Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 23 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Из FAQ кистартер-кампании по игровым предметам, что даются спонсорам за разные пакеты.

 

Шлем Красного Дракона

 

Этот шлем дает его владельцу огнестойкость 10. Кроме того, три раза в день владелец может выдыхать взрыв огня, нанося урон огнем 3d4 в 10-футовом конусе (рефлекторная половина DC 15).

 

Плащ героя

 

Тот, кто носит этот плащ может использовать героизм как заклинанительную способность (при CL 3-й) раз в день. Это кольцо дает владельцу возможность наполнить ваших врагов страхом и сомнениями.

 

Нечестивая Печатка

Вы можете использовать его для  Bane в качестве заклинательной способности (CL 3rd) три раза в день.

 

Чародейский Перстень

 

Это кольцо позволяет владельцу использовать магическую ракету в качестве заклинательной способности (CL 3rd) три раза в день.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

геройство как заклинанительную способность

Героизм наверное, а не геройство. Для ранних лвлов очень крутой баф. Шлемак на старте пригодится,  остальное так себе.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Kapellan сказал:

Героизм наверное, а не геройство. Для ранних лвлов очень крутой баф. Шлемак на старте пригодится,  остальное так себе.

Ну да, героизм. Я еще не пойму, что за магическая ракета? Случаем она не как сигнальная ракета для освещения местности? Вот теперь и думай, добавить 12 баксов до пакета со всеми этими вещами...

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Я еще не пойму, что за магическая ракета?

Спелка магов 1го круга. Магическая стрела в ру локализации.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Спелка магов 1го круга. Магическая стрела в ру локализации.

Понял. Вот только плащ того стоит, ну может еще шлем и то не всегда будет спасать. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Из FAQ кистартер-кампании по игровым предметам, что даются спонсорам за разные пакеты.

Интересно, как долго эти предметы будут актуальными?

В DAO предметы из ДЛЦ были самым крутым обвесом в первом акте, что ставило крест вообще на проблеме выбора обвеса. Тупо, надо брать (или отдать напарнику) шлем, броню, перчатки, сапоги (не помню, что с оружием было) и до конца первого акта забываем вообще об обвесе для данного героя. 

А Шейла (это голем-напарник из ДЛЦ) была самым крутым танком в пати. У нее был стан, огромная броня без брони (она голем ведь), элементальный урон, который мог меняться (перчатками-кристаллами), крутой пул хитов. В общем, присутствие Шейлы на поле боя делало бой тривиальным.

Поэтому я достаточно прохладно отношусь к практике раздач предметов через ДЛЦ или за поддержку в раннем доступе.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 минуты назад, EugeneL сказал:

Интересно, как долго эти предметы будут актуальными?

В DAO предметы из ДЛЦ были самым крутым обвесом в первом акте, поэтому я достаточно прохладно отношусь к практике раздач предметов через ДЛЦ или за поддержку в раннем доступе.

Практика раздавать уникальные предметы, недоступные в игре по умолчанию (базовой версии, которая все чаще версия-обрезок) вообще очень порочна.

И хорошо относиться к ней не за что. Просто способ вытягивать из игроков деньги.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, EugeneL сказал:

Интересно, как долго эти предметы будут актуальными?

В DAO предметы из ДЛЦ были самым крутым обвесом в первом акте, поэтому я достаточно прохладно отношусь к практике раздач предметов через ДЛЦ или за поддержку в раннем доступе.

Ну в целом по их характеристикам имбы никакой нет и по этому можно и без них обойтись. В Kingmaker за предзаказ только петы были само актуальны, а вещи самые простые. А по факту, если сравнивать предметы DAO и PK, то дисбаланс в игру вносят из DAO предметы. Про начальный этап игры.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Известно, что в Pathfinder: Wrath of the Righteous будут доступны как старые портреты из Kingmaker так и новые.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

+1 :good:

"Баланс" в играх для меня уже слово ругательное.

Смысл "Баланса" - воевать со здравым смыслом и реализмом, делать вместо МАГИИ бесполезные пукалки, занерфливать фичи до состояния серой унылости.

Интересные игровые фичи? - да вы что, это же ИМБА! Ужас-ужас! А как же баланс?! Пусть будет ещё одно бесполезное гуано, зато ОТБАЛАНСИМ.

