Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 98 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Noobozadrot
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Про таймеры в игре, если кто не знает этой информации от КМ:

 

 

Это самое лучшее нововведение. Неприятное чувство, когда тебя гонят в спину, даже если времени хватает. 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Про таймеры в игре от КМ, если кто не знает этой информации:

 

 

прекрасное нововедение.

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 часов назад, Noobozadrot сказал:

Это самое лучшее нововведение. Неприятное чувство, когда тебя гонят в спину, даже если времени хватает. 

Хз, в ПК это было в тему. Игра заставляла чувствовать, что королевство на грани и нужно спешить. При этом прям жестких таймеров почти не было и в большинстве случаев всё сводилось к штрафам для королевства, которые, если ложить болт, его и разрушали.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Меня тоже таймеры не напрягали. Спокойно всё успевал и наоборот таймеры давали нотку напряжения, чувства, что мир живёт своей жизнью, а не ждёт твоих ходов. Это более натурально и интересно, имхо. К тому же там после того как поймёшь всю систему событий и когда нужно во-время приходить в столицу, времени вагон свободного. Зря убрали таймеры, как по мне. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Меня тоже таймеры не напрягали. Спокойно всё успевал и наоборот таймеры давали нотку напряжения, чувства, что мир живёт своей жизнью, а не ждёт твоих ходов. Это более натурально и интересно, имхо. К тому же там после того как поймёшь всю систему событий и когда нужно во-время приходить в столицу, времени вагон свободного. Зря убрали таймеры, как по мне. 

У меня было что я не успевал с троллями, из-за того что упоролся в исследование карты. Но это было наоборот круто, ведь расклад изменился - уже зачищенные локи заполонили тролли и пошла жара. Такого в других играх просто не было!

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Kapellan сказал:

У меня было что я не успевал с троллями, из-за того что упоролся в исследование карты. Но это было наоборот круто, ведь расклад изменился - уже зачищенные локи заполонили тролли и пошла жара. Такого в других играх просто не было!

Аналогично. Тоже увлёкся с исследованием и к Бартоломео поздно пришёл, когда у него уже были друзья. При чем Кастен предупреждал, что надо спешить, а то враг наступает.

 

И при чем у Бартоломео от того когда придёшь, идут разные диалоги и квесты. 

 

Этого нет ни в одной игре, такой вариативности. Это точно :)

 

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
51 минуту назад, Kapellan сказал:

Хз, в ПК это было в тему. Игра заставляла чувствовать, что королевство на грани и нужно спешить. При этом прям жестких таймеров почти не было и в большинстве случаев всё сводилось к штрафам для королевства, которые, если ложить болт, его и разрушали.

Может в тему, но мне всё равно не нравилось. Я люблю сам задавать темп повествования.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Может в тему, но мне всё равно не нравилось. Я люблю сам задавать темп повествования.

ЕМНИП можно было и затягивать почти до бесконечности, если включить автокоролевство.

Ссылка на комментарий

Помнится, я на релизе забросил прохождение из-за того, что эвенты стартовали по таймеру: хоть я все проблемы королевства старался решать оперативно некоторые сюжетные эвенты снижали настроение королевства без всяких бросков, очков кризисного фонда тогда не было (могу ошибаться), покупать очки строительства было нельзя (и их давали по чайной ложке: повысить настроение можно за 1000 ОС, а у меня недельный приход в 25!), в итоге Game Over перед Вордекаем из-за того, что настроение упало, повысить его нет возможности, а сюжет не спешит выкатывать новую главу.

 

Из моментов, когда нужно все делать быстро, могу вспомнить разве что пятый акт, когда после схватки с Вордекаем нужно нестись в противоположную часть карты, чтобы побить варваров

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Kapellan сказал:

ЕМНИП можно было и затягивать почти до бесконечности, если включить автокоролевство.

Но это уже блокирование геймплейного пласта игры. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Adrens сказал:

Но это уже блокирование геймплейного пласта игры. 

Ну вот этот пласт игры уже мне не нравится:D Отстройка королевства просто убивалово времени и способ слить лишние деньги игрока.

