Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 84 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous

 

 

 

Привет, крестоносцы!

 

Мы хотели бы еще раз напомнить вам, что если ваш уровень включает имя в кредитах или Зал славы , перейдите на портал наших спонсоров , войдите в систему, используя тот же адрес электронной почты, который вы использовали на Kickstarter, когда вы поддерживали игру, и в своей учетной записи. заполните поле «Название кредита». Это не займет много времени, но это обеспечит вам место в истории Пятого крестового похода! Пожалуйста, сохраните свое имя кредита до конца июня.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мы получили несколько очень интересных заявок на наш конкурс билдов “Побить за 60 секунд”, но нам не терпится увидеть еще! Чуть более недели осталось, чтобы принять участие в конкурсе и получить возможность выиграть вашего собственного плюшевого совокотика! Читайте правила по ссылке:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

6EtfeiQfC8E.jpg?size=2048x1178&quality=9

Ссылка на комментарий

Kapellan
27 минут назад, Shamilboroda сказал:

 

Нифиговый сапорт ближнего боя вырисовывается.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous 

 

Новый дневник разработчика - Дрезен. Wrath of the Righteous на консолях!

 

 

Сегодня - сразу две большие новости.


Наконец-то мы рады объявить, что игра Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет на консолях! Позднее в этом году игра появится на PlayStation 4, Xbox One, а также PlayStation 5 и Xbox Series X|S благодаря функции обратной совместимости. Ждите новостей - точную дату мы объявим позднее.
Также, сегодня мы выпустили новую серию из дневников разработки! В этом видео мы расскажем вам о Дрезене - грандиозной крепости, которая сыграет ключевую роль в грядущем приключении. Строительство Дрезена потребовало от нас много сил и времени, и даже повлияло на сам процесс разработки нашей игры. Великая крепость Дрезена - смотрите прямо сейчас, на нашем Ютуб-канале.


Не забудьте включить русские субтитры!

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Von Lauenburg

Непопулярное мнение чисто эстетически наличие надстройки, в виде параллельного суперкласса-миф. пути, с полноценной второй прокачкой кажется перегрузом. Вроде бы нет ничего плохого в том, чтобы предложить по сюжету стать ангелом или  личом, но когда это с самого начала подается в виде обязательной дополнительной механики, которая планируется заранее, получается, что "чистоты эксперимента" с отыгрышем строго за опр. класс в этой игре нет.

Есть вариант легенды, но там дают +20 уровней и определенные рельсы в сюжете, насколько я слышал.                                                                                                                                                          Да и в целом рельс в прохождении меньше, чем в КМ (меня в частности интересовала возможность избавиться от части напарников), но без них все еще никуда. Что-то не устраивает? Иди по злому пути и отыгрывай маньяка. Добра или закона захотелось? Ну тогда обратно в вагонетку и на рельсы, кушай добро и свет такими, как их видит сценарист(ка).           Надеюсь, что в "гневе" не будет хотя бы таких ситуаций, как в диалоге с лысой рыцаркой ордена Дыбы в Кингмейкере, которая у тебя в тронной комнате пирата искала. Десять разных вариантов реплик, включая грозное "Стража, взять ее!", и все заканчиваются результатом "Скушать и заткнуться".  Лютый позор.                                                   

Изменено пользователем Von Lauenburg
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Von Lauenburg сказал:

Непопулярное мнение чисто эстетически наличие надстройки, в виде параллельного суперкласса-миф. пути, с полноценной второй прокачкой кажется перегрузом. Вроде бы нет ничего плохого в том, чтобы предложить по сюжету стать ангелом или  личом, но когда это с самого начала подается в виде обязательной дополнительной механики, которая планируется заранее, получается, что "чистоты эксперимента" с отыгрышем строго за опр. класс в этой игре нет.

Есть вариант легенды, но там дают +20 уровней и определенные рельсы в сюжете, насколько я слышал.                                                                                                                                                          Да и в целом рельс в прохождении меньше, чем в КМ (меня в частности интересовала возможность избавиться от части напарников), но без них все еще никуда. Что-то не устраивает? Иди по злому пути и отыгрывай маньяка. Добра или закона захотелось? Ну тогда обратно в вагонетку и на рельсы, кушай добро и свет такими, как их видит сценарист(ка).           Надеюсь, что в "гневе" не будет хотя бы таких ситуаций, как в диалоге с лысой рыцаркой ордена Дыбы в Кингмейкере, которая у тебя в тронной комнате пирата искала. Десять разных вариантов реплик, включая грозное "Стража, взять ее!", и все заканчиваются результатом "Скушать и заткнуться".  Лютый позор.                                                   

Ну так всё придумано до нас. Игра создаётся по одноименному модулю настольной игры и нового ничего не придумывается. Там тоже есть мифики и без них просто не победить полщища демоны, ибо только равный богам или имеющий помощь от них, может сражаются с лордами демонов такой мощи. Это грубо говоря про богов. Дескари не мальчик для битья как и Баффомет. Но Совокоты всё равно дают больше разнообразия и вариативности, чем в настоле.

 

Вот модуль настольной игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не переживай, тут вариативности и отыгрыша в разы больше, чем в Kingmaker. Всё сделано на высшем уровне.

9 кардинально разных концовок может быть. Все мифики очень разные и они главная фишка игры и наоборот очень круто, что такое решили реализовать. Ибо такого разнообразия еще не делали нигде и там не так всё просто, как кажется.

Да и мифики в полную мощь ближе к концу становятся. То есть я на 9 или 10 уровне не ощутил имбовости от мифика, как и мои компаньоны. Демонические отродья не слабые и у них много иммунитетов к разным вещам. Врагов хватит с лихвой :) .

