Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 201 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
sumoman
1 час назад, Хоттабыч сказал:

если преодолеют сопротивление магии, а потом и спасбросок.

Это в любом случае огромный урон характеристикам и спасам которые к ним относятся ибо даже половина это хороший уррон, к тому же если там вытягивать уровни то они так же понижают спасы и сами вроде спас тригают лишь потом(9 уровня спел). И снова таки персонажу спасы спелов, мейну по крайней мере, можно задрать до уровня что хватит и на кор сложности для рядовых мобов.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

опустим, имеют, но можно задать его равным 10, а можно - 40.

Как по мне на коре и ниже, в большинстве случаев они адекватны, есть нюансы с одной главой и в целом с некоторыми товарищами, но в общем вполне ок.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

с каких костей?

d6, d8, и тд. Большинство заклинаний имеют урон кость на уровень или два заклинателя, условно на уровне 20 мы имеем 20d6 урона. При макс. метамагии со скипетра все кости бросаются на максимальное число, делаем перед этим через метамагию этот же спел укрепленным и получаем 20d6 + 40, т.к. укрепление добавляет +2 к каждой кости.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Это всё работает только у мага/чародея, но не у клерика. Трансмутация нивелируется высокими бонусами стойкости мобов. Т.е. ты можешь быть либо хорошим разрушителем, либо трансмутатором. Среднее не работает. У Уголька с 7 уровня ничего приличней огненной стрелки не было.

Может быть мифики и дают какой-то бонус, но не все и не всем. Вот Угольку дали, Дейрану - нет.

Так это всегда так работает, ты как правило берешь 1-2 школы, и строишь игру от них, забивая на другие. Можно и больше пробовать, но есть много других фитов мифических и простых полезных для мага/клирика. Я к тому что игра дает тебе много возможностей, что будет работать лучше всего, уже решать тебе отталкиваясь от билда.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

не находил никакой кучи - почти всё облазил, нашёл пару-тройку, все они пошли Угольку.

Вот сейв перед финальным боем.

У меня обвешан мейн и немного Дейран. Этого хватает для обоих, у Дейрана шанс провалить есть на босах в одном из 10+ случаев, что не критично ибо он в большинстве лишь бафами занимается. В первом прохождении обвешивал Уголька, ибо она была дамагером кастером и тоже работало хорошо.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, sumoman сказал:

При макс. метамагии со скипетра все кости бросаются на максимальное число, делаем перед этим через метамагию этот же спел укрепленным и

теряем заклинание 2 уровнями выше или как это работает? И таких спелов можно ровно 3 каста в день сделать, ок - 6, если 2 скипетра. Т.е. на 1-2 боя, а боёв десятки в каждой локации.

5 минут назад, sumoman сказал:

Как по мне на коре и ниже, в большинстве случаев они адекватны

а по мне - нет. Надо снижать. Либо, что даже желательней - в разы уменьшать число боёв, компенсируя недополученный опыт квестами

6 минут назад, sumoman сказал:

У меня обвешан мейн и немного Дейран.

Не знаю, чем ты там обвешан, я нашёл ровно 2 универсальные вещи на преодоления сопротивления магии: очки, дающие +1 к броску, и робу, дающую +2. Также у Уголька 2 черты на преодоление сопротивления: преодолевающая магия и преодолевающая магия+. У Дейрана они тоже взяты, но этого не хватает для преодоления сопротивления даже обычных мобов, что уж говорить о боссах. И это ровно то, о чём я и говорил выше - сопротивление магии у врагов надо снижать на 5 где-то.

Ссылка на комментарий

palpalich

Вопрос по механике: с чего вдруг у моего монаха бонус к защите от Харизмы стал считаться дважды? Или это связно с тем что пошел по пути легенды и после 20 уровня расчет меняется

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем palpalich
Ссылка на комментарий

sumoman
1 час назад, Хоттабыч сказал:

в разы уменьшать число боёв, компенсируя недополученный опыт квестами

Вот тут согласен. Моментами боев слишком много.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Не знаю, чем ты там обвешан, я нашёл ровно 2 универсальные вещи на преодоления сопротивления магии: очки, дающие +1 к броску, и робу, дающую +2. Также у Уголька 2 черты на преодоление сопротивления: преодолевающая магия и преодолевающая магия+. У Дейрана они тоже взяты, но этого не хватает для преодоления сопротивления даже обычных мобов, что уж говорить о боссах. И это ровно то, о чём я и говорил выше - сопротивление магии у врагов надо снижать на 5 где-то.

