MP LITE MOD - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

MP LITE MOD

Рекомендованные сообщения

Представляю вашем вниманию MP LITE MOD, изменяющий некоторые игровые механики, делаю их более полезными
Основные изменения касаются следующих аспектов: 

1) Переработаны рекруты и наёмники с упором на ограниченность ресурсной базы (прирост рекрутов увеличен, базовое число наёмников уменьшено, а так же их количество снижается с каждым новым займом)
2) Переработаны старые здания, добавлено много новых зданий  (Все старые здания переработаны исходя из нового баланса рекрутов и наёмников, добавлены 3 новых здания и 12 новых уникальных здания)
3) Полностью переработаны группы идей  (плутократическая и дворянская ветки доступны всем, военно морская берётся за дипломатические очки, дипломатическая идея вырезана, бонусы всех идей изменены)
4) Полностью переработаны бонусы эпох  (новые бонусы куда более сильные и разнообразные, добавлены уникальные условия для бонусов, в зависимости от культур, религий и т.д.)
5) Незначительные изменения механик, решений, ивентов (подробнее можно посмотреть в текстовом описании изменений или видео обзоре)
Ссылка на мод в стиме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Спойлер

 

Спойлер

####### МИССИИ #######
missions\00_Generic_missions.txt
Изменено задание строить мануфактуры #build_manufactories
Бонус    
    add_treasury = 2500     #2500 золота
    
    
####### ШИРИНА ФРОНТА #######
mp lite mod\map\terrain.txt
combat_width = -0.5 (-50% ширины фронта)
Зависимость от ландшафта
горы (mountain)                            -50%
ледяная пустошь (glacier)                  -50%
высокогорья (highlands)                    -30%
лес (forest)                            -30%
джунгли (jungle)                        -30%
болота (marsh)                            -30%
холмы(hills)                            -20%
рощи(woods)                                -20%
пустыня (desert)                        -10%
прибрежная пустыня (coastal_desert)        -10%
побережье (coastline)                    -10%
засушливые земли (drylands)                -10%
угодья (farmlands)                        -0%
луга (grasslands)                        -0%
саванна (savannah)                        -0%
степь(steppe)                            -0%

####### ПОДДЕРЖАНИЕ АКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ #######
Изменены все бонусы за поддержание актуальных технологий
common\technologies\adm.txt 
Бонус 
    global_tax_modifier = 0.2         #+20% доход от налогов
    yearly_corruption = -0.1        #-0.1 изменение коррупции

common\technologies\dip.txt
Бонус 
    production_efficiency = 0.2        #+20% доход от производства
    yearly_corruption = -0.1        #-0.1 изменение коррупции

common\technologies\mil.txt
Бонус 
    manpower_recovery_speed = 0.2    #+20% скорость восстановления рекрутов
    yearly_corruption = -0.1        #-0.1 изменение коррупции
    
####### ЗДАНИЯ #######
common\buildings\00_buildings.txt
Изменены все здания кроме мануфактуры

common\buildings\01_unique_buildings.txt
Добавлены новые здания: 
дороги (road_network)                     #common\technologies\adm.txt    Tech 2
комендант (constable)                    #common\technologies\mil.txt     Tech 2    

Добавлены новые уникальные здания:
Королевский дворец (royal_palace)        #common\technologies\adm.txt     Tech 3
Казначейство (treasury_office)            #common\technologies\dip.txt     Tech 5
Великий монумент (glorious_monument)    #common\technologies\adm.txt     Tech 5
Академия искусстве (fine_arts_academy)    #common\technologies\adm.txt    Tech 7
Посольство (embassy)                    #common\technologies\adm.txt    Tech 10
Томожня (customs_house)                    #common\technologies\dip.txt    Tech 12
Оружейная (armory)                        #common\technologies\mil.txt    Tech 13
Военноморская база (naval_base)            #common\technologies\dip.txt    Tech 16
Служба разведки (spy_agency)            #common\technologies\adm.txt    Tech 18
Монетный двор (mint)                    #common\technologies\adm.txt    Tech 20            
Военная академия (war_college)            #common\technologies\mil.txt    Tech 22
Адмиралтейство (admiralty)                #common\technologies\dip.txt    Tech 25


interface\macrobuildinterface_override_mp.gui
Перерисован интерфейс зданий во вкладке планировщика задач
файл macrobuildinterface.gui переименован в macrobuildinterface_override_mp.gui
полностью переписана структура #new_buildings_entry под новые здания, копируем

interface\provinceview_override_mp.gui
Перерисован интерфейс зданий во вкладке провинции
файл provinceview.gui переименован в provinceview_override_mp.gui
полностью переписана структура #new_buildings_entry под новые здания, копируем

