Strategic Command World War I - Страница 5 - Strategic Command - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Strategic Command World War I

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

product_landscape_image.jpg

  Strategic Command World War I (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Doctor Haider

g4UDSqhVzY.png

  Перевод Strategic Command WWI на русский завершён! (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Закреплённые сообщения
Unternehmer
  В 20.01.2025 в 20:22, Northern Neighbour сказал:

У Strategic Command: World War I мануал аж 298 страниц так то ..

 

Или вы скажите что порог вождения тут низкий и можно играть не читая этого мануала ?

Развернуть  

 

Это не мануал в виде описания механик игры, сама механика у серии Strategic Command такая же примитивная как у Panzer Corps.
Это мануал на 90% состоящий из описаний исторических событий чтобы игрок, никогда ни разу не читавший про ПМВ и/или ВМВ, вообще хоть что-то понимал про основные события этих войн. Это как учебник для школьников по истории.
Игры подробно описывает под каждым событием что ИИ получает при наступлении данного события - обычно это кучка ресурсов и кучка юнитов.
Я эти искусственные спамы в виде скриптовых файлов (обычного текстового формата, открываемых в Notepad++ или блокноте Windows) ресурсов и юнитов для ИИ просто удалил чтобы меня не ждали неожиданности из тумана.

Всё изучение реальных механик заняло 1 вечер. Много времени занял моддинг, но кто хоть раз занимался сам моддингом, тот понимает, что моддинг - это 1 раз начать и дальше уже невозможно остановиться. У меня вообще психическая проблема, что я на моддинг трачу в разы больше времени, чем на игры.
 

  В 20.01.2025 в 20:22, Northern Neighbour сказал:

своих любимых игр

Развернуть  

 

Это не любимая игра, а вынужденная игра из-за отсутствия альтернативы.
 

  В 20.01.2025 в 20:22, Northern Neighbour сказал:

Но данное жесткое ограничение во всей этой серии игр - делает их абсолютно неинтересными для меня , так как убивает процесс маневрирования и  все удовольствие от связанных с этим стратегий.  

Развернуть  

 

Вот-вот. Я тоже могу все эти игры с 1 юнитом на гекс только терпеть. Но я вообще чувствую себя в депрессии из-за этого. Мне морально очень тяжело из-за этого ограничения.

Я искренне не понимаю, кроме Вас и меня, есть ли ещё такие люди?

Я каждую неделю смотрю выход новых игр в Steam и на других площадках. У меня есть деньги на покупку любой игры. Но я никак не могу найти пошаговые стратегии с 2+ юнита на гекс. При этом real-time стратегий выпускают множество каждый месяц, пошаговых строго с 1 юнитом на гекс тоже множество каждый месяц. А пошаговых с 2+ юнита на гекс вообще почти не выпускают. Может я не те магазины смотрю?

Я как мелкий коммерс вижу огромную пустую нишу: пошаговая стратегия с 2+ юнитами на гекс уровня Panzer Corps и/или Strategic Command и т.п. У этих игр просто разрешить ставить множество юнитов на гекс - для меня в игровой жизни больше ничего не надо и я буду играть в это десятилетиями и готов любые деньги заплатить.


StalnoyMonstr
  В 20.01.2025 в 19:53, Unternehmer сказал:

Порекомендуйте хорошую пошаговую стратегию на вечерок на глобальной карте по теме WW1 и/или WW2 и чтобы мне не надо было читать мануал 200 часов или искать как удалить раздражающий скрытый скрипт где-то глубоко в настройках. Я куплю такую игру за любые деньги.

Развернуть  

WITE-1

TOAW-IV

 


Northern Neighbour
  В 21.01.2025 в 06:04, StalnoyMonstr сказал:

WITE-1

TOAW-IV

 

Развернуть  

Обе эти игры не глобальные стратегии а варгеймы . Ну ок , в WITE игрок чуть больше управляет созданием войск и распределением войск и ресурсов , но в любом случае карта там ограничена восточным фронтам ВМВ. 

