Города - Страница 3 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Города

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Lazarka сказал:

Сложнее чем было раньше, судя по старым скриншотам в этой же теме.

Потому может иногда и не стоит с этим заморачиваться.

Золотые слова. Только я считаю, что впринципе сейчас нету смысла с этом замарачиваться, овчинка выделки не стоит.

А раньше да такое прокатывало на изи и профита было очень много, а сейчас проще и выгодней поставить несколько городов, которые быстро апнутся и много профитных построек дадут, а не только одни акведуки. Тот же Рим сейчас со старта просто гиперскорость выдаёт по прокачке техов, как раз из-за того что у него со старта много городов и по мере экспаниии в начале в Италии тоже одни города кругом, а барбы без оных вообще в беспросветной заднице.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, Imper сказал:

а сейчас проще и выгодней поставить несколько городов, которые быстро апнутся и много профитных построек дадут, а не только одни акведуки.

Так постройки стакаются.

Чем больше построек => тем больше профита. И старые 5 библиотек на новые 100 народа согнаные акведуками дадут тот же профит, что дали и на старые 100 человек. :Cherna-facepalm:

Итого по механике много городов не нужно (профита 2-3 здания в каждом маленьком городке не дают),

а старый большой город от разгона акведуками приносит не меньше профита чем приносил до акведуков.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Lazarka сказал:

Пробовал сегодня, чисто ради эксперимента разогнать один город.
До 700 попов догнал и понял что дальше можно гнать сколько угодно, пока еды хватит.

Смысл как бы в том, что ты бафаешь одну провинцую на производительность, +100% производительности населения к примеру.
И те же 50 аристократов дают очков исследования как 100, но пищи потребляют в два раза меньше. Плюс еще бонусы идут на пищу, если это столичный город.

Тоже самое кол-во свободных людей и граждан дают в два раза больше МП, и едят в два раза меньше. Если строить дополнительные города, то они не могут импортировать пищу и бонус от той же соли не имеет смысла. Такие города сильно просаживают общее кол-во пищи по всей провинции.
Как видно там еще есть место для 10 академий к примеру. А это еще +75% к исследованиям. 
Да и рабчики свежие, только завезенные, не успели повысится. Как только повысятся, то выхлоп по МП и ОИ будет приличный.
В начале можно отстать по исследованиям, но потом все должно наверстываться с лихвой. По идее...
 

Но это такое, заморочки конечно, ради интереса.

  jpg (Открыть)

 

 

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Screenshot_4.jpg

 

 

Всё абсолютно верно :good:

Есть ещё адекватные люди, а не только парадоксо-фанаты оправдывающие любые косяки разработчиков и придумывающие сами себе "правильную игровую механику" которой в игре нема.

(впрочем чего ждать от человека, которому и новые казуальные Total Warы "лучше" старых)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Imper сказал:

@Lazarka ну вот вы разогнали население до 700, ок. При этом заметьте вы строили только и исключительно акведуки, ибо вы не можете стоить другие здания, ибо как только перестаёте строить акведуки, то моментально упираетесь в потолок населения, поэтому это получается раздувание населения в городе ради раздувания и ничего больше.

Ещё раз:

1)здания стакаются

2)5 академий одинаково бафают и первые 100 РОРов, и вторые (200 РОРов) и третии (300 РОРов). Баф действует на все население

3)...PROFIT. раздувание города акведуками оправдано, так как построенные здания бафают его ВСЁ.

Лучше 1 город на 700 населения с 10 академиями, чем 7 городов со 100 населения с 7 академиями в каждом

И даже 1 город с 700 населения и 10 академиями лучше 7 городов со 100 населения и 10 академиями в каждом - потому что рабские латифундии вместо лишних городов производят пищу, тем самым повышая кап по жратве для города в провинции

16 часов назад, Imper сказал:

больше половины при этом всё равно рабы без построек опять же

не успели повыситься. ещё успеют.