####### ПРОВИНЦИИ #######
history\provinces\365 - Sinai.txt
построена крепость 1 уровня #fort_15th = yes

history\provinces\1848 - Hamid.txt
построена крепость 1 уровня #fort_15th = yes

history\provinces\1751 - Ceuta.txt
Передана Марокко #owner = MOR #controller = MOR 

####### ИВЕНТЫ #######
events\WomenInHistory.txt
Изменён Ивент на Изабеллу (women_history_events.11)
Условие is_year = 1450 изменено на total_development = 300
Среднее время срабатывания 1 месяц: #months = 1


events\FlavorSPA.txt
Изменена Иберийская Свадьба (flavor_spa.3716)
Среднее время срабатывания 1 месяц: #months = 1

events\flavorPOL.txt
изменён ивент на литовскую унию flavor_pol.18
1) среднее время срабатывания 1 месяц

####### СОВЕТНИКИ #######
common\advisortypes\00_advisortypes.txt
Советники изменены:
artist                     новый бонус         #monthly_splendor = 1
statesman                 улучшенный бонус     #diplomatic_reputation = 2
spymaster                 новый бонус         #possible_condottieri = 1
colonial_governor         новый бонус             #diplomatic_upkeep = 1
fortification_expert     новый бонус         #yearly_army_professionalism = 0.001
army_organiser             новый бонус         #shock_damage = 0.1
quartermaster             новый бонус         #shock_damage_received = -0.1
recruitmaster            новый бонус         #fire_damage = 0.1
grand_captain            новый бонус         #fire_damage_received = -0.1
naval_reformer             советник изменён с дипломтического на военного

####### ЭПОХИ #######
common\ages\00_default.txt
файл изменён полностью

####### БЕДСТВИЯ #######
common\disasters\war_of_the_roses.txt
война роз новые условия окончания иметь на троне 2 2 2

####### ИДЕИ #######
common\ideas\00_basic_ideas.txt
файл изменён полностью

####### ПОЛИТИКИ #######
common\policies\mp_policies.txt изменённые политики вынесены в отдельный файл
common\policies\00_adm.txt    политики оставшиеся неизменёнными
common\policies\00_dip.txt    политики оставшиеся неизменёнными
common\policies\00_mil.txt    политики оставшиеся неизменёнными

####### ПРОФЕССИОНАЛИЗМ #######
common\professionalism\00_modifiers.txt
изменён бонус за 80  профессионализма на +2,5% дисци                     #discipline = 0.025
изменён бонус за 100 профессионализма на -1% падение военных традиций    #army_tradition_decay = -0.01

common\event_modifiers\mp_event_modifiers.txt
модификатор стандартизировать униформу даёт +2,5% дисци, +10% стоимость армии
улучшается до модификатора +5% дисци, +25% стоимость армии

common\static_modifiers\MP_static_modifiers.txt
профессионализм изменён, теперь за 100% дают +15% бд армии
максимальный процент истощения увеличен до 15%
стабильность даёт:
    sailors_recovery_speed = 0.05            #скорость восстановления моряков
    manpower_recovery_speed = 0.05            #скорость восстановления рекрутов            
    reinforce_speed = 0.05                    #скорость пополнения полков
    recover_army_morale_speed = 0.05        #восстановление боевого духа армии

common\triggered_modifiers\mp_triggered_modifiers.txt
добавленf серия модификаторов по уменьшению количество наёмников с увеличеним количества займов,
по -20% доступных  наёмников за каждый займ до 10 займов включительно, 
по -50% доступных наёмников за каждый займ  от 10 займов

