Strategic Command World War I - Страница 4 - Strategic Command - Strategium.ru Перейти к содержимому

Strategic Command World War I

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  5 дек. 2019
РАЗРАБОТЧИК:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ:    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Серия Стратегическое командование вернулась, и на этот раз она приносит вам Великую войну! Переживите этот важный конфликт от первых выстрелов 1914 года до финальных наступлений. От кровавых полей Фландрии до стремительных наступлений на востоке, боевых действий в Италии, на Балканах и на Ближнем Востоке, «Стратегическое командование: Первая мировая война» охватывает все основные аспекты и театры военных действий.

Подорвите желание противника сопротивляться с помощью дипломатии и политических интриг, мобилизуя свои силы и разрабатывая новые технологии и способы ведения войны. От танка до самолета, от подводной лодки до авианосца, эта война стала свидетелем массового излияния нового оружия, и все это в вашем распоряжении для исследования и развертывания.

Используя  тот же модернизированный движок, что и их последние использующие гексы  игры WWII Grand Strategy - Command World War I позволяет вам испытать трудности, с которыми сталкиваются командиры с обеих сторон первого великого конфликта 20-го века.

От флота открытого моря до Лоуренса Аравийского, русской революции и телеграммы Циммермана, война будет выиграна благодаря стратегической изобретательности и силе. Может ли немецкое вторжение во Францию захватить Париж в стремительном наступлении через Бельгию? Может ли морская блокада победить центральные державы? Поддастся ли Россия революции? На все эти и многие другие вопросы вы можете ответить.

Франция, Италия, Россия, Сербия, Великобритания и США будут сражаться с Германией, Австро-Венгрией и Османской империей в нашей флагманской кампании. Многие другие страны, вероятно, вступят в войну с обеих сторон, такие как Бельгия, Греция, Португалия и Румыния. Не забывая, конечно, о огромном вкладе Британской империи в военные усилия Антанты.

 

Боевые юниты:

 

Добавлены новые типы юнитов, в том числе части  АНЗАК, Колониальный корпус и Горный корпус.

Подразделения могут двигаться и закрепляться, а траншеи можно улучшать, исследуя Trench Warfare. Морские мины могут быть установлены, чтобы защитить ваши морские пути или препятствовать движению флота вашего противника. Разведывательные Бомбардировщики выполнят свою историческую роль определения целей для Артиллерии.

 

Три кампании:

 

- Призыв к оружию 1914 года

- Тройственный союз 1914 года (где Италия присоединяется к центральным державам) 

- Судьба народов 1917 года.

 

УЛУЧШЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С  НАШЕЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРОЙ WWI :

 

-Эта игра имеет значительно улучшенный интерфейс и возврат к гексам

-В ней можно играть на четырех языках: английском, французском, испанском или немецком

-Союзные страны могут быть отданы под  управление AI, и этот выбор может быть изменен в любое время в игре. Вы даже можете перейти на другую сторону, если вы хотите

-Игры могут быть сыграны через   многопользовательский сервер PBEM ++ с Challenge Lobby и безупречной отправкой / получением ходов в игре.

- Война ведется на карте Европы, Северной Африки, Ближнего Востока и Атлантики с маштабом 20 миль на гекс, как показано в нашей недавней игре WWII: War in Europe, хотя и с некоторыми специальными модификациями, подходящими для Первой мировой войны, такими как дополнение Ипр и Галлиполи

- Победа потребует разработки новых военных доктрин для улучшения способностей ваших командиров, боевой эффективности ваших подразделений и даже вашей способности использовать новые технологии, такие как самолеты «Танк» и «Истребитель».

-Вы можете свернуть окно Решения, чтобы изучить карту и оценить ситуацию, прежде чем отвечать на какие-либо Решения, и многие решения имеют дополнительные примечания, содержащие их исторический контекст и рекомендации

-Усовершенствованный туман войны четко показывает пределы дальности обнаружения ваших юнитов

-Динамическое движение позволяет юнитам, которые не использовали все свои точки действия, быть отобранными и повторно отобранными позже, что значительно упрощает планирование ваших ходов.

-Naval Cruise позволяет быстро перемещать свои военно-морские подразделения на большие расстояния

-Морские подразделения могут быть усилены только поэтапно, предотвращая мгновенный ремонт после значительных повреждений.

