Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 99 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
39 минут назад, Noobozadrot сказал:

Мне интересно, что же там усложнили. У похода нет лимита времени, поэтому ты можешь отожраться и спокойно снести всех на карте. Единственную угрозу могли представлять противники, которые спавнятся, в надежде сломать твою крепость. Но они были настолько малочисленны, что их не замечаешь. Может как раз их подтянули.

Не знаю в чём усложнили. Эти подробности должен @ierd300we рассказать.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

А какая вообще разница есть таймер или нет, если существует демоническая порча и всё равно нужно будет торопится.

XD Один повод для беспокойства сменился другим.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
56 минут назад, qwerty2099 сказал:

А какая вообще разница есть таймер или нет, если существует демоническая порча и всё равно нужно будет торопится.

Не сказал бы, что она заставляет тебя торопиться. Вернулся в крепость, снял порчу и дальше себе бродишь...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, Noobozadrot сказал:

Не сказал бы, что она заставляет тебя торопиться. Вернулся в крепость, снял порчу и дальше себе бродишь...

Верно. Порча не часы, не тикает. Просто с умом стараешься отдыхать, но мест со снятием порчи предостаточно, если говорить о больших картах.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мне идея с порчей и ликвидацией припасов очень нравится, имхо отличная фишка игры.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
6 часов назад, Noobozadrot сказал:

Не сказал бы, что она заставляет тебя торопиться. Вернулся в крепость, снял порчу и дальше себе бродишь...

Посмотрев стримы могу предположить, что заставляет. В сюжетно важных местах порча не даёт лишних раз нажать отдых.

А просто в мире получается порча еще и затягивает игру.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
4 часа назад, qwerty2099 сказал:

Посмотрев стримы могу предположить, что заставляет. В сюжетно важных местах порча не даёт лишних раз нажать отдых.

А просто в мире получается порча еще и затягивает игру.

Сильно на продвижение в сюжете это не влияет. Может разве что на высоких сложностях, где отдыхают на каждом шагу. К тому же в противовес этому упростили сам отдых - не нужно таскать дерево на спине и еду. 

И как уже говорил можно всегда вернутся в крепость(время это занимает минимальное). 

Единственный бесючий момент, это то что на карта есть случайные битвы, которые стопят и забирают время. А отказаться от них можно не всегда. 

Ссылка на комментарий

Devin
24 минуты назад, Noobozadrot сказал:

забирают время

щас бы играть в игры и беспокоиться о потерянном времени :)

Ссылка на комментарий

5 часов назад, qwerty2099 сказал:

В сюжетно важных местах порча не даёт лишних раз нажать отдых.

В этих же местах разбросаны снимающие порчу реликвии. Тут или стримеры пытаются отдыхать после каждого боя аля Baldur's Gate 1-2 просто потому что там это ни как не наказывалось (если не считать нападения монстров, но это решалось перезагрузкой), или они не совсем умеют играть в партийные ролевки, из-за чего после каждого боя у них партия стоит одной ногой в могиле.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
20 минут назад, Devin сказал:

щас бы играть в игры и беспокоиться о потерянном времени :)

Да. Но смотреть на экран загрузки после каждого шага на глобальной карте - утомительно.

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, Adrens сказал:

просто потому что там это ни как не наказывалось

Ну вот существование наказания я и имел ввиду, когда писал, что всё равно нужно будет торопится. Забафался и беги быстрее всех райт кликать, иначе накажем.

Абсолютно ненужное ограничение, которое зря добавляют современные игры.

 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

42 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Ну вот существование наказания я и имел ввиду, когда писал, что всё равно нужно будет торопится. Забафался и беги быстрее всех райт кликать, иначе накажем.

А, вы об этом. Тут да, соглашусь: конечное использование заклинаний до отдыха, ограниченное лечение вне боя, возня с воскрешением и со сниманием статусов - это не добавляет играм особой увлекательности. При всей моей любви к Baldur's Gate, я полюбил эту серию не за эти элементы. Благо в Pathfinder сложность можно настроить под себя: напарники поднимаются после боя, негативные эффекты снимаются, вес не влияет на скорость партии и так далее. Это, конечно, облегчает игру, но  снижает количество перезагрузок.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Верно. Порча не часы, не тикает. Просто с умом стараешься отдыхать, но мест со снятием порчи предостаточно, если говорить о больших картах.

А порча дает какие то плюсы? Как в dawn of war 2 chaos rising?

 

Если дает - я не прочь корраптиться, если только минусы - зачем такая механика нужна? Чтоб постоянно возвращаться в главную крепость искусственно затягивая геймплей.