####### ДЕБАФ НА КУЛЬТУР #######
common\static_modifiers\MP_static_modifiers.txt
Непризнанная культура даёт штраф 
+25% стоимости закоривания 
+0.1 изменение автономии

Твоя культурная группа даёт штраф
+0.05 изменение автономии

####### РЕСУРСЫ #######
common\tradegoods\00_tradegoods.txt
бонус за коровок изменён, дают +25% местных рекрутов    #local_manpower_modifier = 0.25


####### СОСЛОВИЯ #######
Произведена замена снятия денег на уменьшеие коррупции в следующий сословиях:
common\estates\003_vaisyas.txt
common\estates\03_burghers.txt
common\estates\06_dhimmi.txt

add_years_of_income = 0.25         на         add_corruption =-1
add_years_of_income = 0.5        на         add_corruption =-1.5
add_years_of_income = 0.75        на         add_corruption =-2
add_years_of_income = 1         на         add_corruption =-4

####### DEFINES #######
--        Срок смены соперника
NDefines.NDiplomacy.CHANGE_RIVAL_YEARS = 9                             --    25            
--        военный счёт за провинцию при замирении
NDefines.NDiplomacy.PEACE_COST_DEMAND_PROVINCE = 1.2                --    1.0
--        минимальные отношения для заключения союза
NDefines.NDiplomacy.MIN_RELATIONS_TO_ALLY = -100                    --    -25


--         минимальное время работы внутренней политики
NDefines.NCountry.MINIMUM_POLICY_TIME = 1                            --    10
--        снижение престижа за отказ он национальной провинции
NDefines.NCountry.ABANDON_CORE_PRESTIGE = -1.0                        --    -10
--         скидка на техи от идей    
NDefines.NCountry.IDEA_TO_TECH = -0.00                                --     -0.02
--         дорожание стоимости советников с каждым годом
NDefines.NCountry.ADVISOR_COST_INCREASE_PER_YEAR = 0.01                --    0.005
--        максимальный уровень советника
NDefines.NCountry.MAXIMUM_ADVISOR_SKILL = 9                            --    5


--        время банкротства
NDefines.NEconomy.BANKRUPTCY_DURATION = 5                            --    5
--        время за которое разрушаются здания построенные до банкротства
NDefines.NEconomy.BANKRUPTCY_BUILDING_DESTRUCTION_THRESHOLD = 15    --    5
--        увеличение стоимости содержания армии с ростом военного теха
NDefines.NEconomy.LAND_TECH_MAINTENANCE_IMPACT = 0.04                --    0.02


--        базовое число наёмников
NDefines.NMilitary.MERCENARY_SUPPORT_LIMIT_BASE = 5                    --    20
--        процент наёмников от лимита армии
NDefines.NMilitary.MERCENARY_SUPPORT_LIMIT_FRACTION = 0.2            --    0.3
--        надбавка стоимости для наёмников
NDefines.NMilitary.MERCENARY_BASE_COST = 20.0                        --     10
--         стоимость кавалерии
NDefines.NMilitary.CAVALRY_COST = 20.0                                --    25
--        время восполнения пула рекрутов в годах
NDefines.NMilitary.MAX_MANPOWER = 7.5                                --    10
--        время восполнения пула моряков в годах
NDefines.NMilitary.MAX_SAILORS = 7.5                                --    10
--        количество единиц муштры в год
NDefines.NMilitary.ARMY_DRILL_YEARLY_GAIN = 25.0                    --  10
--        использование рекрутов для пополнения знамён
NDefines.NMilitary.BANNER_MANPOWER_USAGE = 1                        --  0.25
--        скорость пополнения знамён
NDefines.NMilitary.BANNER_REINFORCE_SPEED = 0                        --  -0.5


####### Нац Идеи #######
common\ideas\change_country_ideas.txt
Португалия, заменено:
trade_efficiency = 0.05         на         ship_durability = 0.1
global_tariffs = 0.20            на         naval_morale = 0.20

Австрия, заменено:
discipline = 0.03                 на         discipline = 0.05
heir_chance = 0.50                 на         land_forcelimit_modifier = 0.25
reinforce_speed = 0.3             на         reinforce_speed = 0.15

