Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 56 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

В двух словах, как Pathfinder: Wrath of the Righteous спасёт CRPG

А разве КРПГ нужно спасать? Как обсидианы вернули жанр в строй, так дело и живёт. В этом году кстати очень много их выйти должно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Kapellan сказал:

А разве КРПГ нужно спасать? Как обсидианы вернули жанр в строй, так дело и живёт. В этом году кстати очень много их выйти должно.

У автора статьи классические РПГ это BG2, Solasta и тот же P:K, если брать наше время. И игры от Owlcat он считает приемниками BG2.  BG3 в другую степь пошли.

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

У автора статьи классические РПГ это BG2, Solasta и тот же P:K, если брать наше время. И игры от Owlcat он считает приемниками BG2.  BG3 в другую степь пошли.

Ну если ставить вопрос именно о преемниках БГ2, то да - пасфаиндер в этом плане хорош. Но тут уже Соласта не в тему, она скорее преемник IWD1-2. БГ3 плоть от плоти ДОСов.

Но это ладно, оффтоп уже. Что имелось ввиду я понял.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если я правильно понял буржуев на оф. форуме, то теперь мы сможем сами развивать своих питомцев по мере роста уровня и это хорошо :) . В Kingmaker это происходит автоматом, как мы знаем.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот теперь альфа версию купить нельзя, убрали со списка.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот теперь альфа версию купить нельзя, убрали со списка.

А так хотелось (нет):)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Теперь все предметы с бонусами показывают с какими они пересекаются. То есть раньше надо было одеть предмет или всё пересмотреть, что бы понять будут идти бонусы или уже от других вещей идут, а теперь наводишь на предмет и он показывает какие бонусы с какими складываются или нет. Очень удобная вещь и много головняка уберёт.  

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Теперь все предметы с бонусами показывают с какими они пересекаются. То есть раньше надо было одеть предмет или всё пересмотреть, что бы понять будут идти бонусы или уже от других вещей идут, а теперь наводишь на предмет и он показывает какие бонусы с какими складываются или нет. Очень удобная вещь и много головняка уберёт.  

Да, ладно, там всего 6 видов основных модификаторов и энное ситуативных:108196:

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сегодня: не пропустите первый эвент большого Community Quest!


Присоединяйтесь к нам на канале www.twitch.tv/owlcatgames в пятницу, 5 февраля, 16:00 по московскому времени, чтобы вместе определить дальнейшую судьбу Героя.
Конечно же, стрим не обойдется и без подарков и интересных гостей ;)

 

uBVZWlSMxiE.jpg?size=1000x423&quality=96

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Трейлер Pathfinder: Wrath of the Righteous - Combat Gameplay Trailer уже 43 тыс. посмотрело. Неплохо для начала и вроде как рекламы нет, но известные стримеры своё дело делают :) . 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Итак, первый выбор сделан. Наш герой решил оставить жезл некроманта себе. Что случится дальше? Следуйте по ссылке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , чтобы следить за ходом истории! Следующий выбор вам предстоит сделать 18 февраля.
Ну а сегодня мы продолжаем стримить бету Pathfinder: Wrath of the Righteous!
Начало -17:30 по мск, присоединяйтесь!

_Ul7zGWqqHc.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Совокоты уже 7_й час транслируют бетку. Вот это настоящий Гнев Праведников:D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

За 6 дней свежий трейлер посмотрело 66 тыс. Даёшь 100 тыс. к концу месяца :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мы попросили одного из наших геймдизайнеров поделиться некоторыми деталями будущей игры (никаких спойлеров!). Несколько фактов о Pathfinder: Wrath of the Righteous:
- В процессе крестового похода вы сможете находить и ковать могущественные реликвии.
- Выбранный вами мифический путь будет влиять на ход вашего крестового похода.
- В тактическом бою у всех мификов будут, в том числе, свои уникальные юниты (у некоторых их будет больше, чем у других).
- На мировой карте у вашего персонажа будут особые способности, позволяющие добиться стратегического превосходства над противником.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я тут забыл фотку разместить к предыдущей новости и ведь она очень актуальна, мы тут видим Всадника:laughingxi3:.

