Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 153 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Москит

О, патч подъехал

Спойлер


Квесты и компаньоны


 

Невозможно было отыскать Чиварро в ходе квеста "Обиды, за которые мстят" - исправлено;

Во время квеста "Однажды в Алушинирре..." главный герой (или героиня) мог считаться мертвым после телепортации в Дом шелковых теней - исправлено;

После завершения квеста Моревет некоторые относящиеся к квесты варианты оставались доступными в диалоге с ней - исправлено;

Невозможно было взаимодействовать с Шамирой во время квеста “Коронная шутка” - исправлено;
Разговор с Рамисой на Рынке плоти мог стартовать повторно, после того как вы уже решили её судьбу - исправлено;

Зосиэль больше не будет пытаться разорвать отношения с персонажами, выбравшими добрые мифические пути;

Зосиэль иногда застревал, рисуя в различных локациях, из-за чего нельзя было завершить некоторые квесты - исправлено;

Отказав Зосиэлю, можно было застрять в локации - исправлено;

Квест “Под сенью безумного леса” в Зимнем солнце мог сломаться после пропуска катсцены, которая начинала его, - исправлено;

Усталый страж: исправлен вариант для Трикстера;

Дурная кровь: иногда подкрепления в Особняке Савамелеха забывали присоединиться к сражению и продолжали стоять в коридоре - исправлено;

Заговор в тенях: Йозз не телепортировал вас в Алушинирру, если вы ранее выбирали вариант подождать и подготовиться - исправлено;

Квест “Тест прочности” не проваливался по завершении 3 главы- исправлено;

Во время охоты на дракона нельзя было войти в зону “Кровавый след” - исправлено;

Квест “Грезы взаймы” не завершался - исправлено.

Могли пропасть из журнала квесты Ланна и Вендуаг - исправлено;

Ланн в некоторых случаях получал неверный эпилог - исправлено;

В Водопадах Палары Эхо Дескари использовал неверный вариант диалога - исправлено;

Квест “В поисках прощения” не запускался - исправлено;

Существовал способ клонировать Арушалай - исправлено. Больше никаких злых близняшек-самозванок!

Во время Саммита иногда ничего не было видно из-за тумана войны - исправлено;

Успешная проверка дипломатии с Миэларой не давала скидку в 50 000 золотых - исправлено;

Магазин Вольжифа иногда не срабатывал при нажатии на соответствующий пункт диалога - исправлено;

Форн Осенняя Дымка продолжал после смерти появляться в Дрезене - исправлено. Больше никаких призраков!

Не появлялся диалог при разговоре с Дланью Наследницы - исправлено;

Исправлен диалог Арилу и Роя в эпилоге.

Рамьен иногда бесследно исчезал сразу после начала боя с Халраном, блокируя выполнение квеста - исправлено;

Исправлено число получаемого опыта в диалоге со Сказителем;

Квест “Танец теней” не завершался при смерти лидера теневых демонов - исправлено;


 

Локации


 

Рубеж: можно было начать финальные диалоги со спутниками несколько раз - исправлено;

Улучшен внешний вид Полуночного капища в пятой главе;

Вход в Дом нечистого знания не отображался на карте, пока игрок не подходил близко - исправлено;

Из: крестоносцы и NPC не съедались Шагающим роем в лагере крестоносцев - исправлено;

Киборги в Черной воде были слишком сильными - исправлено;

Ворота в Черной воде не открывались - исправлено;

В некоторых случаях после третьего боя на арене “Блаженство битвы” вылетало сообщение “игра окончена” - исправлено;

Невозможно было выйти из пещеры Севалроса - исправлено;

Исправлен визуал двери в локации Сердце Загадки;

Больше нельзя оказаться запертым в Костяной ложе;

При атаке таверны Сердце Защитника противники иногда намертво застревали в воротах - исправлено;


 

Крестовый поход


 

Добавлено 2 дополнительных уровня сложности для крестового похода;