 

И простыми в освоении их не назовёшь ... Колдунство управлением авиацией и распределением снабжения в WITE2 понимают далеко  "не только лишь все", а  систему временных раундов TOAW тоже с ходу трудно осознать и привыкнуть . 


Northern Neighbour
  В 20.01.2025 в 23:29, Unternehmer сказал:

Много времени занял моддинг, но кто хоть раз занимался сам моддингом, тот понимает, что моддинг - это 1 раз начать и дальше уже невозможно остановиться. У меня вообще психическая проблема, что я на моддинг трачу в разы больше времени, чем на игры.

Развернуть  

Да, прекрасно вас понимаю. Сам давно попал в такую проблему (. 

  В 20.01.2025 в 23:29, Unternehmer сказал:

Вот-вот. Я тоже могу все эти игры с 1 юнитом на гекс только терпеть. Но я вообще чувствую себя в депрессии из-за этого. Мне морально очень тяжело из-за этого ограничения.

Развернуть  

Может стоит поискать возможность отключить это ограничение в настройках или коде самого движка ? Я имею небольшой и нубский но какой никакой опыт правки exe . Или это слишком многое затронет в расчетах ? 

 

И еще правда,  с учетом масштаба карты , - не будет ли возможность разместить несколько юнитов в гексе слишком нереалистичной ? 


Northern Neighbour
  В 20.01.2025 в 23:29, Unternehmer сказал:

Я как мелкий коммерс вижу огромную пустую нишу: пошаговая стратегия с 2+ юнитами на гекс уровня Panzer Corps и/или Strategic Command и т.п. У этих игр просто разрешить ставить множество юнитов на гекс - для меня в игровой жизни больше ничего не надо и я буду играть в это десятилетиями и готов любые деньги заплатить.

Развернуть  

Panzer Corps это все же скорее варгейм, где игрок только воюет , а не занимается производством . А пошаговых варгеймов с более чем 1 юнитом на гекс полно . 

 

Вы же ,насколько я понял , хотите именно глобальную стратегию , где бы вы могли и управлять экономикой и сами создавать войска? 

 

По теме ПМВ могу предложить вам посмотреть игру Guns Of August 1914 - 1918

она конечно не глобальная, но вся Европа там есть , и юнитов можно размещать несколько. 

Еще можно посмотреть некоторые стратегии по Наполеоники, где тоже есть несколько юнитов на гекс. 

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour

ps:

мои мысли в защиту разработчиков :

 все хотят иметь большую детализацию и при этом что бы ии умел играть как человек . и при этом что бы ходы ии совершались быстро. А это раньше было не возможно ,(а теперь наверное  возможно только с подключением к игре какой-нибудь внешней нейросети). И на примере своих любимых игр серии Ageod и TOAW4 я вижу что размещение в гексе (регионе) большого числа юнитов приводит к тому что ии тратит уйму времени на перебор всех этих юнитов и подсчет их характеристик (своих и видимых вражеских) и  ход поэтому может тянуться часами (!) . 

Поэтому для движков гораздо проще и быстрее считать один юнит в гексе с минимальным набором параметров у них. 


Unternehmer
  В 21.01.2025 в 07:50, Northern Neighbour сказал:

Может стоит поискать возможность отключить это ограничение в настройках или коде самого движка ? Я имею небольшой и нубский но какой никакой опыт правки exe . Или это слишком многое затронет в расчетах ?

Развернуть  

 

Модить я могу только текстовые файлы через обычный Notepad++ или другой текстовый.

Даже используя спец.программы для моддинга и модя серию Total wars у меня возникли сложности, так как почему-то мой моддинг не отображался в игре.
 

Супер-профи моддинга смогли в серии Total wars максимум только на уже имеющейся карте чуть-чуть что-то изменить, но глобально особой разницы с базовой игрой нет.

