Новости и дневники разработчиков Crusader Kings 3 - Страница 10 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кодекс

🔴 [Прямая трансляция]

 

Юбилейный прямой эфир CK3 начинается! Следите за специальными новостями на канале разработчиков в Twitch:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Раздача подарков

Всем привет! Разработчики вернулись с розыгрышем-сюрпризом!

 

Сегодня дарят:

• 2 гарнитуры Razer Kraken Ultimate

• 2 беспроводные мыши Razer Mamba

• 2 клавиатуры Razer Blackwidow

• 9 ключей Steam для игры The Obelisk

• 10 ключей Steam для Hearts of Iron IV: Cadet Edition

• 10 базовых ключей Crusader Kings III

 

Розыгрыш длится 48 часов и закончится 7 сентября 2022 г., 14:30. Все, что вам нужно сделать, чтобы принять участие, это нажать на смайлик в специальном посте офицального дискорд разработчиков, канал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ! С победителями свяжется напрямую бот @PDX. Ключи будут автоматически распределены ботом, и с победителями свяжется сотрудник Razer, чтобы узнать адрес доставки.

Удачи! P.S. Обязательно включите приём личных сообщений от участников сервера, иначе бот не сможет связаться с вами, и вы упустите свой приз!

Ссылка на комментарий

Ссылка на комментарий

simonov-89

Friend & Foes вышла! 

 

Окунитесь в более чем сотню новых событий, которые разнообразят ваши отношения с самыми близкими людьми Правителя.

Держите друзей близко, а врагов - еще ближе.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Всем привет,

Данное обновление, с технической точки зрения, является очень незначительным и не должно каким-либо образом повлиять на сохраненные игры. Других изменений также нет, о чем вы можете судить по этому "огромному" журналу изменений:

Игра не запускается при запуске игры на старом процессоре (без AVX)

После выхода обновления 1.7 "Bastion" мы получили множество сообщений о проблеме, затрагивающей некоторые старые процессоры без поддержки функциональности AVX. Поскольку мы хотели убедиться, что этой проблеме уделено должное внимание и что она не требует спешки, мы воспользовались выходными, чтобы протестировать и убедиться, что наше обновление полностью готово к выпуску.

Хотя количество игроков, которых затронула эта проблема, было относительно невелико, это все равно была очень приоритетная проблема, которую мы хотели решить, чтобы убедиться, что у нас есть твердый план действий перед ее выпуском. На данный момент обновление уже вышло и должно устранить эти проблемы. Если вы все еще сталкиваетесь с проблемами или нуждаетесь в помощи, продолжайте сообщать о них на форуме, и мы будем рады помочь.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел - @simonov-89.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Патч 1.7.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Привет всем!

Сегодня мы выпустили обновление 1.7.1, которое включает в себя множество изменений, связанных с проблемами, о которых вы сообщали, а также несколько ошибок, которые мы нашли самостоятельно!

Обратите внимание, что мы знаем о существовании проблемы " Пропавшие лица", с которой столкнулись некоторые из наших игроков, и хотя она не решена в версии 1.7.1, обновление уже ЗДЕСЬ!

Без лишних слов, вот список изменений:

Изменения 1.7.1

ИИ

  • ИИ больше не может нанимать и увольнять придворных в одном и том же временном цикле принятия решений. Это должно устранить проблему, из-за которой ИИ могли испытывать огромный дефицит престижа (привет, Василевсы! (прим.пер.).

Баланс

  • Слегка смягчены требования к возрождению талтоизма, чтобы сделать его не совсем уж непосильным в 1066 г.
  • Выбор цели крестового похода - исправлено так, что крестовые походы проверяют текущую военную силу при исключении целевых королевств, а не максимальную военную силу
  • Выбор цели крестового похода - Полностью перебалансирован выбор королевства для крестового похода; хотя Иерусалим по-прежнему будет наиболее привлекательной целью (для христиан), теперь будет гораздо больше разнообразия в целях, и верующие будут склонны защищать то, что считается их "сердечными" землями, в гораздо большей степени.
  • Выбор цели крестового похода - расстояние теперь является гораздо более важным фактором при определении цели крестового похода.
  • Выбор цели крестового похода - Католические крестовые походы теперь с гораздо меньшей вероятностью выберут королевство в глубине Африки, и с чуть меньшей вероятностью выберут королевство в северной Африке (если Святая Земля будет захвачена, мы хотим, чтобы крестовые походы сосредоточились на продвижении вглубь Ближнего Востока, а не погибли от истощения в Сахаре).

