Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 69 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Noobozadrot
3 часа назад, Venc сказал:

а ну тогда норм.

Можно впихнуть туда и эльфов, благо ушей на картинке не видно.

Ещё полуэльфов, аазимаров и дампиров. Кицунэ тоже можно, все таки они могут принимать человеческую форму. Гномов и полуросликов тоже - точный рост по портрету не узнать. В случае с полуорком и другими, будем думать, что гг передались преобладающие человеческие гены.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Ещё полуэльфов, аазимаров и дампиров.

Тут согласен. Тифлингов забыл.

 

43 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Кицуне тоже можно, все таки они могут принимать человеческую форму.

Тут тоже согласен.

 

43 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Гномов и полуросликов тоже - точный рост по портрету не узнать.

А тут не согласен. Другие пропорции тела. Упрощенно говоря - голова большая по отношению к телу.

 

44 минуты назад, Noobozadrot сказал:

В случае с полуорком, будем думать, что гг передались преобладающие человеческие гены.

Натянул на глобус называется)

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
31 минуту назад, Venc сказал:

А тут не согласен. Другие пропорции тела. Упрощенно говоря - голова большая по отношению к телу

Ну это же все таки портрет. Художник позволил себе некоторую вольность, пока гг позировал:023:

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
1 час назад, Noobozadrot сказал:

Ну это же все таки портрет. Художник позволил себе некоторую вольность, пока гг позировал:023:

что за расизм? Жизни бородатых пузанов важны!

Спойлер

911070627.jpg

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хорошо, что обзоры не от Марса. От него слишком много яда, неадекватности и в этом плане разработчики солидарны :).

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Shamilboroda сказал:

 

Вот это мой выбор:good:

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Чот у варприста переключаемых способностей вообще тьма:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

МАРТОВСКИЙ ДАЙДЖЕСТ

 

Привет Крестоносцам!

 

Наконец-то пришла весна! И давайте посмотрим, что мы делали в течение первого весеннего месяца. Мы собрали отзывы наших бета-тестеров, завершили наш Квест сообщества вместе со зрителями twitch и выпустили еще один музыкальный трек, записанный с симфоническим оркестром. Кроме того, 1 апреля мы показали женский портрет Трикстера. А теперь давайте поближе рассмотрим события последнего месяца.

 

  • ТАЙНА ДИЗАЙНА УРОВНЕЙ.

 

Прежде всего, давайте сделаем небольшое объявление. Пожалуйста, присоединяйтесь к нашему каналу twitch 7 апреля, в 10 УТРА PDT / 1 PM EDT / 7 PM CEST / 20:00 MSKbeta для очень специального стрима dev с нашим дизайнером уровня Андреем Саенко и геймдизайнером Юлией Черненко. Наконец, вы сможете задавать вопросы о загадках, сокровищах, дневниках и о том, где их найти. Настройтесь!

 

  • БЕТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

 

Бета-тест Pathfinder: Wrath of the Righteous стартовал еще в феврале, и какое-то время мы поддерживали его патчами. Однако в марте мы переключили свое внимание на сбор и обработку отзывов, полученных от наших игроков. Мы собрали много интересных и полезных отзывов от наших discord, форумов и с помощью опроса, а некоторые предложения наших игроков уже реализуются в следующей версии бета-версии, которой мы планируем поделиться с нашими игроками ближе к концу апреля. Если вы поддержали или предварительно заказали Pathfinder: Wrath of the Righteous на уровне раннего доступа или выше, вы все равно можете принять участие в текущем этапе бета-тестирования и следующем! И если вы еще не сделали предварительный заказ, вы все равно можете сделать это!

 

  • СООБЩЕСТВО СДЕЛАЛО СВОЙ ВЫБОР!

 

В марте мы провели два мероприятия Community Quest на twitch. Во время первого вы следили за приключениями группы в таинственных лесах Стоунвилда, а во время второго события вы решили судьбу павшего духа крестоносца. Герой сумел устоять перед искушением темной силы, и теперь наш Общественный Квест официально закончился, и мы работаем над трейлером, который будет отражать сделанный вами выбор! Вы скоро это увидите! Мы хотели бы поблагодарить всех, кто принимал участие в наших мероприятиях! Если вы хотите больше таких мероприятий, дайте нам знать в наших социальных сетях!

 

 

  • НЕТ ТАКОЙ ВЕЩИ, КАК СЛИШКОМ МНОГО МУЗЫКИ!

 

В феврале мы показали вам процесс записи музыки для нашей игры с Балтийским симфоническим оркестром. В марте мы опубликовали еще один трек на нашем YouTube-канале! Трек, который будет играть, когда вы получите мифические силы. Это будет особый момент в игре, и мы хотели, чтобы музыка отразила это. Послушать новый трек и посмотреть видео можно здесь:

 

  • ПОЧЕМУ ТАК СЕРЬЕЗНО?