Милан, заменено:
diplomatic_upkeep = 1             на         discipline = 0.05

Пагаруюнг, заменено:
defensiveness = 0.1                 на         naval_morale = 0.2
tolerance_heathen = 2             на         land_morale = 0.15

Бахмани, заменено:
legitimacy = 1                     на         land_morale = 0.2
Марокко, заменено:
privateer_efficiency = 0.15            на         naval_morale = 0.1
land_maintenance_modifier = -0.05    на         shock_damage = 0.15
hostile_attrition = 1                на         hostile_attrition = 3

####### ШПИОНСКИЕ ДЕЙСТВИЯ #######
common\static_modifiers\MP_diplomatic_actions.txt
Оклеветать купцов (merchants_slandered)
    global_foreign_trade_power = -0.25
    trade_efficiency = -0.2
    
Сорвать вербовку (recruitment_sabotaged)
    sailors_recovery_speed = -0.5
    manpower_recovery_speed = -0.5
    
Посеять недовольство (discontent_sowed)
    naval_morale = -0.1    
    land_morale = -0.1
    
Испортить репутацию (reputation_sabotaged)
    land_maintenance_modifier = 0.15
    naval_maintenance_modifier = 0.15
    mercenary_discipline = -0.05
    
Подкупить чиновников (corrupt_officials)
    all_power_cost = 0.05
    

####### Решения #######
Для создания пруссии не из Бранденбурга или Тевтонов требуется дополнительно владеть:
Любеком, Гамбургом, Бременом, Берлином, Франкфургом и Кёльном

 

Спойлер

####### ЭДИКТЫ ВНУТРЕННИХ ПОЛИТИК #######
1)    aristocracy_ideas + spy_ideas                DIP
            
    naval_morale = 0.25

2)    religious_ideas  + aristocracy_ideas        MIL

    cavalry_power = 0.1    
    discipline = 0.025

3)  influence_ideas  + aristocracy_ideas        MIL

    cavalry_power = 0.2    

4)     influence_ideas  + defensive_ideas            DIP

    imperial_authority_value = 0.1
    monthly_militarized_society = 0.5
    war_taxes_cost_modifier = -1.0
    hostile_attrition = 2.0    

5)     spy_ideas  + plutocracy_ideas                DIP

    mercenary_discipline = 0.025
    
6)     administrative_ideas  + plutocracy_ideas    MIL

    backrow_artillery_damage = 0.10
    
7)     offensive_ideas  + expansion_ideas            MIL

    shock_damage = 0.1
    
😎     exploration_ideas  + religious_ideas        DIP

    tolerance_own = 2
    papal_influence = 2
    monthly_fervor_increase = 0.5
    church_power_modifier = 0.1

9)     defensive_ideas  + religious_ideas            MIL

    shock_damage_received = -0.1
    
10) innovativeness_ideas  + offensive_ideas        MIL

    fire_damage = 0.1
    
11) spy_ideas  + offensive_ideas                ADM

    rebel_support_efficiency = 2
    
12) humanist_ideas  + defensive_ideas            MIL

    fire_damage_received = -0.1

13) humanist_ideas  + quantity_ideas            MIL

    land_morale = 0.15
    
14) influence_ideas  + quantity_ideas            ADM

    hostile_attrition = 2.0
    land_morale = 0.05
    
15) influence_ideas  + religious_ideas            DIP

    cavalry_flanking = 0.5
    cav_to_inf_ratio = 0.1
    
16) quality_ideas  + exploration_ideas            DIP
    
    naval_morale = 0.1
    land_morale = 0.05
    
17) quantity_idea  + exploration_ideas            MIL

    infantry_power = 0.1
    discipline = 0.025
    
18) expansion_ideas  + quality_ideas            MIL
    
    naval_morale = 0.1
    discipline = 0.025

19) administrative_ideas  + quality_ideas        DIP

    yearly_army_professionalism = 0.002
    naval_morale = 0.1    
    
20) administrative_ideas  + quantity_ideas        DIP

    development_cost = -0.1    
    naval_morale = 0.1
###    
21) aristocracy_ideas  +  expansion_ideas        DIP

