Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 22 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
4 минуты назад, Venc сказал:

и испанская

инквизиция же, лол  9_9

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
52 минуты назад, Venc сказал:

40 долларов осталось.

А не... все. Новая цель - новая раса Ореад и испанская локализация.

 

и да они заломили сумму 1 390 000 долларов.

Ну так, Совокоты - разработчик от народа ;);. Испанцы умоляли и очень просили добавить испанскую локализацию как доп.цель на кикстартере и готовы забросать деньгами после этого. Их услышали. А качественная локализация стоит денег и время. Все в выигрыше :) 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Следующая дополнительная цель: новая раса и испанская локализация!

23 архетипа идут во Гнев Праведников! Благодаря вашей поддержке они успешно доберутся до места назначения и увеличат количество вариантов.

d92e1fc38be426bad84b746de4c68447_origina


Представляя Oread—потомков пришельцев из элементарного плана Земли. Oreads крепко сложены, их кожа окрашена в каменные оттенки черного, белого, коричневого и серого. У них есть кристаллические шипы для волос и глаз, как светящиеся драгоценные камни. Стоические и терпеливые, они неподвижны, как горы, и все же неудержимы, как лавина, когда ее приводят в действие.

3dcc37103d7ff665f036970de7f5bc96_origina

Мудрые и созерцательные,  Oreads предпочитают молчание словам, а уединение горных вершин и глубоких пещер-суете городской жизни. Но если они найдут цель, дружбу или врагов, вряд ли что-то сможет помешать их медленному, но целеустремленному продвижению к своим целям. Любой, кто попытается остановить Oread, горько пожалеет об этом: твердую, как гранит, кожу ореада почти невозможно пробить, и один их удар обрушивается на землю весом десятитонного валуна.

Привлеченные утешением дикой природы, ореады часто становятся рейнджерами и друидами. С их мудростью, помогающей им найти свое место в природе, они легко выживают самостоятельно в необитаемых землях. Суровая окружающая среда и опасности диких земель могут означать смерть для других, но крепкие ореады отмахиваются от этих угроз и тащатся вперед, прокладывая путь своей огромной силой.


5e748151632ee779c4208bd78a7b8e4d_origina
Многие Oreads вместо этого выбирают путь веры. Они находят прибежище в жестких религиозных учениях и монашеской дисциплине и находят утешение в жизни, верной рутине, которая высечена в камне. Они становятся монахами, священнослужителями, инквизиторами и жрецами войны, надежными и решительными, всегда готовыми помочь или защитить тех, кто их окружает.

И все же некоторые ореады оказываются на пути войны, либо по собственному выбору, либо в силу обстоятельств, становясь воинами, убийцами и варварами. Идеальные воины, любой военачальник счел бы ореады мечтой для командования и кошмаром для защиты. Они бьют, как кувалда, и с легкостью протаптывают вражеские ряды. Они предпочитают носить самые прочные и тяжелые доспехи, так как это едва ли является для них бременем. И все же, если враг когда-нибудь пробьет эту броню, его оружие найдет под ней только каменную кожу.

Последние дополнения к нашему списку доступных рас были больше о ловкости и тонкости, и мы надеемся, что Oreads уравновесит это с их жестокой силой и упорством.

К оружию, крестоносцы!

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Один хороший человек поделился инфой в группе вк. Залью и тут.

 

"Я тут инфы принес о мификах и не только для тех, кто не читает форумы сокотов и не смотрит их стримы.

Доступ к Легенде, Золотому Драконы и Рою появятся по сюжету позже, чем к другим 6 путям и они будут более безумными(?) с точки зрения игромеха.
Новых мифических путей больше не будет.
Легенда хоть и останется смертным, но получит свои уникальные способности.
Любой класс может избрать любой путь.
У мифических путей будет 5 типов способностей:
1. Мифические фиты.
2. Стандартные мифические способности - общие для всех путей.
3. Врожденные мифические способности - уникальные для каждого пути.
4. Выбираемые мифические способности.
5. Мифическая книга заклинаний будет у всех 6 стандартных путей, а вот у оставшихся трех нестандартных она будет как-то отличатся.
Так же у компаньонов будет доступ к мифическим способностям, но пока непонятно как именно.

