Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 133 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
В 09.09.2021 в 07:54, Kapellan сказал:

Лвла с 12го пошли вражины, которые активно чарджат в тыловиков, как и обещали тестеры. Сразу стало куда веселее.

Сделал разработчик гадость игрокам - и сразу радуется душа хардкорщика :D

В 09.09.2021 в 08:07, Kapellan сказал:

Техноданж с его киборгами вещь занятная. Сразу видно к старфаиндеру готовятся.

А вот это хорошо. StarFinder даже я жду.

Кабы они ещё в нём нормальный графоуни с кат-сценками и анимированными диалогами запилили!...

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Москит

В 4ой главе в целом многие бои уже нормально проработаны, т.е. юниты заранее на позициях, а не стоят кучкой пока группа героев в них не влетит, и рецепт баф+автоатака работает всё хуже и хуже, что не может не радовать. Приходится вникать, что там у вражин или переключаться на пошаг.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Сделал разработчик гадость игрокам - и сразу радуется душа хардкорщика :D

Так вроде такие вражины есть с самого начала игры. Но вообще почти весь кривой хардкор ради кривого хардкора разработчики или запрятали после Дрездена или вообще убрали. Так что может там у хардкорных геймеров просто имбы работать перестали и они внезапно оказались на положении простых геймеров. Сами же харкдорщики себе сложность устроить не могут.

 

Из проблем осталась совершенно не работающая без метоигровых знаний механика порчи. И огромное кол-во боёв.

Конечно можно начат придираться к игре, как придираются к BG3.

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

Таки одолел. На прохождение ушло 60 часов. В целом впечатления положительные. Через месяцок другой пойду на второй заход.

Вроде обещали 6 глав, но я насчитал только 5.

Спойлер

1 - Кенабрес;

2 - до Дрезена;

3 - после Дрезена;

4 - Полуночные острова;

5 - после островов.

6 - ???

За первые 3 главы каких-то багов я не запомнил. В 4-ой раз 5-6 кто-то проваливался под текстуры (но решалось быстрой загрузкой). В финале багнулись квесты спутников (Ланн, Регилл, Дейран).

Спойлер

Так и не понял как добивать всяких мифических деракни. Они отхиливают себе полное здоровье в начале раунда, тут же улетают в минуса от партии, но в следующем раунде опять отхиливаются с броском 100000. Добивания на них не работают, регенераций у них нет. Тупо всей партией стоим месим по несколько минут, пока что-то не прокнет.

Включил минимальную сложность - подыхают сразу. Это баг?

Удивлен, что никто не хает отвратительную механику крестовых походов. Я когда включил автобой, так сразу стало жить лучше. Когда меня захватила армия демонов и включилось автоуправление, я даже начал удовольствие от исследования получать9_9. Вообще вся эта механика с фортами и армиями ужасно сделана, словно только для высасывания денег сделана.

Бой это вообще позорище. Зон контроля нет, враги за пару ходов добегают до лучников, лишая их всякого смысла. Каких-то интересных способностей у героев и юнитов нет. Ни разу не видел чтобы ловушки, например, работали. Единственный вариант, который я вижу, собирать огромные стаки бойцов ближнего боя и долбится во врага. С автобоем конечно проще, но он как и везде живет своей жизнью и чтобы гарантировано побеждать нужно собирать ещё большие стаки.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, hitroub сказал:

Удивлен, что никто не хает отвратительную механику крестовых походов. Я когда включил автобой, так сразу стало жить лучше. Когда меня захватила армия демонов и включилось автоуправление, я даже начал удовольствие от исследования получать9_9. Вообще вся эта механика с фортами и армиями ужасно сделана, словно только для высасывания денег сделана.

Так это сразу понятно было. Возможно отключить эту фигнистику снимает возможные претензии.

 

2 минуты назад, hitroub сказал:

Таки одолел. На прохождение ушло 60 часов.

Я за столько только в середине 4ой главы.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 09.09.2021 в 11:29, Venc сказал:

Ну да, согласен. Но в голарионе военачальники - женщины, и у всяких дикарей рулят женщины.

А эти матриархальные общества в принципе должны быть очень большой редкостью, признаком конкретной дикости (людоедские полузвериные племена до возникновения патриархального вождизма).

Да, совершенно верно :good: От навязывания кучи "рулящих" фемок несёт НЕреализмом.

 

23 часа назад, Gil-galad сказал:

 Although there are numerous evil members—particularly among their upper echelons. Нет может я перевел не правильно, но прошу прощение мне это больше напоминает типичную злодейскую организацию в которую ради игроков разрешили вступать добрякам и нейтралам.

А еще Hell это вроде вполне себе злое место.

В-принципе да. Могли бы ради отыгрыша и построже ограничения Aligment сделать

(и поменьше левых непонятных мифик-классов. Ангелы, Демоны, Драконы, личи - и в-принципе достаточно)

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, hitroub сказал:

Вроде обещали 6 глав, но я насчитал только 5.