    cavalry_power = 0.1    
    naval_morale = 0.1
    
22) influence_ideas  +  offensive_ideas            MIL

    discipline = 0.025
    siege_ability = 0.1
    
23) humanist_ideas  +  aristocracy_ideas        MIL

    cavalry_power = 0.1    
    land_morale = 0.05
    
24) plutocracy_ideas  +  economic_ideas            ADM

    mercenary_discipline = 0.025
    development_cost = -0.1    
    
25) expansion_ideas  +  defensive_ideas            MIL

    shock_damage_received = -0.05
    fire_damage_received = -0.05
    
26) expansion_ideas  +  quantity_ideas            MIL

    infantry_power = 0.1
    land_morale = 0.05
    
27) plutocracy_ideas  +  innovativeness_ideas    ADM

    mercenary_discipline = 0.025
    build_cost = -0.1
    
28) defensive_ideas  +  innovativeness_ideas    ADM
    
    infantry_cost = -0.1
    production_efficiency = 0.1
    
29) quantity_ideas  +  innovativeness_ideas        ADM
    
    land_forcelimit_modifier = 0.1
    innovativeness_gain = 0.1
    
30) plutocracy_ideas  +  influence_ideas        DIP
    
    naval_morale = 0.1
    possible_condottieri = 1
    
31) offensive_ideas  +  exploration_ideas        MIL
    
    fire_damage = 0.05
    shock_damage = 0.05
    
32) exploration_ideas + defensive_ideas            MIL

    shock_damage_received = -0.05
    discipline = 0.025
    
33) spy_ideas  +  defensive_ideas                MIL

    fire_damage_received = -0.05
    land_morale = 0.1
    
34) influence_ideas  +  quality_ideas            MIL
    
    land_morale = 0.05
    discipline = 0.025
    
35) naval_ideas  +  plutocracy_ideas            DIP
    
    reelection_cost = -0.10
    mercenary_discipline = 0.025

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Slonic
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

@Slonic здесь уже актуальная инфомрация со свсеми изменениями типа баннеров?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, MoS@Rt сказал:

@Slonic здесь уже актуальная инфомрация со свсеми изменениями типа баннеров?

Она и в теме лиги была актуальная, я же обновлял сообщение.

Ссылка на комментарий

Zak Preston

 @Дон Андрон,  этот "мод" -- редкий треш и угар. Спросите любого игрока, который имел несчастье испачкаться в этом непотребстве, и он вам расскажет про альтернативное виденье "баланса" автора и его "нестандартные" методы решения проблем. 

 

Далее, давайте посмотрим на личность, которую наш @MoS@Rt хочет наградить: это известный читер, ливер и руинер @Slonic, которого наш "префект" покрывает. Вот мои пруфы:

 

При этом прошу обратить внимание, что данная тема, в угоду воену, была снята с закреплённых и перенесена в малочитаемый раздел чтобы  затем её успешно скинуть в архив или "мусорку". 

 

 

Изменено пользователем Zak Preston
Ссылка на комментарий

Играю в Европу почти 20 лет, ещё с первой части. Только в еу4 в стиме больше 7к часов. Считаю что данный мод Воена нарушение удалено играть в него невозможно. Поражают 10 лвл советники и прочая чушь. Это творчество надо выкинуть на помойку, Воена отстранить от права выкладывать какие-нибудь свои будущие моды т.к. они наносят моральный вред игрокам.

Изменено пользователем Alterus
Нарушение удалено
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
2 часа назад, Zak Preston сказал:

 @Дон Андрон,  этот "мод" -- редкий треш и угар. Спросите любого игрока, который имел несчастье испачкаться в этом непотребстве, и он вам расскажет про альтернативное виденье "баланса" автора и его "нестандартные" методы решения проблем. 

Отличная идея. Давайте спросим у тех кто в него играет. Всего 1 сессия осталась и можно будет взять ОС у всех игроков + замен.

 

Господа префекты, имеет ли смысл это делать и повлияет ли это как-либо на ваше решение?

 

2 часа назад, Zak Preston сказал:

Далее, давайте посмотрим на личность, которую наш @MoS@Rt хочет наградить: это известный читер, ливер и руинер @Slonic, которого наш "префект" покрывает. Вот мои пруфы:

 

При этом прошу обратить внимание, что данная тема, в угоду воену, была снята с закреплённых и перенесена в малочитаемый раздел чтобы  затем её успешно скинуть в архив или "мусорку". 