Наш персонаж будет носить титул Лорда-Командора либо Рыцаря-Командора Крестового Похода.
У нас будет собственная армия состав которой зависит от избранного пути.
Армию можно будет направлять в битвы из которых мы будем получать деньги и предметы. Эти предметы можно будет улучшать и эта система заменит систему ремесленников из Кингмейкера.
Подтверждены два ордена хеллнайтов: орден пики и godclaw.
В верховых битвах наши скакуны будут выступать в качестве живых щитов.
Таймеров в таком виде, в котором они были в Кингмейкере, не будет."

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Venc разработчики подтвердили, что большая часть суммы с цели пойдет именно на испанскую локализацию. Это ведь не только цифровые версии получат перевод, но и коробочные издания.

 

Тем более испанский это не только Испания, но и Мексика, Латинская Америка :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Следующая доп.цель будет +2 или 3 романа.

  • Like (+1) 1
  • mellow 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

MCreeper

Мда, я ждал нимф, а тут ореады оказывается камнелюды.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Следующая доп.цель будет +2 или 3 романа.

Мне вот интересно, они такие сюжетные повороты предварительно планируют до стадии активной разработки? Почему-то кажется, что нет. И лично мне это представляется так:

 

Пишет литературный негр Вася сюжет, тут к нему подходит Большой Начальник и говорит: "Вася, нам тут еще миллион подкинули. Срочно запили мне три романа. Да пофиг с кем, я уже обещал".

 

И Вася, дико матерясь, начинает перекраивать сюжет, чтобы запилить еще три романа.

 

Ладно, это была попытка пошутить, а теперь серьезно. Мне кажется, что столько доп целей не было заложено изначально. И это немного пугает. Т.к. надо нормально отбалансить конный бой, дать какую-то механику для отрубания конечностей, перекроить часть сюжета ради романов, написать уникальные диалоги для новых рас. Потянут ли такое совокоты?

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
2 минуты назад, Olter сказал:

 Потянут ли такое совокоты?

отдадут кому-нибудь на аутсорс что нибудь, как вариант. И будет писать сценарий вам госпожа Данцова. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Olter Совокоты сказали, что все цели давно запланированы и их много. Имхо, но они ожидали такой поддержки и что ее будет больше в сравнение с Kingmaker. Успех первой игры показан в количестве проданных копий, вот от этого и пляшут, ну и другие анализы проводили, имхо.

 

Да и над игрой больше года работают. Основа есть, при альфа показана. Написать тексты и сбалансирует мифические пути, новые классы.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
30 минут назад, Olter сказал:

 

Ладно, это была попытка пошутить, а теперь серьезно. Мне кажется, что столько доп целей не было заложено изначально. И это немного пугает. Т.к. надо нормально отбалансить конный бой, дать какую-то механику для отрубания конечностей, перекроить часть сюжета ради романов, написать уникальные диалоги для новых рас. Потянут ли такое совокоты?

У них заранее должен быть некий концепт сюжетки на основе модуля. Наверняка есть список потенциальных персонажей для пейринга. Часть решили делать, из остальных можно выбрать в случае нужды.

А насчёт перекройки сюжета - близняшки были самым проработанным пейрингом в ПК, но их отсутствие на сюжете никак не сказывалось, а потенциальные сцены ухода в конце в случае непрохождения квестов - сделать несложно. Конный бой каким-то отдельным видом боёв явно не будет. Будет доп. хп и бонусы пока коник жив. С отрубанием конечностей тоже не сложно - механики блокировки способностей в разных условиях у них есть. Единственный серьёзный пункт это вариативность диалогов для рас и мификов.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Olter сказал:

Мне вот интересно, они такие сюжетные повороты предварительно планируют до стадии активной разработки? Почему-то кажется, что нет. И лично мне это представляется так:

 

Пишет литературный негр Вася сюжет, тут к нему подходит Большой Начальник и говорит: "Вася, нам тут еще миллион подкинули. Срочно запили мне три романа. Да пофиг с кем, я уже обещал".

 

И Вася, дико матерясь, начинает перекраивать сюжет, чтобы запилить еще три романа.

