Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 143 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
5 часов назад, WanGo сказал:

А случайно не обновляли игру? Я перед штурмом Серого гарнизона обновил и... *Идем в Атаку...* крикнул бабаорк и... черный экран бесконечной загрузки карты. Пришлось новую начинать

обновлял, конечно, - последняя пока версия стоит

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

обновлял, конечно, - последняя пока версия стоит

Типичная ошибка. Отдел по разработке багов не дремлет и продолжает выпускать "патчи".

7 часов назад, WanGo сказал:

Подскажите - Как включить автоматические битвы? Спасибо

Справа от кнопки пропустить день на глобальной карте есть настройки.

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

Можете помочь после выбора роя игра зависает на загрузки 100% и идет музыка, а если возьму например лича игра не виснет, как исправить с роем?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 час назад, Vistik2122 сказал:

Можете помочь после выбора роя игра зависает на загрузки 100% и идет музыка, а если возьму например лича игра не виснет, как исправить с роем?

Рой вообще больше всего багнутый сейчас. Его лучше не брать. 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Мда. Комменты просто огонь. Человек просто mem запостил, а добрые люди "фанаты" игры начали, что начали.

Одно хорошо. Разработчики поняли, что такие добрые люди денег много не принесут и не для них игру сделали. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Vistik2122 сказал:

Можете помочь после выбора роя игра зависает на загрузки 100% и идет музыка, а если возьму например лича игра не виснет, как исправить с роем?

Попробуй откатить патч в стиме(если лицензия). Проблемы с незагрузками и зависаниями после последнего хотфикса пошли.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, Noobozadrot сказал:

Рой вообще больше всего багнутый сейчас. Его лучше брать. 

Может НЕ брать?:D

Ссылка на комментарий

Натир
7 минут назад, Gil-galad сказал:

Мда. Комменты просто огонь. Человек просто mem запостил, а добрые люди "фанаты" игры начали, что начали.

Одно хорошо. Разработчики поняли, что такие добрые люди денег много не принесут и не для них игру сделали. 

Что за дракон? Это который в 3 главе в случайной встрече появляется? Дак он же легкий.

А вот призраки-друиды - вот это настоящие драконы. 15 уровень друида + 7 уровней нежити. Все спелы на него потратил, кое-как убил, почти вся партия на пороге смерти, ГГ даже помер( ладно хоть Камелия оперативно воскресила). И за такого монстра я получил 0 опыта, 0 лута(а за демона токой же силы в пещере на той же локе дали 6,5к опыта), дак ещё на локации ещё двоих встретил. При этом локация сюжетная и обойти одного из этих призраков никак. А моя партия 10 лвл.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Сколько новых лиц в разделе. Вот что пасфаиндер животворящий делает:Zealous:

Ссылка на комментарий

stanimir
1 час назад, Натир сказал:

А вот призраки-друиды - вот это настоящие драконы

Это где пропавшие крестоносцы?

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Kapellan сказал:

Может НЕ брать?

Наоборот, все правильно было))) Это же фишка патчфайндера, мы играем ради лучших багов:lalala:

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, stanimir сказал:

Наоборот, все правильно было))) Это же фишка патчфайндера, мы играем ради лучших багов:lalala:

Мсье знает толк в пасфаиндере:108196:

Ссылка на комментарий

sumoman

Ещё один патч:

 

Цитата
 
Спойлер

 

Известные проблемы

 

  • В 5 главе не пропускайте сцену получения мифической силы, это может сломать игру;
  • Переучивание вашего персонажа может сломать получение более поздних мифических путей, таких как Легенда, Золотой дракон, Шагающий рой и секретный мифический путь;
  • Иногда при открытии экрана интерфейса, который включает паузу в игре, например, экрана повышения уровня, игра остается на паузе после закрытия экрана. Обходной путь: открыть и закрыть инвентарь;
  • Если персонаж выбрал секретный мифический путь и уже получил в нем уровни, он/она не сможет получить мифические умения и способности этого пути для более ранних уровней.