 

Формально это было в апреле, но мы не хотим ждать целый месяц, так что давайте посмотрим на это сейчас - портрет Трикстера! Этот портрет олицетворяет то, о чем будет повествовать Мифический Путь Трикстера: хаос, странные и порой жестокие шутки и свободно веселиться где угодно и любыми возможными и невозможными способами. Если вы хотите сделать что-то сумасшедшее в священном крестовом походе, Трикстер это мифический путь для вас! И конечно, ваша героиня не превратится в прекрасную даму с этого портрета, если вы этого не захотите. Вы сможете сохранить свой собственный портрет.

 

 

И это все для марта. Увидимся снова в следующем месяце!
 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хорошо, что обзоры не от Марса. От него слишком много яда, неадекватности и в этом плане разработчики солидарны :).

Ну, как посмотреть - из видео гайдов у него самый внятный разбор механик и нормальные билды. Но [нарушение удалено], конечно, многовато.
А насчет яда - в Kingmaker все еще до фига багов, пусть в основном и мелких. И фиксить их, видимо, уже никто не собирается.

!

Уважаемый @Rusl23. Просьба быть поосторожнее с подобными словами. Завуалированный мат, будь то вполне безобидное на вид слово или избыток звёздочек(***) очень однозначно трактуются, даже если вы не имели ввиду ничего плохого.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Rusl23 сказал:

Ну, как посмотреть - из видео гайдов у него самый внятный разбор механик и нормальные билды. Но [нарушение удалено], конечно, многовато.
А насчет яда - в Kingmaker все еще до фига багов, пусть в основном и мелких. И фиксить их, видимо, уже никто не собирается.

Так как можно назвать человека адекватным, если он делает обзор бета версии и при этом акцентирует внимание на багах, плюс у него самая сложная сложность имеет дисбаланс? Наверно у него с головой не всё хорошо?

 

На счёт дофига мелких багов в Kingmaker не знаю, а если они и есть, то не критичны. И надо быть честным, игру с таким количества контента и вариативности не реально сделать без ошибок.

 

Да и в какой игре нет багов?

 

Даже в Baldur's Gate Enhanced Edition не вылечили баги оригинальной игры. 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Даже в Baldur's Gate Enhanced Edition не вылечили баги оригинальной игры. 

Не просто не вылечили, а добавили новых) Одно время в расширенное издание второй части было просто невозможно играть.

 

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

плюс у него самая сложная сложность имеет дисбаланс

Вот я, честно говоря, вообще последних два уровня сложности не воспринимаю, при том, что люблю сложные игры (как в плане механик, так и сами по себе - Dark Souls, например). Они скорее подходят для поклонников билдостроения. Нормальная и повышенная сложности бросают достаточный вызов, чтобы было интересно играть и перепроходить, но не требуют создания гибридов из 3-4, если не более классов. Я понимаю, что это эдакая игра в игре, но не мое. Мне поэтому игры по DnD 2-й редакции заходят больше, чем по 3-ей.

В "Гневе Праведников" как раз с этим, имхо, лучше, чем в Kingmaker: новые классы, по сути, "узаконенные" гибриды со своими фишками. 

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
27 минут назад, Adrens сказал:

Вот я, честно говоря, вообще последних два уровня сложности не воспринимаю, при том, что люблю сложные игры (как в плане механик, так и сами по себе - Dark Souls, например). Они скорее подходят для поклонников билдостроения. Нормальная и повышенная сложности бросают достаточный вызов, чтобы было интересно играть и перепроходить, но не требуют создания гибридов из 3-4, если не более классов. Я понимаю, что это эдакая игра в игре, но не мое. Мне поэтому игры по DnD 2-й редакции заходят больше, чем по 3-ей.

Я на сложное переключаюсь в последней трети игры, поскольку к этому моменту пати уж больно разжирается. Но в целом согласен. Топ сложность это определённо для тех, кто хочет как следует подумать над билдом и проверить его в деле. И разработчики честно называют её "нечестной".

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Adrens сказал:

Не просто не вылечили, а добавили новых) Одно время в расширенное издание второй части было просто невозможно играть.

И не говори, особенно если посмотреть на список исправлений в будущем патче 2.6. Но это оффтоп)

 

1 час назад, Adrens сказал:

Вот я, честно говоря, вообще последних два уровня сложности не воспринимаю, при том, что люблю сложные игры (как в плане механик, так и сами по себе - Dark Souls, например). Они скорее подходят для поклонников билдостроения. Нормальная и повышенная сложности бросают достаточный вызов, чтобы было интересно играть и перепроходить, но не требуют создания гибридов из 3-4, если не более классов. Я понимаю, что это эдакая игра в игре, но не мое. Мне поэтому игры по DnD 2-й редакции заходят больше, чем по 3-ей.