Так что весь глобальный моддинг у серии Total wars закончился, когда разрабы перешли в игре Empire Total war на спец.программы для игровых файлов вместо обычных текстовых файлов как у предыдущих игр серии. Это сразу нивелировало 99% всех моддеров.

А вскрыть движок игры, закрытый какой-то неизвестной программой и потом суметь после вскрытия прописать алгоритмы поведения ИИ так чтобы игра вообще после этого работала - прощу сразу самому сделать собственную студию гейм-дизайна, чем так мучаться.

Проще на новом участке нормальный дом построить, чем переделывать идиотизм строителей старого дома - если узкие длинные комнаты и лестницы с высокими маленькими ступеньками, то сделать нормальные комнаты и нормальные лестницы не получится без сноса всего дома.
 

  В 21.01.2025 в 07:50, Northern Neighbour сказал:

И еще правда,  с учетом масштаба карты , - не будет ли возможность разместить несколько юнитов в гексе слишком нереалистичной ?

Развернуть  

 

Гекс примерно 50*50 км.

1 юнит в игре - это примерно 1 батальон/полк. Это не дивизия, потому что дивизий гаубиц, дивизий тяжёлых танков, дивизия ПТО артиллерии и т.п. не бывает. Для полка 50*50 км. тоже многовато. На море 1 гекс также 50*50 км. - это строго 1 корабль в игре (например эсминец), т.е. не целая флотилия.

А дальше ещё смешнее, когда обычная гаубичная артиллерия стреляет через 1 гекс - т.е. дальность выстрела становится 100 км.

И ещё смешнее, когда 1 город - это 1 гекс и в этот 1 гекс можно разместить только 1 юнит размером с батальон.

 

В итоге столпотворение юнитов - не пройти, не проехать. Понятно, что от такого идиотизма ИИ сходит с ума, так как физически он не может найти место куда ему засунуть свой юнит.

Всего этого бреда не было бы, если бы разработчик разрешил ставить в гекс 50*50 км. неограниченное число юнитов. Например, битва при Вердене - ширина фронта всего 30*5 км. В 25 км от нулевой полосы был тыл с ж/д. (Могу дать ссылку из Википедии, но не знаю как по правилам Сообщества можно ли давать ссылки на сторонние ресурсы в чате без пре-модерации сообщений). И на этом клочке земли бились миллионы чел., орудий и самолётов.


Unternehmer
  В 21.01.2025 в 09:05, Northern Neighbour сказал:

Panzer Corps это все же скорее варгейм, где игрок только воюет , а не занимается производством . А пошаговых варгеймов с более чем 1 юнитом на гекс полно .

Развернуть  

 

Какие это пошаговые Варгеймы в масштабе карты Европы для WW1 или карты Европы/Тих.океана/мира для WW2 с 2+ юнита на гекс?

 

  В 21.01.2025 в 09:05, Northern Neighbour сказал:

Вы же ,насколько я понял , хотите именно глобальную стратегию , где бы вы могли и управлять экономикой и сами создавать войска?

Развернуть  

 

Не надо экономику, потому что ИИ не справляется. Достаточно 1 единого экономического ресурса на всё.
Даже 2 экономических ресурсов - типа "деньги" и "нефть" для ИИ уже чересчур, а 3 вообще капут.
Все эти игры с кучей ресурсов - это всегда спам юнитов и ресурсов для ИИ и невозможно просчитать саму стратегию победы когда ИИ получает скрытые спамерские плюшки.

 

  В 21.01.2025 в 09:05, Northern Neighbour сказал:

По теме ПМВ могу предложить вам посмотреть игру Guns Of August 1914 - 1918

она конечно не глобальная, но вся Европа там есть , и юнитов можно размещать несколько.