 

hBVzWcE4lOs.jpg?size=2560x1706&quality=9

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Есть инфа от нашего товарища, так же в бету сейчас играет: разработчики уже сейчас говорят, что перенесли игру на конец лета и то скорей всего не успеют. Так, что летом можно не ждать.

Пусть пилят, как мы уже тут говорим))

 

Понимают, что ну их эти баги на старте и повторения Kingmaker не нужно никому))) Они столько на этом релизе копий сломали и успех мог быть еще лучше.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
15 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Есть инфа от нашего товарища, так же в бету сейчас играет: разработчики уже сейчас говорят, что перенесли игру на конец лета и то скорей всего не успеют. Так, что летом можно не ждать.

)))))))))))))))))))))))))

Пускай дорабатывают. А то мне хочется, чтобы они ещё много чего добавили в текущий билд)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

(05.02.2021) Owlcat Dev Stream: Community Quest and Q&A

 

P.S. Могут быть спойлеры, но не сильные. Взял с оф. форума.
 

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ С COHHCARNAGE (ШИРОКО ИЗВЕСТНЫМ СТРИМЕРОМ), АНДРЕЕМ (РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЗДАТЕЛЬСТВА), АЛЕКСАНДРОМ МИШУЛИНЫМ (КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР)
 

  • 00:19: Александр дает краткое описание некоторых особенностей мифического пути Азаты и Лича.
  • Александр: Сама история должна быть короче, но должна быть шире и сильно меняться в зависимости от конкретного мифического выбора.
  • 00:21: Александр и CohhCarnage немного обсуждают тактические сражения и их история дальше
  • Первая итерация отзывов о предложениях по бета-тестированию будет обсуждаться командой (внутри компании) через ~ 2 недели. Отзывы собираются из разных источников, включая игру, разногласия, форумы, социальные сети и т. Д.
  • 00:32: Александр дразнит немного информации о мифических путях Эона, Трикстера, Демона и Ангела
  • 00:40: CohhCarnage и команда обсуждают некоторые игровые персонажи, квесты и создание персонажей. (Езда на динозаврах все еще обсуждается разработчиками внутри компании)
  • 00:59: CohhCarnage задает вопросы Александру и разработчикам:

Сколько озвучки вы планируете для игры? Это вроде как в Kingmaker?

  • Александр: Мы планируем тот же подход, что и в Kingmaker. Будет озвучено около 10-15% всего текста. Самые важные. Отчасти это вопрос производства и общего количества текста в игре. В настоящее время у нас есть около миллиона слов, и довольно сложно их полностью озвучить.

Релиз консоли? Вы, ребята, играете над выпуском WoTR на консолях?

  • Андрей: Ну, мы всегда думали выпустить игру на консоли. Этим летом мы выпустили ПКМ, и все прошло хорошо. Мы не можем сообщить подробности того, когда это произойдет, но мы много говорим об этом внутри компании. Ожидайте объявления с подробностями через несколько месяцев.

01:03: О конном бою

  • К сожалению, пока конный бой находится в стадии бета-тестирования, он все еще находится в разработке. Вы можете попробовать его, но он не так готов / отполирован, как другие вещи, но мы все еще готовы выслушать отзывы. Визуальные эффекты и некоторые механики все еще находятся в разработке. Кое-что из этого можно сказать о животных-компаньонах. Хотя вы можете выбрать архетип, экипировать своего компаньона-животного, в игре нет доспехов, и у нас есть довольно приятные визуальные изменения, которых еще нет.

[1:02:00] ЧАТ Q&A (АНДРЕЙ И АЛЕКСАНДР МИШУЛИНЫ)
 

Пользовательский интерфейс в игре финальный?

  • Мы все еще работаем над этим, и часть пользовательского интерфейса по-прежнему передана PKM, в то время как большая часть пользовательского интерфейса обновлена, чтобы отражать тон WoTR. Это тоже тематически книга, но совсем другая.

Я влюбился в персонажа Уголёк. Можете ли вы что-нибудь рассказать о ней, без спойлеров?

