Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 92 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

В том же Arcanum тоже можно не выбирать родословную. Как бы опция по желанию

Как я помню, у каждой родословной там были как положительные, так и отрицательные черты, а потому в её отсутствии был какой-то смысл.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
49 минут назад, Adrens сказал:

Как я помню, у каждой родословной там были как положительные, так и отрицательные черты, а потому в её отсутствии был какой-то смысл.

В основном да, но были только и положительные черты. Я любил выбирать "Дитя огня". С детства тянуло к поджогам и тем самым бонус к огню или чего-то там. При этом минусов не было, вроде как.

 

Да, ты прав. Все они с плюсами и минусами.

 

Поджигатель: -1 Сила, -1 Сложение, +20 во взрывчатке.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, Devin сказал:

такая каша бонусов брони и они не перекрывают друг друга. Я думаю, это неправильно :)

Согласен. Очень много бонусов типа "другое". Они и в ПК стакаются, но их в таком количестве там просто нет.

 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не переживай так, обычный смертный игрок не наберёт такое количество АС, это надо шарить и знать Pathfinder как маму:D. Плюс эта тема пошла после конкурсов билдов.

Это лишь значит, что сложно набрать именно 165, а условные 140 наберёт любой, кто хоть немного заморочится. И если в игре у врагов к тому моменту нету соответствуюего модификатора атаки , то это мегакосяк.

 

З.Ы. Кстати, модификаторы на скрине дают только 99 АС, ещё откуда-то идёт 66.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, что бы снять все вопросы о родословной, так это фишка второй редакции Pathfinder. Я же ранее об этом писал. При чем в первой редакции есть такая тема как "народы", по факту это одно и тоже. И так понимаю, что только плюсы идут от выбранной родословной.

 

По сути все по настолу и нового ничего не придумывается, просто в первой игре "народы", не были реализованы.

 

 

Персонаж обладает одной родословной и одной предысторией, каждую из которых вы выбираете во время создания персонажа. Еще вы выбираете некоторое количество языков, которые знает персонаж. Будучи выбранными, ваши родословная и предыстория не могут быть изменены.

Эта глава делится на три части:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  представляют культуры, из которой происходит ваш персонаж. Внутри родословных есть наследия - подгруппы, каждая из которых имеет свои характеристики. Родословная предоставляет повышения характеристик (и возможно их недостатки), Очки Здоровья, способности родословной и иногда дополнительные умения.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  описывают обучение и окружение, в которых ваш персонаж имел опыт до того, как стать авантюристом. Предыстория вашего персонажа дает повышения характеристик, обучение навыкам и способность навыка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  позволяют вашему персонажу общаться с удивительными и странными людьми и существами со всего мира.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Наследие

Одно из нововведений второй редакции Pathfinder, которое сразу бросается в глаза, — это «наследие», которое игрок выбирает на этапе создания персонажа. По сути, это переименованные народы из первой редакции — вы можете выбрать из числа людей, полуросликов, эльфов и так далее. 

Ключевое отличие лишь в том, что наследие отражает культуру, к которой принадлежит герой. В остальном этот аспект почти ничем не отличается от привычных «народов». Впрочем, новое слово может быть просто удобнее для авторов — ведь не совсем корректно относить к «народам» те виды, у которых нет общества или страны в привычном понимании этого слова. Скажем, можно вспомнить умеющих менять облик перевёртышей (changelings) или призрачных служителей кармы самсаранов (samsarans). Их представителей пока нельзя сыграть по правилам второй редакции Pathfinder, но с Голариона-то эти создания никуда не делись.

А вот с точки зрения игромеханики «наследие» достаточно сильно отличается от «народов». Этот аспект — часть замысла авторов, согласно которому все персонажи должны развиваться более-менее равномерно. Прежде всего, разработчики уменьшили и уравняли преимущества, которые герой получает на старте. Самые интересные особенности того или иного народа они вынесли в черты, которые можно приобрести при повышении уровня. В первой редакции тоже были подобные черты, но на них редко обращали внимание из-за того, что свободных «слотов» было не так много, а взять хочется что-то поэффективнее. Теперь на 5-м, 9-м, 13-м и 17-м уровнях вам позволят выбрать черту именно из списка черт наследия — жертвовать другими, более «вкусными» чертами, не придётся. 