Развернуть  

 

Вот-вот. Именно об этом я пишу. Игра 2007 г., т.е. за 20 лет наскребли только эту игру 2007 года. Её в Steam нет, неизвестно даже как современный монитор и Windows 10 потянут эту графику. Играть в 2025 году - это получается себя мучить с такой графикой игры. Пару раз поностальгировать приемлемо, но вот мне с 0 садится за эту игру не хочется. Я понимаю, что игры как женщины в любом возрасте прекрасны. Но, извините, игра 2007 г. для меня в 2025 г. старовата для изучения её с 0.


Unternehmer
  В 21.01.2025 в 09:20, Northern Neighbour сказал:

И на примере своих любимых игр серии Ageod и TOAW4 я вижу что размещение в гексе (регионе) большого числа юнитов приводит к тому что ии тратит уйму времени на перебор всех этих юнитов и подсчет их характеристик (своих и видимых вражеских) и  ход поэтому может тянуться часами (!) .

Развернуть  

 

Либо ИИ тупой, либо куча лишних параметров, придуманных разработчиками от балды либо у игры проблемы с оптимизацией игровой памяти.

 

Я принимаю, когда моддеры в старую игру добавляют кучу функций, игры рассчитана была на старые компы и ей надо дать время просчитать ходы. А когда новая игра тупит из-за дури разработчиков - то это дурь разработчиков. Бонус от командира, дебафф от болота, бонус от ясного неба, дебафф от усталости и т.п. - это всё ненужно, если мешает ИИ играть. Если школьников заставить сдавать сопромат, то школьники не станут умнее, а будет только коррупция на экзаменах и отвращение от учёбы.

 

  В 21.01.2025 в 09:20, Northern Neighbour сказал:

Поэтому для движков гораздо проще и быстрее считать один юнит в гексе с минимальным набором параметров у них.

Развернуть  

 

Это другая крайность. Сейчас миллионы тупых игр для мобильных платформ делают. Получается либо совсем тупая игра для мобильных платформ, либо что-то типа HOI4, когда разрабы от балды придумали 100500 параметров, которые надо учитывать и которые вряд ли хоть 1 Ген.штаб в мире учитывал в реальной истории при планировании и воплощении реальных операций ПМВ/ВМВ.

_________
добавлено 4 минуты спустя
  В 21.01.2025 в 06:04, StalnoyMonstr сказал:

WITE-1

TOAW-IV

Развернуть  

 

Вы критиковали Запорожец как плохую легковушку, но сами порекомендовали КрАЗ и БелАЗ.


Unternehmer
  В 21.01.2025 в 07:43, Northern Neighbour сказал:

Обе эти игры не глобальные стратегии а варгеймы . Ну ок , в WITE игрок чуть больше управляет созданием войск и распределением войск и ресурсов , но в любом случае карта там ограничена восточным фронтам ВМВ. 

 

И простыми в освоении их не назовёшь ... Колдунство управлением авиацией и распределением снабжения в WITE2 понимают далеко  "не только лишь все", а  систему временных раундов TOAW тоже с ходу трудно осознать и привыкнуть . 

Развернуть  

 

Я на форме нашего Сообщества читаю про рандом в играх WITE и TOAW. Для меня именно рандом самая ненавидимая мною вещь в ПК-играх. Я готов в крайнем случае прочитать 1000 стр. мануалов, играть со 100500 параметрами (мучаясь конечно от бреда разработчиков и ждя долгие ходы ИИ), но вот именно рандом убивает всё желание.

 

Когда опытные игроки стонут от рандома, то я с 0 туда вообще лезть не буду.

 

Для рандома есть настолки с кубиком и то в нормальных настолках уже введены опции "low luck" и "no luck".


StalnoyMonstr
  В 22.01.2025 в 04:51, Unternehmer сказал:

Вы критиковали Запорожец как плохую легковушку, но сами порекомендовали КрАЗ и БелАЗ.

