Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 30 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
35 минут назад, Kapellan сказал:

Да брось. Очевидно что это будет выполнено на примитивном уровне, иначе потребуется ещё пару лет разработки и такой же бюджет.

То что они это добавят само по себе хорошо. Тем более это это будет опционально. Но меня больше беспокоит то, что это как королевство в ПК будет - тратит много времени, но ни на что не влияет.

Если не ошибаюсь, от успеха продвижения нашей армии, у нас сюжет будет продвигаться или квесты будут завязаны. Так вроде говорят. Ну в целом сделать бои как в Герои 3 не проблема, да и в тех же Героев все бои автоматом можно проходить. Там же не так много войск и баланс не такой сложный. А главное у команды есть опыт.

 

Следующая цель 70 тыс. просит.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

EugeneL
43 минуты назад, Kapellan сказал:

Да брось. Очевидно что это будет выполнено на примитивном уровне, иначе потребуется ещё пару лет разработки и такой же бюджет.

То что они это добавят само по себе хорошо. Тем более это это будет опционально. Но меня больше беспокоит то, что это как королевство в ПК будет - тратит много времени, но ни на что не влияет.

Графика будет, как в Battle Brothers 

Геймплей, как в Героях I

:D

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, EugeneL сказал:

Графика будет, как в Battle Brothers 

Геймплей, как в Героях I

:D

Да тот же движок будет, смысл что-то новое придумывать. 

А тем временем уже 16к собрали, процесс попер :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Есть же различные правила для настольных стратегий, пусть возьмут идею и создадут на её основе что нибудь. Не обязательно это должно выглядеть как герои, лишь бы не выглядело как морские бои в PoE2.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Vardug сказал:

Есть же различные правила для настольных стратегий, пусть возьмут идею и создадут на её основе что нибудь. Не обязательно это должно выглядеть как герои, лишь бы не выглядело как морские бои в PoE2.

Конечно пока не ясно как реализуют, но точно дают понять. что Герои 3 очень всем хорошо известны и разработчики их так заиграли, что создадут что-то подобное. В любом случае они смотрят на эту игру как на эталон. Имхо, но думаю будет интересно.

Ссылка на комментарий

EugeneL
18 часов назад, Kapellan сказал:

В кингмейкере всё проще. И выбор меньше и через спутников/наёмников можно оценить всё, что интересует.

А вот мистический путь он же под гг.

Я просто помню, как я экспериментировал с разными классами в Neverwinter Nights.

Игру я прошёл человеком-воином, но в пути надоело и захотел сделать кого-то другого. В общем, первый акт проходило только то, что умело танковать или дамажить. Воин, монах, друль, бард, чародеи. Всех мастей воришки дохли, когда фокус уходил с наемника.

С Shadows Of Andrentide было ещё забавнее: воином я дошёл до заброшенного города, но там были Големы с иммунитетом к оружию, остальные классы даже близко не смогли подойти к тому городу: монаху и блек Гуарду не хватило дамажности в пустыне муравье-Львов, волшебники увязли на храме Латандера, бардо-плуты опять не смогли остановить нашествие кобольдов (первый акт).

Вот и думаю - есть вариант, который сработает в 100%, но скучный, имхо. А все остальное не уверен, что жизнеспособно 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, EugeneL сказал:

Я просто помню, как я экспериментировал с разными классами в Neverwinter Nights.

Ну с невером сравнивать несколько неуместно, поскольку там всё искарёжено под игру одним персонажем. Тут у тебя набор спутников такой, что даже на повышенной сложности только ими без гг можно пройти. Так что делай что заинтересует.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Осталось 76 тыс.собрать :) . Вчера был лучший день кампании после 6_го дня. Интересно, сможем ли обогнать по сборам D:OS2? На старте Divinity 2 начал собирать больше и отрыв был около 170 тыс, если не больше, чем у Wrath of the Righteous. Но потом с каждым днем Гнев Праведников собирал больше и вот разница совсем стала небольшая.

 

Сравнения на 32 день.

