Strategic Command World War I - Strategic Command - Strategium.ru Перейти к содержимому

Strategic Command World War I

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  5 дек. 2019
РАЗРАБОТЧИК:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
ИЗДАТЕЛЬ:    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.          Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.            Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Серия Стратегическое командование вернулась, и на этот раз она приносит вам Великую войну! Переживите этот важный конфликт от первых выстрелов 1914 года до финальных наступлений. От кровавых полей Фландрии до стремительных наступлений на востоке, боевых действий в Италии, на Балканах и на Ближнем Востоке, «Стратегическое командование: Первая мировая война» охватывает все основные аспекты и театры военных действий.

Подорвите желание противника сопротивляться с помощью дипломатии и политических интриг, мобилизуя свои силы и разрабатывая новые технологии и способы ведения войны. От танка до самолета, от подводной лодки до авианосца, эта война стала свидетелем массового излияния нового оружия, и все это в вашем распоряжении для исследования и развертывания.

Используя  тот же модернизированный движок, что и их последние использующие гексы  игры WWII Grand Strategy - Command World War I позволяет вам испытать трудности, с которыми сталкиваются командиры с обеих сторон первого великого конфликта 20-го века.

От флота открытого моря до Лоуренса Аравийского, русской революции и телеграммы Циммермана, война будет выиграна благодаря стратегической изобретательности и силе. Может ли немецкое вторжение во Францию захватить Париж в стремительном наступлении через Бельгию? Может ли морская блокада победить центральные державы? Поддастся ли Россия революции? На все эти и многие другие вопросы вы можете ответить.

Франция, Италия, Россия, Сербия, Великобритания и США будут сражаться с Германией, Австро-Венгрией и Османской империей в нашей флагманской кампании. Многие другие страны, вероятно, вступят в войну с обеих сторон, такие как Бельгия, Греция, Португалия и Румыния. Не забывая, конечно, о огромном вкладе Британской империи в военные усилия Антанты.

 

Боевые юниты:

 

Добавлены новые типы юнитов, в том числе части  АНЗАК, Колониальный корпус и Горный корпус.

Подразделения могут двигаться и закрепляться, а траншеи можно улучшать, исследуя Trench Warfare. Морские мины могут быть установлены, чтобы защитить ваши морские пути или препятствовать движению флота вашего противника. Разведывательные Бомбардировщики выполнят свою историческую роль определения целей для Артиллерии.

 

Три кампании:

 

- Призыв к оружию 1914 года

- Тройственный союз 1914 года (где Италия присоединяется к центральным державам) 

- Судьба народов 1917 года.

 

УЛУЧШЕНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С  НАШЕЙ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРОЙ WWI :

 

-Эта игра имеет значительно улучшенный интерфейс и возврат к гексам

-В ней можно играть на четырех языках: английском, французском, испанском или немецком

-Союзные страны могут быть отданы под  управление AI, и этот выбор может быть изменен в любое время в игре. Вы даже можете перейти на другую сторону, если вы хотите

-Игры могут быть сыграны через   многопользовательский сервер PBEM ++ с Challenge Lobby и безупречной отправкой / получением ходов в игре.

- Война ведется на карте Европы, Северной Африки, Ближнего Востока и Атлантики с маштабом 20 миль на гекс, как показано в нашей недавней игре WWII: War in Europe, хотя и с некоторыми специальными модификациями, подходящими для Первой мировой войны, такими как дополнение Ипр и Галлиполи

- Победа потребует разработки новых военных доктрин для улучшения способностей ваших командиров, боевой эффективности ваших подразделений и даже вашей способности использовать новые технологии, такие как самолеты «Танк» и «Истребитель».

-Вы можете свернуть окно Решения, чтобы изучить карту и оценить ситуацию, прежде чем отвечать на какие-либо Решения, и многие решения имеют дополнительные примечания, содержащие их исторический контекст и рекомендации

-Усовершенствованный туман войны четко показывает пределы дальности обнаружения ваших юнитов

-Динамическое движение позволяет юнитам, которые не использовали все свои точки действия, быть отобранными и повторно отобранными позже, что значительно упрощает планирование ваших ходов.

-Naval Cruise позволяет быстро перемещать свои военно-морские подразделения на большие расстояния

-Морские подразделения могут быть усилены только поэтапно, предотвращая мгновенный ремонт после значительных повреждений.

