Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 178 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
sumoman
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Патч старый? Это вроде ещё с неделю назад исправили. Я вот не так давно проходил, убивались нормально. Правда не помню чем именно.

ЕМНИП они и до патча электричеством добивались легко, не смотря на описание.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, sumoman сказал:

ЕМНИП они и до патча электричеством добивались легко, не смотря на описание.

Не, в первом прохождении у меня они ничем кроме добивания не брались.

Ссылка на комментарий

Аркесс
9 минут назад, Kapellan сказал:

Патч старый? Это вроде ещё с неделю назад исправили. Я вот не так давно проходил, убивались нормально. Правда не помню чем именно.

В том-то и дело, что все легко электрокулаками убиваются, а иммун только у этих двух. Да, патч 1.04b кажись. Я не поспеваю за их сумасшедшим темпом апдейтов.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Аркесс сказал:

В том-то и дело, что все легко электрокулаками убиваются, а иммун только у этих двух. Да, патч 1.04b кажись. Я не поспеваю за их сумасшедшим темпом апдейтов.

Что поделать, мелких косяков тьма и сами по себе не исправятся.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
51 минуту назад, Kapellan сказал:

Я вот не так давно проходил, убивались нормально. Правда не помню чем именно.

Адамантин их убивал. У меня по чистой случайности Грейбор был в пати и у него был адамантиновый топор. А вообще, неправильно всё это - несмотря на реген, они по-хорошему должны были умирать после получения урона, большего, чем выносливость. Ещё мне непонятно, почему большая часть этих мобов оставалась "оглушённой" пока не добьёшь, но некоторые словно от крита погибали сразу, без всяких добиваний, хотя монстры одного и того же класса.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Натир
54 минуты назад, Аркесс сказал:

В том-то и дело, что все легко электрокулаками убиваются, а иммун только у этих двух. Да, патч 1.04b кажись. Я не поспеваю за их сумасшедшим темпом апдейтов.

последний патч 1.07f. И чё там поспевать, патчи сами качаются.

а так их ещё можно убить заминусовыванием характеристик. 

Изменено пользователем Натир
Ссылка на комментарий

Panther

*Послание в бутылке*

 

Если ты читаешь эти строки, отважный исследователь Бездны, знай - не телепортируйся на крышу рядом с Гаремом. А если сделаешь это и найдешь там "жалкого квазита" - БЕГИ! Беги и не оглядывайся. Смеющаяся Тьма просто игрушечный солдатик по сравнению с этим чудовищем. 

 

Ева.

 

А еще помни! Если оно сражается нечестно - то и тебе не нужно сражаться честно. 

 

Спойлер

You-Fuckin-Kidding-Me.png

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, Panther сказал:

*Послание в бутылке*

 

Если ты читаешь эти строки, отважный исследователь Бездны, знай - не телепортируйся на крышу рядом с Гаремом. А если сделаешь это и найдешь там "жалкого квазита" - БЕГИ! Беги и не оглядывайся. Смеющаяся Тьма просто игрушечный солдатик по сравнению с этим чудовищем. 

 

Ева.

 

А еще помни! Если оно сражается нечестно - то и тебе не нужно сражаться честно. 

 

  Попробуй достань, образина! (Открыть)

You-Fuckin-Kidding-Me.png

 

 

Чот вспомнился ДОС2, где разрабы сугубо одобряли любые абузы типа бить из мест куда не может попасть враг.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Panther
1 час назад, Kapellan сказал:

Чот вспомнился ДОС2, где разрабы сугубо одобряли любые абузы типа бить из мест куда не может попасть враг.

Да, немножко жульничества. Но совокоты первые начали! Забавно, но такой трюк может нормально проделать только демон, ведь нечестивый урон с демоник раша не резистится, как и божественный собсна. Какой-нибудь кастер, в теории, также сможет телепортироваться с крыши, но дальше то что? Пулять спеллами бессмысленно, у этой твари в последней трансформации просто таки запредельный магический резист.

 

Начинают заканчиваться алмазная пыль и бриллианты. И ни одного продавца магическими расходниками в Алушинирре не нашел. Паскудство. Если кто-то читает это до финального квеста 3-й главы - обязательно запаситесь впрок! Прям очень много берите, ибо просто много, оказываетсянедостаточно.