 

PKM: $657,175

PWR: $1,630,578

D:OS II: $1,697,101

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Крис Авеллон: Повествовательные Пути

 

Переводить тропу приключений следопыта, такую как Гнев Праведников, - нелегкая задача. У Wrath, как и у Pathfinder: Kingmaker, есть огромная проблема перевода одного из путей приключений Pathfinder Paizo в цифровую область.

 

Для тех, кто не знаком с путями приключений, они представляют собой серию из шести взаимосвязанных модулей, которые переносят искателей приключений с уровня 1 на... ну... пугающе высокий уровень. Настольное прохождение приключенческого пути может быть сродни игре в шесть сезонов "Игры престолов", это такая эпопея. И замысловатый. Кроме того, в случае с Гневом, он также приходит со здоровым всплеском демонов и повелителей демонов.

 

Усилия по переводу основной сюжетной линии даже не учитывают дополнительные слои истории мифические пути и сопутствующие взаимодействия обеспечивают опыт основной истории – это как взять основную историю, добавив еще шесть переплетенных историй (теперь 8, с достижением целей растяжки-спасибо всем!), а затем переплетение сопутствующих историй поверх этого.

 

Таким образом, вопрос заключается в том, как адаптировать это количество повествовательного контента в компьютерной игровой сфере. Я подробно расскажу о том, как это делается с точки зрения повествования, благодаря усилиям нашего ведущего автора, Александра Комзолова.

8d07a28c3041445db287c0af3f17bb8d_origina

 

Во-первых, делается проход основной истории, как правило, по базовому приключенческому Пути, разбивая модули на Главы и выделяя основные удары в каждой главе. Часто, поскольку большинство людей в Owlcat играли в модули, этот процесс компоновки упрощается, просто ссылаясь на основные фигуры и события без необходимости углубляться в ту же глубину, как описано в модуле, что облегчает жизнь каждого.

 

Этот процесс далек от строгого буквального перевода. Каждый бит истории взвешивается с ресурсной стоимостью (что – то, что легко для настольной игры, может быть нелегко в цифровом пространстве и наоборот), и есть также исследование, чтобы увидеть, хотим ли мы переместить любой из битов пути приключений, NPC или даже антагонистов в разные точки приключения-если главный злодей только случайно появляется в пятом или шестом модуле, мы можем захотеть предвосхитить их раньше или их угрозу раньше, чтобы их представление в качестве противника было последовательным во всем.

 

Помимо корректировки основных персонажей и введения, этот процесс также применяется к главному герою, особенно в отношении эмоциональных взлетов и падений, а также сюжетных ритмов, тесно связанных с путешествием персонажа (это в дополнение к выбору Мифического Пути). Как и в Kingmaker, мы работали с Paizo над разработкой новых тем или дополнительных элементов, которые мы могли бы использовать с главным героем (и дугами других персонажей) в цифровой игре – с какими внутренними проблемами они сталкиваются, с какими вопросами и темами они могут бороться и так далее.

 

Поскольку Пятый Крестовый Поход важен для будущего Голариона, его значение для главного героя и игрока одинаково важно.

 

Но как насчет спутников и Мифических Путей? Лучший вопрос. Таким образом, спутники и Мифические Пути не интегрированы в эту первоначальную обработку истории, она фокусируется исключительно на существующем сюжете Пути приключений, что мы хотим включить, а также любые значительные изменения в Пути приключений, его персонажах, предыстории персонажей - эти изменения могут быть действительно значительными, но все они сделаны, чтобы построить на существующем материале и принести новый опыт тем, кто может быть знаком с Путем приключений. Как только мы убедимся, что у нас есть сильный хребет для основной истории, тогда мы посмотрим на ее развитие и расширение – начиная с Мифических путей.

