Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 199 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
2 часа назад, sumoman сказал:

колдун 4, воин 1, монах(чешуйчатый) 1, 4 уровня в дд, остальное чародейский рыцарь.

Типичный ноу-проблем проход игры. :D

Ссылка на комментарий

Kapellan
41 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Типичный ноу-проблем проход игры. :D

Билды с монахом - знак качества:D

Ссылка на комментарий

Gil-galad
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

А в Pathfinder баланс изначально расчитан на коркорщиков, и без обмазывания кучей бафов с манчкинством - боль и страдание (а то и вовсе игра может стать непроходима).

Я еще посмеялся, когда в интернете прочитал, что отсутствие в игре условных торговли и крафта это для казуалов хорошо, и других навыков.  Тип игра легче стала. XD.

Особенно наверное в начале игры, когда денег нет и возможность получить скидку за счет прокачки навыка была бы очень хороша. Или возможность сделать для зачарованный предмет, который подходит под стиль игры. Упростили так упростили.

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Хотя вон коркорщикам же нравится, уже написали что в NWN 1-2 бои легкие аж играть невозможно.

Ну бывает. XD Некоторые еще и про спутника друида в nwn2 забыли.

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Хоттабыч сказал:

Офигеть! У них же прирост около 30 в неделю.

Не нашел сохранение со Снайперами, вот показатель другого перед Рубежом: 1000 Щитоносцев (взял их в первом прохождении, как оказалось - они бесполезные, 500 в резерве), 540 Рейнджеров (и еще 400 готовы к выкупу), 100 Рыцарей Преисподней, 400 Межевых Рыцарей (300 в резерве), 100 Борцов Колокольчика, 58 Сигниферов. И это я в первом прохождении Рейнджера взял, у мага то потерь вообще не было бы (Сетцуна Шу - похоже, самый сильный маг из всех генералов).

Это одна армия, есть еще разбросанные по карте подкрепления (2 десятка Драконов, 2000 Осужденных, 300 Чемпионов и еще много чего).

Прирост: 83 Щитоносца, 66 Рейнджеров, 46 Рыцарей, 13 Капелланов, 4 Ветерана. 

В принципе бои гораздо проще, чем были в первой бете, там хоть какая-то тактика была.

Не забывайте Призыв к Оружию прожимать, но я его использую на армиях с ценными отрядами, порой просто отделяю, чтобы получить пополнение только для нужного рода войск.

 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Adrens сказал:

Сетцуна Шу - похоже, самый сильный маг из всех генералов

Я вот его купил в 3 акте, когда припёрло отбивать атаку на Дрезен, а мейн далеко ушёл, сейчас я в 5 акте, мейн 14 уровня, но войск не особо, да ещё и вокруг враги 11-13 уровня, у него войско лишь на 9й тянет. Так вот, это "ШангЦунг" 5 или 6 уровня опять вынужден был сначала защитить Дрезен, а потом и зачистить мелочь 7-9 уровня на западе, он пробил мне дорогу к Тюрьме неизбежности, получил 9 левел, файрбол и теперь он, видимо, станет новым мейном. :)

Ссылка на комментарий

Почитал англоязычные форумы, пишут, что с точки зрения игровой механики, скелет-гвардеец Лича является лошадью(!) и на него, имея нужные навыки, можно сесть верхом.

 

О как

А я все думал, каким образом разработчики обошли ограничение в 6 персонажей...

Надо будет попробовать, всегда мечтал прокатиться верхом на скелете

Ссылка на комментарий

stanimir
16 минут назад, Olter сказал:

Почитал англоязычные форумы, пишут, что с точки зрения игровой механики, скелет-гвардеец Лича является лошадью(!) и на него, имея нужные навыки, можно сесть верхом.

Ну да, там же при его первом получении (у меня так было) появляется сообщение, что типа у вас появилось верховое животное!

Я сильно смеялся))

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
19 минут назад, Olter сказал:

Почитал англоязычные форумы, пишут, что с точки зрения игровой механики, скелет-гвардеец Лича является лошадью(!) и на него, имея нужные навыки, можно сесть верхом.

 

О как

А я все думал, каким образом разработчики обошли ограничение в 6 персонажей...

Надо будет попробовать, всегда мечтал прокатиться верхом на скелете

Об этом уже давно известно было, когда-то тут скидывали странные подсказки, которые давала игра. И если разрабы не исправили это - означает, что так и задумано.

287.png

 

Поэтому вперед, седлайте гвардейца! Даже демоны будут в ужасе, увидев такое.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Об этом уже давно известно было, когда-то тут скидывали странные подсказки, которые давала игра. И если разрабы не исправили это - означает, что так и задумано.

Правда нет какого-то визуального отображения: моделька героя оказывается внутри модельки скелета

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Хм, не первый раз сталкиваюсь с багом - в пошаговом режиме бой не идёт - тупо на врага не наводится, он находится в состоянии Шрёдингера - прорисован, но ничего не предпринимает, лечится переводом в реалтайм и обратно.