  • Она довольно долго жила в Кенабресе. Она приехала в город со своим отцом, чтобы помочь крестовому походу. Но они не одобрялись и фактически считались еретиками демонопоклонниками и были сожжены на костре по приказу Хулруна, де-факто правителя Кенабреса в то время. Пока ее отец умер, Эмбер выжила, когда какой-то отважный паладин прыгнул в огонь, чтобы спасти ее. С тех пор она живет на улицах Кенабреса. Она очень хороший человек, несмотря на все ужасные вещи, через которые ей пришлось пройти. У нее довольно сложные отношения с высокими силами, поскольку она не считает их полезными. Она говорит, что люди должны делать все сами, не полагаясь на другие силы. Вокруг нее очень интересная история, но в ней много спойлеров.

[01:12:00] Как долго продлится период бета-тестирования?

  • Бета-версия, которая у нас есть прямо сейчас, является первой бета-версией. У нас будет второй, на который мы собрали все ваши отзывы, и он будет у нас весной, чтобы вы увидели, что на самом деле было улучшено и как игра продвигается вперед с точки зрения разработки. Обычно мы позволяем игрокам продолжать играть в альфа / бета-версию после окончания ее поддержки. Мы не исправляем и не выпускаем исправления, но вы сможете играть в нее до выпуска.

Есть ли какие-либо планы сделать так, чтобы расширение игры работало с полной игрой в будущем, чтобы мы могли попросить зрителей проголосовать за параметры диалога и т. Д.?

  • Это хорошая идея, и мы добавляем ее в список отзывов. Постараемся определить, сможем ли мы как-нибудь его уместить.

Сможем ли мы выбрать божество, не будучи клериком в игре?

  • Мы работаем над этим, пока говорим. Его нет в бета-версии, но он будет в выпуске. Мы планируем разрешить любому классу персонажей выбирать божество.

Будет ли в будущем более широкий выбор престиж-классов?

  • Мы ничего не можем обещать, но посмотрим. В WoTR появятся дополнительные престиж-классы. Большинство из них в бета-версии. Что касается постигрового контента, то сейчас о нем рано говорить. В настоящее время мы работаем над бета-версией, собираем отзывы и готовим игру к выпуску - это то, на чем мы сейчас сосредоточены.

Обновление графической части игры

  • Александр: Я не слишком подходит для ответа на этот вопрос. Но мы стремимся улучшить погружение и атмосферу игры. Мы приложили немало усилий, чтобы построить мир таким образом. Мы хотели провести масштабные осады / войны в городах / поселках, и вращающаяся камера идеально в них вписывалась. Что касается визуальных эффектов, вся броня и оружие стали лучше, и вы уже можете увидеть это в бета-версии. Конечно, вы должны пригласить для этого Влада (Примечание: арт-директор Owlcat Games. Надеюсь, он будет в дневниках разработчиков позже)

[01:19:40] Дата выхода?

  • Мы не можем сказать точную дату релиза, но это обязательно произойдет в этом году. Это будет даже этим летом, но когда именно - смотрите наши релизы / анонсы.

Оркестровые саундтреки 

  • В этом месяце мы поделимся тем, чего на самом деле добились.

Арешкигаль

  • Александр: Я могу сказать, что маленькие кусочки информации, которые приведут MC в подземелье, разбросаны по всей игре. Это будет не так просто, как наткнуться на древние руины и оказаться в огромном подземелье с Владыкой Демонов внутри. Само подземелье очень загадочное. Там вам придется сражаться с множеством вещей, но вы также должны выяснить, как это работает, чтобы добраться до лордов демонов, чтобы понять мотивы лорда демонов и встречи с ним. И, возможно, противостояние.

ПЕРЕРЫВ И ВЕСЕЛЫЙ СТРИМ С RNIP И ЛИЗОЙ.


[2:40:00] ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ГЕЙМДИЗАЙНЕРОВ (RNIP, INANKY, ВАДИМ ЧАРУГИН)

Итак, вы разработали архетипы Owlcat для игры, как вы их разработали и сбалансировали? Pathfinder печально известен тем, что у него есть сообщество, которое любит ломать вещи.

