обсуждение Морских Варгеймов - Морские пошаговые варгеймы - Strategium.ru Перейти к содержимому

обсуждение Морских Варгеймов

Рекомендованные сообщения

В таком случае было бы логично собрать морские варгеймы (с каким-то определением границ жанра) куда-то в один раздел. Их же немало:

Age of Sail

Age of Sail 2

Privateer Bounty

Great Naval Battles (большая серия, много выпусков)

1942 Pacific Air War

Carriers at War (большая серия, много выпусков)

Harpoon (большая серия, много выпусков)

Distant Guns

Jutland (Норма Когера)

HPS Midway Campaigns + другие морские выпуски HPS про Цусиму, Ютланд, Гуадалканал

NWS Steam&Iron

NWS Steam&Iron RJW

NWS Supremaсy at Sea

NWS Rule the Waves 1

NWS Rule the Wawes 2

Стальные монстры:Союзники+мод Самурай Спирит (без него не играбельно)

Figthting Steel

Thunder at Sea

Atlantic Fleet

Carrier Deck

 

Это если откинуть в сторону комплексные WiTP AE, WPO и CMANO, всевозможные Dangerous Water, симуляторы подводников, Battlestations:Midway, Battlestations: Pacific, Arctic Circle Naval War, и т.д. ...

 

Если кто попросит,  приведу список того, что не вредно, а иногда и полезно почитать по авианосным операциям.

 

Скажу также, что "шагом вниз" по детализации станут HPS Midway Campaigns. Шаг вниз - не всегда хорошо, хотя там Вам придётся разворачивать авианосцы против ветра, и - о, ужас! - добиваться средней скорости взлёта относительно скорости ветра. Это мелочь, но приведу её.

А вот "шагом вверх" для Вас станет WiTP AE. Я играл в неё 7 лет против людей, и я умолчу, какие чувства охватят Вас, когда Вы будете приведены к авианосному сражению, разница в  том, искали ли Вы его и планировали ли Вы его, или получили ли его внезапно. Об одном только могу сказать, % попаданий в Ваши корабли будет весьма адекватным.

 

Ну, и наконец, есть CMANO. Я бы сказал, "горизонтальная игра", т.к. авианосные операции WW2 там не рассматриваются, авианосные операции "современного"  или "условно-современного" периода там рассматриваются... ну, ограниченно. Так же, как и в реальной истории.

 

Заклинаю об одном. Ну не читайте труды Доценко по современной военно-морской истории. На примере англо-аргентинского конфликта,это очень плохой копипаст зарубежных источников без попытки осмыслить происходящее. Н.Кладо, при всех его недостатках, был лучше.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тема для общих  дискуссии о морских варгеймах,желательно пошаговых.Упоминать о реал-тайм морских варгеймах  можно но обязательно сразу обозначить что это стратегии в реальном времени(RTS)

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ЛУЧШИЕ МОРСКИЕ ВОЕННЫЕ ИГРЫ

ZACH ZIMMERMAN 10 СЕНТЯБРЯ 2019 22

Военно-морская война имеет богатую историю, уходящую в глубь древних времен и охватывающую бесчисленные конфликты, связанные с доступом к океанам мира. Флоты и флотилии имеют решающее значение для материально-технического транспорта материалов, товаров, сокровищ и войск. В бою военно-морские корабли имеют возможность нанести решающий бой противнику или запретить его линии снабжения. Несомненно, это важная отрасль вооруженных сил страны, но как этот элемент войны переходит в видеоигры?

 

Чувствуете себя немного моряком? 

Те, кто ищет морскую войну, могут найти игры, которые стоят вложений, будь то более аркадный бой или разработка стратегии для всего боевого флота. Следующие названия являются абсолютной игрой для "адмирало-мыслящих", стремящихся расширить свой военно-морской опыт.

 

В первую очередь, представленные игры бывают двух видов: подобные военным играм - где речь идет скорее об аркадах или чистом боевом опыте, и симуляции - где понимание механики и планирования соответственно может занять целый день в случае необходимости.

НЕДАВНО ВЫПУЩЕННЫЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СООБЩЕСТВА

Не каждый военно-морской релиз обязательно должен занимать свое место в наших топах, но это не значит, что они не заслуживают того, чтобы их выделяли. Вот краткое изложение последних выпусков, которые могут вас заинтересовать:

  • Naval Action - AoS-игра от создателей Ultimate General (Ранний доступ)
  • UBoat - подводный симулятор WW2 в раннем доступе ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   - новые обновления!
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   - В настоящее время только на iOS, но Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

Cold Waters ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )

Разработчик / Издатель:  Killerfish Games
Категория:  Военно-морской, Реальное время, Различные театры, Стратегия, Симуляторы, Подводная лодка
Покупка:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Killerfish Games удалось удержать в этом списке два титула, и на то есть веские причины. Cold Waters  удается пройти идеальную грань между аркадой и симуляцией с помощью этой подводной морской игры. Утвердившись в современной обстановке, игрок отправляется на атомную подводную лодку и наносит удары по надводным целям и военным кораблям, уклоняясь от современных контрмер ASW. Большое разнообразие миссий и юнитов, выдающиеся визуальные эффекты и интуитивно понятный пользовательский интерфейс позволяют  Cold Waters  выделяться среди величайших морских военных игр.

Контент для  Cold Waters  все еще выпускается, последним дополнением является кампания в Южно-Китайском море. Те, кто ищет более захватывающую саб-симуляцию, обратите внимание, что это не  Silent Hunter  - вы можете быть разочарованы, если вы ищете именно это.

Rule the Waves II ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

разработчик/ Издатель:  Военно-морские симуляторы
Метки:  Военно-морской, Реальное время, Различные театры, Стратегия, WW1, WW2, Управление
Покупка:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хотя продолжение  Rule the Waves  не будет новаторским для тех, кто имеет опыт в оригинальном названии,  Rule the Waves 2  - явное улучшение по сравнению с предшественником во многих отношениях, чем один. С расширенными временными рамками до 1950 года военно-воздушные силы и авианосные авианосцы теперь появляются в середине и конце игры, смещая приоритет военно-морской доктрины с дредноутов и супер-кораблей на платформы, способные направлять большое количество авиации.

Другие небольшие улучшения, такие как изменение дальности военно-морского вторжения, означают, что для этого требуется более продолжительный, всплывающий повествовательный опыт, похожий на Hearts of Iron - речь идет не столько о рисовании карты своим цветом, сколько о стратегическом и долгосрочном военно-морском флоте. производительность вашей нации. Есть еще области для улучшений - внутриигровые события и политика по-прежнему берут на себя евроцентричную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , и мы хотели бы видеть механику, способную вести крупномасштабную войну между альянсами. Как и в случае с первой игрой, это совершенно уникальный опыт военно-морских игр, и любой, даже отдаленно заинтересованный, должен обязательно попробовать его сами.

Supremacy at Sea WW2 ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )

Разработчик: Naval Warfare Simulation
Метки: WW2, Стратегия, Менеджмент, Тихий океан, Атлантика, Средиземноморье, Оперативная
покупка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Во многих отношениях SaS является противоположностью другой записи NWS в этом списке, Rule the Waves . Он не получает сиквела и не имеет такой же поддержки, как и в приведенной ниже игре, но при условии, что вы все равно можете его заполучить (вы можете купить только несколько физических копий, оставшихся в магазине NWS), это очень интересный военно-морской флот. игра войны, которая сосредотачивается на большой картине. Есть три кампании, охватывающие тихоокеанский, атлантический и средиземноморский театры, и вам поручено управлять и развертывать флоты и целевые группы на основе оперативных потребностей кампании. Наряду с флотами и кораблями, вы также можете управлять воздушными ресурсами и даже вмешиваться в наземные сражения.

Работать на машинах с Windows 10 немного сложновато, но это выполнимо, и это одна из тех редких игр, которая явно была разработана кем-то с огромными знаниями и страстью к предмету, и предложила уникальный подход, который делает лучше всего использование имеющихся у них ресурсов и технологий. Типичная инди-военная игра.

Atlantic Fleet ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )

Разработчик / Издатель: KillerFish Games
Теги: военно-морской, пошаговый , Атлантический театр, стратегия, WW2, аркада
Покупка:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первоначально выпущенный на iOS как продолжение Тихоокеанского флота в 2015 году, Atlantic Fleet выделяется как пошаговая стратегия в стиле аркадного стиля. Сражайтесь в одиночных битвах, сценариях или в атлантической кампании в качестве кригсмарина или королевского флота. Обе фракции предлагают широкий выбор военно-морских судов, от известных кораблей, таких как « Гуд» и « Бисмарк» , до «бумажных» линейных кораблей, таких как класс Lion и H-44! Использование наземных или авианосных самолетов для ударов по кораблям также присутствует и может дать преимущество над врагом.

