Strategic Command World War I - Страница 5 - Strategic Command - Strategium.ru Перейти к содержимому

Strategic Command World War I

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  5 дек. 2019
РАЗРАБОТЧИК:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ:    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Серия Стратегическое командование вернулась, и на этот раз она приносит вам Великую войну! Переживите этот важный конфликт от первых выстрелов 1914 года до финальных наступлений. От кровавых полей Фландрии до стремительных наступлений на востоке, боевых действий в Италии, на Балканах и на Ближнем Востоке, «Стратегическое командование: Первая мировая война» охватывает все основные аспекты и театры военных действий.

Подорвите желание противника сопротивляться с помощью дипломатии и политических интриг, мобилизуя свои силы и разрабатывая новые технологии и способы ведения войны. От танка до самолета, от подводной лодки до авианосца, эта война стала свидетелем массового излияния нового оружия, и все это в вашем распоряжении для исследования и развертывания.

Используя  тот же модернизированный движок, что и их последние использующие гексы  игры WWII Grand Strategy - Command World War I позволяет вам испытать трудности, с которыми сталкиваются командиры с обеих сторон первого великого конфликта 20-го века.

От флота открытого моря до Лоуренса Аравийского, русской революции и телеграммы Циммермана, война будет выиграна благодаря стратегической изобретательности и силе. Может ли немецкое вторжение во Францию захватить Париж в стремительном наступлении через Бельгию? Может ли морская блокада победить центральные державы? Поддастся ли Россия революции? На все эти и многие другие вопросы вы можете ответить.

Франция, Италия, Россия, Сербия, Великобритания и США будут сражаться с Германией, Австро-Венгрией и Османской империей в нашей флагманской кампании. Многие другие страны, вероятно, вступят в войну с обеих сторон, такие как Бельгия, Греция, Португалия и Румыния. Не забывая, конечно, о огромном вкладе Британской империи в военные усилия Антанты.

 

Боевые юниты:

 

Добавлены новые типы юнитов, в том числе части  АНЗАК, Колониальный корпус и Горный корпус.

Подразделения могут двигаться и закрепляться, а траншеи можно улучшать, исследуя Trench Warfare. Морские мины могут быть установлены, чтобы защитить ваши морские пути или препятствовать движению флота вашего противника. Разведывательные Бомбардировщики выполнят свою историческую роль определения целей для Артиллерии.

 

Три кампании:

 

- Призыв к оружию 1914 года

- Тройственный союз 1914 года (где Италия присоединяется к центральным державам) 

- Судьба народов 1917 года.

 

УЛУЧШЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С  НАШЕЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРОЙ WWI :

 

-Эта игра имеет значительно улучшенный интерфейс и возврат к гексам

-В ней можно играть на четырех языках: английском, французском, испанском или немецком

-Союзные страны могут быть отданы под  управление AI, и этот выбор может быть изменен в любое время в игре. Вы даже можете перейти на другую сторону, если вы хотите

-Игры могут быть сыграны через   многопользовательский сервер PBEM ++ с Challenge Lobby и безупречной отправкой / получением ходов в игре.

- Война ведется на карте Европы, Северной Африки, Ближнего Востока и Атлантики с маштабом 20 миль на гекс, как показано в нашей недавней игре WWII: War in Europe, хотя и с некоторыми специальными модификациями, подходящими для Первой мировой войны, такими как дополнение Ипр и Галлиполи

- Победа потребует разработки новых военных доктрин для улучшения способностей ваших командиров, боевой эффективности ваших подразделений и даже вашей способности использовать новые технологии, такие как самолеты «Танк» и «Истребитель».

-Вы можете свернуть окно Решения, чтобы изучить карту и оценить ситуацию, прежде чем отвечать на какие-либо Решения, и многие решения имеют дополнительные примечания, содержащие их исторический контекст и рекомендации

-Усовершенствованный туман войны четко показывает пределы дальности обнаружения ваших юнитов

-Динамическое движение позволяет юнитам, которые не использовали все свои точки действия, быть отобранными и повторно отобранными позже, что значительно упрощает планирование ваших ходов.

-Naval Cruise позволяет быстро перемещать свои военно-морские подразделения на большие расстояния

-Морские подразделения могут быть усилены только поэтапно, предотвращая мгновенный ремонт после значительных повреждений.

