Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 10 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Ну в первой части есть драконы и разные. Все помещалось и в рамках правил :)

Правильно капеллан пишет, слишком много заявлено, они не смогут вытянуть это, сделать нормально. По хорошему - надо полностью диалоги переписывать, если ГГ становится драконом и роем, это очень большой объем работы, не верю. Если бы игра была линейная и с конкретным персом, который на определенной стадии становится роем каким нить, то да, такое возможно. А тут будет косметика и несколько опциональных ответов в диалогах.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Venc сказал:

Правильно капеллан пишет, слишком много заявлено, они не смогут вытянуть это, сделать нормально. По хорошему - надо полностью диалоги переписывать, если ГГ становится драконом и роем, это очень большой объем работы, не верю. Если бы игра была линейная и с конкретным персом, который на определенной стадии становится роем каким нить, то да, такое возможно. А тут будет косметика и несколько опциональных ответов в диалогах.

Не ну. В Kingmaker миллионы вариаций, там очень много ответвлений связанных с мировозрением и путей решений. А тут просто еще добавят влияние религии-мифоф и других моментов. 

Осилят, куда денутся. Писать они умеют диалоги. В первой игре слов больше 1млн вышло.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

В первой игре слов больше 1млн вышло.

а получилось хуже, чем в Декадансе, где, наверное, и 100К не наберётся

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Будем надеяться и верить, что они оценили свои силы :)

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Хоттабыч сказал:

а получилось хуже, чем в Декадансе, где, наверное, и 100К не наберётся

Кто сказал, что хуже? Поддержка Совокотов говорит об обратном и награды у Kingmaker.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Kapellan сказал:

Мистические пути выглядят какой-то уж слишком крутой фичей. Для своего пути придётся придерживаеться строгого курса, а в конце игры будет кардинальное изменение персонажа. Осилят ли проработку всех этих вариаций? Будет грустно если всё сведётся к паре выборов и финальному изменению модели/портрета, а игровой мир будет воспринимать тебя также как раньше.

Собственно пока мистические способности выглядят, как усиленная версия черт колдуна. Вангую, что дракон просто получит способность менять форму раз в день на драконью. Это кстати вполне согласуется с D&D-шным каноном, там драконы (особенно цветные) часто принимают гуманоидную форму. Демон и Лич тоже не особо сильно отличаются от того, что колдуны получают на 20-м уровне. Рой тоже немного похож на черту колдуна "Abomination".

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кто сказал, что хуже?

я сказал :)

Диалоги в Декадансе на голову выше, логичней. А так-то поддержка у какой-нить ФИФЫ/Ассасинов/Колды наголову выше любой РПГ и?

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

а получилось хуже, чем в Декадансе, где, наверное, и 100К не наберётся

Офигенное сравнение короткой игры про отыгрыши и перепрохождения со 100 часовой сагойxD

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Хоттабыч сказал:

я сказал :)

Диалоги в Декадансе на голову выше, логичней. А так-то поддержка у какой-нить ФИФЫ/Ассасинов/Колды наголову выше любой РПГ и?

Не уходи в другую степь, мы сравниваем классические рпг. А мне в PK все логично и очень отлично написано. Просто у всех свои вкусы ;)

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Будем надеяться и верить, что они оценили свои силы :)

_________
добавлено 1 минуту спустя

Кто сказал, что хуже? Поддержка Совокотов говорит об обратном и награды у Kingmaker.

В Декаданса очень хорошие диалоги, очень реалистичные.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Только что, Venc сказал:

В Декаданса очень хорошие диалоги, очень реалистичные.

Я играл в нее и не спорю, она хороша. Но по уровню и количеству контента это небо и земля. Две эти игры :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я играл в нее и не спорю, она хороша. Но по уровню и количеству контента это небо и земля. Две эти игры :)

Давай с Балдуром сравним, с Пилларсами первыми - по уровню и количеству контента, они небо, а ПК - земля.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Давай с Балдуром сравним, с Пилларсами первыми - по уровню и количеству контента, они небо, а ПК - земля.

