Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 21 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Осталось 30 тыс. собрать и цель будет взята. Но наверно уже завтра ее возьмут.

осталось 15 тыс.

 

интересно кстати а за хеллнайта можно будет сыграть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
22 минуты назад, Venc сказал:

осталось 15 тыс.

 

интересно кстати а за хеллнайта можно будет сыграть.

Да, это престиж класс. В настолке очень крутые требования для хеллкнайта.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Фокус - Покус

 

Вы входите в дом. Он старый и страшный, и пол громко скрипит при каждом шаге. Внутри никого нет, если не считать нескольких больших пауков, притаившихся в затянутых паутиной углах. Сначала все кажется вполне нормальным, но потом вы приглядываетесь... полки заполнены бутылками, колбами и флаконами, содержащими странные грибы, что-то похожее на ногти или пальцы, и множество других тревожных вещей. Вы подходите к большому сундуку, готовясь открыть крышку, чтобы открыть пугающую правду, скрывающуюся за этим местом— - как вдруг вы чувствуете чье-то присутствие позади вас. Одним быстрым движением меч оказывается в твоей руке, готовый отразить любую опасность ... только чтобы найти сгорбленную старуху. Она издает хриплый смешок. Застигнутый врасплох внезапным появлением старухи, ты на секунду замираешь... и засыпаешь, чтобы никогда больше не проснуться.

Мы все слышали подобные истории раньше, но это всего лишь сказки, верно? Неправильно! На Голарионе ведьмы очень, очень реальны. Как тайные заклинатели, ведьмы получают свои магические способности не через обучение или природный талант, а заключая договор с неясной и таинственной силой, называемой покровителем. Этот покровитель открывает двери магии через знакомое, милое животное, которое служит своей ведьме в качестве причудливой живой книги заклинаний. Ведьмы общаются со своими фамильярами каждую ночь, чтобы выучить и запомнить их заклинания, и быть готовыми к следующему дню.

0379c1cba1c2bb480ff611573eae26cd_origina

Из-за странного источника их силы, а также из-за невежества простых людей, ведьм часто боятся и ненавидят. В основном их обвиняют в том, что они крадут новорожденных детей и едят их живьем, проклинают скот фермеров и танцуют в полях во время полнолуния. Ну, простые люди не совсем неправы: некоторые ведьмы действительно делают такие вещи. Но в некоторых местах люди ценят помощь доброй ведьмы: она знает травы, исцеляет больных и раненых, успокаивает животных, попавших в беду.

Но если тебе случится разозлить ведьму-Возьми на себя ответственность за последствия. Ведьмы обладают способностью использовать могущественные заклинания: особые сверхъестественные проклятия, которые они могут произносить одним грозным взглядом. Ведьмы могут погрузить вас в глубокий сон, превратить в безвредное животное или даже приговорить к смерти. Но ведьмы также могут исцелять, защищать и даже воскрешать своих друзей так же легко. Ведьмы могут использовать заклинания любое количество раз в день, но большинство из них могут быть брошены только один раз на любую заданную цель (что обычно все, что нужно).


Как и в любом классе, не все ведьмы одинаковы. Вы можете быть ведьмой-хагбоундой, жертвой особого проклятия, которое медленно превращает их в ведьм и делает их физически сильными. Ведьмы-хагбоунды способны проклинать своих врагов и разрывать их на части своими когтями. Или, возможно, вы будете ведьмой-заклинателем, которая умеет превращать силы своего покровителя в волны целительной энергии. Не все ведьмы используют фамильяра в качестве проводника для сил своего покровителя—некоторые, называемые стражами лей-линий, могут спонтанно черпать магическую энергию из лей-линий, пересекающих все планы существования.

Будучи могущественным тайным управляющим полем боя и целителем, который использует как заклинания, так и заклинания, чтобы заставить своих союзников сражаться, а врагов не сопротивляться, ведьма может в одиночку изменить ход боя.

Итак, к оружию, крестоносцы! Не нужно бояться ведьм... пока они на твоей стороне.

 

P.S. Я бы с такой ведьмой познакомился поближе :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Наличие пошагового боя прям радует 😏

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Наличие пошагового боя прям радует 😏

Стараются для всех :)

Ссылка на комментарий

Miles

Кто бы что ни говорил, мне в Кингмэйкере пошагового боя не хватало, очень трудно было уследить за всем что происходит в бою, постоянно включать и выключать паузу утомляет.

Ссылка на комментарий

Цель взяли

@Pyc_MadWolf

За хеллнайта может будет сыграть)

 

Ещё там будет архетип Бойца - Мутационный Воин.

Т.е. воин который использует мутагены и эликсиры, чтобы увеличить свою мощь...

"Кашляет"...ведьмак..."кашляет"...)))

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Следующая доп. цель +1 архетип к каждому классу!
 

Номера Новичков, Говоришь?

 

Ух ты! Еще одна дополнительная цель достигнута, и какая это цель! Теперь мы сможем еще больше погрузить вас в мир Голарион, добавив больше реактивности в нашу игру! НПС будут реагировать на вашу расу, класс и даже божество. Вы почувствуете разницу между тем, чтобы быть благородным паладином аазимара и теневым тифлингом (что такой человек вообще делает в этом славном крестовом походе?). Теперь мы готовы раскрыть следующую дополнительную цель...