Развернуть  

Это ВЫ критиковали SC WWI как плохую игру, и призывали вложить силы и средства в доведение её до ума, а я привёл вам пример, как это выглядит со стороны на простом и понятном примере! :stop:

 

  В 21.01.2025 в 07:43, Northern Neighbour сказал:

Обе эти игры не глобальные стратегии а варгеймы . Ну ок , в WITE игрок чуть больше управляет созданием войск и распределением войск и ресурсов , но в любом случае карта там ограничена восточным фронтам ВМВ.

Развернуть  

Ну так и SC WWI не глобалка про всю Солнечную Систему. :smile121:

 

  В 21.01.2025 в 07:43, Northern Neighbour сказал:

И простыми в освоении их не назовёшь ... Колдунство управлением авиацией и распределением снабжения в WITE2 понимают далеко  "не только лишь все", а  систему временных раундов TOAW тоже с ходу трудно осознать и привыкнуть .

Развернуть  

Поэтому то я и написал "WITE-1", так там нет того авиационного бреда, что присутствует во 2-й части. Именно поэтому я и не играю в WITE-2, ходя у меня даже лицензия присутствует, из-за лютой и тёмной ненависти, что вызывает у меня авиафаза в этой игре. И штурмовые штабы. И не очень красивая карта. И система складов. Вобщем, горячо и нежно любимая мною WITE-1 это предел игровой сложности лично для меня, больше - уже перебор. :013:

 

  В 22.01.2025 в 04:51, Unternehmer сказал:

разрабы от балды придумали 100500 параметров, которые надо учитывать и которые вряд ли хоть 1 Ген.штаб в мире учитывал в реальной истории при планировании и воплощении реальных операций ПМВ/ВМВ.

Развернуть  

Вы не верно понимаете идеологию таких игр. Эти параметры присутствуют, но вы не обязаны их учитывать, как глава Ставки ВГК. От вас достаточно будет просто налаличие высочайшей интуиции и полководческого таланта.

Опять приведу так понравившиеся вам яркие и образные пример: при составлении "Плана Барбаросса" Паулюс и Гальдер не учитывают, хорошо ли покушает и вовремя ли сходит в ближайшие кустики гефрайтер Ганс Нахтигаль утром 22 июня 1941 года. Однако от того, что такая мелочь не учтена верховной инстанцией как крайне мало значимая, она не перестаёт оказывать непосредственного, хотя и крайне малозначительного, влияния как на отдельно взятый бой в частности, так и на исход всей кампании в целом. :napoleon:

 

  В 22.01.2025 в 04:39, Unternehmer сказал:

Все эти игры с кучей ресурсов - это всегда спам юнитов и ресурсов для ИИ и невозможно просчитать саму стратегию победы когда ИИ получает скрытые спамерские плюшки.

Развернуть  

Так пропробуйте выбрать себе игру и проведите партию с человеком, по почте, к примеру. Благо что пошаговые игры прямо заточены на это) :indiana-jones:


StalnoyMonstr
  В 20.01.2025 в 19:53, Unternehmer сказал:

Порекомендуйте хорошую пошаговую стратегию на вечерок на глобальной карте по теме WW1 и/или WW2 и чтобы мне не надо было читать мануал 200 часов или искать как удалить раздражающий скрытый скрипт где-то глубоко в настройках. Я куплю такую игру за любые деньги.

Развернуть  

Как же я мог забыть!!! WarPlan!! Он же - WarPlan в Европе, так как еть ещё WarPlan для Тихого Океана. В Стиме есть, у меня WPE именно оттуда. У меня есть и перевод руководства. Переводил для себя, потом немного изменял, вроде выкладывал на этом сайте. Начал переводить и руководство для WP Тихий океан, но потом появились другие дела. Но незаконченный есть. 

В WPE лучше играть с "Мод карты Panzer", он исправляет карту в России. Ну и вообще в игре занижены характеристики РККА и завышены у светлых эльфов с запада, но это на раз правится в игровом редакторе. Помню, искал как то русскоговорящего соперника для этой игры, да так и не нашёл...