 


Наша цель в серии Strategic Command - создавать привлекательные, играбельные и исторические игры. Наша цель в этом выпуске - сделать игру WWI с использованием нашего улучшенного движка, которая обеспечит одно из лучших воссозданий на стратегическом уровне в начале войны 20-го века, а также будет очень увлекательной игрой.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Основные функции мода включают в себя :

 

- оригинальную графику основного экрана и заставки - по умолчанию и две альтернативы
- два варианта оригинального контр-арта - НАТО и гибрид, которые меняются в результате исследований
- улучшения карты , включая новые границы, фронты, значки форта и города.
- Многочисленные новые звуки эпохи Первой мировой войны.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (на сайте warexe.ru)

 

Strategic Command WW1, прохождение за Антанту

 

 

 

 

 

 

Strategic Command World War I - Central Powers (Schlieffen)

 

Strategic Command: WWI Central Powers | Season 1 

 

 

 

(Geschichts-)Let's Play: STRATEGIC COMMAND WW1

 

 

Strategic Command WW1 Multiplayer

 

Strategic Command WW1 - HobbyGeneral vs R4ngerArea

 

Strategic Command World War I - Multiplayer - Entente

 

🌍🔥Strategic Command: World War 1 (Let's Stream)

 

Strategic Command: World War I - Schlieffen Plan

 

1918 Ludendorff Offensive Strategic Command: World War I

 

Strategic Command WW1 Blue Max

 

 

Strategic Command: World War I | Multiplayer PBEM vs. DerHobbygeneral

 

Strategic Command: World War I - March to Paris

 

Let's Play Strategic Command: World War I: Die Ostfront angespielt

 

 

Strategic Command: World War 1 (PBEM, beendet wegen Server)

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (пароль  rutracker.org)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Windows Registry Editor Version 5.00

 

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Matrix Games\Strategic Command WWI]
"authorized"="1111-2222-3333-4444-5555"
"version"="1.00.00"
"installed"="TRUE"
"installed from"="F:"
"LANG"="EN"
"LANGUAGE_INSTALLED"="9"
"installed to"="C:\\Games\\Strategic Command World War I"

 

Install Skidrow steam release. Import the above registry. Install Skidrow crack. Add a serialreg.txt file in the game folder containing:

 

[SerialNumber]
Serial=1111-2222-3333-4444-5555
[ProductVersion]
Version=1.000

 

You can then install the Matrix 1.01 update

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Doctor Haider

g4UDSqhVzY.png

Спойлер

Перевод Strategic Command WWI на русский завершён!

Требования:
Версия игры 1.05.00 Более старые версии игры не поддерживаются. Более новые версии, возможно, потребуют обновления локализации и не будут с ней совместимы.
В любом случае, работоспособность на других версиях в полном объеме не гарантируется.

Установка:
Распакуйте содержимое архива в корневую папку игры и согласитесь на замену всех файлов.

ВНИМАНИЕ:
В связи с тем, что разработчики не предусмотрели возможность добавления новых языков сверх предусмотренных ими, установка русской локализации производится
путем перезаписывания английской локализации. Также стандартный шрифт игры заменяется на другой, с поддержкой кириллицы.

Используйте установщик JSGME если хотите откатывать локализацию.

Ограничения:
1. Помимо невозможности добавить новый язык, разработчики зашили текст пунктов главного меню на всех поддерживаемых ими языках в код игры,
поэтому пункты меню остались непереведенными.

2. Часть текста в игре по мелочи не поддерживает перевод и добавить его нельзя.
Это относится и к названиям некоторых юнитов, добавляемых на карту скриптами событий - их изменение на русский может привести к ошибкам в работе игры.

3. Переведена только кампания 1914 года Call to Arms. Перевод других кампаний не планирую, так как это занимает очень много времени,
объем текстов в игре очень большой.

4. После установки локализации крайне желательно начать новую игру, не используя сейвы, созданные в английской локализации.

Ссылка для скачки локализации:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Unternehmer
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

У Strategic Command: World War I мануал аж 298 страниц так то ..

 

Или вы скажите что порог вождения тут низкий и можно играть не читая этого мануала ?

 

Это не мануал в виде описания механик игры, сама механика у серии Strategic Command такая же примитивная как у Panzer Corps.
Это мануал на 90% состоящий из описаний исторических событий чтобы игрок, никогда ни разу не читавший про ПМВ и/или ВМВ, вообще хоть что-то понимал про основные события этих войн. Это как учебник для школьников по истории.
Игры подробно описывает под каждым событием что ИИ получает при наступлении данного события - обычно это кучка ресурсов и кучка юнитов.
Я эти искусственные спамы в виде скриптовых файлов (обычного текстового формата, открываемых в Notepad++ или блокноте Windows) ресурсов и юнитов для ИИ просто удалил чтобы меня не ждали неожиданности из тумана.

Всё изучение реальных механик заняло 1 вечер. Много времени занял моддинг, но кто хоть раз занимался сам моддингом, тот понимает, что моддинг - это 1 раз начать и дальше уже невозможно остановиться. У меня вообще психическая проблема, что я на моддинг трачу в разы больше времени, чем на игры.
 