Исправления ошибок

  • Исправлены сбои, связанные с загрузкой файлов сохранения из предыдущих версий игры
  • Выбор цели крестовых походов - исправлено, чтобы крестовые походы не могли выбрать целью область размером менее 5 графств
  • ИИ членов домов во Вражде теперь с гораздо большей вероятностью будет начинать происки против своих врагов
  • Персонажи теперь будут с большей неохотой позволять Врагу воспитывать своих детей
  • Персонажи теперь будут с большей вероятностью присоединяться к проискам против членов Враждующих домов
  • Добавлено объяснение всплывающей подсказки счета при завершении Вражды
  • Вражда теперь может быть начата только против домов с не менее чем 5 взрослыми членами и с главами в пределах одного уровня титула от вашего собственного
  • Добавлен 25-летний перерыв между Враждами
  • Уменьшена частота событий начала Вражды
  • Добавлено объяснение модификаторов награды за Вражду в энциклопедию
  • Исправлена вражда, начинающаяся после убийств, когда убийца все еще остается неизвестным
  • Исправлена проблема, при которой непредсказуемый экономичный ИИ не строил достаточно новых владений
  • Более последовательная обработка мертвых/живых для воспоминаний
  • Исправлена проблема, из-за которой осторожные экономические ИИ были недостаточно осторожны на ранних стадиях игры
  • Исправлена ошибка yearly.9110, в которой отсутствовал знак равенства, а также уменьшен престиж династии
  • Исправлен недостающий знак равенства в определении черты лояльности
  • Исправлено bp1_yearly.5704, в котором отсутствовала проверка is_adult
  • Исправлен файл pilgrimage.6007, чтобы он не срабатывал для слепых персонажей
  • Исправлена проблема, при которой всплывающие подсказки шкалы Вражды повторялись
  • Исправлены недостающие проверки взрослых и другие проверки в событии "Мужчина в нашей постели"
  • Исправлена пехота Гуанчей, скачащих по миру в качестве наемников
  • Исправлено - Соперники реже принимают предложения о союзе
  • Исправлено срабатывание события "Месть" наряду с "По моей милости" для персонажей Северян, захвативших соперника в бою
  • Исправлено некорректное отображение/повторение герба во время длительных сессий

Локализация

  • Исправлена ошибка MAX_RECURSIVE_DEPTH в китайской локализации
  • Исправлена грамматика персонажа закладки Ибн Марвана из Бадахоса.

Итак, продолжайте писать отчеты, следите за нашими социальными сетями для получения дополнительной информации, а мы будем продолжать упорно работать над нашими следующими обновлениями и будущими новостями!

-SP

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков №108: планирование дневника разработчиков и деятельность сообщества

 

Привет!

Прошло (почти) две недели с момента выхода «Друзей и врагов», и огромное количество откликов и отзывов на него и на сопровождающее его обновление «Бастион» было просто фантастическим! От множества новых историй, которые были размещены в Интернете (На ум приходит история о крестьянском любовнике, поднимающегося до должности советника и впоследствии убитым разозлённым дворянином), до впечатляющих скриншотов обширных монгольских империй и могущественных ИИ. - здорово видеть, как многие из вас вернулись в игру и думают, что она получила второе дыхание. На самом деле, несмотря на меньший размер этого обновления, многие из вас вернулись в игру и провели кампанию более длинную, чем когда-либо прежде!

Конечно, если у вас возникнут какие-либо проблемы, зайдите на форумы ошибок и сообщите о них: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что касается недавно выпущенного 1.7.1, мы завершили запланированные обновления для этой версии, хотя, если появится что-то важное, мы постараемся исправить это до следующего обновления.