Крайне, крайне недооценённая (со стороны русского сегмента игроков) игра, настоятельно рекомендую вам её попробовать!:smile173:

Изменено пользователем StalnoyMonstr

Unternehmer
  В 22.01.2025 в 06:37, StalnoyMonstr сказал:

Ну так и SC WWI не глобалка про всю Солнечную Систему. :smile121:

Развернуть  

 

Опять ехидничаете?
SC WW1 представлена на единой карте всей Европы, есть отдельные локальные миссии в дополнениях.

SC WW2 представлены на единой карте всей Европы, единой карте всего Тихого океана и на единой карте всей планеты.

 

  В 22.01.2025 в 06:37, StalnoyMonstr сказал:

Это ВЫ критиковали SC WWI как плохую игру, и призывали вложить силы и средства в доведение её до ума, а я привёл вам пример, как это выглядит со стороны на простом и понятном примере! :stop:

Развернуть  

 

Вы были бы правы, если бы дали альтернативу. А получается, что Вы сами никакой альтернативы не предложили.

 

  В 22.01.2025 в 06:37, StalnoyMonstr сказал:

Так пропробуйте выбрать себе игру и проведите партию с человеком, по почте, к примеру. Благо что пошаговые игры прямо заточены на это) :indiana-jones:

Развернуть  

 

Вот-вот. Альтернативы для соло-игры против ПК Вы предложить не смогли. Поэтому Ваша критика - это критика советского человека который в СССР смеётся над владельцем советского легкого авто, сам при этом ездящий не на роскошных западных авто как советская элита, а на общественном транспорте.


Unternehmer
  В 22.01.2025 в 06:50, StalnoyMonstr сказал:

WarPlan!! Он же - WarPlan в Европе, так как еть ещё WarPlan для Тихого Океана. В Стиме есть, у меня WPE именно оттуда.

Развернуть  

 

У WarPlan также 1 юнит на гекс как в серии Strategic Command?
1 гекс также 50*50 км? Города также по 1 гексу?

У серии Strategic Command есть официальные карты:

WW1 в Европе на единой карте и есть локальные кампании в Европе, Ближнем Востоке, Африке, вкл. предвоенные годы,

WW2 в Европе на единой карте и есть локальные кампании,

WW2 в Азии на единой карте и есть локальные кампании,

WW2 по всей планете,
ГВ в США, ГВ в России, франко-прусская война 1870-1871 гг., русско-японская война 1904-1905 гг., войны в Южной Америке и Мексике 1846, 1863, 1866, 1879, 1898.
К этим официальным картам ещё есть моды.

А что есть у серии WarPlan?

Смысл тогда менять популярный Strategic Command на непопулярный WarPlan?

Изменено пользователем Unternehmer
уточнение дат

Northern Neighbour
  В 22.01.2025 в 05:11, Unternehmer сказал:

Я на форме нашего Сообщества читаю про рандом в играх WITE и TOAW. Для меня именно рандом самая ненавидимая мною вещь в ПК-играх. Я готов в крайнем случае прочитать 1000 стр. мануалов, играть со 100500 параметрами (мучаясь конечно от бреда разработчиков и ждя долгие ходы ИИ), но вот именно рандом убивает всё желание.

 

Когда опытные игроки стонут от рандома, то я с 0 туда вообще лезть не буду.

 

Для рандома есть настолки с кубиком и то в нормальных настолках уже введены опции "low luck" и "no luck".

Развернуть  

Соглашусь.. 

Наверное хорошо бы было в каждой игре иметь в настройках кнопку отключения рандома. Тогда хочешь неожиданностей (и развлечения  бесконечной переигровки хода для поиска лучшего результата сражений :madness:) - включаешь его , а хочешь  игры с строгим предварительным расчетом последствий - выключаешь рандом.

 

Наверное попробую поковыряться в настройках и  движке Ageod что бы поискать возможность отключения рандома там, было бы интересно попробовать сыграть без него . 