 

 

 

Квесты

 

  • Квест "Под сенью безумного леса" мог сломаться при пропуске открывающей катсцены - исправлено
  • В диалоге с Табердином игрок мог бесконечно получать опыт - исправлено
  • Второй диалог с Налкинетом мог стартовать повторно - исправлено
  • Исправлен диалог с Каторгой по квесту Уголёк в пятой главе
  • Исправлено логика в диалоге с Мелиесом в 5 главе;
  • Романтическая сцена с Голфри, относящаяся к третьей главе, могла незапланированно стартовать в пятой - исправлено;
  • Невозможно завершить квест “Обиды, за которые мстят”, если убить Чиварро до разговора с Герраксой - исправлено;
  • Иногда Арушалай отказывалась разговаривать с персонажем игрока, даже выйдя из тюрьмы - исправлено;
  • Теперь Аневия в пятой главе верно распознает, остался ли персонаж игрока командором в третьей главе;
  • Кат-сцена в конце боя по квесту “В объятиях смерти” иногда не запускалась - исправлено;
  • После диалога с Зосиэлем в Нексусе могла появиться неправильная цель по заданию “Узник Бездны” - исправлено;
  • Задание Арушалай - расспросить людей о их снах - невозможно было завершить - исправлено;
  • Кат-сцена появления вольных крестоносцев в Полуночном Капище зависала на мифическом пути азаты - исправлено;
  • Поручение “Тяжелые дни” не проваливалось после завершения первой главы - исправлено;
  • В квесте “Из мертвых рук” персонаж игрока не мог позвать Зосиэля поговорить с параликтором Аминосом Рентом в Дрезене - исправлено;
  • Задание "Разговор с Халаселиаксом" не начиналось после после выполнения задания “Пробуждение дракона” - исправлено;
  • Персонаж игрока мог получить цель "поговорить с жрецами Дезны по поводу музыки" в квесте "Выше облаков" раньше положенного - исправлено. Тем, кто ее получил, нужно просто дождаться развития событий, чтобы диалог для выполнения этой цели стал доступен;
  • На мифическом пути Азаты, при некорректном завершении битвы на Рынке Плоти могла не запускаться финальная сцена с Рамизой - исправлено;
  • Катсцена с Рамизой на Рынке Плоти могла запускаться еще раз при повторном посещении ее убежища - исправлено;
  • Романтическая сцена с Голфри перед уходом в Полуночное капище могла не стартовать - исправлено;
  • В квесте “Пробуждение дракона” Халаселиакс оставался в столице после отлета в Кенабрес - исправлено;
  • На некоторых уровнях сложности сражение с бывшими спутниками приводило к тому, что после боя они воскресали - исправлено;
  • Если персонаж игрока разведал башню Эстрод в первой главе, но не успел сообщить о готовящемся штурме Ирабет, то этот задание оставалось висеть в журнале - исправлено;
  • Исправлены реплики диалога с Ноктикулой по квесту демона в 5 главе.

 

 

Локации

 

  • Убийство Сиилы в Дымящемся Шраме приводило к неполадкам игры; Исправлено, если начинаете новую игру - в уже существующих прохождениях может потребоваться загрузка более раннего сохранения;
  • Посещение локации с боссом в Изе до появления самого босса приводило к невозможности позже начать с ним диалог - исправлено;
  • Исправлены проблемы с передвижением азаты по Дрезену;
  • Иногда персонаж игрока не мог войти в форпост Рыцарей Преисподней в пятой главе - исправлено;
  • Сохранение во время осады одних из ворот Дрезена могло сломать эту сцену - исправлено;
  • Ландшафт в некоторых локациях был черным - исправлено;
  • Секретный проход в логове Гнусной царицы на Колифире не появлялся - исправлено;
  • Катсцены в цитадели Дрезена иногда не проигрывались - исправлено;
  • Иногда невозможно было поговорить со спутниками в Нексусе - исправлено;
  • Битва с гулями в Утраченном святилище могла не начаться, если убить культиста у ворот слишком быстро - исправлено;
  • Исправлена проверка подвижности в Полуночном капище.

 

 

Крестовый поход

 

  • Теперь цитадель строится как здание размером 2х2, вместо 1x1;
  • Курсор мыши больше не зависает при выборе заклинания и наведении на лог битвы;
  • В стратегическом режиме вкладка Экономика работала некорректно - исправлено;
  • Исправлена ошибка, из за которой не происходило событие ”Совет дракона” в Дрезене;
  • Исправлены стартовые атрибуты генералов;
  • Способность генералов “Стихийное оружие” не работало с дистанционными атаками - исправлено;
  • Урон от ловушек Рейнджеров был умеренно увеличен;
  • Добавлен индикатор на кнопку вызова интерфейса найма, показывающий что стали доступны новые отряды.

