Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 130 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
15 часов назад, stanimir сказал:

Дико бесят тупые головоломки. И ладно когда они на побочках, но блин на основном квесте - это жесть, зачем? Вот это раздражает сильнее всяких там сильных женщин и геев)

Согласен :good: Тоже не люблю говно-головоломки и элементы адвенчур в играх. В RPG говно-головоломки разве что бесить могут.

 

17 часов назад, Venc сказал:

Конечно. Я не люблю бредовые идеи. Авторы хотели писать в средневековом стиле, но тупо реалии не знают и когда их тыкали в косяки они начинали орать что у них не средневековье, а свой мир, где молочные реки и медовые берега, а на лугах пасутся аримаспы. 

Да, я тоже. Ещё жутко не люблю нелогичность, нарушение реализма и Здравого смысла. что в фильмах, что в играх и книгах.

Хорошая фантастика должна быть логичной, ив ыглядеть реалистично.

Ссылка на комментарий

victor__v
32 минуты назад, sumoman сказал:

Если делать скилманки персонажа то вполне могут работать хорошо, имея с бонусами на 10 уровне около 20 в скиле такие проверки персонаж пройдет. Второй вариант это всадника  с мифический эксперт, оно может неплохо работать ибо там есть фит от которого одну атаку по Лошади можно блокировать проверкой скила на подвижность, автоматический 10 + эксперт по фиту вполне могут сработать в таком случае и вроде есть ещё классы которые в бою используют скилы, то им это может быть полезно.  Другой вопрос что там есть черты приятней.

Ау?

В описании указано что можно тупо взять десять без бонусов.

Я не говорю про обычную черту эксперта и тому подобные фиты. Я говорю про особые навыки архитипов больше.

Археолог может, ЕМНИП, на 6-уровне отктыть любой замок который требует проверку 10 и ниже. Да это значение можно ловкостью и эспертностью переплюнуть. Вот отсюда и вопрос, нафига оно надо?

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Про головоломки.

Я еще могу понять решение головоломки только игроком в экшоне, но когда у тебя в команде есть персонаж с интеллектом 20+ и еще один с огромной мудростью, а решает головоломку игрок, вот это прям очень сильно помогает погружению и правдоподобию компьютерной игры. В таких место должна быть проверка характеристики персонажа и при её проходе у игрока должен быть выбор получить решение от персонажа в виде текста, катсцены и т.д или делать самому.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
16 минут назад, Gorthauerr сказал:

Согласен :good: Тоже не люблю говно-головоломки и элементы адвенчур в играх. В RPG говно-головоломки разве что бесить могут.

Как какие-то ненужные побочные задания их можно впихнуть. Но только не делать большие квесты, которые состоят из нескольких головоломок. 

Я целый день сидел пазлы крутил. За это время мог бы уже главу пройти. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Noobozadrot сказал:

Как какие-то ненужные побочные задания их можно впихнуть. Но только не делать большие квесты, которые состоят из нескольких головоломок. 

Я целый день сидел пазлы крутил. За это время мог бы уже главу пройти. 

 

Пока пазл в священной земле единственный реально муторный. Остальные +- простые. Ну и они почти все побочные.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Заметки на полях. Кажется, пошаг в игре имбовый, я могу почти вплотную подойти к врагу, и бой не начнётся пока я не захочу, также те бои, которые в реалтайме вызывают боль и страдание, едва ли не смерть пары персов, в пошаге выигрываются на раз-два. Ещё в пошаге рисуют результаты бросков над врагами, чего нет в РТВП-режиме. АОЕ эффекты в игре, похоже, затрагивают намного большую площадь, чем прорисовано, в битве у камня Аннушка Вольжиф пролил масло, падали даже те, до кого оно было визуально далековато. Самое смешное, что он и сам с ловкостью 20 не мог пройти проверку сложности собственного заклинания. :Cherna-facepalm:

Юнити, похоже, очень не любит "красные" карты. В бою у камня был тааакой лагодром... И вообще, судя по статистике драйвера, все юнити-игры, которые я запускал жесть как просаживали ФПС: для сравнения РДР - 70, юнити - 40-50.

