Технические проблемы Crusader Kings 2 - Страница 265 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Технические проблемы Crusader Kings 2


drdollar

Рекомендованные сообщения

El Búho

Этот вопрос можно также решить, добавив общего предка патрицию и стратегу, скажем отца, тогда они будут друг другу братьями и будет одно династическое дерево.


Wither1996
9 часов назад, darkest сказал:

Думаю, только правкой сохранения. Проще забить на это, тем более правее в родословной ветка должна быть адекватная

Еще интересно, если появляется еще ребенок, то он тоже в столбик попадает и так все идут в столбик    xD   вариантом одним воспользовался, если дать титул наследнику и пере зайти сохру и начать за него играть, а потом убить кем играл, и вооля стал королем и проблема решена, родословная в норме, хотя как дальше неизвестно повторится ли это   xD


DARKEST
2 минуты назад, Wither1996 сказал:

хотя как дальше неизвестно повторится ли это 

А за кого старт и в какую дату, если не секрет?


Wither1996
9 минут назад, darkest сказал:

А за кого старт и в какую дату, если не секрет?

Создал кор-во ирландия, дата начальная 800 с чем-то, после создания кор-ва началась ерунда такая


После обновления системы на MacOs Big Sur 11.2.3 перестала запускать CK2, до этого на системе 10 чотатам все работало отлично. Кто-нибудь знает, как лечится? версия была пиратская 3.2.1 (AZCE) + 71 DLC


(изменено)

Всем привет.

У меня вот какая проблема

Я не могу создать титулы

Например: Королевство Киевская русь, Венедская империя и т.д.

Мне просто не приходит уведомляния мол можно создать такой титул, а в решениях могу только империю.

Я из-за этого не могу нормально поиграть уже какой день.

Может кто знает в чем проблема?

 

 

 

Изменено пользователем Pupsavoz

Aurelius36
9 минут назад, Pupsavoz сказал:

Может кто знает в чем проблема?

Это не проблема. Эти титулы создаются по решению.


Так их нет в решениях вот в чем проблема. Если я начну игру за графа я им и закончу ибо в решениях можно создать только империю, и то когда начинаешь играть за королевство 


Всё нашёл.

Спасибо


Всем привет! Помогите решить проблемку: недавно собрал себе новый комп и перенёс на него игру со старого (на старом была Вин7, на новом Вин10), вроде бы всё пучком, кроме одного момента - с какого-то хрена в игре вдруг увеличились армии наёмников примерно раз в десять (т.е. проходные отряды в 4.500 голов превратились в грозные армии под 40.000). Что интересно, стоимость найма осталась прежней, а вот содержание подорожало. Сразу оговорюсь: да, я и раньше трогал файл с наёмниками, добавил пару-тройку отрядов, на старом компе всё прекрасно работало. Как я сегодня только не извращался с 00_mercenaries! Перелопатил игру вдоль и поперёк, менял кодировку, запускал в режиме совместимости с Вин7. Всё без толку. Может нужно заглянуть в defines? Но я туда никогда не лазил. Версия игры 2.8.1.1, из модов только Colored Buttons и Suez Canal (ну и русик, конечно), плюс я сам кое-что мастерил (в основном, по мелочи).


Aurelius36
(изменено)

@Aldes Версия винды явно не при чём.

А в 

15 минут назад, Aldes сказал:

defines

Только условия найма и скорость пополнения :smile37:

А с родным файлом наемников все нормально? Размеры отрядов обычные?

_________
 

У Вас названия отрядов (тип отряда) на русском :o

Изменено пользователем Aurelius36

Только что, Aurelius36 сказал:

@Aldes Версия винды явно не при чём.

А в 

Только условия найма и скорость пополнения :smile37:

А с родным файлом наемников все нормально? Размеры отрядов обычные?

Да я, собственно, там ничего и не менял, разве что добавил три новых отряда.


Aurelius36
2 минуты назад, Aldes сказал:

Да я, собственно, там ничего и не менял, разве что добавил три новых отряда.

