Технические проблемы Crusader Kings 2 - Страница 9 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технические проблемы Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Если ваш вопрос уже затерялся в недрах темы, а ответа так и нет - не надо задавать его повторно, просто Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

i

 

Системные требования, указанные на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер
  • Windows XP/Vista/7 64-bit,
  • Intel® Pentium® IV 2.4 GHz or AMD 3500+,
  • 2 GB RAM,
  • 2 GB free hard drive space,
  • NVIDIA® GeForce 8800 or ATI Radeon® X1900 video card,
  • Direct X-compatible sound card,
  • DirectX 9,
  • 3-button mouse,
  • keyboard,
  • speakers,
  • Internet connection for multiplayer MULTIPLAYER UP TO 32 PLAYERS.

 

Спойлер
  • Mac OS X 10.9 or later,
  • Processor: Intel Core Duo Processor (2GHz or better),
  • Memory: 2 GB RAM,
  • Hard Disk Space: 2 GB,
  • Video Card: ATI Radeon HD 6750 / NVIDIA GeForce 320 / NVIDIA GeForce 9600 or higher,
  • Peripherals: Mouse, keyboard,
  • MULTIPLAYER UP TO 32 PLAYERS

 

Спойлер
  • Ubuntu 14.4 LTS,
  • Processor: Intel PentiumR IV 2.4 GHz or AMD 3500+,
  • Memory: 2 GB RAM,
  • Hard Disk Space: 2 GB,
  • Video Card: ATI Radeon HD 6750 / NVIDIA GeForce 320 / NVIDIA GeForce > 9600 or higher, 1024MB graphics memory required,
  • Peripherals: Mouse, keyboard,
  • MULTIPLAYER UP TO 32 PLAYERS

 

 

 

Технические вопросы

Спойлер
Спойлер
  1. Разархивировать файлы мода в папку [Мои документы]\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\ . Если в [Мои документы]\Paradox Interactive\Crusader Kings II\ папки mod\ нет, то создать. В папку [Папка с установленной игрой]\mod\ ставить моды крайне не желательно, так как некоторые оттуда работают, а некоторые (большие моды) откровенно глючат.
  2. Запустить лаунчер ck2game.exe
  3. Переключиться на вкладку Mod.
  4. Поставить галочку напротив выбранного мода.
Спойлер

WGK5Is2.png

 

 

Спойлер

Обновить драйвера ATIВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,

или обновить драйвера NVidiaВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновить directXВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновить vcredist x86Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновить vcredist x64Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновить .NET Framework 2Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обновить .NET Framework 4Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Переустановить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Переустановить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Редактируйте файл настроек вручную: C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\settings.txt

Здесь и далее username - ваше имя пользователя.

В первую очередь начать стоит с отключения деревьев. Заменить "draw_trees=yes" на "draw_trees=no" (без кавычек).

Обладатели лицензии могут почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (на английском, требуется ключ от игры для доступа). Там собраны моды, сильно упрощающие графику.

 

Спойлер

В настройках игры - Документы\Paradox Interactive\Crusader Kings II\settings.txt - проверьте и замените значения в указанных строках:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

В целях оптимизации допустимо отключение лесов (деревьев), постобработки, облаков и блошиного рынка (домиков). Сжатые текстуры обязательны.

Блум и высококачественные текстуры по умолчанию отключены.

 

Спойлер

C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II

Удаляем всё, кроме сейвов и скриншотов.

 

Спойлер

Идём в папку C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II. Удаляем там папки interface и gfx, меняем в файле settings.txt настройки графики на следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Запускаем игру. Если всё будет в порядке, то можно вернуть назад ваше разрешение/фулскрин.

Если чистка кэша не помогает, причина может быть в том, что при моддинге вы забыли добавить новому владению собственный герб.

 

У кого глючит гербы после обновления делаем следующее: заходим в папку с игрой, находим interface, там ищем coat_of_arms.txt, в текстовом файле находим

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в графе size меняем на size = { x = 51 y = 1 }, сто процентов все исправляет.

