Технические проблемы Crusader Kings 2 - Страница 262 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Технические проблемы Crusader Kings 2


drdollar

Рекомендованные сообщения

Петя I
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

@Петя I а с какого патча на какой обновлялись?

Может проще откатить игру и доиграть на старом патче :smile37:

Сижу на самом последнем патче, игру даже пришлось переустанавливать (и пиратку и лицензию), начинаю новую игру. + Играю без IronMan-а, пытался найти что-то в зарубежных сайтах с темой autosaves, максимум близкое, это отредактировать файл settings.txt и добавить параметр debug_saves (совет правда был про HOI4, но думал что и здесь сойдет). Только когда начинается игра, это строчка попросту исчезает. 
Сейчас же решил посидеть на 3.2.1, но игра все равно не создает новые автосейвы.


Aurelius36
(изменено)
18 минут назад, Петя I сказал:

это отредактировать файл settings.txt

А не пробовали удалить папку парадоксов? Так чтоб игра ее заново создала.

На папке нет защиты от перезаписи? Запуск игры с правами администратора пробовали?

У Вас 3.2.1 ознакомительная? Попробуйте кинуть в папку с игрой этот файл  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и запустите игру.

 

Изменено пользователем Aurelius36

Петя I
(изменено)
23 минуты назад, Aurelius36 сказал:

А не пробовали удалить папку парадоксов? Так чтоб игра ее заново создала.

На папке нет защиты от перезаписи? Запуск игры с правами администратора пробовали?

У Вас 3.2.1 ознакомительная? Попробуйте кинуть в папку с игрой этот файл  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и запустите игру.

 

Да спасибо, оказывается папка документы не смотря на то что снимаешь галочку "только для чтения", возвращает её обратно, из-за чего новые автосохранения не появлялись. Проблема решена :103338:

Изменено пользователем Петя I

Kamulodum

Есть идеи как починить ацтеков, которые всегда только просто стоят и не нападают?


Aurelius36
6 часов назад, Kamulodum сказал:

Есть идеи как починить ацтеков, которые всегда только просто стоят и не нападают?

Играть без них или отключить это ДЛС :D


Kamulodum
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Играть без них или отключить это ДЛС :D

*музыка петросянства*


Aurelius36
(изменено)
2 часа назад, Kamulodum сказал:

*музыка петросянства*

Хм.. я же не шутил вроде :smile37:

Например о том что нет решения даже на парадокс плазе пишется.

А так ведь его действительно можно отключить в сейве и попробовать перезапустить через пару дней. Эдакую перезагрузку сделать. Так как все советы тамошних знатоков я не считаю разумными. Там были версии и о дипломатической дистанции, и дать консолью им землю и т.д. Были даже религиозные теории о невойне с язычниками. Это всё действительно ерунда.

Ну или играть без них :) 

Просто если перезапустить ивент то война может и не начаться, а новая армия ацтеков высадится..

Хотя можно вырезать с ивента часть с войной без спама войск и запустить такое отдельно.

Изменено пользователем Aurelius36

Kamulodum
В 27.02.2021 в 22:17, Aurelius36 сказал:

Хм.. я же не шутил вроде :smile37:

Например о том что нет решения даже на парадокс плазе пишется.

А так ведь его действительно можно отключить в сейве и попробовать перезапустить через пару дней. Эдакую перезагрузку сделать. Так как все советы тамошних знатоков я не считаю разумными. Там были версии и о дипломатической дистанции, и дать консолью им землю и т.д. Были даже религиозные теории о невойне с язычниками. Это всё действительно ерунда.

Ну или играть без них :) 

Просто если перезапустить ивент то война может и не начаться, а новая армия ацтеков высадится..

Хотя можно вырезать с ивента часть с войной без спама войск и запустить такое отдельно.

Единственное что я обнаружил, это то что ацтеки таки нападают если их привело дитя дьявола, так как у него есть повод для войны.


Labes
(изменено)
1 час назад, Kamulodum сказал:

Единственное что я обнаружил, это то что ацтеки таки нападают если их привело дитя дьявола, так как у него есть повод для войны.

 

Здравствуйте.

А у Вас можно попросить сохранение, когда ацтеки "просто стоят"? Или Вы используете кучу сторонних саб-модов и им будет затруднительно воспользоваться?

Изменено пользователем Labes

Aurelius36
(изменено)
5 часов назад, Labes сказал:

Здравствуйте.

:hello:

Я даже пытался сравнить с 2.8

Они же переписали некоторые DLC

Вроде все сходится, разве что по мелочи в одном месте требуется два тригера, а в другой версии один из них.

Кину на всякий случай прошлый ивент файл с 2.8, тогда с Ацтеками проблем не было.

Интересно. А если в 3.3 поставить ивент файл с 2.8 то с Ацтеками проблем не будет? 

 

sunset_invasion.txt

Изменено пользователем Aurelius36

El Búho
(изменено)
51 минуту назад, Aurelius36 сказал:

А если в 3.3 поставить ивент файл с 2.8 то с Ацтеками проблем не будет? 

Насколько я понимаю - здесь проблема с алгоритмом. Был схожий случай, но с вторжением вассального ИИ из Ирландии куда-то к арабам. Вся эта толпа при наличии кораблей так и  простояла в Ирландии до поражения за счёт удерживание противником своей территории.

Ситуация такая, что если цель не на побережье, а где-то в глубине материка, то ИИ не может путь просчитать до цели войны и стоит столбом, где стоял. 

Сделать с этим ничего нельзя.

