Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 121 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Москит
14 минуты назад, victor__v сказал:

И вот у вас в группе в начале 2 (Сиила и Карамелька (ну ладно ещё Венду)), которые могут носить броню. Кому отдать этот доспех? Или себе оставите.

Так тут всё просто. Сииле не надо, у неё ловкости толком нет и ламинарка +1 отлично справляется. Веня у меня с глефой сражается из второй линии, она не в приоритете по броне. Так Камелия остаётся единственным кандидатом из спутников:)

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

sumoman
56 минут назад, Москит сказал:

В том-то и дело, что нет. Вышел из трактира, пошёл на разведку, получил на халяву в квестовой локе мифриловую кольчугу +2, огненное оружие +1, ну и так далее. Это примерно как если бы в Кингмейкере такой шмот падал на Старом Платане.

Некоторое оружие выглядит для старта имбой - особенно глефа с главной культистки Лабиринта. Веня делает ей 12-21 урона + 1d6 урона негативной энергией первым ударом + пугает на один раунд с неплохим спасброском воли. Ну куда такое на низких уровнях?

Пока непривычно, в общем, и непонятно, что будет дальше. Подозреваю, что такими темпами к концу игры в луте будет толстяк и парочка ядерных минизарядов:108196:

Как по мне с лутом всё ок, ибо тут и пейс набора уровня другой чем в КМ, или ощущается так. Мне кажется что к концу второй главы в КМ нельзя было взять 9 уровень или к концу первой 6 уровень, здесь же с распределением опыта на всех персонажей вполне легко получаем 9, я уж не говорю о том что будет если бегать одной пати с распределением уровня лишь на неё. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, Москит сказал:

Какая-то инфляция лута произошла. Ещё только самое начало сюжета, а у меня в пати куча зачарованного оружия и брони.

Ну так и враги с самого начала игры это демоны.

5 часов назад, sumoman сказал:

Как по мне то без этого игра бы во многом потеряла

Что-то кроме возможности легально читерить?

"Очень жаль что они в принципе сделали игру без челленджа фактически одним решением разрешая мультиклассирование без ограничений."

 

Я даже не удивлен.

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

sumoman
Только что, Gil-galad сказал:

Что-то кроме возможности легально читерить?

"Очень жаль что они в принципе сделали игру без челленджа фактически одним решением разрешая мультиклассирование без ограничений."

Хотя я этому даже не удивлен.

Я не зря настолку привел, было бы читом резали бы и там. Зачем забирать возможность лепить трансформеров у людей которые любят это делать, особенно если это разрешено правилами игры/настолки с которой игра сделана? И главное эти билды ведь не валяются на дороге, это не просто кнопку отдыха нажать и получить изи вин, что бы создать монстра нужно как минимум понимать механики на базовом и выше уровне. Я уже не говорю про то что это просто дает больше опций тем кому это интерсно,  и в свою очередь добавляет реиграбельности из-за разных вариаций и возможностей.

Ссылка на комментарий

Москит
14 минуты назад, sumoman сказал:

к концу второй главы в КМ нельзя было взять 9 уровень

 

В 21.01.2021 в 22:46, Москит сказал:

Третью главу начну почти на 9 уровне, красота)))

Думаю, что можно, если заморочиться немного.

 

4 минуты назад, Gil-galad сказал:

Ну так и враги с самого начала игры это демоны.

Какая разница, если они лопаются с пары тычков?:)

 

Кстати, я туплю или в энциклопедии реально нигде не написано количество здоровья у существа?

Спойлер

8ac0784f3da5.png

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, sumoman сказал:

 

 

Аналогично, наиболее бесячий момент, есть подозрение что сделали это как раз в угоду мифическим путям и более легкой смены им мировоззрения.

Отключи отображение смены мировоззрения в диалоге и не парься. выбирай ответ который нравится.

Так сможешь оценить качество диалогов.

Можно ли отыгрывать, достаточно ли они интересные или однобокие кривые.

_________
добавлено 4 минуты спустя
10 минут назад, Москит сказал:

 

 

Кстати, я туплю или в энциклопедии реально нигде не написано количество здоровья у существа?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Или где? (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

листни вниз. может внизу есть.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Gil-galad сказал:

Ну так и враги с самого начала игры это демоны.

Что-то кроме возможности легально читерить?

"Очень жаль что они в принципе сделали игру без челленджа фактически одним решением разрешая мультиклассирование без ограничений."

 

Я даже не удивлен.