Пилларсы тоже отдыхают по сравнению с Кингмейкер, это все отмечают. Ну вспомнил БГ, это слишком круто для инди кампании, что бы бить такую игру от такого производителя. Значит конкурент только БГ? 

 

Заканчиваю оффтоп)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Как быстро заберут 5 цель? У кого какие предположения :) ?

 

Имхо, но вечером воскресенья, цель будет взята. Может даже и раньше)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, Olter сказал:

Собственно пока мистические способности выглядят, как усиленная версия черт колдуна

Так собственно говоря это почти так и есть. Даже на бумажке.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

А из личей я нашел(почти не искал на самом деле) вот, что

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот для такого бы пришлось диалоги переписывать, а так. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если мы достигнем 5 цель, а это неизбежно, то уже известно, что будет нас ждать в 6 цели :) .

От знатоков настолки или шифровальщиков ничего не скрыть.

 

Нас ждет одна новая раса из трех. То есть скорей всего начнется голосование как и раньше в кампании за Kingmaker. Ну и народ уверен, что одна из рас будет Крысолюды (Ratfolk). Многие уже готовы за нее голосовать.

 

Такой крысолюд всех котов выведет с города :D.

f2d6673c4f64.jpg

Ссылка на комментарий

Kapellan
34 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Такой крысолюд всех котов выведет с города :D.

Ага. И людей. И всю жизнь на планете. Скаверны одобряэ.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Статья с гохи с обобщением известного по игре:

Цитата

Общая информация:
 

 

Wrath of the Righteous будет основана на тех же правилах первой редакции, что и Kingmaker. И хоть у Owlcat и есть права от Paizo использовать вторую редакцию, они решили не изобретать велосипед. У нас будет все та же первая редакция правил Pathfinder, что и в Kingmaker, но с некоторыми оговорками. Прежде всего, будут включены Mythic Rules, но они будут переработаны, а также будут использованы некоторые элементы второй редакции Pathfinder. По итогу должна получиться версия правил Pathfinder 1.5, более адаптированная под формат компьютерной игры. Имхо что-то аналогичное уже было в играх ранее, в виде игровой D&D 2.5. Когда вместо перевода игры на третью редакцию была взята за основу вторая и использованы элементы тройки.

В качестве игрового движка вновь будет использован движок Unity, но уже более доработанная версия, в том числе и со стороны Owlcat. Богатый опыт по исправлению кучи ошибок и работе с движком, по словам разработчиков, существенно упростит процесс программирования и отладку игры, кроме того, они хотят дать мододелам инструментарий для улучшения игры и создания собственных историй.

Дата релиза не разглашается, но, похоже, игра выйдет не раньше 2021 года.

 

 

 

Исходный материал:

Wrath of the Righteous - это Путь приключений, так называются ролевые модули для настольного Pathfinder, где главная сюжетная арка заключается в том, что Лорд Демонов медленно вторгается в мир Голарион ( в этом же мире происходили и события Kingmaker) и пытается сделать его частью своего Царства в Бездне. Несколько крестовых походов было отправлено, чтобы остановить нашествие, но все они потерпели неудачу. Теперь наша очередь, и если нашему герою не удастся в этот раз, мир обречен. Чтобы добиться успеха, нам нужно возглавить пятый и по совместительству последний крестовый поход, убить Повелителя Демонов и закрыть портал в Бездну. Нечто происходит перед стартом нашего приключения, что дает нам Mythic Power - это сверхсилы, особые способности, которые круче, чем у стандартного искателя приключений, что позволяет игроку «нарушать правила» обычного Pathfinder весьма интересным способом. Конечно, наш герой не единственный, кто обладает Mythic Power. У врагов она тоже есть.

 

 

 

Фичи :

Есть несколько возможных завлекательных фич для Wrath of the Righteous. Первая и самая очевидная - Mythic Power. Mythic Power - это система с очень большим числом как сторонников, так и недоброжелателей в настольной версии, но главная проблема в том, что GM трудно сбалансировать все это дело должным образом, и в этот модуль действительно трудно играть вживую. Но в формате компьютерной RPG, благодаря ИИ часть проблем должна отпасть.