Изменено пользователем Northern Neighbour

StalnoyMonstr
  В 22.01.2025 в 08:12, Unternehmer сказал:

Смысл тогда менять популярный Strategic Command на непопулярный WarPlan?

Развернуть  

Просмотр 30 секундных видосиков в тик-токе то же популярнее научно-познавательных передач, но всё же есть смысл переходить именно на науку) :boy-cleanglasses:

 

  В 22.01.2025 в 08:12, Unternehmer сказал:

А что есть у серии WarPlan?

Развернуть  

Как писал автор, WarPlan создавался как углубление SC. Но вам он не пойдёт, он не такой казуальный и простой, как штопр) :smile314:

 

  В 22.01.2025 в 08:12, Unternehmer сказал:

У WarPlan также 1 юнит на гекс как в серии Strategic Command?

Развернуть  

Да, но юниты пехоты сливаются/разъединяются в дивизии/корпуса/армии, ВВС/ВМФ могут находиться на одном гексе с Сухопутными Войсками. :pirat:

 

  В 22.01.2025 в 08:12, Unternehmer сказал:

К этим официальным картам ещё есть моды.

Развернуть  

Как вы наверное уже догадались, к любой игре такого уровня они есть, в том числе и у WarPlan. :gamer1:

 

  В 22.01.2025 в 08:12, Unternehmer сказал:

1 гекс также 50*50 км? Города также по 1 гексу?

Развернуть  

Так чего же вы хотите то, определитесь наконец то? Несложную игру уровня SC, или что то позабористее? :unknw:

Вам советуют игры глубокого погружения, с гексами 7/10/14 км где 3/9 и более юнита на одной полянке  - долго, нудно, и карты планеты нет. :time:

Вам советуют игру среднего уровня, очеловеченный SC, так сказать - опять не тот компот, не весело и другие поцики на районе не оценили) :new_rus:

Даёшь, видишь ли, что то вроде SC, лучше всего - тот самый SC!) :lalala:

Вы хотите, что бы тут вас убедили, что SC самый лучший продукт на Земле?) Да не жалко, отличная игра в своей нише, действительно, без шуток и без дураков!) :good: Играйте, раз вам она так зашла, и не переходите на другии, не портите себе нервы и удовольствие) :friends:

 

Мне вот SC WWI относительно (из всех игр серии SC - остальные жуткий казуал) понравился. Хочется, конечно, что бы 3 юнита/гекс, учёт людских ресурсов и отойти от грёбаной системы национальной морали, да много там косяков, но если в поезде или в командировке игрануть - самое оно :yes3:

 

  В 22.01.2025 в 07:29, Unternehmer сказал:

Альтернативы для соло-игры против ПК Вы предложить не смогли.

Развернуть  

Такой альтернативы просто не существует. Тот, кто хоть раз попробовал игру с сильным живым противником, обратно уже не вернётся. Это - наркотик с мгновенным привыканием... Только крах всей системы интернета во время глобального полярного лиса сможет освободить вас от этой зависимости!!! :butcher:

 

 


Unternehmer
  В 22.01.2025 в 09:37, StalnoyMonstr сказал:

Как писал автор, WarPlan создавался как углубление SC. Но вам он не пойдёт, он не такой казуальный и простой, как штопр) :smile314:

Развернуть  

 

Углубление говорите? Я Вас уже спросил: У WarPlan также 1 юнит на гекс как в серии Strategic Command?
1 гекс также 50*50 км? Города также по 1 гексу?

В чём углубление Вы сами хоть знаете? Или будете постоянно ехидничать?

 

  В 22.01.2025 в 09:37, StalnoyMonstr сказал:

Да, но юниты пехоты сливаются/разъединяются в дивизии/корпуса/армии, ВВС/ВМФ могут находиться на одном гексе с Сухопутными Войсками

Развернуть  

 

1.300 ₽ в Steam за WarPlan Europe + 1.300 ₽ в Steam за WarPlan Pacific ради тех же 1 юнит на гекс 50*50 км. и городов по 1 гексу? В чём тогда смысл, если это те же яйца, только в профиль?