Как минимум из того что могу вспомнить сейчас у меня две робы на +2,  и два посохи которые дают +4, очки, и ещё что-то имелось, плюс как минимум у Лича и Азаты имеются абилки которые бустят значение преодоления. Если я правильно помню расчёт, то +20 от уровня заклинателя + 4 от двух черт на преодолевание магии +4 с предметов + 9 от мифического уровня с мифической чертой + бросок d20, итого имеем 37 + d20, но это минимум который к концу игры должен быть у кастера и которого не всегда, но хватать будет.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

теряем заклинание 2 уровнями выше или как это работает? И таких спелов можно ровно 3 каста в день сделать, ок - 6, если 2 скипетра. Т.е. на 1-2 боя, а боёв десятки в каждой локации.

Если спонтанный кастер то ничего не теряем и можем на ходу добавлять метамагические черты спелам, если нет то уровнем выше слот меняем на то которое с метамагии и отдыхаем после этого. Как по мне есть 3 метамагии(без учёта трикстерской) которые крайне полезны ибо подымают слот лишь на 1, это укрепленное, повышенное и длительное, остальное берём со скипетров ибо там уровень слота подымается слишком высоко, на 2, 3, и 4 вроде. Если с чертами туго, то можно и укрепленное со скипетров использовать. И по факту нам скипетры в простых файтах не нужны, ибо мобы не жирные(без учёта 6 главы, о5 же ибо там баланса нет) и улетают с автоатаки за секунды.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
9 часов назад, sumoman сказал:

Если спонтанный кастер то ничего не теряем и можем на ходу добавлять метамагические черты спелам

разве они не заберут из пула заклинания уровнем-двумя выше?

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Напоминаю людям, что и в нвн1-2 были сражения с демонами. Но как-то всё равно магия лучше работала.

13 часа назад, Хоттабыч сказал:

К примеру, бомбер с помощью бомб, наносит больше урона, наносит его стабильнее, чем Уголёк заточенная на огонь

Так если брать всю игру, то окажется, что Угольку просто нечем наносить стабильный урон продолжительное время. Она же больше контролёр/дебафер. Как и местные клирики. Даже у Зосиеля домен на баф и предыстория на "запугивание" от мудрости.

Это еще к вопросу про "пользу" всех боевых заклинателей. Которые часто оказываются нужными только в определенной игровой ситуации. Условного дракона закидать лучами адского пламени и т.д А 99% времени игры они просто есть.

Да я утрирую. 

15 часов назад, Хоттабыч сказал:

Безумным сопротивлением к магии у врагов, совокоты буквально отрезали всех кастеров, кроме магов-чародеев от ударных заклинаний.

Скорее суммированием большего кол-ва боёв и системы восстановления ресурсов при которой не знаешь сколько будет возможности их восстановить.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
50 минут назад, Gil-galad сказал:

Напоминаю людям, что и в нвн1-2 были сражения с демонами. Но как-то всё равно магия лучше работала.

+1 :good:

Намного лучше. Нормально в NWN 1-2 магия работала, вообще без траблов.

 

51 минуту назад, Gil-galad сказал:

на же больше контролёр/дебафер. Как и местные клирики. Даже у Зосиеля домен на баф и предыстория на "запугивание" от мудрости.

Это еще к вопросу про "пользу" всех боевых заклинателей. Которые часто оказываются нужными только в определенной игровой ситуации.

Ох уж эти разрабы-коркорщики :Cherna-facepalm:

Накидать в игре коркора, чтобы заклинания не пробивали монстров...

И одновременно сделать сопартийцев ГГ с НЕоптимальным билдом, "по фану" - чтобы "по фану" сопротивление даже рядовых врагов заклами частенько не пробивали xD:Cherna-facepalm:

 

Вообще из-за такой фигни играть в это хочется все меньше и меньше.

Мало того, что закос под 2D.

Мало того, что просто навязан коркор.

Так ещё и с сопротивлением магии у врагов перемудрили - что магия в половине случаев становится просто бесполезной.

Зато NWN 1-2 "плохие игры были, неинтересные", коркорщикам в них было слишком легко :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
39 минут назад, Gil-galad сказал:

Скорее суммированием большего кол-ва боёв и системы восстановления ресурсов при которой не знаешь сколько будет возможности их восстановить.

да нет, количество боёв тут дело 25е - у меня Дейран тупо не мог пробить сопротивление магии рядовых мобов, хотя оба фита на бонус к броску взяты

40 минут назад, Gil-galad сказал:

Так если брать всю игру, то окажется, что Угольку просто нечем наносить стабильный урон продолжительное время. Она же больше контролёр/дебафер.

ну, не знаю, у меня она чистый дамагер + бафер была, я её на огонь затачивал и, примерно, уровня с 12-14 она стабильно дамажила стрелками, другое дело, что часто половина урона выбрасывалась из-за иммунитета врага к огню.

Ссылка на комментарий

stanimir
7 часов назад, Хоттабыч сказал:

ну, не знаю, у меня она чистый дамагер + бафер была, я её на огонь затачивал и, примерно, уровня с 12-14 она стабильно дамажила стрелками, другое дело, что часто половина урона выбрасывалась из-за иммунитета врага к огню.