Ссылка на комментарий

sumoman

Что сказать, это отличное эпичиское приключение с хорошей вариативностью благодаря тем же мификам, отличной проработке персонажей и в целом приятная игра практически во всех своих аспектах. Совокоты явно подросли, не сказать что тут супер сюжет, но они явно стали лучше в написании текстов, они подтянули личности и истории персонажей ибо тут мы можем встретить кого угодно и каждый особенный по своему, каждый найдет свою команду персонажей которая ему будет по душе и самое главное это всё не просто стало лучше, а шагнуло на несколько шагов вперед, что однозначный жирный плюс для Совокотов. Тут у каждого персонажа свои проблемы, истории и свои варианты развития всего этого при условии прохождения их квестов. Не буду перечислять в деталях но больше всего зашли Регил, Уголёк, Ару, Айву, Ланн и Дейран, по своему интересна Нэнио, и даже до прохождения её квеста она бесила сильно, но потом всё стало на свои места.

В самом начале были сомнения что выбрал тот путь который мне понравится, но на удивление Азата очень приятный как в плане геймплея так и в плане сюжета, это пожалуй то чего хотелось, а именно путь свободы, добра и наивности. Механикой самих мификов доволен, игру меняет фантастически как и то как мы можем изменять билд персонажа вокруг выбранного мифика. К тому же каждый имеет свою уникальную часть в игре, свои уникальные квесты и свою концовку в эпилоге. Есть конечно и мелкие недочёты, но об этом немного позже.

Говоря о геймплее и механиках это тот же КМ только лучше, больше и качественней. Ребятам всё ещё много чего желательно было бы перенести в игру из настолки, но и того что они сделали хватает на данный момент.

Проходил игру на миксе нормала и суровой сложности(она же кор), и для первого прохождения выбрал пожалуй лучшую опцию в плане сложности для себя. Следующие уже пойду с кором бегать. Состав пати был разный но основа Уголёк, ГГ(Всадник), Регил, Дейран, Ару, Лан и Айву. В общем ушло по стиму 170+ часов на первый забег, но тут стоит учитывать что вычистил всю карту в режиме крестового похода и многие бои игра в тактике ибо.. Это просто удобней.

 

Теперь немного о конкретных плюсах и минусах.

 

Плюсы:

  • Сюжет, персонажи, повествование и всё что с этим связанно однозначно сделано очень хорошо, а если сравнивать с КМ то и в целом на отлично.
  • Мифические пути, вариативность выбора благодаря этим путям делает игру крайне приятной для последующих прохождений.
  • Механика, обилие классов, вариантов прокачки огромное. Те кто любят сидеть за билдами, пробовать разные опции, могут потерять кучу времени в игре и это отлично что игра дает такой выбор опций, который на моей памяти пожалуй самый большой в истории РПГ.
  • Баланс первых 4 глав в коем то веки вполне хорошо, есть мелкие замечания но они не критичны.
  • Отличное обучение для новых игроков, по моему мнению одно из наиболее приятных из такого рода игр.
  • Хороший интерфейс, если не считать управления крестовым походом. Не без изъянов, но приятней чем в КМ.
  • Геймплей старой доброй DnD 3.5 для меня это однозначный жирный плюс.
  • Дизайн некоторых локаций крайне красив, как и собственно сюжетные бои там, чего только стоят моменты с Дрезеном, Алушиниррой(хотя есть моменты с поворотами камеры), путешествие по Кенабресу.

 

Нейтральные моменты, которые и позитивные в какой-то степени и негативные:

  • Управление крестовым походом, сама идея мне нравится ибо снова таки игра от совокотов одна из первых которая дает возможность почувствовать маштаб той же войны против демонов, а не как в других играх мы просто деремся с 10 непесями на нашей стороне и вот это и есть вся наша Армия. Нет, здесь есть маштаб, есть понимание того что это не мелкая стычка. НО, одно большое но.. Реализовано это криво, во первых сами бои становятся слишком скучными, возможно из-за их обилия и в то же время из-за достаточно простой реализации, во вторых этот режим крайне много времени требует и из моих 170 часов на первое прохождение, около 50-60 ушло на крестовых поход. Это слишком много и его следует упрощать, давать больше ходов армиям по дефолту, делать лимит войск мение жестким, пусть это и сильно упростит бои но при этом это не будет забирать кучу времени.
  • Выборы в диалогах и изменения мировозрения. В целом я понимаю почему сделали именно так как сейчас, но иногда отыграть свою роль крайне сложно.
  • У разработчиков явно под конец начали заканчиваться деньги, есть ощущение что в некоторых моментах они хотели сделать больше и лучше, но не успели. Но надеюсь что как и в КМ это всё со временем догонят до хорошего состояния. 
  • Отсуствие крафта айтемов, или хотя бы персонажа который за большую цену делал это за нас, ибо иногда найти оружие которое подойдет не так уж и легко. Не однократно писал об этом в отзывах к бете но совокоты просто упорно игнорируют этот момент. Но стоит отметить что уникальных классных айтемов в игре хватает, да и в целом с лутом явно лучше чем на релизе в КМ.

