Что бы хотелось видеть в СК III - Страница 5 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы хотелось видеть в СК III

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Раз темы «Что может быть в будущих дополнениях» и «Ваши идеи по улучшению игры» после релиза СК3  стали очевидно неактуальны, предлагаю делиться своими пожеланиями в этой теме (общее обсуждение предстоящей игры больше привязано к дневникам и новостям). Если модераторы сочтут тему излишней и присоединят ее к общему обсуждению.

 

Для начала, мои пожелания по ролевой составляющей:

 

1)      Раз обещают усиления роли стресса, то хорошо бы сделать зависимость стресса от отношений с членами семьи, прежде всего с женой / мужем. Также хорошо было бы ввести «личные цели персонажа», появляющиеся ивентами в зависимости от трейта. Например, добиться любви такой-то дамы, получить реликвию, съездить в паломничество, отвоевать титул, на который есть претензия, убить соперника и др. Тем паче что разработчики заявили усиление значимости трейтов. При неудачах в течении какого-то времени должен расти стресс.

 

2)      Упорядочить брачные дела (я об этом писал в пожеланиях к СК2, так что здесь вкратце). Должны приниматься во внимание красота (особенно для невест) и добродетели. Сам игрок должен быть заинтересован брать добродетельную невесту во избежание стресса (см. предыдущий пункт). В целом, устройство браков родственников, должно быть важной задачей, требующей определенных усилий, воспитание не-наследников не должно пускаться на самотек, как можно делать сейчас. Привлечение жены в заговор должно резко увеличить его шансы. Вскрытые измены жены должны приводить не только к сильному росту стресса, ухудшению отношений придворных и вассалов («рогоносец»), но и подрывать легитимность детей, рожденных в течение  n лет до и после этого.

 

3)      Сделать более сложным взаимодействие с советниками и избирателями (то, что сейчас через favor передается). В СК2 добиваться нужного результата при голосовании обычно очень легко – небольшая взятка или не ахти какая услуга позволяет добиться ободрения по любому вопросу. Лучше сделать  ранжирование – небольшой долг и большой, так чтобы добиться одобрения ареста незначимого персонажа было бы несложно, а поддержки нужного наследника очень трудно.  

 

4)      Сумасшествие должно приводить к чрезвычайно плохим последствиям, не только к назначению коня и погоням за сусликами.

 

5)      Наследование не сыном должно вызывать минус к отношениям и повышенный шанс на оспаривание иными претендентами – чем дальше родство от покойного, тем больше.

 

6)      Регентство должно быть тяжелым периодом – с борьбой за место регента, штрафами к отношению вассалов и т.д.

 

Теперь стратегическая составляющая:

1)      Должны быть механизмы дезинтеграции больших или территориально разбросанных государств

 

2)      Войны на стороне сеньора должны приводить к росту отношений с ним и к долгу сеньора в зависимости от степени участия.

 

3)      С другой стороны, должна быть возможность договориться с врагами сеньора о своем нейтралитете, дабы неизвестно кто не атаковал меня неизвестно зачем (не со всякими врагами, конечно, и за счет ухудшения отношений с сеньором).

 

4)      Варианты мирного договора должны быть более разнообразными

 

5)      Войны должны быть более дорогостоящими и утомляющими вассалов, кампании больше года редко должны длиться (кроме КП и их подобным), как обычно и было в средние века. Можно ввести перемирие на столько-то лет, сохраняющее оккупацию захваченных провинций, в течение которых можно распустить армию, поднакопить денег, подождать восстановление рекрутов и возобновить войну. Или заключить мирный договор.

 

6)      Участие монарха в бою должно давать бонусы к боевому духу, а неучастие, если он мужского пола и не ранен, болен, стар, должно плохо сказываться и на армии, и на его личной репутации.

 

7)      Займы должны быть более значимыми и гибкими, в зависимости от дохода или ранга.

 

8 ) Экономика должна быть более интересной - торговые пути (не только кое-где, как сейчас), товары, местность, разная ценность провинций должны иметь значение

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
19 часов назад, MoS@Rt сказал:

Это будет реализовано через механику династии и домов.