 


Наша цель в серии Strategic Command - создавать привлекательные, играбельные и исторические игры. Наша цель в этом выпуске - сделать игру WWI с использованием нашего улучшенного движка, которая обеспечит одно из лучших воссозданий на стратегическом уровне в начале войны 20-го века, а также будет очень увлекательной игрой.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Основные функции мода включают в себя :

 

- оригинальную графику основного экрана и заставки - по умолчанию и две альтернативы
- два варианта оригинального контр-арта - НАТО и гибрид, которые меняются в результате исследований
- улучшения карты , включая новые границы, фронты, значки форта и города.
- Многочисленные новые звуки эпохи Первой мировой войны.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (на сайте warexe.ru)

 

Strategic Command WW1, прохождение за Антанту

 

 

 

 

 

 

Strategic Command World War I - Central Powers (Schlieffen)

 

Strategic Command: WWI Central Powers | Season 1 

 

 

 

(Geschichts-)Let's Play: STRATEGIC COMMAND WW1

 

 

Strategic Command WW1 Multiplayer

 

Strategic Command WW1 - HobbyGeneral vs R4ngerArea

 

Strategic Command World War I - Multiplayer - Entente

 

🌍🔥Strategic Command: World War 1 (Let's Stream)

 

Strategic Command: World War I - Schlieffen Plan

 

1918 Ludendorff Offensive Strategic Command: World War I

 

Strategic Command WW1 Blue Max

 

 

Strategic Command: World War I | Multiplayer PBEM vs. DerHobbygeneral

 

Strategic Command: World War I - March to Paris

 

Let's Play Strategic Command: World War I: Die Ostfront angespielt

 

 

Strategic Command: World War 1 (PBEM, beendet wegen Server)

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (пароль  rutracker.org)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Windows Registry Editor Version 5.00

 

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Matrix Games\Strategic Command WWI]
"authorized"="1111-2222-3333-4444-5555"
"version"="1.00.00"
"installed"="TRUE"
"installed from"="F:"
"LANG"="EN"
"LANGUAGE_INSTALLED"="9"
"installed to"="C:\\Games\\Strategic Command World War I"

 

Install Skidrow steam release. Import the above registry. Install Skidrow crack. Add a serialreg.txt file in the game folder containing:

 

[SerialNumber]
Serial=1111-2222-3333-4444-5555
[ProductVersion]
Version=1.000

 

You can then install the Matrix 1.01 update

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Doctor Haider

g4UDSqhVzY.png

Спойлер

Перевод Strategic Command WWI на русский завершён!

Требования:
Версия игры 1.05.00 Более старые версии игры не поддерживаются. Более новые версии, возможно, потребуют обновления локализации и не будут с ней совместимы.
В любом случае, работоспособность на других версиях в полном объеме не гарантируется.

Установка:
Распакуйте содержимое архива в корневую папку игры и согласитесь на замену всех файлов.

ВНИМАНИЕ:
В связи с тем, что разработчики не предусмотрели возможность добавления новых языков сверх предусмотренных ими, установка русской локализации производится
путем перезаписывания английской локализации. Также стандартный шрифт игры заменяется на другой, с поддержкой кириллицы.

Используйте установщик JSGME если хотите откатывать локализацию.

Ограничения:
1. Помимо невозможности добавить новый язык, разработчики зашили текст пунктов главного меню на всех поддерживаемых ими языках в код игры,
поэтому пункты меню остались непереведенными.

2. Часть текста в игре по мелочи не поддерживает перевод и добавить его нельзя.
Это относится и к названиям некоторых юнитов, добавляемых на карту скриптами событий - их изменение на русский может привести к ошибкам в работе игры.

3. Переведена только кампания 1914 года Call to Arms. Перевод других кампаний не планирую, так как это занимает очень много времени,
объем текстов в игре очень большой.

4. После установки локализации крайне желательно начать новую игру, не используя сейвы, созданные в английской локализации.