 

Спойлер

В папке с игрой идете в gfx\flags и смотрите, не стоят ли монголы-королевства, вместо империй. Должны быть e_timurids и т.д. Если k_timurids, переименовываете и проверяете.

  • k_il-khanate.tga -> e_il-khanate.tga
  • k_timurids.tga -> e_timurids.tga
  • k_golden_horde.tga -> e_golden_horde.tga

 

Спойлер

Почти наверняка необходимо обновить драйвера видеокарты.

Попробуйте фикс для гербов государств. Если не помогло, то сначала читаем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , потом спойлер "У меня ничего не работает, с чего начать?" в шапке.

 

Спойлер
  • Попробуйте изменить настройки гаммы из меню игры.
  • Удалите файл с настройками - settings.txt (C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II)
  • Попробуйте установить последнюю версию драйвера для видеокарты.
  • Попробуйте полностью переустановить игру.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то скачайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , разархивируйте и скопируйте содержащийся в нем файл в папку gfx\FX с перезаписью. Обладатели лицензии могут также найти его на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Спойлер

Коды для консоли собраны в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , различные эксплойты и абуз игровой механики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (часть описанного может уже не работать из-за исправлений последних патчей).

 

Спойлер

В ОС Windows 7 папка save games находится по адресу:

C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II

Если нужного сейва там нет, - проверьте находящиеся там папки модов. Он сохранен там.

Если Вы планируете выложить сейв на форум, он отлично сжимается WinRar. К примеру, при максимальном сжатии я получил 7,4% от размера оригинала.

 

Спойлер

Нажмите F11 для скриншота экрана. Скриншоты сохраняются всё в той же папке - C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II

 

Спойлер

Зайдите в папку с установленной игрой (туда, где находятся исполняемые файлы). Для обладателей лицензии, купленной в Steam, это папка ...\Steam\steamapps\common\crusader kings ii

Создайте там текстовый файл userdir.txt со следующим содержанием:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Где D:\Miscellaneous\CK2stuff\ - желаемый путь хранения этой большой папки.

ВАЖНО! Не забудьте перед удалением папки из документов скопировать необходимые сохранения/скриншоты в новую папку.

 

Спойлер

В файле settings.txt (C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II) найти строку Fullscreen = no и заменить на Fullscreen = yes

 

Спойлер

Любые, начиная с 1024 пикселя по горизонтали и 768 пикселей по вертикали. При этом частота обновления экрана должна превышать 50Hz. Так что можно поставить нужное вам вручную.

В файле settings.txt (C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II) ищете строки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

И меняете на нужные.

Если поставить значения, меньшие минимальных, то игра запустится всё равно в 1024*768.

 

Спойлер

Что-то вроде "installing for the first time, c++ etc".

Чтобы от него избавиться, необходимо удалить файл installscript.vdf в папке с игрой.

 

Спойлер

Инструкция на английском: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Оригинал на офф. форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

С 1630 по 1641, TCP и UDP.

 

Спойлер

Вы можете выбрать версию игры в Стиме. Нажмите правой кнопкой на Crusader Kings 2 в своей «Библиотеке Стима», выберите пункт меню «Свойства», там найдите вкладку «Бета-версии». В выпадающем списке выберите нужную версию и нажмите ОК — ключ для доступа к бета-версии не потребуется.

vKgTJ5i.png

 

Спойлер

Скорее всего это из-за шифрования, введенного в патче 2.1 для того, чтобы файлы сохранения занимали меньше места на компьютере. Если вам необходимо что-либо отредактировать, наиболее простой способ это сделать — загрузить игру и сохраниться ещё раз, сняв галочку под списком сохранений. После этого вы сможете отредактировать нужное без необходимости извлекать файл программами и прочих ухищрений.

 

Спойлер

Рецепт знаком многим игрокам, кто играет или играл в моды для Mount & Blade Warband.

