Технические проблемы Crusader Kings 2 - Страница 265 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Технические проблемы Crusader Kings 2

Рекомендованные сообщения

drdollar

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать технический вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Если ваш вопрос уже затерялся в недрах темы, а ответа так и нет - не надо задавать его повторно, просто Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

i

 

Системные требования, указанные на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  PC (Открыть)

 

  Mac (Открыть)

 

  Linux (Открыть)

 

 

 

Технические вопросы

  Частые технические вопросы (Открыть)

 

!

Всем зарегистрированным пользователям на заметку: чтобы решить техническую проблему, рекомендуется строго последовать установленному шаблону.

  1. Операционная система. Вкратце расписать железо вашей системы. Обязательны сведения о процессоре, видеокарте, количестве оперативной памяти. Остальное по желанию, но чем подробнее, тем лучше. Если вы сразу скажете, что у вас два монитора, то это поможет побыстрее решить проблему.
  2. Версия игры. (Наименование, версия мода) - в том случае, если запускаете игру с какой-либо модификацией.
  3. Скопировать технический код ошибки из файла error.log. (Путь: Мои документы\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\logs\). Рекомендация, если логи не содержат технического кода ошибки, то скопируйте из Журнала событий Windows XP(7), путь - Пуск\Панель управления\Все элементы панели управления\Администрирование\Управление компьютером\Журналы Windows\Приложение.
  4. Описать ошибку.

Заранее спасибо.

 

Изменено пользователем Alex de Kler
Убирание информации под спойлеры
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
El Búho

Этот вопрос можно также решить, добавив общего предка патрицию и стратегу, скажем отца, тогда они будут друг другу братьями и будет одно династическое дерево.

Ссылка на комментарий

Wither1996
  В 08.04.2021 в 09:49, darkest сказал:

Думаю, только правкой сохранения. Проще забить на это, тем более правее в родословной ветка должна быть адекватная

Развернуть  

Еще интересно, если появляется еще ребенок, то он тоже в столбик попадает и так все идут в столбик    xD   вариантом одним воспользовался, если дать титул наследнику и пере зайти сохру и начать за него играть, а потом убить кем играл, и вооля стал королем и проблема решена, родословная в норме, хотя как дальше неизвестно повторится ли это   xD

Ссылка на комментарий

DARKEST
  В 08.04.2021 в 19:40, Wither1996 сказал:

хотя как дальше неизвестно повторится ли это 

Развернуть  

А за кого старт и в какую дату, если не секрет?

Ссылка на комментарий

Wither1996
  В 08.04.2021 в 19:42, darkest сказал:

А за кого старт и в какую дату, если не секрет?

Развернуть  

Создал кор-во ирландия, дата начальная 800 с чем-то, после создания кор-ва началась ерунда такая

Ссылка на комментарий

После обновления системы на MacOs Big Sur 11.2.3 перестала запускать CK2, до этого на системе 10 чотатам все работало отлично. Кто-нибудь знает, как лечится? версия была пиратская 3.2.1 (AZCE) + 71 DLC

Ссылка на комментарий

Всем привет.

У меня вот какая проблема

Я не могу создать титулы

Например: Королевство Киевская русь, Венедская империя и т.д.

Мне просто не приходит уведомляния мол можно создать такой титул, а в решениях могу только империю.

Я из-за этого не могу нормально поиграть уже какой день.

Может кто знает в чем проблема?

 

 

 

Изменено пользователем Pupsavoz
Ссылка на комментарий

Aurelius36
  В 24.04.2021 в 16:42, Pupsavoz сказал:

Может кто знает в чем проблема?

Развернуть  

Это не проблема. Эти титулы создаются по решению.

Ссылка на комментарий

Так их нет в решениях вот в чем проблема. Если я начну игру за графа я им и закончу ибо в решениях можно создать только империю, и то когда начинаешь играть за королевство 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Помогите решить проблемку: недавно собрал себе новый комп и перенёс на него игру со старого (на старом была Вин7, на новом Вин10), вроде бы всё пучком, кроме одного момента - с какого-то хрена в игре вдруг увеличились армии наёмников примерно раз в десять (т.е. проходные отряды в 4.500 голов превратились в грозные армии под 40.000). Что интересно, стоимость найма осталась прежней, а вот содержание подорожало. Сразу оговорюсь: да, я и раньше трогал файл с наёмниками, добавил пару-тройку отрядов, на старом компе всё прекрасно работало. Как я сегодня только не извращался с 00_mercenaries! Перелопатил игру вдоль и поперёк, менял кодировку, запускал в режиме совместимости с Вин7. Всё без толку. Может нужно заглянуть в defines? Но я туда никогда не лазил. Версия игры 2.8.1.1, из модов только Colored Buttons и Suez Canal (ну и русик, конечно), плюс я сам кое-что мастерил (в основном, по мелочи).

Ссылка на комментарий

Вот сам файл (companions, bar_kohba_guard и praetorian_guard - те самые созданные мною отряды):

 

00_mercenaries.txtFetching info...