Добавлены дополнительные тексты для событий крестового похода;

Событие “Зов Эона” не завершалось как положено - исправлено;

Убраны эффекты крестового похода, накапливающиеся после переучивания персонажа;

Исправлены пустые глоссарные ссылки и различные описания в режиме крестового похода;

Лич, превратившийся в Рой, продолжал поднимать нежить за уничтожение противников - исправлено;

Ресурсы можно было купить только в режиме строительства города. Теперь их покупка перенесена в окно ресурсов крестового похода;

Если отложить улучшения форта после завершения соответствующего приказа, это могло прервать всю цепочку улучшений. - исправлено, все пропущенные улучшения станут доступны при загрузке;

Приказы об улучшении до крепости могли появиться до того как было построено достаточное количество бастионов - исправлено;

Добавлены уточнения в описание знамени победы;

Иногда события в Дрезене не происходили несмотря на уведомления об их наступлении в интерфейсе крестового похода - исправлено;

Черта “Осмотрительные” теперь работает в соответствии с описанием;

Благословение теперь работает в соответствии с описанием;

У Сокрушительного отчаяния инкубов было 0 доступных использований - исправлено;

В 5 главе могла появиться слишком сильная вражеская армия с более чем 1000 юнитами - исправлено;

При выставлении автоматического управления Крестовым походом в 5 главе все гарнизоны становились мгновенно уничтожались - исправлено;

При переходе в менеджмент строений из режима управления крестовым походом мог возникнуть бесконечный экран загрузки - исправлено;

В некоторых случаях уровень дипломатии было невозможно увеличить - исправлено;


 

Классы и механика


 

Создавая Просветленного лучника, вы не получали лук в качестве стартового оружия - исправлено;

Мифический путь Золотого дракона некорректно работал с эффектами, изменяющими значение характеристик, - исправлено;

Золотой дракон получал два мифических уровня после восстановления Кенабреса - исправлено;

Золотой дракон не получал бонусы характеристик за форму дракона - исправлено;

Дыхание вавакии больше не высасывает мудрость после первого воздействия. Это исправит ситуации, когда компаньоны могли падать замертво из-за падения значения характеристики в 4 главе;

Способность Стоять до последнего больше не дает возможности использовать её повторно после сохранения и загрузки;

Способность Сокрушительная атака не работала - исправлено;

Секретный мифический путь не получал мифические черты и мифические способности при повышении уровня - исправлено;

На секретном мифическом пути вам иногда снова пытались вынести вердикт во время боя - исправлено;

При переходе с Лича на поздние мифические пути иногда оставались ранги Лича - исправлено;
Некоторые разновидности оружия не применяли свои эффекты при ударе, если у персонажа была всего одна атака - исправлено;

Вампирское прикосновение и Вампирские сюрикены работали некорректно - исправлено;
Не работал замедляющий эффект ледяной бури - исправлено;

Адские указы, ограничивающие использование школ магии, теперь отменяют предыдущий указ, если их применять последовательно на одну и ту же цель;

Адские указы можно было использовать неограниченное количество раз - исправлено;

Заклятый враг — Летающие и Заклятый враг — Крупные работали некорректно - исправлено.

Ледяная гробница Арканиста больше не имеет бесконечной продолжительности и не применяет разом весь накопленный урон при входе в локацию;


 

Походовый режим


 

В пошаговом режиме курсор в начале хода отображался некорректно - исправлено

Атака с разбега могла прерываться случайным образом, не успев начаться- исправлено.


 

Предметы


 

Все реликвии теперь появляются уже опознанными;

Предметы из Commander Pack не появлялись в сундуке, если игра была приобретена в Epic Games Store - исправлено;

Роба воды надевалась в неправильную ячейку - исправлено;

У Робы воздуха было неправильное зачарование - исправлено;

Исправлено отображение предмета “Двойственность Воплощения и Призыва”;

Игра могла зависнуть при использовании Лексикона Парадокса - исправлено;

Чарующий голос Францеста давал некорректный штраф -2 вместо -5 - исправлено.


