обсуждение Морских Варгеймов - Морские пошаговые варгеймы - Strategium.ru
Перейти к содержимому

обсуждение Морских Варгеймов

Рекомендованные сообщения

В таком случае было бы логично собрать морские варгеймы (с каким-то определением границ жанра) куда-то в один раздел. Их же немало:

Age of Sail

Age of Sail 2

Privateer Bounty

Great Naval Battles (большая серия, много выпусков)

1942 Pacific Air War

Carriers at War (большая серия, много выпусков)

Harpoon (большая серия, много выпусков)

Distant Guns

Jutland (Норма Когера)

HPS Midway Campaigns + другие морские выпуски HPS про Цусиму, Ютланд, Гуадалканал

NWS Steam&Iron

NWS Steam&Iron RJW

NWS Supremaсy at Sea

NWS Rule the Waves 1

NWS Rule the Wawes 2

Стальные монстры:Союзники+мод Самурай Спирит (без него не играбельно)

Figthting Steel

Thunder at Sea

Atlantic Fleet

Carrier Deck

 

Это если откинуть в сторону комплексные WiTP AE, WPO и CMANO, всевозможные Dangerous Water, симуляторы подводников, Battlestations:Midway, Battlestations: Pacific, Arctic Circle Naval War, и т.д. ...

 

Если кто попросит,  приведу список того, что не вредно, а иногда и полезно почитать по авианосным операциям.

 

Скажу также, что "шагом вниз" по детализации станут HPS Midway Campaigns. Шаг вниз - не всегда хорошо, хотя там Вам придётся разворачивать авианосцы против ветра, и - о, ужас! - добиваться средней скорости взлёта относительно скорости ветра. Это мелочь, но приведу её.

А вот "шагом вверх" для Вас станет WiTP AE. Я играл в неё 7 лет против людей, и я умолчу, какие чувства охватят Вас, когда Вы будете приведены к авианосному сражению, разница в  том, искали ли Вы его и планировали ли Вы его, или получили ли его внезапно. Об одном только могу сказать, % попаданий в Ваши корабли будет весьма адекватным.

 

Ну, и наконец, есть CMANO. Я бы сказал, "горизонтальная игра", т.к. авианосные операции WW2 там не рассматриваются, авианосные операции "современного"  или "условно-современного" периода там рассматриваются... ну, ограниченно. Так же, как и в реальной истории.

 

Заклинаю об одном. Ну не читайте труды Доценко по современной военно-морской истории. На примере англо-аргентинского конфликта,это очень плохой копипаст зарубежных источников без попытки осмыслить происходящее. Н.Кладо, при всех его недостатках, был лучше.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

tolko_vpered_1.jpg

Тема для общих  дискуссии о морских варгеймах,желательно пошаговых.Упоминать о реал-тайм морских варгеймах  можно но обязательно сразу обозначить что это стратегии в реальном времени(RTS)

 

  статья THE BEST NAVAL WAR GAMES (Открыть)


 

перейти в подраздел с Морскими пошаговыми варгеймами

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

GameForGame

Какое большой хороший мешок подарков от деда мороза любителям морских варгеймов. 

В свое время начинал с сайлент хантера 2, потом увидел третий и пропал, Отто фон Шухарт передает привет.

Поиграл в большинство игр тут,  к сожалению некоторые сказали идти лесом из за технических проблем в силу  древности.

Кстати любители картошки в большинстве не знают что студия Wargaming выросла из игроков Navyfield ру сервера, прикольные были времена.

 

 

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

GameForGame

Проблемы с написанием и отправлением постов, не пинайте за дабл.

Из скорых новинок.

https://avalon-digital.com/en/dlc/carrier-battles

Также есть игра в 3d но там ранняя стадия разработки.

https://drydockdreams.games/

Видео с запуском истребителя с палубы авианосца  с их канала.

 

Ссылка на комментарий

  Цитата

Из скорых новинок.

Развернуть  

 

Беда в абсолютной вторичности идей. Carrier Battles, это, в том или ином виде, перенос на современные устройства Carriers at War. Я уже примерно год вижу анонсы этих парней,  однако это всё уже я видел.

 

Старты F4 с полетной палубы, это графический fun, однако ранее мы это видели в серии "Стальные монстры".

 

Единственное, что пока внушает надежду на жизнь  развитие морских варгеймов, это творчество NWS и Фредерика Валлина. Жизнь морского варгейма, это не столько попытка создать коммерческий продукт, сколько реализация своих идей-фикс на почве морских сражений. Ну это как раз про Фредерика Валлина.