Что это было - у камня я вообще не понял, все мои стрелки делали по 2-3 выстрела(может потому, что они распластанные были в масле?), какие-то молнии непонятные летали, спутники почти все попадали с ног за пару-тройку раундов, даже Лан, который ну очень далеко от масла был. Вникать времени не было.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Натир
19 минут назад, victor__v сказал:

Ау?

В описании указано что можно тупо взять десять без бонусов.

Я не говорю про обычную черту эксперта и тому подобные фиты. Я говорю про особые навыки архитипов больше.

Археолог может, ЕМНИП, на 6-уровне отктыть любой замок который требует проверку 10 и ниже. Да это значение можно ловкостью и эспертностью переплюнуть. Вот отсюда и вопрос, нафига оно надо?

там же вместо броска к20 просто берешь 10 если этого хватает, т. е. если проверка взлома к примеру 27, а у тебя навык 16, то ты бросаешь к20, а если у тебя навык 17, то сразу проходишь

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Кажется, пошаг в игре имбовый, я могу почти вплотную подойти к врагу, и бой не начнётся пока я не захочу, также те бои, которые в реалтайме вызывают боль и страдание, едва ли не смерть пары персов, в пошаге выигрываются на раз-два. Ещё в пошаге рисуют результаты бросков над врагами, чего нет в РТВП-режиме.

В пошаге в принципе проще, поскольку полностью всё контролируешь. Плюс да, есть недоработки. К примеру если в реалтайме у меня враги начали лезть в беклайн целенаправленно(не влёт чарджем, а именно целенаправленное движение в тыл), то в пошаге они стоят и бьют танка.

Игра всё-таки под реалтайм сделана и сложность под него заточена. Пошаговый режим это приятный бонус.

Ссылка на комментарий

sumoman
28 минут назад, victor__v сказал:

Ау?

В описании указано что можно тупо взять десять без бонусов.

Я не говорю про обычную черту эксперта и тому подобные фиты. Я говорю про особые навыки архитипов больше.

Археолог может, ЕМНИП, на 6-уровне отктыть любой замок который требует проверку 10 и ниже. Да это значение можно ловкостью и эспертностью переплюнуть. Вот отсюда и вопрос, нафига оно надо?

Значит мы не правильно поняли друг друга, ибо я говорил за мифическую черту, которая вроде как так же была в списке перечисленном тобой в предыдущем посте. А именно про эту:

 

Цитата

You mastery with this skill is unmatched, even in difficult situations.

Benefit: You can always take 10 on checks with your choice of skill for Skill Focus if 10 on a roll is enough for a successful skill check.

 

Оно должно работать с бонусами. Про архитиповые ничего не скажу, ибо не смотрел на них.

 

3 минуты назад, Kapellan сказал:

В пошаге в принципе проще, поскольку полностью всё контролируешь. Плюс да, есть недоработки. К примеру если в реалтайме у меня враги начали лезть в беклайн целенаправленно(не влёт чарджем, а именно целенаправленное движение в тыл), то в пошаге они стоят и бьют танка.

Игра всё-таки под реалтайм сделана и сложность под него заточена. Пошаговый режим это приятный бонус.

 

Я бы сказал механически игра в пошаге играется в разы лучше, проблема лишь в том что времени это так же в разы больше занимает. Всё таки при всей моей любви к риал тайму, d20 идеально ложатся на пошаг. Собственно смесь этих двух вообще идеальна, ибо не важные бои можно легко пробежать автоатакой в риал тайме, а сложные в пошаге. Так и играю.

Изменено пользователем sumoman
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Игра всё-таки под реалтайм сделана и сложность под него заточена.

Так это абсурд, особенно на низких уровнях, ты не успел кастануть спел, а он уже слетел. В реалтайме надо было отступать от правил настолки, увеличивать длительность заклов хотя бы до 2 раундов/уровень. А есть заклинания, длящиеся всего 1 раунд - вообще нет смысла в них.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

А есть заклинания, длящиеся всего 1 раунд - вообще нет смысла в них.

Они и в пошаге крайне ситуативные.

1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

В реалтайме надо было отступать от правил настолки, увеличивать длительность заклов хотя бы до 2 раундов/уровень.