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

своих любимых игр

 

Это не любимая игра, а вынужденная игра из-за отсутствия альтернативы.
 

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Но данное жесткое ограничение во всей этой серии игр - делает их абсолютно неинтересными для меня , так как убивает процесс маневрирования и  все удовольствие от связанных с этим стратегий.  

 

Вот-вот. Я тоже могу все эти игры с 1 юнитом на гекс только терпеть. Но я вообще чувствую себя в депрессии из-за этого. Мне морально очень тяжело из-за этого ограничения.

Я искренне не понимаю, кроме Вас и меня, есть ли ещё такие люди?

Я каждую неделю смотрю выход новых игр в Steam и на других площадках. У меня есть деньги на покупку любой игры. Но я никак не могу найти пошаговые стратегии с 2+ юнита на гекс. При этом real-time стратегий выпускают множество каждый месяц, пошаговых строго с 1 юнитом на гекс тоже множество каждый месяц. А пошаговых с 2+ юнита на гекс вообще почти не выпускают. Может я не те магазины смотрю?

Я как мелкий коммерс вижу огромную пустую нишу: пошаговая стратегия с 2+ юнитами на гекс уровня Panzer Corps и/или Strategic Command и т.п. У этих игр просто разрешить ставить множество юнитов на гекс - для меня в игровой жизни больше ничего не надо и я буду играть в это десятилетиями и готов любые деньги заплатить.

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
10 часов назад, Unternehmer сказал:

Порекомендуйте хорошую пошаговую стратегию на вечерок на глобальной карте по теме WW1 и/или WW2 и чтобы мне не надо было читать мануал 200 часов или искать как удалить раздражающий скрытый скрипт где-то глубоко в настройках. Я куплю такую игру за любые деньги.

WITE-1

TOAW-IV

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, StalnoyMonstr сказал:

WITE-1

TOAW-IV

 

Обе эти игры не глобальные стратегии а варгеймы . Ну ок , в WITE игрок чуть больше управляет созданием войск и распределением войск и ресурсов , но в любом случае карта там ограничена восточным фронтам ВМВ. 

 

И простыми в освоении их не назовёшь ... Колдунство управлением авиацией и распределением снабжения в WITE2 понимают далеко  "не только лишь все", а  систему временных раундов TOAW тоже с ходу трудно осознать и привыкнуть . 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 часов назад, Unternehmer сказал:

Много времени занял моддинг, но кто хоть раз занимался сам моддингом, тот понимает, что моддинг - это 1 раз начать и дальше уже невозможно остановиться. У меня вообще психическая проблема, что я на моддинг трачу в разы больше времени, чем на игры.

Да, прекрасно вас понимаю. Сам давно попал в такую проблему (. 

8 часов назад, Unternehmer сказал:

Вот-вот. Я тоже могу все эти игры с 1 юнитом на гекс только терпеть. Но я вообще чувствую себя в депрессии из-за этого. Мне морально очень тяжело из-за этого ограничения.

Может стоит поискать возможность отключить это ограничение в настройках или коде самого движка ? Я имею небольшой и нубский но какой никакой опыт правки exe . Или это слишком многое затронет в расчетах ? 

 

И еще правда,  с учетом масштаба карты , - не будет ли возможность разместить несколько юнитов в гексе слишком нереалистичной ? 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 часов назад, Unternehmer сказал:

Я как мелкий коммерс вижу огромную пустую нишу: пошаговая стратегия с 2+ юнитами на гекс уровня Panzer Corps и/или Strategic Command и т.п. У этих игр просто разрешить ставить множество юнитов на гекс - для меня в игровой жизни больше ничего не надо и я буду играть в это десятилетиями и готов любые деньги заплатить.

Panzer Corps это все же скорее варгейм, где игрок только воюет , а не занимается производством . А пошаговых варгеймов с более чем 1 юнитом на гекс полно . 

 

Вы же ,насколько я понял , хотите именно глобальную стратегию , где бы вы могли и управлять экономикой и сами создавать войска? 

 

По теме ПМВ могу предложить вам посмотреть игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

она конечно не глобальная, но вся Европа там есть , и юнитов можно размещать несколько. 

Еще можно посмотреть некоторые стратегии по Наполеоники, где тоже есть несколько юнитов на гекс. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

ps:

мои мысли в защиту разработчиков :

 все хотят иметь большую детализацию и при этом что бы ии умел играть как человек . и при этом что бы ходы ии совершались быстро. А это раньше было не возможно ,(а теперь наверное  возможно только с подключением к игре какой-нибудь внешней нейросети). И на примере своих любимых игр серии Ageod и TOAW4 я вижу что размещение в гексе (регионе) большого числа юнитов приводит к тому что ии тратит уйму времени на перебор всех этих юнитов и подсчет их характеристик (своих и видимых вражеских) и  ход поэтому может тянуться часами (!) . 