Ссылка для скачки локализации:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Дневники Разработчиков игры   Strategic Command: World War I

Спойлер

 

SC3_WWI_MarkV_small.gif

 

Улучшения по сравнению с нашей оригинальной игрой WWI:

 

Эта игра имеет значительно улучшенный интерфейс и возврат к гексам.
На нем можно играть на четырех языках: английском, французском, испанском или немецком.
Friendly Majors можно настроить на управление AI, и этот выбор может быть изменен в любой момент в игре. Вы даже можете поменяться местами, если хотите.
В игры можно играть через   многопользовательский сервер PBEM ++ с Challenge Lobby и безупречной отправкой / получением ходов.
Война ведется на карте Европы, Северной Африки, Ближнего Востока и Атлантики со скоростью 20 миль на гекс, как видно из нашего недавнего   выпуска Второй мировой войны: война в Европе , хотя и с некоторыми специальными модификациями, подходящими для Первой мировой войны, такими как добавление Ипр и Галлиполи.
Победа потребует разработки новых военных доктрин для улучшения способностей ваших командиров, боевой эффективности ваших подразделений и даже вашей способности развертывать новые технологии, такие как самолеты Tank и Fighter.
Вы можете свернуть окно Решения, чтобы изучить карту и оценить ситуацию, прежде чем отвечать на какие-либо Решения, и многие решения имеют дополнительные примечания, содержащие их исторический контекст и рекомендации.
Enhanced Fog of War четко показывает пределы дальности обнаружения ваших юнитов.
Динамическое движение позволяет юнитам, которые не израсходовали все свои точки действия, быть отобранными и повторно отобранными позже, что значительно упрощает планирование ваших ходов.
Морской круиз позволяет быстро перемещать военно-морские подразделения на большие расстояния.
Военно-морские подразделения могут быть усилены только поэтапно, предотвращая мгновенный ремонт после значительных повреждений.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Опубликовано 7 ноября 2019 г.


Добро пожаловать в этот первый  дневник разработчиков для Первой мировой войны , посвященный  этапу развертывания , его основам и динамике.

Оставайтесь с нами и проверьте страницу продукта SC WWI для получения дополнительной информации!

Введение

В августе 1914 года начался первый из великих конфликтов 20-го века, когда Германия и Австро-Венгрия были с одной стороны против Сербии, Франции и России, с другой. Вскоре в войну войдет больше стран, включая Бельгию, Великобританию и Османскую империю до конца 1914 года, итальянцы в 1915 году, за которыми следуют болгары, румыны и даже США до конца 1917 года.

С таким количеством активных фронтов все в когда-то, включая 3 основных фронта в начале боевых действий, оптимальный баланс и размещение войск были необходимы для победы любой из сторон Антанты или центральных держав.

Восточный фронт Южный фронт Западный фронт Стратегическое развертывание

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В то время как основной стратегией Германии было нанесение быстрого и решительного удара по Франции в первые шесть недель войны с последующим быстрым переходом на восток, чтобы сделать то же самое на российском фронте, у игроков будет возможность изменить некоторые начальные и критические развертывания через фазу развертывания, чтобы, возможно, переписать историю для центральных держав.

Функция фазы развертывания предложит игрокам разместить эти юниты в выбранных ими местах на карте до начала игры, и эти юниты сразу же будут готовы и активны для боя в самом первом повороте игры.

Этап развертывания Важные первые шаги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Текучесть территориального обмена на Восточном фронте, в отличие от возможного статического характера войны на Западном фронте, задним числом подчеркивает, что решения, принятые в первые несколько месяцев войны центральными державами, были абсолютно критическими для окончательный исход войны.

Если бы германский генеральный штаб поддерживал идеальные пропорции для решительно успешного плана Шлиффена через Бельгию и во Францию, или если бы австро-венгры не были вынуждены разделить свои силы между Сербией и Россией, результат, возможно, действительно был бы другим.

Использование Фазы Развертывания, а также нескольких игровых РЕШЕНИЙ при различных развертываниях войск, даст игрокам возможность испытать различные стратегические военные решения, с которыми командующие дня аналогично сталкивались в первые дни войны.

Стратегическое командование Первой мировой войны, благодаря сочетанию тактического и стратегического игрового процесса, предоставляет игрокам, в течение первых нескольких ходов игры, возможность и азарт, чтобы полностью понять важнейшие ранние решения, необходимые для победы в Первой мировой войне.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Опубликовано 15 ноября 2019 г.
Кавалерия и Быстрые Достижения

В начале войны кавалерийские части способствовали быстрому продвижению по вражеской территории и линиям фронта. В период с сентября по октябрь 1914 года в «Гонке к морю» британская, французская и немецкая армии попытались обойти и охватить друг друга от французской границы до побережья Бельгии, заканчивая гонку вдоль побережья Северного моря около 19 октября.  