В "Гневе Праведников" как раз с этим, имхо, лучше, чем в Kingmaker: новые классы, по сути, "узаконенные" гибриды со своими фишками. 

Для меня в идеале когда сложность меняет не характеристики тебе и врагу, а именно делает ИИ умнее. Но таких игр мало и в основном повышение сложности влияет на цифры во всех смыслах. В конкретном случае с Kingmaker,  я играл на повышенном нормальном, по сути он нормальный до нормального и доводит. Выше не рассматривал сложность да и как-то нет желания. Мне хватает этого, но признаюсь, во многих играх в частности стратегиях и шутерах сложность делаю максимальной.

 

Да, новые классы "Гнева Праведников" огонь как и всё :) .

 

А так сложность на то и сложность, что дело вкуса и мало того, что у Совокотов "Нечестная" так и называется, так подробно можно посмотреть затронутые изменения.

 

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

В конкретном случае с Kingmaker,  я играл на повышенном нормальном, по сути он нормальный до нормального и доводит. Выше не рассматривал сложность да и как-то нет желания.

Меня в сложностях смущал тот факт, что на нормальной сложности партия, как я помню, получает лишь 80% урона, а характеристики врага "немного слабее", а на повышенной - уже 120% и "немного сильнее" (может где-то ошибаюсь). И нету сложности, когда 100% урона и "нормальные" характеристики. Кастомную сложность ни кто не отменял, но очень странно это смотрится.

К слову, в "Гневе Праведников" появился дополнительный пункт - количество врагов. Не могу сказать, что количество сильно растет (к тому же может вырасти не численность, а "качество" врагов - будут более сильные виды демонов, появятся дополнительные мини-боссы), но интереса при повторном прохождении добавляет. К тому же с этой настройкой и партия медленнее/быстрее растет в уровнях. Немного напомнило первый Baldur's Gate: там на самых простых уровнях сложности опыта давали меньше, чем на стандартном.

29 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мне хватает этого, но признаюсь, во многих играх в частности стратегиях и шутерах сложность делаю максимальной.

 Аналогично, да и другие ролевки я обычно на максимальной сложности прохожу (Divinity: Original Sin, Pillars of Eternity, только режимы с одной жизнью игнорирую).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Adrens сказал:

Меня в сложностях смущал тот факт, что на нормальной сложности партия, как я помню, получает лишь 80% урона, а характеристики врага "немного слабее", а на повышенной - уже 120% и "немного сильнее" (может где-то ошибаюсь). И нету сложности, когда 100% урона и "нормальные" характеристики. Кастомную сложность ни кто не отменял, но очень странно это смотрится.

К слову, в "Гневе Праведников" появился дополнительный пункт - количество врагов. Не могу сказать, что количество сильно растет (к тому же может вырасти не численность, а "качество" врагов - будут более сильные виды демонов, появятся дополнительные мини-боссы), но интереса при повторном прохождении добавляет. К тому же с этой настройкой и партия медленнее/быстрее растет в уровнях. Немного напомнило первый Baldur's Gate: там на самых простых уровнях сложности опыта давали меньше, чем на стандартном.

Если мне не изменяет память, то там ползунком можно выставить 1.0 получаемого урона, что я и делал. А изначально да, стоит 0.8. Вообще, что мне нравится от Совокотов, так это тонкая настройка сложности в целом и по работе паузы.

 

На счёт "Гнева Праведников" может таки не выдержу и попробую бета #2. Я кстати такой настройки в альфа версии не помню, на счёт количества врагов.

 

P.S. Как не крути, а сражаться с демонами, чёртами и другими демоническими отродьями всегда приятно и как-то особенно воодушевляет. Особенно когда в игре такая музыка и атмосфера :) .

Ссылка на комментарий

Kapellan
41 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

P.S. Как не крути, а сражаться с демонами, чёртами и другими демоническими отродьями всегда приятно и как-то особенно воодушевляет. Особенно когда в игре такая музыка и атмосфера :) .

Ну так крестовый поход!

Жаль Иерусалим в игре взять нельзя -(

Ссылка на комментарий

Devin
47 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

P.S. Как не крути, а сражаться с демонами, чёртами и другими демоническими отродьями всегда приятно и как-то особенно воодушевляет. Особенно когда в игре такая музыка и атмосфера :) .

прибить клопа или застрелить мерзко визжащего гоблина тоже прикольно:) Но демоны - да... со времен диаблы люблю убить по выходным пару демонов. Но когда в играх мне подсовывают вместо демона какое-нибудь травоядное животное, дико бешусь и царапаю когтями стол.

Обычно разработчикам проще скачать из интернета какого-нибудь паучка и добавить в игру, чем моделить очередного демона - это проблема)

 

demoni.1617796326.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 454931

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (03f5cd

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...