 

Мифические пути составляют основную часть повествования о Гневе. Для каждого Мифического пути составляются отдельные документы сюжетной линии (обычно они не так длинны, как основной документ истории, но они все еще сложны). Эти отдельные документы повествования о Мифическом пути выделяют основные фигуры, участвующие в пути – и это могут быть фигуры, уже существующие в основных модулях, или они могут быть совершенно новыми союзниками и неожиданными прибытиями, которые появляются в ходе игры. Однако всякий раз, когда это возможно, мы возвращаемся к приключенческому пути и видим, какие крючки могут быть привлечены к персонажам и событиям в основной истории, которые хорошо вписываются в Мифический путь.

 

Например, с Мифическим путем Эона и его фокусом на раскрытие и исправление дисбалансов, мы могли бы внимательно взглянуть на персонажей в пути приключений Гнева и посмотреть, могут ли какие-либо фигуры привлечь внимание Эона... и их суждение.

 

В центре внимания этих путей, так же как и в самой основной истории, находится описание реактивности, значимых выборов, и за неимением более подробного объяснения, “забавных” и “крутых” моментов, способностей и выборов, которые каждый мифический путь может сделать, которые влияют на приключение. Намерение состоит в том, что два игрока, играющие на разных мифических путях (и даже несколько игроков, играющих на одном пути), будут иметь различный, уникальный опыт, который они могут противопоставить и сравнить с другими игроками... и эти мифические пути не только дают большие возможности для ролевой игры, но и могут обеспечить новые перспективы пятого Крестового Похода и вашей битвы против демонов мира. Если игрок хочет переиграть Гнев и попробовать новый путь, он получает преимущество от нового сюжетного опыта и реактивности, что и является ролевыми играми.

 

Примерно в то же время, когда разрабатываются и пересматриваются Мифические пути, мы также включаем сопутствующие проектные документы.

 

Особое внимание уделяется обеспечению того, чтобы не только создавать интересные интриги, романы, конфликты и дружеские отношения между игроком и товарищами (а также друг с другом), но и чтобы игрок мог построить сбалансированную партию союзников, которая отражает расклад главного героя и была бы готова сопровождать игрока в путешествии. Это принцип повествовательного дизайна, что независимо от того, какой расклад, игрок может набирать союзников, которые будут разделять (или, по крайней мере, терпеть) подход главного героя к Пятому Крестовому Походу – а также предоставлять интересные перспективы, откат и взаимодействия, даже если все они могут иметь схожий расклад и подход.

 

Классы, мировозрения и явные/скрытые программы - все это часть этого сопутствующего дизайна, примеры которого вы уже видели в предыдущих обновлениях.

 

Однако это только начальная часть процесса. Не каждый элемент истории или сопутствующая дуга могут попасть в игру – некоторые могут измениться, некоторые могут быть добавлены, или новые интересные крючки могут быть обнаружены во время квестов или дизайна области, которые могут дать дополнительную глубину этим персонажам, основанным на взаимодействии с другими частями дизайна.

 

Но это то, что делает его забавным, и то, что делает дизайнером повествования радость – иногда персонажи сами ведут вас по повествовательным дорогам, которых вы не ожидали, но конечный пункт назначения верен их личностям и их мотивациям, которые вы хотели, чтобы они были.

 

Крис

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Осталось собрать 49 тыс. и "Тактические бои армией" в кармане.

Думаю завтра цель возьмем)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 07.03.2020 в 09:08, EugeneL сказал:

С Shadows Of Andrentide было ещё забавнее: воином я дошёл до заброшенного города, но там были Големы с иммунитетом к оружию, остальные классы даже близко не смогли подойти к тому городу: монаху и блек Гуарду не хватило дамажности в пустыне муравье-Львов, волшебники увязли на храме Латандера, бардо-плуты опять не смогли остановить нашествие кобольдов (первый акт).

Друиды и жрецы хороший класс (не такие хлипкие как визарды - ибо бронька и средняя атака, "артилерийские" заклинания по площади не хуже, ещё и лечить могут).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Время для Войны

 

Еще одна цель финансируется, вау! Большое спасибо, что помогли нам сделать Крестовый поход лучше. И мы переходим к другой функции, которая может быть улучшена - Случайные встречи на Глобальной карте. Как вы, возможно, знаете, это опасное дело - выходить за дверь - многое может случиться с авантюристом, который ступает на дорогу. С десятью новыми особыми событиями ваше путешествие станет намного более запоминающимся. И да, не все из этих столкновений приведут к бою.