 

Забавная история с недавней Carrier Deck. Несмотря на простоту, игрушка не плохая - она хорошо отражает цикл активных операций американской АУГ, а также позволяет задуматься над полетными циклами с палуб американских авианосцев. Строго говоря, можно было бы обойтись без этой игрушки, а просто использовать соответствующий математический аппарат. Но с игрушкой веселее, хотя и "попопсовей мотив".

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

GameForGame

@El Gato Упоминай плиз ник кого в тему для дискуссии приглашаешь, а то если тема не навиду без ответа просто будешь.

Вот это еще посмотри. Кстати кто такой Фредерик Валлин мб и играл в его продукты, но имя не чего не говорит.

 

Ссылка на комментарий

  Цитата

кто такой Фредерик Валлин мб и играл в его продукты

Развернуть  

2GameForGame

Ну,Фредерик Валлин, это парень, который разработал Steam&Iron и Rule The Waves. Он просто исходно был маньяком морских настолок, а кончил тем, чем кончил...

 

Думаю, большинство современных морских варгеймеров в его игрушки играли.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@El Gato Надо через собаку упоминать (@) жмакая на нее справа от ника человека.

Хорошие игры конечно, побольше бы упоротых таких на пс версии.

 

Ссылка на комментарий

Раз есть мы, упоротые, так будут и разработчики, упоротые...@GameForGame 

И наоборот.

Жаль что никто не упоролся до того, чтобы издать римейк Figthing Steel. За исключением корявой графики, и несколько устаревшей hitlocation в %, всё остальное ведь прекрасно до сих пор...

И слава Дэви Джонсу!

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

@GameForGame 

И оно как бы не совсем сюда, однако завзятые флотоманы иногда шалят в серию "Корсары", будь то "возрождение легенды" или "город потерянных кораблей".... Сорри, не пошаговые.

 

Но какой FUN!!!

Ссылка на комментарий

GameForGame

@El Gato  Да играл в свое время и очень долго, потом потерялись последние на винте сдохшем.  Сейчас вообще печаль тоска если винт умирает с кучей старых игр :(

Ссылка на комментарий

@GameForGame 

 

 

А я просто боюсь там сгинуть. Скачать не долго, времени мало, затянет водоворот.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@El Gato

Кстати там скрин под спойлером в первом посте, это такая печаль блин, задолбали на драном юнити криворукие кривые игры делать :( Купил игру и мертвым грузом.  Вроде как научили более менее там кораблями против кораблей воевать, но корабли и базы имеют убер пво из 2025 года. По сути у меня после атаки на тройку крейсеров с авиком и штук 6-7 эсминцев, вся ударка с четырех авиков от пво сдыхала. По сути даже модом не изменить это, все в руках криворуких.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

  Цитата

По сути у меня после атаки на тройку крейсеров с авиком и штук 6-7 эсминцев, вся ударка с четырех авиков от пво сдыхала. По сути даже модом не изменить это, все в руках криворуких.

Развернуть  

@GameForGame 

Это даже не смешно. Это даже в косячном первом выпуске "Стальных монстров" не так было...

Ссылка на комментарий

GameForGame
  В 30.10.2019 в 21:30, El Gato сказал:

@GameForGame 

Это даже не смешно. Это даже в косячном первом выпуске "Стальных монстров" не так было...

Развернуть  

Прикол еще в том что это все начальные стартовые сетапы кораблей у ПХ поймал в начале декабря 41 :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

@GameForGame 

Самое удивительное в том, что несмотря на довольно-таки большой спектр морских варгеймов, достоверно сделанных, т.е. дающих приемлемые с исторической точки зрения результаты и модель операций, не так много. На мой взгляд это:

1. Нержавеющая Fighting Steel;

2. HPS Midway Campaigns;

3. CAW  в обоих реинкарнациях, классическая и 2007 года;

4. Вся серия имени Фредерика Валлина - Steam&Iron, Steam&Iron RJW, Rule The Waves I, Rule The Waves II;

5.Great Naval Battles North Atlantic 1939-1943, т.е. самый первый выпуск.

6. Age of Sail II, Privateer Bounty.

 

Проблемы остальных игрушек в основном связаны с хитлокейшеном или моделью артиллерийской стрельбы.