Наследие определяет модификаторы характеристик (положительные и отрицательные), начальные пункты здоровья (итоговое число складывается из показателя наследия, класса и модификатора выносливости), скорость, зрение, знание языков, некоторые особенности и, конечно, доступ к чертам. 

В базовой книге правил Pathfinder 2E приводится описание дварфов, эльфов, гномов, гоблинов, полуросликов и людей. Для каждого наследия можно выбрать подвид: например, персонаж-полурослик может принадлежать к странствующим полуросликам, а гоблин — к семейству острозубых. Полуорки и полуэльфы никуда не пропали — их можно выбрать, если в качестве наследия указать человека.

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

А вообще подробнее тут обо всём.

Совокоты лишь небольшую часть взяли из данной темы, а то создание персонажа затянулось бы ещё на несколько часов:D.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

В том же Arcanum тоже можно не выбирать родословную. Как бы опция по желанию

Там не только положительные бонусы выдавали, как уже написали.

У меня из-за этого, возникает чувство, что в неизвестном прошлом есть какой-то скрытый смысл. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Там не только положительные бонусы выдавали, как уже написали.

У меня из-за этого, возникает чувство, что в неизвестном прошлом есть какой-то скрытый смысл. 

Верно, я потом полез читать и подтвердил это. А на счёт родословной Pathfinder, так корни идут от настолки второй редакции Pathfinder. 

Ссылка на комментарий

victor__v

По мне самая "читерная" предыстория это облат.

Судите сами:

убеждение теперь идет от мудрости.

Харизма нафиг не нужна т. к. использование маг. устройств бесполезный навык.

 

Короче данное наследие тупо дает дополнителнье очки.

 

Топ для всех персонажей, которые не завязаны на харизму. 

Ссылка на комментарий

Devin
20 минут назад, victor__v сказал:

Харизма нафиг не нужна т. к. использование маг. устройств бесполезный навык.

меня вообще забавляет этот навык в разных dnd-играх. Звучит так многообещающе, носишь с собой кучу свитков и жезлов для того-самого-боя, но либо они не потребуются, либо ты про них к моменту этого-самого-боя просто забываешь :)

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, Devin сказал:

меня вообще забавляет этот навык в разных dnd-играх. Звучит так многообещающе, носишь с собой кучу свитков и жезлов для того-самого-боя, но либо они не потребуются, либо ты про них к моменту этого-самого-боя просто забываешь :)

Вот поэтому в 5ке свитки и артефакты может юзать любой. Причем жезлы всякие как правило регенят столько-то зарядов каждые сутки, что превращает их в реально используемый и полезный инструмент. И куда более редкий, чем в старых редакциях, где этот хлам валом сыпался.

 

45 минут назад, victor__v сказал:

По мне самая "читерная" предыстория это облат.

Судите сами:

убеждение теперь идет от мудрости.

Харизма нафиг не нужна т. к. использование маг. устройств бесполезный навык.

 

Короче данное наследие тупо дает дополнителнье очки.

 

Топ для всех персонажей, которые не завязаны на харизму. 

По сути не более читерная, чем классы завязанные на харизму. Так-то условное +2 к АС выглядит вкуснее, но это в условиях ПК, а здесь АС чот в космос летит и +2 уже иначе воспринимается.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Когда демоны вторгаются в мир смертных, ангелы не могут сидеть сложа руки! В Pathfinder: Wrath of the Righteous вы встретите и сможете призвать ангелов на помощь в бою. А может быть, вы и сами захотите стать ангелом? Посмотрите, какой концепт арт мы для вас приготовили!

 

7sodIpUQQT8.jpg?size=749x554&quality=96&

 

7pF8rNKbkxg.jpg?size=1200x1070&quality=9

_________
добавлено 1 минуту спустя

P.S. Имхо, но это первый страшный арт от Совокотов. Взгляд у Ангела косой или смотрит себе под нос. Надо, что-то с лицом делать или глазами.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Когда демоны вторгаются в мир смертных, ангелы не могут сидеть сложа руки! В Pathfinder: Wrath of the Righteous вы встретите и сможете призвать ангелов на помощь в бою. А может быть, вы и сами захотите стать ангелом? Посмотрите, какой концепт арт мы для вас приготовили!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 1 минуту спустя

P.S. Имхо, но это первый страшный арт от Совокотов. Взгляд у Ангела косой или смотрит себе под нос. Надо, что-то с лицом делать или глазами.