 

feae8752dc5bd35e9d4681b60f5ed909_origina

 

Многие из вас играли в Pathfinder: Kingmaker и имели опыт строительства Королевства в опасной глуши Украденных земель. Пришло время отказаться от своих надежд на мирное правление, потому что в Гневе Праведников вы не будете править королевством, а вместо этого возглавите борьбу с демонами мира, охваченными Пятым Крестовым походом . Или, как мы любим это называть, последний крестовый поход .

 

31f74f0fb9c8bfb524deb883fa4bbfca_origina

 

Вы будете собирать и командовать тысячами армий, состоящих из десятков типов войск (теперь включая кавалерию, благодаря вашим щедрым обещаниям), и будете убивать бесчисленных демонов, их поклонников и других ужасных существ. Параллельно с вашей собственной партией эти армии будут маршировать по всему миру под вашим командованием, выполняя работу, которую может выполнить только армия: освобождение зараженных демонами земель, раскопки руин разрушенного Саркориса и очищение старых святынь от демонического влияния — все это приблизит крестовый поход к окончательной победе.

 

Но армия - ничто без надлежащей материально-технической поддержки и пополнения ее рядов новыми рекрутами. В вашей крепости вы построите казармы, конюшни и другие здания, чтобы укрепить свои силы. Возможно, кто-то из ваших советников порекомендует вам построить таверну или рынок, чтобы поднять боевой дух крестоносцев и горожан, а также добавить больше средств в ваш военный сундук.

 

Новые вызовы новые решения. Как вы будете сражаться на войне - с честью и достоинством или с холодной эффективностью кроваво - шлифовальной военной машины? Или, может быть, вы предпочитаете нетрадиционные войска и методы, или даже стратегии, которых избегали бы даже самые жестокие и беспощадные командиры?

 

Как вы будете развивать свою крепость - как шумный и живой город, с мирными жителями, ремесленниками и торговцами, или как мрачный военный объект? Являются ли люди, живущие там, вашими верноподданными или просто инструментами для достижения ваших целей? Почему они захотят последовать за тобой в глубины Бездны? Ради славы? Ради чести? За золото?

 

Будете ли вы верны Мендеву, нации, финансирующей ваш крестовый поход, или будете искать помощи у других стран, которые могут попытаться ослабить или даже уничтожить Мендев? Что вы будете делать с ужасными и искаженными открытиями, которые вы должны сделать в войне против демонов - будете ли вы использовать их в свою пользу или воздержитесь, опасаясь худшего?

 

Кстати, об открытиях - земли мира далеко не пусты. Вся цивилизация Саркориса когда-то стояла там, и многочисленные артефакты лежат в этих землях по сей день, ожидая, чтобы их вернули. Конечно, некоторые из них могут охраняться сотнями опасных врагов, но именно поэтому у вас есть армия в вашем распоряжении. Некоторые из этих артефактов готовы к использованию немедленно, но некоторые могут потребовать длительных и дорогостоящих проектов, чтобы создать из них подходящее оборудование — с многочисленными решениями, которые будут приняты в процессе. Вы будете делать чешую этого дракона на щите, или вы будете лепить из нее доспехи? Что это будет за броня? Будут ли эти рога Минотавра помещены на шлем или превращены в злобные кинжалы? Это зависит от вас, чтобы решить. Конечно, вы найдете некоторые из этих артефактов просто в ходе ваших приключений, без необходимости в армии.

 

2d8c922602c4406eb50f48704a45c361_origina

 

Мифические пути, конечно, также будут иметь свое уникальное влияние на крестовый поход . Как Лич, вы сможете поднимать мертвых врагов и союзников как нежить. Как Демон, вы заставите своих солдат сражаться, как демоны, выть от ярости и пировать кровью врагов. Как Ангел, Вы будете вести небесных существ в бой и воскрешать мертвых союзников в середине боя.