Ого, я на 60-ом часу только 3-ю добиваю (видимо на разной сложности играем)

12 минуты назад, hitroub сказал:

Бой это вообще позорище. Зон контроля нет, враги за пару ходов добегают до лучников

Так и в Героях нет зон контроля, это вот в King's Bounty 2 они появились. А лучники у меня надежно закрыты, скажу больше - они выполняют роль основной ударной силы, ближники стоят и впитывают урон. Разработчики явно перегнули с показателем защиты у врагов, многих приходится долго и упорно ковырять. Так же два последних форта в 3-ем акте что-то уж слишком сильно укреплены, там такие армии, что справиться с ними без тяжелых потерь попросту невозможно (при этом сам я потерь до этого особых не нес). У меня сейчас в основной армии что-то вроде: 100 Рыцарей Преисподней, 200 Жрецов, 200 Рейнджеров, 200 Конных Разведчиков, 400 Щитников (зря я их взял - они очень живучие, но урон наносят просто смешной), 60 Бойцов Колокольчика (или как их там, наемные стрелки у Азата)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Gil-galad сказал:

Про головоломки.

Я еще могу понять решение головоломки только игроком в экшоне, но когда у тебя в команде есть персонаж с интеллектом 20+ и еще один с огромной мудростью, а решает головоломку игрок, вот это прям очень сильно помогает погружению и правдоподобию компьютерной игры. В таких место должна быть проверка характеристики персонажа и при её проходе у игрока должен быть выбор получить решение от персонажа в виде текста, катсцены и т.д или делать самому.

Да, совершенно верно :good:

Головоломки - неуместная вещь для серьезной ролевой игры.

Нафиг головоломки, когда у нас есть персонажи со статами и характеристиками?!?

Ссылка на комментарий

Namatzhima

Путь азаты какой то упрощенный выходит. Часть противников в локации убивают союзные НПС. Штурм в конце 3 главы какой-то упрощенный по сравнению с другими путями - меньше противником\ловушек. 

Но веселый конечно. 

Спойлер

MVPRCyF.png

Ну и как бы выразился Регилл

 

Спойлер

QUIroP9.png

 

Ссылка на комментарий

Москит
35 минут назад, hitroub сказал:

На прохождение ушло 60 часов.

 

32 минуты назад, Kapellan сказал:

Я за столько только в середине 4ой главы.

Я от Улыбки Прокажённого дошёл до Утраченного Святилища и по сейву у меня 34 часа в игре. Как вы так быстро двигаетесь?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
5 минут назад, Москит сказал:

Я от Улыбки Прокажённого дошёл до Утраченного Святилища и по сейву у меня 34 часа в игре. Как вы так быстро двигаетесь?

А ну теперь понятно почему в игре проблем нет. Враги устали ждать и разошлись. Или просто постарели и ослабели.

 

Игра очень реалистичная.

 

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

23 часа назад, Gil-galad сказал:

Про головоломки.

Я еще могу понять решение головоломки только игроком в экшоне, но когда у тебя в команде есть персонаж с интеллектом 20+ и еще один с огромной мудростью, а решает головоломку игрок, вот это прям очень сильно помогает погружению и правдоподобию компьютерной игры. В таких место должна быть проверка характеристики персонажа и при её проходе у игрока должен быть выбор получить решение от персонажа в виде текста, катсцены и т.д или делать самому.

1. Так 20 это по шкале тестов Айзенка. Я бы не стал полагаться на такого персонажа.

2. А к шутерам у тебя такие претензии - ГГ - командир спецназа, почему целиться должен игрок?

3. А к стратегиям - почему Я должен говорить Цезарю сколько армий и куда направлять?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
4 минуты назад, metro72 сказал:

1. Так 20 это по шкале тестов Айзенка. Я бы не стал полагаться на такого персонажа.

2. А к шутерам у тебя такие претензии - ГГ - командир спецназа, почему целиться должен игрок?

3. А к стратегиям - почему Я должен говорить Цезарю сколько армий и куда направлять?

У меня к тебе претензии, что ты не читаешь сообщение на которое отвечаешь. Так еще и не разбираешься в ролевой системе обсуждаемой игры.

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Gil-galad сказал:

У меня к тебе претензии, что ты не читаешь сообщение на которое отвечаешь. Так еще и не разбираешься в ролевой системе обсуждаемой игры.

Да походу ты в принципе не разбираешься в каких отношениях находятся игрок и управляемые им персонажи.

 

Также как и в ролевой системе обсуждаемой игры.

Подсказка - персонаж с мудростью 99+ может зафейлить проверку из-за кубика. Ведь это так

  

23 часа назад, Gil-galad сказал:

прям очень сильно помогает погружению и правдоподобию компьютерной игры.