Пруфы правдивы. Ситуация действительно имела место быть и этого сам @Slonic не отрицает. Ситуация была обсосана уже сотни раз.

А тема была перенесена в раздел общения, т.к. не является ни анонсом лиги, ни ее ААРом, которые помещаются на основную страницу. Тема переносилась на главную страницу, пока была популярна. Когда дискуссии стихали, тема возвращалась на свое место.

 

Не вижу причин обращать внимание на сей факт при принятии решения о награждении за мод. Но решение за префектами, конечно же.

 

2 часа назад, Caesar сказал:

Играю в Европу почти 20 лет, ещё с первой части. Только в еу4 в стиме больше 7к часов. Считаю что данный мод Воена играть в него невозможно. Поражают 10 лвл советники и прочая чушь. Это творчество надо выкинуть на помойку, Воена отстранить от права выкладывать какие-нибудь свои будущие моды т.к. они наносят моральный вред игрокам.

Это очень громкое заявление. Однако вопреки заявлению о том, что играть невозможно, несколько десятков игроков играют в текущей лиге. Лига уже прошла отметку в 1700-й год как и лига, которую недавно ты описывал как крайне хорошую и удавшуюся. И она еще не закончилась. Так что на моде не просто возможно играть, а еще и достаточно увлекательно.

Изменено пользователем Alterus
Нарушение в цитате удалено
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, MoS@Rt сказал:

Отличная идея. Давайте спросим у тех кто в него играет. Всего 1 сессия осталась и можно будет взять ОС у всех игроков + замен.

 

Господа префекты, имеет ли смысл это делать и повлияет ли это как-либо на ваше решение?

 

Пруфы правдивы. Ситуация действительно имела место быть и этого сам @Slonic не отрицает. Ситуация была обсосана уже сотни раз.

А тема была перенесена в раздел общения, т.к. не является ни анонсом лиги, ни ее ААРом, которые помещаются на основную страницу. Тема переносилась на главную страницу, пока была популярна. Когда дискуссии стихали, тема возвращалась на свое место.

 

Не вижу причин обращать внимание на сей факт при принятии решения о награждении за мод. Но решение за префектами, конечно же.

 

Это очень громкое заявление. Однако вопреки заявлению о том, что играть невозможно, несколько десятков игроков играют в текущей лиге. Лига уже прошла отметку в 1700-й год как и лига, которую недавно ты описывал как крайне хорошую и удавшуюся. И она еще не закончилась. Так что на моде не просто возможно играть, а еще и достаточно увлекательно.

Наглая ложь, лигу изначально описывал крайне грубыми словами т.к. видел этот мод. А состав лиги ниже средрего по скилу собрался, так что это никак не показатель

Ссылка на комментарий

Zak Preston
8 минут назад, MoS@Rt сказал:

Пруфы правдивы. Ситуация действительно имела место быть и этого сам @Slonic не отрицает. Ситуация была обсосана уже сотни раз.

А тема была перенесена в раздел общения, т.к. не является ни анонсом лиги, ни ее ААРом, которые помещаются на основную страницу. Тема переносилась на главную страницу, пока была популярна. Когда дискуссии стихали, тема возвращалась на свое место.

 

Почему ты снял тему с "закреплённых"? 

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Caesar сказал:

Играю в Европу почти 20 лет, ещё с первой части. Только в еу4 в стиме больше 7к часов. Считаю что данный мод Воена полное говнище, играть в него невозможно. Поражают 10 лвл советники и прочая чушь. Это творчество надо выкинуть на помойку, Воена отстранить от права выкладывать какие-нибудь свои будущие моды т.к. они наносят моральный вред игрокам.