 

 

Классы и механика

 

  • Рыцари Преисподней, принадлежащие к Ордену врат, получали неправильные способности до 9 уровня - исправлено;
  • Способность “Боевая медитация” не появлялась в списке доступных способностей - исправлено;
  • Смерть спутников из-за наложенных отрицательных уровней в сочетании с настройкой “Мертвые спутники поднимаются после сражения” могла вызывать зависания или вылеты - исправлено;
  • Мистический каратель не мог выбрать мифическую способность “Полный резерв” - исправлено;
  • Способность магуса “Удар заклинателя” работала некорректно с длинным оружием, если цель находилась не на расстоянии касания - исправлено;
  • Усиленная метамагия добавляла по 2 очка урона за уровень заклинателя вместо того, чтобы добавлять 2 очка урона за кость урона - исправлено;
  • Игрок на мифическом пути лича не становился настоящей нежитью. Исправлено - теперь можно вовсю греметь костями;
  • В некоторых случаях при прохождении мифического пути эона враги начинали бесконтрольно воскресать - исправлено;
  • “Устрашающая демонстрация” могла исчезнуть - исправлено;
  • Заклинание “Бодаковы очи” больше не убивает нейтральных персонажей в городах;
  • Способность золотого дракона “Совершенный ум” не давала всех бонусов, указанных в описании - исправлено.

 

 

Пошаговый режим

 

  • Панель хода в пошаговом режиме ошибочно отображала, что можно использовать Магию в ближнем бою, даже если это было не так (например, персонаж держал двуручное оружие) - исправлено;
  • Походовый режим не работал в некоторых зонах с движущимися или появляющимися объектами - исправлено;
  • Атака с разбега могла случайным образом прерываться прежде чем начиналась - исправлено.

 

 

Предметы

 

  • Бонус к атаке от ожогов от Мертвой ветви суммировался несколько раз - исправлено;
  • Статуэтка трицератопса отбирала умение ездить верхом - исправлено;
  • Кружка вольного духа не призывала существ, если находилась у персонажа ниже 7 уровня - исправлено
  • У “Безумия жертв” не было описания - исправлено
  • Заклинание “Отповедь” у Нечестивого перстня имело неправильный спасбросок сложности - исправлено
  • Шлем Красного дракона не отображался на персонажах - исправлено
  • В нумерийском подземелье персонаж игрока мог получить оружие без названия и описания. Название и описание добавлены, но оружие вы все равно использовать не можете.
  • “Вечное искажение” не работало - исправлено
  • У “Чарующего голоса Францеста” и “Могучего гласа Францеста” теперь отображаются правильные описания.

 

 

Интерфейс

 

  • В режиме автоматического крестового похода иногда невозможно было передвигаться по глобальной карте - исправлено;
  • Завершение квеста Камелии в 5 главе не всегда обновляло её историю в интерфейсе - исправлено;
  • Исправлена ошибка с наведением заклинаний на портреты персонажей;
  • Инвентарь и лист персонажа иногда могли быть пустыми - исправлено;
  • Ячейка экипировки для головного убора теперь доступна для верного зверя;
  • Части персонажа могли стать белыми при надевании головного убора или быстром переодевании некоторых предметов - исправлено;
  • Исправлены неправильные отметки на карте по квесту “Обиды, за которые мстят”;
  • Добавлены подсказки для кнопок интерфейса, у которых их не было.

 

 

Звук

 

  • Иногда мертвые персонажи продолжали проигрывать звуки - исправлено;
  • Горящие дома в Кенабресе переставали проигрывать звуки после сохранения и перезагрузки - исправлено.

