Доработка ИИ + существенное изменение баланса игры и игрового процесса - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Доработка ИИ + существенное изменение баланса игры и игрового процесса

Рекомендованные сообщения

ПРОБЛЕМЫ КОТОРЫЕ ПРИЗВАН РЕШИТЬ МОД

 

 

  1. ИИ развивается медленно и быстро уступает игроку
  2. ИИ посылает небольшие эскадры, которые легко разбить. Это особенно заметно на поздних этапах игры. Например, пробудившаяся древняя империя, будет посылать свой флот небольшими группами - вместо нанесения одного мощного удара.
  3. После нескольких прохождений игра наскучила. Возможно, стоит немного изменить баланс и стартовые условия?
  4. На поздних этапах игры ИИ вял и пассивен
  5. Игра начинает притормаживать на высоком уровне развития галактики. Требуется очень мощный компьютер, чтобы играть на большой галактике.
  6. Различия между расами минимальны. Небольшие различия в признаках рас на старте и разумеется внешний вид. Модели развития, то какие здания строят различные виды империй, так же различаются лишь минимально.
  7. Чрезмерное количество рутинных операций и кликов при развитии планет

 

КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?

 

Возможно ли радикально усилить ИИ?

 

За исключением его не всегда адекватного маневрирования во время войны, да. На поведение в бою мы можем внести лишь ограниченные корректировки, но и они улучшают ситуацию.

 

1. Уникальные модели развития колоний для машинного интеллекта. 

 

Почему он? Было бы странно, если бы искусственный интеллект с почти божественной силой анализа развивался медленно.

 

+ Робот, очевидно, будет более продуктивным, чем человек, с точки зрения добычи ресурсов. Он не нуждается во сне, не устает и превосходит человека в физических способностях.

 

2. Робот-цивилизации имеют бонусы: больший размер империи(предел увеличивается для всех цивилизаций, но для роботов и коллективного разума бонусы гораздо выше)

 

С небольшим размером империй ИИ всегда развивается с гигантскими штрафами на науку.

 

3. Роботы всех цивилизаций производят гораздо больше ресурсов, чем органика. Базовый бонус 50-80%. +Усилены бонусы от особенностей специализирующих роботов на пище, минералах, энергии.

 

"Трудолюбивые" органические расы так же извлекает минералов на 35% больше.

 

4. Механические империи получают заметные научные бонусы +они запрограммированы на приоритетное строительство научных лабораторий.

 

Если они получат возможность развиться, они будут производить научные планеты десятками +среды обитания. И они знают, как обеспечить науку ресурсами.

 

Бот с особо удачным стартом(особенности наука + массовое производство) к середине игры может сражаться с пробудившейся империей практически на равных. Большинство машинных империй получат превосходство ближе к середине игры и примерно будут соответствовать опытному игроку.

 

Для баланса мощные бонусы по науке получат коллективный разум, расы с чертой "умные", экстрасенсы и другие.

 

Для большинства идеологий не существует уникальных моделей развития, поэтому они в любом случае будут уступать машинным империям. Только коллективный разум или Федерация из 2--3 империй могут бороться с ними в начале игры.

 

5. Размер эскадрильи теперь неограничен. Бот вполне может собрать всю свою силу в кулак и нанести удар. Часто именно это он и сделает, в особенности экстерминаторы, они должны уничтожить всех "человеков" :)

 

6. Исправлена ошибка, ограничивающая использование редких ресурсов для постройки и улучшения кораблей. Это ранее делало невозможным активное строительство флота на поздних этапах игры и сильно ограничило военную активность ИИ.

 

Теперь верфи бота всегда загружаются по максимуму во время войны и создают новые флотилии на место погибших.

 

И у него есть много ресурсов, позвольте мне напомнить вам. ОЧЕНЬ МНОГО.

 

7. Изменил приоритеты ИИ во время войны. Он пытается атаковать флот и звездные базы. Или защищать свои пограничные базы, если слабее противника.

 

Это, к сожалению, не гарантирует адекватности в бою. Но это компенсируется повышенной экономической и научной мощью.

 

Для повышения производительности был увеличен вклад корабля в размер флота. Меньше флота - меньше нагрузки. Плюс увеличивается значение оборонительных баз.

 


КАКИЕ ОПЕРАЦИИ ПО ПЛАНЕТАРНОМУ РАЗВИТИЮ СЛИШКОМ РУТИННЫ?

 

Здания открываются через каждые 5 жителей. Нам нужно каждые 15 минут просматривать 10-20 и более планет, отдельно для каждой планеты вспоминать, как мы ее развиваем, думать, какое здание строить... и т.д.

 

Теперь здания открываются через одного жителя. Имея достаточно ресурсов, вы сможете сразу заказать всю цепочку зданий на планете +все разумеется районы.

Вклад районов в размер империи существенно снижен.

 

+Мы можем переселить половину населения мира сразу, не опасаясь разрушения зданий.

Развитие становится более комфортным.


ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАНО?

 

1. Все расовые черты усиливаются. Теперь одни расы могут требовать минимум жилья, другие быстро развивать техническую науку и т.д. Черты характера могут сильно изменить стратегию игры на старте.

