Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 200 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
5 часов назад, sumoman сказал:

По идее должно так же разрушение чар(или как-то так называется) должно работать, а то в животных и Зантир превращал.

Там обычно сложность снятия такая, что проще убить и возродить: у меня Дейран и Зосиэль могли и с десятого раза не снять полиморф. Другое дело, что мейна нельзя убивать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 часов назад, sumoman сказал:

По идее должно так же разрушение чар(или как-то так называется) должно работать, а то в животных и Зантир превращал.

не работает, я пробовал

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Adrens сказал:

Другое дело, что мейна нельзя убивать.

можно, я убил, ничего страшного не произошло, он тут же воскрес

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Хоттабыч сказал:

можно, я убил, ничего страшного не произошло, он тут же воскрес

В случае смерти мейна - гарантированный Game Over. Разве что вы включили опцию, когда все погибшие встают после боя. Я то на Суровой играю.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Adrens сказал:

В случае смерти мейна - гарантированный Game Over. Разве что вы включили опцию, когда все погибшие встают после боя. Я то на Суровой играю.

да, конечно, погибшие восстают после боя - не люблю лишние сложности

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Gil-galad сказал:

Я еще посмеялся, когда в интернете прочитал, что отсутствие в игре условных торговли и крафта это для казуалов хорошо, и других навыков.  Тип игра легче стала. XD.

Особенно наверное в начале игры, когда денег нет и возможность получить скидку за счет прокачки навыка была бы очень хороша. Или возможность сделать для зачарованный предмет, который подходит под стиль игры. Упростили так упростили.

Это да, "упростили" так "упростили". :Cherna-facepalm:

Но большинство же людей конформисты, они любой гадости от ГОСПОДИНА-разработчика оправдание придумают.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 часов назад, sumoman сказал:

а мне честно говоря в целом 5 меньше в разы нравится чем 3.5, там есть вещи которые лучше чем в 3+, но по факту очень много всего упрощено и урезано, к примеру такие вещи как престижи, упрощение фитов, концентрации и тд.

Насчёт упрощения фитов ты сильно не прав. Их стало меньше, но большинство как 2-3 фита суммарно. В остальном +- согласен.

Ссылка на комментарий

electromagic

Уважаемые. Нужна помощь. Я где-то туплю и не понимаю где.

В наличии у меня имеется -   класс: Стихийный специалист (Маг),раса: эльф, Андоранский дипломат, вложился до 4 очков в Подвижность, Плутовство и Знание (магия), сам маг хаотичный злой. В библиотеке крыла тьмы взят ответ пути Мифического триктсера. На 5 уровне взят Мистический трикстер. По завершению освобождения города и уничтожения алых ангелов получен мифический уровень-ранг. И все пути кроме (точно не скажу, пишу с работы, игры под рукой нет) какого-то там героя неактивны. Трикстер неактивен. Я где-то накосячил или это норма? И он просто появится дальше по сюжету? Не очень хочется заново хреначить целую главу.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, electromagic сказал:

Уважаемые. Нужна помощь. Я где-то туплю и не понимаю где.

В наличии у меня имеется -   класс: Стихийный специалист (Маг),раса: эльф, Андоранский дипломат, вложился до 4 очков в Подвижность, Плутовство и Знание (магия), сам маг хаотичный злой. В библиотеке крыла тьмы взят ответ пути Мифического триктсера. На 5 уровне взят Мистический трикстер. По завершению освобождения города и уничтожения алых ангелов получен мифический уровень-ранг. И все пути кроме (точно не скажу, пишу с работы, игры под рукой нет) какого-то там героя неактивны. Трикстер неактивен. Я где-то накосячил или это норма? И он просто появится дальше по сюжету? Не очень хочется заново хреначить целую главу.

Да, всё нормально. Первые два ЕМНИП уровня мифика это мифический герой без альтернатив. Первый выбор реального мифика будет в конце 2ой главы. 

Ссылка на комментарий

Namatzhima

Часть мира пораженная язвой, которая вызывает разрывы, через которые демоны проникают в это мир. У главного героя божественная метка - шрам, дарующий ему новые силы.