 

 

Разное

 

  • Исправлена ошибка, когда после смерти минотавра его кистень продолжал висеть в воздухе;
  • Исправлены достижения Действительно важное свершение и Берите жабу;
  • Исправлен бой в Доме для вечеринок графа Арендея - он больше не застаёт вашу группу врасплох;
  • Исправлены некоторые вылеты, связанные с эффектом частиц;
  • Исправлено подвисание игры после победы, возникавшее вместо возврата в главное меню;
  • Исправлена внешность мифического Лича;
  • Добавлен интерфейс для переучивания персонажей. Теперь переучивание нельзя прервать;
  • Исправлен эффект действия Подчинения гуманоида на главного героя;
  • Исправлена проблема с анимацией Мастерского удара в спину.

 

 

 

Судя по чейнджлогу моей проблемы он не фиксит, но надо прочекать в игре.

Спойлер

В общем завис квест Аруе, попросту не стартует, в бетке всё было ок. И вот уже вычистил всё что можно в 3 главе, кроме костяной ложи, промотал кучу времени и нифига. Обидно хотел в этом прохождении выйти на роман с сукубой учитывая путь Азаты.

 

Изменено пользователем sumoman
Ссылка на комментарий

Багоприкол - offtop ... наверное

Пехотинцы 102e на отрез отказались объединяться с пехотинцами 102g. Так и ходила армия - туча всего и гордая бессмертная сотня из 102e:008:. С ними даже горгулии ни черта сделать не смогли:madness: В одиночку затыркали 50 горгулии... два часа реального времени... Я постиг дзен...

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Натир сказал:

Что за дракон? Это который в 3 главе в случайной встрече появляется? Дак он же легкий.

А вот призраки-друиды - вот это настоящие драконы. 15 уровень друида + 7 уровней нежити. Все спелы на него потратил, кое-как убил, почти вся партия на пороге смерти, ГГ даже помер( ладно хоть Камелия оперативно воскресила). И за такого монстра я получил 0 опыта, 0 лута(а за демона токой же силы в пещере на той же локе дали 6,5к опыта), дак ещё на локации ещё двоих встретил. При этом локация сюжетная и обойти одного из этих призраков никак. А моя партия 10 лвл.

Есть такие вещи шутки называются. Они как бы созданы для того, чтобы посмеяться.

 

Вот, что я мне ответить?

Не играй на высоких сложностях они кривые, а значит требуют читерить с метагеймингом и дырами в правилах. Только вот в первой их игре кривизна начиналась с около нормала. Тот же водяной элементаль по сравнение с "виконтом что-то там" просто пиньята из воды.

Или что в игре нет нормального способа определить силу врагов на локации до захода на неё?

Еще я могу написать, что у разных людей разные составы партии и что из-за этого у них игровой опыт.

 

Какой там призрак-друид считается самым сильным?

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Может кому интересно будет, а может уже было. Провёл маленький эксперимент с Чужаком

 

Спойлер

Снизил сложность до режима истории, пошёл поговорить с нашим раздолбаем-аристократом, сказал "мне всё известно" и попал в потусторонний мир, на бой с Чужаком. Должен сказать, что даже в таких условиях он крайне силён и не плохо так насовывает. Спустя минут 5 битвы я его ушатал, апнул сразу 3 уровня, не получил никакого лута и вышел из портала. По выходу наш золотой мальчик Дейран всё равно скончался. Обидно, однако. Пришлось загрузится и забыть про чудище-страшилище по методу Нэнио.

 

Ссылка на комментарий

Devin
3 часа назад, Kapellan сказал:

Сколько новых лиц в разделе

некоторые новые лица выглядят не очень. им бы не мешало сменить аватарку :madness:

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, MeniaTytNet сказал:

Может кому интересно будет, а может уже было. Провёл маленький эксперимент с Чужаком

О, такой вариант тоже есть. Найс.

Спойлер

А то что он силён это логично. Так-то его валить нужно аж в 5ой главе.Т.е. лвле на 17-18.

 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
1 минуту назад, Kapellan сказал:

О, такой вариант тоже есть. Найс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер (Скрыть)

А то что он силён это логично. Так-то его валить нужно аж в 5ой главе.Т.е. лвле на 17-18.

 

Спойлер

я бился сразу после Дрезена, будучи 9 лвлом

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

@MeniaTytNet 

Спойлер

Да я понял какого ты примерно уровня был исходя из того, что апнул сразу 3 после боя:D

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Подскажите, Региллу настойчиво предлагают фит на бой двумя оружиями - нафига? Я пока упорно отказываюсь, может зря?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 455846

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (481117

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...