Куда делись дирижабли? - Страница 4 - Барахолка - Strategium.ru Перейти к содержимому

Куда делись дирижабли?

Рекомендованные сообщения

NeoNaft
Только что, Venc сказал:

Чё то ты зациклился на самолётах. Есть разные клиенты, некоторые любят комфорт, некоторые скорость, некоторые безопасность. Ну так если бы были дирижабли любители комфорта и безопасности летали бы на них. Вот и все.

Еще раз. круизные лайнеры это мегаотели в которых есть все. Вообще все. Ты туда попал и тебе больше ничего не надо еда, выпивка, развлечения. Все это стало возможным благодаря размерам. 5000 человек посетителей и 2000 персонала сегодня это уже норма. Смогут дирижабли дойти до такого уровня? Нет! Тупо размеров не хватит. А значит и конкурировать с ними нельзя. Как по мне дирижабли могут дать что-то типа этого 

 

%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0

 

Дирижабли не смогут дать скорость самолетов и комфорт круизных лайнеров. По определению не смогут. А значит они так и будут торчать в середине, без особых перспектив на развитие. И так во всем

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Почему? Какого размера должны быть такие дирижабли и почему это не возможно?

 

Слесарь оперирует понятием "оооочень большие", посчитать точный объем он не в состоянии. Видимо детали он точит тоже так, примерно, с допусками ±метр

Ссылка на комментарий

NeoNaft
1 час назад, GoooGooo сказал:

Почему? Какого размера должны быть такие дирижабли и почему это не возможно?

Как бы тебе это объяснить то, чтобы ты понял. Корабль он вытесняет воду. А значит при должных размерах ты ограничен лишь внутренним объемом. Поэтому строят мега плавучие лайнеры на тысячи человек со всеми возможными убобствами. И то они по размерам меньше того же Гиндербурга. Но если ты это поднимешь в воздух это все мгновенно станет проблемой. Мало того что для поднятия тяжелых грузов тебе потребуется огромное количества газа. так и этот вес не бесконечен. Ты представляешь какой должен быть корпус чтобы выдерживать несколько десятков тысяч тонн и еще и высотой в десятки метров? И все это без нижней опоры. Ты хоть сопромат изучал чтобы понять что это такое?

Ссылка на комментарий

1 час назад, NeoNaft сказал:

Еще раз. круизные лайнеры это мегаотели в которых есть все. Вообще все. Ты туда попал и тебе больше ничего не надо еда, выпивка, развлечения. Все это стало возможным благодаря размерам. 5000 человек посетителей и 2000 персонала сегодня это уже норма. Смогут дирижабли дойти до такого уровня? Нет! Тупо размеров не хватит. А значит и конкурировать с ними нельзя. Как по мне дирижабли могут дать что-то типа этого 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Дирижабли не смогут дать скорость самолетов и комфорт круизных лайнеров. По определению не смогут. А значит они так и будут торчать в середине, без особых перспектив на развитие. И так во всем

То есть дирижабли более универсальные. Ну ок.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
3 минуты назад, Venc сказал:

То есть дирижабли более универсальные. Ну ок.

Универсальность не всегда есть хорошо. Ты не можешь конкурировать с самолетами в скорости, ты не можешь конкурировать с лайнерами в комфорте. Так зачем ты тогда вообще нужен? Зачем мне нужно это среднее непонятное нечто, если я и так уже могу получить что я хочу прямо сейчас? Хочу скорость лечу, хочу комфорт? плыву. Хочу скорость и комфорт, покупаю бизнес джет

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, NeoNaft сказал:

Универсальность не всегда есть хорошо. Ты не можешь конкурировать с самолетами в скорости, ты не можешь конкурировать с лайнерами в комфорте. Так зачем ты тогда вообще нужен? Зачем мне нужно это среднее непонятное нечто, если я и так уже могу получить что я хочу прямо сейчас? Хочу скорость лечу, хочу комфорт? плыву. Хочу скорость и комфорт, покупаю бизнес джет

Хочешь комфорт и безопасность покупаешь билет на дирижабль.

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 минуты назад, NeoNaft сказал:

Универсальность не всегда есть хорошо. Ты не можешь конкурировать с самолетами в скорости, ты не можешь конкурировать с лайнерами в комфорте. Так зачем ты тогда вообще нужен? Зачем мне нужно это среднее непонятное нечто, если я и так уже могу получить что я хочу прямо сейчас? Хочу скорость лечу, хочу комфорт? плыву. Хочу скорость и комфорт, покупаю бизнес джет

Мне не нужны лайнеры и бизнес джет мне не нужен, хочу на дирижабле летать и кайфовать.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

NeoNaft
3 минуты назад, Venc сказал:

Хочешь комфорт и безопасность покупаешь билет на дирижабль.

Угу. Безопасность. После Гинденбурна... Короче докажи что твой шар безопасен, а я пока на на своем Гольфстриме полетаю. Если ты не в курсе это самый топ среди бизнесджетов. Гольфстримы это вообще один из лучших показателей успеха.

