Технические проблемы Crusader Kings 2 - Страница 242 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Технические проблемы Crusader Kings 2


drdollar

Рекомендованные сообщения

@e479 подскажите пожалуйста, у меня второй раз складывается несовсем своевременная хронология, а также огромная гегемония хазаров. Играю с мод-паком Новгород, всё безумно нравится, боялся дисбаланса (в свою сторону) из-за торговых точек, но беда пришла с другой стороны. Хазарский каганат не чурается захватывать всех и брать под свою юрисдикцию. Взял всех восточнославянские племена (все русские племена, Сербию, Болгарию и даже Византию). Также германское язычество реформировалось, Финляндия захватила 2/3 части Скандинавии при живых Шведах (реформаторах язычества), СРИ объединилась. И вся эта вакханалия произошла в 820 году! При условии того, что моя династия и государство не нарушала особо игровые моменты, а взяла лишь часть территорий Руси и Самоедии имея племенной союз Новгорода.

 

Подскажите, мод-пак сильно вносит изменения для ИИ в плане историчности? Может я делаю что-то не так? Или просто так получилось в партии? Я считаю, что СРИ слишком рано образовалась, первая реформация тоже рано, а Хазарам уже не дать отпор даже спустя столетия, поскольку такую орду невозможно победить.


1 час назад, taoren сказал:

@e479 подскажите пожалуйста, у меня второй раз складывается несовсем своевременная хронология, а также огромная гегемония хазаров. Играю с мод-паком Новгород, всё безумно нравится, боялся дисбаланса (в свою сторону) из-за торговых точек, но беда пришла с другой стороны. Хазарский каганат не чурается захватывать всех и брать под свою юрисдикцию. Взял всех восточнославянские племена (все русские племена, Сербию, Болгарию и даже Византию). Также германское язычество реформировалось, Финляндия захватила 2/3 части Скандинавии при живых Шведах (реформаторах язычества), СРИ объединилась. И вся эта вакханалия произошла в 820 году! При условии того, что моя династия и государство не нарушала особо игровые моменты, а взяла лишь часть территорий Руси и Самоедии имея племенной союз Новгорода.

 

Подскажите, мод-пак сильно вносит изменения для ИИ в плане историчности? Может я делаю что-то не так? Или просто так получилось в партии? Я считаю, что СРИ слишком рано образовалась, первая реформация тоже рано, а Хазарам уже не дать отпор даже спустя столетия, поскольку такую орду невозможно победить.

А Вы на последних версиях игры на ванили разве не играли? Где Хазария то и дело захватывает Данию, Норвегию, иногда даже Исландию. В этом плане с модом ситуация куда более логичная. Кроме того, есть саб-моды к нему, в частности на войска, есть стартовые правила, от которых, как и в ванили, многое зависит. Оборонительные союзы (коалиции), эксклавы, незаконные войны, дип радиусы - в общем множество правил, которые существенно влияют на такие вещи.


2 часа назад, e479 сказал:

А Вы на последних версиях игры на ванили разве не играли? Где Хазария то и дело захватывает Данию, Норвегию, иногда даже Исландию. В этом плане с модом ситуация куда более логичная. Кроме того, есть саб-моды к нему, в частности на войска, есть стартовые правила, от которых, как и в ванили, многое зависит. Оборонительные союзы (коалиции), эксклавы, незаконные войны, дип радиусы - в общем множество правил, которые существенно влияют на такие вещи.

 

При старте игры выставил везде "по умолчанию", нажал кнопку "Сброс" и больше ничего не менял. Может стоит что-то поменять? С таким аппетитом у Хазарии игра становится абсурдной, другое дело если бы Хазария остановилась в исторических пределах +/-, но захватывать целые империи это уже как-то слишком. Да и ИИ не думает даже о независимости, чтобы встать оравой перед каганатом и дать отпор, погнав обратно в Азию. Может есть какая-то возможность подписать с племенными вассалами договор? Или как-то из вне создать фракцию сепаратистов? По другому я не вижу выхода, в одиночку невозможно противостоять, а накопить сил и союзников просто нету времени - Хазария поглощает всех моментально.

 

В ваниле играл давно, ещё до последнего DLC, но там такого не было, всё было более регионально, а тут со старта такая шумиха поднимается.


10 минут назад, taoren сказал:

 

При старте игры выставил везде "по умолчанию", нажал кнопку "Сброс" и больше ничего не менял. Может стоит что-то поменять? С таким аппетитом у Хазарии игра становится абсурдной, другое дело если бы Хазария остановилась в исторических пределах +/-, но захватывать целые империи это уже как-то слишком. Да и ИИ не думает даже о независимости, чтобы встать оравой перед каганатом и дать отпор, погнав обратно в Азию. Может есть какая-то возможность подписать с племенными вассалами договор? Или как-то из вне создать фракцию сепаратистов? По другому я не вижу выхода, в одиночку невозможно противостоять, а накопить сил и союзников просто нету времени - Хазария поглощает всех моментально.