16 часов назад, Imper сказал:

В итоге и получается раздувание ради раздувания,

Нет. Здания бафают ВСЁ население. Здания стакаются. Рабские латифундии вместо лишних городов производят пищу, увеличивая предел по пище для граждан в Провинции.

6 часов назад, Lazarka сказал:

Да, совершенно верно, за счет бонусов к населению, один Акведук дает уже не +4 попа, а +8-10, и больше

Разумеется :good:

просто человек конформист и очень активно защищает Господ Разработчиков, вплоть до того что придумывает сам себе "правильную игровую механику"

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Так постройки стакаются.

1)здания стакаются

2)5 академий одинаково бафают и первые 100 РОРов, и вторые (200 РОРов) и третии (300 РОРов). Баф действует на все население

3)...PROFIT. раздувание города акведуками оправдано, так как построенные здания бафают его ВСЁ.

Нет. Здания бафают ВСЁ население. Здания стакаются.

Спс, кэп, а то я блин не знал без вас..............

 

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Чем больше построек => тем больше профита.

а старый большой город от разгона акведуками приносит не меньше профита чем приносил до акведуков.

Вы как раз здесь сами себе противоречите, потому что в новых реалиях получается чем больше городов, тем больше построек дающих профита, а не наоборот. Раньше грубо говоря 1 постройка акведука и повышение от этого кол-во населения давало построить ещё сразу несколько новых зданий, примерно где-то 5-7 новых что ли давало ещё возможность построить в зависимости от условий или даже больше, точно уже не помню, поэтому и был мегарофит и население очень быстро апалось с рабов до граждан/свободных жителей. Сейчас же всё с точностью до наоборот, если не учитывать бонусов за постройку мегаполиса и базовый пул построек так скажем, который будет без акведуков, а в сумме это где-то построек 12-14 и вычесть их из общей массы, то получается чтобы построить 1 профитное здание, нужно штук 10 акведуков или даже больше. Разница в кпд акведуков получается упала минимум в 15-20 раз, и то это если обмазаться всякими бонусами на повышение лимита населения, ибо без бонусов 1 акведук даёт повышение лимита всего на 4 населения, а чтобы получить возможность построить новую постройку надо 5 населения. То бишь без бонусов на лимит ты наоборот даже уходишь в минус по профиту и в один прекрасный момент даже если вообще не строить другие постройки ты упираешься в потолок и по населению и постройкам акведуков одновременно и не можешь развивать поселение дальше впринципе. Это же элементарная математика и элементарно понять, когда идёт у вас отрицательная разница. За счёт обмазывания кучей бонусов  на лимит получается мизерный плюс, но он настолько мал, что толку от него нет никого. Поэтому и получается в текущей версии профитней в каждой области по нескольку городов тыкать, столицу провы апать до мегаполиса, остальные на сколько хватит лимита без акведуков и строить профитные здания. И главное и в абсолютных цифрах, и в % населения кол-во парициев/граждан/свободных получается выше, чем с попытками построить старые супермегаполисы. И кпд населения тоже получается выше.