Вторая возможная фича - массовый бой. Массовые сражения частично были представлены в Kingmaker, они появляются в Wrath и в Ironfang Invasion. Учитывая специфику модуля, у нас есть все шансы увидеть большие замесы армий людей и демонов на поле боя.

Базовый движок, как было сказано, остался прежним, а значит и переработанная система управления королевством снова с нами. Но в этот раз мы не будем отстраивать королевство. В этот раз мы воюем и управляем крестовым походом. Укрепляем крепость, ищем союзников, раскапываем реликвии, разрабатываем стратегию и планируем контрнаступление на демонические полчища. Должно выйти весьма занятно.

Mythic Power позволит вам выбирать из нескольких разных источников этой самой силы, включая Озорного обманщика, бессмертного Лича, небесного ангела и других.
Отвечая на вопросы, разработчики сказали, что они переработали мифическую систему, чтобы она была более мощной. И дословного следования настолке не будет. Система будет больше переработана под формат игры на РС.

У каждого пути будет своя история, переплетенная с центральным сюжетом, свои фишки и даже особые юниты для армии.

 

 

 

Например, путь Лича добавит целую россыпь заклинания некромантии, миньонов-нежить, и даже возможность превращать сопартийцев в нежить. А еще всевозможные артефакты, к примеру меч вампира и т.д.

Озорной ловкач может манипулировать удачей и превратить неудачный бросок костей в 20-ку и т.д.

Идущий путем ангела сможет вознестись, отрастить крылья, получить карающий огненный меч и призвать на помощь небесных союзников.

Эон - космическая сущность, ставящая во главу угла баланс сил и являющаяся, когда равновесие нарушено. Может влиять на само мироздание и временную линию. Этакий галактический судья.

Мятежный Азата — крылатый целестиал из плана Элизиума сущности, борющийся за справедливость и добро. Фэнтезийный аналог супергероя, защищающий слабых и карающий виновных, этакий судья Дредд на максималках. Имеет пета-дракона, на котором может еще летать и сражаться.

Демонический путь - позволит воззвать к внутреннему демону. Внутри вас живет инфернальная сущность и вы либо впадаете в кровавую ярость, выпуская демона, отращивая когти, рога и разрывая врагов натурально пополам, либо же стараетесь контролировать себя. Чаще используете силу демона - проще будет поехать головой и в горячке боя покромсать не только врагов, но и союзников.

Сейчас в целях кикстартера есть еще два новых пути.

Первый - это путь Золотого дракона, который добрый, рассудительный, пришел на помощь низшим расам и может принимать как облик гуманоида, так и дракона. С возможностью призывать драконьи стаи на подмогу.

Второй же - это Рой-который-идет. Станьте единым с роем пожирателей. Уничтожайте своих недругов, яростно сдирая мясо с их костей и пожирая саму их сущность. Сперва демоны, затем и весь Голарион падет, ведь вечно алчущий рой должен быть накормлен.

Наконец, вы можете послать все эти высшие силы куда подальше и остаться обычным смертным. Да, будет очень тяжело, но вполне реально своими силами побороть демонов и войти в легенды.

 

 

 

Разработчики не исключают и иные пути для героя. Следует заметить, что избранный путь получения особых сил повлияет на ваш сюжет, на отношения с компаньонами и на вас самих. Также влияние окажут и ваши выборы и действия. Следует помнить, что ваш путь - это не мгновенный телепорт. Постепенно вы будете изменяться и менять мир вокруг, пожиная последствия своих деяний и выборов. Выбрав путь лича вы не сразу станете нежитью и живым трупом, постепенно шаг за шагом вы будете терять человечность, погружаться в темные науки и т.д.