 

Спойлер

Который на деле оказывается демонической природы и медленно убивает его. 

Из-за своих новых сил его ставят во главе организации, благодаря силе и влиянию которой он должен положить конец демонической угрозе. Ему нужны советники для решения различных стратегических задач на карте. 

Источник угрозы - древний волшебник из давно разрушенного королевства, который занимался сомнительными экспериментами. 

Главный антагонист 

Спойлер

и есть источник шрама главного героя, хотя все думали что это благословление местной богини. 

 

Думаете я сейчас про WOTR?

А вот и нет, DAI передает привет. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Namatzhima сказал:

Часть мира пораженная язвой, которая вызывает разрывы, через которые демоны проникают в это мир. У главного героя божественная метка - шрам, дарующий ему новые силы.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1 (Открыть)

Который на деле оказывается демонической природы и медленно убивает его. 

Из-за своих новых сил его ставят во главе организации, благодаря силе и влиянию которой он должен положить конец демонической угрозе. Ему нужны советники для решения различных стратегических задач на карте. 

Источник угрозы - древний волшебник из давно разрушенного королевства, который занимался сомнительными экспериментами. 

Главный антагонист 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2 (Открыть)

и есть источник шрама главного героя, хотя все думали что это благословление местной богини. 

 

Думаете я сейчас про WOTR?

А вот и нет, DAI передает привет. 

Откровения за триста.

Все сюжеты про избранного борящегося с великим злом похожи, помню была примерно такая же паста про МЭ и ДАО. Благо в ВОТРе достаточно нюансов, делающих его интересным.

ДАИ кстати тоже, но только с учетом Чужака. До расширения сюжетки было прям максимально банально.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Фух, прошёл Легендой. Бой с Арилу - это просто нечто странное. Первая попытка. Пришёл без некоторых усилений. Первую половину прошёл без проблем, а дальше почти все мои легли на землю - попроваливали спасброски и их медленно, но верно убили. Вторая попытка. "Полный обвес" - один фиг часть провалила спасброски, у части вытянули характеристики, не взирая на щит от смерти и прочие защиты. Взрывы, пожары - ни черта не видать - все умерли - по 200-400 урона за раз каждая из теней выдала. С третьего раза повезло - никто не слёг, никто не умер. Короче - самый бредовый бой в игре.

Что 5я, что 6я главы - совершенно не запоминающиеся: бой, бой, ещё раз бой, снова бой и повторить 100500 раз. В 6й главе уже даже не рисковал бросать в бой Регилла - его 400 хп какая-нибудь суккуба-стрелок легко за раунд сносила. И пофиг, каменная кожа, не каменная, обвес не обвес, обкаст не обкаст - ничего не спасёт, кроме рандома.

Когда в 6й главе вернули управление к спутникам, которых не брал собой, думал - конец мне пришёл, я их и не качал, некоторых с 10 уровня. Благо союзники всё сделали за меня.

Город не особо-то я развил, дипломатию до 7, а остальное - до 5-6 ранга, что мне припомнили в конце. ))

Спойлер

Не понял, какого фига я оказался в конце у Фаразмы, если в разрыв Арилу столкнула Ноктикула, я туда не прыгал.

Жаль, что не дали поучаствовать в суде инквизиции над Дейраном, что не оставили ему шанса спастись.

Перепроходить точно не стану. По крайней мере не скоро вернусь - как вспомню эти бесконечные бессмысленные бои, так и вздрогну, с учётом ужасного быстродействия - часто это просто каторга, а не игра. Если вернусь, то на изи, максимум- тру-нормал - пробежаться по сюжету другим мификом.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Опрос Совокотов - сбор мнений об игре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Немного скринов.