  • Вы можете сломать Pathfinder, но это неплохо. Вы ломаете Pathfinder, потому что хотите это сделать. Если вы хотите сделать вещи сильнее, интереснее, чем вы делали раньше. Это верно для одиночной игры. У нас нет цели уравновесить все архетипы, даже по отношению друг к другу, потому что это сделает вещи скучными.
  • Что касается нашего подхода к созданию новых архетипов.

Главное:

  • Какой тип мы хотим видеть в игре? Какого типа персонажа я представляю себе в голове и хочу видеть в игре. Например, архетип Барда Спокойного Шепчущего - мы хотели, чтобы бард не поднимал союзников в бою, а успокаивал переживания, делал их сильнее, сопротивлялся ментальным воздействиям, делая его не «возбужденным», а более «спокойным».
  • Какая роль представлена не так часто, как другие внутриигровые архетипы? Например, Алхимик-синтезатор благовоний - алхимик поддержки, который отбрасывает некоторые из своих атакующих способностей, чтобы получить вспомогательные. Мы почувствовали отсутствие поддержки алхимика и общее отсутствие архетипов поддержки, поэтому решили добавить еще один.
  • Как будут работать Мифические превращения, если после выбора одних и тех же мифических уровней несколько раз у вас будет выбор полностью совершить их?

[02:46:30] В основном краткое изложение мифических путей.

  • Когда вы получаете свой первый мифический ранг, у вас только один выбор - вы становитесь Мифическим героем. Вы выбираете другие способности, но здесь есть только один выбор. Второй ранг в основном продолжает первый. Когда вы получаете третий путь, вы фактически переходите на один из 6 путей, доступных на этом этапе. Некоторые из них разблокируются вашими предыдущими действиями, некоторые - Ангел и Демон доступны всегда. После этого вы продолжите выбранный путь, так что вы не сможете взять следующий ранг Ангела и один ранг Демона. Позже в истории есть и другие вещи, включая другие мифические пути.

Какой из мифов лучше подходит для военного жреца Ургатоа

  • Лича - очевидный выбор, поскольку Ургатоа тесно связан с нежитью. Вы можете стать Демоном, поскольку он дает вам много атакующей силы, или вы можете стать Трикстером. Вы получаете другой набор способностей, но они довольно впечатляющие.

Любимые новые улучшения QoL по сравнению с Kingmaker?

  • Самая полезная функция для многих игроков - теперь мы отмечаем предметы, которые дают не суммирующиеся бонусы.

Вадим, почему дворяне Крестового Похода постоянно пытаются убить нас всех демонами?

  • На самом деле они этого не делают. Они пытаются избавиться от демонов до сих пор, пока ты не явишься.

[02:54:00] Какой ваш любимый мифический путь?

  • Лиза: Трикстер (с пояснениями)
  • Вадим: Трикстер - лучший
  • InanKy: Трикстер - мое 2-е место, а 1-е место - Эон.

Не могли бы вы немного рассказать о магической цели кампании?

  • Вадим: Думаю, дело в ритуалах на карте кампании. В зависимости от мифического пути, как только вы пройдете несколько уровней и пройдете свой путь, вы разблокируете некоторые ритуалы, чтобы помочь крестовому походу. Например, для лича вы сможете призвать еще несколько зомби и скелетов и добавить их в свою армию. Для ангела - лечите и защищайте своих солдат. Чем сильнее вы станете, тем более мощные заклинания откроете.

Как Предметы будут взаимодействовать с Крестовым походом? есть ли особые предметы и артефакты Крестового похода?

  • Что касается предметов, то особых предметов для крестового похода нет. Но во время своего крестового похода вы сможете найти несколько «крутых» вещей, которые сможете превратить в специальные предметы для своих предметов. Другими способами эти предметы недоступны. Для генералов не будет специальных предметов, но вы сможете разблокировать для них некоторые способности.

Когда неизбежна игра Pathfinder VR?

  • InanKy: Хочешь, чтобы Юлия тебя задушила в VR? Или по какой причине вы хотите Pathfinder VR?

Будет ли отличаться концовка для разных мифических путей?

  • Лучше спросите у разработчиков повествования. Как и в случае с Kingmaker, ваши действия полностью влияют на концовку игры. Поскольку мифические выборы являются важной частью игрового сюжета, так что да.

