится ретроспективно при условии, что игрок ещё не отправился в Полуночное Капище.


 

Локации


 

  • Добавлен ряд текстов в 4-й главе;
  • Если выйти из Черной воды и зайти обратно, мог запускаться повторно диалог с побежденным вождем – исправлено;
  • Башня искусника не была помечена как посещенная после того как вы ее исследовали – исправлено;
  • На арене финального боя в Энигме противники могли проваливаться под пол – исправлено;
  • Беренгер не покидал Дрезен после смены мифического пути в 5-й главе – исправлено;
  • Во время вечеринки у Дейрана в Пороге Небес проверки восприятия теперь кидает только персонаж игрока. Однако после праздника можно обыскать поместье вместе с компаньонами;
  • Исправлена подсказка сундука на локации Свадебный луг;
  • Исправлена ошибка, из-за которой Лаулиех могла не появляться в столице;
  • Внесены исправления в боевое поведение Свендэк – жрицы из Тюрьмы неизбежности;
  • Исправлена щель в стене Охранного лабиринта;
  • В Дрезене исправлено растворение в прозрачность стен под ногами героев;
  • Исправлен перевес во время решения пазла на локации Священные земли;
  • Исправлен просвечивающийся пол на локации Энигма;
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях переставали происходить события в столице;
  • Исправлен цветной поток света от окон в здании Серого гарнизона;
  • Исправлена проходимость на зонах Рубеж и Рубеж Валмаллоса;
  • Ирабет и Стонтон теперь помогут в бою против Минаго в Сером гарнизоне;
  • Реплики Летра в Дрезене произносились от лица командора – исправлено;
  • В Энигме Нэнио могла учавствовать в диалогах, даже если ее похитили демонические силы – исправлено;
  • Локация Разоренный длинный дом получила тип местности;
  • Добавлена возможность попробовать покурить трубку Грейбора в диалоге с ним в Рубеже. Доступно всем, кроме лича. Личи - за здоровый образ жизни!
  • Нам очень жаль, но в Черной воде больше нельзя стрелять сквозь стены;
  • В ходе штурма Дрезена крестоносцы с правой стороны тарана теперь держат его должным образом;
  • Взрыв в Сером гарнизоне, подстроенный Трикстером, теперь убивает всех в комнате, а не просто наносит им урон;
  • Компаньоны, не состоящие в партии, больше не будут принимать участие в бою за Сердце защитника;
  • Исправлена кат-сцена на Кладбище мученика Закариуса;
  • В Студеной заводи исправлена дыра в локации;
  • Исправлено освещение в библиотеке "Черное крыло";
  • Исправлено расположение персонажей в локации Полуночное капище в 5 главе;
  • Исправлено расположение персонажей в храме Дрезена;
  • Исправлены тени на свечах в особняке Гвермов;
  • Исправлены места, где лагерь располагался некорректно на локации Из;
  • Исправлена прозрачность стен, перекрывающих обзор камеры в Изе;
  • В лагере крестоносцев, перед штурмом Дрезена, на совете могли появиться отсутствующие компаньоны (например, Вендуаг, если в прологе вы выбрали Ланна) – исправлено;
  • В Полуночном капище враги могли нападать через закрытую дверь – исправлено;
  • В Рубеже персонажей иногда не было видно за стеной – исправлено;
  • Летающие палатки на Свадебном лугу приземлились.


 

Крестовый поход


 

  • Урон от Дерзкого удара, Благодати ярости, Могучего урагана и Засады был значительно увеличен;
  • Пожранные души работали некорректно – исправлено;
  • У способности генералов "Страж молодой державы" теперь отображается название и описание;
  • У Золотых драконов теперь правильный портрет;
  • Сила Инфернальной мощи была увеличена;
  • Теперь в Дрезене можно построить Бойцовскую яму;
  • Карточка события "Очередной дурацкий совет" для повышения ранга Трикстера не пропадала после диалога в тронном зале – исправлено.


 

Классы и механика


 