 

Минусы:

  • Однозначно баланс и дизайн 6 главы, и отдельных частей пятой. Я не имею ничего против опциональных мини босов, они на то и опциальные со своими плюшками. Но баланс последних энкаунтеров это что-то с чем-то, ведь вполне "логично" что рядовой моб должен быть круче по статам и вообще во всём нежили лорд демонов. Ах да, как же тут не упомянуть последний уровень мифика... Это лучшая мифическая шутка трикстера совокотов которая могла быть.
  • Техническое состояние и обилие мелких багов. Тут в отличии от КМ игра проходится, да и в целом критических багов в разы меньше(по факту лишь один с респеком), но то что они так и не научились тестить свои мини патчи это фейл. Игроки прощают это пока, но будут ли прощать с выходом их 3 игры? А я более чем уверен что она будет со временем, хоть и вполне вероятно уже в другом сеттинге.
  • Выбор сложности. Я не понимаю почему запрет "респека", "большее количество мобов" и "перманентная смерть" являются обязательными для кор сложности, как по мне это перебор и в целом на изменение сложности влиять не должно. По крайней мере для кора, о нечестном и сложном судить не буду. Так же вопрос почему нельзя было дать делать респек спутников с 1 уровня, а не с того на котором мы их встретили?

 

В заключение скажу что очень нравится когда разработчики растут и делают свой продукт от части к части всё лучше и лучше, и в данном случае я абсолютно доволен тем что получил на выходе, даже не смотря на некоторые недочеты. Ни капли не жалею что был бекером в ходе кикстартера и не смотря на то что  это приключение для меня заняло 170+ часов, я полностью им доволен. Это однозначные 9 из 10 даже в текущем состоянии игры и пожалуй одна из лучших игр своего жанра последних 10 лет.

Изменено пользователем sumoman
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Наиграл в игру 700 часов. Думаю пришло время разбираться в механике...

  • ohmy 1
  • mellow 1
  • biggrin (+1) 3
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Наиграл в игру 700 часов. Думаю пришло время разбираться в механике...

Нет, самое время написать разгромный обзор, насколько ужасная игра:D Меня улыбают такие в стиме, где отзыв такой, словно в игре плохо вообще всё что только можно, но при этом наиграно под 200 часиков.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Нет, самое время написать разгромный обзор, насколько ужасная игра:D Меня улыбают такие в стиме, где отзыв такой, словно в игре плохо вообще всё что только можно, но при этом наиграно под 200 часиков.

Там ещё надо смотреть на котором часу написан обзор. А то после десяти часов напишут негативный отзыв, призывая возвращать игру, но сами почему-то наигрывают ещё пару сотен часов. И ты просто не понимаешь, как к такому относиться.

 

Для себя единственным значимым минусом могу выделить то, что я ждал шесть глав, а получил по факту пять. Что при первом полном прохождении меня малость расстроило. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Самый главный минус пока, который прям не то что затмевает все остальные, а прямо кричит о своей ненужности - стратегическая часть. Она просто тормозит прохождение, ломает погружение. В качестве костыля, хоть немного сглаживающего этот эпик-фейл геймдизайна можно разрешить армиям двигаться сколько угодно суток, как и основной пати. Просто в нуль часов показывать такую же анимацию перемещения врагов, как и при движении основной пати.

Ссылка на комментарий

sumoman
1 час назад, Noobozadrot сказал:

Там ещё надо смотреть на котором часу написан обзор. А то после десяти часов напишут негативный отзыв, призывая возвращать игру, но сами почему-то наигрывают ещё пару сотен часов. И ты просто не понимаешь, как к такому относиться.

Там самые забавные что я читал, от человека который превозносит КМ, и ругает при этом ВотР когда, последний во всем лучше. Особенно забавляет часть про баги, блин КМ был не проходим абсолютно на релизе, тут же даже критических багов было крайне мало. Ну и большинство о повестке, которой как по мне там не много и то только вначале, а самое забавное что все сильные и независимые со временем совсем по другом раскрывают себя и смотрятся по сюжету совсем не сильными и независимыми. И вот обидно что многие по таким вот обзорам будут делать абсолютно не правильные выводы об игре.

Изменено пользователем sumoman
Ссылка на комментарий

Kapellan
22 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Самый главный минус пока, который прям не то что затмевает все остальные, а прямо кричит о своей ненужности - стратегическая часть. Она просто тормозит прохождение, ломает погружение. В качестве костыля, хоть немного сглаживающего этот эпик-фейл геймдизайна можно разрешить армиям двигаться сколько угодно суток, как и основной пати. Просто в нуль часов показывать такую же анимацию перемещения врагов, как и при движении основной пати.