Кавалерийские части имели решающее значение во время этой гонки, так как ни одна из сторон не смогла получить преимущество, в конечном итоге оказавшись в тупике на Западном фронте после того, как немцы попытались, но не смогли взять Ипр, когда год приближался к концу.

Кавалерия - Гонка к морю

2.jpg

В то время как ударная тактика кавалерии быстро потеряла популярность на Западном фронте, вскоре начали формироваться траншейные линии, что привело к общему отсутствию маневренности по сравнению с первыми месяцами войны, все основные комбатанты использовали их, и, в значительной степени, более открыто Восточный и ближневосточный фронты.

Русская кавалерия - Восточный фронт

4.jpg

 

5.jpg

 

Чтобы смоделировать эффективное военное использование кавалерии, как представлено в Первой мировой войне, кавалерийским подразделениям был предоставлен больший радиус действия, чем пехоте, поэтому передвижение кавалерийского подразделения может сначала раскрыть некоторые вражеские подразделения, а во время их использования в мобильной войне кавалерийские подразделения может обнаружить до 3 гексов, тогда как другие отряды могут определить только 2. Это делает их особенно полезными либо на начальных этапах войны, либо позже, когда был достигнут прорыв!

Как правило, рекомендуется:

Используйте свою кавалерию для разведки, прежде чем продвигаться вглубь вражеской территории.

Поддерживайте кавалерийские части рядом с линией фронта при начале наступления, чтобы они могли использовать любые успехи и превратить их в прорыв.

 

Укрепленные линии и траншеи

Чтобы помочь остановить поток быстрых наступлений пехоты и кавалерии, все пехотные и кавалерийские подразделения, которые не атаковали и не использовали все свои очки действия, могут закрепиться.

Это завершает свой ход. Траншея может иметь до 3 сторон, и, как правило, лучше выбрать 3, как если бы юнит атаковал с этих сторон, тогда он получит защитные бонусы, тогда как если он атакован с другого направления, то единственная потенциальная выгода от укоренения будет будет Укрепление защищающей единицы.

Исследование Trench Warfare также улучшит максимальную стоимость траншеи на 1, что в течение войны также будет отражено в улучшенной графике траншеи. От однолинейных траншей до двойных линий, за которыми следуют двойные линии с колючей проволокой и укрепленными бункерными сооружениями. 

 

Западный фронт - траншеи средней и поздней войны и кратеры

6.jpg

 

7.jpg

Новый! - При выборе юнита для закрепления, игровой движок будет учитывать любые известные вражеские юниты в пределах досягаемости и предварительно выбирать наиболее оптимальную облицовку и количество сторон для вашей траншеи. Это экономит много времени, когда укрепленные линии начинают формироваться вдоль Западного фронта, как видно выше.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По мере того как линии фронта начали укрепляться на западном фронте, явная концентрация людей, траншей и ограниченная маневренность сделали значительные успехи, почти невозможные для обеих сторон, в последующие 1914 год.

В то время как создатель различий на поле боя, которым должен был стать танк, все еще Через несколько лет обе стороны вложили значительные средства в производство артиллерии, газа и снарядов, а обстоятельства заставили их переосмыслить искусство начала атаки.

Смягчение цели, концентрация силы и смелая миссия по отправке кавалерии, если в переднем крае противника будет пробит, все должно было быть опробовано в предстоящие годы.

С этой целью Стратегическое командование Первой мировой войны предлагает несколько ключевых механизмов игрового процесса, чтобы помочь смоделировать необходимые события, которые в конечном итоге были необходимы, чтобы помочь выйти из тупика в Бельгии и Франции.

Разведка, артиллерия и прорывы

В Первой мировой войне стратегического командования артиллерия представляет собой концентрацию тяжелой артиллерии, и будет важно проводить исследования не только для улучшения вашей артиллерии, но и для производства газа / снарядов.