Изменено пользователем El Búho

Aurelius36
(изменено)
5 минут назад, El Búho сказал:

Ирландии

Я думал про Ирландию.. А если ее исключить. Оставить только материковые провинции то им флот не потребуется :smile37:

 
Цитата

OR = {
            province_id = 1 # Vestisland
            province_id = 9 # Connacht
            province_id = 35 # Inse Gall
            province_id = 31 # Cornwall
            province_id = 104 # Cornouaille
            province_id = 149 # Bordeaux
            province_id = 156 # Coruna
            province_id = 162 # Silves
            province_id = 841 # Tangier
            province_id = 845 # Anti-Atlas

Оставить только часть провинций.

Дело в том что в 2.8 была другая карта и меньше провинций. Может добавление провок повлияло. Хотя странно..

Изменено пользователем Aurelius36

Labes
4 минуты назад, El Búho сказал:

Насколько я понимаю - здесь проблема с алгоритмом.

 

Да, я тоже думаю, что проблема глубже. Хотел попробовать костыль в виде изменения цели вторжения, если ацтеки "застревают".


Aurelius36

@El Búho @Labes там еще пишут что они стоят "серые" не враждебные. Хотя я так понимаю ивент который дает войска должен сразу и войну начинать.

Почему они не красные враждебные? :smile37:


Labes
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

@El Búho @Labes там еще пишут что они стоят "серые" не враждебные. Хотя я так понимаю ивент который дает войска должен сразу и войну начинать.

Почему они не красные враждебные? :smile37:

 

Я их никогда в жизни не видел. На мой вкус, это очень неудачная идея для позднего кризиса в западной Европе.

Запустил игру на фоне, их уже заметили, должны скоро приплыть.

 

P.S. У Вас грустный смайлик из подписи пропал случайно, или Вы просто больше не расстроены по этому поводу? =D


Aurelius36
4 минуты назад, Labes сказал:

Запустил игру на фоне, их уже заметили, должны скоро приплыть.

Вот интересно будет куда они приплывут и кто их цель!

5 минут назад, Labes сказал:

P.S. У Вас грустный смайлик из подписи пропал случайно, или Вы просто больше не расстроены по этому поводу? =D

Жду ответное предложение :D


Labes
(изменено)
32 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Вот интересно будет куда они приплывут и кто их цель!

 

Приплыли в Англию. Первая цель - Уэльс, вторая - Шотландия. Как итог: две победы, кусок Уэльса, кусок Шотландии и кусок Норвегии образовали их империю.

Видимо, придется кучу раз пробовать когда будет время :unknw:

 

Изменено пользователем Labes

Aurelius36
(изменено)
10 минут назад, Labes сказал:

Видимо, придется кучу раз пробовать когда будет время :unknw:

Скорее всего нужно сейв взять. Писали что пробовали перезагружаться и все равно они не атаковали. Вот тогда уже сравнивать что не так..

Изменено пользователем Aurelius36

El Búho
39 минут назад, Aurelius36 сказал:

Почему они не красные враждебные?

Полагаю, что ИИ выбрал цель войны, но путь до цели просчитать не может и на этом залип.


Aurelius36
5 часов назад, El Búho сказал:

Полагаю, что ИИ выбрал цель войны, но путь до цели просчитать не может и на этом залип.

Это можно проверить. Дать повторную команду о начале войны :drink:


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,605
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1049525

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    311

  • Aurelius36

    235

  • Eclairius

    136

  • Evk

    75

  • Aspen

    69

  • Elest

    65

  • Каллиграф

    61

  • El Búho

    55

  • Breton

    54

  • simonov-89

    49

  • Red Khan

    44

  • Cozyablo

    43

  • MacArrow

    41

  • Bomborbia

    38

  • Midgard

    36

  • Menschenhasser

    35

  • Kassatka

    34

  • Миниатур777

    33

  • VETER15

    33

  • Дoбро

    25

  • fffggg

    25

  • vitovt13

    25

  • ainur88

    24

  • JasperOne

    23

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Labes

Здравствуйте Т.к. я человек не самый расторопный, решили пока опубликовать решение для Вашего случая отдельно. Не знаю, интересны ли Вам подробности, но т.к. за темой следят другие люди, например

Aurelius36

@Kamulodum проблема найдена. Текст самого кб вторжения ацтеков в новых версиях. Сейчас придумаем как лучше исправить. Уважаемый @Labes Вашу проблему уже решил. Но нужно сразу решить и для тех у к

Aurelius36

Так в этом наверное проблема. Ведь обе версии хранят свои данные в папке документы ск2 и они путаются между собой.   А запустить игру напрямую можно файлом CK2game.exe Он там больш

Cozyablo

@Влад Из Дома Долгоруховых C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod - удаляешь сам файл с расширением мод и сжатую папку мода. Всё. Но, вообще, можно же и не удалять,

Jean

Как правильно сказал Aurelius36 тут прямая дорога на 2.8 К тому же под 2.8 можно найти моды. Если  есть возможность , то советую перейти на Linux(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Debian на нерес

e479

Да, это именно проблемы 64бит версии. Ошибки, которые в логах уже несколько лет у игры есть. Дело не в них. А вот файла exceptions.log который как раз описывает причины вылета в 64бит нет. Там вообще

El Búho

Скачиваешь эту версию с какого-нибудь Pirate Bay, если здесь её нет. Больше ничего делать не надо. Все последующие дополнения просто сломают игру.

Labes

Здравствуйте. Минус в том, что с отключением DLC отпала часть механик и ивентов. Дело вкуса, но лично мне проще скрепя сердцем начать новую партию, чем продолжить, но без "части" игры. К счастью

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...