 

У серии SC есть хотя бы +/- единая механика на все игры серии от 19 века до WW2 с красивым историческим погружением в историю воин и регионов (не то, чтобы я в восторге, но хотя бы это как-то разнообразит временную эпоху и антураж игры).

 

  В 22.01.2025 в 09:37, StalnoyMonstr сказал:

Как вы наверное уже догадались, к любой игре такого уровня они есть, в том числе и у WarPlan

Развернуть  

 

Есть что-то достойное по WW1?

 

У серии SC я напомню, есть: 

  В 22.01.2025 в 08:12, Unternehmer сказал:

У серии Strategic Command есть официальные карты:

WW1 в Европе на единой карте и есть локальные кампании в Европе, Ближнем Востоке, Африке, вкл. предвоенные годы,

WW2 в Европе на единой карте и есть локальные кампании,

WW2 в Азии на единой карте и есть локальные кампании,

WW2 по всей планете,
ГВ в США, ГВ в России, франко-прусская война 1870-1871 гг., русско-японская война 1904-1905 гг., войны в Южной Америке и Мексике 1846, 1863, 1866, 1879, 1898.

Развернуть  

 

  В 22.01.2025 в 09:37, StalnoyMonstr сказал:

Вам советуют игры глубокого погружения, с гексами 7/10/14 км где 3/9 и более юнита на одной полянке  - долго, нудно, и карты планеты нет.

Развернуть  

 

Альтернатива - это как минимум соответствующая карта хотя бы масштаба Европы, желательно, WW1 (так как тема про WW1 вообще-то, а не WW2).

 

  В 22.01.2025 в 09:37, StalnoyMonstr сказал:

Вам советуют игру среднего уровня, очеловеченный SC, так сказать

Развернуть  

 

Очеловеченный SC говорите? 2600 руб. в Steam за обрубок от SC с теми же 1 юнитом на гекс 50*50 км, причём ещё не WW1?

Если также 1 юнит на гекс и разница всего лишь в том, что можно ставить к 1 сухопутному 1 авиа и сливать/разделять подразделения, то проще сразу ставить Panzer Corps 1 c бесплатным модом "New Projekt: Phcas & AKRebels "PAK"-Mod" (у него карты в разы больше и самих карт в разы больше, чем у WarPlan) для игр по теме WW2 в Европе или WW2 в Азии.

 

Я по крайней мере Panzer Corps 1 могу модить вдоль и поперёк и есть огромное сообщество моддеров у Panzer Corps 1. Единственное преимущество у серии SC перед Panzer Corps 1 c бесплатным модом "New Projekt: Phcas & AKRebels "PAK"-Mod" - это возможность погрузиться в другие эпохи, в т.ч. WW1 и ранее.

 

  В 22.01.2025 в 09:37, StalnoyMonstr сказал:

Мне вот SC WWI относительно (из всех игр серии SC - остальные жуткий казуал) понравился. Хочется, конечно, что бы 3 юнита/гекс, учёт людских ресурсов и отойти от грёбаной системы национальной морали, да много там косяков, но если в поезде или в командировке игрануть - самое оно

Развернуть  

 

Согласен


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18204

Лучшие авторы в этой теме

  • Doctor Haider

    22

  • Northern Neighbour

    21

  • Shamilboroda

    11

  • Unternehmer

    11

  • StalnoyMonstr

    5

  • Alex1917

    5

  • Eug

    4

  • HeinzG

    4

  • uzbel2012

    3

  • Kapellan

    2

  • Chingizid

    2

  • sergei1973

    2

  • Galdony

    1

  • Rehter

    1

  • Dadassss

    1

  • GCS

    1

  • legis49

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/20/2025 11:47:10 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...