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, NeoNaft сказал:

Угу. Безопасность. После Гинденбурна... Короче докажи что твой шар безопасен, а я пока на на своем Гольфстриме полетаю. Если ты не в курсе это самый топ среди бизнесджетов. Гольфстримы это вообще один из лучших показателей успеха.

Гавно твой Гольфстрим по сравнению с плавным дирижаблем. На самолёте летать некомфортно на любом, но народ не знает потому что на дирижаблях не летает.

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 минут назад, NeoNaft сказал:

Угу. Безопасность. После Гинденбурна... Короче докажи что твой шар безопасен, а я пока на на своем Гольфстриме полетаю. Если ты не в курсе это самый топ среди бизнесджетов. Гольфстримы это вообще один из лучших показателей успеха.

Как человек летавший на больших и маленьких самолётах в том числе частных могу сказать, что самолёт не комфортный аппарат, дирижабль рулит.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
3 минуты назад, Venc сказал:

Как человек летавший на больших и маленьких самолётах в том числе частных могу сказать, что самолёт не комфортный аппарат, дирижабль рулит.

Ты как летал? Экономом? Вот тебе видео о том как парень в первый класс попал

 

 

а бизнесджет еще удобней в этом отношении

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, NeoNaft сказал:

Ты как летал? Экономом? Вот тебе видео о том как парень в первый класс попал

 

 

а бизнесджет еще удобней в этом отношении

И бизнесом летал и экономом. Видео не надо скидывать, я завтра опять лечу кстати. Так что мне эти полеты надоели. Вот на дирижабле полетел бы с удовольствием.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
2 минуты назад, Venc сказал:

И бизнесом летал и экономом. Видео не надо скидывать, я завтра опять лечу кстати. Так что мне эти полеты надоели. Вот на дирижабле полетел бы с удовольствием.

Видео о первом классе и тех плюшках что он дает. Собственная капсула, кровать, душ. Ну и мелочи типа черной икры на ужин. А насчет дирижабля, то ты просто не летал на них и не знаешь что это такое. Вот потому и грезишь ими.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
1 час назад, NeoNaft сказал:

Как бы тебе это объяснить то, чтобы ты понял. Корабль он вытесняет воду. А значит при должных размерах ты ограничен лишь внутренним объемом. Поэтому строят мега плавучие лайнеры на тысячи человек со всеми возможными убобствами. И то они по размерам меньше того же Гиндербурга. Но если ты это поднимешь в воздух это все мгновенно станет проблемой. Мало того что для поднятия тяжелых грузов тебе потребуется огромное количества газа. так и этот вес не бесконечен. Ты представляешь какой должен быть корпус чтобы выдерживать несколько десятков тысяч тонн и еще и высотой в десятки метров? И все это без нижней опоры. Ты хоть сопромат изучал чтобы понять что это такое?

Как бы Вам объяснить то... корабли плавают, а дирижабли летают благодаря одной и той же силе Архимеда. 

Проблема только в том, что Вы не знакомы ни с физикой, причем с ее базовым разделом, механикой, ни с экономикой. 

Смеялся когда читал Ваши мысли про ценообразование. Вы конечно не знаете, что на паромы, в которых есть бассейны, казино, бары, рестораны, дискотеки, магазины и т.д. т.п. можно купить билет за 0 евро

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

olvera007
1 час назад, Venc сказал:

Хочешь комфорт и безопасность покупаешь билет на дирижабль.

 

На корабль или самолет, да. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
13 минуты назад, GoooGooo сказал:

Как бы Вам объяснить то... корабли плавают, а дирижабли летают благодаря одной и той же силе Архимеда. 

Проблема только в том, что Вы не знакомы ни с физикой, причем с ее базовым разделом, механикой, ни с экономикой. 

Смеялся когда читал Ваши мысли про ценообразование. Вы конечно не знаете, что на паромы, в которых есть бассейны, казино, бары, рестораны, дискотеки, магазины и т.д. т.п. можно купить билет за 0 евро

Что вы сказать то пытаетесь? 

Ссылка на комментарий

GoooGooo
4 минуты назад, olvera007 сказал:

Что вы сказать то пытаетесь? 

Сложно, сложно, слишком сложно, почему так сложно?

Ссылка на комментарий

olvera007
2 минуты назад, GoooGooo сказал:

Сложно, сложно, слишком сложно, почему так сложно?

Детский лепет. Взрослейте. Как повзрослеете научитесь сначала определять, что же вы сказать опусами хотите. 

Ссылка на комментарий

GoooGooo
9 минут назад, olvera007 сказал:

Детский лепет. Взрослейте. Как повзрослеете научитесь сначала определять, что же вы сказать опусами хотите. 

Если у Вас не хватает образования, чтоб понять, вряд ли я смогу Вам помочь.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, NeoNaft сказал:

Видео о первом классе и тех плюшках что он дает. Собственная капсула, кровать, душ. Ну и мелочи типа черной икры на ужин. А насчет дирижабля, то ты просто не летал на них и не знаешь что это такое. Вот потому и грезишь ими.