Что касается будущего, мы усердно работаем над грядущим контентом, и работаем уже довольно давно. Ранее мы объясняли, что работаем над нашими проектами параллельно — то, над чем мы работаем в стокгольмской студии, было в работе еще до «Друзей и врагов» (но это займет ещё некоторое время, не ждите ничего слишком скоро). Наша сестринская студия в Thalassic также усердно работает над предстоящим контентом и обновлениями, параллельно с работой в Стокгольме. Хотя мы и можем сказать, что «Друзья и враги» были последним платным контентом в этом году, мы надеемся выпустить еще одно небольшое бесплатное обновление до конца года (Даты пока нет). Дополнительные сведения о том, над чем мы работаем, могут появиться в течение следующих нескольких месяцев…

Изменение, которое мы хотим внести в будущем, — это сделать расписание дневников разработчиков более прозрачным. Мы не хотим публиковать так называемые «дополнительные» дневники разработчиков, а поскольку циклы между обновлениями удлиняются, мы вместо этого хотим использовать это время для других видов деятельности с сообществом. Ради полной прозрачности для небольших обновлений (таких как бесплатные исправления или Event packs) у нас будет максимум два дневника разработчиков. Для более крупных обновлений (таких как Flavor Packs) у нас будет около четырех, а для расширений будет примерно 2-4 месяца дневников разработчиков.

Так что же мы будем делать вместо этого? Много всего— у нас могут быть Discord сходки, видеовстречи с разработчиками или иногда мы можем публиковать дневник разработчиков о чем-то, не связанном с обновлением — например, о том, как мы работаем, или о планах на будущее.

Если вы хотите принять участие в этом, вот где вы можете найти нас:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : общайтесь с другими членами сообщества, сотрудниками, моддерами и другими создателями контента. Также идеальное место, если вам нужны советы или игра, чтобы присоединиться!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : мы проводим еженедельные трансляции и просматриваем весь последний и лучший контент, который у нас есть. Это также отличное место, чтобы пообщаться с другими и задать вопросы нашей команде.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : если вы еще не попали на наши трансляции или просто хотите посмотреть коллекцию всех наших видео, это ваш универсальный магазин всех официальных видео Crusader Kings III.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :У нас также есть отличный ресурс в Reddit для разговоров и более подробных тем, касающихся игры и любых вопросов, которые могут у вас возникнуть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : хотя мы не контролируем содержимое Мастерской Steam, она содержит большое количество очень интересных и находчивых модов от нашего сообщества, а также массу информации по устранению неполадок и технической информации.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

Привет всем!

Сегодня мы выпускаем небольшое обновление игры для повышения стабильности и производительности. Хотя это обновление не является крупным и не должно повлиять на сохраненные игры, мы всегда рекомендуем вам убедиться, что вы готовы к новой версии игры.

Как уже было сказано, это относительно небольшое обновление, но в то же время в нем много важных изменений, о которых вы сообщили нам! Вот список изменений:

Изменения 1.7.2
- Исправлено предложение вассалитета, медленно работающее, если у вас было слишком много соседей и вассалов, из-за слишком медленной процедуры оценки мнения.
- Исправление проблемы с выходом из синхронизации
- Исправлено обольщение ИИ во вражде, направленное не на того человека.

Как всегда, продолжайте присылать отчеты, и если вы увидите что-то необычное, пожалуйста, сообщите нам об этом!

-SP
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел - @simonov-89.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Дневник разработчиков #110: Работа в Черной Студии

Приветствую вас!

Пару недель назад мы рассказали о нашем будущем поэтажном плане, а сегодня я хотел бы рассказать вам о самой студии. Я расскажу вам немного об истории нашей студии и о том, чем мы занимаемся - вперемежку со случайными цитатами нашей команды, собранными в течение года (любезно предоставленными Wokeg - я думаю, они довольно точно отражают картину наших мыслей).

Так что если вы с нетерпением ждете новостей о том, что будет с игрой, боюсь, вам придется подождать еще немного.

Прежде всего, я хотел бы сделать небольшое вступление, поскольку я очень люблю работать "за кулисами" (и вы редко застанете меня за написанием дневников):

Я был ведущим продюсером Crusader Kings III (до ее выхода в 2020 году). Затем, проведя некоторое время с космическими кораблями в студии Stellaris, я вернулся к команде CK3 в начале этого года, чтобы создать Studio Black - дом Crusader Kings - в качестве менеджера студии. И теперь мы здесь.

 

Спойлер

Рандомные цитаты, ч.1

 

PDS - история студии

Более четверти века насчитывает история студии Paradox Development Studio, что само по себе является довольно значительным достижением и свидетельствует о таланте, страсти и мотивации людей, работающих здесь. С годами мы добавляли новые игры и расширяли студию, но наступил момент, когда нам захотелось снова приблизить студию к нашим играм, и в конце 2020 года PDS была разделена на три подстудии: Зеленую (Stellaris), Золотую (Hearts of Iron) и Красную (Crusader Kings & Victoria). В это время наши друзья из Europa Universalis уже отплыли в более теплые широты и основали компанию Tinto в Испании.