Замечательно)

Вот еще чего мне нужно - в случае гибели при подозрительных обстоятельствах, через charinfo узнавать, кто был убийца. Не метагейминга ради, а хроники для. Интересно же, кому повезло с заговором. 
И больше конкретики с "погиб при несчастном случае". Тоже любопытно, с коня человек навернулся, или в бочку винную не тем концом занырнул.
Чисто декоративные функции, но... ну просто для хроники хочется.
Да, и что бы летопись была побогаче, а не такая однообразная. Всякие там события разные, а не только родился, войну выиграл, умер, курица петухом заорала.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
3 часа назад, Nicka сказал:

Вот еще чего мне нужно - в случае гибели при подозрительных обстоятельствах, через charinfo узнавать, кто был убийца. Не метагейминга ради, а хроники для. Интересно же, кому повезло с заговором. 

Оно то так, да вот только как узнать, если заговор не был раскрыт, а убийцы не пойманы?:023:Так что вполне логично, остаётся только догадываться.

Ссылка на комментарий

 

В 21.11.2019 в 15:51, SergeyRom сказал:

Процентные показатели в области : национальность ,

скупая слеза скатилась по лицу художника, поделив арийскую скулу пополам и слегка намочив краешек аккуратно подстриженных усов.

  • ready 1
  • biggrin (+1) 3
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

simonov-89

Мне бы хотелось малого - всего того, что было во второй части, и еще новых фич :) 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
3 часа назад, simonov-89 сказал:

Мне бы хотелось малого - всего того, что было во второй части, и еще новых фич :) 

 

Вероятно как-то так оно и будет

Ссылка на комментарий

simonov-89
6 минут назад, svetlovanton сказал:

 

Вероятно как-то так оно и будет

Жаль что не скоро :(

Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Хочется многого. Много чего было уже сказано. Из того, что нет: армия и наемники - только за деньги. А то содержать армию за престиж и благочестие - ну бред же? "Идем за меня воевать?" - "Хорошо, а сколько платишь?" - "Сорян, денег нет, но я офигеть какой благочестивый" - "Эммм... ок"

 

П.С. Хочу ответить тому, кто предложил восстановление армии за 15 лет. Вы серьезно? Что тогда делать минорам? Или вы хотите видеть на карте всего 3-4 страны?

 

П.С.С. Не вижу проблем в коалициях. Она вроде отключается в настройках

Изменено пользователем Абылай-хан
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
4 часа назад, Абылай-хан сказал:

Из того, что нет: армия и наемники - только за деньги. А то содержать армию за престиж и благочестие - ну бред же? "Идем за меня воевать?" - "Хорошо, а сколько платишь?" - "Сорян, денег нет, но я офигеть какой благочестивый" - "Эммм... ок"

Наёмники сражаются за веру, наёмникам на золото плевать (c)

а вообще религиозные фанатики существуют в даже в современности, не говоря уже про те времена

Ссылка на комментарий

Абылай-хан
В 24.11.2019 в 04:27, Золотоордынец сказал:

Наёмники сражаются за веру, наёмникам на золото плевать (c)

а вообще религиозные фанатики существуют в даже в современности, не говоря уже про те времена

Вот как раз современные религиозные фанатики активно спонсируются извне. Вы бы привели в пример те далекие темные времена, но вот что что, а в современности деньги решают кого и какому богу заставить верить

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
1 час назад, Абылай-хан сказал:

Вот как раз современные религиозные фанатики активно спонсируются извне. Вы бы привели в пример те далекие темные времена, но вот что что, а в современности деньги решают кого и какому богу заставить верить

lf lf lf

исламские шахиды и христианские мученики, буддисты сжигающие себя в китае,  секты процветающие по всему миру и совершающие ритуальные самоубийства и теракты.

