Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 115 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Noobozadrot
18 минут назад, Москит сказал:

Если он уйдёт, мы тут захлебнёмся в восхвалениях игры "-о, пасфайндер офигенен! -нет, ты чо, он божественен! -вы ничего не понимаете, это крутейшая игра!"

Не захлебнется, да и критики будет достаточно. Другое дело, что игру он не хочет проходить, она его не интересует. Но своё предвзятое мнение по игре, он целый год будет тут вбрасывать.

20 минут назад, Kapellan сказал:

Да ладно, чо ты такой злой. Забавно же наблюдать за этими потугами. Да и в раздел продолжает бить рекорды по активности.

Кому как, а мне не забавно. Впрочем, он у меня заблокирован, поэтому всё равно)

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Москит сказал:

Да где она обоснованная? Из трёх отзывов, которые ты привёл, два - ни о чём, один весть зациклен на повесточку, второй не смог в настройки сложности, и только третий - про то, что я писал, что в игре встречается выбор ради выбора. Что плохо, но объяснимо и не смертельно.

Честно сказать я не стал остальные отзывы приводить, чтоб не попасть на агрессивную ответную реакцию фан публики.

Мне кажется это достаточно очевидно.

То есть критиковать Следопыт надо с осторожностью, чтоб не нарваться на неадекватную реакцию.

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Другое дело, что игру он не хочет проходить, она его не интересует.

Пройду на ютубе:D

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, Venc сказал:

Честно сказать я не стал остальные отзывы приводить, чтоб не попасть на агрессивную ответную реакцию фан публики.

Мне кажется это достаточно очевидно.

То есть критиковать Следопыт надо с осторожностью, чтоб не нарваться на неадекватную реакцию.

Ну если ты считаешь мою реакцию агрессивной, то ок:)

Или нет других претензий кроме тех, на которые я ответил и больше привести нечего, а критиковать хочется?:)

Ссылка на комментарий

stanimir
1 час назад, Kapellan сказал:

Тренд заметен, но загибов биовар-стайл нету, так что нормально.

Вот именно. Ничего такого страшного нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Не захлебнется, да и критики будет достаточно. Другое дело, что игру он не хочет проходить, она его не интересует. Но своё предвзятое мнение по игре, он целый год будет тут вбрасывать.

Ну так нельзя просто так взять и не ныть, особенно когда остальные с удовольствием играют, а тебе не нравится:108196:

Ссылка на комментарий

Москит
2 минуты назад, Kapellan сказал:

когда остальные с удовольствием играют

или пытаются создать персонажа уже несколько часов:( они столько всего накрутили, жесть просто.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Москит сказал:

Ну если ты считаешь мою реакцию агрессивной, то ок:)

Или нет других претензий кроме тех, на которые я ответил и больше привести нечего, а критиковать хочется?:)

Твою? Нет, не агрессивная.

 

Щас уан секон

Спойлер

 

Абсолютно линейная сломанная игра. Напихали столько разного, что половина не работает, половина бред (маг, что бы колдовать нужна прокаченная в максимум ловкость). Выдаваемые болванчики слишком случайны. В один бой могут с удара валить, а 10 другим боёв все умирать от ваншотов.
Не знаю, почему у этой сломанной игры столько восторгов, но это невероятно сломанная и скучная игра, Вариативности по факту не заметил никакой. Все эти проверки на внимательности, знания мира не дают ничего, кроме КРОХ опыта (3-6, когда на уровень их надо несколько тысяч).
Кто бы не говорил это худшая кастрированная версия первой части, при том, что та была мягко говоря не очень удачной.
А уж про инвентарь и млн видов оружия, которые в 9 из 10 случаях по факту для вей пати оказываются просто мусором. У них даже нет кнопки отсортировать инвентарь.
В общем невероятно негативные впечатления об игре. Очень жаль, что данные разрабы получат деньги и будут считать, что проект удачный. По факту НЕТ. И да, я из тех (которых не мало) игроков, которые создали основного персонажа, который спустя 10+ часов оказался абсолютно бесполезным из-за дико тупых правил игры, которые нигде красной строкой не поясняются, но играют максимальное важное значение на билдостроение. Да за одно маг, которому для кастования нужна ловкость хочется очень плохие вещи с придурком, кто это придумал сделать.... задрот долбанный. ловкость для мага, идите вы в задницу!