Как ты думаешь, какой путь Венди понравится больше всего?

  • Я думаю это Демон

Вы упомянули, что у дампиров будут разные реакции, будет ли это применимо и к другим расам?

  • Да, это было частью целей кикстартера (двойная реактивность).

Подойдет ли чистый Эмбер после Лича?

  • Разные товарищи по-разному отреагируют на ваш мифический выбор, но мы не будем его портить.

Будет ли какое-то визуальное воздействие на мифические тропы, как у горожан, но вы знаете, атмосферу города и многое другое?

  • Да. Есть некоторый визуальный аспект, присущий только мифам. С трикстером, например, некоторые вещи будут выглядеть немного шатко, странно, обманчиво.

Не могли бы вы немного рассказать о механике верховой езды? Как вы заставляете их работать?

  • Здесь много вопросов и недоразумений. Вы не можете установить крепление того же размера, что и вы, или меньше. Вам действительно нужно крепление, которое больше вас. Когда вы едете верхом, вы и ваше животное в основном становитесь одним целым. Ваш маунт становится частью вашего персонажа и первым получает удары (как «мясистый щит»).

Есть ли какие-нибудь новые и интересные умения и / или мифические умения для заклинателей, чтобы сделать их игровой процесс более плавным или интересным?

  • Как вы знаете, в Pathfinder есть 3 типа действий (стандартное, перемещение и быстрое), и, например, есть умение ускоренного заклинания. У заклинателя есть несколько мифических способностей. Например, есть способность, которая, когда вы наносите стихийный урон цели, больше подвержена влиянию различных типов энергии.

Последний вопрос (я уже задавал его двум вашим друзьям раньше): если вы решите стать Демоном, сможете ли вы стать «абсолютной злой силой» и выступить в роли антагониста первоначального крестоносца? Это означает, что ваша цель противоположна тому, что было в начале игры. Я понимаю, если вы не хотите отвечать из-за жестких спойлеров.

  • Вы должны играть за демона. Это интересный путь с уникальными вариантами, так что вам лучше поиграть.

Могут ли боец и клерик стать ангелом, если они получают одинаковые способности, например, будучи мифическим ангелом?

  • В основном да. Мифический режим никак не связан с вашим классом, за исключением определенных взаимодействий между некоторыми мифами и классом. Подобно Личу и Ангелу, они могут комбинировать свои книги заклинаний с волшебными и божественными заклинателями. Боец все еще может получить книгу заклинаний, но она не будет такой мощной.

Насколько сильно мы можем влиять на наших товарищей? Можем ли мы повлиять на всех или только на некоторых из них?

  • По крайней мере, некоторые из них.

Вопрос об Aeon - в начале Kickstarter было упомянуто, что путь представляет собой комбинацию судьи Дредда и Мерлина. Будет ли на пути добавлено еще немного этого фокуса Мерлина, скажем, путем усиления книги заклинаний волшебника аналогично тому, как это делает лич? Таким образом, у вас может быть мифический путь, поддерживающий нейтральных и добрых волшебников, точно так же, как Лич поддерживает нейтральных и злых, поскольку мифический путь

  • Эон сам по себе обладает мощным колдовством. И он инструменты, которые делают и вас, и всех заклинателей в вашей группе более могущественными, а ваших врагов более уязвимыми для ваших заклинаний ... Итак, хотя у него нет собственной книги заклинаний, она усиливает вашу группу.

Будет ли влиять на армии крестовых походов только мифическим путем или есть нейтральные стороны, которых вы можете победить?

  • Вы сможете найти некоторые войска на своем мифическом пути, и вы сможете получить некоторые войска от дипломатии из других частей мира, и вы сможете модернизировать свои войска (например, тип кавалерии для обучения ).

Содержание войск? Разве это не так?

  • Нет, нет поддержки, но есть моральный дух войск, который может быть как отрицательным, так и положительным, для отрицательного - есть шанс пропустить ход, для положительного - действуйте дважды.

Что произойдет, если крестовый поход проиграет битву в мини-игре об управлении армией, будет ли это иметь сюжетный подтекст или это будет отдельный этап?