Изменено пользователем Золотоордынец
НЯ
Ссылка на комментарий

Еще пожелания к игре:

Возможность отпочковывать младшие ветви династии (владеющие землей) в отдельные династии с отдельной фамилией. И генеалогическому древу будет полегче, и в вассалах разбираться проще, а то после серии удачных реконкист вся Испания и пол-Африки сплошные (одиннадцать штук!!) герцоги де Кантабрия
Возможность переименовывать персонажа, при смене религии или культуры, либо при получении более высокого титула. Туда же возможность менять имя супругам, взятым из другой культуры или религии. 
И то, о чем уже много говорили - нормализация брачной системы. Что бы НПС-лендлорды во-первых женились, когда возникнет соответственное желание, а не сидели до смерти в холостяках, по сорок лет робко мечтая о ребенке или о браке. А во-вторых - женились на подходящих девушках. В том числе и по возрасту. Ну серьезно, у соседнего герцога пять благородных дев замуж давно хотят, но стоило при моем дворе появиться туповатой косоротой служанке, как тут же в приемной табун королей со всей Европы, и всем жену непристижную подавай. В итоге четыре благородные девы так и померли незамужними, только одна ближе к сорока годам таки вышла за малолетнего лорда. Этот брак убил лордову династию - наследником они по причине возраста невесты так и не обзавелись, а развод, видимо, папа не разрешил. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 минут назад, Nicka сказал:

Еще пожелания к игре:

Возможность отпочковывать младшие ветви династии (владеющие землей) в отдельные династии с отдельной фамилией. И генеалогическому древу будет полегче, и в вассалах разбираться проще, а то после серии удачных реконкист вся Испания и пол-Африки сплошные (одиннадцать штук!!) герцоги де Кантабрия
Возможность переименовывать персонажа, при смене религии или культуры, либо при получении более высокого титула. Туда же возможность менять имя супругам, взятым из другой культуры или религии. 

Так вроде и будут побочные дома? 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, simonov-89 сказал:

будут побочные дома

Хорошо, если так.

Ссылка на комментарий

simonov-89
12 минуты назад, Nicka сказал:

Хорошо, если так.

Вроде самый первый дневник разработчиков) 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
4 часа назад, Nicka сказал:

, а то после серии удачных реконкист вся Испания и пол-Африки сплошные (одиннадцать штук!!) герцоги де Кантабрия

надо было браки по матери отключить

4 часа назад, Nicka сказал:

Ну серьезно, у соседнего герцога пять благородных дев замуж давно хотят, но стоило при моем дворе появиться туповатой косоротой служанке, как тут же в приемной табун королей со всей Европы, и всем жену непристижную подавай.

разработчики делают чтобы вам легче было играть, без фрустраций владеть всем миром и быть самым популярным

Ссылка на комментарий

19 часов назад, simonov-89 сказал:

Вроде самый первый дневник разработчиков) 

Посмотрела, да. Не совсем то - земельные приставки к фамилиям, а хотелось бы совсем отдельные фамилии - но намного лучше, чем руками сохраненки править)

15 часов назад, makiavelli747 сказал:

легче было играть, без фрустраций владеть всем миром и быть самым популярным

Мой кошмар в Крестоносцах) Не, уж лучше все, как в жизни... ну, как все чаще всего в жизни.

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо сделать нормальные оборонительные союзы, в которые могут войти только близкорасположенные к агрессору страны.Сейчас приходится либо отключать их, либо смотреть на то, как ненецкий вождь язычник скачет на северных оленях в пустынях средней азии, помогая мусульманскому халифу отбиться от монголов.В реальной истории например СРИ даже не дернулась, когда недалеко монголы щемили христианскую Венгрию(правда в СРИ тогда император был отлучен от церкви, но в игре-то в такой ситуации примчалась бы не то что СРИ, на оборону Будапешта уже бы припыли викинги с фарерских островов, прискакали муслимы-бедуины на верблдюдах и пришло племя тумба-юмба из центральной африки монголов бить под стенами Будапешта)

 