Игра русский не знает же.. вроде :smile37:

 


Только что, Aurelius36 сказал:

Игра русский не знает же.. вроде :smile37:

 

Не понял, как это влияет на 00_mercenaries?


Aurelius36
(изменено)
2 минуты назад, Aldes сказал:

Не понял, как это влияет на 00_mercenaries?

Игра не может прочитать команду (определение) на русском языке :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36

Только что, Aurelius36 сказал:

Игра не может прочитать команду (определение) на русском языке :smile37:

Это понятно, но о русском языке никто и не говорит. Всё строго на инглише, кроме локализации, разумеется. Повторюсь: на старом компе всё работало идеально. Что-то я определённо упускаю. В любом случае, спасибо Вам за попытку мне помочь.

P.S. просто посмотрите прикреплённый файл (хотя очень сомневаюсь, что это поможет).


Aurelius36

@Aldes Вместо лучников должно быть archers, вместо галер galleys и т.д


1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

@Aldes Вместо лучников должно быть archers, вместо галер galleys и т.д

Оно так и есть. Говорю же, с этим проблем нет. Мне бы понять, какие ещё файлы могут влиять на наёмников (кроме ивентовых, конечно)?


Капец я тупой:Dull: Ещё на старом компе тестировал один небольшой мод собственного производства, для чего поменял дату старта в defines.txt на 1.1.1 (так было нужно), а обратно вернуть забыл. Естественно, при запуске даже самого раннего старта (769 год) наёмники из-за параметра strength_growth_per_century превращались в неубиваемую орду. Короче, проблема решена. Спасибо за внимание.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,605
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1049505

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    311

  • Aurelius36

    235

  • Eclairius

    136

  • Evk

    75

  • Aspen

    69

  • Elest

    65

  • Каллиграф

    61

  • El Búho

    55

  • Breton

    54

  • simonov-89

    49

  • Red Khan

    44

  • Cozyablo

    43

  • MacArrow

    41

  • Bomborbia

    38

  • Midgard

    36

  • Menschenhasser

    35

  • Kassatka

    34

  • Миниатур777

    33

  • VETER15

    33

  • Дoбро

    25

  • fffggg

    25

  • vitovt13

    25

  • ainur88

    24

  • JasperOne

    23

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Labes

Здравствуйте Т.к. я человек не самый расторопный, решили пока опубликовать решение для Вашего случая отдельно. Не знаю, интересны ли Вам подробности, но т.к. за темой следят другие люди, например

Aurelius36

@Kamulodum проблема найдена. Текст самого кб вторжения ацтеков в новых версиях. Сейчас придумаем как лучше исправить. Уважаемый @Labes Вашу проблему уже решил. Но нужно сразу решить и для тех у к

Aurelius36

Так в этом наверное проблема. Ведь обе версии хранят свои данные в папке документы ск2 и они путаются между собой.   А запустить игру напрямую можно файлом CK2game.exe Он там больш

Cozyablo

@Влад Из Дома Долгоруховых C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod - удаляешь сам файл с расширением мод и сжатую папку мода. Всё. Но, вообще, можно же и не удалять,

Jean

Как правильно сказал Aurelius36 тут прямая дорога на 2.8 К тому же под 2.8 можно найти моды. Если  есть возможность , то советую перейти на Linux(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Debian на нерес

e479

Да, это именно проблемы 64бит версии. Ошибки, которые в логах уже несколько лет у игры есть. Дело не в них. А вот файла exceptions.log который как раз описывает причины вылета в 64бит нет. Там вообще

El Búho

Скачиваешь эту версию с какого-нибудь Pirate Bay, если здесь её нет. Больше ничего делать не надо. Все последующие дополнения просто сломают игру.

Labes

Здравствуйте. Минус в том, что с отключением DLC отпала часть механик и ивентов. Дело вкуса, но лично мне проще скрепя сердцем начать новую партию, чем продолжить, но без "части" игры. К счастью

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...