Где-то среди зеркальных отражений мейна спряталась "копия" Арилу. Найти её, прицелиться по ней совершенно нереально.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Хорошо, что мейну под конец дали "инферно", молнию и возможность дважды колдовать в первом раунде.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Интересно, все отсылки случайны и каждый волен трактовать их как хочет или всё-таки не случайны, и это Россия-матушка?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Не знаю, что бы я делал без бомб? Алхимик - один из сильнейших классов в игре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Сформулирую главную претензию к сложности. Нет ощущения прогресса пати. Как ты 1 уровнем без бафов попадал дай бог раз из трёх, так и 20м(40м) уровнем будешь попадать 3-4 раза из 10, но уже под максимальным бафом, а без бафов - вообще 1-2 раза. Как 1м уровнем ты мог помереть за пару раундов при неудачном раскладе, так и  макс-левелом ты в полном обвесе и обкасте будешь помирать за пару раундов, а если файтер, рванувший в бой, то и вообще за 1. Игра использует предустановленных "реалистичных" персов-спутников, но при этом де-факто требует минимакса, чтобы проходить с минимальными потерями.  Смерть в бою не столь неприятна сама по себе, сколь неприятен факт того, что ты теряешь время и спелы на обкаст, что поднятый спутник будет уже слаб для следующего боя.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Главная притенения к геймдизаину в том, что воевать не интересно. Лучше конечно, чем в первой части, но всё равно. У нас тут 10050505050050 заклинаний. Используется 2< число ради шутки. Джи джи випи.

Ну и конечно прохладные сказы про мифический уровень сложности, который умудряется менять геймдизаин. На самом деле нет. Можно конечно продолжать писать, но смысла нет.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
В 28.10.2021 в 15:12, sumoman сказал:

ЕМНИП 3 в бездне, 1 в начале 5 акта в твоей комнате, надо забрать перед разговором со Сказителем и выбором 8 уровня мифика, и одна по ходу 5 главы в случайной встрече.

В общем, из перечисленного тобой нашёл (шкуры мифического чудища) только 2 в бездне, а 3ю нашёл аж в 6 акте где-то по дороге к замку. И не знаю, то ли глюк случился, то ли реально чего-то другого стало не хватать, но Сказитель не захотел собирать плащик. Я уже не стал разбираться - плюнул - не до него было.

А ещё меня "порадовал" геймдизайн 6 акта. Внутри замка находишь эльфийскую заметку, я уж подумал было, что это ещё не конец игры, но Сказитель остался снаружи и выхода к нему нет даже при всём желании.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

sumoman
1 час назад, Хоттабыч сказал:

А ещё меня "порадовал" геймдизайн 6 акта. Внутри замка находишь эльфийскую заметку, я уж подумал было, что это ещё не конец игры, но Сказитель остался снаружи и выхода к нему нет даже при всём желании.

Не знаю зачем добавили её(возможно изменяться эпилог или попросту баг), но по ходу игры их хватает что бы закрыть его историю, минус что надо проходить все доп. квесты с загадками. Когда сам квест с загадками трудностей не вызывает, то квест Нэнио это долго и надоедливо.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

В общем, из перечисленного тобой нашёл (шкуры мифического чудища) только 2 в бездне, а 3ю нашёл аж в 6 акте где-то по дороге к замку. И не знаю, то ли глюк случился, то ли реально чего-то другого стало не хватать, но Сказитель не захотел собирать плащик. Я уже не стал разбираться - плюнул - не до него было.

На последнем прохождении собрал все шкурки и все предметы от них зависящие(сапоги на +8 ловкости и плащ). В бездне должна быть в верхнем районе, в среднем и в нексусе. Для плаща требуется:

  • три шкурки
  • два слитка холодного железа
  • две склянки крови демона
  • пять слитков магической эссенции

 

20 часов назад, Хоттабыч сказал:

Опрос Совокотов - сбор мнений об игре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хороший ход от совокотов, оставил и свой отзыв. Надеюсь таких как я будет не мало, и они дополнят контентом 5 главу и переделают баланс 6.

 

2 часа назад, Gil-galad сказал:

У нас тут 10050505050050 заклинаний. Используется 2< число ради шутки. Джи джи випи.

Бред, на последнем прохождении за Лича мне не хватало слотов у колдуна под известные заклинание, и выбрать хотелось крайне много, это при том что электрические и огненные спелы я получил с предметов. На предыдущем прохождении так же стоял выбор перед тем что вкачать. Да есть спелы которые объективно слабые, и те которые сильные, так же есть спелы которые маст хэв, но говорить что там большинство не нужно и сделано ради циферки это наглое враньё.