В то время как исследование артиллерии повысит эффективность ваших артиллерийских атак, производство газа / снарядов ускорит доставку снарядов к вашим артиллерийским подразделениям. Это позволит им быстрее накапливать снаряды, и это будет иметь решающее значение для нанесения концентрированных атак, ведущих к прорывам на и за линию фронта противника.

Разведывательные бомбардировщики также будут важны, поскольку их главная роль будет заключаться в поиске артиллерии. Информация, которую они передают в вышестоящее командование, затем используется для управления огнем орудий.

Поэтому при начале наступления против укоренившихся вражеских подразделений лучше всего:

• Нацелить вражеское подразделение с помощью разведывательного бомбардировщика (в идеале - рядом с бойцом, готовым выступить в качестве эскорта). После того, как цель будет показана, она появится с красным шестигранным контуром на карте игры.

• Затем бомбардируйте вражеское подразделение своей артиллерией, так как ваша предыдущая разведка сделает ваш артиллерийский огонь на 50% более эффективным.

• Атакуйте вашими наземными юнитами.

• Если вражеское подразделение уничтожено или отступает, рассмотрите возможность отправки кавалерийского подразделения через разрыв, созданный в линиях противника.

recon.png

Немецкая пехота, артиллерия и кавалерия все в состоянии для сосредоточенной атаки на крепость Верден. Цель разведки

артиллерии

 

artillery.png

установлена, артиллерия начинает обстрел.

 

 

breakthrough.png

Пехота на грани прорыва под Верденом.

 

Также помогут дальнейшие достижения в области развития, такие как оснащение ваших войск лучшим пехотным оружием и доктринальные улучшения в пехотной войне и командовании и управлении подразделениями. Не забывая, конечно, исследования бронированной войны и введение танков.

Но даже с этими улучшениями эффективное тактическое использование ваших пехотных, артиллерийских, разведывательных бомбардировщиков и кавалерии будет иметь все значение для победы, поражения или сохранения тупиковой ситуации на Западном фронте.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В этой записи дневника разработчика мы расскажем о некоторых ключевых новых функциях Strategic Command World War I. I.

Военно-морские мины - новинка !

Морские мины могут обеспечить хороший способ повреждения вражеских военно-морских подразделений с небольшим риском для вас и могут быть заложены 1 раз за ход разрушителями и торпедными катерами, принадлежащими майору, который полностью мобилизован и находится на войне.

 

naval_mine1.jpg

 

Стратегически минные поля могут помочь защитить важные проходы, военно-морские базы или направить вражеские военно-морские подразделения в предпочтительные районы боевых действий.  

Каждый майор имеет начальный предел постройки 1 морская мина, и это число можно увеличить, изучив морскую войну. Количество минных полей на карте никогда не может превышать этот предел строения майора, хотя, поскольку минные поля удаляются с карты, когда они поражены судами, их майоры смогут передавать их.
 

naval_mine2.jpg

 

В игре минные поля, расположенные в стратегических местах, также могут вызывать события, например, размещение одного на или рядом с норвежской линией конвоя в Германию будет раздражать норвежское правительство, поскольку их торговое судоходство будет проходить через минное поле и в результате может понести убытки.

Есть также несколько позиций морской блокады, за которые игроки, вероятно, будут сражаться в игре, и когда Антанта применяет блокаду, размещая военно-морские подразделения в гексадах блокады, в Северной Атлантике и Северном море, это означает, что эти торговцы были остановлены и обысканы. с конфискацией судов и грузов, если они считаются предназначенными для использования Германией.

 

blockade.jpg

 

Поскольку блокада применяется против торговых судов, плавающих под нейтральными флагами, не только присутствие военных кораблей Антанты будет препятствовать потоку товаров, которые в конечном итоге окажутся в Германии. Из-за присутствия военных кораблей, принадлежащих любой стороне на Блокаде, гексы прервут их плавания, заставляя их попытаться уплыть, и это замедлит поток торговых перевозок, которые косвенно снабжают Германию едой и другими товарами.

Морские мины будут иметь тот же эффект, поэтому настоятельно рекомендуется не размещать их в гексах Блокады, потому что потопление торговых кораблей, которые ввозят товары в вашу страну, делает работу врага за них.


Горный корпус - Новый!