Ооо. Где я призывал такое делать? Наоборот я тот же Гридфол ругал за то, что магию там приравняли к стрельбе из пальца кольца какой-то фигней. Я под "отбалансить" понимал "исключить ситуации, когда игра становится непроходимой из-за того, что разработчики забыли учесть какие-то классы". Для примера, в оригинальном Kingmaker в релизной версии для некоторых классов стартовые тренировочные бои превращались в сурвайвол хоррор. А их "тренировочная" битва с волками версии 1.00 мне до сих пор снится в ночных кошмарах.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я еще не пойму, что за магическая ракета?

Заклинание "Magic missile" - Магический снаряд (а также волшебная стрела, магическая ракета и другое творчество первротчиков). 1-й круг для магов, отличное заклинание. Фактически гарантированный неблокируемый урон одной цели (чистый магический урон в D&D и Pathfinder не блокируется ничем и никогда). На 9-м уровне мага дает 5*(1d4+1) урона, что для первого круга довольно много.

 

Кстати название заклинания в D&D традиционно предмет для смищных шуток. Missile на английском в принципе означает любой метательный снаряд, но обычно означает ракету.

Манчкин раскрывает суть заклинания:

Спойлер

munchkin3.jpg

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Olter сказал:

Фактически гарантированный неблокируемый урон одной цели

Заклинанию щита это расскажи:043:

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Kapellan сказал:

Заклинанию щита это расскажи:043:

Контрзаклинания, это отдельная история. Там не только щит, там их штук пять наберется, которые ее блокируют. К сожалению есть одна загвоздка: ни в одной известной мне игре ИИ не умеет в контрзаклинания.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Olter сказал:

Контрзаклинания, это отдельная история. Там не только щит, там их штук пять наберется, которые ее блокируют. К сожалению есть одна загвоздка: ни в одной известной мне игре ИИ не умеет в контрзаклинания.

Щит сложно назвать контрзаклинанием - это универсальный баф для всех мистических кастеров. Блок стрелы скорее бонус, а главное что это АС идущие в счёт обычного щита.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Учимся на своих ошибках

 

Дорогие друзья,

Запуск Pathfinder: Kingmaker стал для нашей команды невообразимо важным днем, когда к нам хлынули игроки, их фидбэк... И, к сожалению, баги и замечания. Несмотря на все наши усилия, мы не смогли выпустить весь контент игры в качестве, достойном наших игроков. И пусть их поддержка позволила нам достаточно быстро исправить большинство ошибок, но урок, который мы извлекли тогда, до сих пор горит в нашей памяти, как Мировая Язва на теле Голариона.

 

Сегодня мы хотим рассказать вам о том, что мы делаем в новом проекте, чтобы избежать тех "шероховатостей" при запуске, которые были у Kingmaker.

 

На старте разработки Wrath of the Righteous мы решили, что качество - это наш главный приоритет. Мы внимательно посчитали, что для достаточного приближения к нашей цели нам нужно 23 специалиста по ручному тестированию, работающих полный день. И это огромная цифра отражает только ручное тестирование, без учёта огромного пласта менеджмента, координации и всего остального. Мы решили, что лучше увеличить число специалистов по ручному тестированию в разумных пределах, а вместе с тем - сфокусироваться на усилении команды специалистами, которые будут производить нам "новых сотрудников". Да, вы не ослышались! В отделе QA студии Owlcat Games все внутренние разработки мы считаем людьми в команде и называем их именами существ из Голариона.

 

Clockwork и Arbiter

 

Первый, о ком хочется упомянуть - это Clockwork, наш бот, который проходит игру. Он умеет:

  • Играть по заданному сценарию. Это позволяет поддерживать игру на достигнутом уровне качества и, самое главное, сократить время на регрессионных тестах, самой трудозатратной части процесса тестирования. Пройти 80-часовую игру газилионом различных способов - это совсем не быстро. А делать это необходимо, так как под воздействием косвенных изменений части игры могут ломаться.
  • Играть по простыми паттернами поведения, например "убивать всех при возможности". Такие исследовательские забеги позволяют понять, насколько игра может быть сложной в зависимости от принимаемых игроком решений.

8tbvShgWPOo.jpg

 

Мы будем развивать его возможности и дальше, чтобы он нашёл максимальное количество комбинаторных багов и регресса. А пока наши специалисты по автоматизации создают его новые способности, он уже ночи напролёт неутомимо уничтожает демонов (пока что убито 83452 демона).

 

Если Clockwork проверяет механическую составляющую игры, то второй бот, Arbiter, следит за визуальными изменениями мира игры. Он возмущённо ругается, если где-то потерялась текстура, пропала модель, персонаж стал держать оружие неправильно или ухудшилась производительность.