Пошаговый бой идеально подходит для столкновений надводных кораблей, но подводные и авианосцы немного уступают. Цена входного билета как раз соответствует количеству контента в игре.

Victory at Sea

Разработчик / Издатель:  Evil Twin Artworks
Теги: Военно-морской, В реальном времени, Различные театры, Стратегия, Аркада, Moddable, WW2
Покупка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

«Победа на море» - отличная игра для тех, кто хочет получить быстрый опыт военно-морской войны Второй мировой войны на нескольких театрах военных действий. Упрощенные боевые средства управления и управление в реальном времени позволяют действовать быстро и увлекательно. Разнообразие наций охватывает традиционные военно-морские силы британского, американского, японского и немецкого флотов и менее представленные голландские, итальянские и французские войска для особых сражений.

Для Victory at Sea много контента благодаря бесплатным обновлениям от разработчиков в сочетании с дешевой покупной ценой. Наряду с инструментами моддинга, которые расширяют списки юнитов (например, можно найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ) и разнообразием кораблей, это отличный заголовок для людей, желающих расширить свои военно-морские библиотеки. 

Эта игра также получила продолжение - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . К сожалению, добавленный слой кампании добавил целый ряд потенциальных проблем для разработчика. У него есть прочная основа, но еще есть над чем поработать, прежде чем он окажется в достаточно хорошем месте, чтобы сбить оригинальную игру со своего места.

Silent Hunter 3

Разработчик / Издатель: Ubisoft
Тэги: Naval, Real Time, Различные театры, Стратегия, Симуляторы, Подводная лодка, WW2, Модифицируемые
Покупка:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как капитан подводной лодки Kriegsmarine, вы окажетесь в поисках ничего не подозревающих целей, засадных автоколонн или сражений с самолетами, когда вы всплывете. Взаимодействие с интерьером корабля также является важным компонентом управления вашей подводной лодкой. Из Silent Hunter серии Silent Hunter 3 легко остается бесспорным чемпионом.

То, что выдвигает Silent Hunter 3 за рамки его продолжений, - это добавление мода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Этот мод дает игре еще более захватывающий опыт, с изменениями качества жизни, улучшениями окружающей среды и дополнительным разнообразием, которые еще не встречались в более поздних играх. Если вы можете пожертвовать визуальной верностью, которую имеют более поздние версии, вы найдете потерянные дни и вечера, когда вы станете успешным командиром подводной лодки. Тревога! Fluten!

Ironclads 2 Collection( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )

Разработчик / Издатель: Totem Games
Тэги: Naval, Real Time, Turn base, Различные театры, Стратегия, Симуляторы, 19-й век
Покупка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если предыдущие выпуски Totem Games можно было считать неудачными, игры серии Ironclads 2, входящие в коллекцию Steam, являются отличным дополнением для любого Armchajr-Admiral. В этой коллекции игр вы сражаетесь с забытыми сражениями в конце 19 века. В то время как стратегический элемент основан на пошаговом режиме, сражения выполняются в режиме реального времени. Но не обманывайте себя; Управление кораблями может стать сложным, когда вы разбиваете колонны или пытаетесь захватить флот противника.

Противоборствующий ИИ, модели кораблей и уникальные настройки позволяют этим военно-морским сражениям действительно ожить и предоставляют удивительно разнообразный опыт. Однако нетерпеливые игроки или новички могут быть разочарованы отсутствием учебных пособий (кроме простого руководства), а фанаты хардкорных симов могут быть разочарованы базовой механикой тактических сражений. Тем не менее, по цене четырех игр и уникальных настроек каждой игры, эти игры определенно заслуживают внимания.

Command: Modern Air / Naval Operations WOTY ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  )

Разработчик / Издатель: WarfareSims / Matrix Games
Теги: Naval, Real Time, Различные театры, Стратегия, Симуляторы, Великая стратегия
Покупка:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вам будет сложно найти что-то столь же запутанное и детальное, как Command: Modern Air / Naval Operations , за исключением, возможно, серии Harpoon . Аспектами управления являются спутники, крылья самолетов и военно-морской флот, в то время как база данных включает корабли эпохи Второй мировой войны вплоть до современного будущего оружия. Это дает превосходный обзор того, с чем вы собираетесь работать через то, что охватывает почти столетие воздушной и морской войны. Базовая игра имеет более 40 сценариев, и в последующие годы были выпущены дополнительные дополнения и дополнения.