  • Изменили сложность эффекта Ледяной тюрьмы. Теперь вместо проверки на силу нужно успешно прокинуть спасбросок на стойкость, чтобы освободиться;
  • У оскверненного Длани Наследницы было неправильное мировоззрение – исправлено;
  • Рассеивание магии могло рассеивать ауры – исправлено;
  • Заклинание "Погребальное оружие" теперь работает с метамагией;
  • Исправлено описание способности "Божественное везение";
  • У эффекта Благословения Эрастила отсутствовало описание – исправлено;
  • У эффекта быстрого исцеления не было описания – исправлено;
  • У Перста смерти теперь правильное описание;
  • Заклинание огненное клеймо не давало уязвимость от некоторых заклинаний – исправлено;
  • Исправлено описание "Принуждения к реальности" на русском языке;
  • Исправлена ошибка в описании способности дух Ветра у шамана;
  • Исправлена подсказка для навыка "Знание (природа)";
  • Огненный столп наносил половину огненного урона и полностью божественный урон. Теперь будет наносить половину огненного и половину божественного, как и должно быть;
  • "Команда, высшая" теперь имеет правильное описание;
  • У Улучшенного заговора не отображалось название – исправлено;
  • В описании способности "Сила ци: дрожащая ладонь" не было указано, что необходимо совершить атаку – исправлено;
  • Элементальное переполнение кинетика теперь корректно отображается в классовой прогрессии;
  • У заклинания "Пузырь жизни" был неправильный тип дистанции – исправлено;
  • У Мощной атаки с разбега не было описания – исправлено;
  • Из списка оружия для биографии Мвангийский охотник убрана праща, т.к. такого предмета в игре нет;
  • Устрашающая демонстрация и Заговор больше не пропадают у шаманов, если персонаж покидает партию;
  • Палачи могли дважды выбрать невероятное уклонение – исправлено;
  • У Таолинн, предварительно созданного всадника, была ошибка в выборе дополнительных черт – исправлено;
  • Сложность большинства мифических способностей теперь рассчитывается по формуле: 10 + половина уровней персонажа + мифический уровень + максимальный модификатор характеристики;
  • Улучшено описание способности Эона Власть закона;
  • Обновлено описание заклинания "Рассеивание магии, высшее";
  • Исправлено описание формы +3 Финнеана;
  • Обновлено описание биографии Мвангийского охотника;
  • Обновлено описание способности Идеальный удар;
  • Уточнено описание способности "Покров воды";
  • Обновлены описания для взоров Эона;
  • Улучшены описания некоторых мифических способностей;
  • Исправлены и улучшены атрибуты и боевые способности Её Инфернального Величества Королевы Аброгайл II из Трижды проклятого дома Трун;
  • Черты, относящиеся к пути Трикстера, были убраны из списка черт, доступных Хранителю знаний;
  • У Монаха могла ломаться прогрессия для безоружного удара – исправлено;
  • Исправлена работа Полуночного болта в паре с Жестоким ударом;
  • Клинок "Второй шанс" терял только часть суммарного бонуса при успешной атаке, а после боя бонус не пропадал – теперь при успешной атаке бонус будет сниматься полностью, как и после окончания боя;
  • Способность, получаемая от "Венца коменданта", не имела названия и описания - исправлено;
  • Торговцы теперь продают походные аптечки, которые необходимы для использования способности Лечение недуга;
  • В случае объединения мифической книги заклинаний и книги класса со спонтанным сотворением заклинаний, персонаж теперь будет получать независимую прогрессию известных заклинаний при повышении мифического уровня.


 

Походовый режим боя


 

  • Исправлен еще один случай, когда в походовом режиме персонажи не могли пройти сквозь дверные проемы;
  • Различные оптимизации походового режима боя;
  • В походовом режиме становилось невозможно проходить через открытые двери на локациях, состоящих из нескольких частей, если вы сначала сражались в одной части, а потом переместились в другую и начали бой там – исправлено.


 

Графика


 

  • Исправлены текстуры койфов;
  • У музыканта при анимации игры на флейте она не появлялась в руках – исправлено;
  • Исправлена проблема с женскими дварфийскими плащами;
  • Исправлены T-позы трупов при загрузке сохранений;
  • Улучшен эффект дыхания Золотого дракона;
  • Одноглазый дьявол отрастил хвост;
  • Иногда враждебные халфлинги были вооружены не по росту – исправлено.


 

Предметы


 

  • Добавлено описание для шлема "Рога Нарага";
  • Исправлено название Блиц-пореза;
  • Завет Наследницы не делал оружие добрым, не наделял его свойством холодного железа и отключался при отдыхе и смене локаций – исправлено;
  • Исправлено положение ножен у меча Дуэльный меч грохочущего взрыва +3;
  • Исправлен баг с текстурой щита "Вершитель возмездия";
  • Безупречные наручи защиты +9 теперь дают носящему устойчивость к магии 32, а не 19;
  • Безупречный плащ устойчивости +7 теперь должным образом защищает от отрицательных уровней;
  • Завет Наследницы накладывал бафф дважды и снимал на отдыхе – исправлено;
  • Исправлено описание гномьего чекана "Честный приговор";
  • Способность "Обещание могущества", полученная от кольца Стевания, активировалась неправильным типом действия – исправлено;
  • Колчан "Печать безумия" обращал врагов в камень, моментально убивая их – исправлено.