Поэтому для движков гораздо проще и быстрее считать один юнит в гексе с минимальным набором параметров у них. 

Ссылка на комментарий

Unternehmer
19 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Может стоит поискать возможность отключить это ограничение в настройках или коде самого движка ? Я имею небольшой и нубский но какой никакой опыт правки exe . Или это слишком многое затронет в расчетах ?

 

Модить я могу только текстовые файлы через обычный Notepad++ или другой текстовый.

Даже используя спец.программы для моддинга и модя серию Total wars у меня возникли сложности, так как почему-то мой моддинг не отображался в игре.
 

Супер-профи моддинга смогли в серии Total wars максимум только на уже имеющейся карте чуть-чуть что-то изменить, но глобально особой разницы с базовой игрой нет.

Так что весь глобальный моддинг у серии Total wars закончился, когда разрабы перешли в игре Empire Total war на спец.программы для игровых файлов вместо обычных текстовых файлов как у предыдущих игр серии. Это сразу нивелировало 99% всех моддеров.

А вскрыть движок игры, закрытый какой-то неизвестной программой и потом суметь после вскрытия прописать алгоритмы поведения ИИ так чтобы игра вообще после этого работала - прощу сразу самому сделать собственную студию гейм-дизайна, чем так мучаться.

Проще на новом участке нормальный дом построить, чем переделывать идиотизм строителей старого дома - если узкие длинные комнаты и лестницы с высокими маленькими ступеньками, то сделать нормальные комнаты и нормальные лестницы не получится без сноса всего дома.
 

20 часов назад, Northern Neighbour сказал:

И еще правда,  с учетом масштаба карты , - не будет ли возможность разместить несколько юнитов в гексе слишком нереалистичной ?

 

Гекс примерно 50*50 км.

1 юнит в игре - это примерно 1 батальон/полк. Это не дивизия, потому что дивизий гаубиц, дивизий тяжёлых танков, дивизия ПТО артиллерии и т.п. не бывает. Для полка 50*50 км. тоже многовато. На море 1 гекс также 50*50 км. - это строго 1 корабль в игре (например эсминец), т.е. не целая флотилия.

А дальше ещё смешнее, когда обычная гаубичная артиллерия стреляет через 1 гекс - т.е. дальность выстрела становится 100 км.

И ещё смешнее, когда 1 город - это 1 гекс и в этот 1 гекс можно разместить только 1 юнит размером с батальон.

 

В итоге столпотворение юнитов - не пройти, не проехать. Понятно, что от такого идиотизма ИИ сходит с ума, так как физически он не может найти место куда ему засунуть свой юнит.

Всего этого бреда не было бы, если бы разработчик разрешил ставить в гекс 50*50 км. неограниченное число юнитов. Например, битва при Вердене - ширина фронта всего 30*5 км. В 25 км от нулевой полосы был тыл с ж/д. (Могу дать ссылку из Википедии, но не знаю как по правилам Сообщества можно ли давать ссылки на сторонние ресурсы в чате без пре-модерации сообщений). И на этом клочке земли бились миллионы чел., орудий и самолётов.

Ссылка на комментарий

Unternehmer
19 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Panzer Corps это все же скорее варгейм, где игрок только воюет , а не занимается производством . А пошаговых варгеймов с более чем 1 юнитом на гекс полно .

 

Какие это пошаговые Варгеймы в масштабе карты Европы для WW1 или карты Европы/Тих.океана/мира для WW2 с 2+ юнита на гекс?

 

19 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Вы же ,насколько я понял , хотите именно глобальную стратегию , где бы вы могли и управлять экономикой и сами создавать войска?

 

Не надо экономику, потому что ИИ не справляется. Достаточно 1 единого экономического ресурса на всё.
Даже 2 экономических ресурсов - типа "деньги" и "нефть" для ИИ уже чересчур, а 3 вообще капут.
Все эти игры с кучей ресурсов - это всегда спам юнитов и ресурсов для ИИ и невозможно просчитать саму стратегию победы когда ИИ получает скрытые спамерские плюшки.

 

19 часов назад, Northern Neighbour сказал:

По теме ПМВ могу предложить вам посмотреть игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

она конечно не глобальная, но вся Европа там есть , и юнитов можно размещать несколько.