 

2 часа назад, Gil-galad сказал:

 Можно конечно продолжать писать, но смысла нет.

 

Можно конечно поиграть в игру и тогда о ней судить, а не сочиняться сказки которые видятся со своей колокольни и мало чем связанны с реальностью.

Изменено пользователем sumoman
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
9 минут назад, sumoman сказал:

Бред, на последнем прохождении за Лича мне не хватало слотов у колдуна под известные заклинание, и выбрать хотелось крайне много, это при том что электрические и огненные спелы я получил с предметов. На предыдущем прохождении так же стоял выбор перед тем что вкачать. Да есть спелы которые объективно слабые, и те которые сильные, так же есть спелы которые маст хэв, но говорить что там большинство не нужно и сделано ради циферки это наглое враньё.

Ну, не знаю, использовал лишь бафы, лечение, восстановление, скелетов и огненные стрелы. Безумным сопротивлением к магии у врагов, совокоты буквально отрезали всех кастеров, кроме магов-чародеев от ударных заклинаний. Если в БГ-2 и НВН-1 клерик мог сам навалять врагам по самое небалуйся, мог вызвать в помощь пати серьёзных суммонов, то в ПК он не может даже преодолеть сопротивление заклинаниям у рядовых мобов, не имеет черт, которые помогают его преодолеть, суммоны не апгрейдятся с уровнем, а необходимость пропустить ход при саммоне делает все такие заклинания, кроме скелетов бесполезными - лучше стрельнуть или полечить, чем призывать что-то кроме скелетов в ходе боя. Единственное ударное заклинание Дейрана, которое хотя бы всегда срабатывало - костолом, но с уровнем оно стало бесполезным не просто потому, что наносило малый урон, но и, что странно, стало наносить меньше урона в абсолютном выражении. Когда только появилось выдавало около 30 (из-за бесконечных спас-бросков), а позже и вовсе стало наносить смешные 8-10. Может баг - не знаю. Все доступные не-мифические фиты на некромантию вообще, и это спел, в частности, я взял.

Капеллан когда-то писал, что призванные нужны лишь для того, чтобы впитывать урон. Так в том-то и дело, что в лучшем случае на них обратят внимание лишь милишники и то, если не смогут дотянуться до партийца, колдуны и стрелки нацелены строго на партийцев.

Ссылка на комментарий

sumoman
51 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Ну, не знаю, использовал лишь бафы, лечение, восстановление, скелетов и огненные стрелы. Безумным сопротивлением к магии у врагов, совокоты буквально отрезали всех кастеров, кроме магов-чародеев от ударных заклинаний. Если в БГ-2 и НВН-1 клерик мог сам навалять врагам по самое небалуйся, мог вызвать в помощь пати серьёзных суммонов, то в ПК он не может даже преодолеть сопротивление заклинаниям у рядовых мобов, не имеет черт, которые помогают его преодолеть, суммоны не апгрейдятся с уровнем, а необходимость пропустить ход при саммоне делает все такие заклинания, кроме скелетов бесполезными - лучше стрельнуть или полечить, чем призывать что-то кроме скелетов в ходе боя. Единственное ударное заклинание Дейрана, которое хотя бы всегда срабатывало - костолом, но с уровнем оно стало бесполезным не просто потому, что наносило малый урон, но и, что странно, стало наносить меньше урона в абсолютном выражении. Когда только появилось выдавало около 30 (из-за бесконечных спас-бросков), а позже и вовсе стало наносить смешные 8-10. Может баг - не знаю. Все доступные не-мифические фиты на некромантию вообще, и это спел, в частности, я взял.

Капеллан когда-то писал, что призванные нужны лишь для того, чтобы впитывать урон. Так в том-то и дело, что в лучшем случае на них обратят внимание лишь милишники и то, если не смогут дотянуться до партийца, колдуны и стрелки нацелены строго на партийцев.