Подходит для операционных систем Vista или Win7 32 bit, там стоит ограничение на использование приложением оперативной памяти, даже если её в избытке. Возможный вариант решения проблемы с сохранениями для Windows XP x32 расписывается Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Снимается/решается так:

Работает только с правами администратора.

В меню Пуск -> Выполнить, введите cmd и нажмите клавишу ВВОД.

В командной строке введите "bcdedit /set IncreaseUserVA 2990" без кавычек и нажмите клавишу ВВОД. Перезагрузка.

 

Возврат к исходным настройкам производится так.

Все вышеперечисленное для пунктов выше. Меняем только строчки.

Для вин 7 и Виста.

Введите "bcdedit /deletevalue IncreaseUserVA" без кавычек. Ввод. Перезагрузка.

 

Еще один вариант:

1. ПКМ по Мой Компьютер --> Свойства --> Дополнительно --> Загрузка и Восстановление --> Параметры --> Правка.

2. К строке

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect

дописываем /3GB /USERVA=2990

3. В итоге у нас получается вот такая вот строка:

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /noexecute=optin /fastdetect /3GB /USERVA=2990

4. Сохраняем изменения и перезагружаем компьютер.

 

 

!

Всем зарегистрированным пользователям на заметку: чтобы решить техническую проблему, рекомендуется строго последовать установленному шаблону.

  1. Операционная система. Вкратце расписать железо вашей системы. Обязательны сведения о процессоре, видеокарте, количестве оперативной памяти. Остальное по желанию, но чем подробнее, тем лучше. Если вы сразу скажете, что у вас два монитора, то это поможет побыстрее решить проблему.
  2. Версия игры. (Наименование, версия мода) - в том случае, если запускаете игру с какой-либо модификацией.
  3. Скопировать технический код ошибки из файла error.log. (Путь: Мои документы\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\). Рекомендация, если логи не содержат технического кода ошибки, то скопируйте из Журнала событий Windows XP(7), путь - Пуск\Панель управления\Все элементы панели управления\Администрирование\Управление компьютером\Журналы Windows\Приложение.
  4. Описать ошибку.

Заранее спасибо.

 

Изменено пользователем Alex de Kler
Убирание информации под спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Убедитесь, что версии совпадают (буквы снизу слева в начальном экране).

Плюс проверьте настройки безопасности (файрвол), сети (нужен выделенный ип, не уверен как в локалке с этим обстоят дела, когда есть внутренний и внешний ипы).

И заканчивайте уже с некрофилией, ставьте 1.06b.

спасибо за ответ. а и правда ведь можно попробовать 1.06

Ссылка на комментарий

Не знаю, что делать. Игра не запускается.

ErrorНажмите здесь!
 See the end of this message for details on invoking

just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.

************** Exception Text **************

System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.

at launcher.LauncherForm.ButtonFunction(Object sender, EventArgs e)

at System.Windows.Forms.Control.onClick(EventArgs e)

at System.Windows.Forms.Button.onClick(EventArgs e)

at System.Windows.Forms.Button.onMouseUp(MouseEventArgs mevent)

at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)

at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)

at System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m)

at System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m)

at System.Windows.Forms.Control.ControlNativewindow.OnMessage(Message& m)

at System.Windows.Forms.Control.ControlNativewindow.WndProc(Message& m)

at System.Windows.Forms.Nativewindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

************** Loaded Assemblies **************

mscorlib

Assembly Version: 2.0.0.0

Win32 Version: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll

----------------------------------------

launcher

Assembly Version: 1.0.0.0

Win32 Version: 1.0.0.0

CodeBase: file:///C:/Program%20Files/Paradox%20Interactive/Crusader%20Kings%20II/ck2game.exe