В то время как Victoria III развивала бурную деятельность (и мы поздравляем их с этим событием - релиз состоится сегодня :D ), пришло время построить свой собственный замок, поэтому 14 февраля на свет появилась студия Black (уверен, вы догадаетесь, почему я выбрал именно эту дату).

 

Спойлер

Рандомные цитаты, ч.2

 

"Придворные должности"

Наличие нужных людей в нужном месте, конечно, имеет первостепенное значение для любого вида разработки - в нашем случае это означает, что мы полагаемся на наших программистов, дизайнеров, художников, тестировщиков и продюсеров, чтобы сделать нашу игру явью, с помощью центральной поддержки от аудио, группы разработчиков двжика, изучения пользовательских запросов, маркетинга и многих других отделов.

Создание студии на основе существующей команды разработчиков - это довольно большая роскошь: чаще всего приходится начинать с нуля, с ограниченным финансированием, ресурсами и просто большой мечтой (и, надеюсь, командой), чтобы двигаться вперед. В нашем случае все было наоборот (отличная игра и команда = проверка!), что означает, что мы можем больше сосредоточиться на заполнении пробелов в навыках и убедиться, что у нас есть хорошая поддержка.

 

Спойлер

Рандомные цитаты, ч.3

 

ДНК персонажа

Вы можете подумать, что, поскольку корни прочно связаны с династией PDS, у всех нас одна и та же корпоративная ДНК? Вы ошибаетесь. В свое время (перейдя из команды EU4 в команду CK2) я обнаружил, что некоторые тонкие, но заметные части культуры команды, казалось, происходят из одного центрального ядра. Эта теория подтвердилась, когда я на некоторое время отошел в мир Stellaris; суть культуры команды проекта так же прочно укоренилась вокруг Джеффа и других совместных моментов, как и в CK... поддержание семьи.

Какой бы причудливой и мемной ни была культура каждой из игровых команд, есть и некоторые очень заметные сходства, которые подтверждают, что Paradox - это именно то, чем она является, когда доходит до дела: Полезный, любопытный и "ботаник" (в том смысле, что "Эй, я очень люблю вышивать крестиком средневековые гобелены, хочешь побольше узнать?").

 

Спойлер

Рандомные цитаты, ч.4

 

Сохраняя наследие

Так куда же движется наша студия, спросите вы? Мы все здесь, чтобы сохранять наследие Crusader Kings и поддерживать его. У нас есть удивительная игра на ранней стадии своего жизненного цикла и команда творческих и опытных людей, которые помогут реализовать невероятный потенциал CK3. Я не буду притворяться, что 2 года пандемии не повлияли на нашу работу, но мы действительно намерены продолжать выпускать релизы для CK3, которыми мы гордимся - и которые, как мы надеемся, доставят вам сотни (может быть, тысячи?) часов удовольствия на долгие годы вперед!

На сегодня все, друзья, в следующий раз у нас будет еще несколько новостей по игре для всех вас!

 

 

Дневник разработчиков #110: Работа в Черной Студии, изображение №5

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перевел - @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 265
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 321400

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №1 от 31 октября 2019 года ДИНАСТИИ И ДОМА     Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор текс

Alterus

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №3 от 12 ноября 2019 года ВОЙНА     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор текста — Emil “S

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. CRUSADER KINGS III: ДЕСЯТЬ ФАКТОВ О БУДУЩЕЙ ИГРЕ неофициальная новость со стороннего ресурса от 19 октября 2019 года     Оригинальный текст

Eclairius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Дневники разработчиков | cbb64de70323de4eb3dfbcd

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №2 от 6 ноября 2019 года СРЕДНЕВЕКОВАЯ КАРТА     Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор тек

СУЛАРИУС

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №6 от 03 декабря 2020 года СОВЕТ, МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ВАССАЛЫ И СУПРУГИ В СОВЕТЕ     Оригинал дневника: cbb64de70323de4eb3

DrakonoS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №4 от 19 ноября 2019 года РАЗВИТИЕ И ЗДАНИЯ     Оригинал дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Автор: cbb6

simonov-89

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дневник разработчиков №34 от 21 июля 2020 года КОСМЕТИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ     Оригинал дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...