Проблема с сопротивлением есть до 8 уровня, когда берем 2 мифик и черту под преодоление магии + имея вкачаннае стандартные фиты, проблема исчезает практически. Так же находим по ходу целую кучу предметов дающих +2, +4 и тд. к преодолению сопротивления. В отличии от НВН и БГ тут модуль о борьбе с Демонами, которые согласно настолке имеют врожденное сопротивление, и игра дает уйму возможностей его обойти(фиты, предметы и тд). У меня не было ни в Лича, ни в за первое прохождение Уголька проблем с этим, я даже пожалел что взял абилку на снятие резиста на 3 раунда ибо ею практически не пользовался. По поводу спас бросков сложнее, но и тут можно спокойно значение разогнать до 45 и выше, чего даже на коре хватает, кроме боев с боссами конечно. Школа иллюзии вообще с помощью 1 спела чистит целые пачки, причём на нормале это делается легко и это абузили во время ивента ютуберов многие из них. Билды на трасмутации так же вполне дееспособны, разрушение имеет кучу спелов которые не имеют уменьшение по спас броску, и наносят прилично урона. У некромантии кучу спелов которые вытягивают характеристики, у меня таким образом в 6 главе один из больших ребят потерял 20 ловкости за 1 каст. На удивление моментами даже палец смерти работал. Всё это укрепляется метамагией и скипетрами метамагии коих в игре навалом, и даже при успешном спасе враги получают своих 100-150+ урона. И не забываем про миф. пути которые магу ГГ дают тоже много, как минимум Азата это зиппи мэджик, который дублирует спелл кинутый в 1 таргет(привет две цепных молнии за 1 каст), это два брсока куба. У Ангела это вроде + к спаброскам, но точно не помню. У Лича там целый вагон из 3-4 абилок. У трикстера это бесконечные скипетры, и бесконечный макс. урон с костей.  У Дракона это все спелы бьют по d10 в прокачке и сакральным уроном, Я уже не говорю про билды через сник атаки и криты с лучей. Вариантов в игре много, очень много, да тут магия не имба какой по своей сути является в любой вариации 3.5, но работоспособна на все 100%.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 минут назад, sumoman сказал:

Так же находим по ходу целую кучу предметов дающих +2, +4 и тд. к преодолению сопротивления.

не находил никакой кучи - почти всё облазил, нашёл пару-тройку, все они пошли Угольку.

Вот сейв перед финальным боем.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

12 минуты назад, sumoman сказал:

Билды на трасмутации так же вполне дееспособны, разрушение имеет кучу спелов которые не имеют уменьшение по спас броску, и наносят прилично урона.

Это всё работает только у мага/чародея, но не у клерика. Трансмутация нивелируется высокими бонусами стойкости мобов. Т.е. ты можешь быть либо хорошим разрушителем, либо трансмутатором. Среднее не работает. У Уголька с 7 уровня ничего приличней огненной стрелки не было.

Может быть мифики и дают какой-то бонус, но не все и не всем. Вот Угольку дали, Дейрану - нет.

15 минут назад, sumoman сказал:

У некромантии кучу спелов которые вытягивают характеристики

если преодолеют сопротивление магии, а потом и спасбросок.

20 минут назад, sumoman сказал:

В отличии от НВН и БГ тут модуль о борьбе с Демонами, которые согласно настолке имеют врожденное сопротивление

Допустим, имеют, но можно задать его равным 10, а можно - 40.

22 минуты назад, sumoman сказал:

бесконечный макс. урон с костей.

с каких костей? И потом, мифические заклинания годятся только для врождённых кастеров. Если мейн не кастер, то заклинания идут лесом, т.к. в броне велик шанс провала, может, конечно, есть мифические черты, убирающие/снижающие этот штраф, но опять же, либо ты усиливаешься как кастер, либо идёшь по основной специализации. К примеру, бомбер с помощью бомб, наносит больше урона, наносит его стабильнее, чем Уголёк заточенная на огонь(да, возможно, всё потому, что я не взял какую-то важную мифическую черту и всё - половина урона летит в воздух, не говорю уже о глюках с промахами из-за "маскировки" видимого врага).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 454455

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (e3e0ad

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...