  • Как и в PKM, вы сможете делать это автоматически, если не хотите участвовать в крестовом походе. Если по какой-то причине вы потеряете свою кампанию, она также изменится на автоматическую. Возможно, вы сможете завершить игру без него, но, вероятно, это будет не самый оптимальный результат.

Есть ли уроки верховой езды на драконах / вивернах?

  • В игре есть только одно животное-дракон-компаньон. Есть компаньон-дракон Азата, и если он вырастет, вы сможете на нем ездить.

Сможете ли вы изменить свой мифический путь на другой при повышении уровня?

  • Нет, мы думаем, что вам следует пойти по избранному вами мифическому пути.

Итак, как же работает дракон Азата, если вы относитесь к классу, в котором есть животное-компаньон (например, Друид)?

  • На самом деле у вас их двое: и животные-компаньоны, и Азата.

Может ли Лич поднимать ездовых животных, таких как нежить, для лича?

  • На самом деле существует особый архетип животного-компаньона «тронутый смертью», который на самом деле разработан как архетип для животных-компаньонов нежити.

Будут ли в игре «Крестовый поход» присутствовать уникальные здания, которые мы сможем увидеть, как те, что были в игре «Королевство короля»?

  • Их хоть немного, но не много.

[03:28:00] Некоторые небольшие заметки о поздних мифических путях, которые мне уже известны.

 

Значит, если вы хотите быть Золотым Драконом, вам не следует надолго повышать уровень мифического, чтобы получить больше уровней Дракона?

  • Нет, тебе следует повысить уровень. Позже в игре вы решите превратить свои силы в другой мифический путь.

InanKy, когда ты реализуешь секретный путь динозавра?

  • IDK, как вы можете узнать об этом, но это совершенно неправда.

Будут ли в крусейде ремесленники, как в Kingmaker?

  • Что-то вроде. Если вы найдете какие-то вещи во время крестового похода, вы позже сможете их перековать, чтобы использовать для своей группы.

Будут ли вражеские генералы во время крестового похода иметь доступ к мифическим или мифическим способностям, чтобы уравновесить мифические способности игроков?

  • Ваш MC не участвует в тактических боях самостоятельно. Ваши генералы и армия. Так что ваши враги достаточно сильны, и им не нужен доступ.

Не могли бы вы рассказать нам немного об Aeon. Это кто? Откуда? Каковы пределы его полномочий?

  • Эоны - это существа во вселенной Pathfinder, чья работа - следить за порядком во вселенной.
  • Они делают все, чтобы не допустить того, что нарушает универсальный баланс. Каковы пределы их полномочий? Это довольно сложно сказать, но поскольку вначале вы не настоящий Эон, у вас в основном есть силы, подобные Эону, вы не можете делать все. Но вы можете делать одни вещи, чем другие пушки. Наверное, по времени.

Какого уровня мы ожидаем достичь в конце игры?

  • Это зависит от того, сколько дополнительного контента вы делаете. Но в большинстве случаев вы сможете достичь 20-го уровня.

[03:38:00] Генералы и их классы.

  • Ваша группа не участвует в тактических боях, но у вас есть генералы, которые получат опыт боевых действий в тактических боях. У них есть 20 уровней. У них есть 3 разных класса, определяющих способности, которые они используют и повышают уровень. Все генералы могут использовать ритуалы во время боя, но один класс сосредоточен вокруг них (например, метеоритный дождь). Другой класс пытается улучшить ваших солдат, а третий - возится с противниками, используя ловушки и другие способности. В настоящее время все 3 класса находятся в бета-версии, но они еще не очень различаются.

Если да, то насколько сильно крестовый поход повлияет на историю / сюжет / финал?

  • Я не буду ничего рассказывать вам о финале и сюжете, но ваша армия расчистит путь для вашей партии, потому что там много демонов / врагов, и ваша группа не может победить их всех в одиночку.

Обновления для бета-версии.

  • Будет несколько, но в основном это будут исправления критических ошибок. Я не думаю, что мы планируем добавлять больше контента во время бета-тестирования.

