Перейти к содержимому
Strategium.ru

Diablo IV


Pacific Coast Highway

Рекомендованные сообщения

Blackfyre Kreis

Blizzard Entertainment опубликовала второе в своей серии ежеквартальных обновлений для Diablo IV, на этот раз рассматривая процесс разработки и состояние игры, а также демонстрируя новые игровые образы и детали.

Команда рассказывает о том, как они справляются с основными этапами разработки, работая дома, и о функциях, впервые представленных на BlizzCon в прошлом году. Они также дают представление о том, как рассказывание историй в Diablo IV будет более захватывающим за счет улучшения взаимодействия и разговоров с NPC, как некоторые многопользовательские функции будут работать в открытом мире, наряду с обновлением предметов и прогресса, и многим другим. (Скриншоты старые уже за 25 июня)

 

  Скриншоты (Открыть)

 

 


Хоттабыч

Род Фергюссон: работа над Diablo IV продвигается вперёд даже в условиях удалённого режима из-за Covid-19 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик рассказал, что пандемия усложнила создание игр, но Blizzard удалось минимизировать трудности.

700
 
Концепт-арт Diablo IV

Род Фергюссон Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. работу Blizzard в условиях Covid-19 на сессии вопросов и ответов, которая состоялась 6 августа в рамках онлайн-конференции GDC Summer 2020.

 

Фергюссон Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из The Coalition, студии-разработчика Gears of War 4 и Gears 5, в состав Blizzard в марте 2020 года, перед вспышкой Covid-19 по всему миру. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчика, он успел проработать в новом офисе всего восемь дней, после чего Blizzard перешла на удалённый режим — и это существенно усложнило его задачи по менеджменту.

Для меня было сложно перейти на удалённый режим работы, потому что, как известно тем, кто знает меня и работал со мной, лучше всего мне удаётся мотивировать людей, разбираться в их проблемах, разговаривая с ними в одной комнате. Это, если угодно, моя «сверхсила», и использовать её, когда собеседники находятся по другую сторону экрана, мне оказалось очень сложно.

Род Фергюссон
исполнительный продюсер серии Diablo

Вместе с этим Фергюссон отметил, что даже в условиях пандемии и вынужденного удалённого режима работа в Blizzard «идёт очень хорошо». Blizzard предприняла ряд действий, чтобы сохранить свою прежнюю производительность — например, позволила сотрудникам забрать свои ПК и другое оборудование домой, начала покрывать их расходы на интернет и рассылать им закуски.

Всё это позволило Blizzard успешно работать и в удалённом режиме — в том числе над Diablo IV.

О наших успехах свидетельствует тот факт, что за это время Heartsthone получил два дополнения, и WoW тоже скоро получит аддон. И мы продолжаем работать над Diablo — работа усложнилась, но наша команда продвигается вперёд. Поэтому я признателен Blizzard — за то, что мне довелось пройти через эти испытания с ней.

Род Фергюссон
исполнительный продюсер серии Diablo
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хоттабыч

Обновлённое древо умений и система чар волшебницы: сентябрьский отчёт Blizzard по Diablo IV Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчики учли замечания игроков и попытались сделать систему талантов более глубокой.

700
 

В конце сентября Blizzard Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ежеквартальный отчёт о разработке Diablo IV, в котором студия рассказала, какие изменения она внесла в систему умений, в чём будет особенность чар волшебницы и как на игровой процесс будут влиять легендарные предметы.

 

  Открыть

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


EugeneL

@Хоттабыч Они действительно сделали Дерево Умений :)

 

Вообще, по тому, как игра выглядит, она куда больше на Сакред похожа (первые части), чем на что-либо из серии Диабло.


Gorthauerr

Прикольная тема. И Дерево умений, и чары у волшебницы (жаль только ограничением слотов, как-всегда испортят).

Если бы ещё это всё делали для RPG (с квестами, кат-сценками, диалогами), а не для гринд-дрочильни собственно "диаблоида" - вообще бы было замечательно...


Blackfyre Kreis
  В 10/3/2020 в 11:49 AM, Gorthauerr сказал:

Прикольная тема. И Дерево умений, и чары у волшебницы (жаль только ограничением слотов, как-всегда испортят).

Если бы ещё это всё делали для RPG (с квестами, кат-сценками, диалогами), а не для гринд-дрочильни собственно "диаблоида" - вообще бы было замечательно...