 

Изменено пользователем metro72
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
35 минут назад, Москит сказал:

 

Я от Улыбки Прокажённого дошёл до Утраченного Святилища и по сейву у меня 34 часа в игре. Как вы так быстро двигаетесь?

Может вы игру в пошаге проходите? Тогда времени надо больше убить.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Москит
6 минут назад, Noobozadrot сказал:

Может вы игру в пошаге проходите? Тогда времени надо больше убить.

Нет. Ещё ни разу на пошаг не переключался, хотя скоро придётся.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
45 минут назад, Москит сказал:

Нет. Ещё ни разу на пошаг не переключался, хотя скоро придётся.


Ну так-то для первого раза вполне удовлетворительное время, потом она будет проходиться быстрее. Если так подумать, то от Капеллана вы не сильно отстали по времени.

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Продолжают валиться "невидимые" фиты: ни названия, ни описания, только "лого". Сделал тени средними, гм, не так я себе это представлял - они сразу же рассыпались на квадраты, это даже не лоу, а ультра-лоу качество.

По игре, так я и не понял, что за молнии сверкали при обороне камня - пояснений этому феномену даже со второго раза не нашёл. Кары небесные на голову демонам? Самое странное, что никого из спутников это не удивило: ну молния из ниоткуда - ну чё такого-то - шит, как говорится, хэппенз.

Давно, где-то в середине штурма гарнизона перешёл на пошаг - битвы стали не только легче, но и быстрее (раньше чуть что - пауза, выяснение обстановки, каст чего-нибудь, релоад, в пошаге всё контролируешь, всё видишь, кастуешь редко, но метко).

Кто там кричал, что деньги некуда девать уже в начале второй главы? Вот я вижу у торговца меч Чёрного дракона +3, который стоит 75К, у меня в кармане всего 25. Ну да, я в первой главе тыщ 30 спустил на более качественные шмотки для пати, всё равно ещё минимум 20 пришлось бы копить на один единственный меч.

Обидно, что при выходе из гарнизона можно подобрать вещи только с того этажа, с которого уходишь, я много хлама оставлял на потом, чтобы не снижалась скорость.

Топ-дпс пока Ланн, наверное, даже Вольжиф ему уступает. О Сииле и говорить нечего - она даже с обороной так себе справляется, несмотря на АЦ под 30.

Скелеты пока ультрамонстры: и рубят неплохо и плюс я ещё их усилил фитом на призыв ну и численное преимущество дают, что тоже очень полезно.

Теперь вопросы: можно ли при зачистке гарнизона пробиться в тот зал, в котором крестоносцы бьются с демонами? Что-то я не нашёл проход. Я чего-то не понимаю или фит, который убирает воздействие проведения энергии на своих/чужих работает не так, как задумано - просто игнорирует своих/чужих вместо того, чтобы убирать негативные особенности со своих и позитивные с врагов? Чё-т я лечением пытался зомбей покоцать - им пофиг, на них не действует.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Москит сказал:

 

Я от Улыбки Прокажённого дошёл до Утраченного Святилища и по сейву у меня 34 часа в игре. Как вы так быстро двигаетесь?

Ну, чистого времени у меня меньше. 52 часа вроде. А так - зачистил всё доступное в 3ей главе и это сожрало тонну времени при минимальном выхлопе:D

Ссылка на комментарий

Kapellan
36 минут назад, Хоттабыч сказал:

 

Кто там кричал, что деньги некуда девать уже в начале второй главы? Вот я вижу у торговца меч Чёрного дракона +3, который стоит 75К, у меня в кармане всего 25. Ну да, я в первой главе тыщ 30 спустил на более качественные шмотки для пати, всё равно ещё минимум 20 пришлось бы копить на один единственный меч.

До 4ой главы деньги будут в дефиците и почти всегда будет что купить. Вот потом деньги пойдут валом.

 

36 минут назад, Хоттабыч сказал:

Топ-дпс пока Ланн, наверное, даже Вольжиф ему уступает. О Сииле и говорить нечего - она даже с обороной так себе справляется, несмотря на АЦ под 30.

Лучники в целом что здесь что в ПК дамажат как черти. Арушалай у меня ещё больше всаживает, но Ланн живучей(что в 4ой главе уже имеет свою роль).

А уж что мой магус-лучник в ПК творил когда за градом огненных стрел шли ещё и обычные... Правда в реалиях ВОР это реализовать сложнее, ведь тут много резистов и обходить сразу несколько типов сопротивлений будет тяжко.

36 минут назад, Хоттабыч сказал:

Чё-т я лечением пытался зомбей покоцать - им пофиг, на них не действует.

Там там 2 типа же. Положительная энергия для лечения и положительная для дамага нежити. Аналогично с отрицательной энергией.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 456190

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (4da93e

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...