@Gorthauerr  вам для справки, я в отличие от вас привык всё всегда проверять самолично (зайдите в соседнюю тему тоже проверял кпд войск и тактик для примера тоже). Когда вышел патч, в котором пофиксили супермегаполисы я первым делом пошёл проверять насколько их порезали, можно ли их вообще построить и есть ли смысл их строить впринципе. При чём проверять пошёл за Рим. И практика показала, что прирост очень сильно порезали, построить можно, но слишком геморно стало, а смысл строить их пропал от слова совсем. На протяжении всей этой партии у меня постоянно висело предупреждение, что у меня слишком низкий вклад в науку, поэтому по техам от греков я сразу стал отставать и так их и не донал (у барбов понятно с техами вообще всё слишком плохо стало, поэтому с ними нет смысла сравнивать) общее население было примерно такое же, как раньше, но патрициев/граждан/свободных было сильно меньше; почти всю партию страдал с менповером (и это за Рим с их офигенным кпд войск), огромные проблемы были со сменой религии/культуры. Потом запустил заново за Рим кампанию, города перестал сносить, стал их развивать, в варварских провах начал строить новые по нескольку штук на прову, перестал увлекаться акведуками, начал везде профитные постройки строить и О ЧУДО! По техам я улетел далеко вперёд всех остальных, % населения стал идеальным, на менповер вообще внимания не обращал, смена религии/культуры стала на порядок быстрей и главное никакого гемора с развитием городов. Сразу после этого я понял, что супермегаполисы можно выбрасывать на свалку, они больше не актуальны от слова совсем и с тех пор больше даже не пытаюсь даже в качестве экспериментов снова их строить, ибо действительно разрабы, поменяв механику на новую, сломали читерскую старую и сделали новую более чем играбельной и актуальной. Хотя нет даже не так, разрабы изначально планировали, что надо строить по нескольку городов в прове, но механика была кривая и оказалось, что выгодней супермегаполисы строить, а теперь они ломанную привели в адекватный вид и она стала нормально работать. А вы, комрад, каждый раз вместо того, чтобы попробовать играть по-новому, цепляясь за устаревшие тактики и механики, пытаясь их реализовать в новых реалиях, и лишь упорствуете в своём невежестве и орёте, что разрабы кривожопы, скажем так....... Если разрабы поменяли механику на другую и она работает, особенно если она отлично работает, а старая, к которой, вы наш отбитый ретроград привыкли и как всегда поэтому вообще не хотите меняться и ни на йоту отходить от привычного вам, уже либо не работает вообще, либо работает очень криво (как в данном конкретном случае), то это не значит что разрабы накосячили, как вы постоянно тут горлопаните, а значит лишь что вы не хотите и не желаете принять новую механику. Когда сломали старую механику, а новая при этом тоже не работает или работает через одно место - вот это называется косяк, учитесь различать ваши хотелки/нехотелки с реальными косяками. И вы при этом во всех играх так же относитесь к изменениям, как только удаляют или сильно изменяют то, к чему вы привыкли, вы тут же не желая принимать ничего нового начинаете помоями поливать разрабов и всех кто не согласен с вашей точкой зрения. Если вам нравятся старые механики то и идите играйте в старые версии и старые игры, а не пытайтесь своё старьё впихнуть в новые механики и орать при этом на всех подряд, что мы тут все ни хрена не понимаем, кругом одни конформисты, а один вы тут Д'артаньян. И я заметил что к такому мнению о вас тут на форуме уже у всех почти такое мнение сложилось, кому довелось с вами пообщаться детально.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 09.10.2020 в 19:35, Imper сказал:

Вы как раз здесь сами себе противоречите,

:Cherna-facepalm:

В 09.10.2020 в 19:35, Imper сказал:

потому что в новых реалиях получается чем больше городов, тем больше построек дающих профита, а не наоборот.

Нет. Ещё раз разжую по полочкам, для особо ретивого парадоксо-фаната:

1)постройки в городах работают не сами по себя, они работают от населения. Весь выхлоп в игре от человечков РОРов, постройки только бафают и регулируют этот выхлоп

2)постройки стакаются

3)эффект от одних и тех же построек работает что на 100РОРов, что на 500 - одинаково. Нет смысла их дублировать в 10 городах, если можно согнать РОРов в 1 и раскачать акведуками

4)а вот свободные владения лучше занимать рабскими латифундиями: дают жрачку, и кол-во рабов требуемых на 1излишек товара в 2-5раз ниже чем в городе

5)Акведуки в хорошем расположеном городе (с кучей бафов на кап населения) дают не +4 места а +10/+11/+12.

6)Даже с +11 постройка 9 акведуков позволяет построить ещё 1 полезное здание, увеличивающее выхлоп. С +12 постройка 4 акведуков.