Что касается компаньонов, то на выбор нам будет предложено 10 компаньонов со своими историями, целями, классами и мировоззрением. Не все из них будут одобрять ваш избранный путь и ваши методы, и они могут вас предать, покинуть, или стать отличной жертвой. Будут и романтические отношения, более того, одна из социальных целей на кикстартере дает возможность охмурить саму королеву крестоносцев Голфри.

Помимо обычных целей есть и социальные цели.

 

 

 

Механика:

Игровой процесс будет похож на Kingmaker, скорее всего, он будет включать бои в реальном времени с тактической паузой, если только не случится что-то серьезное, и к примеру, будет введена пошаговая боевка.

Благодаря целям на кикстартере будет доступен бой верхом для всех классов и большой набор ездовых питомцев. А также расчлененка.

Owlcat планирует включить стратегический компонент в виде управления своей твердыней и планирования крестового похода, который отличается от постройки королевства в Kingmaker, но имеет общие корни.

Относительно 2-го издания Pathfinder Мишулин сказал: «Прямо сейчас мы придерживаемся первого издания, возможно, с некоторыми дополнениями и улучшениями».

 

 

 

Персонажи:

Seelah, Культовый Паладин, является компаньоном согласно арту, раскрытому во время старта кампании, и подтверждена разработчиками. Она будет «персонажем из канона», подобно Амири в Kingmaker.

Также была показана серебряноволосая гномка. Она - компаньон, с ней нельзя будет строить отношения. На самом деле в финальной игре она будет эльфийкой, это уже подтверждено.

Человек-ангел - персонаж игрока.

Также можно увидеть гнома Адского рыцарь. Он компаньон. Его имя было (в шутку) раскрыто как «Stabby McStabface». Это скорее псевдоним.

На арте также находится Суккуб Arueshalae. Неизвестно, какую роль она будет играть, но учитывая, что только на арте были показаны только компаньоны, она, скорее всего, тоже им является. В настолке она была доступна для отношений, так что она, скорее всего, романтический интерес.

Можно также увидеть на арте монгрелмана. Это Ланн, важный НИП из первой книги Wrath of the Righteous. Неизвестно, может ли игрок быть монгрелом.

На первых скриншотах был показан черный человек с глефой. Скорее всего, это Сосил Ваеник, Компаньон из настольной игры.

Монах с луком - скорее всего, тоже компаньон. Возможно, дзен-лучник.

Ирабет Тирабаде и ее жена Анневия - их участие в игре подтверждено. В каком качестве - неизвестно.

Wrath of the Righteous имеет чрезвычайно большой каст дружественных персонажей-NPC. Вполне вероятно, что некоторые из них станут компаньонами. Возможно, у нас также будет несколько оригинальных компаньонов.

Персонажи из Kingmaker появятся. Нет слов о том, какие персонажи, или кто, или как, или почему.

 

 

 

Классы и расы:

Wrath of the Righteous представляет 15 классов и семь престиж-классов из Kingmaker, плюс ведьма и оракул.

Среди подтвержденных классов имеется адский рыцарь. На скриншотах также есть монах с луком, который позволяет предположить наличие дзен-лучника. Кроме того, благодаря целям на кикстартере добавлены воинствующий жрец и кавалер.

Дампир был подтвержден в качестве новой расы.

 

 

 

Разные вещи:

Александр Мишулин, креативный директор Owlcat, обещал меньше ошибок и багов при релизе. Он упомянул новые повествовательные инструменты. Они были обнаружены на Discord как «Этюды». Вместо переменных «вкл / выкл» в дереве повествования, «Этюды», очевидно, предлагают множество переменных. Это дает больше свободы с возможностью делать сложный выбор, не создавая ужасной путаницы кода, что была в Kingmaker. Соответственно разработчикам будет проще править ошибки без риска сломать что-то, что работает.

«Игроки, знакомые с настолкой встретят много знакомых лиц, но также будут новые персонажи, повороты и истории».

Игра будет иметь более темный и готический визуальный стиль и тон по сравнению с Kingmaker.

Крис Авеллон снова вернулся и оказывает поддержку повествовательной команде, как он это сделал с Pathfinder: Kingmaker.