----------------------------------------

System.Windows.Forms

Assembly Version: 2.0.0.0

Win32 Version: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll

----------------------------------------

System

Assembly Version: 2.0.0.0

Win32 Version: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll

----------------------------------------

System.Drawing

Assembly Version: 2.0.0.0

Win32 Version: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll

----------------------------------------

System.Configuration

Assembly Version: 2.0.0.0

Win32 Version: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll

----------------------------------------

System.Xml

Assembly Version: 2.0.0.0

Win32 Version: 2.0.50727.3053 (netfxsp.050727-3000)

CodeBase: file:///C:/WINDOWS/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll

----------------------------------------

************** JIT Debugging **************

To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this

application or computer (machine.config) must have the

jitDebugging value set in the system.windows.forms section.

The application must also be compiled with debugging

enabled.

For example:

<configuration>

<system.windows.forms jitDebugging="true" />

</configuration>

When JIT debugging is enabled, any unhandled exception

will be sent to the JIT debugger registered on the computer

rather than be handled by this dialog box.

[Cкрыть]
Изменено пользователем SerTaR
Ссылка на комментарий

Aspen
Не знаю, что делать. Игра не запускается.

Внимательно прочитать шапку, особенно выделенное внизу.

Сначала обновить весь необходимый софт (второй спойлер).

Если всё равно не будет работать, то вместо логов дебаггера полезнее бы выглядели логи ошибок игры (если там хоть что-то есть).

Ссылка на комментарий

error.logНажмите здесь!
 [gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Simple

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: StaticTabard

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: StaticStandard

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Standard

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Smoke

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Tabard

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: StaticStandardNormal

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: ArrowEffect

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Up

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Down

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Disable

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Over

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Standard

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Eyes

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Hair

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Up

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Down

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Disable

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Over

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Up

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Down

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Disable

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Over

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Texture

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Up

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Down

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Disable

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Over

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Color

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Standard

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Seal

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Color

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Frame

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Up

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Down

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Disable

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Over

[texturehandler.cpp:169]: Couldn't find texture file: gfx//test//menu_tiles_1.tga.

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: linechart

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Up

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Down

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Disable

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Over

[texturehandler.cpp:169]: Couldn't find texture file: gfx//interface//scrollbar_slider.tga.

[spritetype.cpp:346]: Error initialising texture: gfx\\interface\\scrollbar_slider.tga for spritetype yearslider_slider

[texturehandler.cpp:169]: Couldn't find texture file: gfx//test//menu_tiles_dialog_2.tga.

[texturehandler.cpp:169]: Couldn't find texture file: gfx//test//slider_line.tga.

[texturehandler.cpp:169]: Couldn't find texture file: gfx//coats_of_arms//dynasties.tga.

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: border

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: WaterFoam

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: sky

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: bloom

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: downsample

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: Restore

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: RestoreBloom

[gfx_dx9.cpp:1216]: D3DXCreateEffectFromFile failed with error: error X3539: ps_1_x is no longer supported; use /Gec in fxc to automatically upgrade to ps_2_0

error X3539: Alternately, fxc's /LD option allows use of the old compiler DLL

[gfx_util.cpp:583]: Pixel shader failed: mapname

[Cкрыть]

Версия 1.0 успешно шла, но с патчем перестала запускаться.

:3Нажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Aspen

Какая-то проблема с шейдерами и игровой графикой.

Вообще, версия 1.0 - это ведь даже не релизная, а предрелизная пиратка.

Если не поможет удаление файла настроек (settings.txt), то попробуйте скачать что-то поновее, например, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ну или купить в Стиме - там и софт автоматически поставится весь необходимый.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Aspen
С рутрекера не качает у меня. А для стима я слишком нищеброд :D Спасибо за советы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ещё ссылки есть.

Но качать стоит только английскую версию.

Ссылка на комментарий

Пандора
Но качать стоит только английскую версию.

Хм.. а пчм только английскую? :blush:

А то у меня проблема следующая. Скачала с того же самого рутрекера русифицированную версию. Устанавливается она по умолчанию на испанском, кажется. В опциях, при попытке сменить язык, игра зависает вместе с компом. Подскажите, как быть.

