обсуждение Морских Варгеймов - Страница 2 - Морские пошаговые варгеймы - Strategium.ru Перейти к содержимому

обсуждение Морских Варгеймов

Рекомендованные сообщения

Amiral Crapaud
Спойлер

Привет моряки! 😊

Я не писал по-русски со средней школы, поэтому, пожалуйста, прости эту попытку звучать умно. В любом случае, о продолжающемся обсуждении - если вы позволите мне поговорить об этом на английском, я хотел бы добавить несколько слов о нашем собственном проекте, упомянутом ранее в этой теме  @GameForGame, а именно: Task Force Admiral vol .1: American Carrier Battles Прежде всего, я хотел бы прояснить - мы не просто заставляем некоторых wildcats  взлетать  с полётной  палубы. Вот наша полная техническая демонстрация - она предназначена не для демонстрации игрового процесса, а для опытных образцов движков наших партнеров. Мы подумали, что это будет хорошее введение в наш текущий проект, и 1300 лайков, которые мы получили за 15 дней, были достаточным доказательством в этом отношении. Пока что в игре присутствует масса положительных эмоций - не только из Европы или США, но также из Японии и Китая, где наши видео и посты были опубликованы сотни раз и просмотрены тысячами.

 

Теперь относительно сомнений, которые некоторые высказали

Цитата

Беда в абсолютной вторичности идей. Carrier Battles, это, в том или ином виде, перенос на современные устройства Carriers at War. Я уже примерно год вижу анонсы этих парней,  однако это всё уже я видел.

Старты F4 с полетной палубы, это графический fun, однако ранее мы это видели в серии "Стальные монстры".

Единственное, что пока внушает надежду на жизнь  развитие морских варгеймов, это творчество NWS и Фредерика Валлина. Жизнь морского варгейма, это не столько попытка создать коммерческий продукт, сколько реализация своих идей-фикс на почве морских сражений. Ну это как раз про Фредерика Валлина.

Забавная история с недавней Carrier Deck. Несмотря на простоту, игрушка не плохая - она хорошо отражает цикл активных операций американской АУГ, а также позволяет задуматься над полетными циклами с палуб американских авианосцев. Строго говоря, можно было бы обойтись без этой игрушки, а просто использовать соответствующий математический аппарат. Но с игрушкой веселее, хотя и "попопсовей мотив".

@El Gato

Я нахожу все более печальным (если не огорченным), что, несмотря на наши, казалось бы, общие ссылки и любовь к жанру, вы можете не чувствовать ничего о работе, которую мы создаем здесь и сейчас.

Ностальгия может быть отчасти виновата в этом, потому что помимо наличия авианосцев и общей любви кВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тихоокеанскому Театру ., я едва ли вижу, что у нас общего с Pacific Storm. Я не говорю, что это плохая игра, но с точки зрения игрового процесса это не военная игра или попытка поношения в воссоздании темы вообще. Что бы они ни делали, мы поступим иначе, хотя, очевидно, мы надеемся привлечь хотя бы одну часть их аудитории и фанатов. И да, мы в значительной степени создаем 3D-носители в войне с современным повествованием, вместе с инновационным подходом к C3i и реализмом - но у меня никогда не было ощущения, что это будет плохо, не так ли?


Короткая поездка на наш веб-сайт (который вы, возможно, пропустили, учитывая, что вы сейчас пишете о нас), покажет вам, насколько близки наши взгляды с точки зрения игрового дизайна и духа. Мы выросли в одном мире с одинаковыми ссылками и любовью к одной и той же игре

.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Просматривая далее, вы заметите, что в основном наш поверхностный боевой слой по меньшей мере будет эквивалентен современной боевой стали. Я искренне приглашаю вас пересмотреть содержание - я знаю, что стены текста могут быть скучными, но лучше иметь их, а не нет, вы не думаете,


Я не собираюсь спамить и загромождать этот форум намного дальше, лучше направьте вас в правильном направлении. Если вы хотите узнать больше о нашем прогрессе в разработке и о всех приятных новостях, опубликованных за последние две недели, не стесняйтесь следить за нами в Twitter и Facebook. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно наших намерений поступать правильно, исходя из ожиданий и истории нашей аудитории, я надеюсь, что эта дополнительная информация поможет вам чувствовать себя более уверенно в отношении нашего видения. Имейте в виду, джентльмены, мы пришли с снаряжением и пришли остаться.

 

Приятного чтения и пока!

Привет моряки! 😊
I haven't written in Russian since high school so please forgive this attempt at sounding smart. Anyway, about the on-going discussion - if you would please allow me to talk about it in English, I would like to add a few words about our own project mentioned earlier in this thread by @GameForGame, that is:  Task Force Admiral vol.1: American Carrier Battles


First of all, I would like to make it clear - we're not just after making some wildcats take off from a flight deck. Here's our full tech demo - that is not made to demonstrate gameplay, but engine prototypes to our partners. We thought it would be a good intro to our on-going project, and the 1300 likes we got over the course of 15 days were enough of a proof in that regard. There is a ton of positive vibes so far game  - not only from Europe or the US, but also in Japan and in China where our videos and posts have been re-posted hundred of times, and watched by thousands.