 


Наша цель в серии Strategic Command - создавать привлекательные, играбельные и исторические игры. Наша цель в этом выпуске - сделать игру WWI с использованием нашего улучшенного движка, которая обеспечит одно из лучших воссозданий на стратегическом уровне в начале войны 20-го века, а также будет очень увлекательной игрой.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Основные функции мода включают в себя :

 

- оригинальную графику основного экрана и заставки - по умолчанию и две альтернативы
- два варианта оригинального контр-арта - НАТО и гибрид, которые меняются в результате исследований
- улучшения карты , включая новые границы, фронты, значки форта и города.
- Многочисленные новые звуки эпохи Первой мировой войны.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (на сайте warexe.ru)

 

Strategic Command WW1, прохождение за Антанту

 

 

 

 

 

 

Strategic Command World War I - Central Powers (Schlieffen)

 

Strategic Command: WWI Central Powers | Season 1 

 

 

 

(Geschichts-)Let's Play: STRATEGIC COMMAND WW1

 

 

Strategic Command WW1 Multiplayer

 

Strategic Command WW1 - HobbyGeneral vs R4ngerArea

 

Strategic Command World War I - Multiplayer - Entente

 

🌍🔥Strategic Command: World War 1 (Let's Stream)

 

Strategic Command: World War I - Schlieffen Plan

 

1918 Ludendorff Offensive Strategic Command: World War I

 

Strategic Command WW1 Blue Max

 

 

Strategic Command: World War I | Multiplayer PBEM vs. DerHobbygeneral

 

Strategic Command: World War I - March to Paris

 

Let's Play Strategic Command: World War I: Die Ostfront angespielt

 

 

Strategic Command: World War 1 (PBEM, beendet wegen Server)

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (пароль  rutracker.org)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Windows Registry Editor Version 5.00

 

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Matrix Games\Strategic Command WWI]
"authorized"="1111-2222-3333-4444-5555"
"version"="1.00.00"
"installed"="TRUE"
"installed from"="F:"
"LANG"="EN"
"LANGUAGE_INSTALLED"="9"
"installed to"="C:\\Games\\Strategic Command World War I"

 

Install Skidrow steam release. Import the above registry. Install Skidrow crack. Add a serialreg.txt file in the game folder containing:

 

[SerialNumber]
Serial=1111-2222-3333-4444-5555
[ProductVersion]
Version=1.000

 

You can then install the Matrix 1.01 update

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Doctor Haider

g4UDSqhVzY.png

Спойлер

Перевод Strategic Command WWI на русский завершён!

Требования:
Версия игры 1.05.00 Более старые версии игры не поддерживаются. Более новые версии, возможно, потребуют обновления локализации и не будут с ней совместимы.
В любом случае, работоспособность на других версиях в полном объеме не гарантируется.

Установка:
Распакуйте содержимое архива в корневую папку игры и согласитесь на замену всех файлов.

ВНИМАНИЕ:
В связи с тем, что разработчики не предусмотрели возможность добавления новых языков сверх предусмотренных ими, установка русской локализации производится
путем перезаписывания английской локализации. Также стандартный шрифт игры заменяется на другой, с поддержкой кириллицы.

Используйте установщик JSGME если хотите откатывать локализацию.

Ограничения:
1. Помимо невозможности добавить новый язык, разработчики зашили текст пунктов главного меню на всех поддерживаемых ими языках в код игры,
поэтому пункты меню остались непереведенными.

2. Часть текста в игре по мелочи не поддерживает перевод и добавить его нельзя.
Это относится и к названиям некоторых юнитов, добавляемых на карту скриптами событий - их изменение на русский может привести к ошибкам в работе игры.

3. Переведена только кампания 1914 года Call to Arms. Перевод других кампаний не планирую, так как это занимает очень много времени,
объем текстов в игре очень большой.

4. После установки локализации крайне желательно начать новую игру, не используя сейвы, созданные в английской локализации.

Ссылка для скачки локализации:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Doctor Haider

6-й ход в кампании за Антанту, 7 ноября 1914 г.

 

Ссылка на комментарий

Doctor Haider

7-й ход в кампании за Антанту, 5 декабря 1914 г.

 

Ссылка на комментарий

Doctor Haider

Обновил перевод под версию игры 1.14

Ссылка для скачки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка в первом посте данной темы теперь тоже ведет на самую свежую версию перевода

Ссылка на комментарий

Doctor Haider

8-й ход в кампании за Антанту, 2-е января 1915 г.

 

 

Ссылка на комментарий

Doctor Haider

9-й ход в кампании за Антанту. 27 февраля 1915 г.