Приготовьтесь - война, кровь, ужасы, слава, демоны и богатство - все это ждет вас в мире. Пришло время возглавить крестовый поход . 


К оружию!

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А вот будущая новая цель: " Загадки Areshkagal "

2cc718b0ec2a.png

 

Информация с лора, что бы было ясно о ком речь и что нас может ждать.

 

Повелитель демонов из порталов и загадок, Areshkagal.

Арешкагал - это безликий шестиногий женский сфинкс, у которого темно-синий мех достаточно редок, чтобы сквозь него можно было увидеть ее бледную пепельную кожу. Драконьи крылья прорастают из лопаток, а ее хвост - передняя половина гадюки. Рот этой гадюки рассказывает ее заключенным загадки, и, по слухам, ее лицо настолько отвратительно, что, раскрывая это, Арешкагал приводит в бешенство зрителей к их смерти или к худшему.  Некоторые легенды утверждают, что сама Бездна не может выносить вид ее лица. 

 

Храмы Безликого Сфинкса часто включают волшебные двери, зачарованные, чтобы стать «загадочными замками», которые служат единственным входом в части структур. Эти порталы требуют ответа на свои уникальные загадки, прежде чем они откроются и разрешат вход; неправильный ответ может иногда приводить к открытию двери только для того, чтобы телепортировать нарушителя в тюремную камеру без выхода, в обширную пустыню или даже в другой мир .

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

57 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Эти порталы требуют ответа на свои уникальные загадки, прежде чем они откроются и разрешат вход; неправильный ответ может иногда приводить к открытию двери только для того, чтобы телепортировать нарушителя в тюремную камеру без выхода, в обширную пустыню или даже в другой мир

С Сигила чтоль слизали.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А тем временем количество спонсоров превысило 30 тыс. человек :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Осталось Меньше 2 Дней! Чемпион Надежды и Мести!

 

 

Вот уже более ста лет Земля Голариона омрачается зрелищем окружающего мира, и тысячи людей смотрят на него, надеясь, что когда-нибудь горизонт избавится от его гнусного присутствия. На протяжении более чем столетия миллионы людей жили в постоянном страхе перед неминуемым вторжением демонов, моля о последней передышке. Более века крестоносцы сражались и проливали кровь, защищая мир от бездонной грязи. Свет их надежд сходится в вас, пламя их гнева вновь разгорается в вас, призывая вас стать Мифическим Ангелом.

 

Мир вокруг - жестокое место—самые храбрые и умные из Голариона толпами рассыпались и разбились там, не в силах остановить волны Бездны. Там, где они потерпели неудачу, вы будете стоять твердо, как тот, кто принесет окончательное спасение. Быть простым смертным недостаточно, чтобы залечить раны мира, поэтому вы должны стать намного, намного больше.

0fbf8cb80a3eacca62a8d263e17b868b_origina

 

С золотыми крыльями на спине и сияющим нимбом над головой, ты будешь тем, кто поведет человечество к победе в этой священной войне. Союзники будут поддержаны вашей Небесной аурой, в то время как демоны будут убегать перед вашим ослепительным светом. Ангельские армии будут стоять на вашей стороне, готовые к действию в любой момент. И ваши благословения наполнят ваших друзей защитой от самых страшных бедствий.

 

Обладая небесными целительными силами, вы можете спасти своих товарищей даже из самых отчаянных ситуаций или вернуть их к жизни, готовыми снова сражаться. Ангелы из боевых классов узнают, каково это - быть клириком, в то время как могущественные заклинатели будут иметь свои существующие книги заклинаний, дополненные как новыми заклинаниями, так и небесными силами.

 

Но исцеление как спутников, так и всего мира - не единственный доступный Ангелу вариант. Другой - привлечь к ответственности тех, кто несет ответственность за развязывание мировой войны на Голарионе — ибо эта катастрофа никогда не должна повториться. Зажги свое оружие в Священном пламени и покажи демонам Гнев Праведников. Испепелите их, как яркий свет солнца.