Так ей нужно обязательно взять родство со стихией огонь или как там эта мифик абилка называется, я не помню точно и вражеский иммунитет не будет работать больше на огонь.

Ссылка на комментарий

Kapellan
49 минут назад, stanimir сказал:

Так ей нужно обязательно взять родство со стихией огонь или как там эта мифик абилка называется, я не помню точно и вражеский иммунитет не будет работать больше на огонь.

Там вроде есть какие-то рамки, ниже которых имун не спускается. Даже фит на общий вычет урона для всего залпа стрел не позволяет полностью игнорить.

Ссылка на комментарий

stanimir
7 минут назад, Kapellan сказал:

Там вроде есть какие-то рамки, ниже которых имун не спускается. Даже фит на общий вычет урона для всего залпа стрел не позволяет полностью игнорить.

Да? Ну мне все равно хватало, Уголек лупила как пушка по вражинам своими лучами добра:)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, stanimir сказал:

Так ей нужно обязательно взять родство со стихией огонь или как там эта мифик абилка называется, я не помню точно и вражеский иммунитет не будет работать больше на огонь.

учитывая, что я играл легендой, что бери мифик, что не бери - пофиг )

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Хоттабыч сказал:

учитывая, что я играл легендой, что бери мифик, что не бери - пофиг )

Ну да, для легенды маги хреновый выбор - это факт. Но по хорошему из легенды такие имбы лепятся, что там пати наверное нужна только ради бафов:D

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Kapellan сказал:

Ну да, для легенды маги хреновый выбор - это факт. Но по хорошему из легенды такие имбы лепятся, что там пати наверное нужна только ради бафов:D

ну, я не заморачивался над билдами - взял в довесок к бомберу 20 уровней рейнджера-флибустьера, беда бомбера в ограниченном боезапасе и в том, что он не продолжает атаку по другим целям, если убил противника. Так-то да, боссов валил неслабо. Эхо Дескари и походить не успел, твари с 76 дефенса тоже на 90% бомбами закиданы были, ещё 5-7% Уголёк добавила, остальное - точный выстрел Ланна и криты.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Так-то да, боссов валил неслабо. Эхо Дескари и походить не успел, твари с 76 дефенса тоже на 90% бомбами закиданы были

Тут надо покопировать твои старые посты о том, как бомбы бесполезными сделали злые совокоты:D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
34 минуты назад, Kapellan сказал:

Тут надо покопировать твои старые посты о том, как бомбы бесполезными сделали злые совокоты:D

ну да, зажали атаку исподтишка!11

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

На самом деле не только это, конечно - без твоих советов, я бы вряд ли собрал приличный билд, т.к. настолько запутаны описания, что даже со ста граммами не факт, что разберёшься. Им бы, как минимум, сгруппировать фиты в окне выбора на классовые, универсальные и прочие - уже было бы легче.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

 Им бы, как минимум, сгруппировать фиты в окне выбора на классовые, универсальные и прочие - уже было бы легче.

С этим всецело соглашусь. То что фиты забиты в одну кучу это плохо. Даже в НВН они были разбиты на группы, при том что их там в разы меньше чем тут.

 

 

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Kapellan сказал:

Ну да, для легенды маги хреновый выбор - это факт. Но по хорошему из легенды такие имбы лепятся, что там пати наверное нужна только ради бафов:D

да маги всегда хреновый выбор - дохлые слишком.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

ну, я не заморачивался над билдами - взял в довесок к бомберу 20 уровней рейнджера-флибустьера

О, знакомая история - я тоже играл Алхимиком-Гренадером и пошел по пути Легенды. Отсутствия мифических навыков не то, чтобы Алхимику сильно мешает: на силовые бомбы они не влияют, а я только ими в определенный момент начал пользоваться. Они в свое время помогли убить всех опциональных боссов (играл на Суровой). Проблема в том, что Гренадер плохо сочетается с другими классами, взял 20 уровней воина ради повышенного количества фитов - бомб стало штук 70, зачистил Тюрьму Неизбежности и ИЗ, но обломал зубы в Рубеже. Даже первый отряд демонов меня сносил. В итоге перезагрузился, вернулся в Дрезен и переквалифицировал героя в Мастера Ножей - Святого Мечника. Он не очень хорошо подходит для длинный схваток, но боссы живут всего пару раундов - Арилу подтвердит.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Venc сказал:

да маги всегда хреновый выбор - дохлые слишком.

Проблема магов не в выживаемости (мифический навык Доспех Архимага, усиливающий заклинание Магический Доспех и ряд других заклинаний серьезно повышают его выживаемость, а в том, что на ранних этапах маги довольно слабы как боевая единица, особенно до получения первого мифического уровня.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 454466

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (4e9c04

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...