Хотелось бы также хорошо проработанных религий, особенно ответвлений от главных религий и нормальных крестовых походов.Что бы не было такого от папы:"Ребят, я тут подумал...может ну его?Поход этот, напрягаться, плыть куда-то, людей убивать.Я тут заповедь вспомнил-"не убий" называется.Да и сельджуки что-то мощные.Вчера просто кагора накатил, кровь в голову ударила, приглашения на крестовый поход разослал, а сейчас в себя пришел. Вообщем не стоит оно того, скидываемся благочестия по сотке и все свободны.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
17 минут назад, Finedez сказал:

Было бы неплохо сделать нормальные оборонительные союзы, в которые могут войти только близкорасположенные к агрессору страны.Сейчас приходится либо отключать их, либо смотреть на то, как ненецкий вождь язычник скачет на северных оленях в пустынях средней азии, помогая мусульманскому халифу отбиться от монголов.

это лечит дистанция дип отношений /2

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 часов назад, Finedez сказал:

Было бы неплохо сделать нормальные оборонительные союзы

Я боюсь их вообще не будет, после всех потоков, что вылили на разрабов xD 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
4 часа назад, simonov-89 сказал:

Я боюсь их вообще не будет, после всех потоков, что вылили на разрабов xD 

 

Вполне обоснованно. Пакты могла сделать и получше. Хотя бы как в Европе, хотя они и там не идеальны.

 

Ненормально для того времени когда захватываешь огромный регион и против тебя собирается половина карты. Причем не нападает а тупо таращиться. А на деле в то время всем в основном было до звезды, если ты не сосед конечно.

 

Это уже Новое время изобилует всякими коалициями, да и то, преимущественно в Европе, и преимущественно против Франции или Испании. Отдельно можно отметить товарища Н. Бонапарта, который емнип разгромил четыре такие коалиции. Остальные уже не смог, надорвался.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10747

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    17

  • Carrachiolla

    16

  • SteelDog

    12

  • svetlovanton

    9

  • MoS@Rt

    7

  • Кшиштоф Пшебижинский

    7

  • Nicka

    5

  • e479

    4

  • Alterus

    4

  • Абылай-хан

    4

  • Schwedisch Schwein

    4

  • atai

    4

  • Cozyablo

    3

  • Razer98K

    3

  • Brenn

    3

  • nik1t

    3

  • Alariko

    3

  • Лем

    3

  • makiavelli747

    3

  • Человек Разумный

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • 27wolf

    1

  • Серж Барнаул

    1

  • determinate

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Серж Барнаул

Раз темы «Что может быть в будущих дополнениях» и «Ваши идеи по улучшению игры» после релиза СК3  стали очевидно неактуальны, предлагаю делиться своими пожеланиями в этой теме (общее обсуждение предст

e479

По поводу дипрадиуса много лет назад я предлагал парадоксам реалистичное решение. Что радиусов должно быть несколько - для игрока, например, когда он командует войсками или совершает путешествие, т.е.

Carrachiolla

Мне, как начинающему автору этих ваших ААРов хотелось бы видеть инновационную технологию Бот-Писатель на основе нейронных сетей. А что, тут же предлагали ввести самообучающийся АИ, чем я хуже . Сам ск

Carrachiolla

Этот пункт кажется реализован, ЕМНИП + 15 % дает.     Здравая мысль. Я вот вообще в битвах не участвую, хотя для средневекового правителя это серьезный косяк, так и до обвинений в тру

Лем

Удивительно, что никто до сих пор не высказался о следующем: вот как вообще выглядит стандартная партия в СК2? Обычно со старта Карл Великий обращается в тенгрианство, а Карломан - наоборот, в зороаст

nik1t

скупая слеза скатилась по лицу художника, поделив арийскую скулу пополам и слегка намочив краешек аккуратно подстриженных усов.

Alana

Еще пожелание насчет ИИ. Можно как-нибудь его передать разработчикам?   Если жена рожает ребенка с другой графической культурой, можно, чтобы муж что-то заподозрил хотя бы! У меня правитель

svetlovanton

Самообучающийся ИИ на основании нейросети. И возможность перекидывать ии другим игрокам. Наиграл, например гражданин 10 000 часов и у него ИИ ого-го как сечет. Он его раз и передал страждующ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...