А мне аксессуары нравятся у этой гречанки.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Когда демоны вторгаются в мир смертных, ангелы не могут сидеть сложа руки! В Pathfinder: Wrath of the Righteous вы встретите и сможете призвать ангелов на помощь в бою. А может быть, вы и сами захотите стать ангелом? Посмотрите, какой концепт арт мы для вас приготовили!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 1 минуту спустя

P.S. Имхо, но это первый страшный арт от Совокотов. Взгляд у Ангела косой или смотрит себе под нос. Надо, что-то с лицом делать или глазами.

Главное, чтобы портрет не таким был. 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Venc сказал:

А мне аксессуары нравятся у этой гречанки.

Так там реально всё хорошо, кроме взгляда. Смотрит себе под нос и ещё вверх. Плюс лицо немного плоское. Немного доработать. Впрочем это концепт и всё ещё изменят, имхо.

_________
добавлено 0 минут спустя
2 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Главное, чтобы портрет не таким был. 

 

Не должон, надеюсь на это.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Noobozadrot сказал:

Главное, чтобы портрет не таким был. 

 

 

3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так там реально всё хорошо, кроме взгляда. Смотрит себе под нос и ещё вверх. Плюс лицо немного плоское. Немного доработать. Впрочем это концепт и всё ещё изменят, имхо.

Короч записываем. За female Ангела не играть, ангел не фапабелен.

Ждемс изменения портрета.

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 минут назад, Noobozadrot сказал:

Главное, чтобы портрет не таким был. 

 

А вообще надо было брюнетку делать. К такому белому платью в греческом стиле подходят черные волосы имхо.

Блондинками должны быть валькирии или кто то в более нордическом стиле.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
9 минут назад, Venc сказал:

Короч записываем. За female Ангела не играть, ангел не фапабелен.

Ждемс изменения портрета.

Так это не портрет персонажа. Наш ангел должен выглядеть иначе(вроде как я даже видел его часть при выборе мифика в игре). А этот арт наверное запихнут в библиотеку.

Кстати, вспоминая о портретах. Для многих рас их не хватает вначале игры. К примеру, для женской версии дампира нет ни одного. Надо больше сделать.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Noobozadrot сказал:

Так это не портрет персонажа. Наш ангел должен выглядеть иначе(вроде как я даже видел его часть при выборе мифика в игре). А этот арт наверное запихнут в библиотеку.

Кстати, вспоминая о портретах. Для многих рас их не хватает вначале игры. К примеру, для женской версии дампира нет ни одного. Надо больше сделать.

Обещали много портретов. Будем ждать.

 

Скорей всего да, будет портрет для энциклопедии.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Noobozadrot сказал:

 К примеру, для женской версии дампира нет ни одного.

Ну это наверно тупо не успели дорисовать. Должно быть по хорошему несколько типов портретов женского дампира. Хотя в принципе совокоты на старте не делают особо большое количество портретов.

Ссылка на комментарий

victor__v
7 часов назад, Devin сказал:

меня вообще забавляет этот навык в разных dnd-играх. Звучит так многообещающе, носишь с собой кучу свитков и жезлов для того-самого-боя, но либо они не потребуются, либо ты про них к моменту этого-самого-боя просто забываешь :)

 

 

Смотря что и где)

Сейчас играю за шамана. Куча заклинаний про запас (иногда используются, оочень редко).

С собой 2 метаскипетра и игральные кости в слотах

Ссылка на комментарий

Devin

смотрю, сегодня тут собрались ценители прекрасного)

 

 

32 минуты назад, Venc сказал:

А вообще надо было брюнетку делать. К такому белому платью в греческом стиле подходят черные волосы имхо.

белое платье с золотыми украшениями, светлые волосы - это классический образ в искусстве)

сегодня вот такую красотку, кстати, встретил:

Спойлер

angel212314.1628086021.jpg

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 457014

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (fc9bee

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...