При этом все ранее построенные полезные здания до разгона Акведуками ТАКЖЕ РАБОТАЮТ, ТАКЖЕ увеличивая выхлоп от согнанного Акведуками в город народа

 

Итого, куча маленьких городов не нужна:

1)в прям маленьких городах меньше зданий чем в мегаполисе = меньше выхлоп

2)даже с одинаковым колличеством полезных зданий, мегаполис предпочтительней т.к. 1)меньше затраты монет на строительство

2.1)в остальных владениях рабские латифундии, которые производят пищу в провинции, и дают излишек товара от меньшего кол-ва рабов

Ну вот как вам это ещё объяснить?  :wall:Это такой конформизм зашкаливающий, или просто уровень IQ ?

Ссылка на комментарий

galadhrim
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

1)постройки в городах работают не сами по себя, они работают от населения. Весь выхлоп в игре от человечков РОРов, постройки только бафают и регулируют этот выхлоп

2)постройки стакаются

3)эффект от одних и тех же построек работает что на 100РОРов, что на 500 - одинаково. Нет смысла их дублировать в 10 городах, если можно согнать РОРов в 1 и раскачать акведуками

4)а вот свободные владения лучше занимать рабскими латифундиями: дают жрачку, и кол-во рабов требуемых на 1излишек товара в 2-5раз ниже чем в городе

5)Акведуки в хорошем расположеном городе (с кучей бафов на кап населения) дают не +4 места а +10/+11/+12.

6)Даже с +11 постройка 9 акведуков позволяет построить ещё 1 полезное здание, увеличивающее выхлоп. С +12 постройка 4 акведуков.

При этом все ранее построенные полезные здания до разгона Акведуками ТАКЖЕ РАБОТАЮТ, ТАКЖЕ увеличивая выхлоп от согнанного Акведуками в город народа

1) Все верно.

2) Так точно.
3) Вот  тут тоже правда, но есть нюанс. Это все хорошо работает при старой системе счастья населения, старой системе бонусов зданий.

- теперь на счастье рабов начхать - они всегда имеют 100% кпд.

- счастье свободных людей в целом не тяжело поддерживать, их кпд зависит от счастья. Свободные теперь кроме рекрутов дают и налоги.

- счастье граждан поддерживать сложнее, их кпд зависит от счастья. Граждане дают торговые пути, науку и налоги.

- счастье аристократов очень тяжело держать на высоком уровне, генерируют очень большой риск восстания при низком счастье даже при низком количестве. Дают значительные бонусы торговых путей и науки.

Итого мы имеем, что если в супер-пупер удачном мегаполисе всё население вашей культуры и религии (их напомню тоже сильно переработали, особенно культуру, она теперь гораздо меньший выхлоп дает даже если своя культурная группа но другая подкультура), то мы и правда имеем большие бонусы. Но все меняется, если надо конвертировать культуру (а в огромном мегаполисе это так, иначе будет низкое счастье и высокий риск восстания, ну кроме столицы, но и в столице в итоге будет меньший выхлоп от чужих культур и религий). Так вот, если надо конвертить релижку и культурку, то количество зданий на счастье тех же аристократов и граждан будет меньше, а на увеличение процента исследований вообще не останется в итоге. Вы правда просто попробуйте за тот же Рим сыграть разочек по старой схеме хотяб первые 100 лет, а потом аналогично по новой схеме с множеством городов. Разницу почувствуете и в количестве рекрутов и в количестве кликов на карте, возможно и в качестве науки и дохода. Ведь доход сейчас тоже по новому считается. Ах да, город сейчас просто без рабов по умолчанию сразу производит 2 ресурса, тогда как поселение как и раньше требует теперь ещё повышенного количества рабов чем раньше для излишка (+ опять таки, теперь свободные и граждане дают налоги, что компенсирует чуть меньшее количество рабов чем по старой системе).

4) Всегда на жрачке стоит строить как раньше так и сейчас латифундии. Жрачка осталась приоритетом везде. По поводу количества рабов для излишка написал выше.

5) Честно говоря может и тут цифры подкоррентиктировали, но я не уверен, утверждать не буду, может Вы и тут правы.