 

Интерфейс


 

Исправлено отображение левой панели действий;

При отмене повышения уровня игра могла зависнуть до того момента, пока не будет открыто другое окно интерфейса - исправлено;

Исправлен отдых на глобальной карте;

Сложность некоторых проверок в диалоге отображалась некорректно - исправлено;

Опция “показывать все заклинания” могла сломать книгу заклинаний

Исправлено действие заклинания “Подчинение гуманоида” на персонаже игрока;

Ряд улучшений в интерфейсе переобучения мифическому пути;

Внешний вид командора не менялся в меню выбора мифического пути - исправлено;

Способность “Выносливость медведя” в некоторых случаях отображала некорректную иконку - исправлено;

Исправлены мелкие графические огрехи с прокруткой в книге заклинаний;

У Золотого дракона отсутствовало описание на экране персонажа - исправлено;

Улучшение “Клинки Горума” не имело описания - исправлено;

Способность Линнорма не имела названия и описания - исправлено.


 

Разное


 

Игра могла зависать после диалога с Финнеаном - исправлено;

Пропуск катсцены с получением мифических сил в пятой главе мог привести к черному экрану - исправлено;

Улучшены эпилоги демона и лича;

Некоторые достижения были недоступны на сложности “Суровая” и выше - исправлено;

Загрузочный экран мог не исчезнуть, если игра загружалась в момент пошагового боя - исправлено;

Сцена собрания в пятой главе воспроизводилась некорректно, если командор был верхом - исправлено;

Поведение различных врагов было улучшено;

Мефисто больше не летает в воздухе;

Подбирание предметов с убитого компаньона могло привести к бесконечному экрану загрузки при выходе из локации - исправлено;

Дескари больше не произносит одну из реплик в Изе голосом Арилу;

Компаньоны, которые были мертвы в момент, когда катсцена загружала другую локацию, могли навсегда бесследно пропасть из группы - исправлено;

В некоторых эпилогах были исправлены формулировки, чтобы убрать противоречия;

Солдат в Дрезене больше не стоит, облокотившись спиной на пустоту;

В некоторых случаях не начиналась катсцена с Минаго и Стонтоном - исправлено;

Кружка Кайдена больше не летает вокруг персонажа подобно фамильяру.

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, lyash сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. так вот же! (Скрыть)

Сразу скажу - скрин из кингмейкера.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

тю, слона-то я и не заметил! На 8м пропустил, теперь уже на 10м возьму!

Ссылка на комментарий

Kapellan

А скелетон у лича-то оказался петом. Круто однако, но я взял танковариант, думая сделать из него танка для пати, а без фитов не выйдет. Нужно будет переделать под длинное оружие.

Ссылка на комментарий

Заинтересовала реплика из секретной концовки, что-то из разряда: "Будь у нас пять кристаллов, я бы проверил одну теорию" - скачал Toy Box и добавил недостающее их количество. В итоге у секретной концовки есть секретная концовка:)

Спойлер

Кроме героя и Арилу возносятся и все спутники (с меньшими силами, уровня герольдов богов). Особенно порадовала Нэнио - она использовала свои силы для проведения экспериментов

Начал второе прохождение, на первом у меня был Полуэльф-Скальд (чистый)-Азата-Золотой Дракона (Золотой Дракон, честно говоря, не очень, как в плане истории, так и геймплея. Да, все характеристики, если они ниже, поднимаются до 18+невосприимчивость к стихийному урону, все оружия в руках считается +5 со Святым уроном, но мало. Превращаться в дракона может и Драконий Апостал. Перейдя к нему от Азата я больше потерял, чем приобрел.