А ещё, у меня вопрос по квесту Хайлора с пряхой кошмаров. В бездне я нашёл её записки, отдал соратнику Хайлора, который на рынке рабов тусил и...и всё - с тех пор тишина. Я думал, вернусь в Дрезен, будет развитие, но Хайлора нигде нет. Народ писал, что он должен быть в гостинице на кровати, нет никого. Потом, когда я начал путь легенды через одно место и оказался в бездне, мне на рынке рабов сказали, что Хайлор погиб, при каких обстоятельствах - не сказано, тем не менее, квест до сих пор висит.

----------

И это, шо я-таки имею сказать по поводу Легенды. 9 атак за раунд из лука - это здорово! Не получается пробить луком? К моим услугам бомбы - то ли 5, то ли 6 за раунд!

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Хоттабыч сказал:

 

А ещё, у меня вопрос по квесту Хайлора с пряхой кошмаров. В бездне я нашёл её записки, отдал соратнику Хайлора, который на рынке рабов тусил и...и всё - с тех пор тишина. Я думал, вернусь в Дрезен, будет развитие, но Хайлора нигде нет. Народ писал, что он должен быть в гостинице на кровати, нет никого. Потом, когда я начал путь легенды через одно место и оказался в бездне, мне на рынке рабов сказали, что Хайлор погиб, при каких обстоятельствах - не сказано, тем не менее, квест до сих пор висит.

Он должен был быть в городе.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Передаю огромный привет разрабам за взрывающихся дречей! Это ж надо было додуматься - не просто фигачат огромным уроном по значительной площади, но ещё и имеют туеву тучу хп! И не пара-тройка, а с десяток на небольшом расстоянии! Ещё и каждый разной стихией!

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

palpalich
37 минут назад, Хоттабыч сказал:

Хм, не первый раз сталкиваюсь с багом - в пошаговом режиме бой не идёт

Это баг последнего патча, часто еще после этого панель с абилками пропадает и лечится только загрузкой сейва. Самое интересное что бой в это время идет, я так роем развлекаюсь - кинешь заполнение роем, чуть подождешь, переводишь в реалтайм и врагу наносится дамаг за все тики абилки, которые должны быть

Ссылка на комментарий

sumoman
4 часа назад, Хоттабыч сказал:

Типичный ноу-проблем проход игры. :D

Да там к слову брони от монка и не нужно особо, ибо потом в трансформацию и другие плюшки выход идёт для мили, разве что в начале игры помогает. А так играть одним и тем же интереса нет, а вот такой билд я ещё со времен КМ хотел опробовать, да вот руки только сейчас добрались :)

 

Я вот сейчас понял что я практически каждую игру которая базируется на дынде прохожу хотя бы разок мили магом :D

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

А ещё, у меня вопрос по квесту Хайлора с пряхой кошмаров. В бездне я нашёл её записки, отдал соратнику Хайлора, который на рынке рабов тусил и...и всё - с тех пор тишина. Я думал, вернусь в Дрезен, будет развитие, но Хайлора нигде нет. Народ писал, что он должен быть в гостинице на кровати, нет никого. Потом, когда я начал путь легенды через одно место и оказался в бездне, мне на рынке рабов сказали, что Хайлор погиб, при каких обстоятельствах - не сказано, тем не менее, квест до сих пор висит.

 

В начале пятой главы по возвращению там есть 4 квеста(3 если колокола дезны не забирал), и вот у меня в первом забеге 1 из квестов провалился. итого пропал один из торговцев в городе, мб схожую багу/фичу словил?

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

И это, шо я-таки имею сказать по поводу Легенды. 9 атак за раунд из лука - это здорово! Не получается пробить луком? К моим услугам бомбы - то ли 5, то ли 6 за раунд!

 

У меня так один из мертвых спутников лича бьет, 9 атак в раунд, под ускорением 10, 5 с основной руки + 2 со второй руки и 3 атаки с укусов, они так и не сменили это со времен КМ, что атаки укусами стакаются, или так и должно быть. Чёрт знает, но разгонять атаку можно вполне не слабо :D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

И снова здравствуйте, наша постоянная рубрика: ни дня без бага. Длань, значится, Наследницы. Должен напасть и проиграть. Я его убил, но минотавры мейна превратили в волка, убил гадов, кат-сцена, Бафомет опять разглагольствует, "взрывы, пожары", заканчивается катсцена. Длань Наследницы дружелюбен. Мейн - враждебен. Убил мейна, чтобы снять проклятие, квест застрял - чёртов ангел больше не нападает, всё вокруг арены закрыто.

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Хоттабыч сказал:

И снова здравствуйте, наша постоянная рубрика: ни дня без бага. Длань, значится, Наследницы. Должен напасть и проиграть. Я его убил, но минотавры мейна превратили в волка, убил гадов, кат-сцена, Бафомет опять разглагольствует, "взрывы, пожары", заканчивается катсцена. Длань Наследницы дружелюбен. Мейн - враждебен. Убил мейна, чтобы снять проклятие, квест застрял - чёртов ангел больше не нападает, всё вокруг арены закрыто.