6) Все верно, если пункт выше актуален.

Да в целом я бы не сказал, что надо упарываться в количество городов, просто теперь не так выгодно растить города с 1000 населения (хотя могут быть и исключения), но в середине игры итак столицы провинций без лишних манипуляций выходят по 150-200 населения. И они в сумме не менее выгодны, а может и лучше при условии чужих культур и религий, чем один супер-мегаполис. Ну и не требуют упоротого микроменеджмента высокого внимания к себе.

p/s Самый высокий минус сверх высокого города в мультиплеере был в том, что город морской и все крепости в нем сносили по щелчку мегаполиремами (ещё одна "великолепная механика"), после чего падал десант на такой город и привет. В итоге это заставляло устраивать гонку флотов и держать всегда большой стак армии в столице, что както не самым позитивным образом влияло на интерес войны в целом.

 

Изменено пользователем galadhrim
Ссылка на комментарий

2 часа назад, galadhrim сказал:

Вы правда просто попробуйте за тот же Рим сыграть разочек по старой схеме хотяб первые 100 лет, а потом аналогично по новой схеме с множеством городов. Разницу почувствуете и в количестве рекрутов и в количестве кликов на карте, возможно и в качестве науки и дохода.

 

Это не метод комрада @Gorthauerr. Он же у нас непрошибаемый ретроградный дуболом. Вместо того чтобы попробовать сыграть по-новому, он будет до усёру защищать все старые механики и пытаться только через них играть, даже если толку от этого 0. Если у него по-старому вообще ничего не будет получатся и это будет абсолютно очевидно, то будет какахами в разрабов метаться и орать, что они игру сломали и вообще они кривожопы, а если это будет не столь очевидно, как в данном случае, то будет орать на тех кто пытается ему доказать обратное, что они все м......и, а он один Д'Артаньян и все кто с ним не согласен конформисты лижущие жопу разрабам. Это просто маразм 85 левла.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Lazarka

Не знаю зачем я это делаю xD
Но мои эксперименты с мегаполисами продолжаются.))
На этот раз столица на острове Корсика, в медовом раю.


1. Рабам в столице повышаться запрещено, ровно как и в поселениях столичного региона.

Они повышаются в других провинциях и затем граждане, свободные люди и аристократы мигрируют в столицу.

Таким образом мы имеем дикий перекос по рабам. Что дает нам на старте неплохой выхлоп по деньгам.

Сначала торговля даёт основной доход, потом налоги её обгоняют.

Провинция самодостаточная в плане еды. Запасы мёда огромны, я даже не запрещал его продажу, запретил только продажу рыбы и зерна.

Остается много путей импорта, которые мы используем для поднятия счастья аристократов.

 

2. Как ни странно, но с таким диким перекосом на рабов, нам удалось не просесть по темпу исследований.

Со старту было построено десять академий и пока что всё. Дальше я строил только акведуки.

Количество аристократов росло, но медленно, за счет миграции.

Но эффективность исследований всегда была в районе 260-300%. За счет того что мы никого не ассимилируем и не обращаем.

И получили хорошее соотношение кол-ва произведенных очков исследования к кол-ву населения интегрированной культуры.

На счастье рабов плевать, а счастье аристократов бафаем за счет импорта ткани, мрамора и так далее.

На дворе 596 год, или 158 до н.э., а наши исследования на 15-м уровне. У Спарты 14-й уровень.

За Карфаген, Антигона и Египет я молчу, там всё плохо.

 

3. А просели мы по кол-ву мэнпаура. Его практически не было можно сказать. 10-20к и всё, смешные цифры. Чем то приходится жертвовать.

Но за счет неплохого дохода, воюем мы на 90% наемниками.

Сейчас бюджет таков, что можно нанять 10 отрядов наемников, высадить где-нибудь в Карфагене, включить им автопилот и пусть сами воюют.

Как я и делаю в принципе.