10f701ec82c27f9e515dd813010fccdf_origina
Одним из самых больших преимуществ системы ролевых игр Pathfinder является невероятное количество настроек и возможных построений персонажей. Есть несколько важных элементов, которые делают механику персонажей Pathfinder настолько богатой и полезной, одним из лучших является система архетипов, которая позволяет игроку еще глубже настраивать выбранный класс. Для Pathfinder: Wrath of the Right мы уже решили увеличить количество архетипов до пяти на класс. Но теперь, с вашей невероятной поддержкой, у нас есть возможность увеличить это число еще больше, до шести архетипов!

И это отличная новость для нас: когда мы выбирали архетипы для гнева праведников, некоторые из наших фаворитов не попали в кадр. Например, для класса палачей мы хотели добавить не два, а три архетипа. Первым был отпрыск драконов, могущественный воин с драконьей кровью, текущей в их жилах, наполняя их мощью великих змей, их жизнестойкостью, стойкостью и сопротивлением. Вторым архетипом был армигер, будущий хеллкнайт, который выбирает орден хеллкнайтов в начале игры и учится сопротивляться любым попыткам повлиять на их разум. Третьим был воин мутаций, который использует свои знания алхимии, чтобы физически укрепить свое тело с помощью мутагенов и алхимических открытий. К сожалению, последнее из них пришлось оставить за рамками развития. Но теперь уже нет!

0dbb7bb09acbb7c8e8231f87bfd8f118_origina

Некоторые из вас могут спросить “ " Эй, разработчики в работах для моего любимого класса нет архетипов! Как насчет архетипа, который полностью посвящен гаданию, или для подводных приключений? Эти трое просто не работают в видеоигре, они больше о социальных встречах и расследованиях, понимаете? И что мне теперь делать?!- Не бойтесь, крестоносцы! У нас есть решение вашей проблемы, и это решение... создать новые. Да, совершенно новые. Мы собираемся создать новые архетипы с нуля, чтобы заполнить пробелы.

Например, тайный силовик: архетип убийцы, который является мастером специальных тайных трюков, подобных подвигам арканистов. Хотя они не являются заклинателями и не имеют своей собственной книги заклинаний, их понимание тайных энергий позволяет им дополнять свои боевые возможности дополнительными сверхъестественными способностями. Они могут взрывать своих врагов различными элементами, усиливать их защиту щитами и даже телепортироваться по полю боя, нанося удары по самым важным целям.

Каждый игрок использует свой собственный уникальный подход к созданию персонажа: некоторые принимают решение о своем персонаже за несколько месяцев до выхода игры, некоторые пытаются найти своего идеального персонажа через испытания и невзгоды (и, вероятно, через игру в первую главу игры снова и снова), а для некоторых “правило крутости” и любимые личные концепции-это путь. Но у всех игроков есть что-то общее: мы все хотим сделать идеального персонажа, и добавление новых архетипов приблизит нас всех к созданию нашей идеальной сборки.

 

К оружию, крестоносцы!

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А вот следующая доп. цель похоже новая раса Oread.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А вот следующая доп. цель похоже новая раса Oread.

Говорят еще что возможно новый питомец - совокот.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

В дискорде проскочила вот такая голосовалка, позволяющая предположить, кого всё таки выберут в качестве новой расы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, MeniaTytNet сказал:

В дискорде проскочила вот такая голосовалка, позволяющая предположить, кого всё таки выберут в качестве новой расы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да и в комментариях на странице кикстартер многие топят за Ratfolk.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да и в комментариях на странице кикстартер многие топят за Ratfolk.

А в игре как престиж классы получаешь?

Достигаешь какого то уровня, подходишь по параметрам и можешь его взять? Или нужно квесты отдельные выполнять?

 

Я к тому что, например если брать престиж класс Хеллнайта то по бэку настолки нужно Тест пройти (это поединок против дьяволов)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Venc сказал:

А в игре как престиж классы получаешь?

Достигаешь какого то уровня, подходишь по параметрам и можешь его взять? Или нужно квесты отдельные выполнять?

 

Я к тому что, например если брать престиж класс Хеллнайта то по бэку настолки нужно Тест пройти (это поединок против дьяволов)

Вот народ и думает, будет ли квест для получения хэллкнайта. А так надо соответствовать разным характеристикам и при повышении уровня берешь престиж класс. Все верно)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Почти взяли планку.

 

Интересно, сможет ли эта тем обойти тему ПК по объему.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
39 минут назад, Kapellan сказал:

Почти взяли планку.

 

Интересно, сможет ли эта тем обойти тему ПК по объему.

Это будет очень непросто сделать :) .

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Это будет очень непросто сделать :) .

1/6 уже превозмогли, а это ещё только стадия кикстартера:023:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Kapellan сказал:

1/6 уже превозмогли, а это ещё только стадия кикстартера:023:

И впереди еще больше года до релиза. В целом да, все возможно. Тем более разработчики постоянно будут делиться информацией для размышления.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В достижение социальных целей народ не так активен, но постепенно прогресс идет. 

 

8 часов назад были такие данные ( сколько осталось подписчиков для разблокировки последних звезд).

  • KS Backers: 1,116
  • YT Subs: 6,800
  • Instagram Subs: 929
  • Twitter Followers: 1,549
  • Twitch Followers: 2,304
Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

40 долларов осталось.

А не... все. Новая цель - новая раса Ореад и испанская локализация.

 

и да они заломили сумму 1 390 000 долларов.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,468
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 471782

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1280

  • Kapellan

    879

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    57

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (7eebb4

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...