Ну вот собственно за это сообщения уже жалобы пошли, чего тут оскорбительного? На какой планете живём? Если мод реально говно, то как его по другому называть то? Если мододел Воин делает плохие моды, то что мне говорить? Я со своей стороны, как опытный игрок советую данный мод даже не устанавливать, а зная все предыдущие моды автора, играв на них в лигах, советую данному автору прекратить пиарить своё творчество и навязывать его новым игрокам. А ваш многоуважаемый Моцарт является вполне посредственным игроком, который неоднократно ливал из лиг прямо посреди сессий. Так что не стал бы относится всерьёз к его рекомендациям. Просто Воен его адружок, с которым они вместе распивают чудесные напитки, вот он и топит за него, всё просто. Если кто-то другого мнения - устройте голосовании. И кстати уже пора бы голосование за новых префектов мп-раздела проводить, то чёт инноваций то нет. Моцарт использует эту площадку в своих целях, покрывает Воена (Слоника), затыкает рты любой критике, а остальные Префекты мросто положили болт на мацерацию. Такие вот дела, такая вот горькая правда!!!

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
18 минут назад, Caesar сказал:

Наглая ложь, лигу изначально описывал крайне грубыми словами т.к. видел этот мод. А состав лиги ниже средрего по скилу собрался, так что это никак не показатель

Я же писал, что:

Цитата

Однако вопреки заявлению о том, что играть невозможно, несколько десятков игроков играют в текущей лиге. Лига уже прошла отметку в 1700-й год как и лига, которую недавно ты описывал как крайне хорошую и удавшуюся.

А вот само сообщение о той лиге:

 

15 минут назад, Zak Preston сказал:

 

Почему ты снял тему с "закреплённых"? 

По этому поводу приглашаю общаться здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

@Caesar, напомню, что правила модерирования во всех разделах отличаются от правил модерирования в EU4.

 

9 минут назад, Caesar сказал:

Просто Воен его адружок, с которым они вместе распивают чудесные напитки, вот он и топит за него, всё просто. Если кто-то другого мнения - устройте голосовании.

Я уже писал в этой теме, что кроме @Slonic на мой взгляд аналогичной награды достойны @DarthJolf и @Zak Preston. Но оба моды обновлять не хотят.

 

Прошу префектов пояснить, стоит ли вообще подобное обсуждение вести здесь? Обсуждается по сути не мод, а личность пользователя.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, MoS@Rt сказал:

Прошу префектов пояснить, стоит ли вообще подобное обсуждение вести здесь? Обсуждается по сути не мод, а личность пользователя.

Ты слепой? Мод нарушение удалено Что еще надо написать? Там огромный дисбаланс, рекрутов переизбыток, советники 10 лвл. Это чушь, в которую не играет основное комьюнити, и не будет. А вот лиги Зака собирали самых топовых рускоязычных игроков. 

Цитату ты даешь на моё сообщение о моей собственной лиге, которая была на ваниле, не вводи в заблуждение людей

Изменено пользователем Alterus
Нарушение удалено
Ссылка на комментарий

Дoбро
1 час назад, Caesar сказал:

Ты слепой? Мод Что еще надо написать? Там огромный дисбаланс, рекрутов переизбыток, советники 10 лвл. Это чушь, в которую не играет основное комьюнити, и не будет. А вот лиги Зака собирали самых топовых рускоязычных игроков. 

Цитату ты даешь на моё сообщение о моей собственной лиге, которая была на ваниле, не вводи в заблуждение людей

Зачем же так эмоционально писать? Загнали бы под спойлер свое негодование о моде, чем адресовать желчь на автора мода.

 

Чем провинился @MoS@Rt? Он прав.

Изменено пользователем Alterus
Нарушение в цитате удалено
Ссылка на комментарий

KreativMan

Поддерживаю насчет трешовости мода. Мод не доделан и явно не достоен наград, учитывая его абсолютную непригодность для игр в мультиплеере

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Дoбро сказал:

Зачем же так эмоционально писать? Загнали бы под спойлер свое негодование о моде, чем адресовать желчь на автора мода.

Да с чего же вдруг на автора??? Полностью все о моде. Автору я всего лишь посоветовал не заниматься модами впредь, не его это

Ссылка на комментарий

Дoбро
8 минут назад, Caesar сказал:

Да с чего же вдруг на автора??? Полностью все о моде. Автору я всего лишь посоветовал не заниматься модами впредь, не его это

Так и написали бы, что советуете или рекомендуете, а читается как утвердительный запрет.