 

В ваниле играл давно, ещё до последнего DLC, но там такого не было, всё было более регионально, а тут со старта такая шумиха поднимается.

А Вы на первой дате играете? Попробуйте вторую или третью дату старта, там больше данных в игре историчных, а не фэнтэзя как в 769м году, и как следствие меньше проблем с балансом. А хазары имба, да, особенно на ванили, особенно на первой дате и в большей степени это всё наслоилось с последними патчами.
Что же касается модов моих, то там есть КБ на изгнание кочевников, оно изгоняет их с непригодных для них земель (типа леса, болота и тундра), причем сразу со всех провок, которые граничат с Вами.
ИИ при этом за кочевников существенно реже рвётся на завоевание таких земель, т.е. не пытается захватить Византию или там Норвегию, но наследование никто не отменял - иногда земли просто наследуются.


52 минуты назад, e479 сказал:

А Вы на первой дате играете? Попробуйте вторую или третью дату старта, там больше данных в игре историчных, а не фэнтэзя как в 769м году, и как следствие меньше проблем с балансом. А хазары имба, да, особенно на ванили, особенно на первой дате и в большей степени это всё наслоилось с последними патчами.
Что же касается модов моих, то там есть КБ на изгнание кочевников, оно изгоняет их с непригодных для них земель (типа леса, болота и тундра), причем сразу со всех провок, которые граничат с Вами.
ИИ при этом за кочевников существенно реже рвётся на завоевание таких земель, т.е. не пытается захватить Византию или там Норвегию, но наследование никто не отменял - иногда земли просто наследуются.

 

Понял. Да, начинаю в 769-м году и практически сразу начинается захват славян, а затем и всех остальных за ними. Ужас просто. Надежда есть на то, что это поправят патчами? Мод отличный, просто я боялся, что он может ломать баланс и хронологию, но Вы меня переубедили. Повод для войны на изгнание кочевников я видел, но это чистое самоубийство, если пытаться племенным союзом в одиночку воевать с хазарами. В таком случае ни времени, ни желания нету на отыгрывание ролей, только микроменеджемнт и постоянные исследования по части территорий у хазар, и война, война, война...


1 час назад, taoren сказал:

 

Понял. Да, начинаю в 769-м году и практически сразу начинается захват славян, а затем и всех остальных за ними. Ужас просто. Надежда есть на то, что это поправят патчами? Мод отличный, просто я боялся, что он может ломать баланс и хронологию, но Вы меня переубедили. Повод для войны на изгнание кочевников я видел, но это чистое самоубийство, если пытаться племенным союзом в одиночку воевать с хазарами. В таком случае ни времени, ни желания нету на отыгрывание ролей, только микроменеджемнт и постоянные исследования по части территорий у хазар, и война, война, война...

Не, патчей больше не будет. Если повезет, они хотя бы баги исправят и прикрутят обработчик исключений 64битный, чтобы вылетов не было. А так у них теперь есть другая игра ск3, в которой тупо нет кочевников, только племена разных видов, так что как бы и проблемы там не будет.


Alariko
3 часа назад, e479 сказал:

Не, патчей больше не будет. Если повезет, они хотя бы баги исправят и прикрутят обработчик исключений 64битный, чтобы вылетов не было. А так у них теперь есть другая игра ск3, в которой тупо нет кочевников, только племена разных видов, так что как бы и проблемы там не будет.

В этой тоже не было кочевников первые 3 года, потом прикрутили. Там также будет.


2 часа назад, Alariko сказал:

В этой тоже не было кочевников первые 3 года, потом прикрутили. Там также будет.

Ну да, но они будет с другой механикой. Парадоксы уже обожглись на механике кочевников ск2, ее так и не доработали, она вызывает массу багов, даже без учета имбалансности, да и пустые холдинги работают иначе в ск3, как и наследование. Уверен, они будут несущественно отличаться от племен.


Alariko
2 минуты назад, e479 сказал:

Ну да, но они будет с другой механикой. Парадоксы уже обожглись на механике кочевников ск2, ее так и не доработали, она вызывает массу багов, даже без учета имбалансности, да и пустые холдинги работают иначе в ск3, как и наследование. Уверен, они будут несущественно отличаться от племен.

Недавно постил в соседнюю тему разорённую Чингизханом Бухару, в которой 7 ячеек)


4 минуты назад, Alariko сказал:

Недавно постил в соседнюю тему разорённую Чингизханом Бухару, в которой 7 ячеек)

Ага, даже не подумали, что это не помешается на экран)


Alariko
1 минуту назад, e479 сказал:

Ага, даже не подумали, что это не помешается на экран)

Не, ну пишут, что это не ванильный прокол, мб и так вполне даже.


JessicaVac
(изменено)

Начинаю игру, все нормально, но как только нажимаю на уведомление "Наследник вне брака" игра крашит, без окна ошибки. При нажатии на портрет персонажа тоже. Стим версия с ДЛС с вашего форума, раньше все было нормально.