 

 

Ссылка на комментарий

Doctor Haider

10-й ход в кампании за Антанту, 10 апреля 1915 года

 

 

Ссылка на комментарий

Doctor Haider

11-й ход в кампании за Антанту, 8 мая 1915 года

 

Ссылка на комментарий

Doctor Haider

12-й ход в кампании за Антанту, 5 июня 1915 года

 

 

Ссылка на комментарий

Doctor Haider

13-й ход в кампании за Антанту, 3 июля 1915 года

 

Ссылка на комментарий

Doctor Haider

14-й ход в кампании за Антанту, 17 июля 1915 года

 

Ссылка на комментарий

Doctor Haider

15-й ход в кампании за Антанту, 31 июля 1915 года

 

Ссылка на комментарий

Doctor Haider

16-й ход в кампании за Антанту, 14 августа 1915 года

 

Ссылка на комментарий

Chingizid
В 29.01.2024 в 10:34, Doctor Haider сказал:

Обновил перевод под версию игры 1.14

Ссылка для скачки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка в первом посте данной темы теперь тоже ведет на самую свежую версию перевода

Подскажите пожалуйста, а перевод совместим с длц Strategic Command: World War I - Empires in Turmoil?

Ссылка на комментарий

Doctor Haider
В 17.06.2024 в 20:30, Chingizid сказал:

Подскажите пожалуйста, а перевод совместим с длц Strategic Command: World War I - Empires in Turmoil?

 

Прошу прощения за поздний ответ. Перевод затрагивает только глобальную кампанию 1914-1918 гг так что должен быть совместим

Ссылка на комментарий

Chingizid
4 часа назад, Doctor Haider сказал:

 

Прошу прощения за поздний ответ. Перевод затрагивает только глобальную кампанию 1914-1918 гг так что должен быть совместим

Спасибо большое за перевод! А подскажите пожалуйста какой толк от штабов в игре смотрю они только катаются, но полагаю наверно что то вроде боевого духа повышают?

Ссылка на комментарий

Unternehmer

Я решил написать в тему "Strategic Command World War 1", но мои замечания относятся также к "Strategic Command World War 2: War in Europe" и "Strategic Command World War 2: World at World".

(Пока не буду писать названия аккаунтов чтобы никого не задеть и выскажу моё сугубо субъективное мнение по всем 3-м вышеперечисленным играм.).

 

Пролистав эти 3 темы я заметил, что:

- 80% негативных отзывов относятся к тому, что можно быстро замодить встроенным игровым редактором;

- 10% негативных отзывов относятся к тому, что можно замодить открыв файлы игры простым текстовым бесплатным Notepad;

- 10% негативных отзывов относятся к тому, что связано с ограничением игрового движка;

 

У меня сложилось впечатление, что эти 80-90% негативных отзывов относятся к игрокам, которые:

- играли в демо-версию, пиратку или вообще сами не играли, а только смотрели видеозаписи других игроков;

- вообще не читали мануал;

- ни разу не открывали встроенный игровой редактор;

- играли в ваниллу, но относятся к тому типу игроков кто либо играет в ваниллу либо вообще не играет в игру. Я всё же предпочитаю все игры настраивать под себя.

 

Пройдусь по основным моментам:

- слишком много ходов уходит на передислокацию юнитов, ИИ/игрок за Германию не успевает захватить Париж к лету 1940, ИИ/игрок не успевает прокачать технологии, построить войско и т.д.;

 

Открываем встроенный игровой редактор и изменяем размер 1 хода. Минимум 1 день. По дефолту 14 дней. Так что у Вас календарь будет в 14 раз медленнее и все скрипты, привязанные к датам, будут запускаться сильно позже.

 

- к середине игры дисбаланс на стратегической карте;

Открываем встроенный игровой редактор и изменяем стартовые ресурсы, уровни мобилизации, ВВП за ход и качество юнитов в соответствии с историческими реалиями и карта игры будет больше соответствовать историческим реалиям.

 

- мало юнитов на карте;

 

Дайте странам больше ресурсов на старте и за ход и получите толпы юнитов;

 

- ИИ покупает кучу ненужных юнитов;

 

В игре есть возможность поставить лимиты на количество юнитов разных классов + возможность настроить отсрочку по вводу юнита в эксплуатацию.

Например, Вы делаете стартовый флот РИ. И больше этого флота ИИ за РИ не купит кораблей, пока эти живы.

 

- скрипты мешают;

 

Заходите в файлы игры удаляете/изменяете скрипты. Благо, что достаточно простого бесплатного Notepad.