[03:43:00] Сколько категорий юнитов у вас на данный момент? Примеры: рукопашный бой, дальний бой, заклинатель, кавалерия, летун, монстр и т . Д.

 

  • Есть пехота, дальний бой, заклинатели, кавалерия, летчики, и они могут взаимодействовать друг с другом.

Какой у всех любимый класс?

  • Лиза: Я не много классов провела. Мне было комфортно с клириком, но я бы не назвал его своим любимцем. Я сейчас пробую бард, и все в порядке.
  • Вадим: Волшебник, желательно нейтральный Хаотик или что-то в этом роде.
  • Юлия: Я не буду отвечать на этот вопрос (но обычно я играю колдуна скровью нежити)
  • InanKy: Все, кто был со мной на стримах, знают ответ, и это линчеватель.

Вам нужно сыграть в первую игру? Что вы посоветуете по этому поводу?

  • Вам не нужно играть в первую игру. Сюжетной связи между двумя играми практически нет. Другое дело WoTR. В первой игре будет несколько камео, но это не так важно.
  • Совет для первого прохождения - не увеличивайте сложность. Если у вас нет опыта работы с системой Pathfinder, не играйте на уровне выше обычного. Не бойтесь менять сложность.

Что случилось с кицунэ, когда нужно было выбирать подвиги для решки? Или вы получаете их бесплатно на уровне?

  • Нет, во время прокачки нужно потратить свой подвиг.

В трейлере на Steam показано, что игрок может стать Глабрезу. это единственный тип демона, которым ты можешь стать?

  • Нет, мифический путь демонов включает превращение во множество различных демонов.

Изменится ли развитие побочной истории персонажа каким-либо существенным образом доступными способностями, классами или чем-то еще?

  • Если вы завершите квест истории компаньона, вы можете получить некоторую способность или предмет. Кроме того, способности мифического пути могут влиять на квесты компаньонов.

Насколько умен ИИ крестового похода?

  • Что ж, это не очень глупо, скажем так.

Будут ли в Крестовом походе какие-либо исследования или глобальные баффы, похожие на те, что были у нас в Королевстве?

  • Да, в некотором роде.

Повлияет ли местность на битвы крестового похода?

  • Каким-то образом. Будут некоторые препятствия, которые вы не сможете преодолеть со своими юнитами. Кроме того, ваш генерал сможет использовать ловушки на поле боя.

[03:55:00] Почему Ланн такой горячий?

  • (смело проверяйте ответ самостоятельно)

Будут ли в наличии комплекты доспехов, сбор которых будет бонусом на весь комплект?

  • Нет, у нас нет такой механики

Имеет ли наш выбор в игре немедленные последствия, которые мы должны пережить, или только в конце игры?

  • Это зависит от выбора. Иногда это может быть немедленное, а иногда и отложенное.

Увидим ли мы когда-нибудь в игре Co-op?

  • 99.999 (9)% нет

Могу ли я начать моддинг на стадии бета-тестирования или лучше дождаться релиза? [из-за критических изменений / невыпущенных инструментов / чего-то еще] (извините, если на этот вопрос уже был дан ответ, время от времени мне приходится уходить)

  • Лучше дождаться релиза.

Могу ли я быть клериком Ноктикулы с самого начала?

  • Нет. Ни для Бафомета, ни для Дескари.

Почему сложное ядро считается тяжелым? Разве это не должно быть просто нормальным режимом сложности?

  • В CRPG вообще есть особенность - уклон в сторону высокой сложности. Большинство людей, которые приходят к ролевой игре, начинают с обычных трудностей, если это их первая игра. Они заканчивают игру на нормальном уровне сложности, чтобы закончить легко, поэтому они переключаются на самую сложную и заканчивают ее, даже не зная механики. Просто игрокам достаточно легко пройти на высочайшем уровне сложности. В наших играх все по-другому. Вы не сможете победить его на высшей сложности, если ничего не знаете о Pathfinder. Преодоление самой сложной сложности означает достижение мастерства.

Есть ли шанс получить Оракул Жизни, чтобы построить Орадин?

  • Вы уже можете это сделать.