Пример первого - во всём великолепный выпуск GNB про Гуадалканал (единственная игрушка, где можно было вручную выставить режим дальности "Лонг Лэнсам" и пронаблюдать на хоть убогом, но графическом экранчике, как японские кислородные монстры выходят из торпедных аппаратов). Только вот беда, видимо затем, чтобы геймеры не выбрасывали с криком монитор в окно, прочность кораблей неприлично задрана. Чтобы утопить крейсер, он должен был словить не менее 15  "Лонг Лэнсов"...

Пример второго - очень приятная Distant Guns. Однако завышенная точность стрельбы,  дурацкая манера ИИ сходиться на абордажную дистанцию, а также отсутствие моделирования пробиваемости брони, корректного моделирования действия бронебойных и фугасных снарядов заставляет забыть о детище Норма Когера как о страшном сне.

 

Ссылка на комментарий

GameForGame
  В 31.10.2019 в 07:47, El Gato сказал:

тобы утопить крейсер, он должен был словить не менее 15  "Лонг Лэнсов"

Развернуть  

Боже ты мой, это как в WITP понизили джапам дальность и маневреность притом реально.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@El Gato Мда уж, поругал я её и 30 октября вышла обнова к Victory At Sea Pacific по сути исправляющая большую часть проблем и вроде как решающая проблему с пво и живучестью самолетов. Критичная обнова спустя 4  с лишним месяца :Cherna-facepalm:

Надо будет потестить что у них там вышло в итоге.

Ссылка на комментарий

@GameForGame 

  Цитата

Victory At Sea Pacific 

Развернуть  

Опишите плиз в нескольких словах, что это. Мельком я что-то о ней слышал, она аркадная совсем? Что там в ней хорошего?

Ссылка на комментарий

GameForGame

@El Gato Ну хитлокейшен у кораблей я так понимаю сильно упрощен,  у самолетов вообще его нет. Это типа стальных монстров только меньше возни с боеприпасами и логистикой, и нет прямого управления самолетами и кораблями. Хотя орудия корабля можно направлять стрелять в нужную точку на земле к примеру.

Плюс надо руками себе создавать мод чтоб правильно было указаны даты введения для джапов самолетов и кораблей в войну, а то у них через энное место. Промка уж сильно упрощенна, порты генерируют очки и на них можно заказывать от кораблей до самолетов на аэродромы, притом строится быстрее чем в реале. Порты можно улучшать до судостроительных верфей, правда не помню везде ли или только в некоторых местах. Правда нельзя заказать то что не открылось еще из за твоих действий в войне, для джапов они некоторые вещи по закрывали которые можно открыть модом. В общем это больше аркада, пока рекомендую скачать пиратку и уж потом думать брать или нет, так то она веселая в морском бою, но вот пойдет ли она тебе как любителю серьезных варгеймов не могу сказать. Просто нет у нас нечего серьезного на этом поприще  к сожалению. :(

Быстрый бой провел, авиация все также падает прилично, но они писали в обнове что можно увеличить модингом живучесть авиации теперь.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8040

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Amiral Crapaud

Привет моряки! 😊 I haven't written in Russian since high school so please forgive this attempt at sounding smart. Anyway, about the on-going discussion - if you would please allow me to talk about i

Amiral Crapaud

Awww apparently I can't send likes just yet, the account is probably too new for that But спасибо большое @El Gato happy to on good terms 😊 For you guys a few screens of our latest development e

GameForGame

Ultimate Admiral: Dreadnoughts только это в ближайшем ожидание и пока там все к сожалению долго делается хотя игра уже хороша, но над ней еще работать и работать.

El Gato

В таком случае было бы логично собрать морские варгеймы (с каким-то определением границ жанра) куда-то в один раздел. Их же немало: Age of Sail Age of Sail 2 Privateer Bounty Great

Northern Neighbour

Тема для общих  дискуссии о морских варгеймах,желательно пошаговых.Упоминать о реал-тайм морских варгеймах  можно но обязательно сразу обозначить что это стратегии в реальном времени(RTS)  

GameForGame

Проблемы с написанием и отправлением постов, не пинайте за дабл. Из скорых новинок. https://avalon-digital.com/en/dlc/carrier-battles Также есть игра в 3d но там ранняя стадия разработк

El Gato

Беда в абсолютной вторичности идей. Carrier Battles, это, в том или ином виде, перенос на современные устройства Carriers at War. Я уже примерно год вижу анонсы этих парней,  однако это всё уже я виде

El Gato

2GameForGame Ну,Фредерик Валлин, это парень, который разработал Steam&Iron и Rule The Waves. Он просто исходно был маньяком морских настолок, а кончил тем, чем кончил...   Думаю, бо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/17/2025 4:06:46 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...