 

Вот-вот. Именно об этом я пишу. Игра 2007 г., т.е. за 20 лет наскребли только эту игру 2007 года. Её в Steam нет, неизвестно даже как современный монитор и Windows 10 потянут эту графику. Играть в 2025 году - это получается себя мучить с такой графикой игры. Пару раз поностальгировать приемлемо, но вот мне с 0 садится за эту игру не хочется. Я понимаю, что игры как женщины в любом возрасте прекрасны. Но, извините, игра 2007 г. для меня в 2025 г. старовата для изучения её с 0.

Ссылка на комментарий

Unternehmer
19 часов назад, Northern Neighbour сказал:

И на примере своих любимых игр серии Ageod и TOAW4 я вижу что размещение в гексе (регионе) большого числа юнитов приводит к тому что ии тратит уйму времени на перебор всех этих юнитов и подсчет их характеристик (своих и видимых вражеских) и  ход поэтому может тянуться часами (!) .

 

Либо ИИ тупой, либо куча лишних параметров, придуманных разработчиками от балды либо у игры проблемы с оптимизацией игровой памяти.

 

Я принимаю, когда моддеры в старую игру добавляют кучу функций, игры рассчитана была на старые компы и ей надо дать время просчитать ходы. А когда новая игра тупит из-за дури разработчиков - то это дурь разработчиков. Бонус от командира, дебафф от болота, бонус от ясного неба, дебафф от усталости и т.п. - это всё ненужно, если мешает ИИ играть. Если школьников заставить сдавать сопромат, то школьники не станут умнее, а будет только коррупция на экзаменах и отвращение от учёбы.

 

19 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Поэтому для движков гораздо проще и быстрее считать один юнит в гексе с минимальным набором параметров у них.

 

Это другая крайность. Сейчас миллионы тупых игр для мобильных платформ делают. Получается либо совсем тупая игра для мобильных платформ, либо что-то типа HOI4, когда разрабы от балды придумали 100500 параметров, которые надо учитывать и которые вряд ли хоть 1 Ген.штаб в мире учитывал в реальной истории при планировании и воплощении реальных операций ПМВ/ВМВ.

_________
добавлено 4 минуты спустя
22 часа назад, StalnoyMonstr сказал:

WITE-1

TOAW-IV

 

Вы критиковали Запорожец как плохую легковушку, но сами порекомендовали КрАЗ и БелАЗ.

Ссылка на комментарий

Unternehmer
21 час назад, Northern Neighbour сказал:

Обе эти игры не глобальные стратегии а варгеймы . Ну ок , в WITE игрок чуть больше управляет созданием войск и распределением войск и ресурсов , но в любом случае карта там ограничена восточным фронтам ВМВ. 

 

И простыми в освоении их не назовёшь ... Колдунство управлением авиацией и распределением снабжения в WITE2 понимают далеко  "не только лишь все", а  систему временных раундов TOAW тоже с ходу трудно осознать и привыкнуть . 

 

Я на форме нашего Сообщества читаю про рандом в играх WITE и TOAW. Для меня именно рандом самая ненавидимая мною вещь в ПК-играх. Я готов в крайнем случае прочитать 1000 стр. мануалов, играть со 100500 параметрами (мучаясь конечно от бреда разработчиков и ждя долгие ходы ИИ), но вот именно рандом убивает всё желание.

 

Когда опытные игроки стонут от рандома, то я с 0 туда вообще лезть не буду.

 

Для рандома есть настолки с кубиком и то в нормальных настолках уже введены опции "low luck" и "no luck".

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
1 час назад, Unternehmer сказал:

Вы критиковали Запорожец как плохую легковушку, но сами порекомендовали КрАЗ и БелАЗ.

Это ВЫ критиковали SC WWI как плохую игру, и призывали вложить силы и средства в доведение её до ума, а я привёл вам пример, как это выглядит со стороны на простом и понятном примере! :stop:

 

22 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Обе эти игры не глобальные стратегии а варгеймы . Ну ок , в WITE игрок чуть больше управляет созданием войск и распределением войск и ресурсов , но в любом случае карта там ограничена восточным фронтам ВМВ.

Ну так и SC WWI не глобалка про всю Солнечную Систему. :smile121:

 

22 часа назад, Northern Neighbour сказал:

И простыми в освоении их не назовёшь ... Колдунство управлением авиацией и распределением снабжения в WITE2 понимают далеко  "не только лишь все", а  систему временных раундов TOAW тоже с ходу трудно осознать и привыкнуть .

Поэтому то я и написал "WITE-1", так там нет того авиационного бреда, что присутствует во 2-й части. Именно поэтому я и не играю в WITE-2, ходя у меня даже лицензия присутствует, из-за лютой и тёмной ненависти, что вызывает у меня авиафаза в этой игре. И штурмовые штабы. И не очень красивая карта. И система складов. Вобщем, горячо и нежно любимая мною WITE-1 это предел игровой сложности лично для меня, больше - уже перебор. :013:

 

1 час назад, Unternehmer сказал:

разрабы от балды придумали 100500 параметров, которые надо учитывать и которые вряд ли хоть 1 Ген.штаб в мире учитывал в реальной истории при планировании и воплощении реальных операций ПМВ/ВМВ.