В то время как старые заголовки основаны на плоском изображении или карте, CMANO основан на глобусе, обеспечивая еще большее погружение для командира кресла. Количество доступных систем управления и ошеломляет. Реализм является краеугольным камнем CMANO, и в то время как другие морские симы и военные игры более доступны из-за их низкой цены или менее сложных систем, CMANO наслаждается своей способностью быть серьезным симулятором. Для тех, кто желает, возможности практически безграничны, и есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также хочу отметить - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Enigma: Rising Tide

Разработчик / Издатель:  Tesseraction Games / Dreamcatcher Interactive
Метки:  военно-морской, реальное время, Atlantic Theatre, стратегия, от первого лица, аркада
Покупка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Загадка: Rising Tide - очень странная, но превосходная военно-морская игра. Что делает его таким странным, так это альтернативная история, на которой основана игра; немцы выиграли первую мировую войну, и все проистекает из этого. Теперь, когда вы переварили этот поворот, легко понять, что делает Enigma: Rising Tide такой привлекательной игрой. Сосредоточение внимания на действиях небольших подразделений, таких как управление корветом, подводной лодкой или эсминцем.

Игра ставит игрока на мостик этих судов и управляет точным балансом аркадных действий и опций команд. Там, где не хватает терпения и утонченности, темп миссий и удовлетворение затонувшего корабля все еще радуют в этом названии. Enigma: Rising Tide - для тех, кто хочет отдохнуть от тяжелой битвы за уловки и хочет добавить еще несколько корпусов к морскому дну в том, что иногда может быть темпы разрушения шеи.

Navyfield

Разработчик / Издатель:  SDEnterNet / Naiad Games
Теги: военно-морской, реальное время, тихий театр, атлантический театр, аркада, WW2, многопользовательская
покупка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Navyfield - любопытная морская игра. Рекомендовать это все равно, что говорить кому-нибудь, чтобы сегодня пойти посмотреть Вудсток. Как MMO, время на солнце прошло несколько лет, но на пике это была феноменальная игра. Хотя Navyfield был омрачен современными выпусками, игра все еще сильна по сей день. Navyfield объединяет до 32 игроков и целый ряд кораблей. У них удивительное разнообразие и режимы, подкрепленные быстрыми и захватывающими боевыми сессиями.

Как правило, флоты представляют собой комбинированный ассортимент, линейные корабли, авианосцы, крейсеры, эсминцы и даже фрегаты являются одними из доступных вариантов (если только размещенная комната не решит иначе). Красота начинается с того, что вы видите игроков, формирующихся естественным образом, чтобы пикетировать большие корабли или авианосцев, и корабли с большей ловкостью либо закладывают торпеды, либо разведывают входящие спреды. Игроки, которые не являются частью стаи и неопытны, могут оказаться изолированными и уничтоженными. Противовоздушная авиация также является важным элементом, поскольку хотя стрельба из пулеметов с ваших кораблей происходит автоматически, для управления этими зенитными очередями требуется острый глаз, чтобы уничтожить приближающийся самолет, который может за пару секунд повлиять на ход битвы. Матчи бывают быстрыми и полными действия, и их легко увидеть в изометрической проекции.

Navyfield был и остается грубым, делая поездку на эти большие корабли болью, если вы не хотите выкашлять некоторую компенсацию. Повышение уровня вашей команды и разблокировка новых арсеналов - все еще очень механик здесь. Однако дополнительным преимуществом этого является понимание типов кораблей и преимуществ различных стилей игры. Стремление быть королем Джорджа V -класса не обязательно может быть таким же приятным, как уничтожение многих ничего не подозревающих игроков идеальным торпедным распространением с японского легкого крейсера. У каждой фракции есть отличное чувство и доктрина.

Несмотря на то, что есть  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , он слишком старается конкурировать с World of Warships , вместо того, чтобы захватить магию в бутылке, которая была у первой игры и страдает за нее. Оба новых названия больше относятся к более мелким боям и к тому, какой капитан имеет самый широкий поклон (вопрос разговора). Впервые Navyfield удалось запечатлеть бой флота в многопользовательской обстановке, и до сих пор поддерживается игроками.