Цитата

Это творчество надо выкинуть на помойку, Воена отстранить от права выкладывать какие-нибудь свои будущие моды т.к. они наносят моральный вред игрокам.

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Дoбро сказал:

Так и написали бы, что советуете или рекомендуете, а читается как утвердительный запрет

Ну вроде как я тут никакой официальной позиции не представляю. И естественно что это ИМХО, думал что это понятно и так. 

P.S. У вас выше шло обсуждение награждать ли Воена орденом или нет среди 6 префектов, из которых почти никто не играет в мп европы и понятия о моде этом не имеет. Собственно я и постарался пояснить за сие творение. И самое что интересное, Моцарт пытался втихую протащить свою телегу о награде своего дружка. При этом никто из игроков и пользователей мп-раздела еу4 даже не был в курсе. Чисто случайно залетел к вам на огонёк, а тут такое... Моцарт как Брежнев награды раздаёт, ужас!

Ссылка на комментарий

Уважаемый модератор данного раздела! Нарушение удалено Я тут вам всем открыл глаза на этот чудесный мод и на этот обман. Просвятил общественность об этих намерениях, которая высказала своё уважаемое мнение. А теперь недоброжелатели засыпают меня всякими жалобами. Это уже ни в какие ворота не лезет, и не соответствует здравому смыслу. В Некст раз я вам помогать разобраться в том ху из ху не буду. Свободу слова!!! Нарушение удалено

Изменено пользователем Alterus
Нарушение удалено
Ссылка на комментарий

MoS@Rt

@Caesar @KreativMan  и @Zak Preston. Вы играли в обновленную версию мода, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Если играли, то в какой лиге? 

 

54 минуты назад, KreativMan сказал:

Поддерживаю насчет трешовости мода. Мод не доделан и явно не достоен наград, учитывая его абсолютную непригодность для игр в мультиплеере

Откуда информация о непригодности? Какие такие наблюдения об этом говорят? Проведенная на нем лига говорит об обратном.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, MoS@Rt сказал:

@Caesar @KreativMan  и @Zak Preston. Вы играли в обновленную версию мода, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Если играли, то в какой лиге? 

 

Откуда информация о непригодности? Какие такие наблюдения об этом говорят? Проведенная на нем лига говорит об обратном.

Зачем играть в лиге на этом моде, если достаточно его загрузить и посмотреть, и я смотрел его, загружал. Так же я видел предыдущие его моды. И все они мне не понравились. Данный мод не понравился больше остальных. Считаю его бредом нарушение удалено о чём писал выше.

Изменено пользователем Alterus
Нарушение удалено
Ссылка на комментарий

Alterus
!

Уважаемый @Caesar. Рекомендую воздержаться от дальнейших сравнений мода с "говном" и прочими отходами жизнедеятельности, выражайте свою критику более сдержанно, иначе ваши слова в дальнейшем будут расценены как провокация или оскорбление в адрес автора мода.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3867

Лучшие авторы в этой теме

  • Caesar

    13

  • MoS@Rt

    6

  • Zak Preston

    3

  • Slonic

    3

  • Дoбро

    2

  • psametix

    2

  • Shtefik

    2

  • Гренье

    2

  • Alterus

    1

  • KreativMan

    1

  • RAC00N

    1

  • olololllo

    1

  • vladon48rus

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Slonic

Представляю вашем вниманию MP LITE MOD, изменяющий некоторые игровые механики, делаю их более полезными Основные изменения касаются следующих аспектов: 1) Переработаны рекруты и наёмники с упором на

MoS@Rt

@Slonic здесь уже актуальная инфомрация со свсеми изменениями типа баннеров?

Slonic

Она и в теме лиги была актуальная, я же обновлял сообщение.

vladon48rus

Мод мне очень понравился, но я бы сделал ванильную стоимость советников, вернул бы наступательным идеям дисцу или лимит армии и сделал бы что-нибудь с лейт войнами, после капа 2-3 провки берёшь это не

Shtefik

Мод понравился, играть на нём мне показалось интереснее, чем на ванилке, лично для себя я могу выделить причины такой симпатии: 1. Новые домики с ограничением домиков на лимит армии. Меня коробит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...