 

Ладно, это была попытка пошутить, а теперь серьезно. Мне кажется, что столько доп целей не было заложено изначально. И это немного пугает. Т.к. надо нормально отбалансить конный бой, дать какую-то механику для отрубания конечностей, перекроить часть сюжета ради романов, написать уникальные диалоги для новых рас. Потянут ли такое совокоты?

Все цели же заложены. Это не так, что достигается цель и какой то геймплейный элемент внедряют.

 

Уже все геймплейные элементы внедрены.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Разработчики сообщают, что в Pathfinder: Wrath of the Righteous будет около 1 млн слов. Думаю в итоге получится более.

Есть еще интересная инфа от спонсора со страницы кампании кикстартера. Вещает, что квесты как-то будут связаны с продвижением нашей армии.

Ссылка на комментарий

Volchenock
7 часов назад, MeniaTytNet сказал:

отдадут кому-нибудь на аутсорс что нибудь, как вариант. И будет писать сценарий вам госпожа Данцова. 

Есть одна малазийская контора, может работать на аутсорсе...

Ссылка на комментарий

Gil-galad
13 часа назад, Olter сказал:

Т.к. надо нормально отбалансить конный бой

А зачем? Не ну моя теория, что у всех игро компаний в комнате бегает псих с дубиной который избивает людей, если ему кажется, что что-то там неотбалансированно все еще актуальна. 

Но вот серьезно зачем? Тип никто же не занимался например балансировкой призванных бралани и мне продолжать, что в игре еще не отбалансили? 

14 часа назад, Olter сказал:

перекроить часть сюжета ради романов,

Это еще зачем? 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Olter да и что имеется ввиду отбалансить конный бой? Что бы он не был круче или намного слабее других видов боя? Да и все понимают, что все классы и их архетипы не имеют знака равно между собой. Какие-то классы более сильные, какие-то слабее. Все стараются делать по настолу и конкретно баланс в классах не меняют. А архетипы берут самые сильные к классам из настола.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

С учетом того, что испанцы не особо богатые ждать достижения следующей цели я думаю придется долго.

 

Вчера двадцатку набрали за день. Таким темпом 9 дней будут набирать деньги на эту цель.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Venc сказал:

С учетом того, что испанцы не особо богатые ждать достижения следующей цели я думаю придется долго.

 

Вчера двадцатку набрали за день. Таким темпом 9 дней будут набирать деньги на эту цель.

Они почти Данию догнали по количеству спонсоров :) . Может еще раскочегарятся. Один беккер во всю трубил, что у него есть связи во всех испаноговорящих странах и обещал на уши всех поднять. Будем посмотреть)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот, что на счет релиза говорят Совокоты отвечая спонсорам в комментариях.

То есть дату релиза могут сдвинуть и ничего сокращать, вырезать не собираются. В данном случае дата релиза их не поджимает. Что бы никто не переживал как они все успеют сделать :) .

 

"Мы планируем выпустить игру в июне 2021 года, и мы довольно уверены в этом графике. Но поскольку мы стремимся значительно расширить возможности игры и увеличить общий масштаб приключений, мы можем обнаружить, что определенные части игры требуют больше времени для доработки. Наше желание предоставить лучший опыт нашим спонсорам, а также результаты альфа- и бета-тестирования могут отложить окончательный выпуск."

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, qwerty2099 сказал:

А зачем? Не ну моя теория, что у всех игро компаний в комнате бегает псих с дубиной который избивает людей, если ему кажется, что что-то там неотбалансированно все еще актуальна. 

Но вот серьезно зачем? Тип никто же не занимался например балансировкой призванных бралани и мне продолжать, что в игре еще не отбалансили? 

+1 :good:

"Баланс" в играх для меня уже слово ругательное.

Смысл "Баланса" - воевать со здравым смыслом и реализмом, делать вместо МАГИИ бесполезные пукалки, занерфливать фичи до состояния серой унылости.

Интересные игровые фичи? - да вы что, это же ИМБА! Ужас-ужас! А как же баланс?! Пусть будет ещё одно бесполезное гуано, зато ОТБАЛАНСИМ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 455692

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (f8788c

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...