Ссылка на комментарий

Aspen
Хм.. а пчм только английскую? :blush:

А то у меня проблема следующая. Скачала с того же самого рутрекера русифицированную версию. Устанавливается она по умолчанию на испанском, кажется. В опциях, при попытке сменить язык, игра зависает вместе с компом. Подскажите, как быть.

О существовании нормальных русифицированных 1.06b мне неизвестно. Либо там полный промтоперевод недостающих кусков (не знаю, где такое взять, но пару раз здесь натыкался на претензии), либо сильно устаревшая версия перевода (в той теме, у автора сборок не было времени их обновить, насколько я помню).

Лучше отдельно скачать последнюю английскую и отдельно скачать перевод (пусть там и есть непереведённые строки, но их меньше, чем в готовых сборках. Ссылка и описание мода с переводом есть в прикреплённой теме). Правда, качество перевода всё же оставляет желать... Если английский позволяет понимать хотя бы 70-80% текста, лучше играть на английском.

Ссылка на комментарий

dirdiggler

Играю на свежей ваниле, скачанной отсюда, не русифицированной. Все сейвы и новые и старые тормозят когда пауза отключена, когда игра на паузе все ок, но стоит паузу снять как все начинает лагать. Когда новую игру начинаю такого нет, только при загрузке сейвов. Все что в шапке написано сделал, несколько разных сборок ставил, ничего не помогает. Ни одну партию нормально не поиграть. Помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий

lovecreep

Помогите пожалуйста решить проблему.

При первой загрузке игры на моменте "загрузка флагов" появляется такое окно с просьбой закрыть программу:

"Прекращена работа программы "СК2"

Возникшая проблема привела к прекращению работы программы. Закройте эту программу."

1. Операционная система - Windows 7. Intel Core2 Duo CPU E7600 @ 3.06GHz 3066 МГц 2 ядра, видеокарта ATI Radeon HD 4600, 4 Гб оперативной памяти, 1 Гб подкачки.

2. Версия игры - v1.05g. Crusader Kings II [RePack by SxSxL] [Rus] [2012] [6 DLC] [1.05g] скачанная с рутрекера.

3. Технический код ошибки из файла error.log:

[gfx_dx9.cpp:1984]: GfxCreateTextureFromFile failed with error: Invalid call

[virtualfilesystem.cpp:570]: Could not open file: gfx/flags/flagfiles_1.tga

4. При первой загрузке игры на моменте "загрузка флагов" появляется такое окно с просьбой закрыть программу.

Драйвера и все что указано в шапке - обновил.

Изменено пользователем lovecreep
Ссылка на комментарий

Aspen
[gfx_dx9.cpp:1984]: GfxCreateTextureFromFile failed with error: Invalid call

[virtualfilesystem.cpp:570]: Could not open file: gfx/flags/flagfiles_1.tga

Вероятно, проблема с этим файлом. Точно удаляли кэш? Ибо он есть только там.

Ставьте 1.06b. Пока это не решение проблемы, а реккомендация на будущее.

Ссылка на комментарий

lovecreep
Вероятно, проблема с этим файлом. Точно удаляли кэш? Ибо он есть только там.

Ставьте 1.06b. Пока это не решение проблемы, а реккомендация на будущее.

нет, не удалял хэш. в установке же не написано что это надо делать. почитав темы я так и сделал - все заработало.

1.06b тот что на рутрекере не руссифицирован... а с англ. у меня не очень)

но все равно спасибо)

Ссылка на комментарий

Помогите, скачал данный релиз, пытаюсь запустить, выдаёт не найдено MSVCP100.dll. У меня Windows 8. vcredist x64 поставил. но игра всё равно не видел MSVCP100.dll, хотя в C:\Windows\System32 он присутствует. Подскажите, как запустить?