Новое подразделение серии, представляющее две или более пехотных дивизий с численностью от 50 000 до 100 000 человек, включая их поддерживающее оружие. 

 

mountain_corps.jpg

Итальянский альпийский горный корпус сражается с австро-венграми вдоль гористой северной итальянской границы.

 


Горный Корпус получает бонусы, когда сражается с гексами Гор или атакует их, что отличает их от других регулярных частей Корпуса. Это сделает их особенно полезными в боях на Кавказе или на Итальянском фронте.


Земельные Конвои - Новое!

Игроки всегда могли отправлять финансовую помощь своим союзникам через Морские Конвои, но теперь они также смогут отправлять финансовую помощь через Земельные Конвои.

Например, Германия может отправлять MPP (пункты военного производства) через наземный конвой в Австро-Венгрию. Это можно установить на экране Convoy Map и до максимально допустимого% дохода Германии.

Кроме того, наземные конвои, такие как конвой из России в Сербию через Румынию, могут быть разбиты, если вражеские войска захватят любой из гексов, через которые проходит конвой. Это означает, что по мере продвижения центральных держав в Сербию гексы, расположенные непосредственно к северу и северо-западу от Ниша, вероятно, будут горячо оспорены, потому что без них сербы не получат никакой российской помощи.

То же самое относится и к французскому конвою, который доставляет припасы и военную технику сербам через порт Цетине на Адриатике. Если Австро-Венгрия сможет захватить Цетине от черногорской армии, это отрежет Сербию от французской помощи, приближая падение Сербии. 

 

land_convoys.jpg

Дополнительный вариант наземного конвоя для австро-венгров для отправки помощи османам.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

ВыложилиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 298 страниц...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

В предверии выхода игры добавил все дневники разрабротчиков,много ААРов, ссылку на мануал . А также создал в подразделе полную линейку игр серии Strategic Command с всеми доступными ссылками.

Ссылка на комментарий

Кому интересно - появилась в Стиме за 725р. На Матриксе 2К+, даже если скинут 50% будет в районе 1300р., как SCWWII

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

ААR  Strategic Command: World War I - 01 Schlieffen Plan - West Front First с модом  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Eug сказал:

Кому интересно - появилась в Стиме за 725р. На Матриксе 2К+, даже если скинут 50% будет в районе 1300р., как SCWWII

Я пока скачал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

 

В целом с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  игра смотриться приятно ,НО:

- конечно классические прямоугольнички (человечки) с цифиркой и названием -это всё что нам позволено знать о армейских корпусах.Отдаешь этому прямоугольничку приказ атаковать врага ,бабах!, и  цифирки уменьшаються ,бой закончен.

-так не понял как организовать групповую атаку( надеюсь эта функция в игре есть и я ее просто не нашел?) 

-  опять это преславутое ограничение один юнит на гекс ( как в Warplan ) - пройти через гекс с другим юнитом можно а остановиться нельзя ,в чем смысл  этого на карте такого крупного маштаба?,это не позволяет осуществить концентрацию войск на нужном участке а все манёвры  сводит к поиску свободного гекса поближе к линии фронта (тьфу..) .Даже авиация должна занимать отдельный гекс!!! Наверное идеалом стратегии для всех создателей игр остаються шахматы ,а там с этим строго)

 

Короче ,Panzer Corps -вид сбоку.(извините если все неправильно понял ,ознакомился пока поверхносно)

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Northern Neighbour сказал:

А новую игру Strategic Command World War I кто нибудь уже оценил ? 

 

скоро оценим, как инсталируется, но ничего нового ждать не стоит. собственно те-же яйца, только в профиль, уже и так понятно было, по сути сценарий с Италией на стороне Центральных добавили, микро-фичи и хорош. а лет через 5 в очередной раз её переиздадут, привинтив ещё пару сценариев, знатные мастера делать денюжку на одной старой игре

Ссылка на комментарий

Alex1917
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А новую игру Strategic Command World War I кто нибудь уже оценил ? 

 

да, хорошая вещь. начал несколько кампаний 1914года: 1) за Италию в составе Центрального блока (всех кроме Италии отдал под руководство ИИ, интересно смотреть  как воюет, да и не так утомительно, как самолично всё двигать) 2) Центральный блок, управляя вручную всеми, кроме Германии, надеюсь, усложнив тем самым игру (а может и облегчив, будучи хреновым стратегом). ИИ неплох, но думает долго, но тут скорее море ивентов каждый ход тормозят игру, багов не замечено, ситуация на фронтах весьма реалистичная

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Northern Neighbour сказал:

новую игру Strategic Command World War I кто нибудь уже оценил ? 