Развернуть  

Да, дерево умений это прикольно 


Gorthauerr
  В 10/3/2020 в 3:20 PM, Adjudicator сказал:

Да, дерево умений это прикольно 

Развернуть  

Ага. Если бы к нему ещё хорошая игра прилагалась!...

(в смысле RPG, с квестами и норм.диалогами. а не шинковка мобов на 95% всей игры)


Blackfyre Kreis
  В 10/4/2020 в 8:27 AM, Gorthauerr сказал:

Ага. Если бы к нему ещё хорошая игра прилагалась!...

(в смысле RPG, с квестами и норм.диалогами. а не шинковка мобов на 95% всей игры)

Развернуть  

Соглашусь


ЯRopolk

Что это за уродливое дерево? Он же не удобное. Большую часть занимает косметическая часть. Ну не знаю...

И это они хотят конкурировать с РоЕ? С их то колесом???

  Лучшая ветвистое существо на настоящее время (Открыть)

Сам не играл, но видел что в другой новой игре Wolcen: Lords of Mayhem поевское колесо выдвинули на новый уровень:

  У него кольца вращаются, вроде как... (Открыть)

Ну а для меня лично, лучшая система древ у диаблоидов это система Титан Квест, которая продолжила свою жизнь в Grim Dawn

  Все просто, но не так тупо (Открыть)

Хозяева Диаблы хотят опять выйти на своем имени... Прискорбно.


Gorthauerr
  В 10/5/2020 в 5:33 AM, Ярополк сказал:

Хозяева Диаблы хотят опять выйти на своем имени... Прискорбно.

Развернуть  

Но и выедут ведь. Имя то легендарное.

 

А вообще как хорошо, что я не играю в Диаблоиды уже лет 10!  

Сначала RPG на какое-то время стал не такой дефицит, а потом с возрастом просто интерес к играм уменьшился.


Chestr
  В 10/5/2020 в 8:29 AM, Gorthauerr сказал:

А вообще как хорошо, что я не играю в Диаблоиды уже лет 10!  

Развернуть  

Иногда хочется непринужденно пошинковать мобов, Д3 или титан квест самое оно. В Д3 наиграл прилично времени, хотя сам бы её не купил конечно, подарили в своё время, поэтому вдоль и поперек её знаю. 

У Д4 думаю ценник будет конский, а качество пока неизвестно. Вообщем склоняюсь к тому варианту что вряд ли куплю, если только кто подарит опять. :dog:


Gorthauerr
  В 10/5/2020 в 8:49 AM, Chestr сказал:

Иногда хочется непринужденно пошинковать мобов, Д3 или титан квест самое оно.

Развернуть  

Понимаю. Но мне игнры состоящие из одной шинковки скучны, также как и игры вообще без боевки. Идеально когда боевки в игре 50-70%, но есть и квесты с диалогами.

  В 10/5/2020 в 8:49 AM, Chestr сказал:

У Д4 думаю ценник будет конский, а качество пока неизвестно. Вообщем склоняюсь к тому варианту что вряд ли куплю, если только кто подарит опять. :dog:

Развернуть  

А это вообще проблема новых игр. И для западных игроков цены на игры растут и кусаются (а зарплаты - нет), в постСовке с ценником на игры вообще всё большая задница ¬¬


ЯRopolk
  В 10/5/2020 в 8:58 AM, Gorthauerr сказал:

Но мне игнры состоящие из одной шинковки скучны, также как и игры вообще без боевки.

Развернуть  

Солидарен, я знакомлюсь с диаблоидами из-за ностальгических чувств, все-таки Диабло - моя первая игра, игра детства. Это чувство и удерживает меня в этом жанре, а так... это не мой жанр. Я играю в спокойные игры, они все пошаговые или с активной паузой, стратегии и тактики.

  В 10/5/2020 в 8:58 AM, Gorthauerr сказал:

с диалогами

Развернуть  

А вот с возрастом меня стали раздражать диалоги и вообще сюжет в играх. Раздражает пустая трата времени на перебежку с города в город. Если я хочу романтики и качественного сюжета, я лучше прочту хорошую книгу, где это исполнено в лучшем виде. Для меня 100% игрового времени должны составлять раздумья над следующим моим действием и ничего более. Раньше я играл во все, что движется... Видимо старею...


simonov-89
  В 10/5/2020 в 8:29 AM, Gorthauerr сказал:

Но и выедут ведь. Имя то легендарное.