 

Интерфейс


 

  • У Бафомета не было портрета в походовом режиме – исправлено;
  • Здоровье персонажа отображалось только при наведении на этого персонажа – исправлено;
  • Кукла персонажа в инвентаре могла работать некорректно после двух переходов между локациями – исправлено;
  • Опустошитель получил портрет в походовом режиме;
  • Починили Финнеана в дополнении "Неизбежные последствия";
  • Гигантский паук получил портрет в походовом режиме;
  • Увеличено количество слотов под магию на глобальной карте;
  • При создании нового персонажа в дополнении "Неизбежные последствия" нельзя было выбрать мифический портрет – исправлено;
  • Минаго получила портрет в интерфейсе походового боя;
  • Окно поднятия мифического уровня больше не закрывается, если есть еще мифические уровни на прокачку;
  • У Мифического щира не было имени – исправлено;
  • У некоторых локаций с ингредиентами не было названий на глобальной карте – исправлено;
  • Установлен портрет для стаи клещей в походовом режиме;
  • Добавили отображение характеристик при осмотре призванных существ.


 

Звук


 

  • Новые промежуточные экраны между главами в дополнении "Неизбежные последствия" теперь озвучены;
  • Играющие за Лича не слышали дополнительных фоновых зфуков в Дрезене – исправлено.


 

Разное


 

  • В startup.json добавлена опция ("DisableFogOfWarScissorRect": true), которая может исправить чёрный экран у некоторых пользователей macOS;
  • Изменено положение молота Гномий чекан из холодного железа в руке персонажа;
  • Изменен визуал эффекта Чумной шторм;
  • Персонажи в бою больше не ограничены скоростью формации, кроме случая, когда выбран танк;
  • Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки появлялась добыча у монстров, у которых ее не должно было быть;
  • Исправлен дёргающийся персонаж при создании нового персонажа;
  • Исправлены неправильные настройки некоторых материалов, которые приводили к исчезновению визуальных эффектов;
  • Исправлены пропадающие модели персонажей у некоторых пользователей macOS;
  • Исправлено поведение плащей у NPC;
  • Исправлен баг головных уборов у компаньона-скелета;
  • Исправлено положение копья в руках персонажа;
  • Исправлено положение посоха Зарево беды в руках персонажа;
  • Исправлено положение щита Божественный защитник в руках персонажа;
  • Грейбор больше не путает имя своей дочери;
  • Длань Наследницы в Нексусе восстанавливал все потраченные заклинания вместо того, чтобы просто лечить партию – исправлено;
  • Если соратник погибал в яме, то не оставалось его тела, и партия не могла покинуть локацию – исправлено;
  • Переработан визуал эффекта кровавого тумана;
  • Классовые головные уборы инквизитора, оракула и палача в ряде случаев могли заменить экипированный шлем, например, при загрузке сохранения – исправлено;
  • Теперь можно обобрать труп, который частично провалился в другой объект;
  • На глобальной карте исправлена пунктирная линия, заезжающая на точки перекрёстков;
  • Оптимизированы некоторые визуальные эффекты заклинаний-баффов;
  • У больших ездовых животных лапки больше не проваливаются в инвентаре;
  • Различные улучшения и оптимизация визуальных эффектов;
  • Исправлен ИИ Ксоргеза;
  • Добавлены новые иллюстрации для эпилога дополнения "Неизбежные последствия": для Азаты, Демона и одна общая для всех;
  • Трупы с трофеями могли пропадать – исправлено;
  • Исправлено движение камеры в Верхнем городе Алушинирры;
  • Иногда при заходе на локацию были проблемы с выходом и с началом отдыха – исправлено;
  • В некоторых случаях, после получения Тревера как компаньона, пропадала реплика из диалога Зосиэля, при помощи которой можно было выгнать братьев из группы – исправлено.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Добавил в шапку ссылку на Hobby Games, пока единственный магазин для жителей России, где можно купить игру и все дополнения.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Теперь когда вышло второе сюжетное дополнение - мои оковы окончательно разбиты и ничто меня не удержит... от сидения за любимой игрой.

dragon-ball-dragon.gif

Ссылка на комментарий

В принципе, второе дополнение ничего так: за убийство врагов не дают опыта, только за выполнение квестов, пройденные проверки и определенные действия, лечащих ресурсов почти нет, нормального оружия - тоже (только ближе к финалу появляется хоть что-то). Есть расходники по типу Пилларсов, которые позволяют в некоторых местах или быстро ликвидировать врагов или их обойти, так же с отрядом ходят небоевые спутники, которые тоже могут помочь. Есть парочка новых видов врагов.

 

Из минусов: только два сюжетных напарника (вор и колдун), остальные - три крестоносца-добровольца, работающие по типу наемников, при этом спутники потенциально интересные, но диалогов мало, а потому не раскрываются. В первых локациях много врагов, вешающих яд и болезни, при этом каких-то средств лечения всего этого долго не будет (скажу больше, единственных за долгое время свиток нужно отнести по квесту).