Сейчас создал злого халфлинга Мастера Ножей (+уровень Чешуйчатого Кулака), хочу сделать упор на атаки исподтишка и попробовать престиж класс Убийцу. Есть вариант взять уровень Вивисектора для Драконьего Апостола (да еще потом подумать и добавить Магического Трикстера), но я не слишком уверен в знании игровой математики для такой мультиклассовости. Из мификов, похоже, идеально подходит Трикстер, возможно, с переходом в Легенду. Сложность поставил Суровую + только активные спутники получают опыт (на уровень сложности эта настройка не влияет). Может это дальше аукнется, но третий уровень герой и Камелия получили почти в начале лабиринта, Ланн и Сиила - чуть позже. Так как спутников в резерве еще нет, то такая опция не дает штрафов в прологе, а потом при желании может быть выключена. К тому же проблем в прологе у меня не было. В битве с элементалем  герой (и так маленький), выпил зелье уменьшения, дубовой кожи и магического доспеха и водяной просто не мог по нему попасть (правда ковыряли мы его долго), Хосиллу же убили за секунды (в момент, когда она призывает на помощь демонов, Ланн кританул и добил её одним выстрелом еще во время кат-сцены.

Ссылка на комментарий

Kapellan

У Лича магия не вяжется с магией инквизитора кстати. Идёт отдельной книгой от интеллекта.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Kapellan сказал:

У Лича магия не вяжется с магией инквизитора кстати. Идёт отдельной книгой от интеллекта.

А разве инквизитор - не сакральный кастер? Лич вяжется с мистическим

Ссылка на комментарий

Kapellan
28 минут назад, Adrens сказал:

А разве инквизитор - не сакральный кастер? Лич вяжется с мистическим

Да, похоже что так.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Хоттабыч сказал:

тю, слона-то я и не заметил! На 8м пропустил, теперь уже на 10м возьму!

Вообще алхимик стал даже более сильным классом чем в Кингмейкере, так как его бомбы бьют через сопротивление магии. А оно здесь есть почти у всех врагов.

4 часа назад, Adrens сказал:

Начал второе прохождение, на первом у меня был Полуэльф-Скальд (чистый)-Азата-Золотой Дракона (Золотой Дракон, честно говоря, не очень, как в плане истории, так и геймплея. Да, все характеристики, если они ниже, поднимаются до 18+невосприимчивость к стихийному урону, все оружия в руках считается +5 со Святым уроном, но мало. Превращаться в дракона может и Драконий Апостал. Перейдя к нему от Азата я больше потерял, чем приобрел.

Не соглашусь - золотой дракон очень сильный. Но под него нужно специально билд подгонять.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
9 минут назад, Rusl23 сказал:

Вообще алхимик стал даже более сильным классом чем в Кингмейкере, так как его бомбы бьют через сопротивление магии. А оно здесь есть почти у всех врагов.

Не знаю, не знаю, я вижу дамаг Ланна или Регилла, остальные просто нервно курят в сторонке. Средний урон за раунд бомбера - 15, средний урон Ланна - 40(с учётом промахов), Регила - 35. Вот возьму вторую бомбу за раунд, тогда будет видно, что за класс - бомбер. Бомба же не магия, а просто метательный предмет, думаю, и в ПК также было. Но в ПК на бомбу вешался бонус от скрытой атаки(если в мультикласс вора взять), а тут нет.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Пошел Дрессировщиком. И выяснилось, что на него никакие песни не действуют, хотя в подсказке написано, что Песня отваги действует на призываных/прирученных союзников /включая себя/. Песни других бардов на него тоже не действуют. Тостокожий какой-то бард.

И такое чувство, что субклассы толком никто не проверял. Зачем Дресировщику автоматом дается заклинание Свет, если у него уже есть оно как псевдозаклинание.

С Магусом тоже непонятки. У одного субкласса заклинания зависят о Харизмы, у другого от Интелекта. Путаница сплошная... 