я насколькно знаю - мультикласс это бэково во вселенной, там часто герои мультклассовые.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
27 минут назад, Venc сказал:

я насколькно знаю - мультикласс это бэково во вселенной, там часто герои мультклассовые.

Конечно это бэкового, но это как-то оправдывает тот факт, что разработчики допустили возможность это абузить? Это же плохой геймдизаин. Ведь из игры пропадает весь вызов.

 

На самом деле мне всё равно, что абузят игроки, а что нет.

39 минут назад, Москит сказал:

Какая разница, если они лопаются с пары тычков?:)

Так может это из-за того, что у партии много зачарованного оружия и брони?

Или ты эти вещи не используешь и враги от стандартного оружия отлетают? Если да, то как сильны заклинания?

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

sumoman

А вот первый патч.

 

Цитата

Этот патч предназначен для версии для Windows. Обновление для Mac ожидается в ближайшие дни.


Осторожно, текст может содержать спойлеры!

 

Спойлер

 

Квесты

  • Исправлена логика в первом диалоге с Герольдом Иомедай, если выбран Мифический путь Ангела
  • Спойлер: не начиналось сражение в квесте Грейбора в 5 главе - исправлено
  • Невозможно было покинуть Сухой перекрёсток - исправлено
  • Диалог с Зосиэлем о щите не начинался, если игрок ранее не рекрутировал Регилла - исправлено
  • Квест “Надломленный дух” мог прерваться из-за диалога Зосиэля с Региллом - исправлено


Локации

  • Иногда погодные эффекты замедляли персонажей там где не должны были - исправлено
  • Исправлено освещение в Водопадах Палары и Сердце загадки
  • Исправлено местоположение Театра-во-дворе в Дрезене
  • Зосиэль иногда рисовал без мольберта - исправлено. Мы вернули ему мольберт
  • Святилище Трех невозможно было пройти - исправлено


Крестовый поход

  • Стартовые способности некоторых генералов не работали - исправлено
  • Массовое заклинание “Обездвижить гуманоида” не работало в тактическом режиме - исправлено
  • Заклинание “Песнь времен года” работало неправильно - исправлено
  • Исправлены модели зданий в режиме строительства
  • Курсор мыши в режиме тактической битвы мог измениться неверным образом - исправлено
  • Пронзающий удар не работал - исправлено
  • Исправлены формулы в ритуалах генералов
  • Были исправлены AoE-заклинания в режиме тактической битвы
  • Исправлено зацикливание начала тактической битвы
  • Награбленные после битвы ресурсы не отображались - исправлено


Классы и механика

  • Была доступна способность “Поиск магии”, хотя в игре она не используется. Теперь она больше не доступна
  • Класс мистического трикстера невозможно было выбрать даже при выполнении всех условий - исправлено
  • Устойчивая метамагия не работала на заклинаниях - исправлено
  • Рой существ наносил урон при каждом столкновении с персонажем, а не один раз за раунд - исправлено
  • Некоторых существ, доступных Ангелу для призыва, можно было призвать 0 раз - исправлено
  • Мистический резерв арканиста иногда не восстанавливался после отдыха - исправлено


Походовый режим

  • После передвижения и выполнения атаки верхом, можно было продолжить движение - исправлено


Предметы

  • На животных-компаньонах не отображалась броня - исправлено
  • Эффекты метамагии не применялись к свиткам, написанным на привале - исправлено
  • Кинетические диадемы давали неправильный бонус к характеристике - исправлено
  • Шляпа Дрейвена давала неограниченное ускоренное заклинание - исправлено
  • Трицератопс, призываемый из статуэтки, не имел правильной озвучки - исправлено


Интерфейс

  • Переход в энциклопедию по ссылке из обучения открывал не ту страницу - исправлено
  • На листе персонажа не отображались дополнительные атаки животных-компаньонов - исправлено
  • Исправлены сломанные ссылки в титрах
  • Исправлены сломанные ссылки в биографии персонажа
  • Исправлены надписи в интерфейсе отдыха
  • На Windows 7 видео на заставке и в обучении могли не отображаться - исправлено
  • При выходе из города в режиме строительства, кнопка Esc могла перестать работать - исправлено
  • Сложность броска на готовку при отдыхе отображалась неправильно - исправлено


Разное

  • Исправлены визуальные проблемы луков
  • Иногда пауза не срабатывала при нажатии на пробел - исправлено
  • Раньше для поднятия добычи автоматически выбирался персонаж-танк, даже если он или она находились дальше всех от контейнера. Теперь выбирается тот персонаж, который сможет добежать до контейнера быстрее всех
  • Питомец варан передвигался задом наперед - исправлено
  • При загрузке локации могла возникнуть ошибка при отсутствии визуальной составляющей юнита, что приводило к вылету в главное меню - исправлено
  • Убранный в ножны скимитар отображался неправильно - исправлено

 

  •  

 

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Gil-galad сказал:

Конечно это бэкового, но это как-то оправдывает тот факт, что разработчики допустили возможность это абузить? Это же плохой геймдизаин. Ведь из игры пропадает весь вызов.