 

Да, в соло тут почти не реально, имхо. Но любого напарника можно отправить на все стороны.

Реактивности  по реакции в диалогах очень много. Kingmaker совсем другой уровень.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Von Lauenburg

Про местами печально известный модуль читал.

Заметно, что совокоты (или часть совокотов) постарались привнести в него немного разумного, доброго, вечного. 

Но, например, раз мы заговорили про божественность и особый статус: в этом сеттинге есть традиция - богами становятся особо наглые смертные. Вот совпадение - за такого смертного мы как раз играем.

Только почему-то я уверен, что подвинуть  ту же Иомедай (или послать ее подальше) мне за ангела не дадут. Ее предшественник очень удобно исчез, да, ей даже не пришлось пачкать руки и портить свой ЛГ статус. А теперь все, статус кво.

Хуже всего, когда вагонетку загоняют на фиксированный субъективный моральный компас с черным и белым в мире, где все решают несовершенные бывшие смертные. Можно сравнить с первыми пилларсами, где

Спойлер

аналогичная история с богами

- но сделать эгоистичного отмороженного паладина (с ружьем!), который всех кинет в конце, там никто не помешает.

Спойлеры концовок не смотрел, так что может я вдруг ошибаюсь. Но вряд ли.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Von Lauenburg , более лютой дичи я ещё не читал. Если тебе не нравится данный модуль, не нравится ещё не вышедшая игра и возмущен всему, что в ней делается, не нравятся рельсы, может нет смысла следить за игрой? Ничего то ведь не поменяется. При чем по твоей логике у доброй стороны от сценаристов рельсы и тебя за руку ведут в борьбе со злом, а у злой стороны сценарий уборщица пишет и это значит не стандартно и без рельс? 

 

Просто это не твоя тема как и игра. Зачем за зря страдать ;) ?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Представляем еще одну замечательную художницу, которая работает над портретами в Pathfinder: Wrath of the Righteous - Анну Павлееву @public103266405. Она написала портреты Арилу Ворлеш, Вольжифа и грозной полуэльфийки, которую вы можете увидеть ниже. Анна также работала с нами над Pathfinder: Kingmaker. Вы можете увидеть больше её работ по ссылке: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2PIkE7xRiaE.jpg?size=1000x1460&quality=9

 

CG1wRewAD6g.jpg?size=1000x1480&quality=9

Ссылка на комментарий

Von Lauenburg
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Von Lauenburg , более лютой дичи я ещё не читал. Если тебе не нравится данный модуль, не нравится ещё не вышедшая игра и возмущен всему, что в ней делается, не нравятся рельсы, может нет смысла следить за игрой? Ничего то ведь не поменяется. При чем по твоей логике у доброй стороны от сценаристов рельсы и тебя за руку ведут в борьбе со злом, а у злой стороны сценарий уборщица пишет и это значит не стандартно и без рельс? 

 

Просто это не твоя тема как и игра. Зачем за зря страдать ;) ?

Люблю запах максимализма по утрам.

Модуль и нарративы в целом от пайзо мне не слишком нравятся, это правда, т.к. это банальщина, политая сверху политическими предпочтениями. "Гнев" еще не самый забористый.

Игромеханически компьютерный Кингмейкер от совокотов меня устроил, если отбросить опять же нарратив: ряд квестов и пару компаньонов, иначе бы я действительно не следил за второй частью. Тем более, что третьих пилларсов ждать неизвестно сколько, и альтернатив особо нет.

 

Про уборщиц не понял, я писал о том, что "команда добра" тут сомнительная, и играя за добро, ты с этим ничего не сделаешь. Но по сравнению с Кингмейкером прогресс в плане свободы выбора есть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Von Lauenburg сказал:

что "команда добра" тут сомнительная, и играя за добро, ты с этим ничего не сделаешь.

Есть как минимум Ангел, Азата, Золотой Дракон. Уже три варианта разного добра. Плюс я бы сюда Легенду добавил.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 22.06.2021 в 12:45, Pyc_MadWolf сказал:

Обновление кикстартер кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous

 

 

 

Привет, крестоносцы!

 

Мы хотели бы еще раз напомнить вам, что если ваш уровень включает имя в кредитах или Зал славы , перейдите на портал наших спонсоров , войдите в систему, используя тот же адрес электронной почты, который вы использовали на Kickstarter, когда вы поддерживали игру, и в своей учетной записи. заполните поле «Название кредита». Это не займет много времени, но это обеспечит вам место в истории Пятого крестового похода! Пожалуйста, сохраните свое имя кредита до конца июня.

Я немного опоздал. У меня сайт не открывался, а потом и забыл вовсе об этом.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Я немного опоздал. У меня сайт не открывался, а потом и забыл вовсе об этом.

Ещё вроде можно внести, вчера проверял.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ещё вроде можно внести, вчера проверял.

Так я внёс. Скачал впн и получилось войти в акаунт.  

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Обновление кикстартер кампании Pathfinder: Wrath of the Righteous

 

Возвращение беты

43EH3_TuiR4.jpg?size=1200x1011&quality=9

 

Приближается третий и заключительный этап бета-теста Pathfinder: Wrath of the Righteous!

Обратите внимание, что сохранения от текущей версии могут быть несовместимы со следующей версией. Но у вас есть еще время закончить ваше текущее прохождение - мы планируем начать следующий этап тестирования в середине июля. Следите за новостями!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ещё два месяца ждать:smile121:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Kapellan сказал:

Ещё два месяца ждать:smile121:

Это точно, ждать:time:.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Или не ждать, а играть в бетку, как я!

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Бета стадии 3 будет иметь новый контент. Думаю должны полностью реализовать управлением крестовым походом и арты добавить. Плюс механики доработать. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 454245

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (203193

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...