+---+

В патчноте 102d вроде нет про замки и ловушки. Но, теперь при неудаче их может заклинить. Камелия уже два замка сломала при шансе 90 и подорвалась на одной ловушке.:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Kapellan
29 минут назад, WanGo сказал:

 

В патчноте 102d вроде нет про замки и ловушки. Но, теперь при неудаче их может заклинить. Камелия уже два замка сломала при шансе 90 и подорвалась на одной ловушке.:Cherna-facepalm:

И раньше можно было вроде. Просто случалось очень редко.

_________
добавлено 3 минуты спустя
30 минут назад, WanGo сказал:

С Магусом тоже непонятки. У одного субкласса заклинания зависят о Харизмы, у другого от Интелекта. Путаница сплошная... 

Всмысле непонятки? Там все от инты кроме одного, у которого фича именно в том что он через харизму. Типа колдун, а не маг.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Kapellan сказал:

И раньше можно было вроде. Просто случалось очень редко.

Значит мне не повезло. Приходится отмычками закупаться.

57 минут назад, Kapellan сказал:

Всмысле непонятки?

От недостатка информации. На 4-м уровне взял заклинание Сон, а на 5-м получил его псевдозаклинанием как наследие второго хвоста китцуне. А Укротитель тупой и свитки изучать не может.

Походу, я начал запарывать очередного героя...

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, WanGo сказал:

От недостатка информации.

Так там когда выбираешь архетип пишется же от чего кастует и как? Какие тут могут быть непонятки?

Ссылка на комментарий

Miles
6 минут назад, Kapellan сказал:

Так там когда выбираешь архетип пишется же от чего кастует и как? Какие тут могут быть непонятки?

Иногда когда читаешь описание заклинания там написано что урон или проверка сложности зависит от мудрости, а этот конкретный архетип кастует от харизмы например. Вот и думай учтено это или нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Miles сказал:

Иногда когда читаешь описание заклинания там написано что урон или проверка сложности зависит от мудрости, а этот конкретный архетип кастует от харизмы например. Вот и думай учтено это или нет.

По идее это исключительно косяк описания. Причем вполне возможно, что только в локализованной. Уже было, что на русском написано быстрое действие, а в английском стандартное и правильный вариант второй.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Пожалуй пока наигрался - чистить всю третью главу желания пока нет. Пойду в трудоград наверное.

 

@Хоттабыч Погонял твой сейв. Видел разок что у дейрана была 1 атака вместо 2 без каких-либо причин. Похоже на баг.

Ссылка на комментарий

Miles
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Погонял твой сейв. Видел разок что у дейрана была 1 атака вместо 2 без каких-либо причин. Похоже на баг.

А стаггера нет? Не знаю как оно в переводе, состояние когда либо 1 атаку за ход делаешь либо походить. Многие мобы его накладывают, особенно лилиту этим бесят - у них штук 12 атак и уж одна 20 наролит.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Miles сказал:

А стаггера нет? Не знаю как оно в переводе, состояние когда либо 1 атаку за ход делаешь либо походить. Многие мобы его накладывают, особенно лилиту этим бесят - у них штук 12 атак и уж одна 20 наролит.

Вообще никаких состояний кроме 2ух бафов не было. Тут либо баг с тем что дебафф не отоброзился, либо игра по какой-то причине не может засчитать фуллраунд.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Kapellan сказал:

Так там когда выбираешь архетип пишется же от чего кастует и как? Какие тут могут быть непонятки?

К сожалению описание - общие фразы. Так что приходится ориентироваться на рекомендованное развитие характеристик *инт* или *хар*. И отталкиваться от этого. И потом не известно, сможет ли ГГ с *инт* пополнять свою книгу со свитков.

Вот и получается, что создание ГГ это переключение с вкладки на вкладку и запись перед каждым повышением уровня. Ну... и потом откат если что то пошло не так. Блуждание в потемках... Обычно перед ключевыми моментами запись, а тут перед повышением. убивает желание играть.

Ну, это просто ничего не значащие эмоции...

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

А кто знает, почем Дейран почти всегда, начиная с Дрезена, начинает бой ошеломлённым? Баг? Фича? Я что-то упускаю?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 455620

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (841304

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...