 

Натолкнулся на статью в каком-то интернет издании о данной игре. Стало интересно, т.к. я поклонник подобного рода игр. Если вкраце - купил, скачал, поиграл 40 минут (персонажа создал быстро), удалил и вернул деньги.
Если подробнее, то разработчики сделали просто сложную боевую систему, кое - как натянули поверх графическую составляющую года эдак 2010г (даже по меркам игр жанра) и возможно придумали интересный сюжет, но явно забыли о диалогах, хоть какой-то оптимизации. Что самое поражает - игра набирала деньги на кикстартере и при этом имеет довольно большой ценник для игр жанра, а так же ожидает выпускать платные ДЛС. Так же игра от российских разработчиков не имеет русской озвучки.
Однако она однозначно может понравится особому классу гик игроков, которые любят миллионы комбинаций классов и т.п. В этом плане пожалуй даже перемудрили

 

Разработчикам следовало больше времени уделить качеству продукта, а не облизыванию меньшинств. Первая часть точно лучше.

 

first cool weapon you find in the game - Marching Terror - doesn't do anything. so for 10-20h depending on your playstyle, you'll find no proc weapon that actually procs or does anything.
when you hover over any list of items, which you have to do quite a lot in this game, the idiots in the UI department put the pop up info right where your eyes focus, covering all other items, and due to the sluggish Unity engine, you get a wonderful flickering of pop-up-pop-away-pop-up..... and the fun does not end there. the pop up also wanders and changes position a bit.
what that means is, that you can not scroll any list while looking at the details. if they had put on the side where there is NOTHING you look at anyway, you could hover mouse over the items, then scroll and any time you wanna check something simply shift eye focus to the right. shopping and comparing items or checking out descriptions of magical stuff would be a breeze.
as it stands, it is giving me a headache. not as a joke.
all competent characters in the game so far are all females. the uglier, the even more competent. the prettier, the more repulsive they are and the only normal looking one is a Jeffry Darmer or Jack the Ripper. as usual, ugliness and repulsiveness is all we get as companions. The paladin Orc lady is rotund, has a masculine looking girl partner and all she needs is blue hair to complete the "writer's dream" female type these days....
that said, the writing is not bad in itself. the game overall has a more interesting story than kingmaker. there are fewer bugs, but as someone who watches the log constantly, you realize a lot of stuff is not working, or fails. for example about 20% of the time I order my main to attack in melee while far away from enemies, he does nothing, and I lose half my turn. the same issue as in Kingmaker (where it was much rarer). he should run to the enemy, but he just stands there, and you got yellow points on a line left.
there is tons of stuff like this. in Kingmaker, you could always order people behind a wall you can't see over due to perspective. in this game, you either turn the camera, or they'll walk to some completely different place far away.
it's not game breaking, but annoying.
I had more fun here than in Kingmaker. definitely. but Kingmaker was a horrible game that stuck way too hard to PnP rules without giving you the equivalent of a dungeonmaster that cares for the group: you never found any weapons or armor unless you googled beforehand which weapon types were even dropping in the game.
here they at least fixed this: you get cool weapons, they just don't work.... I wonder how insane the suggestion is to check if the one proc weapon you find in the first many many hours actually works.
the turn based mode is a crutch that saves the game. but it is horribly designed: I should not lose 'action points' when I swing my weapon. I can't swing, then retreat (I'm not talking attacks of opportunity, which are fine), or walk a few steps, fire an arrow, and walk another few steps.
I do not have an allotted window of time or steps I can do, but rules as to what action can follow what and when action X would just end your turn because reasons. in essence, swinging a weapon at the start of your turn takes more time than swinging it at the end, which is idiotic.
it drags out combat, because you can do so much less every turn tactically. Divinity Original Sin 1&2 and Baldurs Gate 3 (which has even more obnoxious 'companions' and even worse writing) does this at least way better. way way better.
I get a set of points each round I can spend on whatever I want: move, attack, or attack multiple times, do special action or whatever. when points are left, I can spend them on exactly the same things. or I can delay a round and save those points.