Это не я грезю (правильно по русски?) Это ты зациклился на металл коробках. Какой бы не был класс суть полета на самолёте не измениться. Самолёт чтоль не будет трясти при посадке? Я за новые ощущения, экспириенс, поэтому я и говорю про дирижабли. Твои доводы про лайнеры и самолёты ну они такие, неоднозначные. Исходя из прочитанного, я решил что дирижабли лучше самолётов так как комфортнее и безопаснее, и в отличии от круиз  лайнеров могут не только в морские порты заезжать.

_________
добавлено 2 минуты спустя
22 минуты назад, olvera007 сказал:

 

На корабль или самолет, да. 

_

Я же написал "на дирижабль". Внимательнее будь.

Ссылка на комментарий

olvera007
5 минут назад, Venc сказал:

Это не я грезю (правильно по русски?) Это ты зациклился на металл коробках. Какой бы не был класс суть полета на самолёте не измениться. Самолёт чтоль не будет трясти при посадке? Я за новые ощущения, экспириенс, поэтому я и говорю про дирижабли. Твои доводы про лайнеры и самолёты ну они такие, неоднозначные. Исходя из прочитанного, я решил что дирижабли лучше самолётов так как комфортнее и безопаснее, и в отличии от круиз  лайнеров могут не только в морские порты заезжать.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Я же написал "на дирижабль". Внимательнее будь.

А я тебе написал, что кроме новых ощущений, ничего дирижабль не принесет. Хочешь комфорта - на корабль, хочешь транспорта - на самолет. 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 минут назад, GoooGooo сказал:

Если у Вас не хватает образования, чтоб понять, вряд ли я смогу Вам помочь.

Если не можете внятно выразить мысль, то это у Вас не хватает образования. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, olvera007 сказал:

А я тебе написал, что кроме новых ощущений, ничего дирижабль не принесет. Хочешь комфорта - на корабль, хочешь транспорта - на самолет. 

 

Да не хочу я на корабль, может меня укачивает, да ещё постоянно вокруг одна вода, я хочу как птица лететь, спокойно рассматривая поверхность, прогуливаясь по галереям дирижабля, покуривая сигариллы (гелий наше все), беседуя о искусстве и арте за утренней чашечкой кофе, не спешно и плавно, но в тоже время целеустремлённо двигаясь в воздушном потоке.

Ссылка на комментарий

olvera007
Только что, Venc сказал:

Да не хочу я на корабль, может меня укачивает, да ещё постоянно вокруг одна вода, я хочу как птица лететь, спокойно рассматривая поверхность, прогуливаясь по галереям дирижабля, покуривая сигариллы (гелий наше все), беседуя о искусстве и арте за утренней чашечкой кофе, не спешно и плавно, но в тоже время целеустремлённо двигаясь в воздушном потоке.

Личные хотелки, ну такое. Вот только в объективность возводить их не надо. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11650

Лучшие авторы в этой теме

  • NeoNaft

    73

  • GoooGooo

    64

  • Venc

    53

  • olvera007

    15

  • Aurelius36

    10

  • Zdrajca

    7

  • nelsonV

    6

  • Че Бурашка

    3

  • Оружейник

    1

  • OliverDeBra

    1

  • Volchenock

    1

  • wadesf

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Че Бурашка

Статья конечно очень предвзятая, но вопрос хороший. Почему всё-таки при всём их удобстве, дирижабли перестали использовать? Из-за одного только Гинденбурга? Так ведь ясно, что будь он заправлен г

OliverDeBra

Какой злобный оскал капитализма был в СССР до 91 года? И какой злобный оскал в Китае? General Aircraft Co., Ltd (CAIGA) гуглим и получаем, что Китайцы таки хотят в этот рынок. До 21 года  ос

Venc

Хорошая тема. Поддерживаю. Я бы погонял на дирижабле.   Правда это скорее не средство передвижения (самолеты быстрее) а этакое место отдыха типа круизного лайнера.   Можно сделать

GoooGooo

@Venc спасибо за подробные статьи.   Вобщем ясно, пока самолёты стоят дешевле. Хотя, исходя из статьи, стоимость перевозки тонны груза на дирижаблях быстро бы покрыла эту разницу в цене, отн

NeoNaft

Еще раз. круизные лайнеры это мегаотели в которых есть все. Вообще все. Ты туда попал и тебе больше ничего не надо еда, выпивка, развлечения. Все это стало возможным благодаря размерам. 5000 человек п

Venc

@NeoNaft @GoooGooo Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Новая статейка.

NeoNaft

а нее, вру. Обычный полуприцеп он для одного 40 футового контейнера предназначен. Значит 20футовых туда два запихнуть можно, а с прицепом еще два. Короче 2 грузовика смогут перевести больше чем эта ду

GoooGooo

Насколько я понимаю с гелием не все так просто.  Если правильно понял там происходит диффузия молекул приводящая к потерям газа. Ну и да, обслуживание дирижаблей недешевая штука.  Хотя с дру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...