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Aldes Версия винды явно не при чём.

А в 

  В 30.05.2021 в 11:44, Aldes сказал:

defines

Развернуть  

Только условия найма и скорость пополнения :smile37:

А с родным файлом наемников все нормально? Размеры отрядов обычные?

_________
 

У Вас названия отрядов (тип отряда) на русском :o

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

  В 30.05.2021 в 11:55, Aurelius36 сказал:

@Aldes Версия винды явно не при чём.

А в 

Только условия найма и скорость пополнения :smile37:

А с родным файлом наемников все нормально? Размеры отрядов обычные?

Развернуть  

Да я, собственно, там ничего и не менял, разве что добавил три новых отряда.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
  В 30.05.2021 в 11:58, Aldes сказал:

Да я, собственно, там ничего и не менял, разве что добавил три новых отряда.

Развернуть  

Игра русский не знает же.. вроде :smile37:

 

Ссылка на комментарий

  В 30.05.2021 в 12:01, Aurelius36 сказал:

Игра русский не знает же.. вроде :smile37:

 

Развернуть  

Не понял, как это влияет на 00_mercenaries?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
  В 30.05.2021 в 12:04, Aldes сказал:

Не понял, как это влияет на 00_mercenaries?

Развернуть  

Игра не может прочитать команду (определение) на русском языке :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

  В 30.05.2021 в 12:07, Aurelius36 сказал:

Игра не может прочитать команду (определение) на русском языке :smile37:

Развернуть  

Это понятно, но о русском языке никто и не говорит. Всё строго на инглише, кроме локализации, разумеется. Повторюсь: на старом компе всё работало идеально. Что-то я определённо упускаю. В любом случае, спасибо Вам за попытку мне помочь.

P.S. просто посмотрите прикреплённый файл (хотя очень сомневаюсь, что это поможет).

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@Aldes Вместо лучников должно быть archers, вместо галер galleys и т.д

Ссылка на комментарий

  В 30.05.2021 в 12:14, Aurelius36 сказал:

@Aldes Вместо лучников должно быть archers, вместо галер galleys и т.д

Развернуть  

Оно так и есть. Говорю же, с этим проблем нет. Мне бы понять, какие ещё файлы могут влиять на наёмников (кроме ивентовых, конечно)?

Ссылка на комментарий

Капец я тупой:Dull: Ещё на старом компе тестировал один небольшой мод собственного производства, для чего поменял дату старта в defines.txt на 1.1.1 (так было нужно), а обратно вернуть забыл. Естественно, при запуске даже самого раннего старта (769 год) наёмники из-за параметра strength_growth_per_century превращались в неубиваемую орду. Короче, проблема решена. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1044010

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    311

  • Aurelius36

    235

  • Eclairius

    136

  • Evk

    75

  • Aspen

    69

  • Elest

    65

  • Каллиграф

    61

  • El Búho

    55

  • Breton

    54

  • simonov-89

    49

  • Red Khan

    44

  • Cozyablo

    43

  • MacArrow

    41

  • Bomborbia

    38

  • Midgard

    36

  • Menschenhasser

    35

  • Kassatka

    34

  • Миниатур777

    33

  • VETER15

    33

  • Дoбро

    25

  • fffggg

    25

  • vitovt13

    25

  • ainur88

    24

  • JasperOne

    23

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Labes

Здравствуйте Т.к. я человек не самый расторопный, решили пока опубликовать решение для Вашего случая отдельно. Не знаю, интересны ли Вам подробности, но т.к. за темой следят другие люди, например

Aurelius36

@Kamulodum проблема найдена. Текст самого кб вторжения ацтеков в новых версиях. Сейчас придумаем как лучше исправить. Уважаемый @Labes Вашу проблему уже решил. Но нужно сразу решить и для тех у к

Aurelius36

Так в этом наверное проблема. Ведь обе версии хранят свои данные в папке документы ск2 и они путаются между собой.   А запустить игру напрямую можно файлом CK2game.exe Он там больш

Cozyablo

@Влад Из Дома Долгоруховых C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod - удаляешь сам файл с расширением мод и сжатую папку мода. Всё. Но, вообще, можно же и не удалять,

Jean

Как правильно сказал Aurelius36 тут прямая дорога на 2.8 К тому же под 2.8 можно найти моды. Если  есть возможность , то советую перейти на Linux(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Debian на нерес

e479

Да, это именно проблемы 64бит версии. Ошибки, которые в логах уже несколько лет у игры есть. Дело не в них. А вот файла exceptions.log который как раз описывает причины вылета в 64бит нет. Там вообще

El Búho

Скачиваешь эту версию с какого-нибудь Pirate Bay, если здесь её нет. Больше ничего делать не надо. Все последующие дополнения просто сломают игру.

Labes

Здравствуйте. Минус в том, что с отключением DLC отпала часть механик и ивентов. Дело вкуса, но лично мне проще скрепя сердцем начать новую партию, чем продолжить, но без "части" игры. К счастью

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/28/2025 5:53:20 AM

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...