Now, regarding the doubts some have expressed

В 30.10.2019 в 23:38, El Gato сказал:

 

Беда в абсолютной вторичности идей. Carrier Battles, это, в том или ином виде, перенос на современные устройства Carriers at War. Я уже примерно год вижу анонсы этих парней,  однако это всё уже я видел.

 

Старты F4 с полетной палубы, это графический fun, однако ранее мы это видели в серии "Стальные монстры".

 

Единственное, что пока внушает надежду на жизнь  развитие морских варгеймов, это творчество NWS и Фредерика Валлина. Жизнь морского варгейма, это не столько попытка создать коммерческий продукт, сколько реализация своих идей-фикс на почве морских сражений. Ну это как раз про Фредерика Валлина.

 

Забавная история с недавней Carrier Deck. Несмотря на простоту, игрушка не плохая - она хорошо отражает цикл активных операций американской АУГ, а также позволяет задуматься над полетными циклами с палуб американских авианосцев. Строго говоря, можно было бы обойтись без этой игрушки, а просто использовать соответствующий математический аппарат. Но с игрушкой веселее, хотя и "попопсовей мотив".

 

@El Gato I find it all the sadder (if not distressed) that despite our seemingly common references and love for the genre, you might not feel anything about the work we are crafting here and now.😶
 Nostalgia might be partly to blame here, because apart from having carriers and a common love for PTO, I hardly see what we have in common with Pacific Storm. I am not saying it is a bad game, but in terms of gameplay it is not a wargame or a grognard attempt at recreating the topic at all. Whatever, however they did, we will do differently ,although obviously we hope to appeal to at least one part of their audience and fanbase. And yes, we're pretty much making a 3D carriers at war with modern narrative, together with an innovative approach to C3i and realism - but at no point did I have the feeling that it would be a bad thing, would it?

A short trip to our website (that you might have missed though considering what you are presently writing about us) will show you how close our views are aligned in terms of game design and spirit. We grew up in the same world, with the same references and a love for the same game.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Browsing further, you will noticed that basically, our surface combat layer to the very least will be equivalent to a modern Fighting Steel. I sincerely invite you to reconsider the contents - I know walls of text can be boring, but it is better to have them rather than not, don't you think 🤓


I am not going to spam and clutter this forum much further, better point you in the right direction then. If you want to see more of our development progress and all the nice stuff that has been posted over the last two weeks, please don't hesitate to follow us on Twitter and Facebook. If you had any doubts about our intents to do right by our audience's expectations and history, I hope that this extra info will make you feel more confident about our vision. Mind you gentlemen, we came equipped, and we came to stay.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Happy reading & пока !

 

извините double post oopsie
And sorry again for writing in English. Hope it is not against the rules 😔

Изменено пользователем Northern Neighbour
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Цитата

Привет моряки!

 

Fine! Sounds Good...

Ссылка на комментарий

Amiral Crapaud
Спойлер

Похоже, я пока не могу отправлять лайки, аккаунт, вероятно, слишком новый для этого. Но спасибо большое @El Gato рад в хороших отношения

 Для вас, ребята, несколько экранов наших последних разработок. Мы программируем логику уклонения кораблей, доктрину о пикирующих бомбардировщиках, корабельные АА, физику кораблей и новый FX, чтобы подготовить катушку для Youtube до следующего месяца. Надеюсь, тебе понравится то, что ты увидишь. Бедный Хирью пострадает за науку ...!

Awww apparently I can't send likes just yet, the account is probably too new for that :(
But спасибо большое @El Gato happy to on good terms 😊

For you guys a few screens of our latest development efforts. We're programming ship evasion logic, dive-bomber doctrine, shipborne AA, ship physics & new FX in order to get a reel ready for Youtube before next month. Hope you will like what you see 🤓

Poor Hiryu is gonna suffer for science...!

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

пока пока !
o7

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Alex1917
10 часов назад, GameForGame сказал:

@El Gato 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Киношка по Jap vs USA (Открыть)

 

 

очередное пафосное дерьмо про очередное событие "изменившее ход войны"

Ссылка на комментарий

vallball
15 часов назад, Alex1917 сказал:

очередное пафосное дерьмо про очередное событие "изменившее ход войны"

Вроде ж, героическое бегство из Дюнкерка решило исход войны?

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Что-то новое от JTS.

Wolfpack

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Frozzolly сказал:

Что-то новое от JTS.

Охо-хо,по стольким старым играм JTS надо темы создавать а он гад еще и новые выпускает !!! 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Northern Neighbour Печалька что он не идет на новые движки, а мучает это старье.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Думаю в этой теме эта новость будет уместна :

 

Найден "Шарнхорст"

ELAsxfiWsAAD8GB?format=jpg&

В районе Фолклендских островов обнаружены останки немецкого крейсера "Шарнхорст", который был потоплен англичанами в 1914 году.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Totem Games (известная серией Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) мутит новый проект. 