Приятно видеть, что баг, который я ловил на версии 1.0, до сих пор не исправлен.

 

У меня точно так же Регилл навсегда остался враждебным леопардом, надо переигрывать и молиться, что спасбросок сработает

 

P.S. По-моему это уже такая традиция, хотя бы раз в игре перманентно превращать кого-нибудь в животное. Джубилост-лягушка из Kingmaker передает привет.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
12 минуты назад, Olter сказал:

Приятно видеть, что баг, который я ловил на версии 1.0, до сих пор не исправлен.

У меня точно так же Регилл навсегда остался враждебным леопардом, надо переигрывать и молиться, что спасбросок сработает

P.S. По-моему это уже такая традиция, хотя бы раз в игре перманентно превращать кого-нибудь в животное. Джубилост-лягушка из Kingmaker передает привет.

Говорят, что лечится "снятием проклятия", но, как обычно, его ни у кого нет. Просто потому, что проклятия до этого встречались лишь однажды и их тоже насылал Бафомет(Дейран был пёсиком). Т.к. я настроил, что весь негатив спадает после отдыха, играю легендой (5 раз "бесплатно" могу отдохнуть, пока бездна не начнёт пожирать), то проще убить и потом снять состояние при смерти, чем молиться на спасброски. Вообще, для таких случаев, нормальный геймдизайнер оставил бы поблизости зелья/свитки снятия проклятия или поставил бы торговца с ними. Но это не метод Совокотов.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Kapellan
49 минут назад, sumoman сказал:

 

Я вот сейчас понял что я практически каждую игру которая базируется на дынде прохожу хотя бы разок мили магом :D

В 5ке с этим беда. Там маг может спокойно кастить в доспехах. Как-то даже неинтересно изобретать велосипед становится:D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Завершилось "соцсоревнование" блогеров. До конца дошли не только лишь все, мало кто смог это сделать. Прошло игру четверо, 10 из 24 погибло, остальные забили.

 

🌍 24 стримера со всего мира участвовали в испытании;
🦋 Всего было выбрано 6 Азат, 2 Ангела, 2 Трикстера, 1 Демон, 1 Легенда и 1 Эон. Оставшиеся 11 участников не успели или не смогли дойти до выбора мифического пути;
🏆 4 участника сумели пройти игру до конца: 2 Азаты, 1 Легенда и 1 Демон;
⌛ Среднее время прохождения игры среди финалистов составило 80 с половиной часов;
👒 10 участников выбыли в результате гибели персонажей. 1 из них в V главе, 1 в IV, 2 в III, 3 во II и 3 в I;
💦 Водяной элементаль из пролога получил звание самого страшного противника испытания, остановив прохождение троих участников в самом начале пути!

 

aiPYM9LvC-4.jpg?size=2560x1396&quality=9

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

sumoman
1 час назад, Kapellan сказал:

В 5ке с этим беда. Там маг может спокойно кастить в доспехах. Как-то даже неинтересно изобретать велосипед становится:D

Да мне честно говоря в целом 5 меньше в разы нравится чем 3.5, там есть вещи которые лучше чем в 3+, но по факту очень много всего упрощено и урезано, к примеру такие вещи как престижи, упрощение фитов, концентрации и тд. Да и раньше вроде там кампейнов на 10+ уровней было либо мало либо не было вообще, не знаю как сейчас, но я  люблю эпик в дынде. Ну и ещё что не нравится, мультики потеряли смысл, а если говорить об цифровых играх то это отдельный фан придумать какой-то странный билд, и смотреть будет ли он работать. Грубо говоря когда в переходе с 2 на 3, я видел много плюсов, то тут быстрее наоборот, хотя сама по себе система нормальная, просто уже не то, ибо трешом у них 4 редакция была. Фактически для меня 3.5 это целая тьма возможностей, а 5 это возможно местами лучшая система для новичков и с лучшим балансом, но при этом в разы менее вариативна и дающая меньше возможностей.

 

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Говорят, что лечится "снятием проклятия", но, как обычно, его ни у кого нет. Просто потому, что проклятия до этого встречались лишь однажды и их тоже насылал Бафомет(Дейран был пёсиком). Т.к. я настроил, что весь негатив спадает после отдыха, играю легендой (5 раз "бесплатно" могу отдохнуть, пока бездна не начнёт пожирать), то проще убить и потом снять состояние при смерти, чем молиться на спасброски. Вообще, для таких случаев, нормальный геймдизайнер оставил бы поблизости зелья/свитки снятия проклятия или поставил бы торговца с ними. Но это не метод Совокотов.

По идее должно так же разрушение чар(или как-то так называется) должно работать, а то в животных и Зантир превращал.

Изменено пользователем sumoman
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 454517

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (961c82

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...