Я не думаю что тут можно както исправить, кроме доработки автоуправления походом.

Умудриться сделать хуже, чем управление королевством в ПК, это талант особый нужно иметь.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

sumoman
5 минут назад, Kapellan сказал:

Я не думаю что тут можно както исправить, кроме доработки автоуправления походом.

Умудриться сделать хуже, чем управление королевством в ПК, это талант особый нужно иметь.

Думается мне если уберут строгий лимит на юнитов в армии, более лояльным(раза эдак в 3) перемещением по карте войск, упрощением наличия нескольких ресурсов(золота, материала, и последнего магического) они могут ускорить весь процесс управления раза в 2, что уже будет более приятно. К тому же хорошим плюсом к этому будет наличие начальных у начальных фортпостов 6-8 слотов под застройку вместе с телепортами и святыней на сон без скверны. Ибо главная проблема как по мне это время, сократив весь этот микро менеджмент раза в 2-3, он будет вполне адекватной фичей игры. Идеальным он не будет в таких условиях, но играбельным будет точно.

 

Другой же вариант о котором я задумываюсь в след. прохождениях это использование либо мода который снимает лимиты, либо какого-то чит энджена для той же цели.

Ссылка на комментарий

Panther
4 часа назад, Noobozadrot сказал:

Наиграл в игру 700 часов. Думаю пришло время разбираться в механике...

Поспи. 700 часов - это почти 30 суток, с учетом того что игра вышла месяц назад... Пожалуйста, поспи. Здоровье важнее.

 

4 часа назад, Kapellan сказал:

Нет, самое время написать разгромный обзор, насколько ужасная игра:D Меня улыбают такие в стиме, где отзыв такой, словно в игре плохо вообще всё что только можно, но при этом наиграно под 200 часиков.

Такое вполне возможно. В какой-то мере именно по этой причине меня не было в темах по КМ. Скажу почти еретическую тут мысль - игра мне не понравилась. Нет, не так. Я ее люблю и ненавижу одновременно. Это как весы, где на одной чаши позитивные моменты, что цепляют и заставляют играть дальше, а на другой негативные, раздражающие или даже бесящие. И в случае с КМ у меня негативные сильно перевесили позитивные. Там была куча мелких досадных дурацкостей, каждая из которых сама по себе - тьфу и растереть, несущественная ерунда. Но со временем, все вместе, дурацкость к дурацкости, они складывались в снежный ком каких-то эпических масштабов, погребая под своей лавиной все хорошие моменты. Из-за чего общий баланс у меня получился скорее отрицательным.

 

2 часа назад, sumoman сказал:

Думается мне если уберут строгий лимит на юнитов в армии, более лояльным(раза эдак в 3) перемещением по карте войск, упрощением наличия нескольких ресурсов(золота, материала, и последнего магического) они могут ускорить весь процесс управления раза в 2, что уже будет более приятно. К тому же хорошим плюсом к этому будет наличие начальных у начальных фортпостов 6-8 слотов под застройку вместе с телепортами и святыней на сон без скверны. Ибо главная проблема как по мне это время, сократив весь этот микро менеджмент раза в 2-3, он будет вполне адекватной фичей игры. Идеальным он не будет в таких условиях, но играбельным будет точно.

 

Другой же вариант о котором я задумываюсь в след. прохождениях это использование либо мода который снимает лимиты, либо какого-то чит энджена для той же цели.

 Я бы предпочел вообще выпиливание этого режима из игры или перевода его в сугубо опциональное качество. Вместо этого сражения и прочее можно было бы реализовать в текстовых квестах, с разными проверками и прочим, как они это сделали с рядом других моментов игры, где отображение в изометрии было бы проблемным. В текстовом описании можно  было бы и эпичность происходящего впихнуть, при должном мастерстве автора, и не отвлекать игрока на многочасовую возню с игрушечными солдатиками и домиками на карте, пополам с кучей утомительных подзагрузок.

Изменено пользователем Panther
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
Только что, Panther сказал:

Поспи. 700 часов - это почти 30 суток, с учетом того что игра вышла месяц назад... Пожалуйста, поспи. Здоровье важнее.

Так это ещё с беты) 

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Kapellan сказал:

Я не думаю что тут можно както исправить, кроме доработки автоуправления походом.

Умудриться сделать хуже, чем управление королевством в ПК, это талант особый нужно иметь.

да нет, в ПК однозначно хуже. Тут ты, хотя бы не привязан к жёстким таймерам, не можешь заруинить прохождение из-за выпавшего пару раз неудачного кубика.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,485
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 485999

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1280

  • Kapellan

    882

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    261

  • Adrens

    250

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    57

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • Flamme

    35

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, lizard (giant gecko), kangaroo, pony, ram

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...