 

Я против абуза,  имхо должен быть отыгрыш вокруг него должен строиться геймдизайн.

Ссылка на комментарий

Москит
28 минут назад, Gil-galad сказал:

Так может это из-за того, что у партии много зачарованного оружия и брони?

Или ты эти вещи не используешь и враги от стандартного оружия отлетают? Если да, то как сильны заклинания?

 

4 часа назад, Москит сказал:

Какая-то инфляция лута произошла. Ещё только самое начало сюжета, а у меня в пати куча зачарованного оружия и брони.

 

2 часа назад, Москит сказал:

В том-то и дело, что нет. Вышел из трактира, пошёл на разведку, получил на халяву в квестовой локе мифриловую кольчугу +2, огненное оружие +1, ну и так далее. Это примерно как если бы в Кингмейкере такой шмот падал на Старом Платане.

Некоторое оружие выглядит для старта имбой - особенно глефа с главной культистки Лабиринта. Веня делает ей 12-21 урона + 1d6 урона негативной энергией первым ударом + пугает на один раунд с неплохим спасброском воли. Ну куда такое на низких уровнях?

Пока непривычно, в общем, и непонятно, что будет дальше. Подозреваю, что такими темпами к концу игры в луте будет толстяк и парочка ядерных минизарядов:108196:

Я именно об этом речь и веду. Игрок не страдает:(

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Москит сказал:

Кстати, я туплю или в энциклопедии реально нигде не написано количество здоровья у существа?

и портреты так и не добавили - блин, реально, делают всё наполовину - ввели лог боя, но запрятали его фиг знает где, сделали приличную энциклопедию, но нет ни ХП, ни портретов врагов. Добавили иконки подсказок для характеристик при левелапе, но не прописали, зачем они нужны данному классу/персу.

52 минуты назад, sumoman сказал:

Рой существ наносил урон при каждом столкновении с персонажем, а не один раз за раунд

О, а я ещё хотел поныть, что они буквально мгновенно съедают по пол-жизни даже у Сиилы. Хорошо ещё на нормале их и обычное оружие пробивает хотя бы вполсилы.

Ссылка на комментарий

Kapellan
31 минуту назад, Москит сказал:

Я именно об этом речь и веду. Игрок не страдает:(

Повысь сложность - начни страдать:Berserker:

Ссылка на комментарий

Gil-galad
38 минут назад, Хоттабыч сказал:

 Хорошо ещё на нормале их и обычное оружие пробивает хотя бы вполсилы.

Это вроде не от сложности зависит, а от типа роя.

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Москит сказал:

Я именно об этом речь и веду. Игрок не страдает:(

Хорошие новости. Надеюсь еще окажется, что все типы персонажей играть легко и весело.

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Gil-galad сказал:

Это вроде не от сложности зависит, а от типа роя.

от сложности. В подсказке писали, что на нормале так

Ссылка на комментарий

Москит
2 часа назад, Kapellan сказал:

Повысь сложность - начни страдать:Berserker:

Честно говоря - подумываю об этом. Хочется готовиться к бою с демонами, шо твой ведьмак, а не переть буром. Но, скорее всего, оставлю на следующий рестарт, когда пойму, как ГГ качать.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Москит сказал:

Честно говоря - подумываю об этом. Хочется готовиться к бою с демонами, шо твой ведьмак, а не переть буром. Но, скорее всего, оставлю на следующий рестарт, когда пойму, как ГГ качать.

Ну на нынешней сложности и с нынешней пати мне приходится готовится только к боям с боссами. В целом пока меня устраивает. Хардтраи будут уже потом.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
14 минуты назад, Хоттабыч сказал:

от сложности. В подсказке писали, что на нормале так

Понятно.

На реддите прочитал, что дело в размере стай и что те, которых нельзя ранить оружием, будут позже в игре.

Ссылка на комментарий

Москит
3 часа назад, sumoman сказал:

А вот первый патч.

 

 

Чота патчноут и размер патча слабо коррелируют:o_0:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 456565

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (39bf8e

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...