 

Дополнение во многом напоминает "Участь Варнхолда" для Kingmaker (тоже создаем большую часть партии, тоже другой главный герой, 

Спойлер

финал схож, видимо для основной партии будет новый квест

, но, имхо, "Шаги по Пеплу" будет получше. 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Москит
В 21.04.2022 в 17:32, Pyc_MadWolf сказал:

Завет Наследницы не делал оружие добрым, не наделял его свойством холодного железа и отключался при отдыхе и смене локаций – исправлено;

Спустя 8 месяцев после релиза:D

В 21.04.2022 в 17:21, Pyc_MadWolf сказал:

Enhanced Edition также будет доступна для всех этой осенью

Вот тогда и засяду как следует. А пока подожду:sleep:

Ссылка на комментарий

Devin
10 минут назад, Москит сказал:

Спустя 8 месяцев после релиза:D

пфф, всего 8 месяцев :D

в хои 4 ии учился работать со снабжением 8 лет (т.е. еще не научился, но уже хотя бы не скапливает всю армию мира в одной провке) :)

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В общем возник вопрос на счёт последней способности у всадника (кавалериста) на 20 уровне и Совокоты всё прояснили. 

 

Описание способности:
 

Цитата

На 20-м уровне всякий раз, когда кавалер совершает атаку с разбега, будучи верхом, он наносит двойной урон (или тройной, если использует копье). Кроме того, если кавалер подтвердит критическое попадание при атаке рывком, находясь верхом, цель оглушается на 1d4 раунда. Спасбросок Воли уменьшает это до ступенчатого на 1d4 раунда. DC равен 10 + базовый бонус атаки кавалера.

 

Вопрос был на счёт копья, какое конкретно надо. Короткое, обычное или длинное. 

 

И ответ. Фишка в том, что все копья годятся, но урон так же будет двойным, а всё потому, что в игре нет рыцарских копий (лэнсов), которые и имеется ввиду по настолу. Обещали скоро описание исправить. Пока нет планов по добавлению лэнсов в игру:(, эх... Главное узнал, что к чему.

 

Так, что будущие рыцари имейте ввиду.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

5_я глава пошла на ура, половину уже прошёл, имхо :) . Нравится по сюжету и по заданиям. В общем все отлично и я доволен! 

 

Спойлер

Очередная отсылка порадовала. В этот раз к Fallout :) .

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Forgy

а я вот наверно тоже Enhanced Edition дождусь. пока никакого желания повторить нет, хотя планов было много (по ачивкам в том числе)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Forgy сказал:

а я вот наверно тоже Enhanced Edition дождусь. пока никакого желания повторить нет, хотя планов было много (по ачивкам в том числе)

Тем временем у меня счетчик перевалил за 500 часов, впереди по моей статистике в Стиме только первые две части Total War: Warhammer и Stellaris (да и то, если приплюсовать 230 часов в бете, то Pathfinder Stellaris уже обошла).

WotR для меня обладает той самой магией Baldur's Gate, заставлявшей проходить дилогию раз за разом (по моим прикидкам прохождений 15 я точно сделал)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я 261 час наиграл вместе с альфой, бетой версиями и пока первое прохождение.  После первого прохождения за Ангела, хочу заново пройти 5_ю главу за Легенду, Золотого дракона с другими романами. А вот полноценные новые прохождения за другие классы и основные мифики будут уже потом. Хочу после за Демона поиграть и Вендуаг порамансить, а там Эон стоит на очереди. И дополнения буду проходить :) . Игра очень нравится и она ламповая во всём. Многогранная с морем разнообразия как от прохождения, сюжета так до механики, имхо. Для меня самая крутая партийная ролевая игра и очень здорово сделана.

 

И для меня это самая крутая игра про демонов. То как они тут раскрыты, показаны и все с ними закручено, это просто огонь! Диалоги, озвучка, сюжет, музыка. А отсылки к другим играм чего стоят. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи, ничего не понимаю. Что нужно делать, что бы активировались головоломки в Тюрьме Неизбежности?

Спойлер

Нашел первые три головоломки со знакомыми плитами. Нажал правильно, ничего не происходит. Я уже в инете почитал правильные варианты, всё делал верно. Но ничего не открывается, не появляется. Там, что всю локацию пройти надо или баги? Или эти сундуки, двери в других местах появляются?

В лого информации, так же не появляются сообщения о том, что где-то, что-то открылось или т.д.

 

P.S. Разобрался. Это конечно элементарно, но без подсказки в инете скорее всего не догнал бы сам. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,447
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 454204

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (977bb8

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...