Вы не верно понимаете идеологию таких игр. Эти параметры присутствуют, но вы не обязаны их учитывать, как глава Ставки ВГК. От вас достаточно будет просто налаличие высочайшей интуиции и полководческого таланта.

Опять приведу так понравившиеся вам яркие и образные пример: при составлении "Плана Барбаросса" Паулюс и Гальдер не учитывают, хорошо ли покушает и вовремя ли сходит в ближайшие кустики гефрайтер Ганс Нахтигаль утром 22 июня 1941 года. Однако от того, что такая мелочь не учтена верховной инстанцией как крайне мало значимая, она не перестаёт оказывать непосредственного, хотя и крайне малозначительного, влияния как на отдельно взятый бой в частности, так и на исход всей кампании в целом. :napoleon:

 

1 час назад, Unternehmer сказал:

Все эти игры с кучей ресурсов - это всегда спам юнитов и ресурсов для ИИ и невозможно просчитать саму стратегию победы когда ИИ получает скрытые спамерские плюшки.

Так пропробуйте выбрать себе игру и проведите партию с человеком, по почте, к примеру. Благо что пошаговые игры прямо заточены на это) :indiana-jones:

Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
В 21.01.2025 в 02:53, Unternehmer сказал:

Порекомендуйте хорошую пошаговую стратегию на вечерок на глобальной карте по теме WW1 и/или WW2 и чтобы мне не надо было читать мануал 200 часов или искать как удалить раздражающий скрытый скрипт где-то глубоко в настройках. Я куплю такую игру за любые деньги.

Как же я мог забыть!!! WarPlan!! Он же - WarPlan в Европе, так как еть ещё WarPlan для Тихого Океана. В Стиме есть, у меня WPE именно оттуда. У меня есть и перевод руководства. Переводил для себя, потом немного изменял, вроде выкладывал на этом сайте. Начал переводить и руководство для WP Тихий океан, но потом появились другие дела. Но незаконченный есть. 

В WPE лучше играть с "Мод карты Panzer", он исправляет карту в России. Ну и вообще в игре занижены характеристики РККА и завышены у светлых эльфов с запада, но это на раз правится в игровом редакторе. Помню, искал как то русскоговорящего соперника для этой игры, да так и не нашёл...

Крайне, крайне недооценённая (со стороны русского сегмента игроков) игра, настоятельно рекомендую вам её попробовать!:smile173:

Изменено пользователем StalnoyMonstr
Ссылка на комментарий

Unternehmer
43 минуты назад, StalnoyMonstr сказал:

Ну так и SC WWI не глобалка про всю Солнечную Систему. :smile121:

 

Опять ехидничаете?
SC WW1 представлена на единой карте всей Европы, есть отдельные локальные миссии в дополнениях.

SC WW2 представлены на единой карте всей Европы, единой карте всего Тихого океана и на единой карте всей планеты.

 

46 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Это ВЫ критиковали SC WWI как плохую игру, и призывали вложить силы и средства в доведение её до ума, а я привёл вам пример, как это выглядит со стороны на простом и понятном примере! :stop:

 

Вы были бы правы, если бы дали альтернативу. А получается, что Вы сами никакой альтернативы не предложили.

 

48 минут назад, StalnoyMonstr сказал:

Так пропробуйте выбрать себе игру и проведите партию с человеком, по почте, к примеру. Благо что пошаговые игры прямо заточены на это) :indiana-jones:

 

Вот-вот. Альтернативы для соло-игры против ПК Вы предложить не смогли. Поэтому Ваша критика - это критика советского человека который в СССР смеётся над владельцем советского легкого авто, сам при этом ездящий не на роскошных западных авто как советская элита, а на общественном транспорте.

Ссылка на комментарий

Unternehmer
1 час назад, StalnoyMonstr сказал:

WarPlan!! Он же - WarPlan в Европе, так как еть ещё WarPlan для Тихого Океана. В Стиме есть, у меня WPE именно оттуда.

 

У WarPlan также 1 юнит на гекс как в серии Strategic Command?
1 гекс также 50*50 км? Города также по 1 гексу?

У серии Strategic Command есть официальные карты:

WW1 в Европе на единой карте и есть локальные кампании в Европе, Ближнем Востоке, Африке, вкл. предвоенные годы,

WW2 в Европе на единой карте и есть локальные кампании,

WW2 в Азии на единой карте и есть локальные кампании,

WW2 по всей планете,
ГВ в США, ГВ в России, франко-прусская война 1870-1871 гг., русско-японская война 1904-1905 гг., войны в Южной Америке и Мексике 1846, 1863, 1866, 1879, 1898.
К этим официальным картам ещё есть моды.