 

В вашем распоряжении будет огромное количество священных заклинаний. Используйте Грант отдых, чтобы превратить не мертвых врагов в пыль. Бросьте око за око, чтобы заставить врага взять назад весь урон, который он наносит. Вызовите молнию справедливости, которая наносит все больший урон, ослабляя врагов в зависимости от того, насколько они злы. Дайте волю Буре жизни, чтобы вернуть всех ваших недавно павших товарищей. И даруй благословение Мстителя, чтобы превратить союзника во всепобеждающего святого защитника.

 

0fea43ee4d9a95ceda9995844215cb0e_origina

 

Пришло время тебе решить, каким ангелом ты станешь. Будет ли ваш свет возвещать о возрождении надежды, или это будет знамением расплаты? Что бы вы ни выбрали, ваши ангельские силы, несомненно, помогут вам в вашей славной кампании.

 

К оружию, крестоносцы! Пришло время обрушить наш гнев на повелителей демонов!

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

С золотыми крыльями на спине и сияющим нимбом над головой, ты будешь

выглядеть как мой гг из ПК:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Осталось меньше 48 часов, мы так взволнованы! Еще одна цель финансируется и +10 специальных встреч на Глобальной карте будут добавлены в игру!

Но у нас все еще есть несколько целей в запасе. И один из них - это побочный квест с повелителем демонов загадок и порталов Арешкагалом.

 

Загадай Мне Это

Далеко отсюда, в месте, которое она отказывается называть своим домом, Арешкагал, повелитель демонов порталов и загадок, проводит свое время, бесконечно задавая вопросы.

1ff0649b41e07720addbe424a5d000f7_origina

Сможет ли она наконец отомстить своей сводной сестре? Какой из ее планов сработает лучше для следующей атаки? Откуда у нее драконьи крылья? Как же она не предвидела предательства Альдинаха ? Когда же ей придет в голову следующая великая загадка? Когда же она покинет это проклятое место и вернется в бесконечные шепчущие пески, которые когда-то были ее домом?

 

Пока она размышляет над этими вопросами и еще над мириадами других, ее приспешники обращают ее внимание на события, происходящие в скрежещущих трещинах и на Голарионе в окружающем мире. И с этой информацией в ее голове возникают новые вопросы.…

99a7b391fb7d031849d20c9e38ccb82f_origina

 

Кто будет претендовать на добычу - Бафомет или Дескари? Достаточно ли красив для нее Бафомет? Действительно ли смертные способны противостоять объединенным силам двух Повелителей демонов? Может ли резчик Дескари действительно разрезать плоскости? Что делают эти два дурака? Кто ведет за собой смертных? Как они могут быть такими сильными и становиться еще сильнее? Как в целом отреагировал на это изменение Vорталкинд? Какими тайными средствами они приобрели эту власть? Сможет ли Арешкагал сама использовать эту силу? И когда она овладеет им, какими будут последние мгновения ее сестры?

 

Она приводит в действие свои собственные планы по захвату, испытанию и изучению этого нового смертного, того, кто отбивался от нападения не одного, а двух Повелителей демонов с горсткой последователей.

 

Достаточно ли умны смертные? Смогут ли они решить все загадки, которые она им задает? Будут ли они достаточно хитры, чтобы избежать ее ловушки? Что является лучшей приманкой для смертных? Выживут ли они в суровых условиях кровавых расселин, где реки крови текут по зубчатым каньонам алых скал? Смогут ли они противостоять ее ужасному облику? Сумеет ли она обманом заставить смертных выполнять ее приказы, завлечь их своими сокровищами или подчинить своей воле силой?

ccf10a631230a215abcefd942f93f8ee_origina

 

Она не знает ответов на эти вопросы, но намерена выяснить.

 

К оружию?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, разработчики разрешили после завершения кикстартер кампании, через PayPal дособирать сумму на одну дополнительную цель. Сделано специально для тех, кто не успел закинуть деньги или не было нужной суммы на карточке во время часа икс.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Осталось 80к собрать и мы достигнем эту цель :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 455493

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (d035f7

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...