Owlcat работают над тем, чтобы сделать игру более удобной для игроков, не знакомых с системой Pathfinder.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
53 минуты назад, Kapellan сказал:

серебряноволосая гномка.

 

54 минуты назад, Kapellan сказал:

в финальной игре она будет эльфийкой

Расисты треклятые, ух!:008:

 

55 минут назад, Kapellan сказал:

Александр Мишулин, креативный директор Owlcat, обещал меньше ошибок и багов при релизе.

Надеюсь он имел ввиду не "на 1 баг меньше, чем в прошлый раз"

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Например, путь Лича добавит целую россыпь заклинания некромантии, миньонов-нежить, и даже возможность превращать сопартийцев в нежить. А еще всевозможные артефакты, к примеру меч вампира и т.д.

Озорной ловкач может манипулировать удачей и превратить неудачный бросок костей в 20-ку и т.д.

Идущий путем ангела сможет вознестись, отрастить крылья, получить карающий огненный меч и призвать на помощь небесных союзников.

Эон - космическая сущность, ставящая во главу угла баланс сил и являющаяся, когда равновесие нарушено. Может влиять на само мироздание и временную линию. Этакий галактический судья.

Мятежный Азата — крылатый целестиал из плана Элизиума сущности, борющийся за справедливость и добро. Фэнтезийный аналог супергероя, защищающий слабых и карающий виновных, этакий судья Дредд на максималках. Имеет пета-дракона, на котором может еще летать и сражаться.

Демонический путь - позволит воззвать к внутреннему демону. Внутри вас живет инфернальная сущность и вы либо впадаете в кровавую ярость, выпуская демона, отращивая когти, рога и разрывая врагов натурально пополам, либо же стараетесь контролировать себя. Чаще используете силу демона - проще будет поехать головой и в горячке боя покромсать не только врагов, но и союзников.

Сейчас в целях кикстартера есть еще два новых пути.

Первый - это путь Золотого дракона, который добрый, рассудительный, пришел на помощь низшим расам и может принимать как облик гуманоида, так и дракона. С возможностью призывать драконьи стаи на подмогу.

Второй же - это Рой-который-идет. Станьте единым с роем пожирателей. Уничтожайте своих недругов, яростно сдирая мясо с их костей и пожирая саму их сущность. Сперва демоны, затем и весь Голарион падет, ведь вечно алчущий рой должен быть накормлен.

Итого по alignment получается так:

Озорной Ловкач это естественно Chaotic Neutral. Способность аналогична колдуну с  путем судьбы.

Ангел - вероятно Lawful Good

Эон - Lawful Neutral

Мятежный Азата - вообще-то Элизиум это Neutral Good, только описание странное. (Причем там судья Дредд, я не понял :no-no:)

Демон естественно Chaotic Evil.

Лич либо Lawful Evil, либо Neutral Evil.

Золотой дракон вообще канонично должен быть Lawful Good.

Рой это судя по всему True Neutral.

 

Итого нехватает Chaotic Good и одного из Evil-ов, но два LG, если я все правильно посчитал.

 

1 час назад, Kapellan сказал:

Ирабет Тирабаде

Гм, где же я раньше слышал почти такое же имя? :sarcasm: 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Kapellan

 

1 минуту назад, Olter сказал:

Рой это судя по всему True Neutral.

Тру нейтрал который хочет уничтожить всё, скормив своему рою? Какой интересный нейтралитет -) По мне так явный хаотик эвил.

 

 А вот демон скорее разный тип эвилов, в зависимости от того, контролируешь ты натуру или потакаешь.

3 минуты назад, Olter сказал:

Эон - Lawful Neutral

 

3 минуты назад, Olter сказал:

ставящая во главу угла баланс сил и являющаяся, когда равновесие нарушено

Это практические каноничное описание тру нейтрала, разве нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 456129

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1276

  • Kapellan

    873

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    263

  • Devin

    260

  • Adrens

    247

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    68

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • Solomandra

    56

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Натир

    40

  • Дoбро

    37

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (ee261b

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...