Initiative is similarly way better done: an insanely fast character gets high initiative and can act 1.2 or more times per round, making it so sometimes, a slow enemy has to wait a turn while my fast guy gets another turn and is put infront of said enemy in the queue again. thus gaining 2 turns while the enemy got none so far.
In Pathfinder, it's so simplified that I always have to act in the same way. every damn turn. Initiative doesn't matter in bigger fights as much, because instead of every round, only the very first influences the queue. it makes no sense that a slowed character and a hasted one have the same amount of turns in a fight. NONE. if you play real time with pause, the game knows that. in turn based, suddenly, it doesn't matter.
combat is still good overall, but their insistence on sticking with pen and paper rules when it makes no sense at all, like all loot preordained instead of a script once in a while choosing your weapon type as a drop? but then when it suits them, they pretend P&P doesn't exist: since when is RTwP "pen and paper ruleset"??
you can not put a system in a computer that needs a dungeon master to work. not unless you give it your best to make an AI or scripts that take care of players.
what they have done here in case of weapon variety, is put a weapon in the game that changes shape and becomes whatever you need. fine. but you only get this weapon, if you take certain actions that force you to agree with NPCs that you do not necessarily agree with:
if you do have a problem with some thieves guild looking for a mole in the middle of what is basically the apocalypse, then you won't get that shapechanging weapon.
a normal person would tell these morons that we need every able hand to repell the demon horde and if we don't do that, we're all dead, but no. you're forced by the writers to INVESTIGATE who thieved from the thieves. morally and logically this is completely obnoxious.
but if you don't play along, you miss a Mythic path (no spoilers) AND the talking & shapechanging weapon. why? because the writers feel like it, that's why.
it's stupid that locations are only visible after you have loooong conversations with people or play fetch for them. it's ok that you miss quests if you do not engage with the game characters. that's how games have always done it. here, you miss zones!
and then you can't return to areas frequently, forcing you to do things in certain time frames, again, the worst parts of Kingmaker dug up from the grave
this isn't a horrible game. it's quite good overall, because all games like this these days have similar issues or worse. if you'd rated this not as "is it better than Kingmaker" or "is it better than other even more crappy CRPGs with even more ugly companions and even worse writing and combat"... you might get why I can't really give it a thumbs up.
I'd overlook the blatant preaching and woke characters if it was fine on a technical level, but if weapons and movement don't work right... sorry. no.
I do not hate this game. there are a lot of things I really like, and they made Unity look modern in this game, which I haven't seen ever before.
I feel engaged in the story and the UI overall is far far superior than Kingmaker.
It just makes me so upset that they seemingly sabotaged their own game for the sake of the writing team's sensibilities and still not delivered a less buggy experience and retooled their turn based mode so it makes more sense.
What I really really do not get and was one big reason why it gets a thumbs down is their insistence on putting time pressure on the player. Nobody has time to play ad infinitum in P&P and time pressure makes sense there, since your buddies have jobs.
here you play solo. why on earth do this Kindom fiasco again? why punish resting, why make potion and scroll crafting only available WHEN YOU REST, which is punished.
why do another poorly thought out and completely buggy Kingdom / army mini game??
focus on what a computer game for solo players is good at: people want to relax, not being preached at, not managing Kingdoms, not getting another deadline like in their job...
just stop it

 

This is a step down from the last game, leaning much heavier into bad cliches and lazy writing.
That alone would just make it mediocre, but add to that all the many bugs. Saves not loading, dialog windows sticking open, using a spell sticking to a character and no way to cancel it.
But seriously. Who likes cutscenes that could be prevented if you could only act?

 

 

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Москит сказал:

или пытаются создать персонажа уже несколько часов:( они столько всего накрутили, жесть просто.

Пошел играть в пасфаиндер. Проиграл на стадии создания чара:108196:

Ссылка на комментарий

I supported Pathfinder: Kingmaker on Kickstarter and loved it, then was happy to support this game on Kickstarter as well, so it pains me to give it a thumbs down.