Ссылка на комментарий

Aspen

Попробуйте поставить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А заодно и необходимые фреймворки.

Купите игру в Стиме, нужный софт будет ставиться автоматически.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

Помогите, скачал данный релиз, пытаюсь запустить, выдаёт не найдено MSVCP100.dll. У меня Windows 8. vcredist x64 поставил. но игра всё равно не видел MSVCP100.dll, хотя в C:\Windows\System32 он присутствует. Подскажите, как запустить?

х32 попробуй установить и директор икс.

А вообще на сырую версию что угодно может не пойти.

Ссылка на комментарий

Версия уже не сырая. корпоративная лицензия. официально активированная ;-)

П.С. поставил X86 версию и всё заработало, ге логика, система 64х. а без х86 не пашет )))))) Спасибо огромное.!

Ссылка на комментарий

Араил
Версия уже не сырая. корпоративная лицензия. официально активированная ;-)

П.С. поставил X86 версию и всё заработало, ге логика, система 64х. а без х86 не пашет )))))) Спасибо огромное.!

оффтопНажмите здесь!
 Вроде б все до единой вышедшие винды до первого сервиспака были сырыми. Не думаю что с восьмеркой будет исключение. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Casus Belli

не могу играть за мусульман , хотя запущен мод sword of islam . в чем причина ?

Ссылка на комментарий

Aspen
не могу играть за мусульман , хотя запущен мод sword of islam . в чем причина ?

Длс точно работает? С пиратками есть проблемы с его активацией. Проверить можно, попробовав выделить мусульманскую страну. Если длс не подключен, то там напишут красными буквами об этом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1037532

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    311

  • Aurelius36

    235

  • Eclairius

    136

  • Evk

    75

  • Aspen

    69

  • Elest

    65

  • Каллиграф

    61

  • El Búho

    55

  • Breton

    54

  • simonov-89

    49

  • Red Khan

    44

  • Cozyablo

    43

  • MacArrow

    41

  • Bomborbia

    38

  • Midgard

    36

  • Menschenhasser

    35

  • Kassatka

    34

  • Миниатур777

    33

  • VETER15

    33

  • Дoбро

    25

  • fffggg

    25

  • vitovt13

    25

  • ainur88

    24

  • JasperOne

    23

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Labes

Здравствуйте Т.к. я человек не самый расторопный, решили пока опубликовать решение для Вашего случая отдельно. Не знаю, интересны ли Вам подробности, но т.к. за темой следят другие люди, например

Aurelius36

@Kamulodum проблема найдена. Текст самого кб вторжения ацтеков в новых версиях. Сейчас придумаем как лучше исправить. Уважаемый @Labes Вашу проблему уже решил. Но нужно сразу решить и для тех у к

Aurelius36

Так в этом наверное проблема. Ведь обе версии хранят свои данные в папке документы ск2 и они путаются между собой.   А запустить игру напрямую можно файлом CK2game.exe Он там больш

Cozyablo

@Влад Из Дома Долгоруховых C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod - удаляешь сам файл с расширением мод и сжатую папку мода. Всё. Но, вообще, можно же и не удалять,

Jean

Как правильно сказал Aurelius36 тут прямая дорога на 2.8 К тому же под 2.8 можно найти моды. Если  есть возможность , то советую перейти на Linux(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Debian на нерес

e479

Да, это именно проблемы 64бит версии. Ошибки, которые в логах уже несколько лет у игры есть. Дело не в них. А вот файла exceptions.log который как раз описывает причины вылета в 64бит нет. Там вообще

El Búho

Скачиваешь эту версию с какого-нибудь Pirate Bay, если здесь её нет. Больше ничего делать не надо. Все последующие дополнения просто сломают игру.

Labes

Здравствуйте. Минус в том, что с отключением DLC отпала часть механик и ивентов. Дело вкуса, но лично мне проще скрепя сердцем начать новую партию, чем продолжить, но без "части" игры. К счастью

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...