Fighting Steel: World War II Surface Combat 1939-1942

Разработчик / Издатель:  Divide By Zero Software Inc./ Strategic Simulations, Inc.
Теги:  Военно-морской, Реальное время, Тихоокеанский театр, Атлантический театр, Стратегия, Вторая мировая война
Покупка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

«Боевая сталь» - менее известное название для тех, кто заглядывает в военный сундук военно-морских игр; как игра, это прежде всего сосредотачивается на действии флота. Столкновение капитальных кораблей с другими в зачастую историческом контексте или в сценариях, созданных пользователем, в реальном времени корабли превращаются в ракушки, пока кто-то не опрокинется или не сломается под покровом дымовой завесы. « Боевая Сталь» хорошо справляется с разнообразием кораблей и тем, как они сражаются в бою, и является попыткой аутентичности, благодаря своим сценариям и механике. Хотя графика проста и устарела, она четкая и исправная. Для опытного адмирала легко различить цели по их силуэту.

Для игроков Ютландии игры очень похожи, выделяются лишь несколько механик оверлея и период времени, конечно. Рокки-релиз, возможно, немного повредил корпус Fighting Steel , но с 1999 года игра стала более привлекательной и захватывающей благодаря патчам от выделенного. Такая работа, как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  которая предоставляет улучшенный боевой симулятор и исправляет много грязных ошибок на этом пути, позволяет Fighting Steel по- прежнему включаться в реестр флота для тех, кто хочет увидеть, все ли их навыки адмиралтейства все еще остры.  

World of Warships

Разработчик / Издатель:  Wargaming.net
Теги: в  реальном времени, боевик / аркада, WW1, WW2, только онлайн, мультиплеер
Покупка:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хотя ее определение как «военная игра», по понятным причинам, является дискуссионным, редактор Joe решил включить это в наш список, потому что он не только предлагает совершенно новый опыт для всего вышеперечисленного, но также и забавную, удивительно умственную игру. World of Warships - это корабли, которые простираются от эпохи WW1 до конца WW2 и чуть позже, если вы берете концепцию чего-то вроде Battlefield или Call of Duty , за исключением того, что каждый контролирует военный корабль.

Что отличает его от большинства бесплатных аркадных игр, так это то, что для того, чтобы хорошо играть, требуется удивительное количество раздумий. Вы должны учитывать свое направление и время, которое потребуется вам, чтобы сменить курс, для огневых точек может потребоваться время для разворота (особенно на больших линейных кораблях), а также, когда дело доходит до атаки дистанции и времени выполнения выстрелов также важны. Играть с друзьями намного веселее, и быть свободным для игры означает, что на более высоких уровнях начинает расти грайнд, но как только вы достигнете уровня 6, вы можете выполнять специальные сценарии PvE, которые являются хорошим изменением темп. Покойный Джеймс Кобб всегда был тихим поклонником этой аркадной «военной» игры, и мы можем легко понять почему. Мы с нетерпением ждем, чтобы увидеть, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

зал славы

Мы регулярно обновляем эти списки новыми или просматриваемыми играми, и для удобства управления мы будем чередовать некоторые записи, чтобы освободить место для других. Прошлые члены этого списка включают в себя:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Battlestations: Pacific
  • Fleet Command
  • Dangerous Waters
  • Action Stations
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

GameForGame

Какое большой хороший мешок подарков от деда мороза любителям морских варгеймов. 

В свое время начинал с сайлент хантера 2, потом увидел третий и пропал, Отто фон Шухарт передает привет.

Поиграл в большинство игр тут,  к сожалению некоторые сказали идти лесом из за технических проблем в силу  древности.

Кстати любители картошки в большинстве не знают что студия Wargaming выросла из игроков Navyfield ру сервера, прикольные были времена.

 

 

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

GameForGame

Проблемы с написанием и отправлением постов, не пинайте за дабл.

Из скорых новинок.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также есть игра в 3d но там ранняя стадия разработки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видео с запуском истребителя с палубы авианосца  с их канала.

 

Ссылка на комментарий

Цитата

Из скорых новинок.

 

Беда в абсолютной вторичности идей. Carrier Battles, это, в том или ином виде, перенос на современные устройства Carriers at War. Я уже примерно год вижу анонсы этих парней,  однако это всё уже я видел.

 

Старты F4 с полетной палубы, это графический fun, однако ранее мы это видели в серии "Стальные монстры".