А что есть у серии WarPlan?

Смысл тогда менять популярный Strategic Command на непопулярный WarPlan?

Изменено пользователем Unternehmer
уточнение дат
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Unternehmer сказал:

Я на форме нашего Сообщества читаю про рандом в играх WITE и TOAW. Для меня именно рандом самая ненавидимая мною вещь в ПК-играх. Я готов в крайнем случае прочитать 1000 стр. мануалов, играть со 100500 параметрами (мучаясь конечно от бреда разработчиков и ждя долгие ходы ИИ), но вот именно рандом убивает всё желание.

 

Когда опытные игроки стонут от рандома, то я с 0 туда вообще лезть не буду.

 

Для рандома есть настолки с кубиком и то в нормальных настолках уже введены опции "low luck" и "no luck".

Соглашусь.. 

Наверное хорошо бы было в каждой игре иметь в настройках кнопку отключения рандома. Тогда хочешь неожиданностей (и развлечения  бесконечной переигровки хода для поиска лучшего результата сражений :madness:) - включаешь его , а хочешь  игры с строгим предварительным расчетом последствий - выключаешь рандом.

 

Наверное попробую поковыряться в настройках и  движке Ageod что бы поискать возможность отключения рандома там, было бы интересно попробовать сыграть без него . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

StalnoyMonstr
40 минут назад, Unternehmer сказал:

Смысл тогда менять популярный Strategic Command на непопулярный WarPlan?

Просмотр 30 секундных видосиков в тик-токе то же популярнее научно-познавательных передач, но всё же есть смысл переходить именно на науку) :boy-cleanglasses:

 

43 минуты назад, Unternehmer сказал:

А что есть у серии WarPlan?

Как писал автор, WarPlan создавался как углубление SC. Но вам он не пойдёт, он не такой казуальный и простой, как штопр) :smile314:

 

48 минут назад, Unternehmer сказал:

У WarPlan также 1 юнит на гекс как в серии Strategic Command?

Да, но юниты пехоты сливаются/разъединяются в дивизии/корпуса/армии, ВВС/ВМФ могут находиться на одном гексе с Сухопутными Войсками. :pirat:

 

51 минуту назад, Unternehmer сказал:

К этим официальным картам ещё есть моды.

Как вы наверное уже догадались, к любой игре такого уровня они есть, в том числе и у WarPlan. :gamer1:

 

56 минут назад, Unternehmer сказал:

1 гекс также 50*50 км? Города также по 1 гексу?

Так чего же вы хотите то, определитесь наконец то? Несложную игру уровня SC, или что то позабористее? :unknw:

Вам советуют игры глубокого погружения, с гексами 7/10/14 км где 3/9 и более юнита на одной полянке  - долго, нудно, и карты планеты нет. :time:

Вам советуют игру среднего уровня, очеловеченный SC, так сказать - опять не тот компот, не весело и другие поцики на районе не оценили) :new_rus:

Даёшь, видишь ли, что то вроде SC, лучше всего - тот самый SC!) :lalala:

Вы хотите, что бы тут вас убедили, что SC самый лучший продукт на Земле?) Да не жалко, отличная игра в своей нише, действительно, без шуток и без дураков!) :good: Играйте, раз вам она так зашла, и не переходите на другии, не портите себе нервы и удовольствие) :friends:

 

Мне вот SC WWI относительно (из всех игр серии SC - остальные жуткий казуал) понравился. Хочется, конечно, что бы 3 юнита/гекс, учёт людских ресурсов и отойти от грёбаной системы национальной морали, да много там косяков, но если в поезде или в командировке игрануть - самое оно :yes3:

 

2 часа назад, Unternehmer сказал:

Альтернативы для соло-игры против ПК Вы предложить не смогли.

Такой альтернативы просто не существует. Тот, кто хоть раз попробовал игру с сильным живым противником, обратно уже не вернётся. Это - наркотик с мгновенным привыканием... Только крах всей системы интернета во время глобального полярного лиса сможет освободить вас от этой зависимости!!! :butcher:

 

 

Ссылка на комментарий

Unternehmer
9 часов назад, StalnoyMonstr сказал:

Как писал автор, WarPlan создавался как углубление SC. Но вам он не пойдёт, он не такой казуальный и простой, как штопр) :smile314:

 

Углубление говорите? Я Вас уже спросил: У WarPlan также 1 юнит на гекс как в серии Strategic Command?
1 гекс также 50*50 км? Города также по 1 гексу?