 

По сути развитие упирается в политическое влияние. Потому что мы постоянно баффаем столичный регион на 2.5% к населению и больше никуда стараемся не тратить.

Таким образом на данный момент уже 1 акведук даёт +14 попов, дальше будет больше.

И еще один раз развитие тормознулось, потому что я не успел построить достаточно акведуков и захваченных рабов некуда было селить.

Так пришлось подождать с десяток лет пока построится всё.

 

Так выглядит сам город: https://ibb.co/JCbSGWN

Так исследования: https://ibb.co/2hFFkQr

А так бюджет: https://ibb.co/cFmBCkv

Карта: https://ibb.co/Hhd8mLj

Рим и Карфаген не достигли огромных размеров потому что были разграблены Афинами несколько раз,

а требованиями мирного договора было предоставить независимость захваченным государствам.

 

Не скажу что это верный путь развития.
Скорее просто ради интереса, посмотреть что из этого может выйти, в текущих реалиях.
Из плюсов наверное то что пищи везде в достатке, денег хватает, по исследованиям всё хорошо, и не нужно парится с ассимиляцией, обращением, переброской рабов.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
39 минут назад, Lazarka сказал:

10 отрядов наемников, высадить где-нибудь в Карфагене, включить им автопилот и пусть сами воюют.

Как я и делаю в принципе.

И норм получается?

 

Получается игра достаточно хороша в плане управления армиями. 

Ссылка на комментарий

Lazarka
7 минут назад, qwerty2099 сказал:

И норм получается?

 

Получается игра достаточно хороша в плане управления армиями. 

Да неплохо, намного лучше и быстрее чем в каждую клеточку переставлять.
К примеру 10 небольших отрядов по 10-20к и один ударный 40-70к.
Высаживаешь например в дельте Нила и ставишь "независимые боевые действия" и включаешь всем маршбросок.
И понеслась, как только появились на карте большие силы врага, перебрасываешь туда ударный отряд, разбиваешь, догоняешь и добиваешь.

Что бы мелочь не отвлекалась от фарма рабов.

Тупят иногда, могут бегать с одного конца карты на другой, если там кто то замаячил или если еда у них на исходе, бегут в город где можно пополнить провизию.

Не всегда равномерно закрашивают, пропускают некоторые клетки, стараются сначала захватить крепости и столицы, а потом закрашивают всё остальное.

Могут не убежать от превосходящих сил врага, хотя по скорости способны.

Если на маршброске, то надо после крупных битв отключать его, пока не восстановится дух, и потом снова включать. Или без маршброска пусть грабят.

Надо присматривать за ними, но всеравно гораздо быстрее чем ручками в каждую клеточку.

Так они мне Египет за 20 минут на перемотке покрасили и вывезли 700 рабов.

 

 

Ссылка на комментарий

galadhrim
4 часа назад, Lazarka сказал:

Не знаю зачем я это делаю xD
Но мои эксперименты с мегаполисами продолжаются.))

Ну я считаю это здорово, что игра дает такие возможности)

Гораздо хуже было в прошлых патчах, когда всё однозначно сводилось к единой лучшей стратегии в настакивании супер-мегаполиса. Оно и сейчас работет не плохо, как видим из Ваших экспериментов, со своими достоинствами и недостатками, но появилась и конкурентная альтернатива, что хорошо)

Изменено пользователем galadhrim
Ссылка на комментарий

Lazarka
27 минут назад, galadhrim сказал:

Ну я считаю это здорово, что игра дает такие возможности)

Гораздо хуже было в прошлых патчах, когда всё однозначно сводилось к единой лучшей стратегии в настакивании супер-мегаполиса. Оно и сейчас работет не плохо, как видим из Ваших экспериментов, со своими достоинствами и недостатками, но появилась и конкурентная альтернатива, что хорошо)

Согласен. Вариативность и разнообразие это всегда хорошо :)

 

@qwerty2099 

Вот так примерно это работает, "независимые боевые действия ИИ".