Magna Generalis - First Punic War

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тематика морских сражений времён Пунических войн. Рим против Карфагена, а может и что-то ещё будет. В отличии от Clad in Iron серии здесь не будет режима симулятора боя, а только пошаговая стратегия. Я так понял, что-то в духе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , насколько детальны будут сами бои не особо понятно пока что.

Быть может, @totemgam сам распишет что и как будет реализовано в игре.

 

Изменено пользователем Frozzolly
Ссылка на комментарий

Alex1917
В 03.12.2019 в 23:36, Northern Neighbour сказал:

Охо-хо,по стольким старым играм JTS надо темы создавать а он гад еще и новые выпускает !!! 

да все в одну их лучше, чем плодить по теме. не особо играют всё равно...3,5 человека в мире. из-за мерзотного интерфейса

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 минуты назад, Alex1917 сказал:

да все в одну их лучше, чем плодить по теме. не особо играют всё равно...3,5 человека в мире. из-за мерзотного интерфейса

Если вы не заметили то раздел игр JTS/HPS я уже  создал и по всем  сериям игр создал там  темы. Так что ваше предложение что мне делать несколько запаздало.

Если вам не интересно ,то это не значит что неинтересно другим.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Ultimate Admiral: Dreadnoughts только это в ближайшем ожидание и пока там все к сожалению долго делается хотя игра уже хороша, но над ней еще работать и работать.

Ссылка на комментарий

totemgam

Мы еще не анонсировали наш новый проект Magna Generalis, по причине весьма ранней стадии разработки. Игра будет пошаговым варгеймом с автоматической боевой системой. Это не будет похоже на Mare Nostrum. Это будет похоже на операционную систему полководца с акцентом на экономику и логистику. Этакий ноутбук Ганнибала.

 

Когда будем готовы - все покажем.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 23.10.2019 в 15:01, El Gato сказал:

В таком случае было бы логично собрать морские варгеймы (с каким-то определением границ жанра) куда-то в один раздел. Их же немало:

Ваше желание было осуществлено. Создал отдельный подраздел  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   . 

Расчитываю что вы,как известный ценитель игр данного жанра ,  станете его   постоянным посетителем ,а может и захотите стать его модератором 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

GameForGame

Между тем в стиме появилась превьюшка(не сообразил как по другому назвать) об игре которая в разработке.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

А, так её реклама тут уже появлялась где-то. Судя по тем информационным материалам, что я видел, может быть годная вещь.

Сеттинг только многократно освоенный разными игрушками. 34-я битва за Гуадалканал, вероятно это интересно😀

Ссылка на комментарий

SvetRus

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Посмотрите это видео в Стиме, там ещё крутая английская озвучка. Первое видео к игре. Я это увидел и теперь потерял сон, жуть как хочется попробовать.

P.S. А я думал зачем на авианосцах самолёты стоят, мол неудобно же взлетать будет, а оказывается самолёты могут чуть-ли не с конца палубы взлетать, а я думал им всем надо с начала стартовать чтобы не упасть. И да, в игре надо будет авианосцу поворачиваться навстречу ветру чтобы самолёты могли так.

Ссылка на комментарий

В 13.11.2019 в 18:14, Alex1917 сказал:

очередное пафосное дерьмо про очередное событие "изменившее ход войны"

а оно не изменило?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7777

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Amiral Crapaud

Привет моряки! 😊 I haven't written in Russian since high school so please forgive this attempt at sounding smart. Anyway, about the on-going discussion - if you would please allow me to talk about i

Amiral Crapaud

Awww apparently I can't send likes just yet, the account is probably too new for that But спасибо большое @El Gato happy to on good terms 😊 For you guys a few screens of our latest development e

GameForGame

Ultimate Admiral: Dreadnoughts только это в ближайшем ожидание и пока там все к сожалению долго делается хотя игра уже хороша, но над ней еще работать и работать.

El Gato

В таком случае было бы логично собрать морские варгеймы (с каким-то определением границ жанра) куда-то в один раздел. Их же немало: Age of Sail Age of Sail 2 Privateer Bounty Great

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тема для общих  дискуссии о морских варгеймах,желательно пошаговых.Упоминать о реал-тайм морских варгеймах  можно но обязательно сразу обозначить что это стратег

GameForGame

Проблемы с написанием и отправлением постов, не пинайте за дабл. Из скорых новинок. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также есть игра в 3d но там ранняя стадия разработки. cdd8f5df

El Gato

Беда в абсолютной вторичности идей. Carrier Battles, это, в том или ином виде, перенос на современные устройства Carriers at War. Я уже примерно год вижу анонсы этих парней,  однако это всё уже я виде

El Gato

2GameForGame Ну,Фредерик Валлин, это парень, который разработал Steam&Iron и Rule The Waves. Он просто исходно был маньяком морских настолок, а кончил тем, чем кончил...   Думаю, бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...