 

Единственное, что пока внушает надежду на жизнь  развитие морских варгеймов, это творчество NWS и Фредерика Валлина. Жизнь морского варгейма, это не столько попытка создать коммерческий продукт, сколько реализация своих идей-фикс на почве морских сражений. Ну это как раз про Фредерика Валлина.

 

Забавная история с недавней Carrier Deck. Несмотря на простоту, игрушка не плохая - она хорошо отражает цикл активных операций американской АУГ, а также позволяет задуматься над полетными циклами с палуб американских авианосцев. Строго говоря, можно было бы обойтись без этой игрушки, а просто использовать соответствующий математический аппарат. Но с игрушкой веселее, хотя и "попопсовей мотив".

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

GameForGame

@El Gato Упоминай плиз ник кого в тему для дискуссии приглашаешь, а то если тема не навиду без ответа просто будешь.

Вот это еще посмотри. Кстати кто такой Фредерик Валлин мб и играл в его продукты, но имя не чего не говорит.

 

Ссылка на комментарий

Цитата

кто такой Фредерик Валлин мб и играл в его продукты

2GameForGame

Ну,Фредерик Валлин, это парень, который разработал Steam&Iron и Rule The Waves. Он просто исходно был маньяком морских настолок, а кончил тем, чем кончил...

 

Думаю, большинство современных морских варгеймеров в его игрушки играли.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@El Gato Надо через собаку упоминать (@) жмакая на нее справа от ника человека.

Хорошие игры конечно, побольше бы упоротых таких на пс версии.

 

Ссылка на комментарий

Раз есть мы, упоротые, так будут и разработчики, упоротые...@GameForGame 

И наоборот.

Жаль что никто не упоролся до того, чтобы издать римейк Figthing Steel. За исключением корявой графики, и несколько устаревшей hitlocation в %, всё остальное ведь прекрасно до сих пор...

И слава Дэви Джонсу!

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

@GameForGame 

И оно как бы не совсем сюда, однако завзятые флотоманы иногда шалят в серию "Корсары", будь то "возрождение легенды" или "город потерянных кораблей".... Сорри, не пошаговые.

 

Но какой FUN!!!

Ссылка на комментарий

GameForGame

@El Gato  Да играл в свое время и очень долго, потом потерялись последние на винте сдохшем.  Сейчас вообще печаль тоска если винт умирает с кучей старых игр :(

Ссылка на комментарий

@GameForGame 

 

 

А я просто боюсь там сгинуть. Скачать не долго, времени мало, затянет водоворот.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@El Gato

Кстати там скрин под спойлером в первом посте, это такая печаль блин, задолбали на драном юнити криворукие кривые игры делать :( Купил игру и мертвым грузом.  Вроде как научили более менее там кораблями против кораблей воевать, но корабли и базы имеют убер пво из 2025 года. По сути у меня после атаки на тройку крейсеров с авиком и штук 6-7 эсминцев, вся ударка с четырех авиков от пво сдыхала. По сути даже модом не изменить это, все в руках криворуких.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Цитата

По сути у меня после атаки на тройку крейсеров с авиком и штук 6-7 эсминцев, вся ударка с четырех авиков от пво сдыхала. По сути даже модом не изменить это, все в руках криворуких.

@GameForGame 

Это даже не смешно. Это даже в косячном первом выпуске "Стальных монстров" не так было...

Ссылка на комментарий

GameForGame
13 минуты назад, El Gato сказал:

@GameForGame 

Это даже не смешно. Это даже в косячном первом выпуске "Стальных монстров" не так было...

Прикол еще в том что это все начальные стартовые сетапы кораблей у ПХ поймал в начале декабря 41 :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

@GameForGame 

Самое удивительное в том, что несмотря на довольно-таки большой спектр морских варгеймов, достоверно сделанных, т.е. дающих приемлемые с исторической точки зрения результаты и модель операций, не так много. На мой взгляд это:

1. Нержавеющая Fighting Steel;

2. HPS Midway Campaigns;

3. CAW  в обоих реинкарнациях, классическая и 2007 года;

4. Вся серия имени Фредерика Валлина - Steam&Iron, Steam&Iron RJW, Rule The Waves I, Rule The Waves II;

5.Great Naval Battles North Atlantic 1939-1943, т.е. самый первый выпуск.

6. Age of Sail II, Privateer Bounty.

 

Проблемы остальных игрушек в основном связаны с хитлокейшеном или моделью артиллерийской стрельбы.