The game's systems are an improvement over Kingmaker, with the possibility of turn-based mode, more classes and races to choose from, and mythic paths. The problem with this game is with its story, characters and writing. This game's writers are trying to push identity politics down your throat, and it shows. Right at the start of the game you meet Seelah, a Mary Sue black female paladin with no flaws and boring dialogue. It doesn't take long for you to meet the NEXT female Jesus character in Irabeth, also a female Paladin, but this one's even more diverse because she's half-orc AND married to another woman. I haven't met any other explicitly married character in the game, but the game does stress that two strong, capable women are married.

As you would expect from a narrative that pushes identity politics, all of the male characters are either weak, stupid or effeminate. Male characters are constantly and casually being put down, upstaged and humiliated by their female betters- from the prelate Hulrun, to a random stranger called Indarah you meet at an inn, humiliating a group of male crusaders and telling them how to do their job.

I already hate this game's writing, and I haven't even met the game's third female Jesus figure in Queen Galfrey yet. If one of the reasons you enjoy playing video games is to get away from identity politics, this is not the game for you.

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Pyc_MadWolf да, планку в 40 явно возьмёт.

_________
добавлено 3 минуты спустя

венк походу все отрицательные отзывы из стима щас выберет, в надежде... не знаю на что, но явно в надежде. Особенно забавно то, как он при этом игнорит отрицательные отзывы на КП.

 

Ссылка на комментарий

Москит
11 минуту назад, Venc сказал:

The problem with this game is with its story, characters and writing.

Опять про повесточку. Повторяешься:)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Venc сказал:

Выбрал "Бесстрашную" сложность, на аналоге которой проходил первую часть и всё подземелье прошёл чуть ли не авто атакой.

Всё таки спрошу.

А чем это отличается от первой части, если игра была про баффы и автоатаки? 

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Kapellan сказал:

@Хоттабыч В общем в краткой инфе не пишется что дают сами свойства, только их перечисляют. Если откроешь вкладку информации по предмету, там всё расписано подробно.

могли бы сразу показывать при сравнении(не хватает информации об атаке), в других играх давно уже показывают.

Пока те же странности, что и у ПК, не всегда показывают опыт за убийства, чтобы посмотреть на нормальный лог боя/проверки надо делать паузу и лезть в лог. Ну неужели нельзя общий итог броска со всеми бонусами выводить прям рядом с проверкой в скобках? Это же было реализовано 25 лет назад в БГ.

Остальное пока норм - такой сложности и должен был быть нормал на ПК(я ещё криты обычные поставил врагам вместо ослабленных). Прошёл лабиринт, даже ни разу не отдыхал. Пару раз всего загружался, водного элементала со второго раза грохнул.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

могли бы сразу показывать при сравнении(не хватает информации об атаке), в других играх давно уже показывают.

В принципе, учитывая что в инвентаре показана и атака и урон со всеми модификаторами - вполне могли бы. Может ещё сделают. Но там всё равно не все эффекты к цифрам сводятся. Есть же свойства типа искуссного, острого, призрачного и т.д.. Один пень нужно смотреть что это такое.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Много ли в игре гомосятины? Покупать игру с гомосятиной за 3 куска не хочется.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, Дoбро сказал:

Много ли в игре гомосятины? Покупать игру с гомосятиной за 3 куска не хочется.

Исключительно из неё состоит, ни в коем случае не покупай!

  • ready 1
  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 3
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Kapellan сказал:

да, планку в 40 явно возьмёт

Ну так и к Ванге не ходи, я же говорил, что будет 40к. Уже 41.3к :) .

Ссылка на комментарий

Kapellan

Пасхалочка

3.1630774457.jpg

Ссылка на комментарий

Дoбро
15 минут назад, Kapellan сказал:

Исключительно из неё состоит, ни в коем случае не покупай!

А сами ради этого купили?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Дoбро сказал:

А сами ради этого купили?

Нет, чтобы других предупреждать!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 456648

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (a89e24

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...