 

Так же укрепились и изменились премии идеологий и правительств. Это не всегда адекватно и будет развиваться дальше. Но и существенно корректирует стратегию игры, а точнее создает массу новых различных стратегий. Особенно в комплексе с чертами рас.

 

Некоторые ранее непопулярные бонусы устремления также были усилены.

 

2. Мощные плюсы имеют ученые и лидеры-флотоводцы с перком "экстрасенс". Это баланс и шанс для религиозной цивилизации, чтобы противостоять Империи машин.

 

Религиозные цивилизации стремятся заполучить своих "пророков", выбирают правильные бонусы за стремления и получают мощные бонусы к единству.

 

3. Материалисты, в свою очередь, гораздо легче и быстрее развиваются по пути робототехники. Очевидно, что цивилизации с противоположными взглядами будут сильно недолюбливать друг друга. И религии разных рас так-же будут конфликтовать.

 

4. Правила ведения войны были изменены. Это не всегда адекватно, но сейчас расы либо сражаются насмерть, либо почти сразу сдаются, если не видят перспектив.

 

5. Голодные бунты на планетах быстро приводят к созданию новых государств.

 

Были внесены и многие другие изменения, в большинстве случаев вполне логичные. Возможно, не стоит раскрывать их все, и вы сможете открыть их для себя в игре?


КАК УСТАНОВИТЬ МОД?

 

МОД ТЕСТИРОВАЛСЯ НА ВЕРСИИ ИГРЫ 2.3.3 БЕЗ DLS НА КАМНИ

 

Разумеется более поздние DLS, которые выйдет в будущем, так же не будут поддерживаться.

Хотя вполне возможно что мод будет работоспособен и через несколько лет, но DLS при установке он может отключить. 

С учетом того что заменяется файл common игры, то для страховки достаточно сделать копию старого common перед установкой.

 

ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

УСТАНОВКА:

 

1. Переименовать или удалить(предварительно сделав копию) папку common в корневом каталоге игры
2. Закинуть архив с измененным common и разархивировать.
3. Играть.

 

ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ. 

 

Будет мотивация продолжить доработки и вынести их уже в полноценный мод, плюс включающий новые dls и обновления игры.

Изменено пользователем Argon
Ссылка на комментарий

pairllad

дело делаешь хорошее, но таким модам люди мало доверяют. ведь можно что-то и сломать в механике, а главное - если уж авторы не могут довести дело до ума...

Ссылка на комментарий

Кракен

Интересно, а на версии 2.2 пойдет? Стоит просто 32 битная система которую пока нет времени снести и поставить 64 бита вот и не обновляю особо игру. Хотя мне в принципе не особо нравится вектор развития игры начиная с 2.0 за небольшими исключениями типо более глубокой механики попов с отображением социальной стратификации как в других играх парадоксов.

Ссылка на комментарий

В 25.11.2019 в 01:31, pairllad сказал:

дело делаешь хорошее, но таким модам люди мало доверяют. ведь можно что-то и сломать в механике, а главное - если уж авторы не могут довести дело до ума...

Стоит подметить, я 10+ лет занимаюсь веб-разработкой с ключевым ориентированием на удобство пользователя.

 

Хотя здесь конечно доработка в любительском формате, всерьез вскапывать игру это очень много времени и потребуется доступ к исходникам. Из плюсов, я сам неоднократно проходил ту игру и вносил правки именно со взгляда пользователя, корректируя недостаточно проработанные моменты. В первую очередь, уровень сопротивления бота.

 

+После изменения механики развития планет, разработчики явно немного схалтурили при проработке ИИ. Что не удивительно, главное продать модификации, а час работы программиста стоит недешево. Чем больше времени на доработку - тем меньше итоговая прибыль, да и интерес думаю у разработчиков уже потерян к проекту, после стольких лет его развития. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 22.12.2019 в 16:21, Кракен сказал:

Интересно, а на версии 2.2 пойдет? Стоит просто 32 битная система которую пока нет времени снести и поставить 64 бита вот и не обновляю особо игру. Хотя мне в принципе не особо нравится вектор развития игры начиная с 2.0 за небольшими исключениями типо более глубокой механики попов с отображением социальной стратификации как в других играх парадоксов.

Думаю должна, близкая версия. На всякий случай, лучше копировать/вставить текущую папку common на рабочий стол и протестировать измененную,  если что не сложно откатить назад.

 

В целом, на 64 бита лучше перейти, игра заметно меньше тормозит.

Изменено пользователем Argon
Ссылка на комментарий

Видео-обзор мода +200 игровых лет геймплея

 

 

Ссылка на скачивание игровых ботов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (это не сам мод, на него ссылка в стартовом посте темы, а те боты что встречаются в видео)

 

Для установки ботов.

 

1. Скачать файл user_empire_designs по ссылке выше

 

2.

2.1 Если вы не создавали свои расы или их можно перезаписать, то просто закинуть его с заменой в C:\Users\ *ВАШ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ* \Documents\Paradox Interactive\Stellaris

2.2 Если ваши расы нужно сохранить, тогда текст по ссылке нужно скопировать и вставить в конец вашего файла user_empire_designs , опять же ссылка C:\Users\ *ВАШ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ* \Documents\Paradox Interactive\Stellaris

Изменено пользователем Argon
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...