Пример первого - во всём великолепный выпуск GNB про Гуадалканал (единственная игрушка, где можно было вручную выставить режим дальности "Лонг Лэнсам" и пронаблюдать на хоть убогом, но графическом экранчике, как японские кислородные монстры выходят из торпедных аппаратов). Только вот беда, видимо затем, чтобы геймеры не выбрасывали с криком монитор в окно, прочность кораблей неприлично задрана. Чтобы утопить крейсер, он должен был словить не менее 15  "Лонг Лэнсов"...

Пример второго - очень приятная Distant Guns. Однако завышенная точность стрельбы,  дурацкая манера ИИ сходиться на абордажную дистанцию, а также отсутствие моделирования пробиваемости брони, корректного моделирования действия бронебойных и фугасных снарядов заставляет забыть о детище Норма Когера как о страшном сне.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame
14 минуты назад, El Gato сказал:

тобы утопить крейсер, он должен был словить не менее 15  "Лонг Лэнсов"

Боже ты мой, это как в WITP понизили джапам дальность и маневреность притом реально.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@El Gato Мда уж, поругал я её и 30 октября вышла обнова к Victory At Sea Pacific по сути исправляющая большую часть проблем и вроде как решающая проблему с пво и живучестью самолетов. Критичная обнова спустя 4  с лишним месяца :Cherna-facepalm:

Надо будет потестить что у них там вышло в итоге.

Ссылка на комментарий

@GameForGame 

Цитата

Victory At Sea Pacific 

Опишите плиз в нескольких словах, что это. Мельком я что-то о ней слышал, она аркадная совсем? Что там в ней хорошего?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@El Gato Ну хитлокейшен у кораблей я так понимаю сильно упрощен,  у самолетов вообще его нет. Это типа стальных монстров только меньше возни с боеприпасами и логистикой, и нет прямого управления самолетами и кораблями. Хотя орудия корабля можно направлять стрелять в нужную точку на земле к примеру.

Плюс надо руками себе создавать мод чтоб правильно было указаны даты введения для джапов самолетов и кораблей в войну, а то у них через энное место. Промка уж сильно упрощенна, порты генерируют очки и на них можно заказывать от кораблей до самолетов на аэродромы, притом строится быстрее чем в реале. Порты можно улучшать до судостроительных верфей, правда не помню везде ли или только в некоторых местах. Правда нельзя заказать то что не открылось еще из за твоих действий в войне, для джапов они некоторые вещи по закрывали которые можно открыть модом. В общем это больше аркада, пока рекомендую скачать пиратку и уж потом думать брать или нет, так то она веселая в морском бою, но вот пойдет ли она тебе как любителю серьезных варгеймов не могу сказать. Просто нет у нас нечего серьезного на этом поприще  к сожалению. :(

Быстрый бой провел, авиация все также падает прилично, но они писали в обнове что можно увеличить модингом живучесть авиации теперь.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7722

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Amiral Crapaud

Привет моряки! 😊 I haven't written in Russian since high school so please forgive this attempt at sounding smart. Anyway, about the on-going discussion - if you would please allow me to talk about i

Amiral Crapaud

Awww apparently I can't send likes just yet, the account is probably too new for that But спасибо большое @El Gato happy to on good terms 😊 For you guys a few screens of our latest development e

GameForGame

Ultimate Admiral: Dreadnoughts только это в ближайшем ожидание и пока там все к сожалению долго делается хотя игра уже хороша, но над ней еще работать и работать.

El Gato

В таком случае было бы логично собрать морские варгеймы (с каким-то определением границ жанра) куда-то в один раздел. Их же немало: Age of Sail Age of Sail 2 Privateer Bounty Great

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тема для общих  дискуссии о морских варгеймах,желательно пошаговых.Упоминать о реал-тайм морских варгеймах  можно но обязательно сразу обозначить что это стратег

GameForGame

Проблемы с написанием и отправлением постов, не пинайте за дабл. Из скорых новинок. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также есть игра в 3d но там ранняя стадия разработки. 81fe9262

El Gato

Беда в абсолютной вторичности идей. Carrier Battles, это, в том или ином виде, перенос на современные устройства Carriers at War. Я уже примерно год вижу анонсы этих парней,  однако это всё уже я виде

El Gato

2GameForGame Ну,Фредерик Валлин, это парень, который разработал Steam&Iron и Rule The Waves. Он просто исходно был маньяком морских настолок, а кончил тем, чем кончил...   Думаю, бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...