Ссылка на комментарий

Только что, Kapellan сказал:

Отстройка королевства просто убивалово времени и способ слить лишние деньги игрока.

Я надеюсь, что на релизе в Гневе Праведников баланс сражений будет лучше, чем во второй бете (я сдержал себя и не играл в третью), а то там было слишком легко (при этом такой проблемы у меня не было при втором прохождении первой беты - из-за бага боевой дух ушел в минуса и не поднимался, в итоге армия несла большие потери).

В Kingmaker-е у меня все же не скапливались астрономически суммы именно из-за вливания денег в королевство, в Гневе Праведников же мне их просто некуда девать. А еще в четвертом акте из рядовых врагов сыпятся +4 и выше вещи, чуть ли не каждая схватка приносит под сотню тысяч золотых, и девать накопившиеся миллионы некуда (армия к концу третьего акта насчитывала десяток тысяч солдат).

 

Спойлер

Представляю, как это должно выглядеть в пятом акте: из портала выходит отряд приключенцев, который уже считали мертвыми, а следом выныривает целая армия высших демонов, и каждый из них тащит огромный мешок. Крики, паника, королева уже заподозрила предательство. Но ничего страшного: демонов наняли для того, чтобы они перенесли в Голарион все добытые героем сокровища. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Adrens сказал:

В Kingmaker-е у меня все же не скапливались астрономически суммы именно из-за вливания денег в королевство

ЕМНИП у меня при 2ом прохождении в конце было достаточно денег, чтобы купить ту книжку у феи. Она там тысяч 700 чтоли стоит.

_________
добавлено 0 минут спустя
2 минуты назад, Adrens сказал:

А еще в четвертом акте из рядовых врагов сыпятся +4 и выше вещи, чуть ли не каждая схватка приносит под сотню тысяч золотых, и девать накопившиеся миллионы некуда 

Это плохо.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Adrens сказал:

Гневе Праведников же мне их просто некуда девать. А еще в четвертом акте из рядовых врагов сыпятся +4 и выше вещи, чуть ли не каждая схватка приносит под сотню тысяч золотых, и девать накопившиеся миллионы некуда (армия к концу третьего акта насчитывала десяток тысяч солдат).

Хех, в третье бете бои армий очень-очень сложные сделали. Просто люлей выписывают на каждом ходу и дух теперь рулит. Так, что теперь всё куда сложнее и не получиться выиграть все сражения без единого поражения. Вообще часть крестового похода космос и земля по сравнению со второй бетой.

 

 

Да и по луту сделали корректировки, деньгам. Наш товарищ поделился инфой, я сам не играл. 

 

Опрос ещё был на счёт всего этого, так, что ещё к релизу ещё могут исправить.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@ierd300we отмечает, что если механику крестового похода не сделают полегче, то снова будет много нытья и негативных отзывов о мега сложной механики.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

@ierd300we отмечает, что если механику крестового похода не сделают полегче, то снова будет много нытья и негативных отзывов о мега сложной механики.

Из крайности в крайность. Ещё недавно проходил третий акт без потерь)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Из крайности в крайность. Ещё недавно проходил третий акт без потерь)

Это в бета версии 3? 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Это в бета версии 3? 

Нет, до неё. В третью поздно начал играть, поэтому сейчас забил на неё.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Нет, до неё. В третью поздно начал играть, поэтому сейчас забил на неё.

 

Может и найдут золотую середину.  Не долго ждать осталось. 

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Может и найдут золотую середину.  Не долго ждать осталось. 

 

Мне интересно, что же там усложнили. У похода нет лимита времени, поэтому ты можешь отожраться и спокойно снести всех на карте. Единственную угрозу могли представлять противники, которые спавнятся, в надежде сломать твою крепость. Но они были настолько малочисленны, что их не замечаешь. Может как раз их подтянули.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Может и найдут золотую середину.  Не долго ждать осталось. 

 

Обязательно найдут. Но через полгодика после релиза -)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 456958

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (7f670c

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...