Крайне важно, что боты находят баги без большой задержки, что позволяет быстро обнаружить причину возникновения ошибки и устранить её. Любая починка процесса разработки - это повышение качества в целом и экономия времени на постановку и правку багов, которые просто не появились.

vAphsbpP1Vc.jpg

Aeon, Scrivenite и Bebilith

 

Кроме непосредственного тестирования игры, мы занимаемся сокращением времени на поиск ошибки и её починки. И следующие сотрудники помогают нам в этом.

 

Aeon - наш хранитель коммуникаций. Например, все сообщения, которые вы отправляете нам через в in-game репортер проходят через его true neutral руки. Со времён Pathfinder: Kingmaker он научился собирать больше информации для понимания контекста произошедшего. Теперь все баги разработчики ставят прямиком из игры.

PYWBBglCsp8.jpg
Так же Aeon сообщает разработчикам о возникновении критических ошибок, знает всю необходимую информацию о подготовке текущего релиза и по запросу предоставляет её.

 

Данные игры представляют собой связанные между собой ресурсы. Представьте себе ситуацию, что не появилась ожидаемая финальная фраза романтической линии, после которой вы должны были, наконец, построить отношения со своим игровым "любовным интересом". Почему финальной фразы нет? Может быть, проблема в самой фразе, а может быть, в предпосылках: выполненные 3 квеста, 10 вовремя сказанных фраз, 18 принятых решений, которые будут по нраву вашей возлюбленной. При отладке изучение этих связей вручную может занимать огромное количество времени.

 

Этот процесс делают прозрачнее Scrivenite и Bebilith. Первый хранит всю историю изменения ресурсов, а вторая связи между ними. Они дополняют друг друга и вместе знают всё об изменениях в данных игры.

QTNBRo1GlJg.jpg

 

Их тандем позволяет узнать, насколько кардинальны были изменения, какой процент игры был затронут. Также они максимально ускоряют поиск ошибки, её автора и времени возникновения, позволяют увидеть наглядный список, каким изменениям подверглась конкретная часть игры, и могли ли эти изменения повлиять на остальные части игры.

 

Кроме того, они сильно ускоряют сборку билда игры, что радикально сокращает время доставки фикса до игроков.

 

Как бы не были умны роботы, они смогут лишь сказать, ожидаемо ли работает игра, и поэтому мы продолжим растить наш Perception Skill и будем развивать традицию Альфа и Бета тестов, чтобы узнать от вас "хорошая игра или нет". Фидбэк, который мы получаем от наших игроков, крайне важен для того, чтобы вовремя подправлять и настраивать элементы геймплея. Если хотите узнать больше про то, какими средствами мы пользуемся для сбора фидбэка, вы можете узнать это в соответствующем апдейте, который мы готовили во время компании Pathfinder: Kingmaker тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Мы будем и дальше использовать любые возможности, чтобы сделать игру лучше!

 

Совокоты

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Для получения всех целей в соц. достижениях, осталось столько подписчиков.

  • KS Backers: 355
  • YT Subs: 6,400
  • Instagram Subs: 703
  • Twitter Followers: 1,292
  • Twitch Followers: 2,069
Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Для получения всех целей в соц. достижениях, осталось столько подписчиков.

  • KS Backers: 355
  • YT Subs: 6,400
  • Instagram Subs: 703
  • Twitter Followers: 1,292
  • Twitch Followers: 2,069

За ночь собрали 5 или 6 тыс. Печаль.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Venc сказал:

За ночь собрали 5 или 6 тыс. Печаль.

По статистике все кампании на кикстартере имеют такую же тенденцию в падении в % соотношение. За 4 дня до окончания кампании снова должен быть всплеск денег. Многие наоборот и ждут последние дни. Так, что спокуха)

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

По статистике все кампании на кикстартере имеют такую же тенденцию в падении в % соотношение. За 4 дня до окончания кампании снова должен быть всплеск денег. Многие наоборот и ждут последние дни. Так, что спокуха)

да мне эти цели не принципиальны (испанский язык и раса этих каменюк)

но хотелось бы чтобы показатели у компании по сбору средств были сравнимы с показателями других крупн краудфандинг проектов.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
20 минут назад, Venc сказал:

да мне эти цели не принципиальны (испанский язык и раса этих каменюк)

но хотелось бы чтобы показатели у компании по сбору средств были сравнимы с показателями других крупн краудфандинг проектов.

Да думаю таких сумм не наберем.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 455569

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (e7f9f0

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...