В принципе играбельно. Ход действительно долгий, как тут заметили. Приходится кликать по ивентам-не отойдешь. Как и говорил, для ПМВ все юниты очень похожи: различия только во флаге и уровне технологии. Комплектовать юнит нельзя да и не из чего по вышеприведенным причинам. Управления снабжением нет. Управления командной цепочкой тоже нет. Есть просто штаб с генералом, дающий бонусы юнитам. Никаких специфичных команд, которые мог бы давать штаб давая преимущество : наведение и взрыв мостов, тип атаки и защиты юнита как в UoC2 нет.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

My conversion from the Steam version to M@trix (so you can apply patches):

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Alex1917

И с модом Blue Max mod 1.1 вроде повеселее играть, пускай громе графики и ничего не меняет, но глаза не так напрягает карта и юниты. Кто на каком уровне сложности, кстати? Играю на среднем, без бонусов компу, ожидая, что он мухлевать будет, как было в прежних частях)

Ссылка на комментарий

В 07.12.2019 в 21:38, Alex1917 сказал:

И с модом Blue Max mod 1.1 вроде повеселее играть, пускай громе графики и ничего не меняет, но глаза не так напрягает карта и юниты. Кто на каком уровне сложности, кстати? Играю на среднем, без бонусов компу, ожидая, что он мухлевать будет, как было в прежних частях)

Игрвл так же на среднем, но в ваниле. Сейчас отложил, переключившись на CTGWI. Что-то не очень зашло, может потом вернусь...

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Eug сказал:

Игрвл так же на среднем, но в ваниле. Сейчас отложил, переключившись на CTGWI. Что-то не очень зашло, может потом вернусь...

кстати как по сложности было на среднем легко/трудно, комп не читерил? что за CTGWI?)

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Alex1917 сказал:

кстати как по сложности было на среднем легко/трудно, комп не читерил? что за CTGWI?)

Я же не доиграл, потому что однообразно показалось в этот пехотный "панцеркорпс" играть и ход слишком долгий. Вроде французы совсем слабые, продавились даже в Вердене... Не знаю, чит ли это. Потом еще обновление было, может пофиксили.

Спойлер

У меня еще 3 игры про ПМВ, кот. мне более интересны:

CTGW- Commander - The Great War

GoA - Guns of August 1914-1918

TEAW  - To End All Wars.

 

Сабж взял коллекции ради, глянуть на незнакомую мне серию.

Изменено пользователем Eug
Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Интересно было бы послушать мнение человека, игравшего в обе части Strategic Command World War I - и старую, и новую. Похоже, пока нет таких...

Ссылка на комментарий

Alex1917
5 часов назад, Shamilboroda сказал:

Интересно было бы послушать мнение человека, игравшего в обе части Strategic Command World War I - и старую, и новую. Похоже, пока нет таких...

что тут слушать? играл в обе и они фактически одинаковые. разраб раз в 5 лет привинчивает сценарий новый, ивенты, правит какие-то баги (изредка порой добавляя новых), в графике могут быть косметические изменения... и выпускает новую игру. играется и выглядит также, как старая. в оправдание можно сказать, что студия маленькая и свои игры не бросают, допиливают и вообще ИИ с общей играбельностью хорошие

Изменено пользователем Alex1917
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17087

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Doctor Haider

Doctor Haider

Обновил русскую локализацию до последней актуальной на данный момент версии игры 1.08   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Пишите о всех проблемах, не всегда разработчики в patch

Doctor Haider

Обновил мой перевод до версии игры 1.11.0 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Doctor Haider

Обновил перевод под версию игры 1.14 Ссылка для скачки: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ссылка в первом посте данной темы теперь тоже ведет на самую свежую версию перевода

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Northern Neighbour

Дневники Разработчиков игры   Strategic Command: World War I          

Shamilboroda

ВыложилиВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 298 страниц...

Northern Neighbour

Strategic Command WW1, прохождение за Антанту

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...