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
7 часов назад, Lazarka сказал:

За счет того что мы никого не ассимилируем и не обращаем.

И получили хорошее соотношение кол-ва произведенных очков исследования к кол-ву населения интегрированной культуры.

Много культур поглощали? Можно скрин с поглощенными культурами и скрин с подробным довольством своей культуры! Реально ли такое провернуть за варваров? В том числе и за кочевых.

Ссылка на комментарий

Lazarka
7 минут назад, Обман Тулеев сказал:

Много культур поглощали? Можно скрин с поглощенными культурами и скрин с подробным довольством своей культуры! Реально ли такое провернуть за варваров? В том числе и за кочевых.

Ни одной. В этом и причина высокой эффективности исследований. Главное поднять счастье аристократов импортом.
https://ibb.co/31XR07x

За варваров думаю всё намного сложнее будет в этом плане.

Надо будет попробовать.

Ссылка на комментарий

Lazarka

Хотелось бросить уже эту партию, но думаю прокачаю технологии до 20 уровня и подведу итог.

Итак где же мы оказались со своим мегаполисом.

 

675 год или 80 до н.э.

 

1.Все технологии изучены, после 20-го уровня технологии качаются но никаких нововведений уже не дают, только сухой бонус +2.5% к торговли и т.д.

https://ibb.co/XC5tRBC

 

2.Денег у нас избыток, с 650 года под 100к, больше увы игра не позволяет. При том что нанято 250 когорт, и из них 170 наемников, которые как известно дороже.

И флот 240 посудин.

https://ibb.co/rfPh5Xf

https://ibb.co/pWgvkzW

 

3. Город наш цветет и процветает. Запасы пищи кажется неисчерпаемы, что подтолкнуло меня к решению построить еще несколько мегаполисов в этой же провинции.

Есть еще 100 слотов под здания,  но что строить когда ничего не надо?) Можно 100 налоговых управлений, или мельницы и форумы.

https://ibb.co/DQVpLTw

 

4. Мэнпауэр растет. Сейчас не самый большой 165к максимум. Но стремительно растет после того как мы разрешили рабам повышаться.

А учитывая что мы можем нанять толпы наемников, с лучшими командирами, то мэнпауэр не проблема.

 

 

Пора начинать новую партию, на этот раз за Карфаген, и посмотреть как там обстоят дела.)

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Как вариант, при игре за варваров, чтобы не отставать от цивилов по технологиям надо в из городов по возможности выселить племена и заселить рабов и включать политику губернатора социальная мобильность. Это 100% надо сделать для столицы, попутно прокачивая за полит влияние и увеличивая лимит населения(в том числе и акведуками), обязательно выполняя задание на развитие столичной провинции ибо это даст кучу бонусов. Таким образом эффективность исследований можно повысить до 150% и выше и далее до максимума. Главное, чтобы города были в каждой процинции по 1 шт(допускаю строительство больше 1 шт. можно только для получения "эксклюзивного товара") с политикой соц мобильности. По техам мы конечно будем отставать по началу от малых полисов хорошо, от Рима на 2-3 лвл, но Карфаген мы быстро обгоняем и можно его идти пинать его и добывать рабов. С увеличением рабов(населения) в государстве все проблемы по экономике, мэнпауэру и техам у державы устраняются.

Ссылка на комментарий

Lazarka

Всё-таки попробовав сыграть за Карфаген, пришёл к выводу что мегаполисы до сих пор без альтернативны.

Много скринов не буду делать.

656 год или 98 до н.э.

Исследования как всегда 300%, 19-й уровень сейчас.

Чистый доход +2200 в месяц.

300 когорт нанято, 360 кораблей. Можно нанять еще 1000.

С таким доходом зарплаты генералов в пять раз превышают содержание отрядов. Потому армии надо делать пожирнее.

Хотя уже без разницы особо).

150 путей импорта, и я не знаю уже что ещё импортировать.

365к мэнпауэра.