Планируете ли вы улучшать настройки сложности лучше, чем просто искусственно увеличивать статистику, мне нравится сложная сложность, но некоторые характеристики заданы глупо, довольно высокие HP и более жесткие монстры или состав.

  • В WoTR есть несколько вещей в этом направлении. Хотя мы меняем статистику, для разных схваток также существует другой состав врагов. И ИИ также использует больше различных способностей на более сложных уровнях сложности. И у них разные пре-баффы.

Если вы пойдете по пути Lich Mythic, получите ли вы новую модель игрока, которая будет полностью скелетной, или вы останетесь мешком из плоти?

  • Для всех мифических путей будут некоторые визуальные изменения, которые происходят в несколько этапов. Но они не будут доступны с самого начала, вам нужно будет пройти свой мифический путь.

На самом деле в альфе мне было очень трудно кого-то поразить, даже если меня переиграли из-за одиночной игры, т.е. у него был настолько высокий AC, что он смог поразить его только естественными 20, попробуйте имейте это в виду, плз.

  • У этого персонажа был наивысший AC до этого момента. На самом деле он создан, чтобы быть танком. Вы должны ослабить его или использовать атаки касанием. Или накатайте Нат20.

Любой мифический путь аутсайдера даст истинное видение?

  • Эон и Демон могут это сделать.

Что касается механики крестового похода, есть ли какие-либо существенные механические изменения от разных мифов?

  • Определенно. Особенно для некоторых специфических путей, таких как поздние мифические пути и демон / лич.

Есть ли заклинания некромантии, которые истощают характеристики игрока? Высасывает жизнь из сидящего перед экраном физического лица? (примечание: от игрока)

  • Нет. Но я думаю, что это интересно реализовать в игре. Спасибо за идею.

Есть ли у Aeon собственная трансформация?

  • Визуально? В некоторой степени да.

Вы создали новые мифические заклинания из исходного списка заклинаний? вроде «мифической свободы передвижения» или чего-то в этом роде?

  • На самом деле мы этого не сделали. Для каждого мифического пути мы создали уникальные мифические заклинания.

Какой динозавр в игре лучший?

  • В игре еще нет динозавров. (сопровождаемый разговором о лучших игровых посетителях)

Будет ли вариант создания оружия и доспехов?

  • Нет, кроме реликвий ничего.

Будет ли реакция на расы и классы?

  • Да. Но я не дизайнер повествований.

Такие классы, как Summoner, будут воплощением в будущих играх или в будущих играх?

  • Summoner, наверное, нет.

Есть ли какие-нибудь изменения в Kineticist от Kingmaker и почему они так интересны?

  • Новые архетипы. А может еще что-нибудь.

Любимое оружие? (кинжал, длинный меч и т. д.)

  • Юля: Кнут.
  • Вадим: Quarterstaff звучит как нельзя кстати волшебнику.
  • InanKy: У меня нет любимого оружия (но ему нравятся монахи).

[04:30:40] Не могли бы вы немного побаловать себя интеллектуальным оружием мини-компаньона?

  • Будет один мини-компаньон с интеллектуальным оружием. У него есть имя. Это может быть тот, у кого есть хитрая душа, и вы сможете немного его развить. Будет квест, связанный с этим, но мы не собираемся его сильно портить.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Devin

"Я планов наших люблю громадьё, я радуюсь маршу, которым идем" :D

я особо не слежу за темой, чтобы потом сразу готовое схапать и бесноваться, но вопрос один интересует: что-то прояснилось по битвам армий, как будут использоваться войска?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 часов назад, Devin сказал:

"Я планов наших люблю громадьё, я радуюсь маршу, которым идем" :D

я особо не слежу за темой, чтобы потом сразу готовое схапать и бесноваться, но вопрос один интересует: что-то прояснилось по битвам армий, как будут использоваться войска?

Как в Героях 3. Будем нанимать генералов, войска. По карте передвигаем фигуркой и сражаемся с вражескими армиями. Эти сражения обязательны, но можно в авторежиме проводить или вообще поставить автоуправление в настройках. 

 

У генералов разные способности, будет боевой дух армии, сражения пошаговые по правилам настола.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 454796

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (937c8e

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...