Если начать отступать от правил в таких деталях, то проще уже не останавливаться и переделывать примерно всё(и тогда начнутся претензии уже за то, что переделали правила:D). Вроде как не секрет, что система с пошаговыми боями не лучшим образом для реалтайма подходит:023: Но люди хотят днд в реалтайме и им его делают. Тут радоваться нужно, что хоть и криво-косо, но игра поддерживает оба формата. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
11 минуту назад, sumoman сказал:

Собственно смесь этих двух вообще идеальна, ибо не важные бои можно легко пробежать автоатакой в риал тайме, а сложные в пошаге. Так и играю.

Аналогично.

12 минуты назад, sumoman сказал:

Я бы сказал механически игра в пошаге играется в разы лучше, проблема лишь в том что времени это так же в разы больше занимает.

Чистый пошаг всё-таки совсем иначе делается в плане боёв. Их куда меньше, но они при этом сложнее. Наверное в одной из крупных локаций пасфаиндера мобов убиваешь больше, чем суммарно есть в условной Соласте.

Ссылка на комментарий

sumoman
2 часа назад, sumoman сказал:

@Kapellan тогда это очень странно получается, ибо явно в какую-то сторону будет идти дисбаланс и какие-то мифики будут явно с большим приоритетом выбираться под лейт мифики. А я уже размечтался что буду супер петоводом :(:/

Ок, немного не удержался и погуглил на эту тему:

 

Спойлер

Механика работает так что на 8 мифике мы можем взять лейт гейм мифик, при этом дается квест на завершение трасформации, и пока этот квест не выполнен мы не получаем всех абилок нового мифика но сохраняем абилки старого мифика. Это конечно если я всё правильно понял, в таком случае всё логично.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, sumoman сказал:

Ок, немного не удержался и погуглил на эту тему:

 

Если так, то всё отлично.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
28 минут назад, Хоттабыч сказал:

Заметки на полях. Кажется, пошаг в игре имбовый, я могу почти вплотную подойти к врагу, и бой не начнётся пока я не захочу, также те бои, которые в реалтайме вызывают боль и страдание, едва ли не смерть пары персов, в пошаге выигрываются на раз-два.

XD он скорее не имбовый, а такой каким должен быть реалтайм.

28 минут назад, Хоттабыч сказал:

АОЕ эффекты в игре, похоже, затрагивают намного большую площадь, чем прорисовано, в битве у камня Аннушка Вольжиф пролил масло, падали даже те, до кого оно было визуально далековато.

Да AOE эффекты больше, чем нарисованы.

 

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
41 минуту назад, Kapellan сказал:

Пока пазл в священной земле единственный реально муторный. Остальные +- простые. Ну и они почти все побочные.

Там есть один квест растянутый на две главы. 

Недалеко от Кенабреса есть локация где первая из этих загадок. 

Ссылка на комментарий

victor__v
52 минуты назад, Натир сказал:

там же вместо броска к20 просто берешь 10 если этого хватает, т. е. если проверка взлома к примеру 27, а у тебя навык 16, то ты бросаешь к20, а если у тебя навык 17, то сразу проходишь

Вы случаем на Совокотов не работаете?

Так объясняете... Вроде все понятно, а вроде вообще ничего)

Вот Вы эту фичу тестили? Это реально так работает?

Ссылка на комментарий

Натир
5 минут назад, victor__v сказал:

Вы случаем на Совокотов не работаете?

Так объясняете... Вроде все понятно, а вроде вообще ничего)

Вот Вы эту фичу тестили? Это реально так работает?

"Вы можете при выпадении на к20 результата «1–9» считать, что выпало «10»." Так понятнее?

 

Изменено пользователем Натир
Ссылка на комментарий

victor__v
11 минуту назад, Натир сказал:

"Вы можете при выпадении на к20 результата «1–9» считать, что выпало «10»." Так понятнее?

 

Спасибо)

Ссылка на комментарий

Kapellan
59 минут назад, Noobozadrot сказал:

Там есть один квест растянутый на две главы. 

Недалеко от Кенабреса есть локация где первая из этих загадок. 

Так там ничего такого. Тебе показаны стартовые плиты и дальше от них идёшь.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Кто-нибудь тестил изломанные латные руковицы?

Бонус выглядит очень вкусным(+6 силы для пета/дракона азаты/чемпиона смерти, но штрафные спасброски), но вот не написано какого типа бонус. У меня не на ком проверять.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 456416

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (e32a66

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...