 

- не интересная графика;

 

Вся графика легко меняется простым копипастом файлов (можно хоть все юниты и здания поменять на те, которые из Panzer Corps или из других игр) + всё на карте легко меняется встроенным игровым редактором;

 

- не хватает разнообразия юнитов;

 

Количество настроек у юнитов не меньше, чем в Panzer Corps. Есть примерно 20 классов юнитов по 6 картинок на класс (дефолт + 5 от технологий). У каждого юнита по 3 технологии, каждую из которых можно прокачивать по отдельности. 1-ая меняет картинку у юнита, 2-ая и 3-ья только меняют характеристики юнита.

 

Плюс есть возможность прикреплять те или иные технологии к юнитам разных классов.

Плюс есть возможность прикреплять те или иные фунции к технологиям.

Плюс можно изменить ТТХ юнитов по примерно 30 параметрам у каждого юнита.

 

Так что если поиграться в редакторе, то можно собрать интересную сетку юнитов не хуже, чем в модах Panzer Corps.

 

Если какие-то классы юнитов Вам вообще не нужны, то просто уберите их с карты и удалите возможность их покупки.

 

- рандом в расчётах боёв;

 

Рандом полностью убирается в настройках игры. Можно выбрать как размер отклонений, так и вообще убрать рандом.

 

- куча показателей всяких бонусов/дебафов от движения через реки/леса/горы, опыта/неопыта генералов, повторных атак в течение этого же хода, погоды и т.п.;

 

Всё это можно как изменить так и полностью убрать. Например Вам не хочется играть с "генералами" на карте - просто уберите их с карты и удалите возможность их покупки.

 

Если Вам не хочется возится с моралью и снабжением юнитов или мозги ИИ не справляются - то просто измените настройки юнитов и карты.

 

- у юнитов нет уникальных имён;

 

Имена есть. Можете поставить имя юнита на Ваше усмотрение.

 

- 1 юнит на гекс

 

Да, 1 юнит на гекс. Но можно обойти это ограничение через настройку юнитов.

Например, вместо 1 пехоты в 1-ом гексе и 1 артиллерии во 2-ом гексе можно дать возможность юниту пехоты со старта или апгрейдом юнита в процессе игры получить технологию "приданная артиллерия" (это я её так назвал для себя).

 

Эта технология даёт баф пехотному юниту в бою, дебаф при движении по сложной местности, возможность стрелять через 1 гекс (через сколько гексов - это я сам решил) с уменьшением урона 75% (эти все параметры я сам под себя настроил).

 

Получается - пехотный юнит "пехотный корпус с приданной артиллерией" (изменил картинку юнита. Теперь он бегает с нарисованной гаубицей) стреляет либо через 1 гекс (слабенько, но зато может копить БК и стрелять хоть 5 раз за ход, если он до этого копил БК прошедшие 5 ходов и без вражеской ответки) либо в соседний гекс (сильно, но с вражеской ответкой).

* Конечно, если у врага самого нет дальнобойной артиллерии чтобы ответить моему юниту.

** Возможность ответного огня можно изменить в ТТХ юнитов.

 

Другая технология даст этому пехотному корпусу приданные противотанковые подразделения, третья приданную бронетехнику (вероятность избежать потерь в %) либо приданную авиацию - увеличивает радиус обзора и обнаружения и т.д.

 

Итого:

получается 1 юнит на гекс. Но в этот юнит путём апгрейдов или со старта можно добавить показатели других классов + возможность совершать по нескольку действий за 1 ход.

Изменено пользователем Unternehmer
Не допечатал.
Ссылка на комментарий

Unternehmer

При покупке в Steam игры "Strategic Command World War 1" с DLC Empires in Turmoil также загружается бесплатный Community Pack "Кампания 1913" с глобальной картой на всю планету.

 

Если Вам хочется устроить русско-японскую и раздел колоний всей планеты (!) в антураже игры "Strategic Command World War 1", то это стало возможным.

 

Будет что-то типа "Strategic Command World War 2: World at World" только в сеттинге WW1.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16264

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Doctor Haider

Doctor Haider

Обновил русскую локализацию до последней актуальной на данный момент версии игры 1.08   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Пишите о всех проблемах, не всегда разработчики в patch

Doctor Haider

Обновил мой перевод до версии игры 1.11.0 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Doctor Haider

Обновил перевод под версию игры 1.14 Ссылка для скачки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ссылка в первом посте данной темы теперь тоже ведет на самую свежую версию перевода

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Northern Neighbour

Дневники Разработчиков игры   Strategic Command: World War I          

Shamilboroda

ВыложилиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 298 страниц...

Northern Neighbour

Strategic Command WW1, прохождение за Антанту

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...