 

Да, мне снова повезло с Римом, почти в самом начале, его легионы где-то застряли и мы покрасили весь Рим бесплатно.

Потом был разграблен Антигон, а затем Египет. И потом я просто объявлял им войну по очереди, каждые 5 лет, по истечении перемирия,

просто перебрасывал войска из Турции в Египет и обратно, не давая им восстанавливаться полноценно.

Затем они устали от такой бесконечной наглости(Египет и Антигон), поняли кто их настоящий враг, и объединились в союз.

Тогда пришлось фармить их одновременно.

А в перерывах Лемовикию и Турдулию, которые разрослись в своих регионах соответственно.

 

У Карфагена одна проблема, - плохой процент порабощения. Нет традиций на порабощение и нет царей-тиранов в такой форме правления.

Так что там где другими вывозишь по 500 рабов за раз, Карфагеном только 250. И тем не менее, результат считаю великолепный.

 

Какой то продолжительный момент, может лет 50-70 в начале, мне денег хватало ровно на содержание армии.

И не хватало даже на технологии, не то что там строить что то в провинциях.

Но потом это идет рост просто в геометрической прогрессии. Как маховик сначала медленно набирает обороты, но затем его уже не остановить, инерция толкает вперед.

 

 

Карта: https://ibb.co/b1pg9Z2
Казна: https://ibb.co/Q61dwvG
Мегаполис: https://ibb.co/cyzPH4V

 

Изменено пользователем Lazarka
Ссылка на комментарий

Silence12321

Как лучше застраиваться? Что строить в поселениях, что в городах? Стоит строить больше 1 города в провинции? Выгодно ли сносить города? Где лучше ставить столицы?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Silence12321 сказал:

Как лучше застраиваться? Что строить в поселениях, что в городах? Стоит строить больше 1 города в провинции? Выгодно ли сносить города? Где лучше ставить столицы?

На форуме есть специальная тема по этому вопросу

https://www.strategium.ru/forum/topic/91583-города/

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14774

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    16

  • Lazarka

    12

  • Imper

    11

  • Shahrwaraz

    8

  • Обман Тулеев

    4

  • psametix

    3

  • galadhrim

    3

  • Pacific Coast Highway

    2

  • Gil-galad

    2

  • AlexTheTeacher

    2

  • GBGopher

    1

  • Troyan

    1

  • KRILATIY

    1

  • Dima1spb

    1

  • Притирашка

    1

  • FDominus

    1

  • Vladikuslav

    1

  • Silence12321

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shahrwaraz

Как бы у нас в игре 1к попцов отнюдь не соответствует 1к реального населения, судя по выхлопу это скорее 1 миллион, а по факту гораздо больше (возможно 5 или больше, если посчитать количество попцов в

Gorthauerr

А так можно? Модераторы преды не дают?

Gorthauerr

В Европке меньше. Там естественный ограничитель сама цена качания провок. Даже столицу крупной страны, обмазавшись всеми бафиками, сильно больше 100ки не качнёшь (150 как-раз где-то около предела). Ну

Pacific Coast Highway

Ждём DLC Ancient Cities 😁

FDominus

Бельгия Каракотин. Пример столицы с 500 население, застроен возможно не лучшим образом, но свободные слоты есть явно не только под акведуки.     Город прибрежный с портом и большой ре

Lazarka

Почему нет, почему не экспериментировать. Ты же сам говорил  что проверял обе тактики, пробовал сгонять всех в один мегаполис играя за Рим, но ничего путного не вышло. Особенно в плане технологий

Shahrwaraz

Э нет, товарищи. Как выяснилось наиболее эффективный способ это наоборот сносить города, если их больше 1 на провинцию и создавать огромные, я бы даже сказал конские мегагорода, это куда эффективнее,

Shahrwaraz

Ну да, где-то так. В Персии и Малой Азии населения действительно как-то мало по ощущениям. Не знаю, может надо попробовать на начало игры аннексировать территорию, принадлежавшую Ахеменидам да прикину

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...