Изменено пользователем JessicaVac

Alariko
В 22.12.2019 в 18:33, Золотоордынец сказал:

Внимание гуид - чистим кэш

1) идем по пути C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II

2) выделяем всё, кроме mod (моды)(хотя если дело в модах то их тоже), save games (сохранки), screenshots (эта папка может существовать, если нет скринов)

3) нажимаем кнопку delete или пкм удалить ок или переносим в корзину и нажимаем ок

4) если играете на лицензии с пиратскими "ознакомительными" DLC то нужно запустить активатор


усе готово, вы восхитительны, кэш почищен и 99% багов улетучивается.

ну вы как-то радикально описали, у человека ведь настройечки собьются, ему придётся вспоминать и отключать все ненужные оповещалки.

Достаточно просто gfx, map.

 


Shvondermyx

@JessicaVac случаем мод на Увеличенный интерфейс не стоит?


gigant275
(изменено)

Вопрос про производительность, на компьютере стоит intel core i5 8400 и 8 гб оперативной памяти , в игру комфортно играть можно только 100-200 игровых лет ,дальше время начинает прокручиваться раза в 3-4 медленнее ,чем в начале, также уменьшается  количество кадров в секунду. Подскажите ,что в компьютере можно улучшить для более эффективного увеличения производительности  

Изменено пользователем gigant275

simonov-89
9 часов назад, gigant275 сказал:

Вопрос про производительность, на компьютере стоит intel core i5 8400 и 8 гб оперативной памяти , в игру комфортно играть можно только 100-200 игровых лет ,дальше время начинает прокручиваться раза в 3-4 медленнее ,чем в начале, также уменьшается  количество кадров в секунду. Подскажите ,что в компьютере можно улучшить для более эффективного увеличения производительности  

Ничего. Это "Кресты", сэр. Ну оперативы добавь, может и будет буст. 


Ничего не помогло, настройки сбились, ну это поправимо.) Но так и не заработало. играю уже так, скрипя зубами. Спасибо всем, кто откликнулся!


gigant275
7 часов назад, simonov-89 сказал:

Ничего. Это "Кресты", сэр. Ну оперативы добавь, может и будет буст. 

Понял , спасибо


Кшиштоф Пшебижинский
В 26.12.2019 в 19:40, Alariko сказал:

настройечки собьются, ему придётся вспоминать и отключать все ненужные оповещалки.

сколько лет уже играю - ни разу оповещения не настраивал и не обращал внимание на это


simonov-89
40 минут назад, Золотоордынец сказал:

сколько лет уже играю - ни разу оповещения не настраивал и не обращал внимание на это

Аналогично :)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,605
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1049644

Лучшие авторы в этой теме

  • e479

    311

  • Aurelius36

    235

  • Eclairius

    136

  • Evk

    75

  • Aspen

    69

  • Elest

    65

  • Каллиграф

    61

  • El Búho

    55

  • Breton

    54

  • simonov-89

    49

  • Red Khan

    44

  • Cozyablo

    43

  • MacArrow

    41

  • Bomborbia

    38

  • Midgard

    36

  • Menschenhasser

    35

  • Kassatka

    34

  • Миниатур777

    33

  • VETER15

    33

  • Дoбро

    25

  • fffggg

    25

  • vitovt13

    25

  • ainur88

    24

  • JasperOne

    23

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Labes

Здравствуйте Т.к. я человек не самый расторопный, решили пока опубликовать решение для Вашего случая отдельно. Не знаю, интересны ли Вам подробности, но т.к. за темой следят другие люди, например

Aurelius36

@Kamulodum проблема найдена. Текст самого кб вторжения ацтеков в новых версиях. Сейчас придумаем как лучше исправить. Уважаемый @Labes Вашу проблему уже решил. Но нужно сразу решить и для тех у к

Aurelius36

Так в этом наверное проблема. Ведь обе версии хранят свои данные в папке документы ск2 и они путаются между собой.   А запустить игру напрямую можно файлом CK2game.exe Он там больш

Cozyablo

@Влад Из Дома Долгоруховых C:\Users\username\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod - удаляешь сам файл с расширением мод и сжатую папку мода. Всё. Но, вообще, можно же и не удалять,

Jean

Как правильно сказал Aurelius36 тут прямая дорога на 2.8 К тому же под 2.8 можно найти моды. Если  есть возможность , то советую перейти на Linux(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Debian на нерес

e479

Да, это именно проблемы 64бит версии. Ошибки, которые в логах уже несколько лет у игры есть. Дело не в них. А вот файла exceptions.log который как раз описывает причины вылета в 64бит нет. Там вообще

El Búho

Скачиваешь эту версию с какого-нибудь Pirate Bay, если здесь её нет. Больше ничего делать не надо. Все последующие дополнения просто сломают игру.

Labes

Здравствуйте. Минус в том, что с отключением DLC отпала часть механик и ивентов. Дело вкуса, но лично мне проще скрепя сердцем начать новую партию, чем продолжить, но без "части" игры. К счастью

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...