 

Развернуть  

Но с каждым очередным промахом и это будет сложнее и сложнее. Старики вымрут, а молодежь уже не примет их поделок. 


Chestr
  В 10/6/2020 в 3:32 AM, simonov-89 сказал:

Старики вымрут

Развернуть  

По самым скромным подсчётам, они ещё лет 40 могут играть, не все конечно, но многие, раньше времени не хорони людей-то.

Плюс детей и внуков будут в игру приводить :D


simonov-89
  В 10/6/2020 в 5:04 AM, Chestr сказал:

По самым скромным подсчётам, они ещё лет 40 могут играть, не все конечно, но многие, раньше времени не хорони людей-то.

Плюс детей и внуков будут в игру приводить :D

Развернуть  

Не думаю) Когда они спутались с Бобби Киской, и стали АктиБлиззами, все пошло на спад. 


Chestr
  В 10/6/2020 в 5:06 AM, simonov-89 сказал:

Не думаю) Когда они спутались с Бобби Киской, и стали АктиБлиззами, все пошло на спад. 

Развернуть  

Так у них с тех пор и не вышло ещё ни одной игры вроде как.

Если Д4 нормально сделают, на подъём пойдет, но тут правда большие сомнения пока, что получится лучше Д3, хотя тут графика не мультяшная, поэтому уже лучше во многом :smile173:

Если игра получится на уровне, либо хуже Д3, это будет полное фиаско конечно.


simonov-89

Подъема не будет, скринь. Но старики сыграют, даже я. 


Chestr
  В 10/6/2020 в 5:15 AM, simonov-89 сказал:

Подъема не будет, скринь. Но старики сыграют, даже я. 

Развернуть  

То есть ты готов будешь выложить 3-4 к рублей чтоб попробовать Д4? Думаю она в этом районе будет стоить, исходя из этого, сомневаюсь что её попробуют так уж много людей у нас. Если отзывы будут нормальные, то я ещё подумаю мб, но сразу точно брать не буду.


simonov-89

Ну буду проходить. В тройку часов 500 наиграл. Или побольше... 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 536
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 33113

Лучшие авторы в этой теме

  • Wojt

    158

  • EugeneL

    121

  • Мотострелок

    77

  • Blackfyre Kreis

    20

  • simonov-89

    18

  • СУЛАРИУС

    18

  • Chestr

    17

  • Gorthauerr

    16

  • Devin

    15

  • Kapellan

    11

  • Pyc_MadWolf

    11

  • Хоттабыч

    11

  • Captain_Izolenta

    7

  • Noobozadrot

    7

  • Febus

    6

  • ЯRopolk

    4

  • Текстоплёт

    4

  • Александрович

    3

  • Keksik

    3

  • Кодекс

    2

  • Pacific Coast Highway

    1

  • Welzewool

    1

  • hitroub

    1

  • karachy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Какие заслуги, 18-20летней давности? Blizzard ММОшная баблокачалка с 2004года. Но ещё в 2010-2012 находилась куча людей которые писали типа "Blizzard гениальная фирма, каждая их игра Щядевр!".

СУЛАРИУС

И сама игра слишком темная даже на фоне классических частей. Реально сложно читать игру в этой "мрачности"    Не, 2 часть с ремастером точно лучше воспринимается, чем вся эта чернота 4 час

Wojt

В целом согласен, но сложилось впечатление, что его постоянно дергали и просили переписать отдельные моменты.    З.Ы. Опять же для меня диабла это своеобразная игрушка антистресс, в которую

Wojt

Кем им?  Ты создаешь сезонного персонажа, ставишь галочку "пропустить основную копманию" и идешь в сезон как обычно, просто у тебя будет "желтый" сюжетный квест длцшной компании, которую надо пройти о

Wojt

Что-то мне подсказывает что камень в лобешнике может оказаться в длц  Понаберут зумеров в сценаристы...

Wojt

maxroll.gg или mobalitics.gg С кепелеке сейчас все топовые билды 

Wojt

Легендарный узел в парагоне "вязкий щит" забагован. Он должен давать урон от максимального хп, а дает от базового, т.е. вместо 33% урона при 100% щита, он тебе дохрена процентов урона, потому что игра

Kapellan

Зачем конкурировать с ПОЕ, заморачиваться с механиками и контентам если можно сказать - ребят, вот вам новая диабло, покупайте. С тройкой же сработало

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • СУЛАРИУС
    • alexis
    • Alex Верховный
    • enot1980
×
×
  • Создать...