Я хочу интересных приключений, эпических битв, а не чтоб постоянно возвращаться в главную крепость.

Мне уже в Inquisitor это надоело, где я как челнок туда сюда гоняю.

_________
добавлено 1 минуту спустя
9 минут назад, Adrens сказал:

А, вы об этом. Тут да, соглашусь: конечное использование заклинаний до отдыха,

Да, согласен, всегда считал бредовой механикой.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Venc сказал:

А порча дает какие то плюсы? Как в dawn of war 2 chaos rising?

 

Если дает - я не прочь корраптиться, если только минусы - зачем такая механика нужна? Чтоб постоянно возвращаться в главную крепость искусственно затягивая геймплей.

Я хочу интересных приключений, эпических битв, а не чтоб постоянно возвращаться в главную крепость.

Мне уже в Inquisitor это надоело, где я как челнок туда сюда гоняю.

Ну как, конечно только минусы. Просто раньше были припасы, без которых в местах без охоты, ты не сможешь вообще отдохнуть и они ещё весили очень много. То есть уже два ограничения в одном.

 

А порча не везде одинаково растёт, зависит от места. К тому же есть священные места, где при отдыхе весь негатив снимается или влияние порчи уменьшается. 

 

К тому же вечно бегать вне крепости не сможешь, всё равно надо на советы возвращаться. Мы ведь командор. 

 

Просто сейчас ты всегда сможешь отдыхать и даже с порчей уровня 1 можно выносить босов, а раньше мало того, что тонны дров надо носить, так ещё и они закончившись, твой отдых обнуляют как возможность. Следовательно сейчас более лояльная и лучше система.

 

 

А вот вечный отдых это я не понимаю, игра у нас разнообразная и есть свои условности которые вносят драйв и ощущения реальной опасности. Нет, можно сложность снизить или настроить всё как хочешь. Таких гибких настроек ни в одной игре нет. Так, что всё можно :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Noobozadrot сказал:

Единственный бесючий момент, это то что на карта есть случайные битвы, которые стопят и забирают время. А отказаться от них можно не всегда. 

Прокачать восприятие не? Чтоб была возможность битвы избегать.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Venc сказал:

Прокачать восприятие не? Чтоб была возможность битвы избегать.

Можно. У меня почти всегда получается избегать случайные встречи, сам отказываешься не драться. Там толи знание природы или другое надо качать.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну как, конечно только минусы.

Вот это плохо. Однобоко как то. В dawn of war 2 chaos rising тема порчи была лучше раскрыта, она интересно геймплейно и нарративно обыгрывалась.

А тут я чего то не понимаю смысл механики. Понятно, что это сделано для погружения и нарратива, но реализация какая то спорная, неинтересная.

15 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Следовательно сейчас более лояльная и лучше система.

 

А разрабы не могли вместо ухудшения характеристик при высокой порче просто менять содержание диалогов? Или добавляли бы хаотичные мутации.

Имхо намного веселее была бы механика.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Venc сказал:

Вот это плохо. Однобоко как то. В dawn of war 2 chaos rising тема порчи была лучше раскрыта, она интересно геймплейно и нарративно обыгрывалась.

Так в Вахе герои при использовании закорапченного оружия склонялись к Хаосу, а Боги Хаоса, как известно, одаривают своих верных воинов, а тут речь о чем-то, негативно влияющем на все живое. 

 

12 минуты назад, Venc сказал:

А тут я чего то не понимаю смысл механики.

Чтобы игрок не отдыхал после каждого боя. А то в BG партия отправляется отдыхать после каждого боя (а потому возникает идиотская ситуация: вы сбегаем из подземелья Айреникуса, нужно спешить, но по факту партия проводит там целый месяц, и Айреникус так их и не хватился).

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
29 минут назад, Venc сказал:

Прокачать восприятие не? Чтоб была возможность битвы избегать.

Не. 

К тому же я хз, что для этого качать. Нигде об этом не пишется.

17 минут назад, Venc сказал:

А разрабы не могли вместо ухудшения характеристик при высокой порче просто менять содержание диалогов? Или добавляли бы хаотичные мутации.

Имхо намного веселее была бы механика.

В принципе, и так нормально. Хотя сказать честно, то я ждал каких-то баффов взамен дебаффов на самых высоких уровнях порчи.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
22 минуты назад, Noobozadrot сказал:

К тому же я хз, что для этого качать. Нигде об этом не пишется.

Знание мира и знание природы влияют на случайные встречи, имхо. Там есть описание, но точно не помню. Если это дело прокачать, то просто отказываешься от сражений и всё. У меня так в Kingmaker было. Почти всех мимо проходил.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 456897

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (8cf971

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...