В чём углубление Вы сами хоть знаете? Или будете постоянно ехидничать?

 

9 часов назад, StalnoyMonstr сказал:

Да, но юниты пехоты сливаются/разъединяются в дивизии/корпуса/армии, ВВС/ВМФ могут находиться на одном гексе с Сухопутными Войсками

 

1.300 ₽ в Steam за WarPlan Europe + 1.300 ₽ в Steam за WarPlan Pacific ради тех же 1 юнит на гекс 50*50 км. и городов по 1 гексу? В чём тогда смысл, если это те же яйца, только в профиль?

 

У серии SC есть хотя бы +/- единая механика на все игры серии от 19 века до WW2 с красивым историческим погружением в историю воин и регионов (не то, чтобы я в восторге, но хотя бы это как-то разнообразит временную эпоху и антураж игры).

 

9 часов назад, StalnoyMonstr сказал:

Как вы наверное уже догадались, к любой игре такого уровня они есть, в том числе и у WarPlan

 

Есть что-то достойное по WW1?

 

У серии SC я напомню, есть: 

10 часов назад, Unternehmer сказал:

У серии Strategic Command есть официальные карты:

WW1 в Европе на единой карте и есть локальные кампании в Европе, Ближнем Востоке, Африке, вкл. предвоенные годы,

WW2 в Европе на единой карте и есть локальные кампании,

WW2 в Азии на единой карте и есть локальные кампании,

WW2 по всей планете,
ГВ в США, ГВ в России, франко-прусская война 1870-1871 гг., русско-японская война 1904-1905 гг., войны в Южной Америке и Мексике 1846, 1863, 1866, 1879, 1898.

 

9 часов назад, StalnoyMonstr сказал:

Вам советуют игры глубокого погружения, с гексами 7/10/14 км где 3/9 и более юнита на одной полянке  - долго, нудно, и карты планеты нет.

 

Альтернатива - это как минимум соответствующая карта хотя бы масштаба Европы, желательно, WW1 (так как тема про WW1 вообще-то, а не WW2).

 

9 часов назад, StalnoyMonstr сказал:

Вам советуют игру среднего уровня, очеловеченный SC, так сказать

 

Очеловеченный SC говорите? 2600 руб. в Steam за обрубок от SC с теми же 1 юнитом на гекс 50*50 км, причём ещё не WW1?

Если также 1 юнит на гекс и разница всего лишь в том, что можно ставить к 1 сухопутному 1 авиа и сливать/разделять подразделения, то проще сразу ставить Panzer Corps 1 c бесплатным модом "New Projekt: Phcas & AKRebels "PAK"-Mod" (у него карты в разы больше и самих карт в разы больше, чем у WarPlan) для игр по теме WW2 в Европе или WW2 в Азии.

 

Я по крайней мере Panzer Corps 1 могу модить вдоль и поперёк и есть огромное сообщество моддеров у Panzer Corps 1. Единственное преимущество у серии SC перед Panzer Corps 1 c бесплатным модом "New Projekt: Phcas & AKRebels "PAK"-Mod" - это возможность погрузиться в другие эпохи, в т.ч. WW1 и ранее.

 

9 часов назад, StalnoyMonstr сказал:

Мне вот SC WWI относительно (из всех игр серии SC - остальные жуткий казуал) понравился. Хочется, конечно, что бы 3 юнита/гекс, учёт людских ресурсов и отойти от грёбаной системы национальной морали, да много там косяков, но если в поезде или в командировке игрануть - самое оно

 

Согласен

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18049

Лучшие авторы в этой теме

  • Doctor Haider

    22

  • Northern Neighbour

    21

  • Shamilboroda

    11

  • Unternehmer

    11

  • StalnoyMonstr

    5

  • Alex1917

    5

  • Eug

    4

  • HeinzG

    4

  • uzbel2012

    3

  • Kapellan

    2

  • Chingizid

    2

  • sergei1973

    2

  • Galdony

    1

  • Rehter

    1

  • Dadassss

    1

  • GCS

    1

  • legis49

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Doctor Haider

Doctor Haider

Обновил перевод под версию игры 1.14 Ссылка для скачки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ссылка в первом посте данной темы теперь тоже ведет на самую свежую версию перевода

Doctor Haider

Обновил русскую локализацию до последней актуальной на данный момент версии игры 1.08   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Пишите о всех проблемах, не всегда разработчики в patch

Doctor Haider

Обновил мой перевод до версии игры 1.11.0 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Northern Neighbour

Дневники Разработчиков игры   Strategic Command: World War I          

Shamilboroda

ВыложилиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 298 страниц...

Northern Neighbour

Strategic Command WW1, прохождение за Антанту

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...